Замена грм фольксваген пассат

Замена грм фольксваген пассат

Замена ремня ГРМ на Фольксвагене

Volkswagen Passat B5

Ремень ГРМ – одна из важнейших частей двигателя любого автомобиля, заставляющая газораспределительный механизм работать синхронно. Благодаря такой слаженной работе горючее поступает в двигатель своевременно, и одновременно с этим продукты горения уходят через выхлопную трубу.

Ремень ГРМ представляет собой резиновую ленту, которая имеет определенный срок службы, и любой ремонт автомобиля нужно начинать с осмотра ГРМ и его замены в случае необходимости.

Если не следить за состоянием ремня ГРМ, то можно упустить момент его замены. Разрыв же ремня может привести к потере синхронизации поршней и клапанов и их деформации, а также к повреждению распределительного вала. Чаще всего это грозит капремонтом двигателя, особенно дизельного. Поскольку капитальный ремонт двигателя – очень дорогостоящее мероприятие, то замена ремня ГРМ – один из важных пунктов технического обслуживания автомобилей Фольксваген.

Срок службы ремня ГРМ

Каждый производитель устанавливает свои сроки службы ремня ГРМ. В частности, на автомобили марки Фольксваген немецкий автопром установил срок службы ремня на дизельных двигателях 50 тыс. км, на бензиновых – 95 тыс. км. Однако этот срок зависит от интенсивности использования автомобиля, а также от окружающих условий. К сожалению, в России дорожные и погодные условия оставляют желать лучшего, поэтому срок использования ремня в нашей стране всегда короче.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

скидкакак найти

Замена ремня ГРМ самостоятельно

В некоторых автосервисах, особенно у дилеров, ремонт по замене ремня ГРМ и сопутствующих элементов на Фольксвагене может стоить до 30 тыс. рублей. Конечно, есть огромный соблазн попытаться сделать это самостоятельно. Обычно рядовые автолюбители в попытке сэкономить пользуются неоригинальными запчастями.

Однако в случае использования неоригинальных запчастей, в частности ремня ГРМ, его очередная замена на Фольксвагене потребуется ранее заявленных 50–95 тыс. км. Это грозит не только тем, что во избежание неприятностей нужно будет чаще проверять состояние ремня (например, через каждые 10–15 тыс. км). Страшнее другое. Замену ремня ГРМ на некоторых моделях Фольксвагена, таких, например, как Пассат Б5,Транспортер Т4 и Т5, а также Крафтер, нужно проводить особенно аккуратно. Фольксваген Пассат Б5, как и другие перечисленные модели, имеет некоторые особенности в механизме силового агрегата, и непрофессиональные действия при замене ГРМ на данных автомобилях могут повлечь серьезные неприятности в дальнейшем.

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

О двигателях

Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс. см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

Volkswagen Passat B5

Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

Процедура замены на моторе AWT

Замена ремня ГРМ на Пассат В5 сложная операция, потому что для её выполнения следует выполнить разборку передней части машины. Плотная компоновка моторного отсека не позволит без этого выполнить замену ремня в приводе клапанного механизма.

Подготовительную операцию можно выполнить двумя способами, это отодвинуть в сервисный режим переднюю часть с «телевизором», или полностью снять эту деталь с бампером, фарами, радиатором.

двигатель AWT

Работу начинают с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайных «неприятностей» во время работы. Будет достаточно отсоединить клемму «минус» на АКБ. Далее следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится двумя винтами, фиксируется защёлками. И также одновременно с этим нужно снять ручку открывания капота, его замок. Это позволит освободить ещё дополнительное место в моторном отсеке. Решётка радиатора вынимается, если её потянуть вверх.

После этого открывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выворачивают по 4 самореза под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые нужно демонтировать. Следующим шагом будет снятие фар, каждая из них имеет по 4 винта для крепления. Внешние винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар. Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый тремя саморезами.

Схема грм

Усилители бампера крепятся тремя болтами и одной гайкой крепления «телевизора» с каждой стороны, их вывинчивают. Следующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтобы вынуть радиатор кондиционера нужно достать штифты его крепления. После этого радиатор отводят в сторону, патрубки лучше всего отсоединять от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор. Далее следует отсоединить датчик и крепёж трубки охлаждения ГУР. После этого в пустую ёмкость сливают некоторую часть охлаждающей жидкости.

На сливное сопло одевают шланг с подходящим диаметром, отворачивают винт, жидкость сливается. Выполнив эти работы, можно отодвинуть или совсем снять с кузова «телевизор», который мешает доступу к механизму ГРМ. Чтобы меньше было проблем при сборке, на корпусе крыльчатки и её валу ставят отметки, после этого можно её демонтировать. Теперь можно снять натяжное устройство и ремень кондиционера. Натяжитель рожковым ключом на «17» отодвигают, фиксируют в отжатом состоянии, снимают ремень.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Снимается пластиковая защита привода ГРМ, для этого отщёлкивают клипсы по бокам крышки.
  • Поворачивая коленвал двигателя совмещают установочные метки. На верхней и нижней части ремня ставят метки, они необходимы для подсчёта числа зубьев ремня, чтобы правильно установить новую запасную часть. Их должно быть 68.

ВМТ коленвала

  • Проводится демонтаж шкива коленчатого вала, двенадцатигранный болт снимать не нужно, выворачивают четыре винта.

Снятие шкива коленвала

  • Теперь снимают нижнюю, затем среднюю защитные крышки привода ГРМ.
  • Плавно, без резких движений утапливают шток успокоителя, после чего его фиксируют в таком состоянии, ремень можно демонтировать.

Срок службы ремней во многом зависит от технического состояния мотора. На его работоспособность сильно влияет попадание технических жидкостей в рабочую зону, особенно моторного масла. Двигатели Пассатов в «возрасте» часто имеют протечки моторного масла в зоне сальников коленвала, распредвала, промежуточного вала. Если замечены следы масла на блоке цилиндров в зоне этих валов, сальники необходимо менять.

Перед установкой новой запасной части ещё раз проверяют положение установочных меток, в каком состоянии находится регулятор фаз газораспределения. Устанавливают новый ремень на шкивы коленвала, распредвала, помпы. Проверяют, чтобы между верхней и нижней установочными метками было 68 зубьев. Если всё выполнено правильно, натягивают зубчатый ремень. После этого нужно повернуть коленвал мотора на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Далее производят установку на свои места всех ранее демонтированных узлов и агрегатов.

Установочные метки

Они необходимы для правильной установки фаз газораспределения силового агрегата, чтобы обеспечить его эффективную работу. Для этого головкой поворачивают болт с двенадцатью гранями на коленвале до тех пор, пока риска шкива распредвала не совпадёт с риской кожуха механизма ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет риску, которая должна стать строго напротив метки на блоке цилиндров. Это будет соответствовать положению, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. После этого можно приступать к замене зубчатого ремня.

Установочные метки распредвала и коленвала

Натяжение ремня

От правильного выполнения этой операции зависит не только срок службы приводного ремня, но и работоспособность всего механизма привода в целом. Специалисты рекомендуют одновременно с зубчатым ремнём менять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким образом:

  • Эксцентрик натяжного устройства специальным ключом или круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока не получится извлечь из него стопор.

Натяжной ролик

  • Далее поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока между корпусом и натяжным устройством не поместится сверло диаметром 8 мм.

Ослабление натяжения ремня

  • Ролик фиксируется в таком положении с последующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.

регулировка натяжения часть 1 Регулировка натяжения часть 1 регулировка натяжения часть 2 Регулировка натяжения часть 2

Какой комплект приобрести

В идеале лучших запасных частей чем оригинальные найти практически невозможно. Пробег деталей привода ГРМ зависит во многом от качества изготовления деталей. Если по каким-либо причинам установить оригинальный комплект невозможно. Можно поступить следующим образом. Хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы DAYCO, Gates, Contitech, Bosch. При выборе нужной запасной части следует быть внимательным, чтобы не приобрести подделку.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат B6/B7 | ТЦ Кунцево

На части бензиновых двигателей, которые устанавливают на автомобили фольксваген, в приводе газораспределительного механизма ГРМ используют металлическую цепь. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы силового агрегата, регламента на замену цепи ГРМ в отличие от ремня ГРМ нет. Но исходя из нашего опыта ремонта иногда случаются неисправности двигателя, связанные с износом цепи или выходом из строя гидравлического натяжителя цепи. Речь идёт в первую очередь о бензиновых двигателях 1.8, 2.0 литра TSI.

Какие же признаки в работе двигателя могут указать владельцу автомобиля о критическом износе цепи? Прежде всего следующие:

  • посторонние металлические шумы при запуске и работе двигателя;
  • затруднённый запуск мотора, в критических случаях запуск мотора невозможен;
  • неравномерная работа двигателя;
  • снижение мощностных и тяговых характеристик мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • активация контрольной лампы «Check Engine» на комбинации приборов и др.

При возникновении одного или нескольких признаков мы рекомендуем Вам незамедлительно обратиться в сервис для проведения диагностики. Не своевременное обращение может привести к дорогостоящему ремонту вплоть до замены двигателя в сборе.

В рамках диагностики будет проведена компьютерная диагностика двигателя, проверка меток ГРМ, проверено состояние гидравлического натяжителя цепи (смотрите фотографии). Если в результате диагностики подтвердиться износ цепи, то мы Вам предложим выполнить ремонт по её замене в строгом соответствии с технической документацией завода-изготовителя. При этом будут установлены новая оригинальная модифицированная цепь с повышенным ресурсом, гидравлический натяжитель цепи нового образца.

При проведении работ также будет проверено состояние опоры подшипников распределительных валов. Если сетка обратного клапана прорвана и клапан выполнен из пластика, то опору подшипников распределительных валов необходимо будет заменить (смотрите фотографии).

Для проведения данного ремонта необходим специальный инструмент и квалифицированный опытный персонал. Наш сервис располагает необходимой номенклатурой оригинального специального инструмента. Наши механики регулярно проходят тренинги как на предприятии, так и в Учебном Центре Фольксваген Груп РУС.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением:

МодельСтоимость по прайсу отСпец. Цена от
Volkswagen Passat49 987 ₽40 867 ₽

Приглашаем Вас посетить наш сервис!


Гидравлический натяжитель цепи старого образца, подлежит обязательной замене


Если удаётся сосчитать более 4-х канавок, то цепь и натяжитель необходимо заменить


Гидравлический натяжитель цепи нового образца


Если удаётся сосчитать более 6-ти канавок, то цепь необходимо заменить (на фото показано 4-е канавки)


Опора подшипников распределительных валов с прорванной сеткой (стрелка) обратного клапана


Обратный клапан из пластика (в этом случае опру распределительных валов необходимо заменить)


Детали и узлы цепного привода ГРМ
1. Винт
2. Гидравлический натяжитель цепи
3. Башмак натяжителя цепи
4. Направляющий палец
5. Винт
6. Регулирующий клапан
7. Винт
8. Подкладная шайба
9. Опора подшипников распределительных валов
10. Успокоитель цепи привода распределительных валов
11. Корпус распределительных валов
12. Цепь привода ГРМ
13. Успокоитель цепи привода распределительных валов
14. Направляющий палец
15. Звёздочка цепи


Специальный инструмент, необходимый для замена цепи ГРМ

Замена ГРМ фольксваген пассат б5 AWT: метки, какой ремень приобрести

Я передумал и решил все сам сделать цена вопроса р. Честно помогал друг, потому что сам не акти…есть мелочи всякие нюансы.

А друг не один двигатель перебрал и попросил его помочь. Ослабляем болты и домкратим правое колесо, снимаем.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат б6 с двигателем 2.0

Получаем доступ к шкиву, потом от него надо сорвать 4 болта трудно под внутренний шестигранник, для снятия его… 3. Центральный болт не трогаем он не будет мешать, при снятие шкива.

Удостоверьтесь н правильности положения натяжного ролика на головке цилиндров. Натяните ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

Для этого проверните прутковый 6-гранный ключ в эксцентриковом регуляторе по часовой стрелке стрелка на сопр. Затем слегка ослабьте натяжение ремня, настолько, чтобы метка см. Затяните крепежную гайку с усилием 25 Нм. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота, вернув его в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра.

Снова проверьте натяжение зубчатого ремня метка должна быть совмещена с индикатором и фазы ГРМ Если метки ВМТ не совпадают, повторите регулировку. Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Ну вот не успело пройти volkswagen passat b6 замена ремня грм недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ. Пробег км на. На 90 в Германии меняли ремень Вообще-то замена на этом моторе для Германии км.

Но, я для себя выбрал цифру 90 км. No Comments!!

volkswagen passat b6 замена ремня грм

Моя цифра подошла! Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в работа началась. В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе. Вот такое колечко в самом патрубке. Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело.

Volkswagen passat b6 замена ремня грм интересное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе. Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлось. Предлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию.

У меня получилось немного сложновато, так как домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

Затем надо volkswagen passat b6 замена ремня грм тонкий стержень, который пролезет в щель между volkswagen passat b6 замена ремня грм и «телевизором». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски.

Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем. С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем. Снимаем радиатор с «телевизора». С правой стороны отсоединяем разъем. С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телевизора». Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру.

Прокладки лучше тоже заменить. Оцените состояние натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B6

Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт. Меняем привод сами Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты.

volkswagen passat b6 замена ремня грм

Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности: Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм.

Меняем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма и ремень ГРМ.

volkswagen passat b6 замена ремня грм

Используя 8 мм шестигранник поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока метка не поравняется с вырезом. Моменты затяжки: Крепежные болты колес нм. Советы по замене ремня ГРМ: Ремень всегда надеваем на коленвал последним.

volkswagen passat b6 замена ремня грм

Начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, закрепляем его на верхней части шестерни распредвала и вниз мимо помпы и ролика, оставив шестерню коленчатого вала напоследок. Шестерня распредвала находится в верхней части петли ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части петли.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат б6 с двигателем 2.0

Чтобы работа автомобиля была эффективной, необходимо регулярно проводить регламентные процедуры по обследованию его состояния. В списке данных процедур особое место занимает обследование состояния механизма ГРМ в целом и его привода в частности. Когда ремень вырабатывает свой ресурс, его необходимо менять. Иногда это делают несколько ранее срока, установленного регламентом. Данная процедура может быть выполнена в любом автосервисе. Но мы рекомендуем выполнять ее самостоятельно, с целью получения необходимого опыта. В этой статье речь будет идти о самостоятельной замене ременного привода ГРМ на Фольксваген Пассат б6 2.0.

Когда замена становится необходимостью

Мануал предусматривает замену ременного привода на данной марке автомобиля через 90 000 км. Но не следует забывать проверять его состояние, так как может произойти его обрыв. Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно ремонтировать, затратив при этом немалые деньги. В результате обрыва ремня перестанет выполняться синхронизация движения валов, а это почти всегда приводит к столкновению клапанов и поршней. Клапаны при этом неизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения.

Как же устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого расположены зубцы. С их помощью привод сцепляется со звездочками. Качественная резина усилена прочными нитями из стекловолокна. А вот какие причины обязательно должны побудить владельца автомобиля заменить старый ремень на новый:

  • поверхность потрескалась или стали видны явные следы потертостей;
  • зубья износились и стерлись;
  • торцы растрепались и стали видны отдельные нити;
  • структура ремня начала расслаиваться;
  • на поверхности видны следы моторного масла.

Кстати, вместе с ремнем придется заменить и некоторые другие расходные материалы. В частности, если на ремне видны масляные пятна, то обязательно следует заменить сальник, ведь наличие масляных подтеков говорит о том, что он больше не обеспечивает герметизацию. Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже заменить сразу. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт.

Меняем привод сами

Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты. Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности:

  • набор ключей;
  • головки;
  • отвертки с разными типами наконечников;
  • ветошь;
  • домкрат;
  • ключ, при помощи которого снимают шкив коленвала.

Когда все подготовлено, можно приступать к поэтапному выполнению работ.

1. Первым делом следует снять очиститель воздуха.
2. Снимаем правое колесо. После этого подкладываем под кузов автомобиля опору.
3. Демонтируем приводы кондиционера и генератора. Чтобы не ошибиться, когда будете осуществлять монтаж этих изделий, на них лучше нанести метки, которые будут указывать направление движения. Это важно, так как если поставить ремни наоборот, то их зубцы очень быстро сточатся.
4. С помощью накидного ключа ослабляем натяжение натяжного ролика. Ищем совмещенные отверстия натяжного и обводного роликов и вставляем сквозь них металлический стержень.
5. Теперь демонтируем верхнюю часть крышки, закрывающей механизм ГРМ. Держится он на двух защелках, которые придется отщелкнуть.
6. Прокручиваем болт крепящий шкив коленвала вправо до полного совмещения меток. Должны сойтись метки на шкиве коленвала и кожухе, на звездочке распредвала и шкиве коленвала, на ГБЦ и шкиве распредвала, а еще на маховике и кожухе.

7. Приступаем к снятию шкива коленвала. Для этого придется отвернуть болт его крепления.
8. Прокручиваем натяжитель влево и снимаем привод ГРМ. Обратите внимание, что после снятия привода нельзя проворачивать валы. В противном случае произойдет сбой меток.
9. Меняем натяжной ролик на новый. Конечно, делать это нужно только в случае необходимости. Если сами вы не сможете оценить его состояние, то пригласите для этой цели специалиста.
10. Начинаем натягивать новый ремень.

11. Теперь натягиваем новый привод при помощи натяжного ролика, после чего еще раз проверяем совмещение меток.
12. Остальные сборочные работы должны быть осуществлены в обратном порядке.

Не лишне будет еще раз напомнить про необходимость точного совмещения меток. Если гарантировать этого вы не сможете, тогда вам лучше не браться за эту работу, так как неправильное совмещение обязательно приведет к нарушениям в работе двигателя.

Когда работа закончена, остается только проверить ее выполнение. Для этого включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит все сделано правильно.

Видео вариант

Читайте также  Замена шаровой шевроле ланос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector