Замена акпп на бмв е60

Замена АКПП на контрактную или деньги на ветер…+ ремонт подвески

АКПП. На данный момент на одометре чуть больше 214 тыс. км, пробег родной, автомобиль дилерский и всю жизнь провел в СПб. Мною было принято решение заменить АКПП, не смотря на то, что коробка «приезжает» уже 2ой год…честно говоря просто надоело: пинки, зависания передач, уход в аварию, моросящий бублик на холодную и самое главное — отсутствие возможности нормально понаваливать)

Год назад, я уже производил замену масла и ремонт ГДТ — но хватило по сути на год. Коробка лучше работать не стала, а бублик снова ничинает делать мозги. Постоянные ошибки по пакету Е. Понижение 4-3 и Повышение 4-5. Вообщем иногда при торможении просто могла спокойно не включиться 3яя, сразу же я наблюдал знаменитую «шестеренку» на приборке, либо при высоких оборотах на 4ой (более 5000 об/мин) не включалась 5я и та же самая картина — все это конечно расстраивало, мягко говоря.

На замену решался долго, по нескольким причинам:
а) цена: ее разброс небольшой, в средним просят от 55 до 70 тысяч, по крайней мере с разборок восточной России, куда таскают тачки с Японии, и их состояние и самое главное пробеги радуют). Моя АКПП снята с автомобиля с пробегом чуть более 54 тыс. км.
б) обман со стороны продавцов: Ни для кого не секрет, что вероятность наткнуться на недобросовестных продавцов сейчас очень высокая…люди, если, конечно, их так можно назвать, зарабатывают на чем угодно и обещают состояние идеал…посты про это сплошь и рядом.
в) ремонт своей акпп: от этой идеи я отказался, по причине ремонта на 100+, сомнительной гарантии и криворукости мастеров

Для меня эти вложения действительно стали испытанием в плане финансов, выложить за два месяца более 100 штук — это значит, отказать себе во всем…

АКПП — 57000 руб.
Поддон ZF — 3800 руб, артикул: 0501220297
Масло Ravenol 6HP Fluid, 10 литров. Артикул для 4х литровой канистры: 4014835732797 — 1960 руб*2=3920 руб. Артикул для литровой канистры: 4014835732711 — 540*2=1080 руб.

Итого: 65800 руб., без учета стоимости работ.

Но…как говорится, не прокатило…

После того, как слили масло и демонтировали поддон…настроение было прекрасное, ведь масло было светлое, грязи и стружки не было…а детали внутри коробки выглядели как новыми. Напомню, пробег чуть больше 54 тыс. км. После того, как залили масло, автомобиль завелся без проблем, выставили уровень…но что сразу смутило, так это аварийный режим…хмм, списал на замену, что якобы автомобиль потерял связь со своим важным узлом — акпп. Подключили комп, стерли все ошибки, сбросили адаптацию и коррекции…и я был готов полностью проверить ее работоспособность.

После выезда из сервиса, сразу, что ощутил…как плавно она переключает, бублик работал вообще на ура, после моего…ушли все пинки и толчки. Так я думал…
Не повезло и с погодой, было снежно и мороз в -10 почти, зацепа не было, проверить акпп на полную катушку практически не получалось, и я пытался ускоряться на 4 и 5 передачах. Вот здесь меня и ждал полный провал.

Аварийный режим, сразу же…ошибки сыпались одна за одной, стоило мне всего лишь заставить автомат скинуть две передачи вниз. Он этого никак не хотел делать…Время было позднее и я покатил домой, с красной шестеренкой на приборке. Замечу Акпп ушла в аварийный режим ушла три раза подряд — и из него не собиралась выходить, в отличии от моей родной коробки. Все выходные я боролся с этой проблемой, скинули ошибки, они были по муфте B и Е.

Грешил на адаптацию, катался спокойно, думал…может прикатается…ага, ща!

Даже в понедельник, начитавшись умных статей в интернете, искал контакты человека, кто сможет отвязать мехатроник от донора и привязать его к моей, но и тут ждал провал…это операция проводится, только для рестайлинга…еще пару звонков и мне все в один голос твердят…если ошибка по муфтам, то никакие привязки, мехатроник вообще не причем…ничего не оставалось, как вернуть акпп…
По итогу «угар» на 26 тыс. в целом, два раза работа, масло и поддон.

Буду ли я дальше пытаться найти другую коробку, делать свою или ставить палку…пока не знаю…надо собраться с мыслями и финансами.и отдохнуть от всего этого экшна)

2. Ремонт рулевого управления напрашивался уже давно, застучал левый наконечник и были подозрения на рулевой карданчик (нижняя секция рулевого вала). А так как, с момента покупки рулевые тяги и наконечники я не менял, решил их махнуть естественно в сборе.

Рулевая тяга в сборе — Lemforder — 3080руб*2=6120 руб. Артикул: 2709001
Пыльник рулевой рейки — Lemforder — 300руб*2=600 руб. Артикул: 3361501
Нижняя секция рулевого вала — он же, рулевой карданчик — 4000 руб. Оригинал, б/у.

Ну и чтобы, не тратить несколько раз деньги на развал/схождение — решил и подвеску сразу немного реанимировать, хотя серьезных проблем не было и пол года бы еще можно было спокойно катать)

Сайлентблоки передних нижних рычагов — LEMFORDER — 370руб*2=740 руб. Артикул: 1051702
Сайлентблоки задних рычагов(бумеранги) — Ruville — 370руб*2=740 руб. Артикул: 985023. Очень жаль что, кроме Moog и Ruvillе достойных фирм нет, кто делал бы сайленты в бумеранги. Рычаги в сборе брать не стал, Lemforder от 5000 руб. За пару выложить еще 10 тыс. руб, душила жаба, проще заказать все с той же разборки за Уралом.
Плавающий сайлентблок, он же ШС — Lemforder — 1300руб*2=2600 руб. Артикул: 1330701
Интегральный рычаг — Lemforder — 710руб*2=1420 руб. Артикул: 3690201
Задние стойки стабилизатора(Dynamic Drive) — LEMFORDER — 1150руб*2=2300 руб. Артикул: 2709802

Еще совсем забыл про привод, щелкал с осени. Менял два года назад его, стоял от более слабой версии, разница в толщине 5 мм. Поставил наконец то, что должно стоять с завода.

Замена акпп на бмв е60

BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)

  • Б/У — контрактная акпп с гарантией
  • Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
  • Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
  • Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
  • Работаем с регионами
  • Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.

Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.

BMW E60 АКПП 6НР19

Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв)1000 руб
Диагностика перед покупкойот 1000 руб
Адаптациязвоните
Замена масла (частичная, полная)от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатораот 6000 руб
Ремонт/замена гидроблоказвоните
Замена соленоидовзвоните
Ремонт/замена эбу акппзвоните
Продажа новых и б/у запчастейзвоните
Выкуп неисправных акппзвоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене)0 руб



БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Замена АКПП на МКПП 6ст — бортжурнал BMW 5 series 530D, 6 МКПП, LSD. 2001 года на

Умерла АКПП! Надо что-то решать…Подумали и решили тулить коробку с Е60 530Д, 6 ступ. Собрали все необходимое и начали…Разобрали все. Давай тулить коробку, как показала практика КПП не подходит…После не длительных обсуждений и поисков, нашли GS6 — 37DZ 6 ст с Е46.Первая 5.14______ 2.83______ 1.79______ 1.26______ 1.00шестая 0.83Установили корзину диск сцепления и КПП, педальный узел, трубки, поросенка …и прокачали систему.Механизм переключения с Е46 , вымерили и заварили.С опорой коробки пришлось мудрить, траверсу с подушками взяли родную с е39 АКПП, а крепление к КПП варили сами.Так как типы редукторов 60 и 39 одинаковые 220к, заменили крышки ( у 39 два салентблока, 60 один) и сместили и увеличили отверстие на переднем креплении ( у 60 два, 39 одно) и установили . Главная пара 2.47.

Ремонт акпп на е60 5серия 2.0 дизель ZF 6hp21″своими руками» — бортжурнал BMW 5 series Дизельный паровоз! 2007 года на

Сегодня снял и разобрал свою проблемную коробку!в связи с кризисом в нашей стране пришел к выводу, разберу ее своими руками!При снятие проблем ни каких не возникло…кроме той что пришлось полностью снимать выхлоп и кардан(((просто не ожидал, что кардан не даст выйти коробке из хвостовика АКПП…Произвел разбор коробки и мехатроника за 30 минут…сложного абсолютно ни чего…непонятно почему в сервисах многих гнут ценник под 20ку-это только за переборку!Сразу сгонял к местным дилерам ZF и закупился всем необходимым!Купил набор прокладок и резинок от ZF-9800рНабор фрикционов на все пакеты примерно около 9000(точно не помню.чека нет под рукой)Поддон -4800р(самый дешевый на всю страну, еще по старому курсу) — оригиналНабор втулок около 8.900р

Замена акпп бмв е60 своими руками

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

Пошаговая инструкция данного этапа:

На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

Пошаговая инструкция данного этапа:

Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Гидротрансформатор в народе именуют бубликом или дыней. Такое название устройство получило за счёт своей формы.

Гидротрансформатор – узел автоматической коробки переключения передач, предназначенный для обеспечения плавной передачи крутящего момента. За счёт устройства обеспечивается комфортное передвижение. На автотранспортах с данным агрегатом нет необходимости в педали сцепления.

Агрегат имеет герметичный корпус, внутри которого циркулирует трансмиссионная жидкость. В комплектацию устройства входят три кольца с лопастями.

Производители гидротрансформатора на автомобили БМВ е60 рекомендуют диагностировать и при необходимости ремонтировать устройство каждые 115 тысяч км пробега. Но агрегат выходит из строя гораздо раньше, причина этому – условия эксплуатации.

Не стоит забывать и про другие факторы преждевременного изнашивания:

Владельцам автомобилей серии БМВ рекомендуется предотвращать возникновение подобных причин для исправной работы агрегата.

Водители, которые не раз сталкивались с неисправностями агрегата, знают, как определить неисправное устройство. А вот новички могут опираться на предоставленный нами список симптомов:

Но определить, что повреждён именно гидротрансформатор, может только механик в сервисе технического обслуживания после точной диагностики с применением компьютеризированного оборудования.

Важная информация! Как только вы обнаружите первые признаки неисправного устройства, обращайтесь в сервисный центр!

Ежедневно наши мастера проводят ремонт различных видов автомобилей, в том числе и БМВ. Поломка гидротрансформатора – распространенная проблема, и устранить её не составит труда для наших опытных механиков.

Процесс работ начинается с диагностики, в ходе которой механики определяют повреждения, оценивают стоимость и сроки ремонта.

Сама процедура требует сливания трансмиссионной жидкости, демонтажа узла АКПП, разгерметизация корпуса и замена изношенных запчастей. Когда повреждённые детали заменены, мастера монтируют всё в обратном порядке.

Самостоятельно провести ремонт нельзя, да и не получится, поскольку разгерметизацию корпуса агрегата проводят, применяя специальное оборудование.

На практике встречались случаи, когда владельцы так сильно запускали повреждения устройства, что обычный ремонт не помогал, требовалось осуществить замену всего устройства.

Повреждения в работе гидротрансформатора – обычное дело. Неопытные водители регулярно игнорируют первые признаки неисправного устройства, но как только автомобиль перестаёт слушаться, то владельцы сразу обращаются к нам. Наши квалифицированные специалисты предоставляют следующие услуги по ремонту:

Поломка отдельных комплектующих трансформатора – это обычное дело, но встречаются ситуации, когда ремонтом не обойтись, наши мастера проведут полную замену устройства. А в самых крайних случаях мы оказываем услуги по капитальному ремонту.

Рекомендуется своевременно обращаться в сервисный центр для устранения повреждений. Если отсрочивать ликвидацию повреждений либо проводить ремонт самостоятельно, то можно повредите гидротрансформатор, автоматическую коробку переключения передач и двигатель автомобиля. Устранение последствий будет стоить в несколько раз дороже, чем плановый ремонт.

Поломка транспортного средства доставляет владельцам массу неудобств. Учитывая это, мы гарантируем качественный ремонт. В случае поломки, возникшей по нашей вине, в гарантийные сроки обязуемся устранить повреждения быстро и качественно.

Помимо гарантии на наши услуги, мы отличаемся от большинства мастерских следующими характеристиками:

Предлагаем вам несколько советов по эксплуатации гидротрансформатора:

Исправная работа автомобиля обеспечит вам безопасное передвижение на дороге, а должный уход за ним продлит срок службы машины.

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Автомобиль БМВ Е60 – классический автомобиль солидного немецкого производителя. Выпускали его с 2003 по 2010 год, в двух вариантах кузова, универсал и седан. Рассказывать о нем можно достаточно долго, одно можно сказать точно: как и все автомобили производства этого концерна, он обладает высокой надежностью, удобством в эксплуатации и престижной внешностью. К сожалению, как бы ни надежна и прочна была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Ремонт автомобиля БМВ Е60 должен производиться в соответствующих условиях, с применением специализированного оборудования, квалифицированного персонала и с использованием технологий, специально разработанных для этих операций.

Один из узлов, требующий особо тщательного и квалифицированного ремонта – это коробка передач. Ремонт АКПП БМВ Е60 требует всестороннего изучения существующих проблем, использования качественных запасных частей и компетентной работы специалистов.

Типы АКПП, устанавливаемые на БМВ Е60 и наиболее частые их проблемы

В течение всего периода выпуска автомобиля данной марки, его комплектовали двумя типами шестиступенчатых коробок: GM 6L40, американского производителя и фирменными ZF 6HP26. Они были специально разработаны с учетом особенностей данной автомобильной марки.

Читайте также  Газ 3309 не заводится

Оба этих типа отлично зарекомендовали себя, но по прошествии определенного времени, можно столкнуться со следующими причинами их неисправностей:

Если сравнивать надежность коробки и остальных узлов и агрегатов этой модели, то можно с уверенностью сказать, что ее ресурс велик, и ремонт АКПП требуется достаточно редко. Несмотря на существующее мнение о полной ремонтонепригодности автоматической коробки, в нашей стране уже освоили весь цикл работ, приводящих этот узел в рабочее состояние.

Независимо от того, в каком сервисе осуществляется ремонт коробки, он состоит из одних и тех же этапов:

При производстве ремонтных работ, на их качество влияют несколько факторов, таких как компетентность персонала, наличие оригинальных комплектующих и необходимого оборудования, а также опыт работ в данной области. Проверить, соответствует ли выбранный автосервис заданным условиям, можно еще на стадии ознакомления. В случае положительного опыта, ему можно доверить и другие ответственные работы, например, ремонт двигателя , уже без опасения получить неудовлетворительный результат.

Смотрите также:

Какое и как часто надо менять масло в АКПП на БМВ 5 Е60

В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач.

Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

Проверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла.

Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху.

Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП.

Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом.

В отделе запчастей специализированного автосервиса «ПИК» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить.

Автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Рекомендованно проверять масло в АКПП хотя бы раз в год, а лучше это делать на каждом ТО. Проверка позволит вовремя определить качество масла и в случае необходимости оперативно его поменять. Вовремя замененное масло продлит срок службы АКПП и избавит от серьезных затрат.

По мимо замены масла и маслянного фильтра, рекомендуется к замене — уплотнительные фтулки, адаптер маслянного насоса и болты крепелния поддона.

Теперь рассмотрим саму суть проблемы. Если масло в АКПП БМВ не менялось после превышения допустимого пробега, то продуктов износа в коробке становится всё больше. Из-за этого, кстати, масло в АКПП становится темным и густым. Усугубляет положение, если водитель часто пробуксовывает на дорогах.

Те же продукты износа распространяются по в полости и по каналам в
коробке. Они контактируют с фрикционами и стальными дисками, постепенно обтачивают их, что приводит к их быстрому износу и увеличению количества всё тех же продуктов износа. И так далее в геометрической прогрессии.

Вся эта жидкость постепенно закупоривает или и вовсе прорывает фильтр, который находится в поддоне, т.е. – в нижней точке коробки. Масло не успевает поступать в гидролинию, после фильтра АКПП , что приводит к работе автоматической коробки передач «на сухую».

В таком режиме диски стачиваются ещё быстрее. Раньше было масло, а теперь их нечему защищать. Именно на этом этапе чаще всего коробка начинает «пинаться». Теперь то вы понимаете, почему нельзя этим пренебрегать. Регулярно проверяйте уровень и цвет масла, а также коррекции АКПП при помощи диагностики.

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?

Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?

При недостатке масла в АКПП

Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.

В перечень входят:

  • Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
  • Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
  • Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
  • Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
  • Изнашивание подшипника насоса.

При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.

Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).

Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).

Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.

Процесс замены масла

Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:

  • Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
  • Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.

Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.

Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.

Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.

Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:

  • Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
  • Фонарик или переносная лампа;
  • Ветошь для очистки деталей;
  • Вакуумный насос;
  • 4 втулки;
  • Адаптер;
  • Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
    • Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
    • RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
    • SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;

    Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.

    Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.

    И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).

    Слив старого масла с бака

    Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
    • Открутить сливную пробку;
    • Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
    • Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.

    На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.

    Пошаговая инструкция данного этапа:

    • Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
    • Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
    • Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
    • На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.

    Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.

    Заливка нового масла

    После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.

    Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
    Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.

    Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

    Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

    Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

    • БМВ Е90:
      • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
      • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
      • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
      • Значительные различия отсутствуют.

      Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

      Ремонт АКПП БМВ Е60

      Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически «вечными» автоматическими коробками передач. На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач — ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.

      Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются «классическими автоматами», и в их конструкцию входят следующие узлы:

      • гидротрансформатор,
      • соленоид,
      • планетарный редуктор,
      • фрикционные муфты,
      • обгонные муфты.

      Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ БМВ Е60 (каждые 60 000 км) увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW. Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 14 лет. Эти автомобили давно прошли 100 и 200-тысячные отметки на спидометре. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 не самое лучшее. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60. При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:

      • сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
      • гидротрансформатор вышел из строя;
      • резкое падение уровня трансмиссионного масла;
      • выход из строя системы “Мехатроник”;
      • естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.

      Ремонт 6HP19 на БМВ Е60

      На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.

      Ремонт 6HP26 на БМВ Е60

      АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые«детские болезни». Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.

      Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности.

      Помните, что своевременное обращение на СТО, при наличии недостатков в работе АКПП, позволит восстановить автоматическую коробку передач гораздо меньшими расходами, не прибегая к её полной замене.

      Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

      Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
      или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector