Замена грм фольксваген туарег

замена ремня грм на туарег 3.6 бензин

В ГРМ Туарег (газораспределительный механизм) входят два распределительных вала, механизм их привода и набор клапанов (впускных и выпускных). Данный механизм отвечает за наполнение цилиндров горючей смесью и вывод отработанных газов. Привод ГРМ автомобиля Фольксваген осуществляется при помощи цепной передачи, за исключением модели с двигателем 4. 2 и некоторых дизельных модификаций. ГРМ Туарег: Особенности эксплуатации. Для моделей с объемом 3. 2 и 3. 6, вопрос, связанный с приводом газораспределительного механизма стоит особо остро его из-за неудобного расположения (между мотором и АКПП). На этих моделях приходится менять Туарег цепь ГРМ: большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404, малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585 — каждые 100 тысяч километров и чаще. О чрезмерном растяжении может свидетельствовать появление постороннего дребезжащего шума при перегазовках.

метки ГРМ Туарег 3.6

В некоторых случаях может загореться контрольная лампочка ошибки двигателя (check-engine). Если при компьютерной диагностике выявлено отклонение углов натяжителей более 8ми градусов, то цепь действительно растянута. Также могут регистрироваться следующие ошибки: несоответствие сигналов с датчика положения коленвала и распредвала и неисправность датчика холла. Эксплуатировать ГРМ Туарег с растяной цепью настоятельно не рекомендуется, поскольку это может привести к следующим последствиям:
— разрушение поршней и шатунов, вследствие детонации. А если Туарег цепь ГРМ 066109503C, 03H109503, 03H109465, 021109465B все же оборвется, то это может привести к замене клапанов и полному выходу мотора из строя. Проверять состояние цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег необходимо каждые 90-120 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

О скорой замене цепи может свидетельствовать: — посторонний металлический шум в районе привода газорапределения. Заменить эту деталь газораспределительного механизма самостоятельно практически невозможно: во-первых, придется много чего разбирать (а на некоторых моделях понадобиться даже снимать мотор); а во-вторых, Туарег цепь ГРМ нужно выставить строго по меткам. В связи с этим, замену цепи лучше производить в условиях станции технического обслуживания. При замене цепи, следует руководствоваться применяемостью,также рекомендуется поменять звездочки: Для силовых агрегатов 3. 2, 3. 6 литра: — большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404; — малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585. Большинство владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, по достижении пробега- 100 тыс. км, сталкиваются с проблемами работы двигателя своего автомобиля.

Выставление меток на Фольксваген Туарег 3,2

Симптомы проявляются в виде посторонних шумов из моторного отсека вовремя перегазовки, либо загорается индикатор ошибка двигателя (check-engine) это в лучших случаях. Причиной подобного является неисправность газораспределительного механизма. Зачастую данная неисправность приводит к поломке двигателя. Такая поломка может повлечь за собой множество различных проблем. Владельцы автомобилей, даже некоторые механики автомастерских, не сразу могут определить в чем причина такого поведения силового агрегата автомобиля. Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма, являются: уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном коллекторах, падение мощности двигателя и металлические шумы.

Что касается замены цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег- это очень кропотливая работа. Ошибки при данной операции не допустимы! Что бы заменить механизм цепи газораспределения на автомобилях Фольксваген Туарег,необходимо демонтировать двигатель или АКПП, так как сам механизм находится между двигателем и автоматической коробкой передач. На автоматической коробке передач видны следи небольшой течи масло из-под сальника насоса. Замена цепи ГРМ на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7. Стоимость замена цепи ГРМ в нашем автосервисе 8000 рублей. Демонтаж монтаж двигателя 12000 рублей, в зависимости от сложности работ. Стоимость дальнейших затрат для замены цепи газораспределительный механизма зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей. диагностика автомобиля, демонтаж двигателя, дефектовка (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали), монтаж двигателя на автомобиль, тестирование работы двигаделя, также предоставление гарантии 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Замена цепи ГРМ в Самаре. Замена цепи ГРМ Ауди. Замена цепи ГРМ БМВ. Замена цепи ГРМ Шевроле. Замена цепи ГРМ Форд. Замена цепи ГРМ Хонда. Замена цепи ГРМ Хундай. Замена цепи ГРМ Киа. Замена цепи ГРМ Лэнд рове. Замена цепи ГРМ Лексус. Замена цепи ГРМ Мазда. Замена цепи ГРМ Мерседес. Замена цепи ГРМ Митцубиси. Замена цепи ГРМ Ниссан. Замена цепи ГРМ Пежо. Замена цепи ГРМ Порше. Замена цепи ГРМ Рено. Замена цепи ГРМ Шкода. Замена цепи ГРМ Сузуки. Замена цепи ГРМ Тойота. Замена цепи ГРМ Фольксваген. Замена цепи ГРМ Вольво.

Замена грм фольксваген туарег

Замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге

замена грм фольксваген туарег

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

— на двигателях 2.0, 3.0, 4.2 TSI, 3.0 и 4.2 TDI, 3.6 FSI, 3.2 и 6.0.

Сервисный центр Audi-RUS предлагает услуги по замене цепи ГРМ на Volkswagen Touareg первого и второго поколений в Санкт-Петербурге. Наш персонал имеет высокую квалификацию по ремонту немецких моторов и предлагает качественное решение проблем с цепью на вашем автомобиле.

Моторы Фольксваген Туарег известны и популярны благодаря высокой прочности и износостойкости, но цепи газораспределительного механизма не относятся к вечным деталям и постепенно выходят из строя, а именно происходит увеличение расстояния между звеньями цепи. Если своевременно не поменять цепь, произойдет перескок и повреждения входных, выходных поршней и прочих деталей головки блока.

Мы рекомендуем проверять натяжение цепи после 70000 километров на каждом ТО и в случае обнаружения выхода натяжителя на предельную отметку – поменять цепь ГРМ. За услугой можно обратиться в наш сервис, работаем более 10 лет и выполняем ремонт профессионально.

С какими двигателями мы работаем

ДвигательОбъем, л.Мощность, л.с
2.0 TSI2,0249
3.0 TDI3,0225
3.0 TDI3,0245
3.0 TDI3,0249
4.2 TDI4,2340
3.23,2220
3.23,2241
3.6 FSI3,6249
3.6 FSI3,6280
3.0 TSI3,0340
4.2 TSI4,2360
6.06,0450

Запчасти для замены цепи ГРМ на Фольксваген Туарег всегда есть в наличии.

По стоимости работы и деталей обращайтесь на контактный телефон, так как цена зависит от объема и типа мотора (бензин / дизель).

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Меняем цепи ГРМ на всех Volkswagen Touareg первого (2002-2010) и второго (2010-2018) поколений в СПБ, кроме моторов 2.5 литра.

замена ремня грм на туарег 3.6 бензин

замена грм фольксваген туарег

В ГРМ Туарег (газораспределительный механизм) входят два распределительных вала, механизм их привода и набор клапанов (впускных и выпускных). Данный механизм отвечает за наполнение цилиндров горючей смесью и вывод отработанных газов. Привод ГРМ автомобиля Фольксваген осуществляется при помощи цепной передачи, за исключением модели с двигателем 4. 2 и некоторых дизельных модификаций. ГРМ Туарег: Особенности эксплуатации.

Для моделей с объемом 3. 2 и 3. 6, вопрос, связанный с приводом газораспределительного механизма стоит особо остро его из-за неудобного расположения (между мотором и АКПП). На этих моделях приходится менять Туарег цепь ГРМ: большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404, малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585 — каждые 100 тысяч километров и чаще.

О чрезмерном растяжении может свидетельствовать появление постороннего дребезжащего шума при перегазовках.

метки ГРМ Туарег 3.6

В некоторых случаях может загореться контрольная лампочка ошибки двигателя (check-engine). Если при компьютерной диагностике выявлено отклонение углов натяжителей более 8ми градусов, то цепь действительно растянута. Также могут регистрироваться следующие ошибки: несоответствие сигналов с датчика положения коленвала и распредвала и неисправность датчика холла.

Эксплуатировать ГРМ Туарег с растяной цепью настоятельно не рекомендуется, поскольку это может привести к следующим последствиям:
— разрушение поршней и шатунов, вследствие детонации. А если Туарег цепь ГРМ 066109503C, 03H109503, 03H109465, 021109465B все же оборвется, то это может привести к замене клапанов и полному выходу мотора из строя.

Проверять состояние цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег необходимо каждые 90-120 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.

О скорой замене цепи может свидетельствовать: — посторонний металлический шум в районе привода газорапределения. Заменить эту деталь газораспределительного механизма самостоятельно практически невозможно: во-первых, придется много чего разбирать (а на некоторых моделях понадобиться даже снимать мотор); а во-вторых, Туарег цепь ГРМ нужно выставить строго по меткам.

В связи с этим, замену цепи лучше производить в условиях станции технического обслуживания. При замене цепи, следует руководствоваться применяемостью,также рекомендуется поменять звездочки: Для силовых агрегатов 3. 2, 3. 6 литра: — большая 066109503C, 03H109503, FEBI 25404; — малая 03H109465, 021109465B, FEBI 09585. Большинство владельцев автомобилей Volkswagen Touareg, по достижении пробега- 100 тыс.

км, сталкиваются с проблемами работы двигателя своего автомобиля.

Выставление меток на Фольксваген Туарег 3,2

Симптомы проявляются в виде посторонних шумов из моторного отсека вовремя перегазовки, либо загорается индикатор ошибка двигателя (check-engine) это в лучших случаях. Причиной подобного является неисправность газораспределительного механизма. Зачастую данная неисправность приводит к поломке двигателя.

Такая поломка может повлечь за собой множество различных проблем. Владельцы автомобилей, даже некоторые механики автомастерских, не сразу могут определить в чем причина такого поведения силового агрегата автомобиля.

Основными внешними признаками неисправности газораспределительного механизма, являются: уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном коллекторах, падение мощности двигателя и металлические шумы.

Что касается замены цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Туарег- это очень кропотливая работа. Ошибки при данной операции не допустимы! Что бы заменить механизм цепи газораспределения на автомобилях Фольксваген Туарег,необходимо демонтировать двигатель или АКПП, так как сам механизм находится между двигателем и автоматической коробкой передач.

На автоматической коробке передач видны следи небольшой течи масло из-под сальника насоса. Замена цепи ГРМ на автомобилях Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и AUDI Q7. Стоимость замена цепи ГРМ в нашем автосервисе 8000 рублей. Демонтаж монтаж двигателя 12000 рублей, в зависимости от сложности работ.

Стоимость дальнейших затрат для замены цепи газораспределительный механизма зависит от произведенной дефектовки и цен необходимых для ремонта запчастей.

диагностика автомобиля, демонтаж двигателя, дефектовка (полная разборка и определение необходимости замены каждой отдельной детали), монтаж двигателя на автомобиль, тестирование работы двигаделя, также предоставление гарантии 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Замена цепи ГРМ в Самаре. Замена цепи ГРМ Ауди. Замена цепи ГРМ БМВ. Замена цепи ГРМ Шевроле. Замена цепи ГРМ Форд. Замена цепи ГРМ Хонда. Замена цепи ГРМ Хундай. Замена цепи ГРМ Киа. Замена цепи ГРМ Лэнд рове. Замена цепи ГРМ Лексус. Замена цепи ГРМ Мазда.

Замена цепи ГРМ Мерседес. Замена цепи ГРМ Митцубиси. Замена цепи ГРМ Ниссан. Замена цепи ГРМ Пежо. Замена цепи ГРМ Порше. Замена цепи ГРМ Рено. Замена цепи ГРМ Шкода. Замена цепи ГРМ Сузуки. Замена цепи ГРМ Тойота. Замена цепи ГРМ Фольксваген.

Замена цепи ГРМ Вольво.

Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей Фольксваген Туарег 3.2 и 3.6

замена грм фольксваген туарег

Для многих владельцев Фольксваген Туарег с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 не секрет, что замена цепей привода ГРМ достаточно частая процедура. Некоторые владельцы а/м с большими пробегами сталкиваются с этим вопросом даже дважды.

Стоимость работ и запчастей по этим работам, как правило, не маленькая, по причине того, что обычно в сервисах, эту работу делают со снятием двигателя. Работа в таком случае может занять до нескольких дней.

Мы разработали свою технологию по замене цепей ГРМ, БЕЗ СНЯТИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ДВИГАТЕЛЯ), что позволяет существенно сэкономить владельцам стоимость ремонта, а нам уменьшить срок выполнения этих работ до 1 рабочего дня максимум.

Основные этапы работ по замене цепей ГРМ

Снятие впускного коллектора и клапанной крышки

Снятие раздаточной коробки

Установка меток ГРМ и снятие задних крышек привода ГРМ, всех цепей, натяжителй и успокоителей

Установка по меткам ГРМ новых цепей, натяжителей и успокоителей

Далее сборка в обратной последовательности с заменой заднего сальника коленвала и сальника гидротрансформатора АКПП.

Срок выполнения работ в сервисе «АГРАНД» — до 8-ми часов.

Внимание! Супер предложение техцентра !

Технический центр «АГРАНД» представляет специальное предложение по замене цепи ГРМ на внедорожниках Фольксваген Туарег — Стоимость работы по замене цепи без снятия двигателя = 35000 руб.

Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !

Фото отчет «Замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег 3.2»

Работы по замене цепей начинаются с демонтажа впускного коллектора и клапанной крышки.

Демонтаж раздаточной коробки

См. замена цепей ГРМ Туарег 3.2 фото отчет далее >>

Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *


Название изделия

* перечень запчастей приведен для стандартного мотора VW Touareg 3.2, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)

Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2

В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.

Туарег замена цепи ГРМ

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ

Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное 🙂 Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ

Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ

Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ

  • Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
  • Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
  • Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
  • Снять впускной коллектор;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
  • Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
  • Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
  • Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
  • Открутить и снять передний кардан;
  • Открутить и снять стартер;
  • Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
  • Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
  • Демонтировать раздаточную коробку;
  • Демонтировать АКПП;
  • Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
  • Открутить и снять маховик;
  • Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
  • При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
  • Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ

Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ

Детали цепного привода ГРМ Touareg V6

1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов

Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег

Автомобиль представительского класса Ф ольксваген Туарег содержит в себе качества отличного внедорожника с комфортабельностью седана и спортивного автомобиля с превосходной динамикой. Эта модель выделяется хорошей проходимостью и лёгкой управляемостью. Имея пневмоническую подвеску, улучшающую аэродинамику, автомобиль позволит Вам с быстротой и комфортом передвигаться не только по городской трассе, но и на любых дорогах. Для Ф ольксваген Туарег практически не существует преград, так как при прохождении бездорожья у него увеличивается клиренс, что даёт Вам возможность проехать там, где среднестатистический автомобиль не сможет. Помимо превосходных внедорожных характеристик и отличных технических данных эта модель Ф ольксваген привлекает внимание своей элегантностью и динамичным внешним дизайном . Высокое качество отделочных материалов и наличие разнообразных функций обеспечат в поездках не только комфорт, но и безопасность.

VAG SPB SERVICE в Санкт – Петербурге с помощью команды специалистов поможет Вам позаботиться о престижном автомобиле и предоставить ему необходимый уход. При интенсивном использовании даже элементы немецкого качества будут периодически повреждаться и изнашиваться. Особое внимание следует уделять таким главным механизмам, как газораспределительному и двигателю внутреннего сгорания. Если вовремя не произвести надлежащие работы по замене или ремонту, то автомобиль будет плохо функционировать или вообще не заведётся. Время от времени требуется замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег , и мы предоставляем эту услугу по выгодной цене! Наши профессиональные механики внимательно продиагностируют все системы, а далее займутся ликвидацией найденный поломок.

Как часто возникает необходимость замены цепи ГРМ?

Одной из значимых частей механизма газораспределения является цепной привод, который доказывает на практике свою надёжность и долговечность. Ресурс цепи имеет большой запас, помимо этого, на него не влияют низкие и высокие температуры и резкие нагрузки, а также она редко получает какие – либо механические повреждения. Но по мере выработки ресурса, происходит её растяжение и ослабление. Из – за изнашивания увеличивается свободный ход, который позволяет цепи перескакивать через 2-3 зуба и задевать остальные части газораспределительного механизма. Нередко происходит обрывание успокоителя, наносятся вмятины поршню и клапанам. Редко может и сама цепь оборваться.

Необходимо обслуживать автомобиль при его пробеге выше, чем 100 тысяч километров. Привозите Ф ольксваген Туарег к нам в автосервис вовремя, и Вы обезопасите своё здоровье , а также сэкономите значительные средства на дальнейшем ремонте, так как двигатель внутреннего сгорания и ГРМ при многочисленных поломках потребуют много вложений в восстановление.

VAG SPB SERVICE в СПб рекомендует при пробеге свыше ста тысяч километров обязательно воспользоваться нашими услугами. Вы можете не догадываться о наличии неисправностей, которые приведут автомобиль к аварии. Заботьтесь о себе и своём Ф ольксваген Туарег вместе с нами!

Замена грм фольксваген туарег

Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

замена грм фольксваген туарег

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Читайте также  Ваз 2106 не работает вентилятор охлаждения

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 249 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2018 г.

Замена цепей ГРМ

Мотор снят и доставлен на операционный стол, при вскрытии критического износа деталей обнаруженно небыло, маленькая звездочка в хорошем сост.башмаки, натяжители и успокоители в отличном сост., а вот на сколько вытянулись цепи на глаз невидно.Как раз приехал джентельменский набор для замены всех причендал, Начинаем операцию!

Volkswagen Touareg 2005, 220 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2007

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2007

Volkswagen Touareg, 2006

Комментарии 170

не нужно никаких меток на маховик. во первых он становиться только в одном положение, во вторых датчик колена стоит прямо на блоке и читает с коленвала а не с маховика.

Маховик по меткам!

Приветствую всех. Мотор снимается без Акпп? Если без. То бублик (гидро трансформатор далее) остаётся на месте?

Вот и я не знаю что за датчик . Но хлопки во впуске это факт .

Друзъя прошу помощи. Уже бошку сломал.
Не понятки с двигателем 3,2 туарег. Цепь 208 — 7 209-1.Вроде как терпимо ещё должно быть. Но! Периодически пропуски зажигания. 1 потом 3 итд не понятно. На машине ещё установлена гбо (так купил) так и не смогли поймать настроики. Пропуски воспламенения. Не понятно. Теперь и на бензе также пропуски. И хлопки в глушителе как при неправильной работы сист. Зажигания.

Смотри свечи, катушки

Свечи, катушки менял. Меняю их местами, менял на новые не помогает.

Ну у тебя ещё газ стоит, может из за него все

Ок, я не настаиваю на цепь. Мне же дешевле. Вы почему не допускайте что цепь? Потому что — 7 это норм? Да и если форсунки почему хлопки в коллекторе? И на газу работает на холостых ровно. На больших тоже ровно. Стоит только скинуть педали газа в пробке например и начинаются пропуски.

После газа форсунки загибаются, могут не правильно давать смесь, и из-за этого будут пропуски, форсунки на стенд и промыть и тогда смотреть!

Может и форсунки, не спрорю. В почему тогда смесь горит в коллекторе? Вот что меня заставило думать что цепь.

Я на словах все равно не пойму что у тебя там за хлопки в глушителе и как она горит в коллекторе

Ну как старый москвич когда зажигание не правельно выставлена
Вот боюсь как бы дело небыло в фазовращателях вот тогда ж. Аааа

Из за них тоже пропусков на будет, они в аварийный режим встанут и все, жрать бенз начнёт и ехать по тупее

Может и форсунки, не спрорю. В почему тогда смесь горит в коллекторе? Вот что меня заставило думать что цепь.

Может ещё где-то на впуске подсос воздуха быть

Свечи, катушки менял. Меняю их местами, менял на новые не помогает.

Форсунки тоже после газа могут

Я машину не давно купил. Прежний хозяйн говорит что такое было соскочил датчик 3ей бензиновый форсунки. Только никак не пойму, че за датчик (он тоже не знает так ему в сервисе сказали) типо были так же пропуски, поправили эти датчики и стало гуд

Незнаю что за датчик

Друзъя прошу помощи. Уже бошку сломал.
Не понятки с двигателем 3,2 туарег. Цепь 208 — 7 209-1.Вроде как терпимо ещё должно быть. Но! Периодически пропуски зажигания. 1 потом 3 итд не понятно. На машине ещё установлена гбо (так купил) так и не смогли поймать настроики. Пропуски воспламенения. Не понятно. Теперь и на бензе также пропуски. И хлопки в глушителе как при неправильной работы сист. Зажигания.

Цепя здесь не причём!

По цепям — 7, цепь слышна. Если бы были только пропуски яб подумал что катушки, цепи. А так ещё все горит в коллекторе (хлопки) машина не едет — чек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector