Вылет диска лада веста

Вылет диска лада веста

Купил Весту Кросс, поставил на родные диски зимние шины. Хочу приобрести для летней резины диски, но по заводским параметрам есть только родные у официалов. Цена там конская:shock:.
Кто-нибудь покупал диски на кросс?

Да. Засада с 17 дисками. По заводским параметрам 205/50R17- 6 1/2J — ET43 — 4 Х 100 — DIA 60.1 пусто кругом.

какие параметры можете написать? все размеры лучше всего

Шины 205/50R17, а диски 6 1/2J — ET43 — 4 Х 100 — DIA 60.1

Цена там конская:shock:.
Кто-нибудь покупал диски на кросс?

Диски у дилера случайно не такие смотрел?
5932

Себе такие взял, тоже думал, что 5540 за 17 диск это дорого, но оказалось, что это чуть ли не самая низкая цена на такой размер. К тому же диски очень красивые.

Переходить на 16?
http://www.kolesa.ru/article/proshhaj-shtatnoe-lityo-menyaem-kolyosnye-diski-na-redaktsionnoj-lada-vesta

Так надо было зимними уходить на 15,16 дешево и сердито..а лето на штатных..теперь куда резину новою на 17. у нас тоже глянул таких дисков нет совсем никаких.

Я на лето перехожу на 16 т. к. скорости выше, зима так и будет 17

Коллеги, в РЭ на Весту для SW Cross указан вылет дисков ET 43 (для седанов и SW — ET 50) и по резине 205/50 R17 без вариантов.
Мне нужна только шиповка. Goodyear Ultragrip Ice Arctic меня вполне радуют последние пару-тройку сезонов по всем параметрам за исключением акустического комфорта. До этого были 500-е, которые мне кажутся более лучшими в плане акустического комфорта.
С резиной R17 и требуемой размерности вообще беда-печаль. Поэтому обратил свой взор на 16-й радиус в размерности 205/55 R16 (даже если Goodyear Ultragrip Ice Arctic не найду, то варианты все равно есть) и стал смотреть, что есть подходящее по дискам. Рассматриваю к приобретению Диски Venti 1603 6.5×16 4×100 ET42 ЦО60.1 цвет BD (http://www.vianor-tyres.ru/diski/venti/1603/rd832479/).

Покрутил в шинном калькуляторе (тыц (https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=205-50-17X6.5ET43&wheel2=205-55-16X6.5ET42&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm)) размеры дисков и шин. Вроде-бы такой вариант будет приемлемым.
Что скажете? Или смотреть вылет больше? Если да, то насколько?

Диск TECH Line NEO 667
У меня цвет Ангкор, смотрятся гармонично.

Спасибо! Вполне подходящие диски. На них вполне можно остановить свой выбор. Либо что-нибудь еще посмотрю с вылетом ET 45. ИМХО, ET 50 для кросса будет уже многовато.

Вылет не меньше 45 для 16 радиуса если хотите 205/55, думаю ЕТ42, все же мало, будет большая нагрузка на ступичные подшипники. Я поставил 6.5×16 4×100 ET45 с резиной 205/55 R16.

Добрый день.
Купил диски аналогичного размера (6.5×16 4×100 ET45), т.к. из рекомендованных размеров находящимся сейчас в продаже вообще нечего выбрать. Остановился вот на таких.

разве у вас к ЧМ дороги не сделали?

Дороги нихрена не сделали пока, да и смысл не в этом, 50 профиль маловат, я ездию по хреновым дорогам и далеко, очень далеко, поэтому практичность важнее, да и цены на 17 диаметр уже совсем другие.

Извините, можете объяснить чем будет хуже? Вроде должно быть наоборот, чуть выше, чуть мягче, для подвески полезно, а разница в высоте всего 5 мм, то есть 2.5 мм на сторону

Так он же написал — появилась валкость. Это серьёзный минус в управляемости.
И это на 205/55, а что будет на 205/60.

Так он же написал — появилась валкость. Это серьёзный минус в управляемости.
И это на 205/55, а что будет на 205/60.

Валкость как я понял из-за неправильной ширины, а гонять я не собираюсь, предпочитаю спокойный стиль вождения

Извините, можете объяснить чем будет хуже? Вроде должно быть наоборот, чуть выше, чуть мягче, для подвески полезно, а разница в высоте всего 5 мм, то есть 2.5 мм на сторону
Тут большой вопрос насколько будет увеличение высоты полезно для подвески.
Вот в шинном калькуляторе посмотри — https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=205-50-17X6.5ET43&wheel2=205-55-16X6ET45&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm

Добавлено через 1 минуту
Валкость как я понял из-за неправильной ширины, а гонять я не собираюсь, предпочитаю спокойный стиль вождения
Не только из-за ширины диска, но и из-за увеличения профиля тоже.

Тут большой вопрос насколько будет увеличение высоты полезно для подвески.
Вот в шинном калькуляторе посмотри — https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=205-50-17X6.5ET43&wheel2=205-55-16X6ET45&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm

Добавлено через 1 минуту

Не только из-за ширины диска, но и из-за увеличения профиля тоже.

спасибо все посчитал, все прекрасно подходит, еще раз убедился что что 205х60х16 то что нужно )

Валкость как я понял из-за неправильной ширины, а гонять я не собираюсь, предпочитаю спокойный стиль вождения

Для спокойного стиля = заводской размер.

Для спокойного стиля = заводской размер.

часто по работе катаюсь за город , по грунтовкам подвеска будет умирать в 3 раза быстрее , хотя и асфальт не на много лучше в питре ,
Раньше была БМВ на 45 профиле, устал диски катать .

спасибо все посчитал, все прекрасно подходит, еще раз убедился что что 205х60х16 то что нужно )

Не буду спорить, но я такие не планирую.
У заводских 205х50х17 внешний диаметр колёса = 636мм, все диаметры колес
которые будут больше 636 мм для подвески вредны и она намного быстрее выйдет из строя.
На мой взгляд кроме родных, лучше подойдут колёса:

205х55х16 где диаметр =632мм. или

Если я не прав напишите, потому что сам ещё думаю.

Помимо диаметра есть еще не менее важный параметр как плечо обката.

Может он и важный, тогда напишите нужное значение и как его добиться.
Я думаю на этот вопрос никто не ответит, поэтому не стоит обращать на него
внимание.

Может он и важный, тогда напишите нужное значение и как его добиться.
Я думаю на этот вопрос никто не ответит, поэтому не стоит обращать на него
внимание.

Почему-же? Вот вторая ссылка в гугле — http://www.autofaq.ru/articles/232/2611
Выше я давал ссылку на визуальный шинный калькулятор и там этот параметр присутствует.

Заранее спасибо, кто откликнется.
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/kalkulator/

Уменьшится ширина шины
+улучшится сцепление на льду и снегу
+незначительно уменьшится расход топлива
+уменьшится уровень шума
-ухудшится сцепление с дорогой (лето)
-сократится срок службы шины

Увеличится высота профиля шины
+машина станет мягче
+меньше риск повредить шину или диск на ямах
-машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах

Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет)
+улучшится управляемость на скорости
-менее комфортная езда на ямах и по бездорожью
-спидометр будет показывать скорость на 0% больше реальной
-счетчик пробега будет показывать пробег на 0% больше реального

В систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

30.05.18
Подскажите пожалуйста какую резину и диски можно установить на Весту Крос СВ. В инструкции указан один размер 205/50/17 Возможно ли установить другие диски и резину без последствий по гарантии.

01.06.18
Добрый день, ! Спасибо за обращение. Необходимо строго использовать типоразмеры и установочные (посадочные) параметры, указанные в Руководстве по эксплуатации автомобиля от этого зависит Ваша безопасность на дороге.

Формально в мануале для Кросса только 17″ допустимы.
По факту можно и 16″ поставить. Надо только соблюсти ряд правил, которые уже описаны в этой теме и все будет нормально.

формально) раскопал ОТТС для Весты , включая SW кросс (https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/evaluationcompliance/AcknowledgementCorrespondence/vehicletypeapproval018?portal:componentId=c3ec30b7-b58b-4330-8ab2-7e3b9b82739c&portal:isSecure=false&portal:portletMode=view&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXc4AAZhY3Rpb24AAAABAB Bjb25jcmV0ZURvY3VtZW50AAZkb2NfaWQAAAABAAM3NTMAB19f RU9GX18*).
Судя по вложенному PDF, допустимы на все модели R15, R16, R17. Для GFK еще и колея «от . до. «, что прямо говорит о возможности установки дисков с любым ET от 43 до 50

Приветствую.
1. Что изменится кроме эстетического восприятия автомобиля при переходе на другие дюймы? (езда городская, умеротврорённая, семейная)

при сохранении внешнего радиуса колеса — изменяется относительная высота профиля резины, она мягче глотает неровности, но чуть хуже управляется. тут на вкус и цвет, но низкий профиль и мягкое 17′ литье только для хорошего асфальта.

2. Кто что думает про Ковку R15 на весту ? что можно получить от снижения веса каждого диска на 2-3 кг? ЛОШАДИ? Комфорт? моного? продавцы говорят что всего и много, а вы что думаете?
меньшая неподрессоренная масса — безопасность, комфорт. Колесо легче следует профилю дороги, имеет более постоянный контакт с дорогой. Оценят только профессионалы, при спокойной езде с семьей даже не почувствуешь разницу. В отличие от смены радиуса колеса.

Приветствую.
Такое тут дело, не понимаю, зачем люди ставят диски бОльшего размера. катаюсь на штамповках R15, как будто всё устравивает. Однако, возникает несколько вопросов.
1. Что изменится кроме эстетического восприятия автомобиля при переходе на другие дюймы? (езда городская, умеротврорённая, семейная)
2. Кто что думает про Ковку R15 на весту ? что можно получить от снижения веса каждого диска на 2-3 кг? ЛОШАДИ? Комфорт? моного? продавцы говорят что всего и много, а вы что думаете?

в городе будет в +, на трассе в —

меньшая неподрессоренная масса — безопасность, комфорт. Колесо легче следует профилю дороги, имеет более постоянный контакт с дорогой. Оценят только профессионалы, при спокойной езде с семьей даже не почувствуешь разницу. В отличие от смены радиуса колеса.

Момент инерции у лёгкого колеса меньше — лучше динамика разгона.

Момент инерции у лёгкого колеса меньше — лучше динамика разгона.

И торможение. Меньше неподрессоренная масса.

1. Что изменится кроме эстетического восприятия автомобиля при переходе на другие дюймы? (езда городская, умеротврорённая, семейная)
Увеличивая дюймы диска-уменьшаем профиль резины,значит уменьшаем комфорт(попе будет жёсче),но на повышенной скорости улучшаем прохождение поворотов,так же это влечёт увеличение ценника на колёса,думаю после покатушек с семейством,народ не оценит эстетическую сторону увеличения дюймажа

2. Кто что думает про Ковку R15 на весту ? что можно получить от снижения веса каждого диска на 2-3 кг? ЛОШАДИ? Комфорт? моного? продавцы говорят что всего и много
В размеренном городском потоке вы ни чего не заметите-продавцы гонят,все эти массы для крайних режимов что-то значат,а вы получите только эстетику и крутое заявление-«а у меня стоит ковка»
Я себе прикупил литьё на лето,а штамповку оставил на зиму-что считаю разумным паритетом

Я себе прикупил литьё на лето,а штамповку оставил на зиму-что считаю разумным паритетом

Учитывая, что всё-равно снег набьётся в диск, логично!

Учитывая, что всё-равно снег набьётся в диск, логично!

Так и в штамп набьется, вот только из литья его проще вымыть

У меня на двух предыдущих машинах была ковка с зимней резиной.
На нынешнюю беру зимнюю на штампах 15″ 195х65. Гонять зимой не собираюсь.

А вот постоянно латать 17″ резину зимой — никакого желания нет, ведь дороги у нас в Самаре убиваются зимою быстро.

Утром ты еще знаешь где какая ямка, а едешь вечером с работы — конфигурация дорожных дыр уже новая.

Так и в штамп набьется, вот только из литья его проще вымыть

что то никогда не забивалось..за 24 года..от 2105 до 21213..

что то никогда не забивалось..за 24 года..от 2105 до 21213..

Это из категории: «Видишь суслика? Нет? А он есть!»
А как качественно грязь накапливается в штампах с внутренней стороны, ее убрать можно только сняв колесо.

Выбор дисков для своего автомобиля — личное дело каждого.
Подбор дисков для SW Cross сложноват ввиду редких параметров.
Предлагаю составить список производимых дисков и разместить в начале темы в целях упрощения поиска будущими владельцами.
Например:

17″
K&K Flanker-оригинал (KC751 (https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/76203.html)) — 6,5J / ET43 / DIA 60,1
Цена: около 6,5 т.р.

Насколько осведемлен — Vesta дисками K&K комплектуются штатно/

Кто в курсе колесные гайки на штатном литье и штампах одинаковые ? На Уазе например конус гайки разный.

У вас гайки?? У всех болты..и у всех одинаковые..и на литье штатном и на штамповке одни и те же ..

Выбор дисков для своего автомобиля — личное дело каждого.
Подбор дисков для SW Cross сложноват ввиду редких параметров.
Предлагаю составить список производимых дисков и разместить в начале темы в целях упрощения поиска будущими владельцами.
Например:

17″
K&K Flanker-оригинал (KC751 (https://kolesa-kik.ru/ru/wheels/76203.html)) — 6,5J / ET43 / DIA 60,1
Цена: около 6,5 т.р.
штатно/

при выборе дисков для зимних колес определился , что буду пользоваться вторым комплектом, а не перебортовываться. для зимы определился с требованиями к дискам 16″, 6,5, остальное соответственно стандартное.
диски выбирал из имеющихся в магазинах в городе, т.к. смотреть по интернету одно, а в реале другое.
подходящие по требованиям были двух фирм по два вида каждой фирмы.
http://www.proma-wheels.ru/light-alloy-wheels/catalog/RSs16/
http://www.proma-wheels.ru/light-alloy-wheels/catalog/gt4/
https://koleso.ru/catalog/discs/xtrike/4325167/4456646/
https://koleso.ru/catalog/discs/xtrike/4325167/4369477/

по xtrike-ам отзывов негативных было больше, поэтому выбрал прому gt.
https://cloud.mail.ru/home/P_20180915_114222_p.jpg
https://cloud.mail.ru/home/P_20180915_113954_p.jpg
https://cloud.mail.ru/home/P_20180915_103056_p.jpg
https://cloud.mail.ru/home/P_20180915_103044_p.jpg

вот как выглядит на авто
https://cloud.mail.ru/home/P_20180922_132914_p.jpg
https://cloud.mail.ru/home/P_20180922_134426_p.jpg

17″
ATOM RACE Y248 – 7J / ET40 / DIA 60,1
Dezent TI — 7J / ET45 / 60,1
Dotz CP5 – 7J / ET45 / 60,1
Dotz Kendo – 7J / ET45 / DIA 60,1
LS 205 – 7J / ET40 / DIA 60,1
LS 209 – 7J / ET45 / DIA 60,1
LS 231 – 7J / ET40 / DIA 60,1
LS 321 – 7J / ET40 / DIA60,1
Neo Wheels 731 – 7J / ET40 / DIA 60,1
Neo Wheels V03 – 7J / ET40 / DIA 60,1
NZ 704 – 7J / ET45 / DIA 60,1
PDW C-SPEC 2 (5203/01) – 7J / ET40 / DIA 60,1
PDW RJR REV – 7J / ET42 / DIA 60,1
PDW 5337 – 7J / ET40 / DIA 60,1
Race Ready CSS9539 – 7J / ET45 / DIA 60,1
Tech Line V03-1770 – 7J / ET40 / DIA 60,1

Дефицит колесных дисков для Весты! Расследование ЗР

Уважаемый Андрей! Мы постарались ответить на Ваши вопросы со всех возможных позиций.

Официально

Любой производитель, не только АВТОВАЗ, будет требовать использовать только те размерности шин и колес, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. На них автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как он себя поведет на «обуви» с иными параметрами, изготовителю неизвестно, и брать на себя ответственность за такую замену он не может.

Для подтверждения этой очевидной, в общем-то, информации я все же связался с пресс-службой АВТОВАЗа и инкогнито позвонил на горячую линию Лады. Оба источника были единодушны: на седане и универсале Лада Веста Cross допускается применять только 17-дюймовые шины и колеса с параметрами, прописанными в инструкции по эксплуатации. Иные варианты будут рассматриваться как повод для отказа в гарантийном ремонте ходовой части.

Санкции

Поплатиться можно не только отказом в бесплатном ремонте. Если не одобренные заводом шины заметит на дороге инспектор ДПС, он вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента, п. 5.1 которого гласит: «Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств». А это уже повод для прекращения регистрации, если неисправность не будет устранена.

Маркировка колес, как правило, наносится на внутреннюю поверхность. Если вы обуете Весту Cross в те же 17-дюймовые колеса, но с иными параметрами вылета, ширины и диаметра центрального отверстия, оценить соответствие прямо на дороге инспектор, конечно, не сможет. А вот другой диаметр уже очевиден, и подскажет его маркировка на шине.

Иной диаметр, кроме семнадцатого, также поставит крест на возможности честно пройти техосмотр. Если совсем сгустить краски, крайне неприятные последствия могут возникнуть в случае аварии с тяжелым исходом. После таких нередко назначают массу экспертиз и выясняют все детали. Всплывут нештатные колеса, и кто знает, как это расценят следователи. Но это теория.

Реальность

Реальная жизнь, как водится, имеет некоторые отличия. Я позвонил нескольким официальным дилерам Лады в Москве и, представляясь владельцем универсала SW Cross, просил посоветовать альтернативу родной «обувке» на 17 дюймов. Ответы были как под копирку. Менеджеры отдела запасных частей не видели никаких проблем в установке 16-дюймовых колес и были готовы предложить варианты.

На вопрос в лоб «А что с гарантией?» тушевались и переключали на соответствующего специалиста. И уже от мастера по гарантии звучал предсказуемый ответ: колеса-то встанут, но появление с ними на сервисе будет поводом отказать в бесплатном ремонте подвески. Впрочем, все дали понять, что случится это необязательно. Вы бы поверили им на слово?

Конечно, можно подгадывать поездки на ТО под сезон, когда ваша Веста обута в заводские колеса. Но сам факт, что дилеры сватают не одобренные заводом размерности, возмутителен. Кто-то ведь купит их, не задавая никаких вопросов! А потом в том же техцентре, к своему удивлению, получит отказ в гарантии.

Винить ли АВТОВАЗ?

Прежде всего, непонятна формулировка «выяснилось» в вопросе читателя. Допускаемые производителем размерности шин и колес указаны в инструкции по эксплуатации, которая выложена на официальном сайте в открытом доступе. Если траты на расходники для автомобиля имеют столь важное значение для будущего владельца, целесообразно провести анализ цен еще до покупки машины.

Стоит признать, что с ценой на оригинальное 17-дюймовое колесо (около 7500 рублей) АВТОВАЗ действительно пожадничал. Прошерстив десяток крупнейших сайтов по продаже колес, я действительно нашел только один идеально подходящий вариант — КиК Фланкер. Он дешевле на тысячу рублей, что дает экономию 4000 рублей с комплекта. Что, на мой взгляд, не так уж и мало.

В конце концов, нет никакой обязанности непременно заводить зимний комплект в сборе. Колеса слишком дорогие? Купите только шины. За те деньги, что просит дилер Лады за один диск, можно переобуть всю машину три-четыре раза.

И уж если говорить совсем откровенно, АВТОВАЗ отнюдь не одинок в желании слегка заработать. Подобный «развод» на лишние деньги, если поискать, можно найти едва ли не в любой машине! И случай с Вестой Cross еще не самый плохой: для внимательного покупателя он очевиден еще до приобретения.

Если не уходить далеко от темы ходовой части, мне навскидку вспоминаются два примера. На французских автомобилях в течение долгого времени применялись легкосплавные колеса без центрального отверстия. Отбалансировать их на стандартном шиномонтажном станке невозможно. Приходилось искать мастерскую с редким оборудованием. Кому-то в регионах — уверен! — был только один путь, к официальному дилеру с его очередями и драконовскими ценами. А для фирменной ситроеновской подвески Hydractive не выпускались неоригинальные стойки. И это при том, что на последнем поколении С5 их «сопливость» и стуки не могли исправить годами, и обладатели машин меняли по несколько комплектов подряд.

Напоследок маленькая подсказка: пишите жалобы и пожелания, если вас что-то не устраивает. Только не в журнал «За рулем», а напрямую производителю. За последние годы АВТОВАЗ не единожды демонстрировал, что прислушивается к клиентам. Возможно, когда количество обращений достигнет критического объема, для Весты в исполнении Cross сертифицируют 16-дюймовые шины и колеса.

Колеса на Ладу Весту

Lada Vesta стала первой по-настоящему новой машиной от “АвтоВАЗа”, а не доработанной версией предшественников. Автомобиль получил новую платформу, новый кузов и новые колеса. Инженеры отказались даже от разболтовки 4*98, которая использовалась еще со времен “копейки”. Давайте разберемся детальнее какие диски и шины на “Весте” стоят с завода, а какие можно установить.

Какие колеса на Весте

Изначально машина предлагалась только в кузове “седан”. И в зависимости от варианта комплектации, можно было заказать себе колеса либо 15-го, либо 16-го диаметра. Не поменялась ситуация и с появлением универсала SW – колеса на “Лада Веста СВ” точно такие же как и у седана SE. И только вместе с появлением версии Cross повышенной проходимости в кузовах седан и универсал, размер дисков “Лада Веста” увеличился до диаметра 17 дюймов. И это снова отличает машину от всех предыдущих версий LADA, которые в заводской комплектации предлагались в основном с колесами диаметром 13, 14 и 15 дюймов.

Оригинальные колеса на Весту Седан и СВ

Оригинальные колеса на Весту Седан и СВ

Оригинальные колеса на Весту Кросс

Оригинальные колеса на Весту Кросс

Большие колеса стоят также в версии Lada Vesta Sport – причем 17-дюймовые шины одеты на диски, которые отличаются от стандартных количеством болтов, разболтовкой и центровочным отверстием.

Размер колес на Ладе Веста

Все размеры колес на “Весту” — в таблице ниже.

Типоразмер шинПараметры диска
185/65 R15 88H6Jx15 4/100 ET50 d60,1
195/55 R16 91H6Jx16 4/100 ET50 d60,1
205/50 R17 89V (93W)6,5Jx17 4/100 ET43 d60,1
205/50 R17 89V (93W)6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1*

* версия для Lada Vesta Sport

Какие колеса на Ладе Весте есть в заводской комплектации? В базовой версии доступны штампованные диски на “Весту”, причем только 15-го диаметра. Производят их дочерние предприятия “АвтоВАЗа”. Опционально доступны литые диски для “Весты от K&K модели ANNA-15. А если вы заказали комплектацию с колесами 16-го диаметра, то они обязательно будут легкосплавными – тоже от K&K, модели Ptalomey-16. Та же модель, Ptalomey-17, доступна в люксовой комплектации с 17-дюймовыми дисками.

Читайте также  Киа соренто ремонт раздатки

Аналогичная ситуация и с шинами. В базовых комплектациях, с конвейера стоит штатная летняя резина подешевле, а в богатых – подороже. Шины 185/65/R15 88 Н производятся в России – это покрышки Pirelli Cinturato P1. Хотя на старте продаж в ноябре 2015 года встречались Весты на резине Белшина ArtMotion Бел-280. На 16-дюймовых колесах ставят Матадор, модель зависит от года выпуска и комплектации. Может стоять Matador MP 47 Hectorra 3 или Matador MP44 Elite 3. А вот на 17-дюймовых колесах, что заказывают отдельно, будут стоять немецкие шины Continental EcoContact 6 (зимние – Continental WinterContact). Кстати, у Vesta Sport стоят премиальные шины Continental ContiSportContact 5.

Разболтовка и другие параметры дисков Веста

Многие технические характеристики Lada Vesta кардинально отличаются от всех предыдущих машин “АвтоВАЗа”. В том числе и разболтовка, которая теперь стала 4*100. То есть четыре болта остались, а вот расстояние между ними увеличилось на 2 мм, по сравнению с “Приорами” и другими моделями ВАЗ. Размер центрального отверстия колёсного диска (DIA) во всех колесах “Весты” – 60,1 мм. Не забывайте проверять эти диски по маркировке, когда будете искать замену – колеса с другими параметрами вы просто не поставите.

Оригинальные диски на Весту Спорт с разболтовкой 5*114.3

Оригинальные диск на Весту Спорт с разболтовкой 5*114.3

Кроме дисков на Весте используются болты с разным шагом резьбы. Так на обычную Ладу Весту идут болты M12х1,5, а на Весту Спорт гайки M12x1.25. Где «12» – диаметр шпильки в мм, а 1,25 или 1,5 – размер резьбы. Для колес диаметра шире стандарта, пригодятся удлиненные болты на Vesta.

Другие размеры дисков “Веста” – это ширина и вылет (ЕТ). Для дисков 15-го и 16-го диаметра ширина всегда составляет 6 дюймов, а вылет – 50 мм. Для дисков 17-го диаметра – ширина 6,5 дюймов, а вылет 43 мм.

Отдельный вопрос – это заводские диски на автомобиль Lada Vesta Sport, который производится с прошлого года. Здесь используются нестандартные колеса с центральным отверстием диаметром 66.1 мм и разболтовкой 5*114.3. То есть “спортивные” диски крепятся на пять болтов и поставить их на другие версии “Весты” невозможно.

Какие колеса можно поставить на Весту

Какие колеса на Лада Веста предлагает ставить автопроизводитель? “АвтоВАЗ” не рекомендует менять типоразмер шин или вылет, предлагая использовать только колесные диски увеличенной или уменьшенной ширины.

Колеса диаметром 15 дюймов можно ставить шириной от 5 до 6,5 дюймов (напомним, в базе стоят 6-дюймовые). А колеса диаметром 16 дюймов могут быть шириной от 5,5 до 6,5 дюймов (базово стоят 6,5 дюймов). Это же касается и 17-дюймовых колес на Весту Кросс или дисков на спортивную Vesta – при желании вы можете ставить колеса уже, шириной 5,5 и 6 дюймов, не нарушая требований и гарантийной политики автопроизводителя.

Что касается шин, то “АвтоВАЗ” допускает использование покрышек с другими индексами скорости и грузоподъемности. Стандартные 185/65R15 88H можно заменить шинами с индексом грузоподъемности Т. А 16-дюймовые покрышки 195/55R16 91H могут быть с индексом скорости 87 и/или индексом нагрузки T. Колеса на “Ладу Веста Кросс” размера 205/50R17 89V могут быть заменены шинами с более низким индексом нагрузки H.

Какие нестандартные колеса влезут на Лада Веста

Несмотря на то, что чаще всего владельцы автомобилей стремятся увеличить свои колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, иногда происходит и обратное. Например, распространенная практика летом ездить на литых дисках большего диаметра, а зимой брать диски поменьше и шину побольше, чтобы машина была более контролируемой и более мягкой на заснеженных дорогах. Самый оптимальный вариант такой замены – поставить колеса 185/65R15 из базовой комплектации. Ставить колеса меньше 15-го диаметра не рекомендуется, да мы и не встречали примеров подобной замены.

Веста на 19-дюймовых дисках

Веста на 19-дюймовых дисках

Что касается максимального диаметра, то критичная для Весты высота колеса в сборе – это 660 миллиметров. Поэтому на машину ставят не только родные 17-е колеса, но и диски с шинами диаметром 18 дюймов. В таком случае шины должны быть не больше 225/45 R18 и то у некоторых автовладельцев они уже немного цепляют подкрылки. Правда, на drive2 есть случай с установкой 19-дюймовых колес, но для этого потребуются доработки в конструкции подвески. А в случае установкой 18-дюймовых колес некоторые типоразмеры шин позволяют еще и занизить автомобиль, что многие и делают. В любом случае при выборе дисков и покрышек вам понадобится калькулятор. Просто сядьте и посчитайте — влезет ваша покупка в колесные арки или нет. Ну или посмотрите в нашей таблице ниже.

Что по возможностям уменьшить вылет и поставить шире диски? Не забывайте, что производитель уже рекомендует ставить шины 17-го диаметра на диски шириной 6,5 дюймов с вылетом 43. То есть тут вариантов не так много. Максимально допустимая ширина дисков на “Весту” – 8 дюймов при вылете 38. В такой компоновке колеса практически не выпирают и не цепляют арки. Все что больше – с доработкой конструкции машины. Кстати, на забывайте что меньший вылет уменьшает ресурсы ваших колесных подшипников. Так что придется или менять чаще, или покупать детали подороже.

Также напомним, что при любой замене колес на нестандартные размеры есть преимущества и недостатки. Поставив шины и диски побольше вы однозначно улучшите внешний вид своего автомобиля, его динамику и устойчивость. Но за это придется заплатить меньшим комфортом на плохих дорогах и возможным повышением расхода топлива. В случае с низкопрофильными шинами, которые скорее всего придется поставить на большие диски, вам также придется привыкнуть к постоянному контролю давления в покрышках, потому что шины более чувствительны к этому важному параметру, а также к тряске на неровной дороге.

Альтернативные варианты колес на Lada Vesta в таблице.

ДиаметрТипоразмер шинПараметры дискаВысота колеса в сборе, мм
15″175/70 R156J с вылетом 45-50626
185/65 R156-6,5J с вылетом 45-50621,5
195/65 R156-7J с вылетом 45-50634,5
205/60 R156-7,5J с вылетом 45-50627
16″175/70 R166J с вылетом 45-50651,4
185/60 R166,5J с вылетом 45-50628,4
195/55 R166-7J с вылетом 45-50620,9
205/55 R166-7J с вылетом 45-50631,9
205/60 R166-7J с вылетом 45-50652,4
17″195/50 R176,5-7J с вылетом 38-43626,8
215/45 R177-7,5J с вылетом 38-43625,3
205/50 R177-7,5J с вылетом 38-43636,8
205/55 R177-7,5J с вылетом 38-43657,3
215/50 R177-7,5J с вылетом 38-43646,8
18″215/40 R187-8J с вылетом 38-43629,2
225/40 R187,5-8J с вылетом 38-43637,2
225/45 R187,5-8J с вылетом 38-43659,7
230/40 R187,5-8J с вылетом 38-43641,2

Летние и зимние шины на Lada Vesta

Ассортимент покрышек в России представлен очень хорошо – разными брендами и большим перечнем типоразмеров, поэтому перечислять большое количество моделей со средними ценами по стране бессмысленно. Для того, чтобы вы ориентировались в стоимости, предлагаем вам таблицу с ценами шин оригинальной комплектации в заводских типоразмерах.

Размеры шин и дисков на Лада Веста 2017 года

На автомобиль Лада Веста B/C 2017 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Лада Веста B/C 2017 1.6i CNG

Поколение: B/C
Двигатель: VAZ-21129 CNG, I4, Бензин/Природный газ
Мощность: 106 л.с. (78 кВт)
Комплектации: Classic, Comfort, Luxe

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.2
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.2
195/55 R16 91T
Заводской комплект
6Jx16 ET504×10060.12.2
185/60 R16 86S
Тюнинг
6Jx16 ET504×10060.12.1
195/50 R17 89H
Тюнинг
6.5Jx17 ET484×10060.12.3
205/50 R17 92V
Тюнинг
6.5Jx17 ET454×10060.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Веста B/C 2017 1.6i CNG в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Лада Веста B/C 2017 1.8i

Поколение: B/C
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 124 л.с. (91 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88H
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.1
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET504×10060.12.1
195/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET504×10060.12.1
205/55 R16 92H
Тюнинг
6.5Jx16 ET484×10060.12.3
205/50 R17 91H
Тюнинг
6.5Jx17 ET484×10060.12.3
215/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET454×10060.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Лада Веста B/C 2017 1.8i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET50 в сборе с шинами 185/65 R15 88H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88H:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Веста 2017.

Шины

Диаметр15″–17″
Ширина (мм)185–215
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер185/65 R15
Самый большой размер215/45 R17

Колёсные диски
Диаметр15″–17″
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)45–50
Сверловки4×100

Фото Лада Веста 2017: Седан

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Лада Веста 2017?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики

Колесные диски для любого автомобиля — это примерно как обувь для человека. Не в прямом значении, а в переносном, конечно же. Правильно подобранная хорошая обувь делает ее обладателя более стильным и модным, так же как и колесные диски могут кардинально изменить внешность автомобиля.

В случае с новинкой отечественного автопрома — LADA Vesta Cross SW все точно также. Диски Лада Веста СВ Кросс придают вседорожному универсалу законченный вид. Кстати, на фото ниже Лада Веста Кросс СВ в цвете Карфаген

Диски Лада Веста СВ Кросс

Конечно, дизайн колесных дисков — это дело вкуса. Кому он нравится, а кому-то нет. В случае со стандартными решениями все обстоит несколько иначе. Да, кто-то скажет, что диски Лада Веста СВ Кросс весьма простые и не выделяются, и будет прав. Так и есть. Но не забывайте, что над созданием автомобиля работает целая команда. Все дизайнерские решения просчитываются не на один раз. И выбор именно таких дисков на Весту — это решение целой команды маркетологов и дизайнеров. Все дело в том, что данная позиция обусловлена нейтральностью. Диски должны вписываться в дизайн авто, но не должны быть кричащими и бросающимися в глаза. Не должны также влиять на заводской клиренс Весты. Но и не забывайте, что колеса и шины Лада Веста СВ Кросс являются сменной деталью и их всегда можно заменить на другие.

Размер дисков Лада Веста СВ Кросс — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия

Традиционный размер дисков ВАЗ постепенно уходит в прошлое. Так как сейчас заводом АвтоВАЗ рулят ниссановцы, то и направление движения задают по большей части они.

Диски Лада Веста СВ Кросс имеют следующие характеристики:

Радиус R17
Сверловка 4×100
DIA (диаметр центрального отверстия) 60.10
Болт 12*1,5
Ширина диска 6.5J х 17
Вылет ET41

Какие диски на Лада Веста СВ Кросс можно еще установить?

В поисках дисков на Лада Веста СВ Кросс я зашел в наш местный интернет-магазин «Сибирь-колесо». Вбил нужные мне параметры и получил нужный мне ассортимент. Сайт выдал мне 10 разных легкосплавных дисков, которые подойдут на Vesta и которые можно купить:

Какие диски диски на Лада Веста СВ Кросс можно еще установить?

Производителей не так много, а именно всего 4 — NZ, Прома, PDW и LS. Но что-то да выбрать можно.

Мне например приглянулись диски Прома Цунами алмаз матовый:

Я бы взял себе такие, скорее всего, если бы других вариантов не было. Машина бы точно преобразилась с ними, да и цена за диск не кусается. 4950р за штуку, срок поставки 7-10 дней. Цена вполне подъемная, да и по времени не очень долго ждать.

Для надежной защиты кузова от грязи и сколов рекомендуем устанавливать на Весту СВ брызговики!

Колесные диски на Ладу Веста СВ Кросс фото

В конце статьи хотелось бы поделиться фотографиями дисков Лада Веста Кросс СВ:

Колесные диски на Ладу Веста СВ Кросс фото

Как Вы могли заметить, на фото Лада Веста СВ в цвете плутон, которая отлично смотрится и даже без какого-то тюнинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector