Замена грм киа пиканто

Замена грм киа пиканто

Замена ремня ГРМ на KIA Picanto

Снимаем ремни генератора 4рк генератор и 4рк кондей и гур.

кия пиканто грм метки

Откручиваем верхнюю крышку ГРМ — 3 болтика на Откручиваем болтики на 10 малого шкива коленвала, снимаем шайбу и шкив. Подпираем домкратом через дощечку двигатель за поддон и откручиваем подушку. Немного опускаем двигатель.

Замена ремня ГРМ на KIA Picanto

Откручиваем болт коленвала на кия пиканто грм метки Снимаем большой шкив коленвала. Снимаем зубчатую шайбу датчика коленвала. Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа.

Шаг 1 Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса.

Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону. Шаг 2 Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса.

Если на своем автомобиле Kia Picanto вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства кия пиканто грм метки замену ремня ГРМ необходимо кия пиканто грм метки мере его износа и стирания зубцов.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км.

За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность.

Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. кия пиканто грм метки

Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Picanto. Не пытайтесь экономить при покупке кия пиканто грм метки ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

кия пиканто грм метки

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются кия пиканто грм метки детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни. Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем. Выставляем шкив по метке.

кия пиканто грм метки

Теперь. Снимаем нижнюю крышку. Для этого снимаем шкив, откручиваем 4 винта. Откручиваем последний болт, про него я вначале писал, я его откручивал гайковертом. Снимаем последний шкив.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто занимает примерно 3 часа времени. Необходимые ключи в этом процессе на 10 и 12 мм. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, шкив раскручивается с основного механизма путем подпирания педали тормоза, предварительно поставив в первую передачу. Если открутить не удается, удлиняем рычаг добавочной трубой. Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа.

Шаг 1
Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса. Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Шаг 2
Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Расширительный бачек Киа Пиканто

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Подпорка под двигатель

Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса.

Требуется значительное усилие и ключ высокого качества на 10 мм. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив следует удерживать от движения.

Шаг 4
Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Ремень генератора Киа Пиканто

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

ГРМ Киа Пиканто

Шаг 5
Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

Расположение шкива Киа Пиканто

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов.

Шкив Киа Пиканто

При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6
С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем.

Установка ремня ГРМ Киа Пиканто

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Обязательно поставьте его в обратной последовательности.

Собираем. Процесс замены ремня ГРМ Киа Пиканто можно считать завершенным.

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Замена ремня ГРМ на Киа ПИКАНТО — Гаечный ключ — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба — Club-Picanto

Kia

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода kia picanto замена ремня грм распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

kia picanto замена ремня грм

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

За доплату устанавливалась пассажирская и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитола и обогрев передних кресел. Picanto с более мощным двигателем 1,1 л kia picanto замена ремня грм пассажирской подушкой безопасности и обогревом кресел опция. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался алюминиевыми вставками.

Двигатель Киа Пиканто Бензиновые двигатели объемом 1,0 л 61 л.

kia picanto замена ремня грм

А при грамотном и своевременном обслуживании эти силовые агрегаты могут работать достаточно долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10 или 15 км в зависимости от условий эксплуатации. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50 км.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его kia picanto замена ремня грм помпа вряд ли доживет. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, шкив раскручивается с основного механизма путем подпирания педали тормоза, предварительно поставив в первую передачу.

Если открутить не удается, удлиняем рычаг добавочной трубой. Для осуществления подобной kia picanto замена ремня грм в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа. Шаг 1 Автомобиль устанавливаем на ручной тормоз и подпираем колеса.

Демонтируем колесо спереди с правой стороны, а под другие — устанавливаем опору. Далее снимаем расширительный бочек два самореза.

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG

Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.

kia picanto замена ремня грм

Откручиваем и снимаем опору двигателя. Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2.

kia picanto замена ремня грм

Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Откручиваем болтики на 10 малого шкива коленвала, снимаем шайбу и шкив. Подпираем домкратом через дощечку двигатель за поддон и откручиваем подушку. Немного опускаем двигатель. Откручиваем болт коленвала на Снимаем большой шкив коленвала.

Снимаем зубчатую шайбу датчика коленвала. Снимаем датчик коленвала kia picanto замена ремня грм

Замена ремня ГРМ — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов. При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив. Шаг 6 С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить.

Получаем доступ непосредственно к ремню.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto

Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем. Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов замена ремня грм киа пиканто рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Замена ГРМ KIA Picanto Двигатель G4HG

Если на своем автомобиле Kia Picanto вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного замена ремня грм киа пиканто производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность.

Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для замена ремня грм киа пиканто вашего автомобиля.

Эта деталь является одной из самых замена ремня грм киа пиканто в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Picanto. Снимаем ремни генератора 4рк генератор и 4рк кондей и гур. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ — 3 болтика на Откручиваем болтики на 10 малого шкива коленвала, снимаем шайбу и шкив.

Подпираем домкратом через дощечку двигатель за поддон и откручиваем подушку.

замена ремня грм киа пиканто

Немного опускаем двигатель. Откручиваем болт коленвала на Снимаем большой шкив коленвала.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Снимаем зубчатую шайбу датчика коленвала. Конечно пара страниц из книги. Для наглядности чуть опишу. Машину на ручник, колеса подпереть.

замена ремня грм киа пиканто

Снимем правое переднее колесо, машину ставим на опору не оставляем только замена ремня грм киа пиканто домкрате. Откручиваем два передних болта крепления защиты двигателя, ослабляем два задних, выдергиваем защиту из правого заднего и разворачиваем вокруг левого заднего лучше не снимать целиком так просто легче ставить ее обратно без ямыкладем ее оставляя висеть на оставшемся болте. Снимаем боковую защиту три болта со стороны колеса и два спереди ключ на Далее снимаем расширительный бочек два самореза.

Шланги снимать не надо, на них просто откладываем в сторону. Ставим подпорку под двигатель, я упер в кронштейн генератора.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки вольво
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector