Замена амортизаторов мазда 3

Замена амортизаторов мазда 3

Замена задней опоры амортизатора — logbook Mazda 3 on DRIVE2

замена задней опоры амортизатора мазда 3

Открутить гайки от шпилек сверху не составило труда, вороток по-больше и небольшое усилие Резинка легко выскочила из корпуса опоры, но вот открутить гайку на 13 оказалось не так легко: Пытались и двумя плоскогубцами держать и в тиски за конец штока зажимать, но все-равно не получалось. Тогда решили греть! Для кальяна всегда вожу с собой баллон с газом, тут он и пригодился!

Немного варварски погрев и после залив WDшкой, затем опять погрев и опять залив смазкой зажали шток замена задней опоры амортизатора мазда 3 тиски и держали в добавок пассатижами, заветная гайка открутилась!

Сборка в обратном порядке! Новые детали устанавливаем в обратной последовательности. Замена опорных подшипников и пружин Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.

замена задней опоры амортизатора мазда 3

Снимаем колесо. Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора. Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга. Отодвигаем шланг. Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.

Откручиваем болт поворотного кулака. Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем. Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его.

замена задней опоры амортизатора мазда 3

Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве. К сожалению, Мазда 3 принадлежит к их числу.

Отдадим должное любви россиян к этому авто: Просто-напросто, большинству наших сограждан новенькая Мазда не по карману. Но даже не каждый из тех, кто только-только стал обладателем своей мечты, знает, в какую сумму ему встанет обслуживание и ремонт этой машины.

В частности, сколько стоит замена задних амортизаторов на Мазда 3 bk. Сколько стоит на Мазда 3 замена задних амортизаторов Давайте сравним, как замена задних амортизаторов Мазда 3 bk осуществляется на фирменной СТО и в нашем сервисе.

Если замена задней опоры амортизатора мазда 3 обратитесь с этой проблемой в фирменный автосервис, то стоимость этой процедуры окажется весьма высокой, и причин тому, как минимум, две: Зато если речь идет о ремонте автомобиля, еще находящегося на дилерском постпродажном обслуживании — тем самым вы сохраните возможность работ по гарантии в случае обнаружения заводского брака.

Собственно, это главное и чуть ли замена задней опоры амортизатора мазда 3 единственное достоинство проведения каких-либо процедур в фирменном автосервисе. Во всем остальном работа мастеров многопрофильной станции техобслуживания мало чем отличается от того, как трудятся специалисты на дилерской СТО.

Мазда 3: Она представляет собой единый модуль и изготовлена по многорычажной схеме. Визуальный осмотр Проверка подвески на специальном стенде Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям Простым покачиванием автомобиля Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика.

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Вкратце опишем каждый из способов. Визуальный осмотр Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали.

Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности. Проверка подвески на специальном стенде На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках.

При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость. Покачивание автомобиля Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после замена задней опоры амортизатора мазда 3 процедуры.

Опора амортизатора заднего мазда 3

Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание — явные признаки неисправности амортизаторов. Вернуться к оглавлению Замена передних стоек и опорных подшипников Мазда 3 Несмотря на свою трудоемкость, процесс не отличается особой сложностью и не требует набора особенных инструментов.

Все что нужно для его проведения, наверняка есть в гараже у любого автолюбителя, разве что помощник потребуется. Вместе с амортизаторами лучше всего заменить пыльники и отбойники стоек, так как ко времени выхода из строя замена задней опоры амортизатора мазда 3, они тоже портятся, а разбирать всю подвеску Мазды из-за этой ерунды еще через несколько тысяч пробега вряд ли кому-то захочется.

Верхние болты крепления передних стоек к кузову находятся под капотом машины Первым делом необходимо поднять на домкрате переднюю левую часть машины предварительно затянуть ручник, и заклинить задние колеса специальными проставкамипосле чего — снять колесо.

К чему приведут неисправные амортизаторы Мазда 3 и как их заменить

Мазда 3 долгое время пользуется популярностью у автовладельцев. Машина признана одной из лучших на рынке Европы. Но стоит отметить, что, несмотря на прекрасную репутацию, слабые стороны в технической части есть и здесь. Наиболее часто ломающееся место в автомобиле – амортизаторы для Мазда 3. И дело не в том, что производитель уделил недостаточное внимание данной части автомобиля, а в плохом качестве российских дорог.

амортизаторы Мазда 3

Схема подвески Мазда 3

Для понимания, что же такое подвеска, можно изучить соответствующие схемы. Передняя подвеска Мазда 3 это – телескопические стойки, поперечные рычаги и стабилизатор. Задняя подвеска выполнена с использованием многорычажной системы, что обеспечивает плавное передвижение. Стоит помнить, что поскольку конструктив имеет свои особенности, то требуется регулярный осмотр и замена, вышедших из строя деталей.

Важной частью системы является подвеска, которая прикрепляется к кузову с помощью салейнтблоков. К подрамнику по обе стороны также с использованием салейнтблоков прикреплены поперечные рычаги. Дополнительный рычаг выполнен в виде рулевой тяги с наконечником.Винтовая пружина и амортизатор выступает в роли элемента, обеспечивающего упругость подвески и представляет собой стойку, которая крепится сверху на кузов, используя подшипник, а внизу – к поворотному кулаку.

Подвеска Мазда 3, схема которой довольна проста, имеет существенные слабые места:

  • пружины;
  • подшипники;
  • стабилизаторные стойки.

Задняя подвеска имеет независимую систему, но поскольку использована система со многими рычагами, то данный конструктив позволяет обеспечить высокий уровень управляемости задних колес. За плавный ход отвечают поперечные рычаги и один продольный, к которому и прикрепляется ступица заднего колеса. Упругой счастью в данном случае является амортизаторная стойка. Помимо этого, задняя подвеска включает и стабилизатор.

Задняя подвеска

Замена амортизаторов и пружин Мазда 3

Замена амортизаторов и пружин — достаточно трудоемкий процесс, а потому стоит поручить его профессиональным мастерам, которые обладают соответствующими знаниями и оснащены специализированным оборудованием.

В случае, если передние Амортизаторы Мазда 3 было решено заменять самостоятельно, то следует руководствоваться определенным алгоритмом действий:

  1. Поднять машину спереди, используя домкрат.
  2. Снять колесо.
  3. Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода на стабилизаторной стойке.
  4. Снять прижимную планку, которая прикрепляет тормозной шланг.
  5. Сдвинуть шланг вниз.
  6. Открутить гайку стабилизаторной стойки.
  7. Снять стойку, надавливая на него.
  8. Открутить крепеж поворотного кулака.
  9. Зафиксировать пружину, используя стяжки.
  10. При помощи кувалды сместить поворотный кулак пониже.
  11. Ослабить шток амортизатора под капотом.
  12. Открутить болты амортизаторной опоры.
  13. Стянуть пружину и вытащить стойку.
  14. Стянуть пружину до появления зазора между пружиной и подшипником.
  15. Открутить крепление штока.
  16. Снять опору, подшипник и пыльник.
  17. Заменить амортизаторы.
  18. Стянуть пружину и собрать все обратно.

При необходимости замены задних амортизаторов, руководствуйтесь следующими действиями:

  1. Снять заднее колесо и подкрылок.
  2. Открутить амортизатор от кузова и от продольного рычага.
  3. Снять амортизатор с опорой.
  4. Установить новые запчасти, используя обратный алгоритм.

ередние Амортизаторы Мазда 3

Замена рычагов и сайлентблоков

При необходимости замены рычагов и сайлентблоков, потребуется выполнить следующие работы:

  1. Поднять автомобиль спереди домкратом и снять колесо.
  2. Открутить шаровую опору и, разжимая клеммы, извлечь палец из поворотного кулака.
  3. Открутить передний рычаг и, доставая из пазов, снять рычаг.
  4. Заменить рычаг, переставляя виброгаситель на новую запчасть.
  5. Заменить сайлентблоки, выбив их с места.
  6. Зачистить и смазать слоем смазочного материала.
  7. Произвести монтаж и собрать все обратно.

Замена ступичных подшипников

Замена данных элементов требует выполнения алгоритма действий:

  1. Поднять автомобиля и снять колесо.
  2. Отсоединить разъем датчика АБС и снять провода стабилизаторной стойки.
  3. Снять планку тормозного шланга и отодвинуть его вниз.
  4. Открутить крепления стойки стабилизатора.
  5. Снять стойку, надавливая на стабилизатор.
  6. Открутить боль поворотного кулака.
  7. Установить стяжки на пружину и зафиксировать.
  8. Сместить поворотный кулак ниже кувалдой.
  9. Ослабить крепеж штока амортизатора под капотом.
  10. Открутить крепления амортизаторной стойки.
  11. Стянуть пружину и вытащить стойку из поворотного кулака.
  12. Открутить крепеж штока амортизатора.
  13. Снять опору, подшипник и пыльник и заменить подшипник на новый.
  14. Стянуть пружину и произвести обратные действия.

Замена ступичных подшипников

Продлеваем срок службы подвески

Для того чтобы обеспечить длительный срок работы амортизаторов, необходимо, обеспечить правильный их монтаж и безопасное использование. А именно:

  • Объезжайте ямы и грязевые лужи.
  • Установите пыльники из резины, которые позволят продлить жизнь узлу подвески.
  • Не превышайте скорость на дорогах с многочисленными, особенно глубокими ямами.
  • Регулярно проводите мытье деталей подвески, поскольку от грязи пружина больше подвержена ржавчине, а значит и поломок не избежать.

Мазда 3, безусловно, требует к себе особого отношения, поскольку на такой машине хочется ездить как можно дольше, а стоимость ремонта и обслуживания влечет за собой дополнительные траты. Предельно внимательное отношение к машине и ее техническому состоянию — залог не только длительного срока эксплуатации, но и безопасности водителя, и пассажиров. Не стоит экономить на работах профессиональных мастеров, поручая им замену запчастей. Самостоятельный ремонт без знаний и умений может обойтись гораздо дороже, а потому экономия может быть сомнительной и абсолютно неоправданной.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Цена замены амортизатора на Мазда 3?

Обслуживание транспортных средств — это важный бюджет, и хотя мы все знаем, что это важно, мы редко тратим сотни евро на замену изношенных автозапчастей. Амортизаторы автомобиля — одни из них. В этой статье мы поможем вам определить за какую цену поменять амортизаторы мазды 3? Чтобы добиться этого, сначала мы попытаемся объяснить вам, когда лучше всего их заменить, затем, сколько стоит замена амортизаторов Mazda 3 и, наконец, как их заменить.

Когда менять амортизаторы своей Мазды 3?

Прежде чем дать вам цена амортизатора на Mazda 3 , мы оперативно подберем оптимальное время для их замены. Необходимо знать, что амортизаторы являются изнашиваемыми компонентами, и в зависимости от вашего использования автомобиля они будут изнашиваться более или менее быстро. В большинстве случаев считается, что амортизаторы Mazda 3 имеют запас хода 80 000 км. Однако некоторые аномалии могут заставить вас заменить их раньше. Если вы хотите получить более точную информацию об идеальном времени для оказания этой услуги, мы создали специальную статью, чтобы описать, когда следует менять амортизаторы Mazda 3, не стесняйтесь обращаться к ней за советом.

Сколько стоит замена амортизаторов в вашей Mazda 3?

В этом втором компоненте мы, наконец, рассмотрим то, что наверняка привлекает вас в этой статье. какова цена замены амортизаторов в Mazda 3? Необходимо знать, что бюджет на замену амортизаторов может существенно измениться. На самом деле существует огромное количество гаражей, которые применяют разные цены на рабочую силу, и на выполнение этого технического обслуживания потребуется больше или меньше времени. Кроме того, предлагается огромный ассортимент фирменных и универсальных автозапчастей, а цены также сильно различаются. Наконец, серия вашей Mazda 3 может варьироваться в зависимости от качества оригинальных амортизаторов, которые у вас есть на вашем автомобиле, действительно, спортивные модели оснащены более жесткими амортизаторами для лучшего сцепления с дорогой, которые стоят дороже при покупке. Однако мы постараемся дать вам представление о бюджет, необходимый для замены амортизаторов вашей Mazda 3 . Мы считаем, что для автомобиля начального уровня цена автозапчастей плюс рабочая сила составит около 450-600 евро, для более дорогих серий или более новой Mazda 3 вам придется учитывать бюджет, близкий к 1000 евро . Наконец, для Mazda 3 sport или максимальной комплектации качественные подвески будут стоить дороже и не исключено, что цена их замены достигнет 1500 евро .

Как заменить амортизаторы Мазда 3?

  • Ставить автомобиль на трибуны или палубу…
  • Снимите колеса, необходимые для доступа к амортизаторам.
  • Снимаем головку амортизатора с капота.
  • Используйте два прилагаемых винта, чтобы отсоединить нижнюю часть амортизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Вытяните распорку.
  • Используйте компрессор подвески, чтобы надавить на пружину, а затем снова отпустите ее.
  • Поменяйте его на новый амортизатор
  • Снова смонтировать всю сборку, думая о замене подвески, избавиться от которой сильно повреждают дорожные вибрации.

Если вам нужно больше руководств по Mazda 3, перейдите на наш Mazda 3 категория.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал mazda 3 продал свое авто(((( года на drive2

Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля. Начните откручивать болты, которыми крепится нижняя часть амортизатора.

Ее необходимо обработать WD Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. После всех проделанных работ следует проехать на машине пару метров.

Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Отвинтите болт указан стрелкой верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.

При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки. При снятии амортизатора под колесо нужно подложить, что нибудь типа кирпича или бруска. Это необходимо для того, что бы небыло безполезных движений и свободного хода при снятии амортизатора.

После удаления гайки, болт легко вынимается.

Правда пока вынимать его не следует. Для начала необходимо снять стоп-гайку которая находится рядом.

При ее снятии проблем возникнуть не должно. Когда гайка удалена, снимите шайбочку и резиновую подкладку под ней. Запомните, какой стороной они прилегали к оси. Наденьте сверху на шток резиновую подушку. Вдавите вниз до упора амортизаторный шток и поместите его обратно в арку, проденьте нижнюю его часть вниз насквозь через гнездо, так он упрется в пол.

Таким образом, амортизатор будет находиться в исходном положении, как было до извлечения. Теперь пружина, необходимо при установке заменить верхние и нижние резиновые проставки. Опять устраивайтесь поудобнее у левого тормозного барабана, вдавите вниз до упора амортизаторный шток и пока он будет подниматься, необходимо быстро надеть на него пружину.

Разместите все как положено, относительно друг друга. Теперь правая сторона, по аналогии проделайте все по выше изложенной инструкции. В итоге у вас окажутся два собранных амортизатора вместе с пружинами, стоящие на полу и продетые через нижние гнезда своих креплений.

Замена задних амортизаторов на Mazda 3

Снова усаживайтесь к барабану. Левой рукой держите домкрат, а правой — амортизатор. Поднимите вверх амортизатор ток чтобы резиновая подушка пружины уперлась в ее посадочное место, под ухо стойки подложите домкрат.

Грохот в задней части MAZDA 3 BK

Слезайте в яму, начните поднимать домкрат и давить на балку вниз, загоните амортизаторное ухо в гнездо и совместите посадочные отверстия. Набрызгайте на болт смазку WD и закрутите его.

По аналогии прикрутите нижнюю часть второго амортизатора. Только после этого домкрат не следует опускать.

Домкрат необходимо слегка приподнять и проследить, чтобы амортизаторный шток попал сверху в свое кузовное отверстие и чтобы не уперся в пол рядом с ним.

Процесс замены задних амортизаторов на автомобиле Mazda 3

Чтобы снять опору заднего амортизатора Mazda 3, сначала фиксируем шток тисками и 13 ключом, откручиваем гайку штока. Вот собственно и все снятие, таким же образом устанавливаем назад уже новый демпфер.

Для выполнения этой процедуры понадобилось: В целом амортизаторы на автомобиле Мазда 3 заменить в условиях гаража можно и совсем не надо ехать на СТО. Замена переднего амортизатора Мазда 3 Передние амортизаторы Мазда 3 тоже запросто снимаются.

Открутим болтик крепления скоростного датчика колеса, болтик крепления кронштейна шланга тормоза, гайку, закрепляющую стабилизаторную стойку и болт закрепляющий низ устройства. Теперь надо снять динамический демпфер и открутить болтик закрепляющий вилку амотризатора.

Так дальше внимательно, откручиваем не до конца, ослабляем гайки верхней крышки стойки амортизатора, их три гайки. Снимаем амортизатор и откладываем в сторону.

Пружину накрываем тканью и ставим специальные приспособления. Сжимаем пружину приспособлением и поворачиваем гайку крепления штока. Затем смотрим, есть ли в амортизаторе повреждения и утечка масла. Теперь выдвигаем и утапливаем шток не меньше раз, убеждаемся, что сила сопротивления не меняется и нет шумов.

Замена задних рычагов мазда 3 своими руками

Схема задней подвески Мазда 3 представляет собой многорычажную систему, обеспечивающую плавность хода и управляемостью. Конструктивные особенности подвески требуют своевременного обслуживания и замены неисправных деталей.

Подвеска Мазда 3: Описание и особенности

Передняя подвеска Mazda 3 BK типа МакФерсон с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Несущий элемент подвески — подрамник закреплен к кузову через сайлетблоки. С двух сторон к подрамнику также через сайлентблоки крепятся поперечные рычаги. Рулевая тяга с наконечником является дополнительным рычагом подвески.

Упругим элементом подвески служит амортизаторная стойка – винтовая пружина и амортизатор. Стойка сверху крепится через опорный подшипник к кузову, а снизу к поворотному кулаку.

Слабыми местами в передней подвеске Мазда 3 считаются пружины, опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Мазда 3 также независимая, но в ее основе многорычажная схема. Такая конструкция обеспечивает улучшенную управляемость за счет подруливания задних колес. Плавность хода достигается, благодаря трем поперечным и продольному рычагу, к которому крепится ступица заднего колеса. Упругий элемент также, как и спереди – амортизаторная стойка. В конструкции задней подвески также имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, что проявляется в скрипах, стуках и пробоях амортизаторных стоек. В этом случае узлы подвески подлежат замене.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

ВАЖНО! При установке амортизатора сначала затягиваем верхнее крепление, а затем нижнее.

Замена опорных подшипников и пружин

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем опорный подшипник и пружину на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.
Читайте также  Как поменять печку на ваз 2115

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Как заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 и Mazda 6 2014-2016 (с видео)

Конструкция спирального тормозного поршня

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 включает в себя дополнительный этап ввинчивания поршня в каверномер. Поскольку стояночный тормоз привязан к тормозному суппорту, этот суппорт имеет спиральный тормозной поршень; Поршень необходимо утопить, закрутив его по часовой стрелке обратно в суппорт. У Mazda 6 такая же проблема, в том числе и в 2002-2008 годах.

Вы можете вкрутить поршень в суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта (см. Фотографии ниже) или плоскогубцев с острыми концами.При использовании плоскогубцев для вращения поршня вам, возможно, придется приложить давление к поршню во время вращения, чтобы запустить его на обратном пути в суппорт. Если вы не хотите использовать специальные инструменты, вы можете совместить давление С-образного зажима с вращением с помощью плоскогубцев.

Использование набора инструментов для сжатия поршней суппорта

Если вы решите приобрести или арендовать набор инструментов для сжатия поршня суппорта (см. Вторую фотографию ниже), один из переходников набора инструментов должен точно соответствовать окружности поршня.У каждого адаптера есть два выступа, выступающих из его основания, которые предназначены для входа в канавки на поршне. После того, как эти зубцы расположены, болт тяги в сочетании с упорным болтом пластины, теперь можно нажать и повернуть на поршень, чтобы начать толкая поршень обратно в суппорт. Вы можете использовать разводной ключ, чтобы повернуть упорный болт втулку против часовой стрелки (для удаления слабины накопления), а болт тяги идет по часовой стрелке выемки поршня.

Это 2,5-минутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по выполнению замены задних тормозных колодок на Mazda 3.Шаги также описаны ниже в статье.

В этом двухминутном видео объясняется, что вызывает визг тормозов и как его предотвратить.

III. Установка новых регулировочных шайб тормозного суппорта

Установите новые регулировочные шайбы тормозного суппорта на кронштейн тормозного суппорта. Новые прокладки предотвратят перемещение «ушей» или точек соединения на тормозной колодке на кронштейне тормозного суппорта. Если ваши прокладки изношены, вы заметите движение при переходе с привода на задний ход и наоборот.

IV. Нанесение тормозной смазки на новые тормозные колодки

Нанесите тормозную смазку между тормозными колодками и точками контакта прокладок тормозных колодок. Смазка для тормозов предотвратит трение при трении, которое может привести к резкому визгу тормозов.

V. Установка новых колодок

Наклоните новые тормозные колодки на новые прокладки кронштейна суппорта. Сдвиньте колодки, пока они не коснутся тормозных дисков.

VI. Выемка поршня тормозного суппорта

Используйте плоскогубцы или инструмент для сжатия поршня суппорта, чтобы ввинтить поршень до тех пор, пока он не будет на одном уровне с основанием гнезда поршня суппорта.Если вы используете плоскогубцы, а поршень продолжает вращаться и входит внутрь, вам нужно приложить некоторое давление на поршень, поворачивая его. Вы можете приложить это давление с помощью С-образного зажима, используя плоскогубцы. Как только резьба поршня вошла в зацепление, С-образный зажим больше не нужен.

VII. Смазка направляющих штифтов суппорта

Вытяните верхний и нижний скользящие штифты суппорта из кронштейна суппорта и смажьте тормозной смазкой. Смазка позволит суппорту «плавать» и приспособиться к новому положению, чтобы соответствовать скорости износа внутренней и внешней колодок.Если штифт суппорта застревает из-за коррозии или отсутствия смазки, тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно, и колеса могут трястись во время торможения.

VIII. Установка тормозного суппорта

Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного суппорта и установите верхние и нижние крепежные болты через отверстия суппорта на направляющие штифты суппорта.

IX. Перед поездкой

Перед началом движения несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы прижать поршни суппорта к новым тормозным колодкам.

Mazda Mazda3 Руководство по замене задних тормозных колодок — модели с 2010 по 2013 годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda Mazda3 в замена колодок задних дисковых тормозов.

Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти задние тормоза. работа DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Элементы, необходимые для выполнения процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, утюг для шин, плоскую головку отвертка, либо торцевой ключ 7мм или шестигранный ключ на 7 мм Lisle 28600 поршневой инструмент для дискового тормоза или игольчатый наконечник плоскогубцы и тюбик тормозной детали для смазки.

Несколько совместимых комплектов замены новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ZD973A , Акебоно 1095 евро , ACDelco 14D1095CH , Bosch BP1095, Bendix D1095 CQ и Raybestos PGD1095C.

Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности и затем заблокировать передние колеса чтобы он не двигался.

Незначительно ослабьте 5 крепежных гаек на заднем колесе с помощью утюга.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

(предпочитаю работайте с одной стороны автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.)

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector