Замена катализатора киа сид

Ремонт, замена и удаление катализатора Kia Ceed (JD и т. д.)

Компания «АВТОВЫХЛОП» в Москве предлагает заказать работы по удалению катализатора Киа Сид с заменой на универсальный аналог или пламегаситель (с одновременной установкой обманки лямбда-датчика и перепрошивкой ЭБУ). У нас вы сможете за 1-2 дня, с гарантией и по оптимальным ценам отремонтировать катализатор и другие узлы выхлопной системы Kia Ceed JD, Kia Ceed SW III, Kia Ceed 3 и других модификаций.

Удаление устройства может понадобиться в том случае, если его внутренняя сетчато-сотовая структура засорилась нагаром (закоксовалась) или частично разрушилась. Наиболее частыми причинами износа детали может являться топливо ненадлежащего качества, поездки по дорогам с испорченным покрытием, а также ненастроенный или плохо работающий двигатель, вызывающий, к примеру, попадание масла внутрь камеры сгорания.

Узнать о том, что катализатор Kia Ceed пора заменить на новый, можно как пройдя диагностику выхлопной системы в наших автотехнических центрах, так и заметив косвенные признаки – изменение запаха выхлопа на более резкий и т. д.

Цены на услуги

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатноЗаказать
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.Заказать

Стоимость удаления катализатора и установки нового на Киа Сид зависит от общего состояния выхлопной системы, выбранного владельцем автомобиля варианта решения проблемы (установка нового нейтрализатора либо пламегасителя), типа и стоимости примененных комплектующих, а также заказа дополнительных услуг.

Фото: Установка универсального катализатора ЕВРО-4 на KIA CEED 2010г.

Признаки неисправности катализатора Kia Ceed

Понять, что нейтрализатор каталитического типа вышел из строя и его необходимо удалить, можно по ряду признаков, сред которых:

  • изменение запаха выхлопа на сероводородный;
  • появление вибраций под днищем – в месте расположения устройства;
  • потеря мощности мотора;
  • снижение скорости;
  • затрудненное ускорение (плохая приемистость);
  • затрудненный подъем на большие уклоны.

Заметив эти признаки, следует сразу обратиться в центр «АВТОВЫХЛОП» за проведением диагностики и дальнейшего ремонта, ведь неисправный нейтрализатор косвенно влияет на работоспособность мотора и значительно сокращает срок его службы.

Способы ремонта

Устранить неисправность катализатора можно тремя путями: заменой его на новый оригинальный, универсальный либо установкой вместо него пламегасителя. Сами работы при этом выполняются следующим образом:

  • проведение компьютерной и визуальной диагностики;
  • вырезание старого нейтрализатора;
  • установка нового аналога либо пламегасителя;
  • монтаж обманки лямбда-датчика (только при установке пламегасителя);
  • перепрошивка блока управления (ЭБУ).

Стоит отметить, что замена катализатора Киа Сид на пламегаситель обладает такими преимуществами, как более доступная цена (по сравнению с установкой универсального нейтрализатора), придание автомобилю более спортивного звука выхлопа и увеличение мощности мотора. Расход топлива как при установке пламегасителя, так и при монтаже универсального катализатора остается на своем первоначальном уровне.

Если вас интересует недорогое удаление катализатора Kia Ceed JD с заменой на пламегаситель в Москве, позвоните по указанным на сайте телефонам либо посетите лично любой из наших автотехнических центров.

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

Киа Сид: замена катализатора на пламегаситель

Конструкция автомобиля Kia Ceed включает катализатор, являющийся частью выпускной системы.

В этом авто он установлен за выходным коллектором и выполняет важную функцию – очищает выхлопы, исключая попадание токсических соединений в воздух.

Ресурс элемента составляет 100 000–120 000 км, после чего требуется замена. Но к нам обращаются и владельцы автомобилей, на которых катализатор пришел в неисправность гораздо раньше.

Причины поломок нейтрализатора на Киа Сид: замена катализатора

Для Киа Сид замена катализатора первостепенная задача, когда неисправный каталитический нейтрализатор наносит урон силовой установке авто, чем доставляет массу неудобств.

Мы выполняем удаление детали, вышедшей из строя, заменяя ее качественным многокамерным пламегасителем. Проводится и коррекция сигнала, поступающего в ЭБУ от второго датчика.

Особенность конструкции модели Киа Сид предполагает использование трехступенчатого катализатора, отличающегося неустойчивостью, непредсказуемостью при эксплуатации в суровых условиях.

Основные причины поломок:

  • Некорректная эксплуатация;
  • Заправка низкокачественным топливом;
  • Засорение сот узла;
  • Разрушение, оплавление керамической составляющей;
  • Проблемы с каталитическим покрытием;
  • Механические дефекты;
  • Проникновение масла внутрь узла;
  • Неисправности системы зажигания.

Осмотр и диагностика неисправности

Своевременно проведенная диагностика в нашем сервисе позволяет избежать полного засорения фильтрующего элемента.

На что специалисты обращают внимание:

  1. Значительно падает мощность мотора.
  2. Ухудшается динамика, появляются проблемы с пуском.
  3. Повышается потребление горючего.
  4. Появляются нехарактерные звуки, возрастает шумность.
  5. Выхлопы обретают ядовитый запах, в салоне могут появиться нотки гари.
  6. На приборной панели загорается сигнальная лампочка.

Динамика и расход горючего – основные показатели. Если плохо набираются обороты, машина остается неотзывчивой при нажатии на газ, появляется ощущение, что авто держат за задний бампер, велика вероятность засорения нейтрализатора. Одновременно растет и расход топлива. Постепенно это привет к тому, что Kia Ceed просто не заведется, а когда мотор заработает, сразу заглохнет.

Внешний осмотр предполагает:

  • Исключение механических изъянов, ударов, способных привести к разрушению сот изнутри;
  • Не должно быть признаков перегрева;

Использование специнструмента позволяет нам измерить противодавление в коллекторе. Мы выкручиваем первый кислородник, устанавливая манометр. Когда двигатель работает, обороты поднимаем до 3000. При этом показатели давления должны оставаться на уровне 0,3 кгс/см2. Повышение значения свидетельствует о засорении нейтрализатора.

Kia Ceed: замена катализатора, выбор пламегасителя, преимущества детали

Стоимость оригинального катализатора для Kia Ceed высока.

Это определяется сложностью конструкции, использованием драгоценных металлов при изготовлении.

Учитывая вероятность появления неполадок уже после 80 000 км, владельцы обращаются к нам для решения этой проблемы.

Установка пламегасителя позволяет:

  • Сократить расходы на восстановление;
  • Избавиться от проблем с выпускной системой.

Работа узла подразумевает:

  • Принятие газов из камеры сгорания;
  • Проведение их обработки;
  • Обеспечение последующего выпуска.

Во время обработки понижается температура и скорость газов. Различные пульсирующие потоки смешиваются в один более равномерный. Нейтрализатор выполняет аналогичные функции, но он быстро засоряется, так как обеспечивает очистку выхлопов. Пламегаситель лишен фильтрующего элемента, но к его конструкции предъявляются повышенные требования. Внутренние нагрузки, вибрации, рывки во время работы мотора, движения могут привести к поломкам, если выбрана некачественная деталь.

/>

Рекомендуемые материалы для внешней оболочки:

  • Высококачественная нержавеющая сталь;
  • Алюминизированная сталь.

Такое сырье позволяет создавать оболочки, устойчивые к воздействию влаги, химических реагентов, коррозии.

Подбирая подходящую деталь, мы обращаем внимание и на объем. Несоответствие может привести к появлению дребезга, повышению шумности при надавливании на газ.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид: тонкости проведения работ

Катализатор – важная и обязательная составляющая автомобилей, эксплуатирующихся в странах, где действуют строгие стандарты экологичности. Обращая внимание на лояльные отечественные нормы, легко принять решение об удалении.

Внимание: простое удаление катализатора на Киа Сид приведет к многочисленным проблемам. Второй кислородный датчик сразу определит отсутствие важной составляющей системы, направляя соответствующий сигнал ЭБУ. Из-за этого произойдет обогащение воздушно-топливной смеси кислородом, увеличится расход горючего. Еще опаснее отказ силовой установки. Некорректное проведение работ также приводит к нежелательным последствиям.

Поэтому замена катализатора на пламегаситель Киа Сид становится всё более востребованной у автолюбителей. Профессиональный подход наших мастеров предполагает качественное выполнение всех этапов от диагностики до монтажа новой запчасти. Важным моментом считается установка обманки, эмулятора на второй датчик кислорода. Так, создается корректный сигнал, как при исправном нейтрализаторе.

Иногда клиенты сомневаются – стоит ли менять катализатор на пламегаситель именно в модели Kia Ceed, так как машина стане громче работать.

Замена катализатора на Киа Сид: преимущества обращения в наш автосервис

  1. Мы подбираем лучшие пламегасители с двойным корпусом, что обеспечивает эффективное гашение шума, давления и температур.
  2. Шумность автомобиля не повышается, а в некоторых случаях становится меньше.
  3. Срок службы элементов с пламегасящим эффектом в 10 раз превышает эксплуатационный период каталитического нейтрализатора.
  4. Улучшается динамика, отзывчивость, оптимизируется расход горючего.

Пламегаситель – отличное решение для машин старше 5 лет, которые не будут пересекать границу европейских стран с жесткими экологическими нормами. Поэтому замена катализатора на Киа Сид не будет нарушать работу всей выхлопной системы.

Как мы работаем, если нужна замена катализатора Ceed

Если диагностика подтверждает неисправность нейтрализатора, а именно необходима замена катализатора Ceed, и принято решение об установке пламегасителя, мы приступаем к выполнению работ по замене.

Основные этапы:

  1. Откручивание гаек, демонтаж коллектора, включающего засорившийся катализатор.
  2. Используя болгарку, наш мастер вскрывает коллектор, где виден нейтрализатор.
  3. Изъяв непригодную деталь, устанавливаем, ввариваем выбранный пламегаситель.
  4. Места соединений тщательно провариваются.
  5. Полученные швы обрабатывают термостойкой краской, исключающей воздействие влаги, ржавление.
  6. Конструкцию устанавливают на прежнее место.

Поставив коллектор, мы проверяем работоспособность всей выпускной системы.

Советы профессионалов

Если на вашем автомобиле Киа Сид еще установлен нейтрализатор, и вы хотите продлить его эксплуатационный период, стоит прислушаться к рекомендациям наших мастеров:

  • Требуется своевременная диагностика авто;
  • Выбор качественного горючего;
  • Не стоит медлить с заменой свечей;
  • Исключают присадки, добавки, не предназначенные для машин с катализатором;
  • Езда в пробках, удары днищем или резкие перепады температур также наносят вред агрегату, что сопровождается необходимостью тщательного контроля.

Kia Ceed — замена катализатора

Сегодня расскажем об удалении катализатора на автомобиле Kia Ceed, 2012 года, с бензиновым двигателем объемом 1,6 см3, мощностью 122 л.с. и пробегом 70 000 км. Автомобиль приобретён у официального дилера и за все время находится в эксплуатации у единственного владельца, т.е. сомнений в цифрах пробега быть не может. А/м попал к нам с проблемой низкой эффективности катализатора — ошибка 0420.

Важная информация для владельцев корейский автомобилей

Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили «Kia Rio, Ceed» и «Hyundai» различных модификаций имеют характерную заводскую проблему, а именно преждевременное разрушение катализатора, и, как следствие, попадание керамической пыли через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора.

С каждым днем таких случаев становиться все больше. В 2016 году компания «KIA» расширила гарантию на катализатор до 100 000 км, однако это касается только авто выпущенных после 2016 года. Для остальных действует гарантия в 1000 км. (ВДУМАЙТЕСЬ. ) пробега. И, в случае поломки, стоимость замены катализатора у дилера начинается от 50 тыс. руб. Но самое неприятное, что, не обратив вовремя внимание на эту проблему, можно существенно усложнить дальнейший процесс ремонта силового агрегата.

К своему удивлению, мы столкнулись с некоторым количеством «несогласных и рьяно доказывающих», что такое невозможно. Однако наша уже, к сожалению, огромная практика ремонта данных выхлопных систем этой марки говорит об обратном. В нашем сервисе неоднократно были представители официального дилера, с просьбой заблаговременно удалить катализаторы на автомобилях с совсем ничтожным пробегом.

Процесс замены катализатора Kia Ceed

  • удаление катализатора, находящегося непосредственно на выпускном коллекторе,
  • установка пламегасителя из многослойной нержавеющей стали (производитель СВД), с наполнением керамо/волокном, методом обварки
  • установка обманки (механическая проставка из нержавеющей стали перед 2-ым лямбда-зондом, позволяющая давать верный сигнал на ЭБУ ДВС).

Размер пламегасителя Kia Ceed: 100х100х55 мм.

В данном случае владельцем была выбрана схема с установкой обманки. Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка на нормы Евро-2. К слову стоимость данной процедуры для автомобилей Kia в нашем сервисе составляет 2 500 руб. Обязательная обработка сварочных швов термостойкой краской после окончания работ.

Фотоотчёт об удалении катализатора Kia Ceed

катализатор киа сид Kia Ceed замена катализатора ремонт катализатора киа сид Kia Ceed замена катализатора замена катализатора kia ceed Kia Ceed замена катализатора kia ceed катализатор Kia Ceed замена катализатора удаление катализатора kia ceed Kia Ceed замена катализатора kia ceed пламегаситель Kia Ceed замена катализатора забитый катализатор ceed Kia Ceed замена катализатора установка пламегасителя kia ceed Kia Ceed замена катализатора

Стоимость замены катализатора Kia Ceed

Общая стоимость с учетом материалов и работы при использовании обманки составит 5 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит по нашей текущей акции 7000 р.! Также по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Замена катализатора Kia Ceed

Замена катализатора Kia Ceed

Катализатор Киа Сид

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.Снимаем защиту катализатора Киа Сид
  3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.Снимаем термоэкран Киа Сид
  4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.Расположение катализатора Киа Сид
  5. Демонтируем защитный экран катализатора.Выпускной коллектор Киа Сид
  6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

Замена прокладки выпускного коллектора Киа Сид Снимаем коллектор с катализатором Киа Сид Вынимаем катализатор Киа Сид

Детали для замены катализатора Киа Сид

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

Замена катализатора Kia Ceed JD

Всем привет. Ну вот и случилась наконец-то замена штатного катализатора на катализаторный блок Emitec, который я подробно описывал в своей статье ранее.

Замену я производил у рукастых ребят из конторы E-tune Екатеринбург, они, в хорошем смысле «психи» своего дела. Помещение клевое, одних только подъемников 5 штук.

Для замены катала нам надо 3 вещи:

1) Катализаторный блок Emitec 113 * 82 мм. mg-race.online/katalizatory
2) Hyundai/Kia 28521-2B400 Прокладка выпускного коллектора, цена примерно 500р
3) Hyundai/Kia 28751-2B200 Прокладка приемной трубы глушителя спереди, цена примерно 250р

Ну а теперь к делу. Приехал я к ним сегодня в 12.00, чтобы тачка успела остыть. В 14.00 работу начали в 19.30 закончили. Сегодня я на 100% убедился в том, что надо брать именно блок размером 100х90мм как советует Parboil в своей статье, а не 113х82 как у меня. Фотки блока 100м можно глянуть тут kia-ceed.net/showthread.p…4167&viewfull=1#post74167.Это сэкономит вам минимум 2 часа времени, ну и тысячу рубликов. Но! У моего 113*82 площадь 10023,66 мм2, а у того 100*92 площадь 7850 мм2. Разница 25%. Но у штатного блока R= 105, и у керамики пропускная способность хуже.

Гофра оказалась более чем живая.

Для начала поднимаем тачку, снимаем защиту картера и откручиваем 2 болта приемной трубы выпускного коллектора (до гофры). Опускаем машину. Потом отцепляем разъем лямбда-зонда и снимаем теплозащиту сверху (на 3 болтах) и защиту от брызг снизу (на 4 болтах сбоку).

А дальше начинается часовой секас по откручиванию 9 болтов выпускного коллектора. В нашей машине туда легко залазит пневмогайковерт, но это опасно! можно повредить шпильку. Трудимся ручками.

После того как выпускной коллектор будет откручен, начинается самая веселуха)))) Его надо вытащить. Я сразу хочу сказать, что лямбда-зонд мы не вынимали! это очень опасно, так как часть его резьбы торчит внутрь коллектора и на нее налипает сажа, которая не дает его выкрутить. Новый стоит 7000. Я видел видео двух вариантов, через верх и через низ. Как мы его не круили через верх ну никак не удалось. А чтобы вытащить через низ, надо поддомкрачивать рычаг колеса, чтобы вал шруса ушел вверхх. Но мы это сделали!

Я был нереально рад, когда увидел что керамической крошки у меня не было ни в моторе ни в коллекторе. Но! Пока мы его крутили, она оттуда сыпалась как мука, ужас. Но! катализатор сзади был практически в идеале, 1-2% сот было забито. Спереди мне его увидеть так и не удалось. Но когда я достал кусок из центра но 30% сот было тупо забито! Я реально охренел. Теперь мне стало понятно откуда у меня расход был 17 литров в последнее время.

Ну и погнали. 1 большой кронштейн крепит выпускной коллектор к коробке передач. Её положение надо идеально сохранить. Поэтому фиксируем ее вместе с 2 половинками на прихватки, чтобы можно было удалить середину и не потерять геометрию.

Ну и далее все просто. Засовываем новый катализаторный блок, делаем прихватки, снимаем трубки-времянки. Далее провариваем швы как следует и восстанавливаем 4 петли для кремпелния брызгозащиты и 1 петлю от крепления кожуха теплозащиты

Ну и вставляем все обратно.

Отдельное внимание хочу уделить гайкам. Вообще, они как и прокладки в теории одноразовые. Мне предлагали заменить их на новые, цена 180 рублей. Но когда я позвонил другу в КИА-центр, он сказал что они не выписывают новые гайки при снятии/установке выпускного коллектора. Я решил что не стоит уходить от заводского вида и оставил старые. Они обычные стальные. Но! Если еще раз придется снимать коллектор, то гайки под замену 100% иначе придется менять шпильки.

Ну и отдельным расстройством для меня оказалась не та прокладка приемной трубы. Пришлось ставить старую, но она была ничего)

Ну вот и все. По звуку ничего не изменилось. Кат повонял минут 10 пока отгорал. По расходу было 6.5-7 по трассе, стало 4.8. По городу Было до 15-17 стало 12.4 в пробках. Педаль газа как будто бы стала немного тяжелее, но мне кажется это я напридумывал.

И ура! прощай паранойя с мотором. Я просто выдохнул. Теперь такая маленькая неожиданность как катализатор никогда не приведет к отказу мотора. Теперь мне пофиг на гарантию на катализатор. Я свободен. Цена работы 5000 рублей. Цена катализатора 6000 рублей. прокладки 750 рублей. Так что пламегаситель за 3000 и чип за 8000 не наш метод. Я ведь все еще Евро 4!

Всем спасибо за внимание.

Оч много вопросов живо или нет катал. Отвечаю: пробег 57 тысяч, что 9 тыс км постоянной езды в разных режимах. Полет нормальный. Расход и тяга как обычно. Рекомендую если ставить, то только 113 банку.

Короче сглазил я) Помер катал. Но у коллеги на работе на нем более 25 тысяч накатано. Я думаю что хреново заправился вот и все.

Читайте также  Замена задних тормозных дисков пежо 308
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector