Замена катализатора на ауди

Замена катализатора на ауди

Замена катализатора ауди

Сотрудники техцентра Фили-Тек по тюнингу выпускных систем качественно и по приемлемым ценам выполняют ремонт катализатора автомобилей марки Ауди (Audi) всех современных моделей. При невозможности ремонта нами осуществляется замена катализатора Ауди.

Функциональное назначение и признаки неисправности катализатора Audi

Каталитический нейтрализатор, или просто катализатор – устройство, предназначенное для дожигания токсичных отработанных газов и их экологической нейтрализации. Катализатор – наиболее сложный и дорогостоящий компонент выхлопной системы автомобиля.

Ресурс катализаторов Audi весьма продолжителен, но все же и они рано или поздно выходят из строя. Эксплуатировать же автомобиль с неисправным катализатором опасно для жизни: возможно отравление либо пожар. Вот почему к ремонту катализатора Ауди необходимо приступать уже при первых признаках неисправности.

Характерными проявлениями поломки катализатора являются:• перебои в работе мотора на холостом ходу;• снижение тяговых характеристик автомобиля и увеличенный расход бензина; • проблемы с запуском двигателя; • запах бензина в салоне и неприятный запах сероводорода из выхлопной трубы;

• характерные дребезжащие звуки в области катализатора вследствие разрушения сот.

Технологии ремонта катализатора Ауди

Мелкий ремонт катализатора Ауди возможен лишь при механических повреждениях его кожуха в виде незначительных трещин, которые герметизируются. Во всех остальных случаях единственно возможной ремонтной операцией является замена катализатора Ауди с его демонтажем и последующим монтажом. Существует четыре основных технологии замены вышедшего из строя катализатора Ауди.

1. Замена катализатора Ауди на новый штатный в оригинальном исполнении. Конечно, это самое оптимальное решение, но требующее вложения немалых средств, а потому не всем доступное.2. Ремонт катализатора Ауди путем установки в штатный кожух оригинального, но значительно более дешевого блока сот от менее популярных моделей авто.3. Монтаж универсального катализатора, который обойдется в разы дешевле замены катализатора Ауди на оригинал.4. Замена катализатора Ауди на эмулятор – т. наз. «обманку» 2-го лямбда-зонда. Это самый бюджетный способ замены катализатора Ауди.

Почему замену катализатора Ауди лучше всего осуществить в Фили Тек

Сервис Фили Тек располагает командой опытных специалистов и современной технической базой. Поэтому ремонт катализатора Ауди любым из перечисленных выше способов именно у нас – реальная возможность сберечь деньги и время.

Мы производим замену катализаторов Audi (Ауди) всех моделей:

• Audi A1, A3, A4, S4, RS4, A5, S5, RS5, A6, S6, RS6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT, R8;• Audi Quattro A1 & A2, Sport Quattro, Sport Quattro S1, R8R, R8C, R8 FSI, R10 TDI, R15 TDI, R18 TDI;

Замена катализатора на ауди А6 Замена катализаторов на Ауди А8 L

Замена пустого катализатора — бортжурнал Audi A6 2.6 QUATTRO 1995 года на DRIVE2

Звук при прогреве и высоких оборотах был отвратительным.Полазив в интернете нашол два способа решения проблемы.Первый-это заказать на штатное место универсальные пламегасители, цена которых состовляла 7000р за пару без доставки, и второй вариант-вычитал на казахстанском ауди-клубе-это вырезание пустого катализатора и подгонка на его место пламегасителя от Волги.Первый вариант был в данное время не покарману.и без этого есть куда тратить деньги, второй вариант вродебы и как щас модно говорить колхоз, но цена обоих пламегасителей составляла почти 1200р.Решено было делать второй вариант.Сварщика искать долго непришлось, он оказался под боком, мой знакомый с которым вместе работаем.Итак были куплины два пламегасителя от УАЗа(потому что в моём маленьком городке от Волги на то время небыло, а ждать больше не мог.потому что был одержан идеей покончить с неприятным уху звуком), кстати пламегаситель нечем и неотличается от Волговского, только изгибом труб.Так же были куплины электроды, диск по металу на болкарку, а потом ещё и несколько свёрл в процессе переделки, для высверливания сорваных шпилек из выпускного коллектора.Процесс:прикидываем к ещё неотрезанным катализаторам, отрезаем от пламегасителя лишние трубы, вырезаем катализаторы на их мнсто подгоняем пламегатители, прихватываем сваркой, снимаем и обвариваем.Как всё просто звучит на словах, при подгонке только раз 50 в яму прыгали и выпрыгивали.Но если руки есть и помошник-сварщик с руками которые растут от куда надо то всё получится.Работа заняла день с 10 утра до 19 вечера, но это потому что пришлось высверливать обломившиеся шпильки.на всё потратил 2000р.Хотел пофоткать процесс, но на фотике батарейка разрядилась, успел только одно фото сделать.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на пламегасители — ГлушакоФФ на DRIVE2

Ауди А-6 2.4 Замена катализаторов на коллекторный пламегасители

С пробегом 240000 км. к нам приехал владелец AUDI A-6 2.4 V6 с ошибкой по неисправным катализаторам. Так же присутствовали рывки двигателя при разгоне, повышенный расход топлива. Путем компьютерной диагностики было установлено, что правый каталитический нейтрализатор был полностью неисправен ( на фото видно его полный распад ) и левый катализатор был забит и оплавлен. Решено было удалить катализаторы с Ауди А-6 и заменить их на коллекторные пламегасители из нержавейки, бездиффузорного типа, фирмы Sprint ( 100х150 мм). Попутно были заменены и гофры глушителя, которые порядком устали ( а замена их отдельно — удовольствие дорогое ) установлены новые гофры из нержавейки, трехслойные с металлорукавом фирмы Interlock (55×150 мм)

Замена катализаторов на пламегасители в автомобиле Ауди А-6 2.4 производится со съемом блока катализатора с приемной трубой и гофрой. Дефицит свободного места под капотом и под авто замедляет процесс, так что если соберетесь заменить катализаторы или гофры самостоятельно — наберитесь терпения и запаситесь спец. инструментом. Весь процесс замены, удаления, установки блока катализаторов занимает около 3-4 часов. После удаления катализаторов мы предлагаем 2 варианта перевода авто в норму Евро-2, это установка механической обманки с миникатализатором либо программный перевод блока управления двигателем, путем перепрошивки ( чип-тюнинг двигателя)_____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91Читайте наш БЛОГЗаходите к нам на сайт: ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

Замена катализатора на пламегаситель. — бортжурнал Audi 80 Quattro АВК 1995 года на DRIVE2

Загремел у меня катализатор как будто гайки в консервной банке.Озадачился поиском пламегаса. Элкатс вывел меня на Атихо 40110.Хорошо вовремя драйвовчанин niksed подсказал верный номерок пламегасителя, 40112, в нём есть отверстие под лямбду.Нашёл я его в автодоке всего за 1530,привезли за пару дней.Сегодня был на сервисе, установили всё это дело.Скажу сразу, без сварки всё же не обойтись, надо приваривать окончание к пламику от старого ката.Почему так делают? Не знаю.Может кажется, но машина побежала быстрее. Цена хомута и болтов, гаек 500. Работа 1500.

Катализатор на Ауди Q5

Мы обслуживаем все модели этих кроссоверов, предназначенные для любых стран. Основная доля машин имеет двигатель 2.0 TFSI (бензин) или 2.0 TDi (дизель).

Удаление и замена катализаторов Ауди Q5

Плохой бензин — главный враг катализатора

Основные признаки разрушения каталитического блока:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива и т.д.

Зачастую, компьютерная диагностика в вышеописанных ситуациях не обнаруживает никаких ошибок. Такое случается как с абсолютно новыми машинами, так и с автомобилями, пробег которых составляет более 100 тысяч километров. Сотовая структура каталитического нейтрализатора разрушается, а его каналы сплавляются. Вместо очистки газов от излишков CO и CH катализатор становится подобием тряпки, которую заткнули в глушитель.

В большинстве случаев причиной разрушения каналов керамического монолита его естественное старение. Однако, этилированный бензин, несертифицированные промывные присадки, попадание масла двигателя, проскоки в свечах зажигания также вызывают закупорку и оплавление тонких керамических каналов.

Мы предлагаем два бюджетных варианта замены катализаторов:

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2.

В российских условиях эксплуатации лучше сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется. За качеством топлива у нас никто не следит, превращая каталитические нейтрализаторы в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы. Кроме того, есть риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых лямбд. Это достигается путем установки специальных обманок — миникатализаторов или электронных эмуляторов либо с помошью чип-тюнинга автомобиля (прошивка на Евро-2).

Если все описанные процедуры выполнены правильно — выхлопная система больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 — 10 лет.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели Евро-4/Euro-5. Сегодня такие комплектующие выпускают практически все известные производители выхлопных систем — Ferroz, Eberspacher, Bosal, Walker, MG-Race и многие другие. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы изложены в этом разделе.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор Ауди Q5 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на его поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Фото 1 — 2. Установка пламегасителя в корпус катализатора на Ауди Q5 2.0 TFSI


Фото 1.

Фото 2.

Замена катализатора на Ауди (Audi) А4

На сегодняшний день в большинстве автосервисов нашей страны услуга по удалению катализатора является одной из самых востребованных. Порой, это вынужденные меры, так как устройство имеет свойство выходить из строя.

Катализатор на Ауди также является съемной деталью, но тут, как правило, ее удаляют для того, чтобы модернизировать свою машину. Это и не странно, ведь демонтаж этого механизма позволит увеличить мощность мотора в несколько раз. Автомобиль станет более маневренным и скоростным. Кроме того, радует и то, что это позволит сократить расход топлива на 15, а порой и на 20%.

Но не все так радостно как кажется на первый взгляд. Если углубится в этот вопрос, то можно заменить, что удаление катализатора на Ауди имеет свои недостатки, а именно:

  1. Качество выхлопных газов сведется к минимуму, что затруднит прохождения ТО.
  2. Глушитель будет часто прогорать.
  3. С выхлопной трубы будет слышен сильно ядовитый запах.
  4. Двигатель будет работать более ощутимо. Звук грохота будет слышен не только снаружи, но и внутри салона.
  5. Лампочка «CheckEngine» будет гореть беспрерывно.

Замена катализатора Ауди А4 пламегасителем

В зависимости от модификации и года выпуска на Ауди можно установить два варианты пламегасителя:

  • стандартный;
  • индивидуальный.

Индивидуальный пламегаситель наши автослесари соберут на основе родного корпуса катализатора. Это устройство будет полностью закрыто оболочкой старого устройства. О его наличии будете знать только вы и мастера, которые его установили.

После установки пламегасителя следует также подумать, как скрыть пламегаситель от электроники Ауди. Это делается легко и быстро. Для этого на второй лямбда-зонт необходимо установить специальную обманку, которая позволит отрегулировать сигнал.

Что именно дает установка обманки?

Обманка – это специальное устройство позволяющее убрать сигнал о поломке, связанный с катализатором. После того, как устройство будет удалено с Ауди и заменено пламегасителем, в программе возникнет ошибка.

Лямбда-зонд – это неотъемлемая часть выхлопной системы с международными стандартами Euro. Эти устройства сопоставляют показатели кислорода на входе и выходе из очистного механизма системы. Если это новая модель Ауди А4, то у нее будут установлены, как минимум, 2 таких датчика (с обеих сторон).

Существует два вида таких устройств:

  • механические;
  • электрические.

Лямбда-зонд, в случае поломки, не стоит ремонтировать, так как это ничего не даст, следует купить новое устройство. В случае его поломки вам потребуется купить новый датчик. Как правило, в таком случаи возникают соответствующие ошибки. При удалении очистного механизма или же его замене на специальный эмулятор сигнал на обоих датчиках будет одинаковой. В результате на приборной панели вам засветится лампочка «Чек Энджи». Это приводит к тому, что мотор начинает работать в ненормальном режиме. Коэффициент горючего начинает расходоваться по стандартным параметрам, а не по информации, поступающей из датчиков. В результате мотор работает некорректно, а расход топлива возрастает в несколько раз.

Мастер нашего сервиса предложит вам два варианта выхода из такой ситуации:

  1. Установить обманку лямбда-зонда.
  2. Внести изменения в программу РСМ Ауди, исключив из нее подачу сигнала, который подает второй датчик. Новая прошивка позволит фиксировать только информацию, которая попадает из переднего лямбда-зонда тем самым ликвидируя ошибку «Чек Энджи».

Все зависит от года изготовления, а также модификации блока управления машины. Иногда может понадобиться только установка обычной и недорогой обманки. В более современных моделях (начиная с 2008 года производства) следует также поставить новую прошивку.

Частичная замена катализатора на Ауди

Катализатор на Ауди А4 – это специальное устройство, внутри которого установлен фильтр с небольшими отверстиями в вид сот. Как правило, эта деталь идет цельной в совокупности с коллектором и трубой. В большинстве случаев при поломке заменять всю конструкцию на Ауди не нужно, ведь из строя выходит только небольшая ее часть.

Таким образом, работники нашей мастерской проведут замену только небольшой части выхлопной трубки, а именно катализаторного бачка. После демонтажа будет проведена чистка устройства. В итоге, система будет функционировать, как и раньше до поломки.

Стоимость такой услуги будет намного дешевле. Кроме того, такой вариант замены по цене может позволить себе каждый клиент нашего сервиса.

Замена катализатора Ауди А4 новым устройством

Безусловно, если вы имеете возможность, то купите новый катализатор. Замена старой детали проводится следующим образом:

  • автослесарь аккуратно снимает весь механизм, к которому прилеплен катализатор;
  • устройство очистки удаляется;
  • проводится вмонтирование в узел нового катализатора;
  • все швы аккуратно завариваются;
  • проводится монтаж механизма на место.

По окончанию всех работ мастер проверит функциональность системы, и только после этого вы сможете забрать свой автомобиль.

Стоит ли удалять катализатор?

Если устройство вышло из строя, то его, безусловно, потребуется удалить. Ставить на его место новый механизм или же пламегаситель – это личное дело каждого. Но что-нибудь все же установить нужно.

Все время вам будет светить кнопка «Чек Энджи», а это порой может очень сильно раздражать. Кроме того, в случае очередной поломки вы не сможете вовремя ее определить, так как будете списывать сигнал ошибки на отсутствия катализатора. Игнорирования некоторых новых проблем порой может привести к капитальному ремонту движка.

Что приводит к поломке катализатора на Ауди А4?

И так среди наиболее частых причин поломки катализатора на Ауди можно выделить следующие:

  1. Заправка некачественным топливом.
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Оплавление керамики внутри катализатора.
  4. Частая езда по некачественным дорогам и прочим возвышенностям. Это способно привести к механическому повреждению корпуса устройства очистки находящегося в системе выпуска Ауди.
  5. Поломки в топливной системе.
  6. Различные поломки механизмов и деталей (форсунок, свечей зажигания и т.д.).
  7. Некорректное использования автомобиля в целом (езда на холодном движке и др.).

Замена катализаторов Audi: куда обратится за помощью?

Наша мастерская занимается удалением и установление обманок на Ауди и других моделях уже несколько лет. Мы сможем также установить прошивку, которая позволит скрыть от «мозгов» машины наличие пламегасителя или какого-нибудь другого устройства.

Оттягивать с ремонтом этой детали не стоит, так как показывает практика – это может кончиться печально. В запущенных случаях может потребоваться даже капитальный ремонт «движка».

Замена катализатора (снять/поставить) Audi A4 B8, часть 1

Всем привет!
И снова машина преподносит новые сурпризы :) Мой ящик пандоры вновь и вновь открывается и испытывает меня, моих друзей и товарищей на прочность… :) за что им я безмерно благодарен :)))
Итак начну все по порядку :)
Все началось с того, что периодически стала появляться ошибка:
2886 — Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold. Джеки Чан не горел.
что другими словами означало, что мой катализатор стал дохнуть…Одис тоже показал — что эта ошибка —
есть замена КАТа (естественно, после 300К пробега то :))
Хотя многие пишут, что уже после 150К КАт надо менять — это не так! На моем примере как Вы видите — КАТ проехал достаточно много :)) я бы сказал — ОЧЕНЬ много :))) и это есть ГУД :)

Было 3 варианта:
Вариант №1: ставить Даунпайп (КАТ снимаем и вместо него просто ставим обычную трубу, а в последнюю ламбду ставим обманку, ну или перепрошиваем БУ двигателя до Евро 2). Плюсы: машина поедет веселее, так как КАТ не будет мешать турбине дуть. Минусы: будет вонять от выхлопа как на ТАЗе + бочка, которая на выхлопе, быстрее выйдет из строя, так как до нее будет долетать более горячий выхлоп + звук немного измениться (но говорят — не критично)
Вариант №2: поставить универсальный катализатор. Под универсальным катализатором понимается обычный катализатор, который только стоит в 6-7 раз дешевле чем ваш оригинальный. Плюсы: все останется как есть, ничего не поменяется. Минусы: на А4 B8 в в ATT мне посчитали порядка 20К. Что не дешево…:)
Вариант №3: поставить б/ушный КАТ. Ну тут как вы сами понимаете — КОТ в мешке. Да и найти б/ушный оказалось не так то просто :) В Москве я нашел за 15К. Но мне это показалось дороговато, ибо за 20К можно поставить универсальный :) Вообщем нашел в Польше за 7К с доставкой :)

Как Вы уже поняли, — выбрал я вариант №3 :) Заранее попросил продавца отправить фотки до и после турбины. Убедившись что вроде все ОК, заказал и стал ждать посыль :)

Запчасти и приблуды, которые Вам понадобятся:
Собственно КАТ: 8K0254250QX —>> 8K0254250EX
Прокладка: 8K0253115L Между КАТом и Турбиной
Прокладка: 8K0253115K Прокладка между КАТом и глушаком
Гайка: WHT002514 — 4 шт. (Между турбиной и КАТом)
Гайка: N91130801 — 3 шт. (Между КАТом и трубой)
ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ HANS PRIES — 107220685 — 1 шт. Цена: 230 руб.
Пластиковая шпилька, которая крепит среднюю защиту днища. Партномер не знаю, ибо у меня ее не было :)
Смазка для резьбы Лямбды Permatex Anti-Seize Lubricant, пакетик 4 грамма, выдерживает до 871 градусов С (можно и любой другой, я думаю тут не особо важно). Покупал в www.avtoall.ru
Головка для снятия датчика кислорода Автодело 40290 — 330 руб. Нужно брать ИМЕННО такую, так как лямбды у нас толстые и жирные :) и только эта головка в них вставляется!
Набор основных инструментов: большая и малая трещетка, накидные головки, вороток (не факт что понадобиться)…

Вообщем накупив все нужное и не нужное (все не нужное потом сдал) и дождавшись посыль, я таки приготовился к процессу! :))
Отдельно хочется поблагодарить Ежика EzhbIK и Илью Jjerk , которые в реальном времени поддерживали мои начинания и помогали активно осваивать Ауди-Камасутру! :)
Вот отчеты, которыми я руководствовался:
www.drive2.ru/l/5042686/
www.drive2.ru/l/5060529/
www.audizine.com/forum/sh…-HFC-or-Test-Pipe-Install

Сначала запускаем службу контроля качества предстоящего ремонта. Все проверено, протечек нигде нет, двигатель и другие приблуды на месте и находятся в удовлетворительном состоянии.

Так как ямы у меня, да и у многих впрочем, нетю, машину нужно было поднять до такого уровня, что бы под нее можно было не просто подлезть, а именно под ней работать…
Для этого были куплены подставки фирмы Matrix 51623

Но прежде чем поднимать машину, сначала нужно было открутить гайки самого КАТа, которые крепят его к турбине.
В первый раз, когда я решил это сделать — я долго на них смотрел и не мог понять, как, даже теоретически, можно не только подлезть к самой дальней нижней гайке, но и какой именно нужен инструмент, что бы это сделать.
Уверенность в мои силы вселил Ежик EzhbIK и сказал, что все должно получиться (у него ведь получилось) :))
Вообщем сначала откручиваем обе лямбды с помощью вышеуказанной головки для снятия кислородного датчика, предварительно отключив их разьемы (отклучить разьемы наверно было самой простой процедурой за все время моих испытаний :)) )

Затем накидываем эту головку на лямбду и потом вставляем в нее вороток, примерно так:

Читайте также  Не заводится ваз 2107

Audi (Ауди): удаление и замена катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 — 3 часа)

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (6-8 цилиндров)
12 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
16 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
30 000 руб. Универсальные Катализаторы.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг.
7 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (4 — 6 часов)
20191022_170841.jpg 20191022_173604.jpg 20191022_184615.jpg

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad — А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице — Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad — А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet — Ауди кабриолет
  • Audi Coupe — Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro — Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 — В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры AudiPHOTO-2019-11-18-18-39-23.jpg

У нас есть услуга — замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя

Сегодня расскажем о замене катализаторов и гофр глушителя на а/м Audi A8. Автомобиль 2006 года выпуска, с бензиновым двигателем 5.2 литра. Мощность 450 л.с.

Владелец давно планировал произвести работы по удалению катализаторов, но откладывал из-за сложности ремонта. Катализаторы на данной модификации находятся в труднодоступном месте. Автомобиль был прошит на Евро-2 заранее.

После внешнего осмотра, помимо замены катализаторов, мы предложили произвести замену гофр глушителя.

Процесс замены катализаторов и гофр Audi A8

  • удаление катализаторов, в количестве 4 штук. .
  • обработка швов термостойкой краской

Несколько слов о применяемых материалов. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Производитель пламегасителей Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов они создают стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.

Гофры типа «Interlock». Это трёхслойные усиленные компоненты, на которые мы можем дать гарантию 2 года эксплуатации, с момента установки.

Фотоотчёт о замене катализаторов и гофр на Audi A8

Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя Audi A8 замена катализаторов Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя audi a8 катализаторы Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя audi a8 удаление катализатора Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя audi a8 замена гофры Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя замена катализатора и гофры audi a8 Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя ошибка по катализатору audi a8 Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя Audi A8 замена катализаторов и гофр глушителя

Стоимость замены катализаторов и гофр на Audi A8

Общая стоимость работ и материалов составила 12 000 руб.

Гарантия 2 года.

Важное уточнение: все работы по демонтажу силового агрегата и снятию коллекторов оплачивались отдельно.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector