Ваз 2112 замена тормозных дисков

Замена переднего тормозного диска на ваз 2112 при необходимости

Передний диск тормозной ВАЗ с колодками и суппортом

Замена передних тормозных дисков ваз 2112 выполняется при деформации, трещинах, либо стирании диска до минимально допустимой толщины, для ваз2112 эта толщина составляет 18 миллиметров, если диск вентилируемый, и 11 миллиметров, если невентилируемый (как только передний диск стерся до этой толщины, его срочно надо менять). Стоит напомнить, что от состояния деталей тормозной системы зависит ее работа и ваша жизнь, и жизни окружающих людей.
Поэтому рекомендуется следить за состоянием тормозных колодок, шлангов, и других ее деталей, так как замена тормозных передних дисков на ваз 2112 своевременно, поможет избежать крупных неприятностей, связанных с отказом тормозов.

Назначение и принцип действия

Незаменимой деталью тормозной системы передних колес ваз являются диски тормозные, работающие совместно с колодками.
Принцип работы прост:

  • При торможении водитель жмет на педаль торможения
  • Педаль передает усилие на главный тормозной цилиндр
  • Этот цилиндр толкает тормозную жидкость, которая передает давление к колесным цилиндрам, расположенным в суппорте
  • Поршни колесных цилиндров давят на колодки, а те соответственно зажимают тормозной диск, связанный с колесом
  • Происходит замедление вращения колеса и остановка автомобиля
  • Энергия вращения превращается в тепловую, возникающую от трения
  • При этом детали тормозной системы сильно нагреваются
  • Максимально быстрое и плавное торможение достигается после того, как приработаются диски и тормозные колодки, период притирки (приработки) составляет от пятисот километров и до тысячи
  • Нельзя в период приработки резко тормозить, надо чтобы притерлись рабочие поверхности
  • При этом на ваз 2112 передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, либо медленнее, а это влияет на стиль управления автомобилем
  • При изготовлении деталей применяется чугун, только для спортивных автомобилей может использоваться керамика, либо карбон
  • Замена тормозного переднего диска ваз 2112 будет описана в этой статье

Причины поломок

В процессе работы диски и колодки постепенно изнашиваются, теоретически, колодки должны стираться сильнее, и меняться чаще, однако:

  • Может возникнуть ускоренный (повышенный) износ диска, это вызывается некачественными накладками тормозных колодок, когда в их составе имеются более твердые включения, либо другие недопустимые отклонения
  • При активном вождении, сопровождаемом частыми торможениями либо разгонами, а так же езда по лужам становятся причинами деформаций диска либо появления микротрещин в нем. Причина такого явления — резкое охлаждение поверхности диска, а при торможении происходит нагревание его до температуры 450градусов по Цельсию

Внимание: при деформации диска в процессе торможения начинают возникать вибрации, и появляться трещины (сначала незаметные). Затем трещины увеличиваются и приводят к разрушению не только самого диска, но и заклиниванию всего тормозного механизма.

  • Попадающие крупные включения либо грязь в зазоры, имеющиеся между трущимися поверхностями, приводят к появлению канавок, от этого ослабляется, трение при торможении и может возрасти тормозной путь
  • К тому же прирабатываются новые колодки к поврежденным дискам гораздо дольше

Совет: Обнаруживается некачественная колодка, в которой имеются слишком твердые включения, по характерному писку, этот писк слышен от дисков при малой скорости движения машины, но не при торможении. Это может так же указывать на появление буртика, который задевает за край колодки.

Рассмотрим признаки неполадок

Рассмотрим причины, требующие на ваз 2112 передние диски тормозные заменить, а так же признаки возникновения неполадок:

  • Деформация
  • Стирание до минимально допустимой толщины
  • Неравномерная толщина по окружности диска
  • Появление трещин либо глубоких борозд
  • Образование буртиков

Первые признаки неисправности:

  • Появление рывков при торможении, посторонние звуки и повышенная вибрация
  • Тормоза блокируются при любом (даже самом слабом) нажатии на педаль
  • Когда толщина металла становится ниже допустимой нормы
  • Появление металлического скрежета в процессе торможения. Что говорит о трении металлического основания колодки о буртик, либо наружную поверхность диска
  • Появление сколов и трещин, которые хорошо заметны сквозь отверстия, находящиеся в колесных дисках

Выявляем дефекты и ремонтируем тормоза

Чтобы определить толщину изношенного диска воспользуемся штангенциркулем.
Замеры надо снимать в рабочей зоне:

  • Разница между толщиной нового и изношенного дисков допускается не более 3 миллиметра
  • А предельно допустимое биение – 0,03 миллиметра. Биение измеряется при помощи индикатора, который устанавливается в специальном приспособлении (биение можно проверить после снятия в токарном станке, если у токаря есть нужный прибор)

Совет: Измерения толщины обычно выполняются прямо на автомобиле, хотя иногда для этого требуется снять защитный пыльник, который перекрывает доступ к диску

  • Зачастую инструкция производителя тормозных дисков предписывает, что после возникновения дефектов они ремонту уже не подлежат
  • Однако сейчас существует оборудование, с помощью которого мы можем устранить некоторые дефекты, которые возникают в процессе работы тормозов
  • В таком случае, цена производимого ремонта уменьшается, поэтому:
  • Буртики и канавки устраняются путем проточки, которая выполняется без снятия элементов либо со снятием их с машины
  • Такая мера сокращает время на притирку колодок и увеличивает в целом эффективность работы тормозной системы
  • Выполняя проточку необходимо снимать минимальный слой металла с обеих сторон (толщина после проточки должна находиться в допустимых пределах)
  • Когда показатель биения оказывается выше нормы, выполняется замена передних тормозных дисков на ваз 2112
  • Некоторые владельцы буртик убирают при помощи напильника
  • Напильник прижимается к раскрученному предварительно диску
  • Машина вывешивается на подъемнике, снимается колесо, затем запускается мотор и включается любая передняя передача

Предупреждение: Соблюдайте осторожность, такой способ не безопасен. При таком способе можно нарушить балансировку и тогда появится биение.
Сточив слишком много можно ухудшить контакт с колодками и увеличить срок притирания. Важно знать: замену дисков следует обязательно производить парно, тормозные колодки, которые представляют собой критический элемент вашей безопасности, заменяются на новые.
Все работы по замене деталей тормозной системы должны выполняться строго по инструкции и с соблюдением мер безопасности. Если было допущено нарушение инструкции, тогда с продавца снимается ответственность за гарантийные обязательства.

Переходим к замене

Перед началом процедуры ремонта надежно застопорите машину «башмаками» и стояночным тормозом.
Затем:

  • Ослабляем баллонным ключом болты колеса, вывешиваем колесо домкратом, подкладываем деревянные чурбаки для страховки, затем снимаем переднее колесо
  • Снимаем тормозные колодки с соответствующего колеса
  • Снимаем тормозной механизм (суппорт), не отсоединяя при этом от него тормозной шланг
  • При помощи проволоки либо веревки подвешиваем суппорт к опорной пружине передней подвески
  • Важно, чтобы при этом тормозной шланг не был перекручен и не был в натяжении (пример на фото внизу)

Проволокой либо веревкой подвешиваем суппорт на пружину подвески, тормозной шланг при этом не перекручен и не натянут

Проволокой либо веревкой подвешиваем суппорт на пружину подвески, тормозной шланг при этом не перекручен и не натянут

  • Раз уж сняли колесо и суппорт, осматриваем состояние тормозных шлангов и трубок, определяем наличие утечки тормозной жидкости
  • Потрескавшиеся шланги заменяем
  • Очищаем диск от грязи и пыли

Совет: Если место прилегания ступицы и диска прикипело, тогда следует его обработать жидкостью WD-40. А через пять минут начинать откручивать болты. Это же относится ко всем закисшим и плохо откручивающимся соединениям.

  • Выворачиваем направляющие штифты и снимаем тормозной диск. Можно воспользоваться для этого резиновым либо полимерным молотком

Выкручиваем направляющие штифты колеса, чтобы снять диск

Выкручиваем направляющие штифты колеса, чтобы снять диск

  • Внимательно осматриваем деталь, замеряем толщину, принимаем окончательное решение о замене либо ремонте
  • Устанавливаем новый элемент, собираем все детали назад в обратной последовательности
  • Если выполнили замену колодок, тогда необходимо после сборки прокачать тормоза

Замена своими руками завершена, дополнительно посмотрите видео, оно ответит на все возникшие вопросы и объяснит непонятные моменты.

Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Сегодня мы расскажем вам о том, как самостоятельно и без особых усилий заменить передние тормозные колодки на вашей десятке. Для ВАЗ-2111 и 2112 процедура абсолютно аналогичная, поэтому данная инструкция универсальна. Итак у нас есть автомобиль 2110 с изношенными передними колодками. Нам понадобятся новые колодки, производитель на ваш вкус, но мы бы рекомендовали приобрести колодки известных и проверенных брендов. Это позволит избежать противных скрипов при торможении, повышенного износа тормозных дисков или, что самое страшное — некачественного торможения. Думаю не стоит объяснять автолюбителю чем это ему грозит. Итак, поехали. Поднимаем машину домкратом и вывешиваем колесо, снимаем его.

Отбиваем зубилом и молотком стопорную пластину от нижнего болта крепления суппорта.


Придерживая рожковым ключом «на 17» направляющий палец, а ключом «на 13» отворачиваем нижний болт крепления суппорта

И затем вынимаем его вместе со стопорной пластиной.


Поддев отверткой, вынимаем суппорт вместе с цилиндром.


Вынимаем из направляющей суппорта сами тормозные колодки.

Для того, что бы установить новые тормозные колодки нам нужно загнать сам поршень (разжать его) как можно глубже в сам цилиндр тормозной.

Это удобно сделать либо большими пассатижами, либо газовым ключом.


На внутренней тормозной колодке установлен датчик износа. Обрезаем провод идущий к датчику.

Отключаем разъем датчика от жгута.

Вытаскиваем провод идущий от датчика из хомутов в виде резиновых колец, которые держатся за тормозной шланг.


После установки новых колодок (установку производим в порядке обратном снятию) соединяем разъем датчика выработки колодок к разъему в проводке нашей машины и обратно вставляем провод датчика в резиновые кольца тормозного, которые находятся на тормозном шланге и подключаем датчик к колодке. Вот и все. Не забудьте после сборки зафиксировать болт стопором, прижав его к болту крепления. Как видим, ничего сложного в замене колодок на ВАЗ-2111 нет. Если у вас остались вопросы, будем рады видеть вас в нашем клубе ВАЗ-2110 и Приора!

Инструкция по замене тормозных дисков на ВАЗ 2110

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой и нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного ничего нет, и когда-нибудь придется производить их замену. Предельно допустимой толщиной тормозного диска является значение в 17,8 мм. Если этот предел достигнут, то необходимо незамедлительно менять детали на новые.

Процедура замены достаточно проста и при наличии необходимых инструментов, не составит особого труда. Для этого нам понадобятся:

  • Домкрат
  • Торцевая головка на 7 с маленьким воротком
  • Головка на 13
  • Рожковый на 17
  • Баллонный ключ
  • Молоток
  • Отвертка с плоским лезвием

Итак, первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля с одной стороны и снимаем колесо:

снятие колеса на ВАЗ 2110

Затем нужно плоской отверткой отогнуть шайбы, которые фиксируют болты крепления суппорта:

IMG_3656

После этого откручиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта, как это наглядно показано на приведенной фотографии ниже:

как открутить суппорт на ВАЗ 2110

Затем, когда верхний и нижний болт откручены, можно отвести его в сторону, сняв с диска:

снятие суппорта на ВАЗ 2110

Теперь откручиваем болты крепления направляющей скобы:

IMG_3666

Когда они откручены, снимаем скобу, чтобы она не мешалась снятию тормозного диска:

снятие скобы тормозного диска на ВАЗ 2110

Дальше нужно будет отвернуть две направляющие шпильки диска:

как открутить направляющие шпильки тормозного диска на ВАЗ 2110

Теперь дело остается за малым, молотком с использованием деревянного бруска, сбиваем тормозной диск с обратной стороны. Если таким образом снять не удается, то понадобится специальный съемник с захватами, но в большинстве случаев это получается сделать при помощи подручных средств.

Новые тормозные диски на ВАЗ 2110 можно купить по цене от 1200 до 3000 рублей за пару. Разумеется, цена зависит от производителя и типа детали. Установка проводится в обратной последовательности, после чего необходимо обязательно заменить тормозные колодки.

Замена тормозных дисков на автомобиле ВАЗ 2112

Российские автомобили семейства ВАЗ известны всем автолюбителям, проживающим на территории нашей страны, а также стран СНГ. И, конечно же, все знают недостатки этих машин, к примеру, их довольно часто приходится ремонтировать, хотя, по сравнению с иномарками, изначальная стоимость ВАЗов намного ниже. Кто-то можно сказать, что впоследствии сумма вложений в ВАЗ сравняется с ценой хорошей иномарки, кто-то, наоборот, уверен, что авто семейства ВАЗ всё равно дешевле… Однако факт остаётся фактом: до сих пор очень и очень многие автолюбители используют в качестве средства передвижения именно ВАЗы, причём далеко не все делают это потому, что не хватает средств на покупку иномарки, многим просто нравится сама машина.

foto-1.jpg

Тем не менее, как уже было сказано выше, довольно часто владельцам приходится производить ремонт ВАЗ 2112 своими руками, впрочем, то же самое можно с уверенностью сказать и о других моделях семейства. И одной из наиболее часто заменяемых деталей машины являются тормозные диски – именно о замене и выборе тормозных дисков для ВАЗ 2112 мы и поговорим в данной статье.

Тормозные диски для ВАЗ 2112

Итак, каждый автолюбитель знает, что тормоза являются одной из главнейших частей любого автомобиля, в конце концов, зачастую именно от исправности тормозной системы зависит безопасность самого водителя и его пассажиров. Если вам нужно произвести ремонт ВАЗ 2112 своими руками, а именно заменить тормозные диски, то для начала их следует правильно выбрать, ведь от их качества будет зависеть эффективность самого торможения.

Сейчас на рынке имеется множество самых различных тормозных дисков, которые иногда довольно сильно отличаются друг от друга. В магазинах вы можете встретить вентилируемые и разборные диски, а также диски, имеющие перфорацию и газоотводы. Следует иметь в виду, что минимальная толщина вентилируемого диска должна составлять 17,8 миллиметра, а толщина невентилируемых дисков не может быть меньше 10,8 миллиметров. А теперь остановимся более подробно на всех вышеперечисленных видах тормозных дисков.

foto-2.jpg

Вентилируемый диск представляет собой два отдельных диска, которые соединяются между собой особым образом. У них имеются лопасти и каналы, благодаря которым более эффективно производится отвод тепла, к тому же вес у таких дисков ниже, чем у других разновидностей.

Интересно, что во время активного торможения температура дисков может достичь 180-250 градусов, однако это возможно только в том случае, если их охлаждение недостаточно. При таких температурах обычные колодки начинают дымиться. В результате колодки перестают плотно прилегать к тормозным дискам, а из-за этого, соответственно, пропадает торможение. Данный эффект происходит по причине того, что при трении колодок и нагретого диска начинает выделяться газ, который становится прослойкой между колодками и, собственно, диском. Именно из-за этого производители добавляют в устройство тормозных дисков газоотводы с перфорацией и канавками. Кроме того, газоотводы и перфорация на дисках важна тем водителям, которые часто совершают торможения, к примеру, это необходимо на гоночных треках. Дело в том, что при частых торможениях на колодках появляется нагар, превращающий её в скользкую лыжу, а из-за этого отказывают тормоза. Перфорация, как и газоотвод, срезают данный скользкий слой. Правда, нельзя забывать, что это увеличивает скорость износа тормозных дисков, соответственно, придётся чаще делать ремонт ВАЗ 2112 своими руками, впрочем, заменить тормозные диски совсем несложно.

Замена колодок lada 21124 (ваз 21124)

Ресурс передних тормозных дисков на автомобилях ВАЗ 2110 и остальных моделях этого семейства достаточно большой и нередко они могут отходить более 150 000 км пробега. Но в любом случае, вечного ничего нет, и когда-нибудь придется производить их замену. Предельно допустимой толщиной тормозного диска является значение в 17,8 мм. Если этот предел достигнут, то необходимо незамедлительно менять детали на новые.

Процедура замены достаточно проста и при наличии необходимых инструментов, не составит особого труда. Для этого нам понадобятся:

  • Домкрат
  • Торцевая головка на 7 с маленьким воротком
  • Головка на 13
  • Рожковый на 17
  • Баллонный ключ
  • Молоток
  • Отвертка с плоским лезвием

Итак, первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля с одной стороны и снимаем колесо:

снятие колеса на ВАЗ 2110

Затем нужно плоской отверткой отогнуть шайбы, которые фиксируют болты крепления суппорта:

IMG_3656

После этого откручиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта, как это наглядно показано на приведенной фотографии ниже:

как открутить суппорт на ВАЗ 2110

Затем, когда верхний и нижний болт откручены, можно отвести его в сторону, сняв с диска:

снятие суппорта на ВАЗ 2110

Теперь откручиваем болты крепления направляющей скобы:

IMG_3666

Когда они откручены, снимаем скобу, чтобы она не мешалась снятию тормозного диска:

снятие скобы тормозного диска на ВАЗ 2110

Дальше нужно будет отвернуть две направляющие шпильки диска:

как открутить направляющие шпильки тормозного диска на ВАЗ 2110

Теперь дело остается за малым, молотком с использованием деревянного бруска, сбиваем тормозной диск с обратной стороны. Если таким образом снять не удается, то понадобится специальный съемник с захватами, но в большинстве случаев это получается сделать при помощи подручных средств.

Новые тормозные диски на ВАЗ 2110 можно купить по цене от 1200 до 3000 рублей за пару. Разумеется, цена зависит от производителя и типа детали. Установка проводится в обратной последовательности, после чего необходимо обязательно заменить тормозные колодки.

Господа автомобилисты, к вам вопрос. Скажите, во сколько вы оцениваете жизнь — свою и своих близких людей? Ну, наверняка не в 300-400 рублей! Так вот, чтобы не распрощаться с жизнью, необходимо вовремя менять на ВАЗ 2112 колодки тормозные передние! Данная статья поможет вам сделать эту работу своими руками! Здесь имеется инструкция по выбору качественных колодок, наглядные фото, а также много полезных советов для упрощения сего важного процесса.

  • Признаки износа тормозных колодок
  • Выбор новых колодок ВАЗ 2112
    1. Какими бывают колодки
    2. Выбор производителя
  • Инструменты для работы
  • Замена колодок ВАЗ 2112
    1. Снятие старых тормозных колодок
    2. Краткая диагностика тормозной системы
    3. Установка новых колодок
  • 1 Признаки износа тормозных колодок
  • 2 Выбор новых колодок ВАЗ 2112
    • 2.1 Какими бывают колодки
    • 2.2 Выбор производителя
    • 4.1 Снятие старых тормозных колодок
    • 4.2 Краткая диагностика тормозной системы
    • 4.3 Установка новых колодок

    Признаки износа тормозных колодок

    По мере увеличения пробега автомобиля увеличивается и необходимость в замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2112.

    Помните! Передние колодки стираются гораздо быстрее задних, так как основное усилие торможения приходится на переднюю часть автомобиля.

    Ниже приведены некоторые признаки, по которым можно определить необходимость замены передних тормозных колодок:

    • Первое — это скрип при торможении. Такие звуки раздражают абсолютно всех на дороге — от самого водителя до проходящих мимо пешеходов. Скрип свидетельствует о нескольких причинах неполадок с колодками.
    • Первая причина скрипа — это, конечно, износ тормозной колодки. Дело в том, что она сделана из металла, на котором закреплена фрикционная накладка, которая, собственно, и тормозит тормозной диск.
    • Когда эта фрикционная накладка стирается, металл тормозного диска начинает тереться об металл колодки и создается этот противный скрип.
    • Вторая причина скрипа — это плохое качество колодки. Фрикционная накладка может быть выполнена из некачественного материала, который создает такие звуки при торможении.
    • Второй признак — это ухудшение усилия торможения. Простыми словами — нужно сильнее давить на педаль, чтобы автомобиль тормозил так, как раньше.
    • Третий признак — проваливание педали тормоза. При существенном изнашивании тормозных колодок педаль будет проваливаться, то есть срабатывать ближе к полу. И напротив, после установки новых тормозных колодок, педаль, вероятнее всего, поднимется на прежнее нормальное положение.

    Вот признаки того, что нужна замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2112.

    Выбор новых колодок ВАЗ 2112

    Итак, мы определили, что колодки нуждаются в замене. Никто не хочет быть обманутым или намеренно устанавливать некачественную продукцию на свой автомобиль. Теперь подробнее о выборе правильных колодок.

    Какими бывают колодки

    • Колодки различаются по составу фрикционной накладки на три типа: асбестовые, без асбестовые, а также органические. Давайте вкратце рассмотрим каждую категорию.
    • Асбестовые фрикционные накладки — это худший вариант, используемый еще при советском автопроме. Асбест тормозит, конечно, но сильно греется и быстро приходит в негодность!
    • Без асбестовые фрикционные накладки — оптимальный вариант. В качестве основы накладки может выступать стружка металлов или полимерные сочетания. Пожалуй, самый распространенный вид накладок. Температурная устойчивость хорошая, тормозные качества тоже.
    • Органические — являются лучшими фрикционными накладками для тормозных колодок. Момент один — заоблачная цена. И если бы вы ездили на BMW, то вполне было бы целесообразно установка их, а руля ВАЗ 2112 — они вам не подойдут.

    Совет! Обращайте внимание на цвет фрикционной накладки при покупке новых колодок. Самый лучший и качественный цвет накладки — серый.

    Выбор производителя

    Что касается этого вопроса, то тут есть несколько правильных ответов:

    • Вот несколько действительно стоящих внимания производителей тормозных колодок для автомобиля ВАЗ 2112.
    • Неплохими колодками являются Finwalle, Ferrodo, АТЕ, Лукас и Зарулем.
    • Все эти фирмы неплохие. Стоит лишь остерегаться подделки. Так, один владлец Финвале пишет, что колодки скрипят, у другого не скрипят.
    • Одни хвалят Зарулем, другие наоборот.

    Вывод! Не пожалейте лишние 100 рублей на нормальные колодки вместо подделки!

    Инструменты для работы

    Теперь перейдем к перечню необходимого инструмента, для того, чтобы замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2112 прошла как можно быстрее и безболезненно. Потребуется:

    • Набор головок и гаечных ключей
    • Балонник
    • Зубило
    • Молоток
    • Домкрат
    • Противооткатные башмаки
    • Монтировка

    Замена колодок ВАЗ 2112

    Ну вот теперь, когда колодки куплены, а инструменты подготовлены можно приступать. Меняем колодки тормозные передние ВАЗ 2112!

    Снятие старых тормозных колодок

    • Первым делом зафиксируйте автомобиль на месте. Для этого поставьте его на стояночный тормоз (на ручник), а также подставьте под колеса противооткатные башмаки.
    • Теперь при помощи балонника ослабьте крепление колесных болтов одного их передних колес автомобиля.
    • Поднимите машину при помощи домкрата.
    • Выкрутите колесные болты полностью и снимите колесо.
    • Выкрутите руль в такое положение, чтобы было удобно работать с внутренней стороной колеса.
    • Как вы уже заметили, тормозной суппорт крепится двумя болтами, зашплинтованными металлическими пластинами.
    • На нижнем болту при помощи молотка и зубила раскерните металлическую пластину, чтобы обеспечить доступ к болту крепления.
    • Головкой или ключом на 13 открутите нижний болт и извлеките его из посадочного места вместе с пластиной-шайбой.
    • После чего необходимо откинуть суппорт в сторону верхнего болта.
    • Если не удается откинуть суппорт, необходимо немного развести колодки в стороны. Для этого пригодится монтировка.
    • Когда суппорт откинут, можно извлечь старые колодки.

    Вот, мы и сняли колодки передние тормозные ВАЗ 2112.

    Краткая диагностика тормозной системы

    И теперь самое время немного убедиться в надежности остальных узлов тормозной системы:

    • Перед установкой новых колодок необходимо максимально вдавить поршень в тормозной суппорт. Это делается для того, чтобы новые колодки хорошо стали в пазы и на них наделся суппорт.
    • Откройте крышку расширительного бачка тормозной системы, чтобы это было сделать легче. Не пугайтесь — оттуда, скорее всего, польется тормозуха.
    • Может возникнуть проблема — заклиненный поршень. Если ваш поршень заклинило, то его необходимо менять. Никогда не упускайте это из виду! Ведь без функционирующего поршня не будет тормозить одно колесо вашего автомобиля.
    • Другая проблема — покоробленный тормозной диск. Если состояние колодок было запущено хуже крайней степени, тормозной диск мог получить повреждения.
    • Если колодки перегревались, тормозной диск могло повести, то есть нарушится его геометрическая форма. Необходима замена диска.
    • Если колодки стерлись, диск могло поцарапать. В некоторых случаях диск можно шлифовать, но не сильно — толщина диска не должна существенно меняться. Обычно диск заменяют.
    • Если по краю тормозного диска образовалась кромка, легко прощупываемая пальцем — диск подлежит замене!
    • Замена диска, конечно не приятная процедура, да и цена на него больше, но это придется делать.
    • Проверьте состояние тормозного шланга. Самые уязвимые места тормозных шлангов — это место возле завальцовки. Перегните шланг и посмотрите, нет ли в нем трещин.
    • Из трещины не обязательно должна подтекать жидкость. Но если они имеются, лучше будет заменить шланг на новый. Иначе в пути тормозная жидкость может просто вытечь и автомобиль останется без тормозов!

    Помните! Не игнорируйте ни один из пунктов, которые находятся выше! Это может стоит жизни.

    Установка новых колодок

    • После того, как тормозная система была доведена до отличного состояния, или после того, как вы в нем убедились, можно устанавливать новые колодки.
    • Колодки следует установить в посадочное место точно так же, как стояли старые.
    • После чего наденьте на них суппорт. Если он не надевается, значит вы недостаточно вдавили поршень (читайте выше).

    Обратите внимание! Пружинки на тормозных колодках должны обеими концами быть внутри суппорта!

    • После установки суппорта, его следует закрепить болтом.
    • Затяните болт с достаточным усилием и закерните его таким же способом — загните при помощи зубила и молотка шайбу.
    • Установите обратно колесо!

    После чего проделайте все операции на втором колесе. В принципе, на ВАЗ 2112 передние тормозные колодки мы поменяли. Не забудьте перед тем, как выезжать из гаража, нажать пару раз на педаль тормоза. Итак, теперь вы можете своими руками поменять тормозные колодки. Не все понятно? Посмотрите детальное описание процесса в приложенном видео. Берегите себя и автомобиль!

    Читайте также  Ваз 2110 ремонт кулисы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector