Замена катализатора киа рио

Когда необходимо удаление катализатора Киа Рио 3?

Когда необходимо удаление катализатора Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор (КН) — специальный узел выхлопной системы каждого современного автомобиля. Он представляет собой некий фильтрующий элемент, находящийся в системе выпуска отработанных двигателем газов.

В автомобилях Киа Рио, как и во многих других марках машин, КН состоит из каталитически активного блока с керамическими или металлическими сотами. Ячеистая структура блока покрыта сплавом драгметаллов, задача которого заключается в снижении количества токсичных компонентов в продуктах сгорания горючего.

Виды каталитических преобразователей

Большой выбор легковых автомобилей компании Kia Motors представлен современными и надежными моделями: выносливые внедорожники, экстравагантные кроссоверы, малолитражки, компактные хэтчбеки-вседорожники, вместительные универсалы, бюджетные авто. Каждое транспортное средство оснащается производителем специальными техническими приспособлениями для безопасной эксплуатации.

К таким деталям относится каталитический конвертер (нейтрализатор), который предназначен для снижения содержания опасных веществ в автомобильных выхлопах, попадающих в атмосферу. Без исключения все модели Киа Рио оснащаются КН.

  • керамическими, состоящимие из полых керамических ячеек, покрытых сплавами ценных металлов;
  • металлическими, образованные из металлических пластин;
  • спортивными, изготовленные из металла, обладающие большой пропускной способностью.

В основу каждого КН заложен принцип принудительного окисления токсичных веществ, преобладающих в отработанных мотором газах. Данные узлы не выполняют механической работы, но, как и прочие детали автомобиля, рано или поздно выходят из строя либо изнашиваются.

Катализатор Киа Рио внешне представляет собой металлический корпус, который изнутри покрыт огнеупорным материалом. Внутри конструкции расположен блок в виде многочисленных керамических сот. Стенки ячеек покрыты напылением из редкоземельных драгметаллов, таких как родий, платина, палладий. На поверхности покрытия проходят химические реакции под действием высоких температур, в результате которых вредные примеси выхлопа принимают безопасную форму.

Температура нейтрализатора в норме находится в пределах от +300 до +800°С. При таких температурах опасные компоненты, содержащиеся в отработанных газах, распадаются под действием активного покрытия сот. Состав напыления эффективно работает только при допустимых температурах и весьма отрицательно реагирует на отклонения от заданной t C. Драгоценное покрытие плавится, если КН работает при температурах свыше +900°С и бездействует при низких показателях от +250 до +300°С.

Эта температурная граница служит началом для запуска химических процессов. Недостаточно активная работа мотора, короткие акты включения/выключения зажигания неизбежно ведут к тому, что отработанные газы не очищаются, а ячеистая поверхность забивается, и тогда владельцу машины приходится осуществлять удаление катализатора Киа Рио.

Когда узел неисправен или вырабатывает ресурс, то водителю необходимо вложить немалую сумму на покупку нового нейтрализатора или же придется воспользоваться одним из более доступных вариантов исправления неполадки. Если деталь рассматривать, как устройство, только предназначающееся и использующееся для охраны природы и здоровья, то поможет только удаление катализатора Киа Рио 3, вышедшего из строя и установка оригинального либо универсального преобразователя.

Если же нейтрализатор не нужен собственнику машины и не используется по прямому назначению, а только приносит водителю неудобства, то можно удалить отработанный узел, установить обманку, пламегаситель, сделать чип-тюнинг двигателя, что будет намного дешевле, нежели покупка нового КН.

Причины выхода из строя

Причин выхода из строя КН бывает несколько, в первую очередь — это горючее низкого качества. Топливо с различными добавками не сгорает до конца и продолжает гореть в блоке, из-за этого керамика плавится и соты деформируются. Поэтому проходы закупориваются, а выхлоп перестает проходить через ячейки.

Автомобиль может перестать заводиться или сразу же глохнуть, если каталитический блок засорен. В этом случае будет нужна замена катализатора Киа Рио. При неисправности КН по мере загрязненности ячеек или их механического повреждения, может происходить потеря мощности транспорта, машина станет тяжело набирать скорость. Когда узел слишком сильно засорен, то на панели приборов будет высвечиваться Check Engine.

Еще одним частым признаком выхода из строя нейтрализатора является увеличенный расход топлива, что провоцирует засоренный блок. Но рассматривать поломку, связанную с расходом горючего, можно только в том случае, если у транспорта появилась проблема с мощностью и набором скорости.

Механические повреждения керамических сот способны повлечь за собой значительное сокращение срока службы элемента и попадание холодной воды на раскаленный корпус может стать причиной осыпания ячеек.

Почему отработанные КН утилизируют

Многие водители задают вопрос, нужно ли удалять катализатор на Киа Рио? Пока узел полностью рабочий и справляется со своими функциями, то его не удаляют. Но как только начинаются неполадки автомобиля, связанные с отработанным или неисправным нейтрализатором, то обязательно нужно устранять проблему, чтобы избежать сбоев в работе двигателя и других поломок. Независимо от причины, спровоцировавшей поломку, нужно помнить о том, что управление автомобилем без катализатора может неблагоприятно сказываться на системах машины, поэтому неисправный КН подлежит замене. В автомобильном сервисе, где удалили старый каталитический нейтрализатор, владельцу машины обязаны вернуть б/у узел. Его нельзя выкинуть на свалку, так как в нем накапливаются токсичные примеси, которые при попадании в землю наносят вред окружающей среде. К тому же за неисправную деталь можно получить немалое денежное вознаграждение. Компании, скупающие и утилизирующие КН, перерабатывают узлы, чтобы получить ценные материалы для производства новых катализаторов.

Образцовый ремонт Kia Rio (Киа Рио): замена катализатора на пламегаситель

Если рассматривать каталитический нейтрализатор выхлопных газов исключительно с точки зрения его пользы для автомобиля, то агрегат этот ее вовсе не имеет, а приносит владельцу исключительно неудобства.

Ремонт катализатора Киа Рио: предварительные сведения

Отрицательные свойства это устройства таковы:

  1. Он уменьшает мощность двигателя почти на четверть. Увеличивая давление в выхлопном тракте, он заставляет мотор расходовать изрядный процент свое работы на его преодоление.
  2. Обладая невысоким ресурсом, этот компонент выхлопной системы, как правило, первым выходит из строя, и из-за этого владельцу приходится лишний раз обращаться в автосервис.
  3. Он увеличивает стоимость машины, ведь цена современного катализатора составляет порядка тысячи евро.

Тем не менее, с 70-х годов прошлого века это устройство стало непременным атрибутом всех автомобилей, как легковых, так и грузовых. В России катализаторы начали в обязательном порядке устанавливаться на транспортные средства лишь в начале нынешнего столетия – с тех пор, как наша страна присоединилась к экологическому протоколу Евро 5.

Дело в том, что нейтрализатор производит очистку выхлопных газов от содержащихся в них токсинов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, которые не только загрязняют окружающую среду и разрушают озоновый слой Земли, но и являются крайне вредными для здоровья человека. Под воздействием специального вещества, которое, собственно, и является катализатором, эти оксиды в процессе химической реакции расщепляются на свободный кислород и прочие элементы.

Именно благодаря этому веществу, в состав которого входят сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в числе которых золото и платина, агрегат и стоит так дорого. Но даже не это самое неприятное: выработавшее свой ресурс устройство ремонту или восстановлению не подлежит – только замене.

Когда может потребоваться на Киа Рио замена катализатора?

О том, что очиститель либо окончательно вышел из строя, либо пребывает на грани выработки своего ресурса, скажут следующие признаки:

  • существенное падение мощности мотора, вызванное засорением каталитического нейтрализатора;
  • увеличение расхода топлива;
  • изменение цвета и запаха выхлопных газов;
  • появление запаха выхлопных газов в салоне;
  • мотор, особенно на невысоких оборотах, то и дело глохнет;
  • трудности при запуске двигателя;
  • горящая лампочка «чек» на приборной панели.

Все эти признаки, взятые по отдельности, могут говорить о разных неисправностях, причем, не обязательно выхлопной системы. Но в комплексе они почти наверняка указывают на проблемы именно с катализатором. Так что при их появлении следует как можно скорее обратиться в автосервис и провести диагностику системы отвода и очистки отработанных газов, ее ремонт и, при необходимости, замену вышедших из строя компонентов.

Замена катализатора на Киа Рио

При неисправности катализатора владелец автомобиля встает перед вопросом, какой агрегат установить взамен вышедшего из строя.

Вариантов замены катализатора Kia Rio несколько:

  1. Оригинальный агрегат либо его аналог отечественного производства. Российские каталитические нейтрализаторы нечем не хуже импортных, но при этом имеют меньшую стоимость.
  2. Одно из так называемых универсальных устройств. Ресурс такого агрегата, как правило, несколько ниже оригинального, но и стоит оно значительно дешевле.
  3. Пламегаситель. Его цена на порядок ниже цены каталитического нейтрализатора, но такая замена имеет как свои плюсы, так и минусы, и требует проведения ряда дополнительных ремонтных работ.
  4. Заменить вышедший из строя агрегат обыкновенной вставкой, то есть полой трубой. Такая операция стоит буквально копейки, но чревата серьезными проблемами. Без какого-либо устройства очистки выхлопа двигатель машины будет работать громче, да и состав выхлопных газов сильно изменится не в лучшую сторону, что будет заметно даже невооруженным глазом. Единственное преимущество такой замены – значительное увеличение мощности авто. Но, учитывая, что ездить на машине с такой «рестайлинговой» выхлопной системой ни по городу, ни по трассе не позволяют ПДД, преимущество это весьма сомнительное.

Киа Рио: замена катализатора на пламегаситель

Исходя из экономических соображений, многие автовладельцы устанавливают на свои машины пламегасители (или, как еще принято называть эти агрегаты, резонаторы). При этом нужно понимать, что хоть внешне выхлоп авто не изменится, его состав уже не будет отвечать современным экологическим требованиям. А стало быть, у хозяина машины могут возникнуть трудности при прохождении техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза.

Во всем же остальном этот агрегат имеет перед катализатором серьезные преимущества:

  1. Не создавая столь высокое давление в выхлопном тракте, пламегаситель увеличивает КПД мотора процентов на десять. Что, учитывая относительно невысокую мощность двигателя Рио, окажется нелишним.
  2. Очистку выхлопных газов от содержащихся в них твердых частиц пламегаситель осуществляет с большей эффективностью, а потому внешне выхлоп, пройдя сквозь это устройство, будет выглядеть более прозрачным.
  3. Срок службы современного резонатора (в зависимости от конструкции его фильтра и материала, из которого тот изготовлен) может составлять от пяти до десяти лет, что в любом случае значительно больше, чем у катализатора.
  4. Стоимость этого устройства сравнительно невысока.

Единственная проблема установки пламегасителя заключается в том, что при этом придется устанавливать еще одно устройство – обманку лямбда-зонда, измеряющего количество свободного кислорода в выхлопе на этапе его выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то ЭБУ, получив информацию о недостаточном его количестве и, соответственно, о некорректной работе системы очистки выхлопа, начнет вмешиваться в работу двигателя – от снижения его мощности до блокировки запуска.

Замена катализатора Киа Рио 3 на пламегаситель

Предлагаем бесплатное удаление катализатора Киа Рио 3 с двигателями 1.4 (G4FA — 107 л.с.) и 1.6 (G4FC — 123 л.с.) с установкой пламегасителя и прошивкой на Евро-2 (взаимозачетом на старый кат).

В перечне оказываемых услуг:

  • установка пламегасителей Mg-Race с прошивкой Евро-2;
  • установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Corning, Германия);
  • удаление ошибки P0420;
  • замена гофры глушителя;
  • чип-тюнинг;
  • ремонт выхлопной системы.

Катализатор на Киа Рио 3 (смотрите фото справа) сопряжен с выпускным коллектором двигателя. Близкое расположению к двигателю позволяет керамическому монолиту быстро разогреваться до рабочих температур. Но такая конструкция имеет и существенный минус. Присадки в бензин и топливная смесь, которая по каким-либо причинам не догорела, попадают в каналы катализатора и закупоривают их.

Оплавленные каналы сразу дают о себе знать падением мощности двигателя и ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Частые вопросы по замене и удалению катализатора Киа Рио 3

  1. Сколько катализаторов стоит на Киа Рио 3 (2011 — 2017 года выпуска)?
  2. Как правильно удалить катализатор Киа Рио 3 без последствий?
  3. Зачем нужно обязательно прошивать машину на Евро-2, а не обойтись установкой обманки под задний лямбда-зонд?
  4. Что будет, если не ставить пламегаситель?
  5. Какая может быть связь между удалением катализатора и масложором?
  6. Хочу сохранять природу и поставить универсальный аналог. Какие есть варианты?

Постараемся дать краткие ответы на эти вопросы.

1. Сколько катализаторов на Киа Рио 3?

На обеих версиях (1.4 и 1.6) литра до 2015 года включительно ставился один каталитический нейтрализатор, стоящий в выпускном коллекторе. В СТС этих машин можно найти следующую запись:
Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ.

Начиная с 2016 года в РФ вступили новые правила на экологические правила к выпускаемым автомобилям. Уже требовалось, чтобы экологический класс машины был не ниже пятого (Евро-5). С этого момента на Киа Рио 3 начали устанавливать дополнительный керамический дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. В СТС автомобиля появилась запись:
Экологический класс ПЯТЫЙ.

2. Как правильно удалить катализатор без последствий?

Нужно строго придерживаться следующих трех правил.

  1. Ни в коем случае не выбивать керамические соты на машине. Вырезка катализатора должна проводиться строго со съемом катколлектора.
  2. В пустой корпус каталитического нейтрализатора обязательно устанавливается коллекторный пламегаситель из качественной нержавейки. Мы для этого используем продукцию Mg-Race.
  3. Во многих автосервисах до сих пор после удаления катализатора предлагают поставить обманку под задний кислородный датчик, которая зачастую приводит либо к повышенному расходу топлива, либо к неправильному смесеобразованию. Вместо обманки нужно прошить машину на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие ошибок при дальнейшей эксплуатации.

3. Обманка лямбда-зонда или прошивка на Евро-2?

Опираясь на наш многолетний опыт, мы можем заявить, что установка обманки опасна возможным увеличением расхода топлива либо появлением ошибок, например, по самим кислородным датчикам. В автосервисах это отлично знают и поэтому никогда не дают 100% гарантии с обманкой. Зачем чем-то рисковать, если можно сразу перепрошить машину?

4. Зачем нужен пламегаситель?

Основная задача пламегасителя заключается в уменьшении скорости газового потока для снижения шума. Без него появляется звон и дребезг. Особенно явно это слышится при оборотах двигателя свыше 2500 — 3000. Кроме того, набивка пламика рассеивает тепло и сохраняет выхлопную систему от прогорания. Очень часто у машин с пустым выпускным коллектором прогорает оплетка гофры глушителя.

5. Масложор после удаления катализатора — развеиваем миф

Сразу скажем, что расход моторного масла никак не связан с катализатором. Очень часто владелец тянет с заменой катализатора на пламегаситель до конца, и машина приезжает в автосервис уже «задыхаясь». Каждый пятый кат, который мы удаляем, имеет очень существенные повреждения. Учитывая близкое расположение нейтрализатора к мотору, а также специфику работы двигателей Киа Рио 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) в плане обратной тяги, часть керамической пыли неизбежно попадает внутрь цилиндров.

Почти все таксисты катаются без катализаторов и никто никогда не жаловался на масложор. Вовремя проводите удаление катализатора. Тем самым Вы продлите жизнь и ресурс двигателю автомобиля.

6. Замена катализатора на универсальный аналог Евро-4 и Евро-5

Мы готовы предложить два варианта аналогов — на керамической и металлической основе. В первом случае каталитический состав нанесен на сотовую структуру, аналогичную используемой в оригинальном нейтрализаторе. Во-втором, носителем служит тонкая металлическая лента. Считается, что металлический носитель более безопасный в плане выделения опасных для близко расположенного мотора мелких частиц.


Керамический сменный картридж Евро-4 для Киа Рио 3

Сменный каталитический блок Евро-4 для Киа Рио 3 на металлическом носителе

Удаление катализатора на Киа Рио 3

Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

  • Появление проблем с запуском двигателя.
  • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
  • Загорается значек Check Engine.
  • Возрастает расход ГСМ.
  • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

К поломке приводят следующие причины:

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

Заменяем катализатор новым аналогом

Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

Для того, чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
  2. Отключить датчик кислорода.
  3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
  4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
  5. Снять коллектор выпуска.
  6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

Как установить обманку на Киа Рио 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

Установка имеет некоторые особенности:

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

  1. Демонтировать коллектор.
  2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Удаление катализатора КИА

Катализатор (каталитический нейтрализатор) применяется для очищения выхлопа транспорта от вредных примесей. Его задача заключается в фильтрации этих элементов. Конструкция катализатора представлена достаточно просто. Внешне узел напоминает вытянутую трубу с мелкими ячейками внутри.

Eдаление катализатора киасид
Какие последствия могут быть из-за поврежденного элемента, а также насколько важна замена катализатора в КИА Соренто, Спортейдж и других моделях авто.

Последствия неисправного катализатора

В случае засорения каталитического нейтрализатора (КН), исправная работа силового агрегата не возможна. В таком случае потребуется обновление или удаление катализатора киарио 3. Существенного влияния на продолжительность службы движка этот элемент не влияет. Однако есть вероятность перегрева мотора при плохой динамике.

Читайте также  Ошибка 42 вольво хс90

Последствиями износа КН могут быть проникновения элементов керамики в камеры сгорания агрегата. Подобное может стать причиной появления задиров в цилиндрах. В итоге перестанет нормально функционировать клапанная группа.

Причины забивания катализатора КИА

Замена или удаление катализатора киасид возникает из-за неправильной работы этого элемента. Согласно производителям, срок службы каталитического нейтрализатора составляет 100 – 250 тыс. км пробега. Однако засорение может возникнуть раньше. Это связано со следующими причинами:

  • нестабильное функционирование топливного узла;
  • зажигание установлено ошибочно;
  • износ клапанного блока мотора;
  • проникновение посторонних веществ в масляный картер;
  • повреждения кислородного прибора.

Помимо этих причин, повреждения возникают также из-за механического воздействия.

Для того чтобы своевременно среагировать на износ элемента и не остаться без пламегасителя, следует знать симптомы повреждений.

Удаление катализатора киарио 3

Признаки для замены КН

На износ и необходимость в замене или удалении элемента kiaceed указывают следующие признаки.

  1. Упала мощность силового агрегата. Автомобиль не может разогнаться, как следует.
  2. В салон транспорта проникает выхлоп.
  3. Расход топлива увеличился.
  4. Мигает индикатор Check Engine.

Также определить повреждения можно, если обратить внимание на количество выхлопа. Однако убедиться в действительной поломке можно после проведения диагностики.

Преимущества и недостатки удаления

Прежде чем удалить катализатор киарио 3 необходимо выявить преимущества и недостатки процесса. Для удобства сопоставления плюсы и минусы приведены в таблице.

ПреимуществаНедостатки
Нет необходимости в приобретении нового элементаВозрастает количество вредных веществ в выхлопных газах. Падает экологическая норма
Мощность мотора возрастает, но не существенно, в среднем на 3%Отработанные газы могут проникать в салон авто
Тюнинг авто для увеличения мощности за счет монтирования паука 4-2-1 или 4-1Появится звук выхлопа, чтобы его ликвидировать следует монтировать пламегаситель
Незначительное снижение расхода горючего, в пределах 3-х%Необходимость в агрегатировании обманки или новой прошивки под Евро-2

Как видно из сравнительной таблицы, преимуществ и недостатков одинаково. Тем не менее, главное достоинство процесса заключается в его экономичности. В сравнении с заменой удаление катализатора киарио стоит в несколько раз дешевле.

Процесс удаления катализатора

Рассмотрим удаление катализатора киа на третьей модели Rio. В целом процедура аналогична и на машинах Sorento, Sportage и Ceed.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Загоняем авто на яму или используем подъемник.
  2. Под капотом удаляем кожухи выпускного коллектора.
  3. Снимаем провода прибора кислорода.
  4. Под машиной скручиваем пару шайб, которые фиксируют приемную трубу.
  5. Также снимаем шайбы, фиксирующие коллектор.
  6. Снимаем КН с выпускным коллектором.

На этом процедура закончена. Однако вы знаете, какие недостатки удаления катализатора, поэтому необходимо предпринять меры. В качестве ремонта можно произвести монтирование новой запчасти.

В автосервисе механик может предложить замену лишь банки КН. В таком случае профессионал вырезал катализатор и вварил новый.

Удаление катализатора киарио
В любом случае оставлять автомобиль без этого элемента нецелесообразно. К тому же удалить катализатор и поставить вместо него новый можно и в гаражных условиях, но при наличии необходимого минимума инструментов.

Кроме того, неисправная работа запчасти не всегда становится причиной замены. Иногда достаточно прочистить катализатор.

Прочищение катализатора КИА

Чаще всего такая процедура используется, когда ячейки элемента забились, но сохранили свою целостность. Обычно такое случается на небольшом пробеге или после заправки некачественного горючего.

Есть два варианта прочистки:

  • промывание трубы с помощью автохимии без демонтажа глушителя;
  • демонтаж катализатора с последующим промыванием и продуванием.

Рассмотрим самый простой процесс чистки без монтажа.

  1. Под капотом необходимо предоставить доступ к отверстию кислородного датчика.
  2. На баллон с химией устанавливаем трубку, второй конец которой опускаем в проем прибора.
  3. Начинаем распылять химию. Старайтесь полностью захватить все ячейки. Проводить процедуру до тех пор, пока сверху не появится пена. Потом следует подождать немного, чтобы она осела, затем повторить процедуру.
  4. Через пару раз промывания, следует установить все элементы на место.
  5. Включите двигатель на пару минут. Сделайте прогазовку. Из выхлопной трубы пойдет черная пена.

На этом процедуру прочистки можно считать завершенной.

Механики советуют регулярно чистить таким методом КН, чтобы продлить срок его службы. Кроме того, необходимо систематически проходить ТО и ухаживать за мотором. В таком случае автомобиль способен прослужить гораздо дольше.

Для того чтобы не переживать о качестве проведенной процедуры, обращайтесь в автосервис «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге. Вы можете позвонить по телефону, либо оставить заявку на обратный звонок, нажав на кнопку «Записаться на ремонт» вверху страницы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector