Замена грм ваз 2110 8 клапанов

Очень простая замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110 (2112) с двигателем 8 клапанов

Слегка потрепанная жизнью ВАЗ 2110 с двигателем 8 клапанов, замена ремня ГРМ, натяжного ролика и помп. На одометре 150 тысяч километров пробега, но судя по состоянию пару раз его скрутили точно. Прошлая замена ремня ГРМ, со слов клиента, была почти 50 тыс км назад, сразу после покупки. Периодичность замены зубчатого ремня привода ГРМ на двигателях ВАЗ 2110 8 клапанов составляет 60 тысяч километров пробега ил четыре года эксплуатации. Интервал замены может быть увеличен до 80 тыс км пробега, при периодическом контроле состояния элементов газораспределительного механизма.

При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на восьмиклапанном двигателе ВАЗ 2110 клапана не гнет.

Инструмент и приспособления

Нам понадобятся накидные ключи и головки на 10, 13, 17, а так же нужно приобрести ключ для натяжного ролика ГРМ (цена ему 60 рублей, продается в любом автомагазине).

Подготовительные операции

Обязательно даем двигателю остыть.

Устанавливаем под задние колеса упоры, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Сливаем антифриз, можно слить его только с блока цилиндров, открутив сливную пробку возле стартера (головка на 13). Если будет замена охлаждающей жидкости то сливаем ее обязательно и с радиатора.

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ

  1. Обязательно открываем капот.)

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения метки на зубчатом шкиве распределительного вала и загнутой кромке на металлическом кожухе.

Замена помпы

  1. Снимаем металлическую защиту, откручиваем сверху гайку на 10 и снизу три болта крепящих водяной насос. Вытаскиваем старый водяной насос.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Был приобретен новы комплект ГРМ фирмы Гейтс.
    Комплект Гейтс.
  2. В состав комплекта входит зубчатый ремень и натяжной ролик. Комплект ГРМ ВАЗ 2110.Комплект ГРМ ВАЗ 2110.

Так же мы проверяем натяжение при периодическом контроле.

Не перетягивайте ремень ГРМ так как при этом будет приложено повышенное усилию на подшипник помпы и долго она не проходит.

Новый ремень ГРМ установлен.

На всю операцию было потрачено примерно 30 минут. Так как для данной процедуры не требуется вывешивание двигателя выполнить ее можно своими рукам в полевых условиях, а если не меняется помпа то даже колесо снимать не надо.

Замена Ремня Грм Ваз 2112 8 Клапанов

и один в центре пылезащитного чехла ремень Timing.

Снимите крышку времени.

Установите автомобиль на домкрат и снимите правое переднее колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Голова «в 19» поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы закрепить болт

. совместите метку на зубчатом шкиве распределительный вал с антеннами на задней крышке.

Снятие резиновой заглушки в верхней части корпуса сцепления.

. убедитесь, что риск маховика находится напротив крышки корпуса сцепления.

Таким образом, риск возлагается на маховик двигателя со снятой коробкой и головкой цилиндров

Мы фиксируем коленчатый вал от вращения, установив отвертку или установочный нож между зубьями маховика через отверстие в корпусе сцепления.

Отсоединить крепежный болт приводного шкива генератора.

Снимите шкив привода генератора.

ключ «в 17» ослабить крепежную гайку натяжной ролик.

Поверните натяжной ролик в положение, в котором ремень будет максимально ослаблен. Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia на 1,5 литра с 8 клапанами. ВАЗ-2101. ремонт двигателя Ситроен как двигатель самостоятельно. Замена ремня ГРМ. Техническая информация о замене ремня ГРМ на второй ремень ГРМ для Hyundai 80 Getz. Снимите ремень ГРМ,

замена Время работы 8 кл двигателя ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

замена условий на 8 двигатель cl. Ремень ГРМ ВАЗ 2110 (16 клапанов. Натяжной ролик ремень не отображается правильно! Все в обратном направлении должно быть туго.

Timing. ДЕТАЛИ ЗАМЕНА РЕМНИ И РОЛИК НА ВАЗ 2110, 2111

Хотите знать все об автомобиле? ? Замена ремня привод газораспределения.

Замените натяжной ролик, открутив контргайку и сняв ролик со штифта.

Под роликом находится дистанционная шайба.

Заменить ремень ГРМ. Как выглядит процесс замены ремня ГРМ для Renault Logan с 8 и 16 клапанами? Мы установили натяжной ролик, обращая внимание на то, что отверстия для ключей должны быть направлены наружу. Ремень ГРМ Гольф 3:. Описание способов разборки и замены ремня ГРМ ВАЗ 2110. Список необходимых инструментов, порядок разборки, рекомендации по установке и натяжению ремня. Некоторые особенности включают замену ремня ГРМ ВАЗ 2110 (16 клапанов). На самом деле отличий от восьмиклапанного двигателя не так уж и много, схема очень похожа. Наденьте ремень на шкив коленчатый вал. Замена свечей зажигания ваз 2112 на 16 клапанов. Затем, потянув заднюю ветвь, надеваем ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и запускаем натяжной шкив. Наденьте ремень на шкив. Вставьте отвертку между двумя винтами или сверлами диаметром 4 мм. натяжной ролик, и вращение ролика на время, натянуть ремень. Вы также можете использовать специальный ключ для вращения ролика. Замена ремня ГРМ и ролика с 1.6 V8 (ae, acl). Ремень ГРМ / Замена цепи для Toyota Rav 4 самостоятельно. В некоторых случаях ролик можно отрегулировать с помощью стандартного открытого ключа, если предусмотрена головка под ключ.

Затянуть стопорную гайку натяжной ролик. Своевременная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111, 2112 с 16-клапанным двигателем особенно важна! Заменить крепежный болт приводной шкив генератора и голова «в 19» поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, чтобы получить болт. Проверьте совмещение меток совмещения коленвала и распределительного вала. С данным шкивом положение коленчатого вала генератора удобно управлять валом, совместив метки на зубчатом шкиве коленчатый вал и крышка масляного насоса

Схема привода распределительный вал: 1. зубчатый шкив коленчатый вал; 2. шестеренный насос, шкив охлаждающей жидкости; 3. натяжной ролик; 4. задняя крышка; 5. зубчатый шкив распределительный вал; 6. ремень ГРМ; A. крепление выступа на задней защитной крышке; Маркировка шкивов распределительный вал; C. отметка на крышке масляного насоса; D. шкив коленчатый вал.

Если метки не совпадают, повторите операцию установки ремень. Для регулирования напряжения ремень поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сделать отметку на шкиве распределительный вал При нормальном напряжении ремень его передняя ветвь должна поворачиваться на 90 ° большим и указательным пальцами с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

Чрезмерный стресс ремень сокращает срок службы, а также насос охлаждающей жидкости и подшипник натяжной ролик.

Как заменить ремень грм на ваз 2110 8/16 клапанов

ВАЗ 2110, одна из самых распространённых на наших дорогах машин марки ВАЗ. Эта модель начал разрабатываться еще в далеком 1983 г., первые машины вышли на дороги только в 1995г. Она была снята с производства только в 2012 году, когда ее заменила на конвейере Лада Приора. Однако невысокая цена, и простота, как в обслуживание, так и в ремонте, при достаточно высоком уровне комфорта делает ее востребованной, по сей день.

Как заменить ремень грм на ваз 2110 8/16 клапанов

Но чтобы долго и успешно эксплуатировать свой автомобиль, необходима своевременная профилактика. В этой стать, будет рассмотрена одна из таких процедура. Проверка и смена ремня ГРМ, позволит предупредить его разрыв и, само собой, очень дорогостоящий ремонт, который естественно последует за ним. «Десятка», требует осмотра ремня каждые 15 тыс. километров пробега, и замены каждые 60 тысяч километров. Своевременная проверка сэкономит автовладельцам крупную сумму денег, которые они будут вынуждены потратить на ремонт. Ремень ГРМ представляет собой эластичное кольцо из резины. Диаметр, которого различен в разных модификациях автомобильных двигателей.

Смена его не составляет особого труда и позволяет экономить значительные средства на СТО. Причиной появления неисправностей в ГРМ бывает нарушение правил и режимов эксплуатация этого узла, излишняя натяжка или послабление ремня, попадания масла или тормозной жидкости на ремень, изначально некачественно изготовленный ремень. Так же повреждения ремня, могут свидетельствовать о проблемах, возникших во всей газораспределительной системе автомобиля, в них необходимо разобраться, иначе может произойти серьёзная поломка двигателя, а ремонт его сегодня очень

В период производства, «десятке», устанавливались несколько моделей двигателей. Это были карбюраторные, и инжекторные двигательные установки, как с 8 так и 16 клапанами. В первые годы производства на них были установлены классические 8 клапанные двигатели, в вариантах «2111» и «2114». Различия, между ними были весьма незначительными. Пожалуй, самый распространённым является двигатель 2114, который при высокой экономичности был весьма мощным. Стандарт пробега для 2114 составляет 250 тысяч километров. За счет применения двигательного масла высокого качества можно увеличить пробег приблизительно на 35 тыс. километров.

Что необходимо для замены ремня ГРМ

Процесс замены ремня ГРМ на ваз 2110, не сложен. Однако на разных типах двигателей процесс замены имеет существенные отличия. Они зависят от конструкции двигателя, в том числе от количества клапанов в нем.

Что необходимо для замены ремня ГРМ

Существует широко распространённое мнение, что процедура замены ГРМ на двигателе с восьмью клапанами проще, чем на шестнадцати. Такое утверждение вызывает серьёзные сомнения. Совершим поэтапный разбор процедуры замены ремня ГРМ в различных типах движков.

инструментыЧтобы произвести эти работы, необходимо иметь следующие инструменты:

  • Ключ шестигранный с головкой на «5»;
  • Стандартный набор накидных и рожковых гаечных ключей;
  • Большая отвертка с плоским «жалом».

ВАЗ 2110 8 клапанов замена ремня грм

  1. Отсоединить минус на аккумуляторе.
  2. Открутить шесть болтов и снять защиту ремня.
  3. Со стороны места пассажира, снять колесо
  4. Извлечь пластиковый щит со стороны мотора.
  5. Прокрутить коленчатый вал, слева направо используя ключ.
  6. Проделывать эту процедуру до тех пор пока отметки не совпадут.
  7. Произвести блокировку маховика.
  8. Снять с генератора шкив.
  9. Сменить ремень.
  10. Произвести тщательную очистку, и высушите место установки любой чистой губкой.
  11. Вставить новую деталь (ролик), двигая его по стрелкам, слева на право, пока производится натяжение ремня.
  12. Провести сверку соответствия отметок. Провести проверку уровня натяжения ремня.
  13. Собрать механизм.

ВАЗ 2110 8 клапанов замена ремня грм

ВАЗ 2110 16 клапанов замена грм

«Десятка» с двигателем с шестнадцатью клапанами менее популярен, среди автомобилистов. Несмотря на их способность генерировать большую мощность, как считают автолюбителей, он гораздо сложнее в эксплуатации и ремонте, чем классические 8 клапановые модели.

ВАЗ 2110 16 клапанов замена грм

  1. Снять коробку защиты ремня, открутив шесть гаек.
  2. Освободить датчик коленвала.
  3. Осмотреть найти на шкиве место без зуба, ориентируясь на него, определить, верхнюю упорную точку.
  4. В данной точке должен располагается поршень первого цилиндра.
  5. Отпустить крепеж ролика натяжки, извлечь изношенный ремень, вместе с ним извлекается и ролик натяжения.
  6. Тщательно вычистить и протереть рабочее место, чистой ветошью.
  7. Одеть ремень.
  8. Произвести проворачивание коленвала на два оборота.
  9. Проверить, соответствие меток.
  10. Собрать систему.

Натяжка ремня грм ваз 2110

Правильность регулировки степени натяжки ремня оказывает огромное влияние на надежное функционирование мотора, снижает его износ. Как излишне сильное, так и излишне слабое натяжение ремня ведет к его преждевременному выходу из строя.

Натяжка ремня грм ваз 2110

Натяжка ремня грм ваз 2110

Проверка натяжения: Провернуть, на два зуба распредвала, коленвал, в направлении справа налево натягивая ремень. Провести проверку натяжения. Если натяжка проведена, верно, его можно повернуть под углом в девяносто градусов в промежутке между шкивами, просто пальцами не прилагая особых усилий. Если это сделать невозможно, ослабить гайку и сместить ролик на десять градусов, против хода часов. Это ослабит натяжку ремня. Производить регулировку до получения средней степени натяжения.

Необходимо помнить, нельзя проворачивать коленвал с помощью шкива, иначе можно повредить мотор.

Какие проблемы могут возникать с системой ГРМ

  • Проводя смену ремня необходимо обратить внимания, на то каким образом он поврежден. По видам повреждений, не сложно определить типы неисправности.
  • Основные причины для замены, и последствия возможные при несвоевременной замене:
  • Надрыв, разлохмачивание, повреждение, практически всегда случаются из-за излишне сильного натяжения ремня.
  • Отсутствует один из зубцов, указывает на то, что натяжение ремня излишне слабое.
  • Если один или несколько зубцов имеют сильный износ, это указывает на некорректность проведения процедуры натяжки.
  • Появление трещин свидетельствует о перепаде температур свыше максимальных уровней.
  • Появление масла на поверхности указывает на его протекании. При обнаружении необходимость срочно заменить ремень и найти и ликвидировать протекание.
  • Значительная сработанность торцов ремня означает перекос при установке, прямой или параллельный.

Происходит ли сгибание клапанов на «десятке»

Такая поломка возможна на некоторых моделях двигателей установленных, на «десятке». Для точного понимания, может ли произойти сгибание клапанов, нужно знать, какой из двигателей стоит на машине. Как было отмечено ранее, на «десятках» в различное время устанавливались различные двигатели. На таких моделях двигателей, как 2111, 21114, есть специализированные прорези поршней.

При обрыве клапана упираются в поршни и изгибание е происходит. На прочих типах двигателей таких проточек нет. Некоторые водители протачивают поршни самостоятельно. Это надо делать очень точно, в заранее выверенных точках, если неверно произвести такую операцию, двигатель может потерять компрессию. Поэтому эту работу лучше поручать специалисту.

Замена грм ваз 2110 8 клапанов

  • (8452) 783-983

cart

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов.

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО НУЖНО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ
Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс.км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ
Потребуется: снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ «на 10», «на 17», головку «на 19», отвертку.

  • Снять пластиковый кожух двигателя.
  • Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления.
  • Схема ГРМ.
    1443161902_sn1.jpg1443161894_sn2.jpg1443161865_sn3.jpg
    Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:
  • Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ.
  • Снять заглушку окна в верхней части кар­тера сцепления и убедиться, что риска на расположена напротив про­рези шкалы.
  • Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт­ку между зубьями маховика.
    1443161933_sn4.jpg1443161901_sn5.jpg1443161958_sn6.jpg
    Далее:
  • Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора.
  • Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен.
  • Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления.
    1443162019_sn7.jpg1443161987_sn8.jpg1443161991_sn9.jpg
    Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.
  • КАК УСТАНОВИТЬ И НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ
    Надеть ремень РГМ на шкив коленвала.
  • Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик.
  • Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала.
  • Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо­вой стрелки, вставив отвертку (как на фото).
  • Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке.
  • Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
  • 1443162074_ust1.jpg1443162088_ust2.jpg

Добавить отзыв

  • Lada Largus Лада Ларгус
  • ВАЗ-2110 Десятка
  • ВАЗ-1118 Лада Калина Lada Kalina
  • ВАЗ-2106 Шестёрка
  • ВАЗ-2108 Восьмёрка
  • ВАЗ-2121 Нива 4х4 Lada Niva 4×4
  • ВАЗ-2123 Нива Niva
  • ВАЗ-2190 Лада Гранта Lada Granta
  • ВАЗ-2192 Лада Калина-2
  • Lada Xray Лада Икс Рэй
  • ВАЗ-2180 Лада Веста Lada Vesta
  • Chevrolet Lanos Шевроле Ланос
  • Chevrolet Aveo Шевроле Авео
  • Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти
  • Chevrolet Cruze Шевроле Круз
  • ВАЗ-2107 Семёрка
  • ВАЗ-2170 Лада Приора Lada Priora
  • ВАЗ-2109 Девятка
  • ВАЗ-2112
  • ВАЗ-2101 Копейка
  • Renault Sandero Рено Сандеро
  • Renault Logan Рено Логан
  • ВАЗ-2191 Лада Гранта Lada Granta
  • ВАЗ-11196 Лада Калина Спорт Lada Kalina Sport
  • ВАЗ-2131 Нива Niva
  • ВАЗ-1117 Лада Калина Lada Kalina
  • ВАЗ-2113
  • ВАЗ-1119 Лада Калина Lada Kalina
  • ВАЗ-2114
  • ВАЗ-2111
  • ВАЗ-2103 Тройка
  • Daewoo Matiz Дэу Матиз
  • Datsun on-DO Датсун он-ДО
  • Chevrolet Captiva Шевроле Каптива
  • ВАЗ-2105 Пятёрка
  • ВАЗ-2104 Четвёрка

© 2000 — 2021 год Авто-Деталь. Магазин автозапчастей ВАЗ и иномарок в Саратове.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 8 клапанов

Хотя ременный привод ГРМ и кажется на первый взгляд простым элементом, но он играем очень большую роль в работе механизма. Его обрыв чреват серьезными последствиями, поэтому за состоянием данного расходника нужно все время следить. На восьмиклапанном ВАЗе 2110 ремень будет нормально служить на протяжение 60 000 км. Потом его нужно менять. Конечно, замена может потребоваться и раньше этого времени. Тому могут способствовать ряд причин, такие как экстремальная манера вождения, погодные условия и плохое состояние дорог. Кроме этого, расходник нужно обязательно заменить, если на его поверхность попало масло. Взаимодействие масла с резиной приводит к разъеданию последней, поэтому такой ремень долго уже не прослужит. Он может оборваться в самый неподходящий момент. Лучше до этого не доводить.

Сменить ременную передачу намного легче, чем делать потом капитальный ремонт. А он вполне может понадобиться, ведь в результате обрыва ремня клапаны столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. При замене ремня обращайте внимание на состояние натяжного ролика. При необходимости его тоже лучше сменить на новый.

Признаки износа

Ременный привод ГРМ синхронизирует работу силового агрегата. Это очень важная функция. Газораспределительный механизм обеспечивает вращение распредвала со скоростью меньшей, чем коленвал. А главное назначение ГРМ – выпускание газов через клапаны. А вот когда ремень точно необходимо заменить:

  • зубцы ремня износились;
  • структура расслоилась;
  • торцы разлохматились;
  • про наличие масла на поверхности мы уже говорили.

Меняем ремень сами

Здесь речь будет идти о замене ременной передачи ГРМ исключительно своими руками. А вот что нам для этого может понадобиться:

  • домкрат;
  • ключ регулировки натяжного механизма;
  • набор других ключей;
  • новый расходник;
  • плоскогубцы;
  • набор отверток с различными жалами.

На фото ниже можно посмотреть схематическое изображение системы ременной передачи ГРМ:

Изучили схему? Теперь начинаем демонтировать отслуживший ремень и устанавливать новый.

1. Первым делом отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, тем самым полностью обесточив машину.
2. Выворачиваем болты крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его.

3. Вывешиваем автомобиль и снимаем правое колесо.
4. Демонтируем сначала брызговик, а затем двигательную защиту.
5. Теперь нужно совместить отметки. Для этого проделываем следующие действия: начинаем вращать генераторный шкив до полного совпадения меток на шкиве и крышке.

6. Теперь нам необходимо избавиться от заглушки на КПП.

7. Через образовавшееся отверстие нужно проверить совмещение контрольных меток.
8. После этого нам нужно полностью заблокировать механизм. Сделать это можно отверткой или еще каким-либо подобным предметом.
9. Откручиваем болты крепления генераторного шкива и снимаем шкив.
10. Сейчас необходимо немного открутить гайку крепяжа натяжного ролика.
11. После этого уже можно начинать удалять отслуживший свой срок ремень. Торопиться при этом не стоит, делаем все аккуратно.

12. Теперь берем новый расходник и начинаем его натягивать. Направление движения ремня должно соответствовать направлению, нанесенных на него стрелок. Если установить ремень в противоположном направлении, он тоже будет работать, но его зубья при этом очень быстро сточатся. Кстати, на некоторых ремнях стрелки отсутствуют. В этом случае его нужно устанавливать таким образом, чтобы можно было прочитать размещенные на нем надписи.
13. После этого закрепляем натяжной ролик и начинаем натягивать ремень. Для этого прокручиваем ролик вправо.
14. Проверяем, совпали ли отметки.
15. Проверяем натяжение ременной передачи. Сделать это можно, надавив на ремень рукой. Натяжение расходника должно быть оптимальным – он не должен провисать, но и перетягивание тоже не допускается.
16. Теперь осталось только запустить двигатель и проверить его работу. Если не слышно посторонних шумов, если механизм работает, как обычно, значит все сделано правильно. В противном случае установку нового расходинка придется повторить, так как его неправильная установка послужит причиной его быстрого изнашивания. Но основная опасность таится в том, что неправильно натянутый ремень может оборваться, а это уже совсем нехорошо.

Как видим, ничего сложного в таком ремонте нет, и его вполне можно произвести самому. Необходимо только в точности следовать инструкции и проявить немножко старания. Тогда у вас точно все получится. Удачи!

Видео инструкция

Читайте также  Стреляет в карбюратор ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector