Замена регулятора напряжения — KIA Spectra, л., года на DRIVE2
Оригинал стоит в районе руб, я заказал неоригинал за руб. EL Для замены надо снять генератор. Полный размер Мой помощник Снимаем крышку двигателя, вынимаем разъем из регулятор напряжения kia spectra и откручиваем гайку силового кабеля. Бляха-муха, не забывайте снять клемму с аккума Я лошара забыл и при попытке открутить кабель меня обсыпало фейерверком искр и ключ чуть не приварился к впускному коллектору Полный размер Снятые провода Далее надо ослабить болт крепления генератора к двигателю.
Осмотрите переднюю крышку генератора.
Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой. Для замены переднего подшипника То, что стартер на вашей киа спектре собирается помирать, даже младенец поймет по пронзительному визгу, который огласит окрестности.
Можно еще поддать при этом газку. Минут через пять визг прекратится и, одновременно с мерзким похрюкиванием стартера, из-под капота потянется едкий дымок.
Врубить передачу и повернуть ключ в замке зажигания. Киа спектра генератор: Остается напомнить, что для нормальной и счастливой жизни стартера и генератора нужно действовать с точностью до наоборот.
И не забывать, что неисправности киа спектра генераторов и стартеров рационально устранять в специализированных фирмах и мастерских, ремонтировать и менять их, обращаясь к профессионалам. Исправить за руб.
Замена генератора на Киа Спектра Заметили, что аккумулятор теряет свое напряжение? Вероятнее всего, причина в генераторе, но чтобы быть уверенным в этом на сто процентов, точную диагностику осуществляем через станцию технического обслуживания.
Там же вам могут предложить ремонт агрегата, но в некоторых случаях восстановление старого генератора может стоить дороже покупки нового. Диодный мост брал Krauf — вышел 1 р. Реле регулятора напряжения взял оригинал — 1 р.
Реле-регулятор напряжения генератора «AMD» (EL) KIA Spectra ИЖ, Rio (), Carens КОРЕЯ
В итоге за 1. И я удивился вот чему: Не работал водительский стеклоподъемник. Приходилось по моторчику стучать.
Думал, надо заменить его, был в поисках. После замены — работает как часы. В голове правда не укладывается, как. Одно дело, если бы ток не доходил.
Запчасти Kia Spectra
Но механическое воздействие только помогало раньше. Это я еще понаблюдаю, но в любом случае интересный момент для. При переключении первой передачи на вторую иногда машина будто проседала. С самого начала.
Замена генератора кия спектра
Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.
Причины ошибки (кода) P0325 :
-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации
Симптомы ошибки P0325
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :
-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :
-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации
Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.
Обзор генератора на Киа Спектра
На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.
На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.
В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.
Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.
Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.
Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.
При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра
Производитель | Артикульный номер генератора | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Messmer | 210370 | 6400-7000 |
Behr-Hella | 8EL738176001 | 8500-9000 |
ERA | 210370 | 6380-6700 |
Cargo | 113656 | 6420-6700 |
Dashi | DAB020 | 4400-5000 |
Требуемые инструменты
Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора
Наименование | Примечание |
---|---|
Торцовая головка | «на 14» |
Рожковый ключ | «на 15» |
Съемник | Для подшипников |
Паяльник | Мощностью 25-60 Вт |
Проникающая смазка | Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки креплений и рабочих поверхностей |
Процесс замены генератора на Киа Спектра
Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.
- Открыть капот.
- Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
- Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
- Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
- Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.
- Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.
- Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.
- Снять генератор с Киа Спектра.
- Установить новый узел в порядке обратном снятию.
- Отрегулировать натяжение ремня.
- Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.
Ремонт генератора
Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.
Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.
Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.
Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.
Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.
Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.
Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.
Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.
Вам потребуется торцовая головка «на 14».
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав фиксатор колодки.
4. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода генератора.
5. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса» ).
6. Выверните болт крепления генератора к натяжной планке.
7. Выверните болт крепления генератора к кронштейну двигателя и снимите генератор.
8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса» ).
Ремонт генератора Киа
Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Киа мы отлично предоставляем уже более 20 лет.
Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, со временем, вам может быть необходима замена ремня генератора Киа, замена щеток генератора Kia и других комплектующих.
Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»
- На все работы, произведенные в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
- Ремонт и замену генератора Киа и всех его комплектующих мы совершаем очень быстро – в день обращения.
- Весомое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
- В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Kia бесплатно.
ОБ АВТОМОБИЛЯХ Kia
Южнокорейская компания была основана в 1944г., но своё нынешнее название получила только в начале 50-х гг. Изначально под торговой маркой Kia выпускались велосипеды и мото продукция. Производство легковых автомобилей было налажено только в 70-х гг. И уже в 1988г. компания выпустила свой миллионный автомобиль. В начале 90-х. началось стремительное развитие торговой марки. Автомобили Kia получили современный дизайн и оснащение. Этого удалось достичь путём привлечения ведущих специалистов мирового уровня для разработки модельного ряда.
Сегодня это автомобильный бренд, который совершил за короткий промежуток времени головокружительный скачок, сравнялся с мировыми гигантами автомобилестроения и вошёл в топ-100 лучших брендов на планете.
Замена генератора Киа
Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо сделать диагностику.
Наши квалифицированные специалисты точно определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Киа.
Классический ремонт происходит без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда приходится разобрать агрегат.
Прайс-лист на ремонт генераторов Киа
Услуги по ремонту генератора Киа | Цена, рублей | |
---|---|---|
Снятие/установка генератора | От 880 | |
Замена щеток генератора | От 330 | |
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) | От 770 | |
Замена реле регулятора | От 770 | |
Замена ротора | От 550 | |
Замена диодного моста без паяния | От 330 | |
Замена диодного моста с паянием | От 660 | |
Диагностика генератора без с/у | Бесплатно* от 330 | |
Замена аккумуляторной батареи | Уточняйте по телефону | |
Замена коллекторных колец | От 770 |
Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт автомобильных генераторов в СПб
При распечатке купона – скидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок
Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Кия всех нижеперечисленных моделей:
Генератор Kia Spectra
Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.
Обзор генератора на Киа Спектра
На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.
На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.
В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.
Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.
Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.
Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.
При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра
Производитель | Артикульный номер генератора | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Messmer | 210370 | 6400-7000 |
Behr-Hella | 8EL738176001 | 8500-9000 |
ERA | 210370 | 6380-6700 |
Cargo | 113656 | 6420-6700 |
Dashi | DAB020 | 4400-5000 |
Требуемые инструменты
Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора
Наименование | Примечание |
---|---|
Торцовая головка | «на 14» |
Рожковый ключ | «на 15» |
Съемник | Для подшипников |
Паяльник | Мощностью 25-60 Вт |
Проникающая смазка | Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки креплений и рабочих поверхностей |
Процесс замены генератора на Киа Спектра
Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.
- Открыть капот.
- Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
- Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
- Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
- Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.
- Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.
- Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.
- Снять генератор с Киа Спектра.
- Установить новый узел в порядке обратном снятию.
- Отрегулировать натяжение ремня.
- Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.
Ремонт генератора
Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.
Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.
Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.
Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.
Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.
Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.
Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.
Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.
Генератор Kia Spectra
Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.
Ремонт Спектры
Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Киа Спектра. KIA Spectra (с года выпуска). Замена ремня привода генератора…
Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Производитель AMD цена от руб.
Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.
Видео по замене:
В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Особенности натяжки ремня В течение эксплуатации ремень может растянуться.
В этом случае его можно подтянуть с помощью натяжного ролика. Для проверки натяжения можно воспользоваться рычажными весами. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение.
Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.
Затяните центральный болт и болт крепления регулировочной пластины. Подсоедините к генератору разъемы L и S. Подсоедините провод к клемме В генератора.
Как проверить силу натяжения и подтянуть привод
Гайкой закрепите провод на клемме В. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.
Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.
Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора. Подденьте отверткой корпус статора Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя.
Ремонт Спектры
Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода. Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки. Как проверить силу натяжения и подтянуть привод В процессе эксплуатации ремень генератора Киа Спектра постепенно растягивается.
Снятие и установка генератора
Однако, это нормальный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток.