Замена амортизаторов киа спортейдж 3

Замена амортизаторов киа спортейдж 3

Авто-Миг

Замена пружин и амортизаторов Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

Машина: Kia Sportage 4 (QL) 2017 (2.0л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»: проседание и раскачивание задней части кузова, так же присутствует непонятное постукивание (пробег 99000 км)

Диагностика выявила следующее: задние амортизаторы были почти «пустые», а так же просели пружины (владелец часто возил большое количество груза в багажнике)

Выполненные работы: установка новых амортизаторов и пружин на заднюю ось, так же была выполнена замена задних стоек стабилизатора (стук)

замена задних пружин и амортизаторов Киа Спортейдж 4

Используемые запчасти: *

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2012 (2.0л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»: перед машины ведет себя «расхлябанно», качается на дороге (пробег 69000 км)

Диагностика выявила следующее: качание было из-за пустых амортизаторов передней подвески, они не гасили колебания, отсюда и была выше описанная проблема

Выполненные работы: снятие амортизационных стоек, разборка (снятие опорных подшипников и пружин), сборка (установка подшипников и пружин на новые амортизаторы)

замена передних амортизаторов Киа Спортейдж 3

замена передних амортизаторов замена передних амортизаторов замена передних амортизаторов

Используемые запчасти: 54651-2S000 — амортизатор передний левый, 54661-2S000 — амортизатор передний правый

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2011 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»: сильная раскачка задней части машины

Диагностика выявила следующее: задние амортизаторы потекли, что и вызвало раскачку кузова при проезде ям. В данном случае была небольшая сложность — пришлось срезать болты амортизатора (приржавели намертво) с одной стороны и ставить новые.

Выполненные работы: отпускание задних рычагов, замена стойки амортизатора

замена задних амортизаторов Киа Спортейдж 3

замена задних амортизаторов замена задних амортизаторов замена задних амортизаторов замена задних амортизаторов

Используемые запчасти: 55311-2S400 — амортизатор задний

Машина: Kia Sportage 2 (KM) 2008 (2.0л. бензин, механика, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»: раскачивание и подпрыгивание задней части машины при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее: задние амортизаторы пустые, то есть все «вытекли». Отсюда раскачивание и прыжки.

Выполненные работы: замена пустых амортов на новые

замена задних амортизаторов Киа Спортейдж 2

замена задних амортизаторов замена задних амортизаторов замена задних амортизаторов

Используемые запчасти: 55351-2E501 — амортизатор задний левый, 55361-2E501 — амортизатор задний правый

Машина: Kia Sportage 3 (SL) 2012 (2.0л. бензин, автомат, полный привод)

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»: увеличение уменьшение клиренса (пробег 41000 км)

Диагностика выявила следующее: по желанию клиента было произведено занижение дорожного просвета транспортного средства, путем установки пружин меньшего размера (примерно на 4 сантиметра короче штатных). По итогам: машина опустилась почти на 4 см. (ниже на фото).

Выполненные работы: замена передних и задних штатных пружин на другие с меньшим количеством витков

замена пружин по кругу Киа Спортейдж 3

замена пружин Киа Спортейдж 3 замена пружин Киа Спортейдж 3 замена пружин Киа Спортейдж 3
замена пружин Киа Спортейдж 3 замена пружин Киа Спортейдж 3

разница в клиренсе

было стало

Используемые запчасти : запчасти клиента

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена передних стоек на усиленные V3 от Тольки — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

Передние амортизаторы на Спортейдж 3 Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону.

Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми.

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости. ТУТ отчет один из первых в БЖ. Так я проездил около полутора лет, но стук отбоев стал еще чаще и громче. Изучив вопрос еще тогда я понял что спасенье в моем передние стойки киа спортейдж 3 если не менять пружины на сток, это стойки с удлиненным штоком, которого родной стойке не хватает и получается отбой на разрыв.

Купил киа-спортейдж 3 в октябре г.

передние стойки киа спортейдж 3

Пробег км, расход от 7,5 до 10 л. Возникла проблема передними дверями пассажира: Может быть резкие перепады температуры воздуха… Подскажите, где у нового спортажа номер двигателя? Дык, двери не открываются — это наверно после мойки, да на мороз?

Так это не только у Спортейджа…. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта.

передние стойки киа спортейдж 3

Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой. Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы пробег 56 км приговорили: Пружины хотел с увеличением клиренса и усиленные. Амортизаторы можно было поставить и стоковые, но имея опыт альтернативных от KONI, KYB на других авто, очень хотел опробовать и на нынешнем авто.

Остановил свой выбор на пружинах Eibach а именно: Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки передниеа по сути там были только картриджи. В таком случае ощутить неисправность получится наощупь, причем стук при такой проверке также не исчезнет. К передние стойки киа спортейдж 3, обращаться в сервис при первом же признаке появления поломки не обязательно, если, конечно, передние стойки киа спортейдж 3 не на гарантии.

Недобросовестные механики могут приплести к возникшему стуку стойки амортизаторов, сайлентблоки на рычагах, привода, крепления подрамника — что угодно, лишь бы добавить стоимости к ремонту. Заменить деталь вполне можно собственными руками.

Замена передних и задних тяг стабилизатора Спортейдж

С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых передние стойки киа спортейдж 3 в худшую сторону. Подходят на все Спортики: Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Классификация изделий

Классификация амортизаторов

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Замена амортизаторов в KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3)

Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно.

По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства.

У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо.

Подходят на все Спортики: Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит амортизаторы для киа спортейдж 3 тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Подскажите, а в новом спортейдже ГРМ — ремень или цепь? Всем привет!!

амортизаторы для киа спортейдж 3 Я работаю уже больше десяти лет профессиональным водителем на машинах сопровождения первых лиц и попробовал очень многие дорогие авто и должен сказать что у них тоже полно своих недостатков… например гелен очень жёсткий и гниёт почти как жигули!!

Д, так можно забраковать любой авто стоимостью и за 5 и за 7 МЛН рублей. Купил киа-спортейдж 3 в октябре г.

Пробег км, расход от 7,5 до 10 л. Амортизаторы для киа спортейдж 3 проблема передними дверями пассажира: Может быть резкие перепады температуры воздуха… Подскажите, где у нового спортажа номер двигателя? Дык, двери не открываются — это наверно после мойки, да на мороз? Так это не только у Спортейджа…. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно.

Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта.

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой. Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы пробег 56 амортизаторы для киа спортейдж 3 приговорили: Пружины хотел с увеличением клиренса и усиленные. Амортизаторы можно было поставить и стоковые, но имея опыт альтернативных от KONI, KYB на других авто, очень хотел опробовать и на нынешнем авто. Остановил свой выбор на пружинах Eibach а именно: Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI.

Амортизаторы для Киа Спортейдж 3

Амортизаторы для киа спортейдж 3 сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки передниеа по сути там были только картриджи.

Думал всё просто, старые снял — новые золотистые поставил и будет красиво Звонок в представительство обнадежил, что это обычное дело, не я первый и не я последний. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток — высокая цена.

Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля.

амортизаторы для киа спортейдж 3

При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели. Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов.

амортизаторы для киа спортейдж 3

Периодичность замены Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет.

амортизаторы для киа спортейдж 3

Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев: Качество дорог.

Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.

Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3

Амортизатор Киа Рио 3

Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.

киа спортейдж 3

Признаки вышедших из строя амортизаторов

признаки неисправности

Признаки неисправности (ссылка на источник фото)

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

  1. Раскачивание автомобиля во время тормозного пути, при разгоне.
  2. Раскачивание при маневрировании.
  3. Увеличенный тормозной путь.
  4. Нестабильность руля.
  5. Укачивание при езде.

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.

Влияние изношенных амортизаторов на другие детали авто

(ссылка на источник фото)

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

  • L 546-512-S000;
  • R 546-612-S000.

Впоследствии заменены на:

  • L 546-512-S300;
  • R 546-612-S300.

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

передние амортизаторы

(ссылка на источник фото)

Аналоги на Kia Sportage 3:

  • Левые Mando EX546512S000;
  • KYB 334978;
  • Правые Mando EX546-612-S000;
  • KYB 334-977.

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

передние амортизаторы

(ссылка на источник фото)

Артикулы доработанных родных деталей:

  • L 546-513-U000FFF;
  • R 546-613-U000FFF.
  • Mando EX546-513-U000 L;
  • Mando EX546-613-U000 R.

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

отличия

(ссылка на источник фото)

Оригинальные номера опоры:

  • 546-102-S100 до рестайлинг.
  • 546-102-Y500 для автомобилей, выпуска после 2014 г.

Аналогичные детали до рестайлинга:

  • ZZVF ZV2-S100;
  • Deppul DE546-1021-HK.

Оригинальные артикулы опоры пружины:

  • 546-123-R000 до 2013 г;
  • 546-123-W000 после 2013 г;
  • 546-123-S050FFF — впоследствии изменен.
  • 546-232-P000 до рестайла;
  • 462-32P-500 рестайлинг;
  • 546-233-S000FFF изменен впоследствии.
  • Оригинал 546-33-2М000;
  • Аналог Vtulka 28-12-074.
  • Оригинал 546-26-3S000;
  • Аналог от ВАЗ SS-20.
  • Оригинал 546-25-3Q000.

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

553112S400

553112S400

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

  • TRW JGT-124-4T;
  • Mando EX553-112-S400;
  • KYB 349-189;
  • Bilstein 19-238-395.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

  • 55311-3W-450 для полного привода;
  • 55311-3W-050 для переднего;
  • SACHS 316-605 полный привод;
  • SACHS 316-604 передний.

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

  • 553-11-3U-100-FFF для 4WD;
  • 553-11-3U-000-FFF для 2WD;
  • Mando EX 553-113-U100 для 4WD;
  • Mando EX 553-113-U000 для 2WD.

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

  • домкрат или подъемник
  • ключи на 12, 14, 17, 19
  • и примерно час времени.

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

Замена передних амортизаторов 1

(ссылка на источник фото)

Отверните три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

Замена передних амортизаторов 2

(ссылка на источник фото)

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Аккуратно уберите опору из-под поворотного кулака и снимите амортизатор Спортейдж 3.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
  • соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
  • крепление к кузову — 45-58 Н/м.

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

  • ключи на 6 и на 17
  • отвертка с плоским шлицем
  • инструмент для сжатия пружин.

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

Замена передних амортизаторов 3

(ссылка на источник фото)

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).

Замена передних амортизаторов 4

(ссылка на источник фото)

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Замена задних стоек

Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.

Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.

Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.

замена задних амортизаторов

(ссылка на источник фото)

Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.

Читайте также  Где находятся предохранители на киа спектра

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.

Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.

Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:

  • верхнее крепление 49-63 Н/м
  • нижнее — 137-156 Н/м.

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:

  • болты 554472G000 (необходимо 2 шт);
  • гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).

Разбираем задний амортизатор

SACHS 316605

SACHS 316605

Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.

Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.

Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены замените.

Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).

Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.

Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.

Заключение

Заменить передние и задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3 легко, понадобится домкрат и подходящие ключи для проведения работ.

Время, необходимое для замены запчастей автомобиля на модернизированные, составит 30-60 минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector