Замена амортизаторов шкода октавия а5

Замена амортизаторов шкода октавия а5

Замена передних стоек шкода октавия а5

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

замена передних стоек шкода октавия а5

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника.

Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние.

Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

Важно: замена всех парных элементов подвески осуществляется тоже попарно. Это правило касается не только сайлентблоков, но и стоек амортизаторов, и рессор, и рычагов передней подвески.

Замена амортизаторов Октавия А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Рекомендация. При замене передних стоек Шкода Октавия А5 точно так же устанавливается на подъемник и передняя подвеска с неё снимается практически полностью. Поэтому одновременно со стойками целесообразно произвести замену и сайлентблоков, благо, эти детали недорогие и их установка не представляет сколько-нибудь серьезных затруднений.

о замене задних пружин на шкоде Октавия

замена передних стоек шкода октавия а5

Поменял задние тормозные колодки на бош и стали греться диски больше левый задний ,авто октавия тур 1. Посоветуйте что это может быть,на сто говорят что все притрется со временем но раньше такого не.

После км по городу на дисках можно пирожки жарить? Стуки, щелчки при повороте руля и при проезде неровностей говорят о разбитых опорных подшипниках и «смерти» самих опор передних стоек. Если на скорости перед виляет, приходится «ловить» автомобиль при перестроениях, при торможении машину раскачивает, то лучше поменять и стойки, благо выбор производителя очень велик, как и ценовой диапозон на.

Как поменять задние пружины на шкода октавия

Себе, на октавию с мотором 1,8Т, я решил поменять весь комплект: Помощь в развитии и улучшении канала! После поездок с прицепом значительно просели задние пружины.

Учитывая то, что еще придётся ездить с прицепом было решено их заменить. Когда искал себе пружины на перед как-то толком и не нашел особых отличий с ппд, про проставку читал, но все сводилось к неоригинальному колхозу.

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Обзор по самостоятельной замене пружины задней подвески на автомобиле Фольксваген Поло Седан или Шкода Знаю что не любите эти вопросы, но просто напишите, на пружинах евро пробои и жесткость уйдут с родными амортами? Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard проставк Там же написано, что 2ub подвеска с ППД пружинами и аммортами российский вариант от дилеров2ua это европодвеска, 2uc это спортивная подвеска от октавии RS.

Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.

Если все ок, собираем в обратной последовательности домкратим заднюю балку, прикручиваем амотризатор к балке, ставим колесо. Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия Не забываем о рекомендации производителя: Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу.

Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место. In detail, how to replace the rear shock absorbers Как снять щётки стеклоочистителя на шкода фабия.

Мануал по ремонту skoda octavia. Как снять тормозной диск на шкода октавия.

Замена опорного подшипника шкода рапид. Замена подушек двигателя шкода суперб. Как разобрать руль на шкода октавия тур.

Как установить передний парктроник на шкода октавия. Как снять переднее крыло skoda octavia. Как замена ступицы шкода фабия. Как отключить антипробуксовочную систему на шкоде октавия. Как снять подлокотник в шкода рапид. Ремонт переднего бампера skoda.

Как поменять задние пружины на шкода октавия. Замена задних пружин Skoda octavia a5 06 Mar Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 28 Jun Замена задних пружин Шкода Октавия.

Стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5. Когда, как и на что менять

замена передних стоек шкода октавия а5

В конструкции подвески автомобилей разработки прошлого века был ряд деталей, которые несли исключительно номинальную функцию. К примеру, стабилизатор если и воспринимался серьёзно, то только как штанга, которая мешает менять сайлентблоки в рычагах. Сегодня все изменилось — скорости, нагрузки, материалы, поэтому на примере Шкоды Октавия А5 можно убедиться, что в подвеске мелочей нет, сколько бы они ни стоили.

Значение стоек стабилизатора поперечной устойчивости

На Октавии А5 стабилизатор представляет собой торсион из особого металла, который изогнут так, чтобы не контактировать с узлами двигателя и трансмиссии. Стабилизатор фиксируется к кузову двумя кронштейнами через несъемные резиновые втулки.

Эти втулки, как правило, приходят в негодность через 120-150 тысяч и приходится менять стабилизатор целиком.

На самом деле, втулки могут быть заменены на любые подходящие, если владелец считает, что в этой замене есть смысл, но об этом мы ещё поговорим.

Основную работу по стабилизации передней подвески выполняют стойки, которые также не слишком сложны по конструкции, но выполняют едва ли не самую важную работу в стабилизации поперечной устойчивости кузова.

Сам стабилизатор хоть и может утратить характеристики в силу усталости металла, но это практически не скажется на поперечной раскачке кузова и кренах.

Основная проблема как раз и кроется в невзрачных стойках, поэтому после 60-80-тысячного пробега стоит внимательнее прислушиваться к работе передней подвески.

Признаки неисправности и как выбрать правильные стойки стабилизатора

Мало кто знает, что стойка стабилизатора на Октавии имеет именно такую форму неспроста. Инженеры разрабатывали форму и профиль с учётом безопасности. Дело в том, что при аварии из-за своего расположения стойка беспрепятственно проникает в салон и может натворить там кучу бед, если бы не было предусмотрено одно слабое место, в котором она при перегрузке попросту ломается, обеспечивая максимальную безопасность водителя и переднего пассажира.

Если бы не это ограничение, стойки могли бы быть гораздо массивнее и служить фактически бессрочно, но безопасность — дело святое. Мы это к тому, что при выборе неоригинальной стойки, которая, как правило, дешевле на 30-50%, необходимо учитывать, что её толщина не диктуется экономией металла, а исключительно соображениями безопасности.

Более того, компания TRW, которая поставляет детали подвески на конвейеры VAG и Шкоды в том числе, разработала полимерную стойку стабилизатора, по характеристикам абсолютно идентичную стоковой, но легче и безопаснее её в несколько раз.

Она представляет собой двутавр из композитного материала с такими же шаровыми наконечниками, как и у конвейерной стойки, поэтому если в магазине встретится такой вариант с логотипом TRW, бояться его не стоит.

Ресурс стойки стабилизатора очень индивидуален и воспринимать заводские регламенты замены жёстко не стоит.

В условиях разбитого асфальта и просёлочных дорог она может отходить не более 30 тысяч, а в городе на хорошем асфальте в три раза дольше, но если появились первые признаки неисправности стабилизатора, лучше принять меры загодя.

Об этом скажут: крены в поворотах, сопровождающиеся поскрипыванием и неметаллическим стуком; глухой стук при проезде мелких неровностей; раскачивание кузова в поперечной плоскости.

Проще всего это определить визуально — если появился хоть небольшой люфт на шаровом наконечнике стойки вашей Октавии, пора выбирать новую.

Замена амортизаторов Skoda Octavia A5

Амортизаторы подвески автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего. Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5. Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья другие. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

НаименованиеКаталожный номерАналоги
Амортизатор skoda-octavia-a5-zamena-amortizatorov0VAG1K0 513 029 CAAl-ko.3.219 G, Boge30-D73-A, FenoxA22025, Japan PartsMM-00498, Kayaba344459, Kraft Automotive4010455, Monroe23979, OptimalA-1206 G, SACHS310 950, StarlineTL S00009.2, TRWJGT 218T,

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • конечно, еще деформация структуры, в следствии попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Процесс замены

Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях. С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.

Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.

  1. Снимаем переднее колесо.
  2. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги. skoda-octavia-a5-zamena-amortizatorov
  3. Отсоединить от крепления тормозные шланги и провода АБС. Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС. skoda-octavia-a5-zamena-amortizatorov1
  4. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору. skoda-octavia-a5-zamena-amortizatorov2
  5. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной. Накидываем стяжки и вынимаем пружину. skoda-octavia-a5-zamena-amortizatorov3
  6. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор 8-10 раз. skoda-octavia-a5-zamena-amortizatorov4skoda-octavia-a5-zamena-amortizatorov5
  7. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.

С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.

Где купить амортизаторы

Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, имея каталожные номера, которое можно найти выше в статье, купить необходимую деталь. На всех деталях выбит каталожный номер, поэтому стоит свериться, перед тем как отдать деньги за него.

Итак, рассматриваем варианты покупки амортизатора Skoda Octavia A5:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Skoda Octavia A5, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает как и где ему покупать амортизаторы на Skoda Octavia A5, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Почему амортизаторы меняются парами.

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки и он в два раза быстрее сноситься.

Видео

Вывод

Рассмотрев все вопросы связанные с заменой амортизаторов Skoda Octavia A5 можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени не так уж и сложны, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Skoda Octavia A5 прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Замена передних амортизаторов Шкода октавия а5

К бильштайну просто никаких вопросов, за Единственное бильштайн немного «поднимает» машину. Описаны только «важные» моменты, если что интересует особо – спрашивайте.

Один маленький момент. Амортизаторы меняются на 1. Что стоит на остальных моторах 1. Критично необходимы для замены: Ключ на 18 жалетельно рожковый, и накидной, оптимально накидной с трещоткой.

Головка на 18 не подойдет. Шестигранник на 7 6. На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей замена передних стоек шкода октавия а5, опустив автомобиль на колеса.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора. Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков Замена передних стоек шкода октавия а5. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Болты крепления верхней опоры расположены под решеткой короба воздухопритока. Для обеспечения доступа к ним откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока.

замена передних стоек шкода октавия а5

Если вы снимаете стойку для ремонта, ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки. Приподнимите замена передних стоек шкода октавия а5 установите переднюю часть автомобиля Шкода Октавия на упоры со стороны предполагаемой замены.

Окончательно выверните болты и снимите колесо. Извлеките из кронштейна поворота кулака провод датчика частоты вращения переднего колеса. Удерживая от проворачивания палец верхнего крепления стойки стабилизатора, замена передних стоек шкода октавия а5 гайку… 9. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайку стяжного болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и выньте болт.

Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав клемму с помощью монтажной лопатки. Так выглядит нижний фиксатор амортизатора Шкода Октавия. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову… Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию. При установке стойки после замены амортизатора Шкода Октавия сориентируйте положение верхней опоры таким образом, чтобы стрелки, отформованные на верхней поверхности опоры, были направлены параллельно продольной оси автомобиля.

Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием. Передняя подвеска Шкода Октавия. Ходовая Шкода Октавия.

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1. Под разную мощность двигателей 1. А также стойки могут отличаться: Самый верный и надёжный способ определить точно какие стоят амортизаторы в Вашем авто — настроить ЕТКА по своему вину.

Замена передних амортизаторов Шкода октавия а5

Как это сделать смотрим. В таком замена передних стоек шкода октавия а5 производится замена амортизатора на Шкоду Октавия А5 самостоятельно в гараже на яме, имея необходимые для ремонта инструменты. Замена передних стоек шкода октавия а5 амортизаторы лучше для Skoda Octavia А5 В зависимости от стиля езды и требований к комфорту, а также от наличия свободных наличных, выбираем подходящие амортизаторы для Октавии А5 Интересное по теме: Не греет печка Рено Логан.

Ищем и устраняем причины Для хорошей и долговременной работы нового амортизатора желательно купить оригинальные запасные части. Каждая оригинальная запасная часть имеет заводской номер для простоты подбора.

Такие номера присваиваются и неоригинальным амортизаторам. Как правило, из-за низкой цены выбор падает именно на неоригинальные запасные части.

Замена передних стоек шкода октавия а5 учитывая тот факт, что качество их вполне приемлемое. Отвернув болт вынимаем из отверстия и очищаем фото 9 и Отворачиваем крепление стойки стабилизатора фото 8 накидным ключом на 18 и звёздочкой М6 отворачивается с усилием.

Ослабляем гайку крепления штока амортизатора с помощью головки на 21 и шестигранника на 7. Ослабляем не снимая с автомобиля, не значительно.

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

На снятом амортизаторе это оказалось весьма затруднительно. Сжимаем пружину съёмниками, до момента появления свободного хода амортизатора. Для того, что бы добраться до крепления опоры амортизатора к кузову, необходимо приподнять платстиковую решётку фото

Стойки амортизатора на Skoda Octavia

Стойки амортизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который предназначен для поглощения кинетической энергии кузова при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизаторы на автомобиле позволяют обеспечить комфорт и безопасность во время передвижения по любому типу покрытия, однако, как и любая функциональная деталь, имеют ограниченный ресурс выработки, что вынуждает регулярно менять поврежденные комплектующие.

Читайте также  Ваз 2114 не работает датчик температуры

Подбор стоек амортизатора для Шкода Октавия А5

Стойки амортизатора

Стойки амортизатора на Октавия А5 необходимо выбирать исключительно путем сверки артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля, что даст гарантию совместимости деталей. Помните, запчасти могут иметь конструктивные отличия по размерам или форм-фактору в зависимости от года выпуска или типа кузова автомобиля.

В случае приобретения неподходящего комплекта деталей, покупку лучше всего вернуть обратно в магазин – эксплуатация автомобиля с несовместимыми деталями подвески чревата образованием критической ситуацией на дороге или предстоящем в ближайшем времени дорогостоящем ремонтом.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихСовместимость по типу кузова автоПримерная стоимость, руб.
MonroeE7026Передний мостБюджетСедан3800
Bilstein22-183750Передний мостПремиумСедан5100
ZekkertSG-4038Передний мостБюджетХэтчбек3900
SACHS311852Передний мостПремиумСедан5230
FENOXA61008Передний мостПремиумХэтчбек5440
Stellox4203-9306-SXПередний мостБюджетУниверсал4100
MonroeE7043Задний мостБюджетСедан2850
Bilstein22-183343Задний мостПремиумСедан5200
ZekkertSG-4034Задний мостБюджетХэтчбек3950
SACHS311434Задний мостПремиумСедан5200
FENOXA61043Задний мостПремиумХэтчбек5400
Stellox4203-4336-SXЗадний мостБюджетУниверсал5600

Обратите внимание! На рынке присутствует множество низкосортных реплик комплектующих, реализуемых под знаками брэндинга ведущих фирм – обращайте внимание на сертификаты качества и маркировку производителя в случае приобретения деталей у несертифицированных продавцов.

Когда требуется менять стойки амортизатора

Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек амортизатора на Шкода Октавия А5 составляет порядка 100-110 000 км пробега, однако показатель может отличаться в связи со стилем водителя или качеством дорожного покрытия. Чтобы не прибегать каждый раз к полной диагностики подвески автомобиля определить примерный ресурс выработки стоек амортизатора можно по косвенных признаках, наблюдаемых в поведении автомобиля – замена комплектующих необходимо с следующих случаях:

  • Автомобиль бросает по сторонам в момент преодоления ям, выбоин или других дорожных дефектов;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения кузов транспортного средства начинает сильно раскачиваться;
  • При маневрировании возникает задержка автомобиля на поворот рулевого колеса или присутствует вибронагруженность руля;
  • Во время прохождения дорожных дефектов наблюдаются посторонние звуки или удары в районе подвески.

Изношенная стойка

При наличии вышеперечисленных признаков на Вашем автомобиле, рекомендуется провести полную диагностику ходовой части и системы подвески. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием негативно сказывается не только на состоянии всех систем транспортного средства, но и уровне безопасности водителя и пассажиров в салоне.

Как проверить амортизаторы

Проверка износа

В народе присутствует точный способ проверки стоек амортизатора, не требующий разборки подвески автомобиля – для диагностики достаточно лишь определить смену температурного режима до и после эксплуатации транспортного средства.

Секрет метода объясняется принципом функционирования системы амортизации на автомобиле – дело в том, что во время поглощения кинетической энергии при преодолении препятствий гидравлические амортизаторы выделяют массу энергии, которая не может рассеяться в течение короткого времени. Для выявления неисправного амортизатора достаточно лишь определить общую температуру устройств по периметру кузова автомобиля: если на каком-то устройстве показатель ниже, то деталь необходимо заменить.

Важно знать! При наличии факторов, свидетельствующих о выработки ресурса амортизаторов и невозможности самостоятельно определить поломку рекомендуется обратиться за помощью к специалистам СТО или провести полную замену деталей по всему периметру автомобиля. Последний вариант наиболее уместен в случае приближения планового обслуживания системы подвески.

Что необходимо для замены стоек амортизатора

Установленная стойка

Установка стоек амортизатора является сложно компонентной процедурой, которая затрагивает систему подвески и ходовой части транспортного средства, для чего требуется приличный набор инструментов. Для комфортного обслуживания Октавия А5 в домашних условиях обязательно потребуется набор накидных головок и гаечных ключей, молоток небольшого размера желательно с амортизирующей подкладкой, гидравлический подъемник или домкрата, а также специальные стяжки для демонтажа пружин с шаровых опор.

Из расходных компонентов потребуется качественная техническая смазка, масло для заливки в амортизаторы, а также ветошь и щетки для прочистки подвески от загрязнений. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и не требует сторонней помощи, однако в случае первого опыта по ремонту подвески рекомендуется найти официальный мануал или сервисную книжку автомобиля, где присутствуют конструкционные схемы всех частей кузова автомобиля.

Замена стоек амортизатора в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта деталей не является сложной, так как благодаря конструкционным особенностям кузова обслуживание происходит по интуитивно понятному сценарию. Однако при отсутствии практических навыков в ремонте подвески автомобилей замена стоек может вызвать массу затруднения – во избежание различных казусов процедуру ремонта требуется производить в соответствии с данной инструкцией:

  • Для начала подготавливаем автомобиль к обслуживанию – паркуем транспортное средство обязательно на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под колеса не ремонтируемого моста. Далее зажимаем стояночный тормоз и втыкаем любую передачу на коробке, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении даже после поднятия автомобиля;
  • Затем отпускаем фиксирующие гайки на колесе и приподнимаем нужную сторону транспортного средства. После чего демонтируем колесо и снимаем тормозной механизм, что существенно облегчит все процедуры по обслуживанию. Во время поддомкрачивания автомобиля желательно подложить дополнительную упору под мост колесной базы;
  • Теперь отпускаем гайку крепления ступицы колеса, а также отсоединяем датчик системы антиблокировки колес и тормозные патрубки. Далее откручиваем фиксирующие амортизатор болты и извлекаем деталь крепления;
  • После демонтажа аккуратно постукиваем ступицу в районе соединения с амортизатором и отдвигаем наружный шрус с двигателя. Затем извлекаем последние фиксаторы и вытаскиваем неисправный амортизатор движением вниз и на себя;
  • Извлеченный амортизатор требуется разобрать – для этого демонтируем крепления пружины и отпускаем пружину. Теперь можно устанавливать новую пружину, предварительно прокачав амортизатора по направлению штока вверх и вниз несколько раз – это позволит равномерно прогнать масло по всем отсекам камер;
  • Установка нового амортизатора осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. Замена других комплектующих по периметру кузова автомобиля производится аналогичным образом.


Замена стоек амортизатора на Шкоде Октавия А5 не отличается сложностью и может свободно выполняться одной парой рук в домашних условиях. Собственноручная замена стоек позволит прилично сэкономить на обслуживании СТО и придаст гарантию в безопасной эксплуатации своего транспортного средства.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена амортизаторов
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Амортизатор – это элемент конструкции автомобилей Skoda Octavia, необходимый для поглощения неровностей дороги и гашения колебаний. Данный узел работает совместно с пружинами и позволяет переводить механическую энергию движения в тепловую. Большинство версий Октавия А7 и А5 (в том числе Октавия Тур) оборудованы гидравлическими газонаполненными амортизаторами. В зависимости от комплектации, конструкция и настройки узла могут несколько изменяться. В современных автомобилях амортизаторы…

Амортизатор – это элемент конструкции автомобилей Skoda Octavia, необходимый для поглощения неровностей дороги и гашения колебаний. Данный узел работает совместно с пружинами и позволяет переводить механическую энергию движения в тепловую.

Большинство версий Октавия А7 и А5 (в том числе Октавия Тур) оборудованы гидравлическими газонаполненными амортизаторами. В зависимости от комплектации, конструкция и настройки узла могут несколько изменяться.

В современных автомобилях амортизаторы – один из важнейших элементов ходовой части. И от их правильной работы во многом зависит не только управляемость машины, но и безопасность движения. Поэтому водитель должен своевременно выполнить ТО и, при необходимости, поставить новые детали.

Замена стоек амортизаторов на Октавии

В нормальных условиях ресурс амортизаторов может превышать 150 тысяч километров (сами автопроизводители не указывают срок службы узла). Но в условиях плохих дорог эта цифра существенно уменьшается.

Определить наличие проблем можно по ухудшению управляемости, ускоренному и неравномерному износу покрышек, а также по сильным толчкам при езде на неровных участках. Однако лучше не доводить автомобиль до появления подобных симптомов и вовремя пройти процедуру техобслуживания (выполняется каждые 15-20 тысяч км).

В отличие от других деталей конструкции, амортизаторы изнашиваются постепенно. Из-за этого водитель может привыкать к ухудшению работы подвески и долгое время не замечать имеющихся проблем.

Чтобы проверить узел, достаточно раскачать авто. Если колебания не гасятся и кузов продолжает качаться – требуется сразу обратиться в техцентр для ремонта. Любое промедление может стать причиной ДТП. Ведь поврежденные амортизаторы могут более чем в 2 раза увеличивать тормозной путь. При этом вспомогательные системы в опасных ситуациях будут работать некорректно, еще сильнее усугубляя ситуацию.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена стойки амортизатора – весьма трудоемкая и длительная процедура. Она требует полной разборки подвески. Чтобы выполнить ремонт, потребуется сложное оборудование (такое как стяжки пружин), которое недоступно большинству автомобилистов.

Замену амортизаторов как на задней, так и на передней оси необходимо выполнять попарно (особенно опасна установка деталей с разным типом конструкции). При нарушении этого требования предсказать поведение машины на дороге невозможно, и любая поездка будет представлять большую опасность.

Неправильная замена амортизаторов Октавии почти всегда приводит к ускоренному износу элементов ходовой части (в особенности опорных подшипников), а также может вызвать щелчки и шум в подвеске.

Чтобы избежать лишних расходов на повторный ремонт, выполнять замену следует в проверенном сервисном центре. Только опытные механики, использующие профессиональное оборудование, способны провести работы в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Где выполнить обслуживание Октавии?

В Москве существует большое число сервисных центров, предлагающих поменять амортизаторы на Шкоде Октавии. Однако многие из них не соблюдают рекомендованную производителем технологию. А часть – попросту навязывает клиенту дополнительные услуги.

Автовладельцы из ЗАО, САО и ЮЗАО (Одинцово, Переделкино, Кунцево, Солнцево и т.д.) могут обратиться за помощью в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Он расположен на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет целый ряд преимуществ по сравнению с большинством конкурентов:

  • обращаясь сюда, автомобилист сохраняет гарантию производителя;
  • автосервис также предоставляет гарантию сроком до 2 лет;
  • техцентр предлагает бесплатную диагностику автомобиля, которая позволит вовремя выявить и устранить все неисправности;
  • цены на обслуживания в сервисном центре ниже, чем у официальных дилеров;
  • при желании, автомобилист может наблюдать за ходом работ, находясь в ремзоне;
  • наши специалисты могут проконсультировать владельца о том, какие амортизаторы лучше установить на конкретную версию машины.

Кроме того, обращаясь в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс), водитель всегда может рассчитывать на скидку до 15%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector