Замена грм хендай гетц

О замене ремня ГРМ, «страшилки» сервисменов или? Hyundai Getz

В последнее время все чаще обращаю внимание, на то что всех автомобилистов очень сильно беспокоит вопрос замены ГРМ и роликов (когда менять? порвется или нет? и т.д.).Разрешите поделиться личным опытом и своими соображениями по этому поводу. Имея большой опыт вождения авто и общения с иностранными автомобилистами (часто езжу в командировки ) узнал такую весЧь! Замена ремня ГРМ проводиться не ранее, чем после 90 тыс.км. пробега. А у многих и через все 120 тыс.пробега. Напрашивается вопрос сам собой, почему же тогда наши сервисмены настаивают менять ремень ГРМ при 60 тыс, а то и еще ранее, ссылаясь на якобы тяжелые условия эксплуатации? Здесь не толькло желание заработать сервиса ,здесь есть и другие причины. Мне кажется, что здесь все связано с тем, что не все сервисмены ставят «правильные» запчасти (и ремни ГРМ в том числе). Не хочу обидеть всех, не все такие, но сами понимаете, что чем менее качественная деталь замены, тем дешевле она стоит и тем меньше и сомнительнее срок ее эксплуатации. Понимаете, ремень ГРМ, это все же деталь двигателя, а не резинка от трусов (которая намокла и порвалась). На разработку технологии качественного изготовления тратятся большие средства именитых производителей. Там большая конкуренция. Ну даже резинки, бывают разного качества, сами понимаете!)))))) Так конечно, если мастер ставит вам ГРМ непонятного, сомнительного производителя да еще с нарушением выполнения работ («кривыми руками») ,купленного по дешевке,выпущенного где –нибудь в подвалах КНР или Урюпинска и впаренного при замене за большие деньги, то перестраховка с его стороны(со стороны мастера или сервиса) неизбежна! Нужно сказать клиенту ,что лучше менять тысяч так через 30 !)))) Ну не надо же приравнивать ГРМ, к резинке от трусов. ) Сори! В Европе, например, если порвет любой ремень раньше срока после замены, неизбежна экспертиза, после которой ,либо гарантийное устранение проблем ,либо штрафные санкции ,если не того качества или непонятного производителя оказался ремень , то есть нонсенс, начинаются разборки.И там очень бояться этого и не связываются с «желтым»товаром. У нас такого, конечно , нет !( Попросите после выполнения работ по замене ГРМ и роликов предоставить вам наряд на выполненные работы с гарантией, и посмотрите ,кто и на сколько километров пробега даст гарантию, и все станет ясно!) Не думаю, что кто — то даст гарантию более 60 тысяч!) Да и 60тыс многие не дадут! Получается, что все ремни ГРМ , можно приравнять к резинке от трусов?)))) Такого не может быть. Сейчас не производится ремней ГРМ именитыми производителями с эксплуатационными характеристиками низкого качества ,и все как правило расчитаны минимум на 100тыс км пробега. Многие вообще перекрывают эту планку по пробегу используя новейшие технологии аж до 150-160 тыс.(заметьте ,гарантированной величины пробега) Все намного проще,все дело в запчасти сомнительного производителя и плюс, возможно, нарушение технологии проведения работ по замене (не то натяжение, торопливость при выполнении работ, грубая работа, не точность установки и т.д. ). Даже, обслуживаясь, в крупных сервисах никто не застрахован от того, чтобы не нарваться на проблемы после проведения работ по замене.. Мое мнение, таково,(опять же не хочу обидеть всех мастеров –сервисменов),однако , бывали случаи ,когда в известных сервисах ,ставили ремни и они обрывались через 20-30 тыс.! Результатом может быть только либо некачественная деталь ,либо «кривые руки»,чаще всего ведь клиента к выполнению работ не допускают(никто и не знает что там ставят и что нам заливают (если говорить о масле и жидкостях), иди и гадай потом , в чем причина возникшей проблемы. Именно, поэтому, я предпочитаю купить качественную деталь (даже если за нее придется переплатить и угостить дополнительно хорошего мастера, который сам может на что- то указать ,показать и объяснить, подсказать,…..такие внушают доверия), и быть рядом с авто и быть уверенным в качестве запчасти замены и выполнения работ. Ведь мы когда идем в классную парикмахерскую, мы тем не менее идем именно к хорошему мастеру, чтобы нам не испортили наши шевелюры ! Не так ли? Таково лично мое мнение насчет «страшилок» про обрывы ремней ГРМ, выход из строя роликов. Уверен, что при условии качества детали(ее полного соответствия параметрам) и качественном выполнении работ ремни ГРМ ну никак не будут ходить менее 90 000тыс.км. А так, ведь можно и масло и все остальное в авто прописать менять и через 5 тыс. км пробега, хуже машинке не будет (хотя возможны варианты при некачественной замене некачественной деталью, масла или жидкостью). Поэтому я лично предпочитаю опытных проверенных ,пусть даже гаражных «дядей Вась»(время автопрома давно прошло и те кто чего то умеют делать хорошо на иномарках — они делают это именно так), когда я рядом со своим авто и вижу как и что делается. Не обращаюсь к тем ,кто берется за устранение любых проблем на авто, так как чудес не бывает! Может быть либо классный электрик, либо классный моторист, либо классный жестянщик. .И обращаюсь,за помощью к тем , если надо уж, и совсем подперло, и сам не в силах сделать что-то, именно к тем , кто занимается этим давно и имеет хорошую репутацию клиентов . Привожу из своей сервисной книжки по проведению технического обслуживания информацию о сроках замены расходников и проведения плановых мероприятий(4-я позиция ,Замена ГРМ ,и что мы видим . замена на 120 000 км ,причем это рекомендовано производителем авто,зачем им приключения на их ,простите, з. цу, если это не так . ). Значит реальный ресурс ремня еще выше ,вот и думайте сами . Заметьте, что это рекомендации производителя автомобиля предназначенного для эксплуатации на территории СНГ ( а тут у них всегда сроки поджаты, потому как знают о наших дорогах и о нашем сервисе тоже). На своих авто я всегда менял ремни и ролики ГРМ не ранее 95 тыс.км(а проезжаю я в год около 45-50 тыс .км), но только на качественные,хороших производителей и у хорошего проверенного мастера ,который делал все так ,как рекомендовалось производителем ,соблюдая, моменты затяжек резьбовых соединений и выдерживая положенные усилия натяжения ремней(тфу тфу тфу проблем никогда не было и самое главное снятые ремни не были потрепанными ,как говорится «дышащими на ладан»).

И вот еще цитатка к сказанному:«Купив иномарку, пусть даже старенькую, можно расслабиться – фирменный ремень ГРМ служит 100 тыс. км, не требуя промежуточных осмотров и тем более подтяжек. И дело тут не столько в высоком качестве его самого (например, балаковские тоже вполне сносны), сколько мотора в целом. Шкивы вращаются в одной плоскости, профиль впадин их венцов идеально соответствует ремню – не создается пиковых концентраций давления на отдельных участках зубьев – да и натяжной механизм исключает перетяжку ремня. Однако страховочных выемок в поршнях на большинстве моторов не предусмотрено, а потому при обрыве неизбежна катастрофическая “встреча”… Заботливый или просто осторожный владелец иномарки меняет ремень загодя именно по этой причине. «
( цитата из источника https://www.chasti.ru/ )

Если кого обидел из сервисменов, прошу прощения, так как это сугубо лично мое мнение. А автомобилистам я не стараюсь навязать соего мнения ,я просто чуть -чуть порассуждал на больную тему замены ремня ГРМ и всего того ,что с этим связано, и все же .

Анализируйте, думайте, используйте качественные детали и хороших проверенных мастеров .

Совет сугубо для настоящих мужиков : Не экономьте никогда на женщинах, детях и тем более на авто, ведь это Ваше удовольствие, радость и безопасность!

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4

Для того, чтобы машина служила долго и не подводила в дороге, за ее состоянием необходимо следить и при необходимости производить ремонтные мероприятия. Некоторые из них можно выполнить самостоятельно, без привлечения профессионалов. Одним из таких ремонтных мероприятий является замена ременной передачи узла ГРМ. Но все же это весьма ответственная процедура, и ее неверное выполнение чревато серьезными последствиями. Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.4.

Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий синхронизацию движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы. Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться. В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму.

Когда менять ремень?

Производитель советует менять ременную передачу уже через 60-70 000 км. Но ременная передача может быть изношена и несколько раньше. На это оказывает влияние несколько факторов. Например, если водитель практикует экстремальное вождение, это никак не будет способствовать продлению службы расходников. Ремень должен быть установлен по всем правилам. Если выполнить установку неправильно, то он износится гораздо быстрее. В случае попадания рабочих жидкостей на поверхность ремня нужно выявить источники протекания и немедленно их устранить. Например, если на поверхности ремня обнаружено масло, это значит, что сальники начали протекать. В этом случае их нужно сменить вместе с ременной передачей.

Кстати, во время замены ремня нужно обратить внимание и на другие расходники. Например обязательно проверьте натяжной ролик. Если на нем присутствует люфт, значит, использовать его больше нельзя. Обязательно проводите диагностику состояния ремня. А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ременная передача должна быть заменена:

  • на поверхности обнаружены трещины или вздутия;
  • зубья износились;
  • материал начал расслаиваться;
  • поверхность покрыта пятнами масла или других рабочих жидкостей.

Работы по замене ременной передачи должны производиться на эстакаде. Не экономьте на покупке расходных материалов, иначе такая экономия может привести к плачевным последствиям. А вот подробный список инструментов и расходников, которые понадобятся во время замены ремня:

  • головки;
  • удлинители;
  • ключи рожковые;
  • ключи накидные;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • привод ГРМ;
  • натяжной ролик;
  • прокладки;
  • сальники;
  • помпа.

Этапы замены ремня

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и фиксируем его.
2. Отключаем аккумулятор, отсоединив левую клемму.
3. Снимаем привод рулевого гидроусилителя, а само устройство отводим немного в сторону.
4. Снимаем привод генератора, ослабив болт натяжителя. При этом соблюдайте осторожность, так как можно повредить масляный щуп.
5. После этого снимается привод кондиционера. А перед этим таким же образом ослабляется его ремень.
6. Теперь нам нужно вывернуть болт крепежа шкива. Для выполнения этой процедуры нам потребуется помощник. Он должен будет нажать на тормоз на 5 передаче. Болт следует крутить по часовой стрелке.

7. Скорее всего, снять шкив будет непросто. Его придется раскачивать.
8. После этого снимаем крышки ГРМ.
9. Выставляем все необходимые метки на валах. Для этого следует нажать на болт крепежа шкива коленвала. Начинаем крутить коленвал, чтобы метка на его звездочке совместилась с меткой на движке. Также должны быть совмещены метки распредвала с метками, расположенными на нижней крышке ГРМ.

10. Ослабляем крепеж натяжного ролика. Снимаем ролик.
11. После этого снимаем и сам ремень.

12. Теперь можно приступать к установке новых расходников. Начинаем с натяжителя. Потом проверяем совмещение меток и устанавливаем новую ременную передачу. Сначала ремень натягивается на шкив коленвала, а затем на распредвал.
13. Ослабляем крепление на натяжителе. После этого под воздействием пружины он примет положенное ему положение. Но натяжку придется проверить, чтобы она была корректной. Слегка надавите на натянутый ремень – провисание не должно превысить 5 мм.
14. Крутим коленвал по часовой и снова проверяем метки на совместимость. Если они не совместятся, значит, новый ремень нужно снова снять и повторить его установку.
15. Теперь включаем двигатель и проверяем, как он работает.

Видео

Замена грм хендай гетц

Тонкости механизма
Распределительный вал чугунный, литой, число опор зависит от строении головки блока цилиндров (типа двигателя). Рабочие плоскости кулачков и шейка под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости.
Для исключения осевого движения распределительного вала с задней его стороны предусмотрен фланец.
Привод распределительного вала (независимо от типа двигателя) применяется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, размещенного на коленчатом валу. Для натяга ремня служит натяжной ролик, на котором нет зубьев. Он прокручивается на оси,
установленной на кронштейне, который прикрепляется к блоку цилиндров. Изменяя расположение кронштейна относительно болтов его крепления, можно изменять натяг ремня.

Hyundai Getz замена ремня ГРМ на двигателях 1,1 и 1,3 л

Замена ремня привода распределительного вала
Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,1 и 1,3 л

рис. 2.52. Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,1 л
Hyundai Getz замена ремня ГРМ на двигателях 1,1 и 1,3 л


рис. 2.53. Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,3 л
Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,1 л показан на рисунок. 2.5. , мотора рабочим объемом 1,3 л – на рисунок. 2.5. .
Разборка привода распределительного вала
Открутите болт фиксации шкива насоса охлаждающей жидкости.
Открутите болт фиксации генератора.
Демонтируйте шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода.
Демонтируйте шкив коленчатого вала.
Демонтируйте крышку привода газораспределительного устройства.
рис. 2.54. Установочные риски на зубчатом шкиву А распределительного вала и головке блока цилиндров В мотора рабочим объемом 1,3 л
рис. 2.55. Установочные риски на зубчатом шкиву коленчатого вала и блоке цилиндров мотора рабочим объемом 1,3 л
рис. 2.56. Установочные риски на зубчатом шкиву распределительного вала и головке блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,1 л
рис. 2.57. Установочные риски на зубчатом шкиву коленчатого вала и блоке цилиндров (штифт) мотора рабочим объемом 1,1 л
Поворотом коленчатого вала поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия, при этом риски на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов обязаны быть соединены с установочными рисками на двигателе (рис. 2.5. , 2.5. , 2.5. , 2.5. ).
рис. 2.58. Ослабление затяжки болта фиксации натяжного ролика и смещение ролика к насосу охлаждающей жидкости (двигатель рабочим объемом 1,1 л)
рис. 2.59. Натяжной ролик привода газораспределительного устройства мотора рабочим объемом 1,3 л
Отпустите зажим болта фиксации натяжного ролика и сместите ролик к насосу охлаждающей жидкости. Зажмите болт фиксации ролика ( рисунок. 2.5. и 2.5. ).
Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного устройства.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz — DRIVE2

Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не.

грм хендай гетц 1 4 метки

Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене. При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный грм хендай гетц 1 4 метки двигателя. Видео Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом 1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12 3.

Замена ГРМ Hyundai Atoz, Getz 1,1 Двигатель G4HC, G4HD

Снимаем ремень ГУРа; 4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты; 5. Ослабляем верхнее крепление генератора болт сбоку натяжной планки и болт натяжки ремня 6.

грм хендай гетц 1 4 метки

Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля 7. Ослабляем нижний болт крепления генератора 8. Снимаем ремень генератора 9. Снимаем шкивы водяного насоса болты которого мы ослабили в самом начале Ослабляем ролик грм хендай гетц 1 4 метки ремня кондиционера Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера Снимаем ремень кондиционера Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый Здесь речь пойдет о замене ременной передачи на Хендай Гетц 1.

грм хендай гетц 1 4 метки

Совсем не все водители постоянно следят за состоянием ремня ГРМ, хотя это очень важный расходник, производящий грм хендай гетц 1 4 метки движения валов. Если вовремя не заменить ремень, он вполне может оборваться. А это не сулит ничего хорошего для всей двигательной системы. Когда ремень обрывается, один вал останавливается, а второй продолжает двигаться.

В результате этого происходит загиб клапанов, другие детали, такие как поршни и цилиндры также получают значительные повреждения, исправить которые можно только при участии специалистов. За проведение такого ремонта приходится выкладывать кругленькую сумму. Когда менять ремень?

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

Производитель советует грм хендай гетц 1 4 метки ременную передачу уже через км. Зубчатый шкив коленчатого вала на выноске показаны установочные метки На натяжном ролике ремня ГРМ ослабляем болт и отводим ролик в сторону где фиксируем его временно затянув болт.

Ослабление затяжки болта крепления натяжного ролика и смещение ролика к насосу охлаждающей жидкости двигатель рабочим объемом 1,1 л Рис. Смещение натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма к насосу охлаждающей жидкости Снимаем ремень ГРМ. При необходимости меняем советую сразу заменить обводной ролик на DOHC двигателях и натяжной ролик. Порядок проверки ремня Если снятие ремня ГРМ выполнялось по причине неисправностей других агрегатов, то настоятельно рекомендую перед обратной установкой произвести проверку ремня и роликов на отсутствие дефектов.

Ремень следует заменить если на нем есть хоть один из следующих дефектов. Наружная часть ремня стала твердой, глянцевой и при нажатии ногтем не оставляет следа. Наружная поверхность ремня в трещинах. Внутренняя поверхность ремня покрылась трещинами или имеются обрывы зубьев.

грм хендай гетц 1 4 метки

Зубья ремня изношены настолько, что аж: Отсутствует хотя бы один из зубьев. Появились трещины на кромке ремня. Порядок проверки ролика натяжки 1. Попробуйте покрутить натяжной ролик, вращение должно быть легким и плавным, убедитесь в отсутствии люфта и постороннего шума. Проведите визуальный осмотр ролика натяжки. Убедитесь в отсутствие трещин, повреждений и деформаций.

Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц

Порядок установки ремня Рис. Установка зубчатого ремня: Перед установкой ремня, заново проверьте метки на зубчатых шкивах коленвала и распредвала. Ремень надеваем сначала на зубчатый шкив коленвала а затем распредвала и натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 DOHC 16 клапанов с фото и видео

Шкив помпы снимается этим же ключом номер 10 болтов 4 шт. Дальше нужно ослабить болты, крепящие натяжной ролик кондиционера и болт регулировки натяжения ремня он снижу ролика и сбросить ремень. По мере надобности производим подмену ролика смотрите по состоянию.

Как поменять ремень генератора на Хендай Гетц видео

Hyundai Getz 1. С напарником можно за час, полтора hyundai getz замена ремня генератора. Nissan Quasqai: Бывают случаи, когда всего за шесть месяцев водители сжигают два комплекта ламп.

Особенно это касается моделей выпуска года. Но в автомобилях Nissan Ka Hyundai getz замена ремня генератора радиатор печки на Ладе Калина на дому О ремонте отопителя на Ладе Калина, так же как и на любом другом автомобиле, лучше позаботиться летом. Это дозволит уже с пришествием первых холодов ощущать себя очень комфортабельно, а не кидаться в автосервис если вы поставили цель удалить протечку радиатора как еще его называют другие поломки.

Рено Меган 2 компонуется 3-мя движками: В данной статье мы опишем смену воздушного фильтра на самой всераспространенной версии автомобиля с движком 1.

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

А что будет, если воздушный фильтр очень забьется грязюкой? Воздух не станет вообщем поступать в движок, hyundai getz замена ремня генератора он сломается? Таковой вопрос я лицезрел на одном из форумов бл Всем привет! Сейчас ко мне приехал автомобиль Hyndai Getz V1. Для продолжения работы необходимо зафиксировать педаль тормоза в нижнем положении можно кирпич положить, можно брусок установить или же помощника использовать для этих целей и поставить коробку на пятую передачу.

Приступаем к снятию шкива коленвала, а для этого опять идем под машину и отпускаем крепящий шкив болт, если он не поддается, то используем свои школьные познания и рычаг.

Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой. Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

hyundai getz замена ремня генератора

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем. Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера. И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт.

Читайте также  Ниссан альмера не заводится стартер крутит

Снимаем ремень кондиционера. А теперь пришло время снять шкивы помпы.

Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два hyundai getz замена ремня генератора на десять и сообразительность. Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей. Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези. А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху. Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала.

hyundai getz замена ремня генератора

Для этого: Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание.

Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов.

При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом.

hyundai getz замена ремня генератора

Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector