Замена антифриза киа соренто

Замена антифриза киа соренто

Какой Антифриз Заливать В Kia Sorento

Антифриз. это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Kia Sorento при температуре наружного воздуха от 40 ° C до. 30,60 ° C. Температура кипения антифриза составляет около 110 ° C. Функция антифриза также включает в себя смазку внутренних поверхностей системы Kia Sorento, включая водяной насос, который предотвращает коррозию. Срок службы агрегата зависит от состояния жидкости.

Тосол. бренд отечественного антифриза, разработанный в 1971 году, который начал выпускаться в Тольятти в советское время. Было только 2 вида бытовых антифризов: антифриз-40 (синий) и антифриз-65 (красный).

Типы антифриза

Антифризы. это разные добавки, входящие в него:

  • Традиционный антифриз;
  • Hybrid Antifreeze G-11 (Hybrid, «гибридные охлаждающие жидкости», HOAT (технология гибридных органических кислот));
  • Карбоксилатный антифриз G-12, G-12 («Карбоксилатные теплоносители», ОАТ (технология органических кислот));
  • Антифриз G-12, G-13 («Лобрид хладагент» или «СОЛ СОЖ»).

Какой Антифриз Заливать В Kia Sorento

Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость в ваш Kia Sorento, тогда вы можете смело смешивать только один тип антифриза, не окрашенный. Цвет. это просто краска. Запрещено наливать воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento, так как при температуре 100 ° C вода кипит и образуется накипь. На морозе вода замерзнет, ​​трубы и радиатор Kia Sorento просто сломаются.

Причины замены охлаждающей жидкости

Замените охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Период антифриза заканчивается. концентрация ингибиторов в нем уменьшается, теплопередача уменьшается;
  • Уровень антифриза от источника снизился. его уровень в расширительном баке Kia должен оставаться постоянным. В этом случае он может проходить через протечки в стыках или трещины в радиаторе, трубах.
  • Уровень антифриза падает из-за перегрева двигателя. антифриз начинает кипеть, в трубке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, выпускающий пары антифриза в атмосферу.
  • Заменили или отремонтировали детали системы охлаждения Kia Sorento;

Видео: Какой Антифриз Заливать В Kia Sorento

Зачастую электрический вентилятор радиатора в жаркую погоду является поводом для проверки качества антифриза. Если вы вовремя не замените антифриз на Kia Sorento, он потеряет свои свойства. В результате образуются оксиды, существует опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его оттаивания при низких температурах. Первый период замены антифриза G-12 составляет 250 000 км, или 5 лет.

Признаки использования антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sorento с помощью рефрактометра или ареометра;
  • Изменение цветового тона: например, он был зеленым, стал ржавым или желтым, а также помутнел, угас;
  • Наличие чипсов, стружки, накипи, пены.

Замена антифриза на Kia Sorento

Процедура не сложная:

  1. Сначала выключите двигатель Kia Sorento и дайте ему остыть, если это возможно.
  2. Поместите емкость от 7 до 11 литров под радиатор.
  3. Чтобы снять давление в системе охлаждения Kia Sorento, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. При быстром снятии стопора антифриз под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. У Kia Sorento есть два способа слива жидкости из радиатора: через кран, нижний резервуар или нижнюю трубу. На сливную форсунку наденьте резиновый шланг, который должен вести к сливному бачку.
  1. Сливной антифриз Kia Sorento также потребуется для блока цилиндров. Для этого найдите сливную пробку.
  2. Полностью открыв пробки, вакуум внутри гидравлической системы Kia Sorento удаляется, и антифриз сильно втягивается в контейнер. Состояние используемой охлаждающей жидкости определяет необходимость промывки. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  3. Мойка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  4. Теперь мы закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  5. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут. Когда система вакуумирована, воздух поступает в заливную горловину. По мере уменьшения охлаждающей жидкости ее необходимо добавлять до тех пор, пока она не достигнет необходимого уровня. Уровень указан на расширительном бачке. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем заправляться.
  6. В конце работы проверьте на утечки.

Промывка системы охлаждения Kia Sorento перед заливкой нового антифриза полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для очистки радиатора Kia Sorento используйте специальный очиститель, который часто разбавляется водой в соответствии с инструкциями.

Готовая промывка заливается в расширительный бак радиатора Kia Sorento при выключенном двигателе. Сначала необходимо нагреть его до рабочей температуры, чтобы открыть термостат и циркуляция антифриза в широком диапазоне систем охлаждения.

Затем двигатель запускается, на 30 минут им дают пустую работу. Слейте моющую жидкость. Операция повторяется в зависимости от состава вытекающей жидкости. Моющую смесь можно использовать только в первую неделю, в последующем. дистиллированную воду. Время замены антифриза на Kia Sorento составляет от получаса до 1,5 часов для мытья.

Замена антифриза Kia Sorento

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Kia Sorento при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Kia Sorento, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Виды антифризов

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Kia Sorento, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Kia Sorento заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Kia Sorento просто разорвет.

Причины замены ОЖ

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sorento по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Kia Sorento или ремонт двигателя;

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Sorento, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки отработанного антифриза

Определяем состояние антифриза в Kia Sorento:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sorento рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Киа Соренто

Процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

  1. Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  2. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  3. Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  4. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  5. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  6. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Киа Соренто следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.


Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Sorento с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Kia Sorento составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена антифриза Kia Sorento

Замена антифриза Kia Sorento

Замена антифриза Kia Sorento

Процедура не сложная и проводится достаточно просто своими руками:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Kia Sorento и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Соренто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Kia Sorento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Киа Соренто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.Замена антифриза Kia Sorento
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Sorento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Kia Sorento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.Замена антифриза Kia Sorento
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.Замена антифриза Kia Sorento

Замена антифриза Kia Sorento

Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Замена антифриза Kia Sorento

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Kia Sorento открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Обслуживание системы охлаждения на автомобиле KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Sorento , вентилятор охлаждения Kia Sorento , радиатор охлаждения Kia Sorento

2. Обслуживание системы охлаждения на автомобиле

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (прокачка)

Внимание:
— Не снимать крышку радиатора при горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
— При сливе охлаждающей жидкости с двигателя следить за тем, чтобы она не попала на компоненты электрооборудования автомобиля или на лакокрасочное покрытие. Удалить пролившуюся охлаждающую жидкость немедленно.

1. Касанием руки убедиться в том, что двигатель и радиатор остыли.

2. Снять крышку радиатора (А).

3. Снять защитный поддон моторного отсека (в зависимости от типа двигателя см. главу 6а…6d).

4. Отвернуть пробку сливного отверстия (А) и слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

Версии с дизельными двигателями

Версии с бензиновыми двигателями

5. После того, как охлаждающая жидкость полностью стечет, надежно затянуть пробку сливного отверстия радиатора.

6. После удаления охлаждающей жидкости из расширительного бачка промыть бачок.

7. Заполнить радиатор водой через горловину и затянуть крышку радиатора.

Примечание:
Для более эффективного удаления воздуха из системы заливать воду медленно, сжимая верхний и нижний шланги радиатора.

8. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры. Подождать, пока вентилятор радиатора включиться несколько раз. Разогнать двигатель до повышенных оборотов, чтобы помочь удалению воздуха из системы, после чего заглушить двигатель.

9. Подождать, пока двигатель остынет.

10. Повторять шаги с 1 по 9 до тех пор, пока сливаемая из системы охлаждения вода не будет чистой.

11. Медленно заправить смесь из антифриза и воды (45

60%) через горловину радиатора, сжимая верхний и нижний шланги радиатора для облегчения удаления воздуха из системы.

Примечание:
— Использовать только оригинальные антифриз/охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 50% на протяжении всего года. Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 50% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Не рекомендуется допускать повышения концентрации антифриза до значений более 60%, поскольку при этом снижается эффективность охлаждения.

Внимание:
— Не смешивать антифризы и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не использовать дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустить двигатель и дождаться установления циркуляции охлаждающей жидкости.

При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долить жидкость через заливную горловину радиатора.

13. Повторять шаг 12 до тех пор, пока вентилятор радиатора не сработает 3

5 раз, чтобы воздух достаточно удалился из системы охлаждения.

14. Установить крышку радиатора и заправить расширительный бачок до метки «MAX» (или «F») охлаждающей жидкостью.

15. Запустить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать, пока вентилятор радиатора не включится 2

16. Остановить двигатель и подождать, пока он остынет.

17. Повторять шаги с 11 по 16 для удаления воздуха из системы охлаждения до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости в бачке не перестанет понижаться.

Примечание:
Наблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в течение 2

3 дней после ее замены.

Заправочные объемы системы охлаждения для различных двигателей приведены в таблице в начале данной главы.

Проверки системы охлаждения

Проверка шлангов радиатора

1. Проверить шланги радиатора на предмет следующего:

  • Неправильное подсоединение
  • Утечки
  • Трещины
  • Повреждения
  • Ослабления соединений
  • Изнашивание
  • Ухудшение вследствие застарения
Проверка качества охлаждающей жидкости

1. Снять крышку радиатора.

2. Проверить на наличие отложений ржавчины или окалины вокруг крышки и горловины радиатора. Также должны отсутствовать масляные следы. В случае чрезмерного загрязнения почистить каналы системы охлаждения и заменить охлаждающую жидкость.

3. Установить крышку радиатора на место.

Проверка крышки радиатора

1. Снять крышку радиатора, смочить её уплотнение охлаждающей жидкостью двигателя, после чего установить крышку на приспособление для проверки под давлением.

2. Создать давление 93

3. Проверить наличие падения давления.

4. Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Проверка герметичности системы охлаждения

1. Подождать пока двигатель остынет, а затем осторожно снять крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости (при необходимости долить), после чего установить на заливную горловину радиатора приспособление для проверки под давлением.

2. Создать давление в системе охлаждения 93

3. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления на манометре.

4. Снять приспособление и установить крышку радиатора на место.

Примечание:
Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.

Проверка состояния термостата

Примечание:
Для проверки термостата его необходимо снять с автомобиля (см. соответствующие разделы ниже для определенной версии двигателя).

Значения температуры открытия термостата и максимальной высоты поднятия клапана приведены для каждой версии двигателя в таблице в начале главы.

1. Погрузить термостат в воду и постепенно нагреть ее.

2. Проверить температуру открывания клапана.

3. Проверить высоту подъема клапана.

4. Если температура открывания клапана или высота его подъема не соответствует указанной, заменить термостат.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив охлаждающей жидкости

Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

    Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.

При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

Если в вашем распоряжении имеется компрессор, то можно снять патрубок, идущий на печку и попытаться продуть систему через него. Таким образом сольется еще часть жидкости находящийся в системе охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не будет практически прозрачной. После чего наша система будет полностью подготовлена к заливу нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Читайте также  Как почистить инжектор на ваз 2110

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Как видим, процесс замены антифриза своими руками, на Киа Соренто не сложный, но растянут по времени. Так как после каждой операции необходимо время на остывание мотора.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Сорентобензин 2.47.1-7.4Hyundai Long Life Coolant
бензин 3.39.0Crown LLC A-110
бензин 3.511.0CoolStream A-110
дизель 2.29.7RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 2.510.0

Протечки и проблемы

В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector