Ваз 2114 замена глушителя

Замена резонатора lada 2114 (ваз 2114)

Глушитель ВАЗ 2114 находится в зоне повышенного внимания. В отличие от многих, даже более ранних моделей ВАЗа, реинкарнация «девятки» в образе «2114» имеет достаточно простой по конструкции глушитель.

    • 0.1 Замена глушителя ВАЗ 2114 — ничего не изменилось
    • 0.2 Меняем глушитель ВАЗ 2114 — порядок действий
    • 0.3 «Сюрпризы» для водителя — к ним нужно быть готовым

    Замена глушителя ВАЗ 2114 — ничего не изменилось

    Ведущий отечественный автопроизводитель является безусловным лидером в количестве попыток возвратить на конвейеры модели автомобилей, которые, казалось бы, изжили себя. Многие ВАЗовские авто являются долгожителями, удерживаясь на производственной линии долгие десятилетия. Каждое новое обновление касается не только внешнего облика, но ещё и некоторых конструкционных особенностей.

    Хотя модель 2114 более привлекательна, чем её предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Представлена она такой же изогнутой стальной трубой и глушителем в виде металлического цилиндра. В самом глушителе нет ничего, что могло бы защитить его от старых проблем.

    В действительности система выхлопа подвержена серьёзным разрушающим факторам:

    • нагрев до высокой температуры;
    • частое изменение температурного режима: от нагрева до быстрого охлаждения;
    • отсутствие эффективных средств защиты металла;
    • внешняя и внутренняя коррозия;
    • удары и повреждения;
    • загрязнение и воздействие абразивных частиц с проезжей части;
    • постоянная вибрация.

    Неудивительно, что глушитель ВАЗ 2114, также как и на других автомобилях, очень быстро приходит в негодность. Как только целостность системы нарушена, и выхлоп начинает выходить в образовавшиеся разломы и свищи, ездить становится невозможно. Поломки выхлопной трубы могут спровоцировать не только появление громких хлопков, но ещё и изменение режима работы мотора. Иногда ремонт может отсрочить необходимость замены, но это лишь на какое-то время.

    Меняем глушитель ВАЗ 2114 — порядок действий

    Прежде чем приступить к замене глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. В первую очередь следует посетить магазин и обзавестись новым комплектом выхлопной системы. Среди большого ассортимента можно выбрать глушители штатные, то есть именно такие, как устанавливают на заводе-изготовителе или тюнинговые модели. К выбору модных и красивых выхлопных труб, которые кроме привлекательного внешнего вида, имеют высокую стоимость, следует отнестись с большой осторожностью.

    Глушитель неспроста имеет такую конструкцию. Кроме того, что он делает тише звук выхлопа, его задача создать баланс в системе газораспределения. Использование любых отличающихся по конструкции глушителей неминуемо приведёт к необходимости повторного регулирования системы питания. На следующей стадии подготовки необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму и замочить болтовые соединения обжимной муфты специальной жидкостью типа WD, тормозной жидкостью или моторным маслом. Резьбовые соединения сильно закоксовываются, детали прикипают друг к другу, и снять их будет не так уж и просто. Кроме этого под рукой должен быть набор обычных гаечных ключей, запасные резинки (подушки) для подвешивания глушителя к днищу.

    Замена глушителя ВАЗ 2114 теоретически производится очень просто:

    • откручивается болтовое соединение обжимной муфты;
    • снимается муфта и уплотнительное кольцо;
    • глушитель снимается с резиновых подушек и извлекается.

    Установка глушителя производится в обратном порядке.

    «Сюрпризы» для водителя — к ним нужно быть готовым

    Очень простой технически способ крепления глушителя вовсе не является поводом для того, чтобы считать работу по его замене лёгкой. Болты крепления обжимной муфты часто прикипают настолько прочно, что замачивание и использование ключей с рычагами-удлинителями не всегда могут помочь.

    В таком случае, замена глушителя ВАЗ 2114 должна производиться с использованием более радикального способа демонтирования. Старые болты на муфте можно срезать с помощью ножовки по металлу или дисковой шлифмашины. Повторно эти детали использовать уже не получится, поэтому их смело можно удалять механическим путём.

    НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

    Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на ВАЗ 2114? «Глушитель МСК» — срочная замена резонаторов Lada 2114 с гарантией 1 год.

    Что такое резонатор глушителя?

    Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

    В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

    Причины и симптомы поломки резонатора ВАЗ 2114

    Главная причина выхода из строя резонатора — это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

    Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

    • увеличение шума при запущенном двигателе;
    • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
    • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

    Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

    Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

    НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

    Также мы ремонтируем выхлопную систему для

    Хотите недорого отремонтировать глушитель на ВАЗ 2114? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Lada 2114 с гарантией 1 год.

    Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

    Что такое глушитель выхлопной системы

    Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель — это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

    Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

    Когда нужна замена глушителя

    В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

    Преимущества профессиональных ремонтных работ

    Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

    Замена глушителя ВАЗ 2115 своими руками

    Замена глушителя ВАЗ 2115 своими руками

    Выхлопная система ВАЗ 2115 состоит из множества узлов и соединений. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что она из себя представляет и как самостоятельно поменять глушитель ВАЗ 2115 в собственном гараже.

    Прежде всего для начала нужно разобраться для чего нужна выхлопная система, из каких деталей она состоит, что бы потом легче было понять, какую часть узловых соединений предстоит поменять.

    Итак, я думаю всем понятно, что выхлопная система ВАЗ 2115 предназначена для отвода отработанных газов из двигателя, которые в свою очередь проходят через все узлы и выбрасываются в атмосферу.

    Из чего состоит выхлопная система:

    1. Крепление соединения приемной трубы (кронштейн).
    2. Прокладка между выпускным коллектором и трубой.
    3. Прижимная пластина кронштейна.
    4. Приемная труба.
    5. Металлографитовая прокладка (кольцо).
    6. Катализатор.
    7. Подушка крепления резиновая.
    8. Дополнительный глушитель.
    9. Основной глушитель.
    10. Подушка крепления задняя.
    11. Скобы крепления (хомут).

    Замена глушителя ВАЗ 2115 своими руками

    Разобравшись с устройством теперь можно понять, что все части выхлопной системы ВАЗ 2115 легко разделяются, а значит их не сложно поменять без привлечения специалистов.

    Всем автолюбителям известно, что глушитель находится под днищем машины, поэтому он подвергается различным механическим, атмосферным и другим воздействиям, что может привести к его неисправности.

    Многие наверное бывали в таких ситуациях, когда в машине появляется повышенный уровень шума, запах отработанных газов, все эти причины возможны из за повреждения дополнительного и основного глушителя прогорания прокладки между соединениями.

    Возможные неисправности:

    • Механическое повреждение.
    • Прогорание прокладки.
    • Прогорание самого глушителя.
    • Неплотное соединения на стыках.
    • Трещины в выхлопных трубах.

    Итак, выявив неисправность той или иной части какого то узла приступаем к ее устранению конечно перед этим ее надо приобрести в магазине запчастей. На примере замены глушителя разберем весь процесс ремонта по шагам.

    Как заменить глушитель ВАЗ 2115 своими руками

    Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, при помощи щетки по металлу очищаем болты на хомуте соединяющем трубу глушителя с резонатором и откручиваем его.

    Как только открутили хомут, вытащите уплотнительное кольцо прокладку, которое находится между соединениями.

    Дальше снимаем глушитель с резиновых подушек, на которых он подвешен. Перед установкой нового глушителя хорошенько почистите кольцо прокладку можно даже намазать термостойким герметиком, что позволит вам избежать пропускания отработанных газов между этими соединениями.

    Сборка осуществляется в обратной последовательности, подвешиваем новую запчасть на резиновые подушки и соединяем хомутом резонатор с глушителем. Другие узлы если пришли в негодность меняются таким же способом.

    Для закрепления материала рекомендуем вам посмотреть это видео, в котором наглядно показана замена глушителя на автомобиле ВАЗ 2115 своими руками.

    Замена глушителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115

    Глушитель

    Хэтчбэк ВАЗ-2114, разработанный в середине лихих девяностых, в рамках проекта Самара-2, завоевал широкую популярность в нашей стране.

    Легкий, динамичный, эстетичный, он, в то же время оказался не без изъяна.

    Одной из наиболее частых проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцу четырнадцатой модели, является выход из рабочего строя глушителя и вообще, всей выхлопной системы.

    В данной статье мы раскроем все самые важные вопросы, касающиеся этой темы, и расскажем, как произвести замену глушителя самостоятельно.

    Глушитель и его виды

    Глушитель – это устройство, направленное на снижение шума, температуры и токсичности автомобиля.
    Это устройство прошло долгий путь эволюции. На первые автомобили глушители не ставились, отчего они издавали просто чудовищный шум и были не безопасны для экологии.

    Первое устройство выхлопной системы было создано только в 1894 году специально для элитного автомобиля Панар-Левассор. С этого момента отсчитывается история развития выхлопной системы.

    Современные глушители делятся на три вида:

    • из алюминированной стали;
    • из нержавейки;
    • спортивный вариант.

    Для автомобилей ВАЗ применяется нержавеющий вид глушителя:

    Но как бы ни был хорош нержавеющий материал, устройство все же не выдерживает перепадов температур и частенько выходит из строя.
    Самые распространенные причины возникновения неисправностей:

    • перегрев деталей
    • деформация
    • загрязнение.

    О неисправности говорит рычащий или хлопающий звук, который появляется неожиданно. При возникновении шумов, нужно срочно менять узел, в противном случае, может пострадать вся система, которая напрямую связана с работой двигателя, а ремонт силового агрегата, как известно, гораздо более трудоемкий и дорогостоящий процесс.

    Система выпуска

    Основные неисправности

    Существует множество неисправностей глушителя, но наиболее частыми являются две:

    1. Проблема с лямбда-зондом. Лямбда-зонд — это датчик, контролирующий выброс отработанных веществ для обеспечения идеальной работы выхлопной системы. Датчик выходит из строя после стотысячного пробега. К сожалению, датчик не ремонтируется, а заменяется на новый.
    2. Если слышится характерный стук в глушителе, то это может говорить и о том, что в самом глушителе образовалась трещина. Этот симптом подтверждает усиливающийся шум при увеличении оборотов мотора и снижающийся при выключении двигателя. Неисправность устраняется двумя способами: сваркой или полной заменой детали, причем второй вариант, конечно, надежнее.

    Гнилой глушитель

    Для модели ВАЗ 2114 можно порекомендовать три варианта глушителей:

    1. Комплект старого образца, который обладает неплохим качеством и стоит дешево, в комплект входят, хомут – 100 руб, и комплект для замены выхлопа, подходящий под все модели, начиная с восьмерки, заканчивая ВАЗ 2100, стоит 250 руб.
    2. Более хорошими характеристиками обладает глушитель современного образца, закатной, но стоит он уже 1030 руб.
    3. Идеальным вариантом станет глушитель АвтоВАЗагрегат, по цене 3191 руб. Он и прослужит долго, и справится со своей рабочей задачей на отлично.

    Снятие глушителя

    Прежде чем приступить к замене узла, нужно приобрести новый комплект, но только оригинальный образец завода изготовителя.

    Глушитель – такая вещь, которая не может порадовать качеством универсальности, так что нужно очень внимательно подходить к этому вопросу, потому что, если довелось приобрести узел не той конструкции, придется регулировать систему крепления, что есть лишняя трата времени и сил.

    Найдя нужный комплект, приступаем к работе:

    • заводим авто в смотровую яму
    • для того, чтобы облегчить демонтаж, обрабатываем обжимную муфту и болты моторным маслом
    • подождав немного, чтобы масло проникло в детали, и снимаем муфту, а следом и уплотнительное кольцо
    • теперь можно приняться за глушитель, который снимается с резиновых подушек.

    Но стоит сразу предупредить, что, если автомобиль не новый, то детали будут сниматься с большим трудом, поэтому в некоторых, наиболее тяжелых случаях, приходится прибегать к радикальным методам – к срезке при помощи ножовки по металлу болтов, крепящих муфту.

    Конечно, после, занимаясь уже сборкой, придется потратить больше времени, сил и средств на приобретение и установку новых болтов и муфты, так что, лучше постараться снять крепежи стандартным способом.

    Установка

    Как и все монтажные работы, установка глушителя на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке разборки. То есть, заменив дефектный узел на новый, нужно установить его в систему, поместить на резиновые подушки, закрепить муфту и уплотнительное кольцо и возвращаем на свои места все снятые болты.

    После завершения работы необходимо включить мотор и проследить за работой глушителя. Если стука нет, то можно спокойно идти пить чай с баранками.

    Краткий итог

    Замена глушителя – одна из штатных работ автомастера, которая, несколько затруднительна именно из-за сложности демонтажа застарелых деталей, но очень проста в техническом плане. Выполнив ее один раз, вы сможете выполнять ее самостоятельно, затрачивая не более получаса.

    Все основные вопросы, касающиеся замены глушителя на ВАЗ-2114 раскрыты, остается лишь пожелать удачи и отличного настроения!

    Ваз 2114: как выполняется замена глушителя

    Установка глушителя на авто ВАЗ 2112

    Для современного автомобиля работа выхлопной системы это не только уменьшение шума, от работающего двигателя, но и залог снижения уровня выброса в салон машины и атмосферу вредных ядовитых газов. Помимо этого красивый глушитель, основной элемент системы, служит и деталью экстерьера задней части авто.
    Как производится замена глушителя на ВАЗ 2112 предлагается ознакомиться в этой статье. Все операции можно выполнять своими руками, без привлечения специалистов СТО.

    Что делать, если «заревел» глушитель

    Любые металлические детали со временем подвергаются коррозии. Не исключение и глушитель, который проржавев, начинает издавать раздражающий рев.
    Есть два варианта для устранения неполадок:

    • Произвести замену глушителя на ВАЗ 2112.
    • Отремонтировать старый.

    Система выхлопных газов авто ВАЗ 2112

    Система выхлопных газов авто ВАЗ 2112

    Основными узлами выхлопной системы авто ВАЗ 2112 являются: приемная труба, на фото позиция 1, резонатор – 2, основной глушитель или выпускная труба – 3.
    За пределы кузова авто ВАЗ 2112 выхлопные газы отводит глушитель. Его конструкция не должна оказывать большого сопротивление потоку.
    При засорении устройства давление в нем не успевает падать. В момент, когда открывается выпускной клапан, давление в коллекторе противодействует очистке цилиндра.
    Упадет коэффициент наполнения, наполнить цилиндры свежей смесью, в нужном количестве, не позволят отработанные газы в большом количестве. Это значит, что двигатель, прежний вращающий момент, выработать не сможет.
    Производители автомобилей предусмотрели в конструкции глушителей четкое соответствие размеров трубы и глушителя количеству отработанных газов двигателем за единицу времени. При малейших изменениях, для увеличения мощности двигателя, увеличивается расход газа, проходящего через глушитель.
    Все это указывает на то, насколько ответственно нужно относиться к правильной работе и своевременному ремонту или замене пришедшего в негодность глушителя.
    Помимо этого устройство предназначено для гашения сильных звуков, издаваемых автомобилем при движении. Борьба с шумом – забота о здоровье человека.
    Изделие служит для перевода энергии колебаний в тепловую. В автомобиле ВАЗ 2112 глушитель резонаторного типа.

    Как установить новый глушитель

    При выборе устройства нужно находить компромиссный вариант между поглощением звука и созданием низкого сопротивления потоку. Замена глушителя ВАЗ 2112 выполняется на смотровой яме. Автомобиль фиксируется установкой упорных брусков под задние колеса.
    Для работы понадобятся:

    • Новый глушитель.
    • Для разъедания накипи на крепежных элементах жидкость WD40.
    • Два ключа на «13».
    • Удлинитель для ключей.
    • Отворачиваются гайки, удерживающие к трубе резонатора специальный хомут для трубы глушителя.
    • Удаляется хомут.
    • Разъединяется труба и снимается уплотнительное кольцо.

    Удаление уплотнительного кольца

    Удаление уплотнительного кольца

    • Убираются резиновые подвесные подушки. В этом случае глушитель приподнимается.
    • Устройство опускается и вытаскивается из-под машины.

    Глушитель снимается с машины

    Глушитель снимается с машины

    • Новое изделие устанавливается обратно сборке.

    Совет: Монтаж нового глушителя сопровождается с заменой старых уплотняющих колец новыми, что обеспечит надежную герметизацию конструкции.

    Установка нового резонатора

    • Труба резонатора отсоединяется от приемной трубы, для этого ослабляется затяжка хомута.
    • Деталь снимается с резиновых подушек, для чего трубу поднимают кверху.
    • Новый резонатор монтируется обратно разборке.

    Как устанавливается новая приемная труба

    • Под днищем автомобиля отворачиваются гайки, фиксирующие приемную трубу на кронштейне. Откручиваются болты удерживающие кронштейн на кузове автомобиля, который затем удаляется.
    • От крепления к выпускному коллектору и трубы резонатора освобождается приемная труба.
    • Вытаскивается уплотнительное кольцо.
    • Отсоединяется приемная труба глушителя.
    • Установка детали на место выполняется в обратной последовательности. Момент затяжки, фиксирующих трубу гаек к коллектору, не менее 2,1 и не более 2,6 кгс/м.

    Совет: Перед монтажом труб на их стыки, на наружные поверхности, наносится тонким слоем специальный герметик, предназначенный для системы выхлопных газов.

    При демонтаже конструкции хорошо обнаруживаются места вытекания охлаждающей жидкости. Скорее всего, нужна будет замена заглушек ВАЗ 2112, которые больше всего изнашиваются при эксплуатации автомобиля в двигателе.

    Как ремонтировать систему выхлопных газов

    Механические удары, воздействие влаги или вредных химических элементов вызывают поломки глушителей.
    Если в устройстве образовались небольшие трещины или прогары, ремонт будет включать в себя:

    • Выполняется демонтаж глушителя. Эта операция не слишком сложная, затраченное время на ее выполнение будет зависеть от способа крепления глушителя и опыта автомобилиста.
      Главная сложность при снятии устройства это удалить ржавчину на крепеже, которая образует прикипание деталей.
    • После демонтажа элемента необходимо выполнить его тщательную диагностику, найти причину, из-за чего произошел сбой в работе глушителя. О характере возникших проблем даст представление визуальный тщательный осмотр всех поверхностей устройства, внутренних и внешних.
    • Если не обнаружено на внешней поверхности видимого дефекта, нет прогаров, от ржавчин сквозных отверстий, тогда, возможно основной причиной выхода изделия из строя будут неполадки во внутреннем резонаторе. В этом случае необходим ремонт или замена резонатора.
      С применением сварочных инструментов старое устройство вырезается и приваривается новое. При сварке ремонт изделия выполняется при соблюдении правил работы и техники безопасности.
    • При ремонте глушителя с небольшими внешними прогарами используются специальные средства. Это могут быть различные герметики для заделки трещин.
    • Перед тем как нанести герметик, нужно очень тщательно зачистить от копоти и от ржавчины края повреждений. Это нужно делать непосредственно перед нанесением смеси.
      Если соблюдается инструкция использования материала можно получить хороший эффект. Силикон составляет основу многих герметиков.
      Он отличается достаточной стойкостью при высокой температуре. Тысячу градусов может достигать диапазон работы герметика хорошего качества.
    • Обнаруженные на внешней поверхности большие прогары, которые нельзя заделать герметиком, закрываются стеклотканью. Материал фиксируется на поврежденных местах элемента эпоксидной смолой, в составе которой имеются некоторые специальные добавки.
    • После заделки всех щелей и трещин глушитель устанавливается на автомобиль, включается зажигание, и двигатель работает на холостом ходу в течение часа. В этом случае эпоксидная смола лучше затвердевает.

    Как отремонтировать прогоревший глушитель ВАЗ 2112

    В глушителе чаще всего прогорает передняя стенка, в том месте где «гусак» соединяется с банкой или резонатором. В этих случаях ремонт можно выполнить быстро: достаточно вварить ремонтную вставку или кусок трубы.

    Совет: Ремонтировать глушитель очень часто нецелесообразно. Очень тонкие стенки не дают качественно произвести сварку. При заварке дыры рядом может появиться другая. Это только временная мера устранения неполадок в глушителе. Хотя цена такого ремонта небольшая, но нужно при первой возможности устройство заменить.

    Как проводить сварочные работы не глушителе:

    • Сварка выполняется полуавтоматом. Металлическая накладка для наложения берется толщиной 1 — 2 миллиметра.
    • Место сварки тщательно зачищается до не сгоревшего толстого слоя металла.
    • Удаляется планка для крепления, что обеспечит более качественное наложение шва.
    • Соединяются банка с гусаком. Здесь очень важно правильное расположение деталей относительно друг друга. Вначале нужно детали сваркой прихватить, примерить на машину и только после этого заварить основательно.

    «Гусак» соединен с банкой

    «Гусак» соединен с банкой

    • Обеспечить более надежное соединение поможет установка на передней стенке «гусака» двух накладок.
    • Небольшой раскос уменьшит дребезжание и отламывание «гусака».

    Ремонт глушителя для автомобиля ВАЗ 2112

    Ремонт глушителя для автомобиля ВАЗ 2112

    Как ремонтируется глушитель на ВАЗ 2112, замена изделия хорошо видны на видео. Своевременно установленный новый глушитель или отремонтированный позволит уменьшить выбросы в атмосферу вредных примесей и придаст водителю и пассажирам комфорт бесшумного перемещения на автомобиле ВАЗ 2112.

    Замена глушителя ВАЗ-2114 самостоятельно

    Замена глушителя ВАЗ-2114

    Каждый владелец легкового автомобиля должен не забывать следить за технической исправностью своего четырехколесного железного «друга» и своевременно менять вышедшие из строя комплектующие. Если требуется замена глушителя ВАЗ-2114, то вовсе не обязательно посещать СТО. Такую операцию можно сделать самостоятельно, если четко придерживаться инструкции, которую предоставляют опытные специалисты, разбирающиеся в ремонте авто.

    Из-за чего выходит из строя автомобильный глушитель

    Замена глушителя ВАЗ-2114

    Прежде чем приступить к процессу замены вышедшего из строя глушителя, следует понять причину, которая вызвала неисправность. Данный элемент может выйти из строя по следующим причинам:

    1. Неправильной установки глушителя. Если этот элемент установлен ниже положенного уровня, то близость к дорожному покрытию порой является причиной выхода его из строя.
    2. Причиной поломки могут оказаться и пробоины, которые довольно просто обнаруживаются при осмотре детали. Такие дефекты образуются на глушителе из-за частой езды по некачественной дороге, а такое покрытие, как многие знают по собственному опыту, встречается практически везде.
    3. Выводит из строя данную деталь и химические добавки, которыми обрабатываются дороги в зимний период времени.

    Все вышеперечисленные причины способны вызвать коррозию на поверхности металла, а с ней бороться просто нет смысла, поэтому замена глушителя ВАЗ-2114 будет единственным правильным решением данного вопроса.

    Поэтапный процесс замены

    Замена глушителя ВАЗ-2114

    Вышедший из строя автомобильный глушитель перед непосредственной заменой детали следует тщательно осмотреть. Лучше всего его осматривать без ямы, а для этого потребуется просто отвинтить крепежи, которые фиксируют вышедший из строя элемент. Если производить осмотр в смотровой яме, то автовладелец просто быстро устанет и может не заметить серьезных дефектов, которые вывели из строя важную автомобильную деталь:

    1. Если при осмотре очевидных повреждений не будет обнаружено, то, скорее всего, глушитель вышел из строя из-за поломки внутреннего резонатора. Помочь устранить этот дефект поможет сварочное оборудование. С помощью сварки следует удалить пришедший в негодность резонатор и заменить его на новый.
    2. Если будет замечено, что глушитель вышел из строя из-за непригодности гофры – гибкого фиксатора, который соединяет трубу с мотором, то замена потребуется и для этого элемента:
    • вышедшую из строя гофру нужно удалить при помощи болгарки;
    • срез обязательно нужно тщательно зачистить, и только после этого установить новую гофру;
    • специалисты рекомендуют для герметичности использовать прокладки при установке нового элемента;
    • при помощи графитового покрытия нужно обработать соединительные места, чтобы продлить срок эксплуатации обновленного элемента.

    Как можно заметить, устранить вышеописанные поломки не так уж и сложно, но если в ходе работы все же возникнут трудности, автолюбители могут в удобное для себя время посмотреть обучающее видео на интернет-ресурсе и получить нужные ответы на вопросы, касающиеся самостоятельной замены глушителя.

    Полная замена вышедшего из строя глушителя осуществляется в следующем порядке:

    1. Соединительные крепежи муфты, которые обжимают деталь, рассоединяются.
    2. Уплотнительное кольцо и муфта снимается с постоянного места.
    3. Вышедший из строя элемент отсоединяется от резинок и довольно просто снимается.
    4. Сборка нового глушителя осуществляется в обратном порядке.

    Информация в этой статье доказывает, что заменить глушитель на ВАЗ-2114 1.6 самостоятельно и выявить причину поломки этого элемента довольно просто и легко. Поэтому не стоит спешить за помощью на станцию техобслуживания, внося при этом немалую оплату за такую несложную операцию. Лучше постараться сделать эту работу самостоятельно, придерживаясь рекомендаций специалистов, и в дальнейшем гордиться результатом собственного труда.

    Читайте также  Как снять поддон на ваз 2106
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector