Замена катализатора на kia

Ремонт и замена катализаторов Kia

Двенадцатилетний опыт работы гарантирует отменное качество проводимых работ.

Стоимость ремонта и замены катализатора Kia

Катализатор — это деталь, которая выполняет важную функцию фильтрации выхлопных газов автомобиля, его поломка нагружает выхлопную систему, а количество вредных веществ в выбросах значительно увеличивается. Ремонт или замена катализаторов Киа может потребоваться в случае, если:

  • вы наблюдаете дым в выхлопной трубе, в салоне авто чувствуется странный неприятный запах;
  • под водительским креслом чувствуется дребезжание;
  • стрелка датчика оборотов дрожит, когда двигатель работает вхолостую;
  • кажется, будто автомобилю не хватает мощности;
  • зажегся индикатор проверки двигателя.

Своевременная диагностика проблемы позволит выявить, потребуется ли замена катализатора Kia или деталь можно отремонтировать. При этом клиенту доступны разные опции. Мы выполняем ремонт или замену катализаторов Киа для всех моделей авто: Kia Cerato, Kia Ceed, Kia Rio, Kia Soul, Kia Picanto и других машин, в том числе устаревших и снятых с производства.

Если специалисты установят, что ремонт невозможен, и вам необходима замена катализатора Киа, цена может быть разной. Установка оригинальной детали обойдется дороже всего, более бюджетным вариантом будет выбор универсального катализатора, отвечающего всем необходимым стандартам и требованиям. Самая дешевая опция — установить пламегаситель, разбивающий поток газов с выхлопа и частично снимающий нагрузку с выхлопной системы.

Цены работ в нашем автосервисе

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Ремонт, замена и удаление катализатора Kia Rio

Срок службы катализатора Kia Rio при условии нормальной эксплуатации равен 100 тыс. км пробега. Однако в случае использования низкокачественного топлива, перегрева и при постоянном движении по неудовлетворительному дорожному покрытию происходит преждевременный износ устройства. Результат – необходимость срочного удаления катализатора Киа Рио (3, 4 и т. д.). Также нередко неисправная работа других систем авто (камеры сгорания, турбин) приводит к засорению оборудования. И поскольку каталитический нейтрализатор отличается низкой ремонтопригодностью, при любом повреждении потребуется новая деталь.

Замену катализатора Киа Рио в Москве с предоставлением долгосрочной гарантии на запчасти и работы выполняют профессиональные мастера сервисных центров «АВТОВЫХЛОП». Наши специалисты бесплатно диагностируют неисправность и оперативно решают проблему с учетом требований и пожеланий клиента. В среднем удаление катализатора с заменой на пламегаситель для автомобиля Киа осуществляется в течение 1-3 часов.

Стоимость ремонта катализатора Kia Rio

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатноЗаказать
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.Заказать

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

При расчете цены удаления катализатора Киа Рио учитываются расценки на оригинальные или альтернативные запчасти, сроки проведения работ. Точная стоимость определяется после диагностики выхлопной системы и выбора способа устранения проблемы.

Признаки неисправности катализатора Kia Rio

При поломке катализатора наблюдаются следующие отклонения:

  • снижение мощности двигателя;
  • появление дребезжащего звука под сиденьем водителя;
  • появление ошибок неисправности катализатора;
  • повышение расхода топлива;
  • присутствие неприятного запаха сероводорода в салоне.

Запуск двигателя становится проблемным, на приборной панели возможно появление ошибки «Check Engine». При возникновении вышеперечисленных сигналов стоит незамедлительно обратиться в автосервис, поскольку, вероятнее всего, требуется срочное удаление с установкой пламегасителя / замена катализатора на Киа Рио (3, 4 или других модификации).

Как решить проблему?

Существуют следующие варианты:

  • установка нового оригинального катализатора;
  • монтаж универсального катализатора;
  • удаление катализатора Kia Rio и установка пламегасителя.

Стоит отметить, что цена оригинального устройства для Киа Рио сильно зависит от разновидности внутреннего напыления. Дело в том, что в каталитическом покрытии нейтрализатора используются драгоценные металлы, количество которых определяется с учетом требований соответствующего стандарта (Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5). Предлагаем вам заказать удаление катализатора с заменой на пламегаситель для Киа Рио 3, 4, а также любых других модификаций I-IV поколения в компании «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Гарантийный срок на ремонт составляющих выхлопной системы авто – до 3-х лет.

Замена катализаторов Kia Rio 3 (Киа Рио 3) — профессиональная работа

Модельный ряд автомобилей Kia представлен широкой линейкой современных качественных представителей на любой вкус. Здесь встретятся выносливые кроссоверы и внедорожники, компактные хэтчбеки и вместительные универсалы. Каждая модель оснащена современными атрибутами безопасной эксплуатации автомобиля.

Одной из актуальных составляющих является выброс отработанных газов. Точнее содержание в них ядовитых веществ, попадающих в атмосферу.

На всех моделях Киа этот вопрос решается наличием в системе выпуска отработанных газов особого устройства – катализатора (нейтрализатора). В выхлопном тракте их может быть несколько. В работу каталитического нейтрализатора заложен принцип дополнительного окисления вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах. И хотя это устройство не совершает никакой механической работы, тем не менее из строя периодически выходит. Почему это происходит и что нужно делать в таких случаях – тема нашего разговора.

Признаки неисправности или почему нужна замена катализатора на Киа Рио 3?

Катализатор можно увидеть в выпускной трассе под днищем или в моторном отсеке автомобиля. Это небольшая металлическая емкость, устанавливаемая перед глушителем или сразу после выхлопного коллектора. Внутри находится каркас в виде сот из керамики или металла. Кстати, керамический по многим показателям уступает металлическому. Поэтому и намного дешевле.

Во время работы нейтрализатор ничем себя не проявляет. Даже опытный водитель не определит его функционирование. Все процессы очистки выхлопных газов протекают тихо и не заметно. Так продолжается до тех пор, пока в нем не возникнет неисправность. Картина работы двигателя и соответственно поведения машины сразу меняются.

Отклонения в работе нейтрализатора можно определить по следующим признакам:

  • Заметно падает мощность двигателя;
  • Двигатель заводится с трудом;
  • В салоне появляются неприятные запахи;
  • Под днищем возникают различные шумы;
  • Бортовой компьютер показывает ошибку.

Подобные признаки явно указывают на то, что необходима замена катализатора на Киа Рио 3.

Диагностика и замена катализатора Киа Рио

Для того, чтобы выяснить нужна ли замена катализатора Киа Рио, его необходимо тщательно проверить.

Полную и качественную диагностику можно выполнить только в условиях проведения этой работы на специализированном автосервисе.

Специалисты СТО прежде всего проводят компьютерную диагностику.

Если ЭБУ (электронное бортовое устройство) показывает ошибку Р0420, проверяются выхлопные газы на содержание в них вредных примесей.

При исправно работающих датчиках кислорода, или лямбда-зондов, удовлетворительном состоянии корпуса, но повышенном содержании вредных примесей в выхлопе принимается решение на замену нейтрализатора.

Диагностирование катализатора в гаражных условиях не выполнимо. Только применение специальных средств диагностики сможет выяснить истинное состояние нейтрализатора.

Киа Рио: замена катализатора на пламегаситель

В случае выхода из строя производится замена катализатора на Кия Рио.

Рабочая часть старого нейтрализатора удаляется, так как восстановлению она не подлежит.

Для решения вопроса ремонта катализатора имеются три варианта. Рассмотрим подробно каждый.

Замена неисправного катализатора оригинальным.
Это самый простой и легкий путь решения вопроса. Вместе с тем и самый дорогой. Стоимость оригинального нейтрализатора превышает 1000 долларов. А если их установлено два? Поэтому в большинстве случаев при ремонте от первого варианта в основном отказываются.

Замена вышедшего из строя катализатора универсальным аналогом.
Этот вариант наиболее приемлем для большинства автолюбителей. Дело в том, что цена этого вида ремонта намного ниже. Причем не в ущерб качеству. Такая ситуация связана с ценами производителей. Они формируются из расчета того, что катализатор относится к расходным деталям машины. А продажа расходных запчастей приносит наибольшую прибыль. Отсюда и низкая цена.

Замена катализатора на пламегаситель.
В этом случае автовладелец получает массу преимуществ. Единственным недостатком будет повышенное содержание вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Но в любом случае их содержание будет понижено до нормы, принятой в России. В отношении Киа Рио замена катализатора на пламегаситель не отражается на прохождении техосмотра. Для большинства автолюбителей это существенно.

Единственное неудобство при установке пламегасителя – необходимость установки обманки лямбда-зонда. Что это такое и как она устанавливается специалистам автосервиса хорошо известно. Водитель же от таких изменений на машине никаких ощущений при управлении не почувствует.

Какой вариант замены нейтрализатора будет применен для конкретного автомобиля – выбор остается за автовладельцем.

Замена катализаторов Kia

Она обычно производится путем вырезания внутренней части элемента. Благодаря такой технологии заменяется только часть выпускного тракта, а не вся приемная труба. Поэтому цена замены катализатора будет значительно ниже.

Устанавливая керамический нейтрализатор стоимость выполненной работы станет еще меньше. Но при этом нужно учитывать, что срок службы катализатора значительно сократится. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить у специалистов автосервиса.

Замена катализаторов Kia на пламегасители осуществляется путем установки его на место отработавшего элемента.

Многих владельцев Киа Рио при замене катализатора волнует цена вопроса. Она складывается из многих факторов.

Стоимость оригинального катализатора может превышать остаточную стоимость всей машины. Естественно, основную массу автолюбителей это не радует.

Поэтому самым оптимальным решением станет его замена пламегасителем. Это наиболее бюджетный вариант. Тем более официально разрешенный.

Замена катализатора на Киа Рио: причины выхода из строя

Замена катализатора на Киа Рио осуществляется при выходе его из строя. Причинами этого являются:

  • Некачественное топливо;
  • Механическое повреждение корпуса;
  • Разрушение внутренней части катализатора;
  • Низкое качество нейтрализатора по вине изготовителя;
  • Естественный износ.

Перечислены наиболее часто встречающиеся причины. Имеются и другие. Необходимо отметить, что чаще всего нейтрализатор выходит из строя по вине водителя. Неправильная эксплуатация машины не способствует возможности отработать любому механизму или агрегату заложенный в него ресурс.

Киа Рио замена катализатора: цена на наших СТО

Наши цены на фоне постоянно проводимых акций и постоянно действующих скидках у многих вызывают приятное удивление.

Наш автосервис производит замену катализаторов всего модельного ряда Киа. О качестве ремонта доходчиво говорят многочисленные отзывы наших довольных клиентов.

Опытные специалисты сервиса всегда проконсультируют каждого автолюбителя по интересующим вопросам.

Наличие нужных запчастей на складе заметно сокращает время проведения ремонта вашего автомобиля.

Если необходима для вашего Киа Рио замена катализатора, цена диагностики которого входит в стоимость ремонта, мы вас ждем!

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.

Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Рио
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители) (дополнительно)
  6. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  7. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются. Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.

Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000

В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

20190908_122817.jpg 20191004_130812.jpg 20191004_133749.jpg

  • Ceed — Сид: подробнее на странице — Установка пламегасителя на Киа Сид
  • Cerato — Церато
  • Magentis — Маджентис
  • Optima — Оптима
  • Rio — Рио

Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

  • Sorento — Соренто
  • Sportage — Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

Установка пламегасителя вместо катализатора Киа Рио от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Рио?

Вы обратились в правильный автосервис!

Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

  • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Kia?
  • Какой пламегаситель на Рио лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Киа своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
  • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

Мы ответим на эти вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Звоните и приезжайте на замену катализатора!

Удаление катализатора Киа Рио: сложности и нюансы

Большинство автомобилей, модели Kia приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Киа Рио определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

Удаление катализатора Kia Rio, установка пламегасителя: схема работ для Киа.

Удаление катализатора Киа Рио начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

Удаление катализатора Киа Рио:

На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа

После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Рио от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

Монтаж выхлопного коллектора на Киа Рио и подключение к выхлопной системе

Удаление катализатора Киа Рио завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки катализатора, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

Удаление и замена катализатора на Киа Рио

Купить
Купить
Купить

Выхлопы автомобилей загрязняют воздух. Нормы СО, СН прописаны в ГОСТ 33997-2016. Превышение вредных веществ влечет наказание. За удаление катализатора Киа Рио 3 автовладелец может быть оштрафован.

Зачем менять катализатор на Киа Рио

Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

Влияние на человека:

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
  • ослабляется нервная система и сердце;
  • появляются головные боли, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

Катализатор в автомобиле представляет часть выхлопной системы автомашины. В нем оседает большая часть ядовитых веществ.

Удаление катализатора в Киа Рио 3 предполагает обязательную замену механизма.

Признаки необходимости замены катализатора

Нейтрализатор газов Kia Rio постепенно изнашивается. Его меняют через 3-5 лет, если не случилось механической поломки от удара. Пробег составляет 150 тыс.-200 тыс. км.

Признаки, которые подает автомобиль:

  • На доске приборов загорается надпись «Check Engine». ЭБУ двигателя выдает код ошибки Р0420. Но надпись загорается при любых сбоях силового агрегата. Поэтому установить, что это именно каталитический коллектор, можно сканером.
  • Падает мощность мотора. Если соты нейтрализатора забиты или рассыпались, они не пропускают выхлопы, двигатель «задыхается», троит, дергается.
  • Сильный шум из-под днища кузова – признак того, что рассыпалась керамическая часть сот. Частички бьются о стенки устройства, издают грохот.
Читайте также  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

автомобиль киа не заводится

Элемент выходит из строя в неподходящее время. Машина не заводится, не едет или глохнет на полном ходу.

Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации ядовитых газов – трехкомпонентный элемент. Основа – металлические или керамические соты. Они покрыты тонким напылением. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания оксиды азота. Несгоревшая часть топливной смеси – окись углерода – выводится наружу. Датчики анализируют состояние газов, подают сведения на ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются сажей и копотью:

  • использовалось топливо плохого качества;
  • поломалась турбина;
  • неисправна камера сгорания.

Забит ли нейтрализатор, владельцу можно проверить самостоятельно:

  • Поднести руку к выхлопной трубе. Если все нормально, ощущают слабую пульсацию газов. Ее создают выпускные клапаны, работающие поочередно. Когда идет ровный поток воздуха, нейтрализатор забит или разрушился.
  • Если в выхлопах появился запах тухлого яйца, значит, наружу выходит сероводород. Проверяют содержание СО в выхлопном газе
  • Когда двигатель (горячий и холодный) тяжело запускается, измеряют давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты самопроизвольно падают или увеличиваются: проверяют на смотровой яме, не отсоединилась ли приемная труба от системы выпуска.

Датчики-анализаторы находятся на входе в узел и на выходном патрубке. С их помощью оценивают количество активного кислорода. Когда оно критически снижается, подают в электронную систему сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается от высокой температуры, механических повреждений. Вода может попасть на горячий компонент, ведь он размещен под днищем авто. В этих случаях катализатор Киа Рио выходит из строя.

Как заменить катализатор новым аналогом

Соты катализатора Киа Рио покрыты дорогими металлами. Коллектор выносливый, служит долго.

Но если поведение автомобиля кардинально поменялось, катколлектор меняют. Весь узел обходится дорого – до 10% от стоимости автомобиля, плюс цена за установку в сервисном центре. Поэтому ставят аналоги. Эффективность их работы ниже, так как в производстве используют более дешевые компоненты.

  1. Отсоединяют минусовую клемму аккумулятора и провода датчика кислорода.
  2. Снимают термоизолирующий экран, выкручивают датчик.
  3. На фланце трубы резонатора находят две гайки. Откручивая их, отсоединяют элемент от коллектора.
  4. Находят гайки, которые крепят выпускной коллектор к ГБЦ (9 шт.) Откручивают, снимают деталь.

В обратном порядке собирают узел с новым бюджетным аналогом. Он наделен большим ресурсом, поэтому процедура оправданная.

Иногда вместо аналогов автовладельцы ставят универсальные каталитические узлы. Специализированные предприятия выпускают их с хорошими характеристиками по невысокой цене. Низкая стоимость универсалов определяется тем, что это расходная деталь машины. Расходники часто меняют, поэтому они стоят недорого.

Удаление внутренней части каталитического фильтра

Решают проблему и другим способом: полностью демонтируют (выбивают) внутренность прибора, оставляя корпус.

Удаление катализатора рио киа

  • В пустотелой трубе повышается уровень шума, который идет от камер сгорания. Звук передается в салон.
  • Сокращается срок службы выхлопной системы. Газовый выхлопной поток раскаляется до 800 °С. Коллектор снижает температуру горячей струи.
  • Датчик будет высвечивать ошибку и заставлять двигатель работать в аварийном режиме.

Удаление катализатора Киа Рио 3 нарушит его предназначение:

  • анализировать содержание токсичных примесей в продуктах сгорания;
  • подавать правильную пропорцию топливовоздушной смеси в камеры сгорания.

Без катколлектора повышается расход горючего и масел, двигатель хуже работает.

Вырезать катализатор на Киа Рио и обмануть датчики

Когда нейтрализатор выхлопных газов удален, кислородный датчик (лямбда-зонд) показывает аварийную работу агрегата. Тогда водители используют «обманку» для ЭБУ.

Имитатор – это вставка из жаропрочной стали. Ее наполняют веществом, которое имитирует нейтрализацию ядовитых газов. Муляж ставят между коллектором выхлопа и датчиком кислорода.

Имитатор изменяет реальные показатели датчиков, передает их в ЭБУ. Бортовой компьютер начинает работать в обычном режиме.

Есть три возможности обмана лямбда-зонда:

  • ставят под него механическую проставку;
  • внедряют в «обманку» миниатюрный катализатор и устанавливают под датчиком кислорода;
  • используют электронные симуляторы.

Умельцы изготавливают механический коллектор своими руками. Для работы необходимы навыки токаря. Из заготовки (сталь или бронза) вытачивают втулку длиной от 40 до 100 см. С одного края монтируют заводской датчик, с другого — ограничивают циркуляцию газа маленьким отверстием. Лямбда-зонд размещается на значительном расстоянии от потока газа, улавливает меньше вредных веществ. Его показатели поэтому становятся усредненными. ЭБУ получает не реальные данные и не шлет сигнал о некорректной работе двигателя.

В другом варианте в ту же конструкцию вставляют платин-родиевый миникатализатор.

Оба варианта имитаторов устанавливают в таком порядке:

  1. Ставят машину на эстакаду.
  2. Отключают электропитание.
  3. Демонтируют контролер газов.
  4. Накручивают втулку на лямбда-зонд.
  5. Вворачивают модернизированный прибор на место.
  6. Подключают аккумулятор.

Запускают двигатель: сигнальная лампочка «Check Engine» должна потухнуть.

Электронная «обманка» сложна для самостоятельного изготовления. Это микропроцессорный прибор с однокристальной микросхемой, усредняющий показания кислородного зонда. Его устанавливают после фильтра отравляющих веществ. Все элементы эмулятора присоединяют к электронной системе Кия 3-го поколения.

Пламягаситель на Kia

Катализатор Киа Рио нужен для нейтрализации токсических веществ. Если его просто вырезают, мотор работает хуже, сгорает больше смазки.

Катализатор на киа

Причина — в конструкции машины. Автомобили с экологическим классом выше Евро-2 с завода идут уже с нейтрализаторами. Двигатели изначально рассчитаны на противодавление, которые они создают. Если катализатора нет, силовой агрегат работает неправильно.

Когда выбивают стоковый прибор, необходимое противодавление создают пламягасителем. Изготавливают устройство самостоятельно. Форм много, но в целом конструкция представляет собой бочку, внутри которой проходит труба с дырками, гасящая пламя, которое вырывается с большой скоростью. Течение отработанных газов замедляется, далее они идут к выхлопной трубе.

Замену стокового катализатора на пламягаситель в Киа Рио 3 считают стандартной процедурой, не влияющей на прохождение техосмотра транспорта.

Пламягаситель устанавливают после «обманки» лямбда-зонда. Содержание СО в выхлопах увеличивается.

Что выбрать

Автомобиль прошел 150 тыс. км. Катализатор отслужил положенное время, забился грязью, копотью. Старый прибор не ремонтируют: он не подлежит чистке. Соты рассыпались от удара или попадания воды на горячий прибор.

Водитель решает, как поступить: стоит ли удалять негодный катализатор на Киа Рио 3 и чем его заменить.

Правильное решение – новый заводской прибор, но он обходится дорого. Останавливаются на аналогах – дешевых расходниках с хорошими качествами.

По отзывам владельцев, удачным выходом становится механический эмулятор: с микрокатализатором или без него. Но такое устройство не очищает газы, в салоне присутствует утомительный шум.

В качестве альтернативы рассматривают пламягаситель. Но его устанавливают после имитатора и обмана электронных систем слежения за чистотой выхлопов.

Из предложенных способов выбирают вариант по средствам, возможностям и предпочтениям. Перед этим оценивают плюсы и минусы установки.

Бесплатная замена катализатора Киа Спортейдж 3 на пламегаситель

Предлагаем бесплатно удалить (вырезать) катализатор Киа Спортейдж 3 2.0 2010 – 2015 года и поставить пламегаситель в зачет старого ката. Тем, кто хочет продолжить эксплуатировать автомобиль с катализатором, мы можем предложить замену каталитического нейтрализатора на универсальный Евро-4 производство Corning (Германия).

Что важно знать про удаление катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0

Если Вы находитесь далеко от нас и по ряду причин не можете к нам приехать, то при выборе автосервиса должны твердо помнить о следующих трех моментах.

  1. Вырезка катализаторов должна проходить только со съемом выхлопа
  2. Установка пламегасителя обязательна
  3. Никаких обманок лямбда-зонда — только прошивка Евро-2

Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0?

На машинах до рестайлинга с двигателем 4GKD 2.0, 150 л.с. для очистки выхлопных газов стоит один катализатор.


Выхлопная система Kia Sportage 3 2.0 бензин с двигателем 4GKD (2010 — 2013 года) начинается с коллектора, следом за которым идет гофра глушителя. Перед гофрой расположен верхний (первый) лямбда-зонд.

Так выглядит катализатор на Киа Спортейдж 3 2.0 2010 — 2013 года, то есть до рестайлинга.

Весной 2014 года двигатель 4GKD заменили на 4GNA. На обновленных машинах стали ставить два катализатора.


На рестайлинговых машинах первый катализатор находится в выпускном коллекторе. Непосредственная близость к мотору ускоряет прогрев керамических сот до рабочей температуры, при которой начинается процесс окисления вредного монооксида углерода (CO) в его двуокись (CO2).

Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный дожигатель выхлопных газов. После него нет кислородного датчика, поэтому второй катализатор не может стать причиной появления на приборной панели значка CheckEngine с ошибкой P0420.

Ошибка P0036 и P0420 Киа Спортейдж 3 2010 — 2013 года

Ошибка P0036 указывает на неисправность второго лямбда-зонда. В такой ситуации лучше удалить катализатор, в корпус которого вкручен этот датчик и прошить машину на Евро-2. Таким образом, будет исключен учет значений второго кислородного датчика из расчета топливной смеси и Check Engine с кодом P0036 больше не загорится.

Что касается ошибки P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора, то алгоритм действий рекомендован в точности такой же, как и с ошибкой P0036.

Прошивка на Евро-2 осуществляется через диагностический разъем OBDII. В блок управления двигателем записывают обновленную программу, которая не будет учитывать показания заднего кислородного датчика. В нашем автосервисе мы используем прошивки, написанные Паулюсом.

Вместе с отключением заднего лямбда-зонда мы можем вернуть автомобилю его законные 165 л.с., то есть выполнить чип-тюнинг. Кстати, за пределами РФ данный автомобиль обладает 165 л.с. и лишь в угоду льготному налоговому тарифу двигатель искусственно «задушили» до 150 л.с.

Как проверить катализатор?

Катализатор может перестать дожигать выхлопные газы. В такой ситуации обычно выскакивает чек с ошибкой P0420. При этом визуальная оценка сот может ничего не выявить. Каналы будут чистыми и без повреждений. Вместе с тем работать такой кат не будет. Это одна из причин, по которой не стоит покупать данную запчасть с авторазборок.

Другая и более опасная ситуация, когда начинает рушиться или сплавляться керамика. Заметим, что почти на всех Киа и Хендай первые признаки эрозии структуры коллекторных катализаторов заметны уже на пробегах около 50 тысяч км. Именно по этой причине таксисты вырезают катализаторы сразу у новых машин, чтобы перестраховаться. Если кто не в курсе, то керамическая пыль от каталитических нейтрализаторов имеет свойства попадать в близко расположенный мотор и задирать стенки цилиндров.

Диагностика катализатора обычно проводится по анализу совокупности факторов: тяга двигателя, расход топлива, посторонние шумы из глушителя, запах за машиной, поведение автомобиля при обгоне и т.д. Наличие ошибки P0420 однозначно указывает на необходимость скорейшей замены на новый или переход на пламегаситель. К сожалению, данный способ не поможет получить ответ относительно нижнего катализатора, который стоит на машинах после рестайлинга.

Эндоскопия и замер противодавления

  1. Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок.
  2. Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, так как все манометры, с которым нам довелось работать, начинают показывать забитость катализатора только в тех случаях, когда и так все понятно. Выхлоп легко закрывается ладонью снаружи и машина глохнет.

Сколько стоит удаление катализатора и установка пламегасителя

В настоящий момент мы проводим замену катализатора на пламегаситель бесплатно, включая прошивку Евро-2, то есть взаимозачетом на керамику старого каталитического нейтрализатора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector