Замена амортизаторов форд фокус 2

Как заменить амортизаторы на Ford Focus 2

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 1.jpg

Мы, как специализированный сервис, регулярно сталкиваемся с просьбами о замене тех или иных узлов подвески, но чаще всего речь идет о замене амортизаторов Форд Фокус 2, причём не на новые а на б/у, поскольку мы являемся не только сервисом, но и авторазборкой в том числе. Большинство автомобилистов не хотят тратить лишние финансовые средства и устанавливают на свои автомобили контрактные б/у детали, которые имеются у нас в наличии. Точно также произошло и с данным Focus 2, который Вы видите на изображении. Владелец попросил установить переднюю бу левую стойку в сборе. Чем мы и занялись.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 2.jpg

На автомобилях Форд Фокус 2 прямо с завода устанавливается распорка амортизаторов, что является достаточно большой редкостью на автомобилях такого ценового сегмента.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 3.jpg

На этом изображении Вы видите, как мастер открутил распорку амортизаторов, теперь можно приступить к следующим манипуляциям.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 4.jpg

Как Вы видите, поскольку нам нужен только левый амортизатор, распорку можно просто отодвинуть в сторону, предварительно ослабив её с другой стороны.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 5.jpg

Теперь поднимаем автомобиль на подъемник и откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 6.jpg

Аккуратными движениями убираем в сторону ненужный нам в данной операции провод датчика ABS. Обращаемся с данным проводом очень аккуратно, поскольку его можно повредить, а он стоит достаточно дорого — продаётся только вместе с датчиком.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 7.jpg

Извлекаем болты, которые держат поворотный кулак.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 8.jpg

Теперь для данной манипуляции нам понадобится физическая сила — необходимо отодвинуть вниз поворотный кулак, он может закиснуть и тогда приходится применять вспомогательный инструмент, но в нашем случае, как ни странно, он поддался без применения какого-либо специнструмента.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 9.jpg

На этом изображении Вы видите небольшие следы коррозии, это нормально, особенно, когда автомобилю практически 10 лет

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 10.jpg

Мастер сходил на склад и принёс аналогичной амортизатор б/у.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 11.jpg

Теперь обратите внимание, мастер на этом изображении снимает со старого амортизатора крепёж, который идёт на стойку стабилизатора поперечной устойчивости. К сожалению, контрактные амортизаторы приходят почему-то без этого крепежа и когда производится замена амортизаторов Форд Фокус 2 на аналогичные б/у, данные крепежи (втулки) извлекается из штатных стоек.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 12.jpg

Теперь мастеру необходимо поставить новый амортизатор обратно на место. Он ставится из нижней части автомобиля. Если в сервисе присутствует еще кто-то, то как правило, мастер просит о помощи.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 13.jpg

В данном случае, мастер отказался от помощи и провел всю работу самостоятельно.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 14.jpg

Вставляем амортизатор в поворотный кулак. Ни в коем случае нельзя смазывать данный участок смазывающими жидкостями.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 15.jpg

Потребуется физическая сила для того, что бы одеть обратно амортизатор в поворотный кулак, это достаточно сложно выполнить.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 16.jpg

Теперь Вы видите, как мастер затягивает винты поворотного кулака, которые держат амортизатор. На этом вся работа практически заканчивается.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 18.jpg

Теперь не забываем поставить на место провод датчика ABS. Делаем это также аккуратно. Параллельно можно проверить его на предмет потёртости и износа.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 19.jpg

Пока машина находится на подъёмнике, прикручиваем её колёса и опускаем её с подъемника.

Замена амортизаторов Форд Фокус 2 - 20.jpg

Самое главное — не забываем поставить на место распорку амортизаторов и затянуть её.

Уважаемые владельцы автомобилей Focus 2, приглашаем Вас в наш специализированный сервис, который профилируется на ремонте Focus 2, с использованием наших оригинальных новых и б/у оригинальных автозапчастей, которые относятся к классификации контрактных. Ассортимент широкий, приезжайте ознакамливайтесь.

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Крепим стойку к верхней точке.

И к нижней точке.

Устанавливаем стойки стабилизатора.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

Замена амортизаторов форд фокус 2

Содержание

Ваш автомобиль Ford Focus

  • Введение
  • Безопасность прежде всего!
  • Устранение неисправностей в экстренной ситуации
  • Запуск двигателя от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Лампы и предохранители
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовоми салоном автомобиля

Регулярное техническое обслуживание – бензиновые двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электрических проводов в моторном отсеке
  • Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных/ топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза)
  • Проверка ремней безопасности
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач
  • Проверка уровня рабочей жидкости механической коробки передач
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Регулярное техническое обслуживание – дизельные двигатели

  • Общая информация
  • Регулярное техническое обслуживание
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электрических проводов в моторном отсеке
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка тормозных колодок и тормозных дисков
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонентов подвески и рулевого управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных / топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза
  • Слив и замена воды из топливного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала/демпфер крутильных колебаний – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки – снятие, проверка и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик давления моторного масла
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра № 1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала
  • Крышка цепи привода ГРМ – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ, натяжитель и направляющие – снятие, проверка и установка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры двигателя/коробки передач – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения двигателя из моторного отсека – дизельные двигатели объемом 1,8 л

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек

Ford

Поврежденный кожух замените. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть.

замена заднего амортизатора форд фокус 2

В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию.

Замена задних стоек Форд Фокус 2

Вторая функция — поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей. В каких случаях потребуется замена Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях: Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились.

Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.

Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов. Дополнительное замена заднего амортизатора форд фокус 2 стоимости авто.

замена заднего амортизатора форд фокус 2

Это второстепенный, но важный фактор. При необходимости извлечения РТИ втулок, резинок, прокладок — разобрать устройство.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

замена заднего амортизатора форд фокус 2

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное. В автомобилях Ford Focus второй и третьей замена заднего амортизатора форд фокус 2 прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус — смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.

замена заднего амортизатора форд фокус 2

Шток следует удерживать от проворачивания! Затянуть нижний болт крепления амортизатора.

Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств. Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно. Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2 Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия.

Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки. Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако замена заднего амортизатора форд фокус 2 практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке.

замена заднего амортизатора форд фокус 2

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2 Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения автомобиль на колесах.

Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний замена заднего амортизатора форд фокус 2 и слегка поднять до нужного положения. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД — шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем.

замена заднего амортизатора форд фокус 2

Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД — шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек

После чего вынимаем болт. Инструменты и материалы Чтобы заменить задние амортизаторы, вам понадобятся: Кроме этого, нужно обзавестись новыми амортизаторами в количестве 2-х шт. Желательно приобрести оригинальные, но следует точно знать их каталожный номер, поскольку для автомобилей с разными типами кузова и даже моторами они неодинаковы.

Замена стоек форд фокус 2 рестайлинг

Стуки с левой стороны на мелких неровностях ощущались долгое время, с холодной зимы. Грешил даже на рулевую рейку, но после того как мне её перебрали за Нную) сумму, а стуки остались, она отпала сама собой.
На диагностике подвески в не без известном АРМяН- МОТОРС, что на Катукова причину не обнаружили (правда люфт-детектор не работал, но жопоголовый мастер который даже покачать машину не удосужился уперевшись в стойку амортизатора, констатировал, что всё ОКей)
Раскачивая сам свой авто в районе стакана услышал скрип не слабый и решил поменять стойки вместе с опорниками.
Сложного в их замене нечего нет при наличии домкрата, спец.стяжек пружины

и стандартного набора ключей. И конечно же мануал не повредит, знание СИЛА!)
Описывать досконально всё ни буду инфы в инете хватает, только основные моменты и трудности с которыми столкнулся!
Первое с чем могут возникнуть трудности, это то что дворники закисли за многие годы эксплуатации и снять мне помог их этот универсальный съёмник, он стоит по моему рублей 500 в Би-Би, но очень облегчает жизнь в быту благодаря своей компактностью

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Неисправная подвеска или амортизаторы это не только неприятно, с точки зрения комфорта (постоянные стуки в передней части кузова, отсутствие надлежащего смягчения неровностей и гашения раскачивания кузова), но и опасно для жизни. Если в ходовой автомобиля имеются проблемы, существует риск потери управления автомобилем со всеми вытекающими из этого последствиями.

В этой статье я расскажу о том как заменить передние стойки Форд Фокус 2 своими руками, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу в домашних условиях быстро и качественно сэкономив при этом время и деньги.

Для работы вам потребуется:

  1. Амортизационные стойки FordFocus 2. Не знаете какие амортизаторы выбрать? Эта статья поможет вам сделать выбор.
  2. Опорные подшипники (если есть необходимость в замене).
  3. Ключи на «13», «15», «17», «19».
  4. Набор шестигранников и TORX (звездочка).
  5. Несколько отверток.
  6. Молоток и зубило.
  7. Стяжка для сжатия пружин амортизаторов.
  8. Проникающая жидкость WD-40.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 — пошаговое руководство

Перед началом работы не помешает обработать все соединения подлежащие раскручиванию проникающей жидкостью WD-40.

1. Отпустите гайки крепления колеса, установите противооткатные клинья под колеса, поддомкратьте автомобиль, снимите колесо.

2. Снимите решетку воздуховода, для этого необходимо отсоединить 6 клипс.

3. После необходимо снять защитную панель, крепится она на 2 болта и один винт под TORX. Делается это для того чтобы получить доступ к верхнему креплению стоек.

4. Теперь можно отсоединить от передней стойки — стойку стабилизатора.

5. Отключите проводку ABS, во избежание нечаянного повреждения во время проведения ремонта.

6. Извлеките из хомута стойки тормозной шланг.

7. Открутите болт крепления стойки к кулаку переднего колеса.

8. Используя зубило и молоток, вам необходимо расклинить кулак для того чтобы извлечь стойку.

9. Теперь открутите 3 болта крепления опорного подшипника стойки к кузову автомобиля. В результате ваша стойка должна выйти из своего посадочного гнезда для проведения над ней дальнейших действий.

10. Возьмите стяжки для пружин и сожмите пружину для снятия.

11. Когда пружина сжата, открутите гайку штока.

12. Теперь, когда стойка разобрана, возьмите новый амортизатор, прокачайте его и установите вовнутрь пружины. Замените опорный подшипник (или установите старый если он в порядке) затем закрутите гайку крепления штока. Другими словами соберите стойку в порядке обратном снятию.

Читайте также  Стук в двигателе фольксваген поло седан

13. Собранную стойку установите на место, то есть в стойку кулака и в гнездо кузова.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Если после тестирования новых стоек стуки и прочие посторонние звуки исчезли, можно сделать вывод — замена стоек Фокус проведена правильно и может считаться законченной. Спасибо за внимание, надеюсь моя статья помогла вам решить вашу проблему.

Замена передних амортизаторов Форд фокус 2

Добрый день всем! Вдогонку замены задних амортов плавно подошли к замене и передние. Так же как и задние были выбраны КУБ Ексел Джи. Заказывать через инет не стал, купил в профильном магазине, цена отличалась в большую сторону, но не намного.

Прикинув пробег/износ, решил докупить на замену еще опору верхнюю, опорный подшипник, чехол стойки амортизатора, отбойник — всего по 2шт. + еще читал что ставят противоскрипные резиновые прокладки между пружиной и тарелкой амортизатора, но они от 3-го фокуса уже. Вот их еще 2шт. взял, подумал ну че там, копейку стоят, а мне как цену на них выкатили 600р. за 2 шт. Ну сказали они оригинальные, качественные из самой что ни на есть резиновой резины. Но, шестьсот рублей за 2 кусочка резины, шестьсот, Карл! Откладывать ремонт еще на несколько дней из-за каких-то резинок при наличии остальных з/частей и соответствующего рабочего настроя совсем не хотелось, поэтому прослезившись, взял и их. Но зато выгодно получился комплект чехол-отбойник 2шт. — 640р. за все.

Думал еще сразу заменить пружины, но посчитав сколько все будет стоить, решил их пока не трогать. Забрав все это в магазине, оставив там немалую сумму денег, со слезами на глазах поехал в гараж менять все это. Тема замены амортов конечно уже изъезжена, перемусолена и перетерта кучу раз, но здесь, на Drive2, я считаю, что каждый вправе поделиться своим собственным опытом, сделать акцент на какие-то нюансы при выполнении работы, мелочи, на которые обычно и внимание не все обращают. Большинство просмотренных мною постов по данной теме (да и не только по этой) сводится к следующему: купил→заменили на сервисе/заменил сам(реже)→доволен как слон. Все это дополнено парой-тройкой фоток со скупыми подписями в стиле «было до», «стало после» и всё. При этом есть масса мелочей, с которыми можно столкнуться в процессе работы. Ну например, не сопоставил правильно метки на стойке амортизатора и верхней опоре или забыл затянуть гайку штока амортизатора. А потом на просторах инета начинают гулять отзывы из раздела «не берите амортизаторы фирмы » ۩۞۩ «, а то я поставил их всего неделю назад, а они застучали»
Короче говоря пишу так как делал я. Работы можно выполнить без наличия подъемника или смотровой ямы, нужно просто поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать для безопасности ручником. Я начал делать с правой стороны, снял колесо, суппорт тормозов не стал снимать, он не помешает. Затем нужно было освободить место крепления верхней опоры к кузову под капотом.

Для этого нужно снять пластмассовое жабо (далее просто жаба) Знаю, что можно обойтись без снятия, так делают некоторые сервисы, просто отгибают жабу и откручивают болты. Но во-первых, у них есть специнструмет в виде пневмоотверток с разными насадками и т.д., соответственно, есть возможность подлезть таким инструментом в труднодоступные места, не прибегая к лишнему разбору, а хороший инструмент, как говорит мой отец — это половина успеха. А у меня только волшебный набор головок/воротков и отсутствие электроэнергии в гараже. А во-вторых, снять жабу это пять минут работы, и будет не лишним ее почистить от грязи. После снятия жабы, ослабил гайку штока амортизатора, скручивать полностью ее не надо, чтобы пружина не разжалась совсем.

Затем выкрутил 2 болта крепления амортизационной стойки к кузову, третий провернуло, пришлось его срезать.

Дальше открутил стойку стабилизатора от проушины на амортизаторе, отсоединил тормозной шланг с крепления на аморте и провод датчика АБС.

Теперь нужно освободить аморт из поворотного кулака, стал откручивать стягивающий болт. Он поддался без чрезмерных усилий.

Предварительно поставил в прорезь поворотного кулака монету 10руб. чтобы болт уперся в нее, стенки немного раздвинулись. Затем пошевелил амортизатор, он двигался свободно, вытащил его нижнюю часть из «объятий» поворотного кулака. При этом главное не переусердствовать, чтобы привода/шрус/трипоид не выпали наружу. Далее нужно было снять старую пружину, чтобы установить ее на новый амортизатор.

Дальше стал стягивать пружину всем известным приспособлением

Пружина сжалась, открутил гайку крепящую опору к штоку, снял пружину, почистил ее щеткой от облезающей краски, убрал пока в сторону.

Чтобы шток не прокручивался, в нем есть отверстие под 6-гранник на 6 Затем собрал новые опора-опорный подшипник-отбойник-защитный чехол в одну конструкцию

надел пружину на новый амортизатор, (предварительно прокачиваем его несколько раз вертикально, штоком вверх, а не вниз!) не забыв подложить противоскрипную резинку, надел опору на шток, накрутил (не до конца) гайку (она была новая в комплекте с амортами). Затем совместил метку на опорном подшипнике и опоре с усиком на нижней части амортизатора, после этого снял стяжки с пружины.

Дальше установил стойку в поворотный кулак, так чтобы усик на аморте попал в прорезь между стенками кулака, а по глубине он сам зайдет до ограничения по пластине на корпусе амортизатора. Затем затянул болт (не забываем убрать монету). Есть такой момент когда закручиваешь болты верхнего крепления опоры, если устанавливать одному, сложно попасть болтом сверху из подкапота в резьбу опоры. Нужно одной рукой вкручивать болт, другой приподнимать стойку вверх, да еще смотреть чтобы попасть в резьбу. Я просто подставил обычный гидродомкрат под нижний рычаг и приподнял его настолько, чтобы опора амортизатора чуть уперлась в кузов в месте крепления, потом просто немного ее двигал в стороны и смотрел когда будет видна резьба, после ставил болт и закручивал. Стойку стаба прикручиваем к проушине на корпусе амортизатора, устанавливаем на места крепления тормозной шланг и провод АБС. И конечно нужно не забыть затянуть гайку штока амортизатора. На другой стороне делается все аналогично. Есть разница в том что слева до снятия стойки гайку штока не получится ослабить (да это и не критично), потому что она закрыта, сверху находится рычаг/распорка/кронштейн, не знаю точно что это. Он снимается после выкручивания 3-х болтов на стойке и 2-х гаек у стекла.

У меня на левой (водительской) стороне болты верхнего крепления скрутились все без потерь, в отличие от правой стороны, где пришлось заменить один из них на аналогичный на 8мм. Вся работа заняла около 4 часов не торопясь. По результату могу сказать что справа амортизатора «не было» как впрочем и слева, они были еще родные и это при пробеге за сотку, естественно другого и не ожидал. То же самое по опорам и подшипникам, хорошо что их тоже поменял. На пружины вот не разорился, ну пока посмотрим, машина не выглядит и не ощущается просевшей. Ну и в конце видос, первое как работают старые аморты, второе сравнение старого и нового


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector