Замена акпп на мкпп ауди а6

Замена акпп на мкпп ауди а6

Подскажите, где найти полную инфо по замене АКПП на МКПП на S4-S6 C4.
Что-то полазил по форуму, ничего похожего не нашел.
Понятно что надо маховик+диск сцепления+корзина+педали+ц� �линдры.
Также понятно, что надо сделать так, чтобы мозги от автомата не тормозили мотор.
Примерно понятно, что кардан, скорее всего, надо тоже менять.
С кулисой тоже вроде все понятно.
Что может быть еще? Какие подводные камни?

Попутно хотел выяснить возможность установки маховика от NG.

мозг ДВС надо перепрошить
Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.

Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?

Надо: кпп, маховик, сцепа передние привода, кардан, редуктор, кулису, в салоне надо площадку под кулису от машины с мкпп приварить, по электрике не знаю что, но делов вроде не много, мозг ДВС надо перепрошить, педальный узел+2 цилиндра сцепления

Имеем: МКПП 6ст, привода, педальный узел, цилиндры, кулису с площадкой (все от S6-S4).
Маховик AAN и NG (что лучше)?
Кардан от ауди200 (3В) подойдет?
Корзина SACHS (ZF SRE) 883082 999754 — с маховиком от NG встанет?
А редуктор зачем? передаточные числа или что? есть 2 шт. от ауди 200 (3В)

Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) — передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) — число 35/9.

Маховик я ставил демпферный из AAN.

Кардан 1474мм — для 5 и 6 ст. МКПП — CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП — 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.

Привет,
Месяц 3 назад я переправил из АКПП на МКПП. Ещо добавлю что выхлоп держиться на КПП разными способами, так что учтите это тоже.

Так как по ЕКУ я ничего не делал, не скажете ли что надо перепрошивать и как это сделать? Вагаться ли что?

Про выхлоп не знаю, т.к. свой штатный в тот момент снял и поставил рычало.
По мозгам переписывали топливную карту и еще грамм 500 проводки выдернули+автоматный мозг, ну и фишку на заднюю передачу надо было переделать!

Код МКПП CBL?
На МКПП (редуктор ААТ + коробка CBL) — передаточное число 37/9.
На АКПП (редуктор CET + коробка CBF) — число 35/9.

Маховик я ставил демпферный из AAN.

Кардан 1474мм — для 5 и 6 ст. МКПП — CBD, CBL, CET
Кардан из АКПП — 1454мм.
Кардан из 3B думаю что 1492мм, но редуктор там стоит ААТ.

Спасибо за исчерпывающую информацию по редукторам и карданам!:bi: :bi: :bi:
Но есть еще вопросик-
Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG — если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?

Кто-нибудь подскажет насчет маховика от NG — если его поставить, то какое сцепление туда можно вкорячить? Или стоит поставить родной маховик от AAN и имеющуюся в наличии корзину SACHS (ZF SRE) 883082 999754?
на энгэ диск 228мм. маленький. ф топку.

у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн.

диск можно от ааэн SACHS 1864 528 441 Диск сцепления 3дн 2 489,20р.

я от эрес2 ,с демпфером поставил. VAG 034 141 033 A

спорт-сакс эрес2, керамика судя по фото .
SACHS 88-1861 999 821 Диск сцепления 9дн 13 850,08р.

дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки.

у тебя спорт-сакс корзина уже в руках? померий толщину лепестков (удобно микрометром),сравним с корзиной ааэн.

дэмпферный диск + двухмассовый маховик= долгая жизнь коробки.

Толщина лепестков на Sachs Rerformance — 3 мм, на NG — 2.8мм, на 3B — 2.9мм

двухмассовый маховик AAN? или от AEL подойдет?

двухмассовый — ааэн ..
AEL-бортовой , одномасовый.

и ведь же читал твою тему про маховики . склероз,ёпта. а «штырь» есть на дизельном ?

интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали.

и ведь же читал твою тему про маховики . склероз,ёпта. а «штырь» есть на дизельном ?

интересно почему не сразу на дизели стали ставить двух массовые маховики ..и почему начали.

Не , нах он там)
повальное увлечение))
по ровности работы разницу не ощущал например.. но вот живут двумассовые на дизелях еще меньше чем на бензинках, и разваливаются обычно в хлам..

З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые. думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например.

З.ы. а почему на S8 D2 с МКПП не ставят двумассовые. думаю ответ будет прост, большие нагрузки и большой момент очень быстро его убьют.. ну и при этом AQH на МКПП трясет не сильнее чем на АКПП например. ну тогда следующий по логике вопрос в студию.

на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный .
эрес не лёгкая машина. мощщи — момента хватает.

ну тогда следующий по логике вопрос в студию.

на эрес4 2,7бт что ж тогда и маховик двухмасовый и диск дэмпферный .
эрес не лёгкая машина. мощщи — момента хватает.

ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.

ХЗ, но время показывает, что двумассовые маховики мрут как мухи, чем мощнее мотор-тем чаще.. а одномассовая железка -вечная.. накрайняк проточил и дальше поехал.
именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?

на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а .

именно с эрес4 много умерших маховиков попалось?

на С5 кузове реально конструкция маховика ослабленная по сравнению с 4а .

Эрес маховика ваще живьем не видел, но сомневаюсь что он чем то отличается.
С5 до 2000г.в. маховики точно такие-же как в С4, только 60-2 приделан, с 2000г.в. пошли немного другие.. те да, еще более нежные.. их живых ваще практически не встречаю.

ну вот, понеслась.
на сегодняшний день: скинул привода, кардан, редуктор, механизм переключения. всё готово для снятия акпп.
думаю если свой кардан оставить? вычитал, что разница в длинне 2см. может выточить под это проставку?
тока не понимаю, как определить кончину подвесного? сам подшипник без люфтов, но резина какая то вялая, хотя трещин нет.
надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису? я так посмотрел, дык там всё цельнометаллическое и только одно отверсие под трос переключения. или туда же кулиса устанавливается?
где находятся автоматные мозги?

после установки с проставкой, может появиться дисбаланс.да и куда ты ее там собрался мастырить?удлиннять шрус?можно попробовать поискать альтернативную крестовину,чуть большей длинны,от чего нить другого,проведя пару дней в каталогах)

если резинка просевшая то лучше поменять,раз уж снял. если все кажется весьма живым то забей.но лучше поменять пока все снято)))

не надо ничего пилить под мкпп,все так вроде встает.

думаю если свой кардан оставить?

А зачем, кардан не бюджет, у нас евро 50-100 стоит.

надо ли кроме того, что приваривать площадку под рычаг переключения, вырезать дополнительно в кузове под кулису?

Собствено площадка фиксированна сваркой. Использовал сверло чтобы снять.

Потом я резал с другой Audi C4 и приваривал. Вообщем стремимся чтобы болты сохранили, для ручки.

где находятся автоматные мозги?
Мозги там где и мозги двигателя, под ногам пассажира.

Когда снимать будете коробку МКПП, перед тем снимите рычаг. Если кривизны будет потом почти невозможно баланс сделать и передачи не будут (плавно) переключатся.

Вот как рычаг устроен:
http://img690.imageshack.us/img690/8991/ruchka.jpg

25, 26, 35 и 39 не надо кривыть, а то после сложно будет.

после установки с проставкой, может появиться дисбаланс.да и куда ты ее там собрался мастырить?удлиннять шрус?можно попробовать поискать альтернативную крестовину,чуть большей длинны,от чего нить другого,проведя пару дней в каталогах)

если резинка просевшая то лучше поменять,раз уж снял. если все кажется весьма живым то забей.но лучше поменять пока все снято)))

проставку ставить между коробкой и карданом. не думаю что появится дисбаланс. всё же жёстко крепится к валу коробки, а дальше кардан сам по себе. токаря думаю смогут выточить всё ровненько.

она ж там такая тоненькая, что просто под весом вала новый подвесной тоже просядет.

А зачем, кардан не бюджет, у нас евро 50-100 стоит.

Собствено площадка фиксированна сваркой. Использовал сверло чтобы снять.

Потом я резал с другой Audi C4 и приваривал. Вообщем стремимся чтобы болты сохранили, для ручки.

Мозги там где и мозги двигателя, под ногам пассажира.

Когда снимать будете коробку МКПП, перед тем снимите рычаг. Если кривизны будет потом почти невозможно баланс сделать и передачи не будут (плавно) переключатся.

у нас подороже. да и зачем тратиться на это, если и свой можно будет приколхозить.

не понял? что там снимать? наоборот же установить надо.

у меня нет донора. то что вышлют, то и буду устанавливать. а что-за болты надо сохранить? и нужно ли снимать сиденья и ковёр что бы подлезть нормально?

спасибо, поищем. надо ли их снимать? и как на это мозги двигателя отреагируют?

я верю в тех людей, которые этим займутся.

Вот как рычаг устроен:
http://img690.imageshack.us/img690/8991/ruchka.jpg

25, 26, 35 и 39 не надо кривыть, а то после сложно будет.

деталь, которую надо приваривать, это №4?

Нет, №4 прилагается болтами к штырь, который приваривается.
Не знаю как рассказать лучше. Деталь 47 ставится в тунель, тот самой пластины.
Сама пластина фиксированна к купе.

47 — это ж пыльник?
ладно, подождём когда у меня на руках будут эти детали. тогда ещё куча вопросов появится.

Замена АКПП на МКПП на автомобилях Audi.

Трансмиссия образует звено между двигателем и ведущими колесами. Трансмиссия подразумевает под собой совокупность сборочных единиц. Делится на АКПП и МКПП.

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
АККП представляет собой трансмиссию, которая выполняет переключение скоростей автоматически, в отличии от механической коробки. Такая коробка передач имеет следующие режимы:
P- Parking
D — Drive
R — Reverse( у нас называют «ракета»)
1,2,3 передач

Внутренняя часть коробки — механизмы, которые в сборке выполняют единую функцию. Рассмотрит разрез АКПП Audi(Ауди) а8:

разрез автоматической коробки передач

Продольный разрез автоматической коробки передач Audi A8
1-Межколесный дифференциал

6-Левая передняя полуось
7-Маслоприемник с фильтром

8-Блок управляющих клапанов

10-Фланец ведомого вала

11-Межосевой дифференциал Torsen

Механическая коробка передач— агрегат трансмиссии, шестеренчатый многоступенчатый редуктор, предназначенный для изменения крутящего момента, в котором переключение передач осуществляется вручную. Следует заметить, что МКП — укоренившееся, но неграмотное название Ручной коробки передач. Название происходит от неверного толкования сокращения «M» («MT»), принятого в англоязычной автомобильной литературе, и означающего Manual (Manual Transmission), т.е. ручная.
Механическая коробка передач отличается от автоматической тем, что водитель вручную переключает скорости.
Подробное устройство МКПП Вы можете видеть на рисунке

механическая коробка передач

Зачем менять АКПП на МКПП, или все о замене коробки передач…

Несмотря на то, что в наше время автомобильные компании все чаще стали ставить на свои машины автоматическую коробку передач, наши автолюбители относятся к автоматике с некоторой осторожностью.
Безусловно, одним из плюсов АКПП является увеличение комфорта при вождении. Минусы — коэффициент полезного действия (КПД) у МКПП выше на 3-5%; больший расход топлива; дорогой ремонт.

Для того, чтобы мгновенно избавиться от этой проблемы, наше СТО по разборке ауди «voltik» предлагает Вам услугу «замена АКПП на МКПП«.

Во время замены коробки передач мы используем исключительно оригинальные запчасти ауди (Audi). Также, если Вы хотите собственноручно заменить автоматическую коробку передач на механическую, мы предлагаем заказать у нас все необходимые оригинальные детали ауди и получить консультацию мастера БЕСПЛАТНО.
Ниже приведен пример замены АКПП на МКПП:

Тема: Замена АКПП на МКПП

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,299

Спасибо:
Получено: 388
Отправлено: 48

Сообщение от Vladl(e)n

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.06.2017 Адрес СПб Возраст 46 Сообщений 24

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

— Добавлено чуть позже —

Ауди а6 2000 года

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,299

Спасибо:
Получено: 388
Отправлено: 48

Сообщение от Ivan12345

Юра подскажи пожалуйста на Ауди а6 2.4 литра аккп ,если поставить 1.8 турбо МКП. Работать будет?

— Добавлено чуть позже —

Ауди а6 2000 года

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 24.09.2017 Возраст 30 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Помогите разобраться как перекодировать ЭБУ АКПП на МКПП,какие надо сделать махинации?? Много читал ничего не понимаю,куда лезть надо.
Vag номер : 4B0 906 018 DQ
Кодировка : 0016501
Компонент : 1.8L R4/5VT G0060
Мастерская Imp:444 WSC 08219

Машина пассат б5 2003год, 1.8t awm.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,299

Спасибо:
Получено: 388
Отправлено: 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 02.06.2017 Адрес СПб Возраст 46 Сообщений 24

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

— Добавлено чуть позже —

Точнее B и F последним буквы эбу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 14.04.2007 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 35 Сообщений 4,299

Спасибо:
Получено: 388
Отправлено: 48

Сообщение от Ivan12345

YUZEF, юра привет, по adr 1.8 АКПП.Если менять эбу 8D 907 558g которые зделаны чисто под автомат, на механику эбу на конце с буквой f или p ты писал, то ты сможешь прошить все это? И все будет без ошибок? Там же и ключ вроде прописан и т.д. Ты говорил посмотришь цены у себя на мозги? За ранее СПС. Подбиваю денюшку и собираюсь в гости на замену АКПП. В Питере за 50$ эбу на разборе есть.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002ТрансмиссияМеханическая КПП
  • Поиск
  • Реклама

Замена АКПП на МКПП

  • Версия для печати
  • 1
  • Реклама

Ветеран Клуба

Замена АКПП на МКПП

Сообщение VolumeX » Вт окт 23, 2007 5:33 pm

Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 5:46 pm

VolumeX писал(а): Люди добрые — подскажите, каков бюджет этой затеи ?

Дорестайлинг, двигатель 4.2 литра.

Сколько будет стоить заменить автомат на механику ?

Хотелось бы услышать развёрнутый ответ. Сколько будет стоить живая коробка МКПП, сколько будет стоить работа по замене.

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 5:55 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:03 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:16 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:19 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:22 pm

только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:28 pm

Максим писал(а): только кузов то и одинаковый. наверно этого недостаточно для механики. а что компутер скажет? «ГДЕ МОЙ АВТОМАТ»

А какой смысл ваще? еще дороже автомата будет стоить!

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:30 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:32 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:36 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:42 pm

Сообщение Максим » Вт окт 23, 2007 6:44 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вт окт 23, 2007 6:57 pm

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:36 pm

Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Сообщение Bend » Вт окт 23, 2007 10:37 pm

Сообщение Akin » Вт окт 23, 2007 11:37 pm

Сообщение Akin » Ср окт 24, 2007 12:03 am

Bend писал(а): Значит нужно
1. Педальный узел
2. Коробка
3. Комлект сцепления
4. маховик
5. кардан от механики
6. задний редуктор оттуда же.
7. Ровные руки
8. Мануал типа ELSA
9. Собственно сама мешалка со всеми приблудами
10. Соответсвенно часть где стоит мешалка -пластик и все остальное.
11. Комп.
12. Чел умеющий с компом обращаться, что бы переключить мозг на ручку, возможно в мозге А8 такая возможность отсутствует, тогда в поля прописать данные по мешалке.

Вот самое необходимое.

Добавлю от себя кое какие мелочи.
Игольчатый подшипник коленвала
Передние привода
Кронштейны коробки с подушками
Тросик газа
Система гидропривода сцепления
Щиток приборов — ?
Круизконтроль — ?
Замок зажигания — ?

В общем, по-моему, операция по замене вполне реальна. По бюджету — думаю, нескольки дороже переборки автомата.

Положительные стороны операции понятны — машина становится более ремонтопригодна, добавляется динамика, экономия топлива по желанию , информативнее связь с водителем и т.д.

В идеале, для простоты работы, хорошо иметь машину, с которой будет сниматься весь комплект, причем еще лучше, чтобы снимал и ставил один мастер.

Читайте также  Ваз 2109 замена помпы

Замена АКПП на МКПП

  • Коренной житель
  • 1 242 сообщений
  • Регистрация 06-мая 08
  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALF(ГБО)
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Донбасс

#3 vitamin242

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

#4 Абырвалг

  • Модель Audi: Navara
  • Кузов: D4
  • Двигатель : YD25
  • Обьем (V): 2,5 TD
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Ньюфакингтаун

А зачем менять исправную АКПП?

З.Ы. Посмотрел фотки твоего авто в галерее — офигенский эксклюзив. Ни разу не видел такого. Это родной цвет?

#5 vitamin242

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

#6 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: :)
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

просто поюзай google много чего есть

#7 vitamin242

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

#8 anton1986

vitamin242 сказал:

#9 vitamin242

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АЕВ
  • Обьем (V): 1.8T
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

#10 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Модель Audi: KIA Sorento II
  • Кузов: :)
  • Двигатель : D4CB
  • Обьем (V): 2,5 D
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2008
  • Город: Самара

#11 dus72

  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B6
  • Двигатель : BEL
  • Обьем (V): 2700
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2004
  • Город: Tyumen

#12 dimuch

Сообщение отредактировал dimuch: 06 ноября 2011 — 21:21

#13 igorjek

  • Модель Audi: алроуд 2.5 TDI AKE 2003

#14 Liskov

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: 5c
  • Двигатель : AJP
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Дудинка

Собрался меня,нашел коробку все окей автомат не устраивает. если есть щас посетители сайта которые меня обьясните что для этого нужно помимо самой коробки какие детали?

Там ведь не просто снял автомат и поставил механику. как сцепление должно идти,и прочее может какие то эклектронные приблуды нужны. подскажите пожалуйста кто менял. Заранее спасибо.
Вот полазил по сайтам нашел кой что:
мкпп, сцепление, педальный узел(сцепление + тормоз), маховик, игольчатый подшипник в коленвал, рычаг переключения скоростей(все вместе с кулисами конечно), привода, кронштейны мкпп(крепление к подрамнику) и болтики конечно
Может что еще нужно ??
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО,И ЗНАЕТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ЗНАЕТ САЙТ ГДЕ МОЖНО ВСЕ ДЕТАЛИ НАЙТИ И ЗАКАЗАТЬ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПОЛАЗИЛ БЫ ПО МАГАЗИНАМ НО ЖИВУ В РАЙОНЕ НЕ ДАЮЩИЙ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛИБО КОГДА В ОТПУСК ПОЕДУ,ЛИБО ПО ИНТЕРНЕТУ..

Сообщение отредактировал Liskov: 20 января 2012 — 18:15

#15 Yuzeff

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AFB
  • Обьем (V): 2.5 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Могилёв

Liskov (20 января 2012 — 17:57) писал:

Собрался меня,нашел коробку все окей автомат не устраивает. если есть щас посетители сайта которые меня обьясните что для этого нужно помимо самой коробки какие детали?

Там ведь не просто снял автомат и поставил механику. как сцепление должно идти,и прочее может какие то эклектронные приблуды нужны. подскажите пожалуйста кто менял. Заранее спасибо.
Вот полазил по сайтам нашел кой что:
мкпп, сцепление, педальный узел(сцепление + тормоз), маховик, игольчатый подшипник в коленвал, рычаг переключения скоростей(все вместе с кулисами конечно), привода, кронштейны мкпп(крепление к подрамнику) и болтики конечно
Может что еще нужно ??
ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО,И ЗНАЕТ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ИЛИ ЗНАЕТ САЙТ ГДЕ МОЖНО ВСЕ ДЕТАЛИ НАЙТИ И ЗАКАЗАТЬ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПОЛАЗИЛ БЫ ПО МАГАЗИНАМ НО ЖИВУ В РАЙОНЕ НЕ ДАЮЩИЙ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛИБО КОГДА В ОТПУСК ПОЕДУ,ЛИБО ПО ИНТЕРНЕТУ..

#16 Liskov

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: 5c
  • Двигатель : AJP
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Дудинка

#17 Yuzeff

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AFB
  • Обьем (V): 2.5 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Могилёв

#18 Liskov

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: 5c
  • Двигатель : AJP
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Дудинка

#19 Yuzeff

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AFB
  • Обьем (V): 2.5 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Могилёв

#20 igorjek

  • Модель Audi: алроуд 2.5 TDI AKE 2003
  • Страниц
  • 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • WAP
    • AUDI-FORUM
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector