Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Удачная замена прокладки клапанной крышки! — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера Мойка клапанной крышки Средство очень хорошее!

Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки Колечки под болты клапанной замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти Берем новую прокладку… Прокладка клапанной крышки Лачетти …и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую. Порядок затяжки болтов.

Придержи панель Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Пару сотен километров нужно контролировать течь масла.

В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно. Собираем расходники и инструменты Одной прокладки для замены недостаточно, поскольку у болтов крепления крышки есть плохая традиция вытягиваться и при зажатии ломаться. Поэтому неплохо было бы купить комплект фирменных новых болтов. Их каталожный артикул — 94 Покупать их лучше с запасом, стоят они замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти 20 рублей за штуку, а для крышки их нужно 15 штук.

Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик

Уплотнители для головок болтов Кроме болтов и прокладки нужно будет заменить уплотнители для головок болтов. Фирменные GM быстро теряют эластичность и пропускают масло. Публика, как правило, устанавливает уплотнительные кольца от двигателя КамАЗа, белые силиконовые и претензий к ним. Камазовские колечки под болты клапанной крышки. Выбор герметика Для замены будет необходим качественный герметик. Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом Ниже фото отличий прокладок. Ослабляются хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапан. С помощью отвертки и плоскогубцев аккуратно отключается контактная колодка от датчиков, а жгут с проводами необходимо отвести в сторону, замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти не мешался.

Замена прокладку на новую Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик.

Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки. Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Мысль задним числом.

замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти

Перед снятием клапанной. Chevrolet lacetti замена прокладки клапанной крышки моя партнерка. Датчик положения распределительного вала Лачетти 4.

Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti

Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ.

замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти

Ремонт и замена прокладки клапанной крышки audi a6 c5. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Срываем старые прокладки, прокладка клапанной крышки reinz ранее замена блока.

Теперь разберемся, как выполняется замена свечей на 16 клапанной приоре.

замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти

Для этого вам потребуется ключ для свечей зажигания, отвертка и ключ с головкой. Спустя тысяч 4 она снова потекла, были уже майские праздники, поехал в Русь, поговорил, посоветовался, говорят надо ставить прокладку от Victor Reinz купил, по деньгам не помню сколько вышлапоставил, прошла она тысячпотом она снова начала замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти по «кругу», прямоугольнику и так же начала из под болтов.

замена прокладки крышки клапанов шевроле лачетти

Это мне начало надоедать начал опять мусолить драйв2 на поиск информации, вычитал, что нужно заменить:

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.8 T18SED

2 года назад я стал обладателем Chevrolet Lacetti. На тот момент я мало чего соображал в машинах и это был мой первый автомобиль для вождения. За это время я многое в нем сделал, даже узнал, как проходит замена прокладки клапанной крышки на Лачетти 1.8. Я давно уже хотел начать эту рубрику, но никак не доходили руки, поломок достаточно много было, о которых я практически не находил информации, либо искал ее очень долго. Да и вообще, не вся информация сходится с той, что я находил в интернете.

В сети можно найти огромное количество статей по этой процедуре, НО. Вы нигде практически не найдете мануалов по двигателю T18SED. Да, это особенность, которую, если вы не автолюбитель и не разбираетесь в авто, узнаете спустя долгое время читая инфу и проявляя смекалку. Я определил это спустя год по крышке двигателя.

Выявление проблемы

Предысторию мы прошли, теперь перейдем к делу. На момент покупки у меня не было выявлено явных проблем, никакой течи нигде не было. Спустя полгода мне не понравилась работа двигателя и я заглянул под капот и случайным образом увидел масляную поверхность. Весь мотор был в масле, это не может радовать. Приговор был – прокладка клапанной крышки, также у меня подтекал двигатель снизу, поэтому было решено на сто заменить прокладку и перепаковать дно. Вот такая красота была под капотом.

Течет прокладка клапанной крышки Лачетти 1.8

Первая замена

Рассказывать о том, что сервис-мэн делал мне эту процедуру полдня и на следующий день я увидел открученный болт после его работы я не буду, скажу лишь то, что прокладка у меня проходила буквально 300 км . Сразу через несколько дней двигатель снова в потеках. Возможно, это старое масло при нагревании снова блестит, поэтому через несколько месяцев я помыл двигатель и через несколько дней он снова в масле.

Менять снова я ее не стал, потому что это было бредом, только поставил новое и снова менять? Везде пишут, что это болячка Лачетти, но не через пару дней же? Все пишут о каких-то 5000 км , чего? У меня и 500 км не проходит. Ну, да ладно, я забил. Кстати, еще товарищ, который болты недозакрутил дал умозаключение, что течет из под ГОЛОВЫ! На фото видно, что самая темная часть, где-то в том районе. По факту — никаких потеков там нет, прочитаете дальше. Но, по сути я мог попасть на работу в 7 тыс. руб. за полную разборку двигателя и шлифовку ГБЦ, просто потому что этот Вася уверен, что течь оттуда. Поехал на другое СТО — там мне сказали, что тут все неоднозначно, нужно помыть, обезжирить и поездить еще 5 тыс. км и наблюдать. Вот — это уже другой разговор! Я думаю, все автолюбители ненавидят СТО из-за таких вот спецов.

Вторая замена

Проездив еще полгода меня снова эта тема начала напрягать, я снова купил прокладку и поехал на другое СТО. Парень поменял все и все класс! Через пару дней у меня снова течь! Да вы издеваетесь? Ну как так? На DRIVE пишут о том, что у них по 40 тыс. км после их работы не течет, а другие жалуются, что после 5 тыс. км течет, а у меня буквально на следующий день, ну так же не должно быть?! И на всех СТО твердят – да это их болячка!

Ребята, если вам на СТО такое говорят – шлите их куда подальше! В общем, в этот раз я помыл двигатель и уже не стал на это все забивать, потому что достало, доверять больше СТО-шникам я не стал и решил разобраться во всем сам. Начитавшись, вооружился прокладкой, колечками, ключом и герметиком. Все это обошлось мне безумно дорого. За эту сумму я мог бы менять на СТО прокладку раз 5-10 наверное. Но! Оно того стоило. Один ключ динамометрический стоил порядка 2000руб. , герметик, который мне не понадобился 500р. , и прокладку в этот раз взял дорогую, колечки пришлось поискать по городу.

Как заменить прокладку клапанной крышки

Детальный процесс я уже описывать не буду, потому как прошел уже год с того момента, но думаю для всех информация актуальна. Я опишу основные моменты. Что было приобретено:

— прокладка Victor Reinz( 900р. )

— колечки клапанной крышки( 300р. )

— герметик Victor Reinz( 500р. )

— динамометрический ключ Intertool ( 1500руб. +доставка)

Сумма не хилая, для замены обычной прокладки, но когда она течет через день, другого просто решения и не могло быть.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.8 T18SED

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.8 T18SED

Везде абсолютно во всех своих мануалах автолюбители описывают замену с герметиком. Но у меня друг спросил – а зачем там герметик, если у тебя пластиковая крышка? Все прошлые «мастера своего дела» на СТО ставили прокладку на герметик, поэтому уже после покупки было решено герметик НЕ использовать! Потому как по логике он нарушает целостность прокладки и с завода он не предусматривается там, это уже самоделы придумали его туда добавлять при укладке. Я таким самоделием решил не заниматься и сделать все по правилам, в любом случае ключ есть, менять уже смогу сам(подумал я).

При замене происходят банальные шаги – откручиваем болты, снимаем крышку, чистим ее, вынимаем прикипевшие колечки из пазов, точнее, то, что от них осталось. Чистим прилегающую поверхность на двигателе, от прошлых спецов, которые промазали все герметиком и устанавливаем в обратном порядке. Сложным моментом может быть установка крышки без герметика, обычно ее немного мажут, чтобы она не выпадала из пластиковых пазов, но отличие Victor Reinz от «дешманской» в том, что у нее есть бобышки, которые позволяют плотно входить в паз и удерживаться в нем.

Замена прокладки клапанной крышки | Шевроле Лачетти | chevrolet lacetti | VK

Датчик положения распределительного вала Лачетти 4. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно.

Вставляем по очереди 3 шланга см. Перепутать их не получится, так как на катушке проставлены номера, а свечки нумеруются слева направо — соответственно с самого длинного и до самого короткого кабелей.

Необходимо его прибрать из под прокладки, с колодцев свечей Второй — занимается очисткой подкапотного элемента. При это не забываем поглядывать по сторонам — чтобы не оставить в двигателе мусора, камней, животных, банки с пивом, сухарики Вставляем её в крышку.

Течет прокладка клапанной крышки

Смотрим, чтобы не было перекосов. Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов.

Ремонт машины своими руками

Как это сделать написано в этой статье. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки Колечки под болты клапанной крышки Берем новую прокладку… Прокладка клапанной крышки Лачетти …и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую. В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть. Не наносите много герметика! Не дай Бог, конечно. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель Совет: Перепутать их не получится, так как на катушке проставлены номера, а свечки нумеруются слева направо — соответственно с самого длинного и до самого короткого кабелей. Снимаем крышку с ремня ГРМ — процедура необязательная, но эта крышка помешала мне одеть клапанную крышку, поэтому лучше подстраховаться.

Ослабляем отверткой хомут на корпусе воздушного фильтра. Трубкой на 10 и головкой на 12 снимаем 2 болта — крепление корпуса фильтра.

Снимаем корпус и убираем в сторону.

Загрузка ..

Получается много свободного места. Статья по теме » Какой герметик лучше для клапанной крышки «.

Без динамометра можно в принципе обойтись, но тогда при затягивании вами болтов, крепящих крышку, есть риск их сорвать. Также после снятия проверьте состояние болтов.

Если они длиннее, чем полагается, то лучше купить новые. Герметик лучше брать без силикона.

Как её поменять быстро и правильно своими руками узнаем прямо сейчас. Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти Ресурс прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти, как правило, едва дотягивает до 15—20 тысяч.

Течь масла может возникать в следствие перегрева мотора, тогда крышка деформируется и теряет герметичность.

Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств. Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки. При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти своими руками

Огромное множество артикулов Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей. Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка рублей.

Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около — рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz Её цена примерно рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской. Производитель и большинство опытных владельцев Lacetti рекомендуют менять ее через 3 года эксплуатации или 80 тысяч километров пробега. Подготовка к замене прокладки клапанной крышки Лачетти 1. Производитель и механики в официальных салонах Chevrolet рекомендуют использовать только оригинальную прокладку с каталожным номером gm

Замена прокладки клапанной крышки – Цена в Москве

Замена прокладки клапанной крышки – Цена в Москве

Большинство автовладельцев со временем начинает интересовать такая услуга, как замена прокладки клапанной крышки. Цена работы в автосервисах Москвы устанавливается с учетов различных факторов: марка авто, тип двигателя, модель.

Выберите доступный по цене и месторасположению автосервис и оставьте заявку, заполнив соответствующую форму. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом в миг восстановят механизм строго в установленный срок.

Выбирая такой тип записи в СТО, Вы экономите личное деньги и время.

Автосервисы в Москве по замене:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Цена на замену прокладки клапанной крышки Лачетти Шевроле, Туарег, Форд Фокус, Пежо, Октавиа, Астра, Хендай и других марок установлена разная. Уточняйте стоимость, позвонив по номерам автосервисов Москвы.

Предназначение и функция прокладки клапанной крышки

Предназначение и функция прокладки клапанной крышки

Клапанная крышка – это одна из металлических деталей, которая установлена на верхней части двигателя. Стык между самим двигателем и крышкой уплотняется специальной прокладкой, которая изготавливается их резины или пробки, и закрепляется болтами.

Замена прокладки клапанной крышки – улучшение герметизации верхней части двигателя, и гарантия отсутствия течи масла. Выполнять данную процедуру должен мастер, имеющий определенные знания в данной области.

Почему это так важно? При наличии неисправности, моторное масло будет постепенно вытекать и покрывать мотор. А это чревато его будущим повреждением и необходимостью в ремонте.

Если Вы заметили следы протечки, нужна проверка и, возможно, замена прокладки клапанной крышки. Цена в Москве во всех автосервисах различается.

Звоните по указанным номерам, чтобы уточнить данную информацию.

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки – Причины выхода из строя

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки

Течь масла – распространенное явление, с которым часто сталкиваются многие автовладельцы. Это связывают с различными факторами, включая износ мотора.

Рекомендуется к прочтению статья – замена прокладки ГБЦ. Вы узнаете, какие признаки говорят о данной неисправности.

Протечка масляной жидкости для многих – несерьезная проблема, так как двигатель при этом дальше продолжает стабильно работать. Из-за этого никто не спешит в СТО, чтобы устранить данную неисправность. Но это большое заблуждение!

Течь масла из под клапанной крышки двигателя приведет к увеличению расхода смазочной жидкости и загрязнению ДВС. свеч зажигания.

Каждый из представленных на сайте автосервисов предлагает такую услугу, как Замена прокладки клапанной крышки. Цена работы в Москве зависит как минимум от модели ДВС и марки транспортного средства.

Звоните по указанным номерам, чтобы узнать стоимость.

Прокладка дает возможность механизму работать при любых температурах, не теряя своей функциональности. Логично предположить, что через время резина пересыхает, твердеет, трескается. За счет этого, происходит течь масла из под крышки, параллельно загрязняя механизм и пространство под капотом.

Процедура может выполняться как при появлении соответствующих признаков разгерметизации, при разборе ДВС, снятии ГБЦ и другого.

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?

Стоимость выполнения данного вида работ устанавливается каждым автосервисом. Поэтому назвать точную сумму нет возможности. Позвоните в один из представленных СТО Москвы, менеджер ответит на все вопросы.

Когда необходима замена:

  • Когда появилась течь масла из под крышки в обильных количествах;
  • Когда появился соответствующий масляной запах;
  • При проведении параллельных работ с ДВС, ГРМ, ГБЦ.

Стоимость замены прокладки крышки клапанов в Москве позволяет выполнять процедуру каждые 15-30 тысяч километров. Это позволит поддерживать механизм в чистоте и полной функциональности.

Специалисты рекомендует параллельно выполнять диагностику состояния узлов устройства газораспределения.

Выполнить данную процедуру можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам сервисных центров, которые быстро и качественно выполнят данный вид работ по доступной цене.

Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма

Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло. Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки. Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
  • 2 Что нужно для замены. Подбираем материалы
  • 3 Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти

Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины

Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже

прокладка клапанной крышки лачетти

Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:

  1. Тщательно очистить привалочные поверхности.
  2. Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной . Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  3. Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное. Очень важно проверить плоскость крышки .
  4. Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  5. Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м . Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
  6. Болты крепления крышк и (номер по каталогу GM 94 500 909 ) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
  7. Уплотнительные кольца . Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826 , они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  8. Герметик . Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY .

    прокладка клапанной крышки лачетти
  9. Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.

Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.

Что нужно для замены. Подбираем материалы

При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель.

Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:

  1. Штатный набор инструментов.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
  4. Герметик по желанию, марки мы указали выше.
  5. Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
  6. Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909 .

А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.

Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти

Мы должны понимать, что имеем дело с не самой совершенной клапанной крышкой и любая грязь или инородная частица на плоскости головки блока снова приведут к подтеканию масла

Очень важно во время работы быть предельно аккуратным, точно соблюдать моменты затяжки болтов и чистоту. В противном случае от течи масла нам не избавиться. Работа не займет больше часа, если следовать определенному алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Откручиваем декоративную крышку, если она есть.
  3. Ослабляем хомуты крепления патрубков системы вентиляции картера, снимаем два патрубка слева и один справа.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  4. Отключаем разъем с жгутом проводов от датчика положения распредвала.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  5. Удаляем высоковольтные провода, сняв их со свечей.
  6. Головкой на 10 отворачиваем болты крепления крышки клапанного механизма, их 15 штук.
  7. Снимаем крышку.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  8. Тщательно моем и обезжириваем клапанную крышку изнутри, удаляем старую прокладку, обезжириваем привалочную поверхность головки блока.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  9. При желании использовать герметик, наносим тончайший слой на прокладку и на плоскость головки.
  10. Заправляем новую прокладку в крышку.
    прокладка клапанной крышки лачетти
  11. Ставим ее на место, надеваем уплотнители на болты и наживляем их.

Здесь есть два варианта. Мотористы советуют слегка поджать крышку по схеме, после чего выдержать 10-15 часов и только после этого прожимать болты с усилием до 10 Н·м. Второй вариант написан на упаковке с герметиком. При правильной установке оба варианта должны быть эффективными. А многие не используют герметик в принципе, четко соблюдая последовательность и моменты затяжки.

После установки крышки без герметика двигатель можно запускать сразу. Декоративную крышку лучше пока оставить в покое и понаблюдать за поведением прокладки в течение нескольких дней, а после установить на место, если течь не наблюдается. Удачной всем работы и чистого двигателя!

Читайте также  Замена задних колодок мазда сх 5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector