Замена колодок форд транзит

Замена колодок форд транзит

Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit)

Услуги, которые оказывают наши автосервисы являются самыми востребованными сегодня среди многих владельцев автомобилей. Включая такие услуги как проверка состояния авто, обслуживание техническое и разного рода работы по ремонту микроавтобусов. Мы выгодно отличаемся от конкурентов не только примечательным качеством всех диагностических и ремонтных работ и грамотных подбором мастеров, но и доступными расценками. Именно благодаря этому такие услуги как Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit) становятся еще доступнее.

Замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit)

Исправная система торможения весьма важна при вождении автомобиля. Но когда во время движения слышится характерный скрежет, который пропадает при торможении, это означает, что требуется срочная замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit), потому что они износились. Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit) не должна осуществляться самостоятельно, поскольку есть множество моментов, известных только профессионалам. К примеру, такая работа, как замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit) должна происходить одновременно на двух колесах передних или задних. На наших станциях техобслуживания осуществляется замена тормозных колодок Форд Транзит (Ford Transit) в СПб грамотными специалистами при помощи специализированного оборудования, что не позволит вам сомневаться в качестве своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий выбор нужных автозапчастей.

Купить колодки Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб представляются очень востребованным продуктом, потому что состояние российских автодорог, требует частенько чинить машину. Потому наши станции техобслуживания предлагают не только выполнить у нас профессиональный ремонт вашего транспортного средства, но и купить тормозные колодки Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ. Мы предлагаем, как аналоговые запчасти Форд Транзит (Ford Transit), так и оригинальные. Наши грамотные продавцы помогут найти все нужное для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Форд Транзит (Ford Transit): скоба суппорта переднего, комплект регулировки задних колодок (правый), педаль тормоза, насос вакуумный, суппорт передний левый, диск тормозной передний вентилируемый, направляющая суппорта комплект, тяга стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, цилиндр тормозной главный, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, р/к переднего суппорта, цилиндр тормозной задний, диск тормозной передний не вентилируемый, усилитель тормозов вакуумный, шланг тормозной задний левый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, рычаг стояночного тормоза, шланг вакуумного усилителя тормоза, колодки тормозные задние дисковые комплект, р/к заднего тормозного цилиндра, комплект регулировки задних колодок (левый), суппорт передний правый, трос стояночного тормоза центральный, барабан тормозной, щит опорный задний правый, цилиндр тормозной, трос стояночного тормоза, щит опорный задний левый, колодки барабанные комплект.

Легендарный Ford Transit – история

Американская компания Форд сейчас пребывает одним из крупнейших создателей машин во всем мире. Форд занимает четвертое место по количеству созданных за за весь период развития машин. Производства Ford работают в таких государствах, как Белоруссия, Соединенные Штаты Америки, Канада, Германия, Вьетнам, Россия, Мексика, Китай, Англия, Турция, Испания и так далее. Причем совокупное количество сотрудников концерна Форд содержит около 200000 человек. Каждый год сборочные предприятия Ford создают более миллиона автомобилей.

Автомобили Форд Транзит стали производиться еще в 1960 гг. В 2000-м г. было создано новое поколение транспортных средств Ford Transit в виде фургонов, грузопассажирских автомобилей, автобусов. С 2000 по -й годы производился Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвижными дверьми. С 2006-го года Ford Transit претерпел небольшие модификации и обрел индекс V347/8, где семь обозначала передний привод, а восемь — задний. Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская модификация авто, которая начала производиться в 2006 году и продавалась только на внутреннем авторынке.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши СТО ваш верный выбор!

Если вам уже необходима услуга Замена колодок Форд Транзит (Ford Transit), наши автотехцентры с радостью предложат ее любому водителю по очень удобным ценам, при этом не теряя в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Замена колодок форд транзит 2013

Выдалось время и погода, решил поменять передние тормозные колодки. Тем более, что они уже были куплены ранее.

Для замены нам понадобится:
— домкрат, понятно зачем
— ключ на 21, откр/закр. колесные гайки
— головка на 15, откр/закр. нижний болт, держащий суппорт
— разводной ключ средних размеров, держать гайку нижнего болта
— динамометрический ключ, затянуть болт как рекомендовано производителем
— щетка по металлу, почистить ржавчину на суппорте, тормозном диске
— небольшой молоточек, отбить ржавчину в тех местах, где не помогает щетка
— шило/тонкая отвертка, рассоединить разъем на датчике износа.

Итак, сам процесс:

1. Подставляем под заднее колесо башмаки
2. Снять защитные колпачки, открутить гайки, снять колесо.
3. Подставляем козелок под рычаг, безопастность превыше всего 🙂
4. Выворачиваем руль до упора, что бы удобно было добраться до болта.
5. При помощи молотка и металлической щетки чистим края тормозного диска, суппорт.
6. При помощи головки на 15, воротка и разводного ключа откручиваем нижний болт, который держит суппорт.
7. Верхний болт не трогаем, просто поднимаем суппорт вверх.
8. Поворачиваем колодку на 45 градусов и вытаскиваем.
9. Наставляем 2 старых колодки на поршня и при помощи монтировки задавливаем поршня в суппорт. не забываем посмотреть что творится в бачке с тормозной жидкостью. уровень поднимется.
10. Поршня задавлены, ставим новые колодки таким же образом как вытаскивали старые, с датчиком ставим на внутреннюю сторону.
11. Подсоединяем разъем с датчика к колодке в районе аммортизатора.
12. Производитель рекомендует выкинуть и поставить новые болты, но, я решил просто промазать их хорошенько герметиком и закрутить.

Вот и все, ничего сложного.

Но, у меня получилось вот какое дело, на рынке мне продали немного не те колодки, внешне практически все одинаковое, но, «уши» по бокам немного смещены в наружную сторону. Колодки в итоге с первого раза мне и не стали. Пришлось ехать и менять на нормальные.

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

9. Закручиваем направляющие пальцы.

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Замена тормозных колодок Форд Транзит

В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться.

Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается.

Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.

Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости. Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней. Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит А.

Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Пружина малой собачки, Н.

Малая собачка Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке. После этого колодка может быть снята с опорного щита. Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.

Детали ручного тормоза Форд Транзит A. Пружина распорки колодок, B. Пружинный зажим оси рычага, D.

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Распорка колодок Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки. Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами рис.

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни. Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Как заменить задние тормозные колодки

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль. Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. По завершению демонтажа на цилиндр надевают резиновый уплотнитель, чтобы не дать поршню выпасть.

Монтаж новых частей происходит в порядке, противоположном процессу разборки. При сборке нужно соблюдать культуру производства и не допускать проникновение мусора или смазочных материалов на рабочую поверхность тормозов. Перед началом работ нужно учитывать тот факт, что на разных моделях автомобиля Форд Транзит применяются специфические технологии, с которыми знакомы только опытные мастера, или имеющие достаточный опыт аналогичных работ.

После окончания замены колодок в обязательном порядке прокачивается вся тормозная система. Для этого несколько раз выжимают педаль тормоза, которая изначально проваливается. В процессе замены уровень жидкости в бачке главного цилиндра может меняться.

При недостаточном уровне жидкость доливают до нужной отметки. На автомобиле с только что замененными колодками рекомендуется придерживаться осторожной езды на протяжении км пробега, так как не притертые накладки снижают эффективность торможения. Стоимость замены передних тормозных колодок Для облегчения проведения восстановительных работ, необходимо повернуть руль в сторону колеса, которое было предварительно демонтировано.

После этого выполняют технические мероприятия в следующей последовательности: С помощью отвертки отводят суппорт от тормозного диска и утапливают поршень в цилиндр.

Оптимальным вариантом будет выполнение этой операции с помощью струбцины, что значительно облегчает её выполнение.

Выполняют снятие стопорной пружины и направляющих болтов. Демонтаж суппорта выполняют с особой осторожностью, чтобы не повредить тормозные шланги. Извлекают старые изношенные колодки из поршня. С помощью щетки по металлу очищают поверхности, которые соприкасаются с колодками и влияют на их подвижность.

Проверяют легкость движения направляющих втулок в посадочных местах. Делают ревизию поршня, проверяют отсутствие коррозии.

Направляющие болты обильно смазывают и устанавливают на штатное место. Все технологические отверстия закрывают заглушками.

Снимают машину с фиксации на домкрате или гидравлического подъемника. Стоимость замены передних тормозных колодок очень сильно зависит от используемых расходных материалов и запчастей.

Немаловажное значение имеет квалификация мастера и срочность выполнения восстановительных работ. Стоимость замены задних тормозных колодок Износ задних тормозных колодок происходит с более низкой интенсивностью, чем передних. Это связано с меньшим уровнем нагрузки на заднюю ось, что оказывает положительное влияние на тормозную систему.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Замена колодок форд транзит 2008

В этом видео можно узнать как происходит замена тормозных колодок на Форд Транзит. Оно будет полезным тем владельцам, которые стремятся поменять колодки своими руками.

Сначала нужно снять колесо, как это делается знают все. Далее понадобиться снять фиксирующую пружину и тормозной суппорт. Для этого необходимо открутить два болта на 15, если будите снимать вместе со скобой или же открутить только два болта направляющих головкой Торс Т45. Теперь можно снять суппорт и извлечь колодки. Суппорт не помешает почистить металлической щеткой.

После этого можно установить новые колодки в суппорт и вжать поршень тормозного цилиндра. Затем собрать все в обратном порядке. Наглядней как поменять колодки Ford Transit Connect покажет эта инструкция в формате видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как найти метки ГРМ Форд Транзит Коннект 1.8, дизель 2007 г

Всем доброго времени суток!
Давненько ничего не писал, что то времени все нет ни за чем не слежу и сам ничего не даю тут, ну то ладно — бывает.)

Пришло время заменить задние тормозные колодки. К этому всему делу прикупил салонный фильтр, а то вообще забыл когда его менял. А еще купил смазку направляющих TRW 110.
Бывает что то звенит именно сзади- думаю это как раз они особенно когда колодкам приходит время утиля.
Поставим поездим посмотрим

Начну с быстрого — замена воздушного фильтра.
Дело минутное, снимаем пластмассу на саморезах, и еще там есть металическая пластинка (забыл сфоткать) ее нужно тоже снять для лучшего доступа к месту остановки мусора и пыли, там 2 звездочки и она снята.

Кстати что бы печка зимой работала лучше фильтр менять нужно перед этим делом, у меня была с этим проблема, оказывается знакомый тоже так попал на Santa Fe, говорит плохо оттаивает все, поменял фильтр воздух свободнее попадает на отопитель и с более мощным потоком делает микроклимат в авто намного быстрее и эффективнее.
Я зимой продул старый фильтр компрессором было помогло но не сильно.

Так вод ОСНОВНОЕ замена колодок.
Что понадобилось для их замены в домашних условиях:

1. Регулируемый ключ для болгарки
2. Пару ключей для откручивания направляющих и отпускания троса.

Читайте также  Замена лонжерона ваз 2109

Так как съемника я еще сам не сделал а готового покупать не дешево, взял эконом вариант ключ для болгарки.
Наждаком чуть спилит тело для лучшего доступа что бы можно было вкручивать цилиндр обратно.
Внимание именно вкручивать а не вдавливать в тупую. Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно давить, с таким приспособлением что я придумал это не особо быстро выходит и при этом нужен помощник что бы держал суппорт.
Извините фото самого процесса нет так как руки были грязные.
Да и сложного там ничего нет, не бойтесь меняйте это сами дома, на полу, траве, асфальте и т.п.
1 Снимаете 2 заглушки
2 Скидываете трос ручника
3 Откручиваете направляющие
4 Скидываете старые колодки
5 Вкручиваете до конца цилиндр
Перед этим я с салона ослабил трос, ключ на 10.

Состояние старых колодок, пробега не знаю, видно что стирание не совсем равномерное конечно, но как бы поменял все таки вовремя, рекомендовано толщина накладки 2 мм — пора на выкинштейн

Для экономии можно еще чуть было поездить конечно, но лучше не много заблаговременно заменить, чем слушать звук металл-металл.

И еще один важный момент для экономии средств!
Гайки колесные фордовские которые к сожалению не очень долговечны, перед этим пока не знал покупал и дешевые и дорогие, в общем одна шана стирается у них грань внутри и она попросту не вжимаются как положено, подходят от старого советского друга Москвича!)
Цена вопроса ни о чем, их сейчас на метало базы на ходу загоняют, так что за чисто символические деньги берите их себе!
Одно но в сумке появится дом ключ для их откручивания, так на 17 идет, а там будет на 19 кажись.

Всем привет. Сегодня поделюсь немного тем, как сделал приспособления для замены задних тормозных колодок на свой машине, т.к. СТО не очень доверяю, и такую простую операцию, как замена колодок вполне могу выполнить и сам. Такой набор у нас в городе стоит не дешевле 600 грн, поэтому было решено сделать почти самостоятельно.

Итак, имеем вот такие чертежи: (черчение в школе учил плохо, всех стандартов и т.п. уже и не помню, но в целом понятно любому токарю, что от него нужно)

И вот так выглядит готовое изделие.

Может кому-то пригодится.

Почему 2 комплекта? Потому что у меня один поршень закручивается по часовой стрелке, а второй — против.

Инструмент уже был испробован и отлично «отработал».

ЗЫ. Да, можно выполнять замену колодок и более простыми способами, да на СТО это стоит копейки, да еще подходит ключ отболгарки, да много еще других да, но, я стараюсь делать сам то, что в состоянии, ибо сильно не доверяю многим СТО по ряду причин, но, это уже другая история…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector