Замена задних тормозных колодок Nissan Almera
Задняя тормозная колодка представляет собой пластину из стали, к которой прикреплена накладка, сделанная из фрикционных материалов, которая обладает повышенным коэффициентом трения. Материалы, из которых колодка состоит, отвечают за хорошее функционирование при условиях скольжения или трения. Насколько хорош фрикционный материал, настолько хороша и сама колодка. Делают их из каучука, минеральных волокон, смолы. Тормозные колодки постоянно подвергаются огромной нагрузке. Когда автомобиль тормозит, происходит резкий скачок подъем температуры, отчего в колодках происходит сильное нагревание. А если затормозить на мокрой дороге, появляется опасность попадания воды на колодки, что опять же вызывает перепад температуры. Ни к чему хорошему это не приведет. На колодках начнут появляться трещины, вскоре они сотрутся и потеряют возможность выполнять свои функции. Большинство водителей ошибочно полагает, что замена тормозных колодок должна производиться в определенный срок, но на самом деле они изнашиваются всегда по-разному. Зависит это от погоды, состояния дороги, вождения.
Владельцу Nissan Almera не составит особого труда поменять колодки. Для этого нужно запастись некоторыми инструментами:
- несколько ключей (накидной ключ на 22, ключ на 12);
- домкрат;
- балонный ключ;
- монтажная лопатка.
Расходники:
- задние тормозные колодки D4060-BM40A (оригинал)
Пошаговое руководство по замене задних тормозных колодок Ниссан Альмера
Итак, начинаем работу.
- Применяя балонный ключ, нужно стронуть болты крепления колеса. Взять домкрат, поднять машину и снять колесо.
- Затем надо открутить болты крепления: обратите внимание на суппорт, на нем есть два болта на двенадцать миллиметров. Их и откручиваем.
- После этого производится снятие суппорта. Повесьте его на стойку амортизатора. Дальше достаются колодки, расположившиеся в скобах суппорта.
- Теперь начинается самое главное – установка тормозных колодок. На месте старых размещаются новые колодки.
- Нужно вдавить поршень тормозного цилиндра с помощью монтажной лопаты или ключа на 22.
- Следующим шагом послужит установка суппорта. Ставим его на место и закручиваем болты крепления направляющих пальцев.
- Вот и все, на этом процесс замены колодок подходит к концу. Прежде чем начать поездку, проверьте, работают ли колодки – просто пару раз надавите на тормозную педаль и, если усилия при нажатии будут одинаковыми, то все в порядке.
Цены на тормозные колодки и диски Nissan Almera Classic
Юнион Моторс — крупнейшие 5-звездочные специализированные техцентры постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, экспертный уровень качества и низкие цены.
В наличии на выбор оригинальные тормозные колодки и диски для Nissan Almera Classic и проверенные аналоги от ведущих мировых производителей.
Гарантия на работы — 2 года!
Калькулятор замены тормозных колодок и дисков Nissan Almera Classic
Фотогалерея замены тормозных колодок
Для проверке износа тормозных колодок и дисков мы используем электронный штангенциркуль. Максимальный износ диска с каждой стороны не более 1 мм с каждой стороны и требуется точное измерение до десятых долей мм.
Измерение остаточной толщины тормозного диска.
Очистка направляющих тормозных суппортов продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию.
Рекомендуем заменить тормозные диски при наличии коррозии рабочей поверхности.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки.
Противоскрипные пластины рекомендуется заметить при наличии коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек для защиты от коррозии.
Пластиковая защитная оболочка предотвращает повреждение колесных дисков.
Обкатка тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 21/10/2021 | Автор: Дмитрий |
Модель: Qashqai 2021 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
Было ТО, опаздывал к назначенному времени, подошли с пониманием, переносили два раза, выполнили все в срок и с хорошим качеством.
Дата отзыва: 11/10/2021 | Автор: Станислав |
Модель: Tiida 2012 | Причина обращения: Глушитель и система выпуска |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Очень нравится подход и выполнение работы. При диагностике можно поприсутствовать. Рассказывают и показывают. Механики приветливые. Качество работы на высоте. Есть система скидок. .
Дата отзыва: 10/10/2021 | Автор: Наиль |
Модель: Qashqai 2009 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Отрегулировали педаль сцепления. Пробуксовки нет больше. Спасибо мастерам сервиса. Работой доволен, всем рекомендую.
Ниссан альмера классик замена тормозных колодок задних – Замена задних тормозных колодок Альмера Классик: когда и как менять
Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Nissan Almera Classic имеют маркировку FLS01.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины, отцепите ее конец от задней колодки и снимите пружину.
7. Отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…
8. …отцепите ее конец от передней колодки и снимите пружину.
9. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на тарелку прижимной пружины, поверните ее на 1/4 оборота…
10. …и снимите тарелку, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Снимите аналогичные детали крепления передней колодки.
Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя тормозная колодка; 2 — регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 — рабочий цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — задняя тормозная колодка; 6 — опорная стойка тормозной колодки; 7 — прижимная пружина; 8 — тарелка прижимной пружины; 9 — разжимной рычаг; 10 — нижняя стяжная пружина.
12. Снимите переднюю тормозную колодку.
13. Отсоедините регулятор зазоров от наконечника задней колодки.
14. Снимите наконечник регулятора с задней колодки.
15. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага задней колодки…
16. …и снимите заднюю колодку.
17. Разожмите стопорное кольцо и отсоедините разжимной рычаг от задней тормозной колодки. При установке разжимного рычага на новую колодку стопорное кольцо замените новым.
18. Нанесите на резьбу регулятора полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку.
19. Нанесите полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку на участок скольжения передней тормозной колодки на грязеотражательном щите и на нижние опорные точки тормозных колодок.
Детали регулятора и разжимной рычаг невзаимозаменяемы с
20. Сожмите раздвижными пассатижами поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте лишнюю жидкость.
21. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и разведите регулятор так, чтобы диаметр, измеренный по центрам колодок, был на 0,35-0,55 мм меньше внутреннего диаметра барабана.
22. Установите тормозной барабан.
23. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Поделиться в социальных сетях:
Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
2283-4-26-04 (Копировать)
Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
2283-4-26-05 (Копировать)
2283-4-26-06 (Копировать)
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
2283-14-03-01 (Копировать)
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
2283-14-03-02 (Копировать)
Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Для наглядности операция пок
Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
Тормозная система — одна из систем, отвечающая за безопасное
вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и
вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок — несложная
операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера
Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной
регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном
стиле вождения выхаживают до 100 000 км.
Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?
Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо
(фото 1).
Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог
устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).
Далее снимаем
тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести
несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).
После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить
состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр
204,5 мм) заменить на новый.
Отверткой или
пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).
Пассатижами
нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее
на 1/4 оборота (фото 8).
Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки.
Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).
При таком
порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен
механизм ручного тормоза (фото 10).
Для его снятия пассатижами (фото 11)
снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.
Снятые детали тормозного механизма
показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого
тормозных механизмов не взаимозаменяемы.
Перед сборкой
следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать
смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки
на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.
Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного
механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной
пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может
нанести травму.
После замены
тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном.
Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном
колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны
грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое
колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается
только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо
добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку
можно считать законченной.
Для равномерного
износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних
колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 — 20 000 км.
Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)
Тормозные колодки Nissan Almera Classic
На модели японской автомобильной марки Ниссан с «коробки» устанавливают элементы тормозной системы следующих компаний: Kamoka, Japanparts, Abe. Использование внештатных комплектующих обосновано тем, что концерн Ниссан не имеет собственных цехов по изготовлению элементов тормозной системы.
Несмотря на то, что модель изготавливается с 2006 года, она пользуется популярностью, запчасти в широком доступе, стоимость комплектующих в средней ценовой категории.
На Nissan Almera Classic устанавливаются три вида тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не устанавливаются, только в индивидуальном заказе (тюнинге) владельца технического средства.
Основное отличие трех типов колодок в процентном содержании металла, меди, графита, прочих компонентов, входящих в группу ингредиентов для создания смеси при изготовлении фрикционной накладки.
В «металлическом» и «полуметаллическом» процент металла достигает 55 – 60 %, в органическом — лишь 30 — 35%. Соответственно, что цена органического типа в несколько раз дороже предыдущих аналогов. Вместе с тем, длительность срока эксплуатации на 10 – 15% дольше.
Оригинальные на Ниссан Альмера Классик
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Kamoka JQ1011414 | От 1100 | Japanparts PP-015AF | От 1000 |
Kamoka JQ1011422 | —/— | Abe C21031ABE | —/— |
Nissan (оригинал) 4106095F0A | —/— | Nissan (оригинал) 4106095F0A | —/— |
Заменители на Ниссан Альмера Классик
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BOSCH 0986495146 | От 1250 | REMSA 112302 | От 1500 |
ICER 181635 | —/— | Akebono E990R | —/— |
TEXTAR 2464701 | —/— | Akebono 24647 | —/— |
VALEO 301747 | —/— | BLUE PRINT ADN142125 | —/— |
FENOX BP43132 | От 1400 | TRW GDB3563 | От 1300 |
Nipparts J3611031 | —/— | NIPPARTS N3601097 | —/— |
PATRON PBP1673 | —/— | NiBK PN2435 | —/— |
KASHIYAMA D1233M | —/— | SANGSIN BRAKE SP1156 | —/— |
NIBK PN2435 | —/— | Patron GDB7043 | —/— |
NIBK PN2442 | От 1500 | Patron GDB7069 | —/— |
Каталожные артикулы, поисковые индексы представлены с ознакомительной целью. Перед покупкой расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины и детали с каталожным артикулом.
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Almera Classic
На задний тормозной контур устанавливаются тормозные барабанные колодки металлического, полуметаллического, органического типа. Об основных принципах отличия описано в начале статьи.
Оригинальные
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Nissan/Renault-Samsung 44060-95F0B | От 1100 | TRW GS8246 | От 1200 |
Nibk FN1167 | —/— | TRW GS8269 | —/— |
Заменители
Артикул | Цена (руб.) | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
BOSCH 0986487907 | От 1300 | REMSA 414400 | От 1400 |
FENOX BP53051 | —/— | LYNXauto BS-5716 | —/— |
TRW GS8246 | —/— | PATRON PSP222 | —/— |
Sangsin SA131 | —/— | Nissan/Renault-Samsung 4406095F0B | —/— |
TRW GS8246 | —/— | Nibk FN1167 | —/— |
HSB HS3001 | От 1400 | Nibk FN1185 | —/— |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Almera Classic
Самостоятельно заменить тормозные колодки не составит труда, даже для малоопытного владельца технического средства. Обращаются за помощью в сервисные центры лишь в исключительных случаях, когда поломка носит глобальный масштаб или у собственника нет свободного времени для профилактики.
Подготовительный этап к замене:
- инструменты,
- ветошь,
- ремкомплект резиновых уплотнителей,
- втулок суппорта,
- колодки,
- тормозная жидкость ДОТ – 4.
- Машину устанавливаем на площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
- Поддомкрачиваем домкратом колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
- С тыльной стороны расположения суппорта накидным ключом поэтапно отвинчиваем верхний и нижний болты, снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Тормозной шланг при этом не откручиваем;
- Отверткой с плоским наконечником аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
- Проводим дефектовку, осматриваем целостность суппорта, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4, тормозного диска, степень его износа. Если превышены граничные нормы, заменяем элементы новыми из числа запаса;
- После проведения профилактики, устанавливаем новый комплект колодок, заменяем резиновые втулки на направляющих болтах;
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
По завершении проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем недостающее количество.
Задние тормозные колодки заменяются по аналогии, за исключением незначительных отличий в виде троса ручника. Подготовительный этап: инструменты, ремкомплект колодок, ветошь.
Замена и алгоритм действий:
- Nissan Almera Classic устанавливаем на смотровую яму, фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
- Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем;
- Отверткой с плоским наконечником выкручиваем два болта на тормозном барабане. Аккуратно постукиваем по корпусу, снимаем его со шлицов;
- Плоскогубцами проворачиваем фиксатор троса ручника, извлекаем его с проушины;
- Отсоединяем распорную планку, отводим в сторону, поочередно извлекаем тормозные колодки;
- Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние тормозного барабана, механизмов, магистрали подачи жидкости. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса;
- По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности.
При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 – 45 тыс. км. умеренный стиль вождения технического средства увеличит ресурс на 5 – 7 %.
Чтобы продлить срок использования элементов тормозной системы систематически проводите технический осмотр Ниссан Альмера Классик, устанавливайте детали с заводскими каталожными индексами. Какие лучше колодки — решайте самостоятельно, исходя из размера выделенного бюджета на обслуживание машины.
Замена тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Nissan Almera Classic имеют маркировку FLS01.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана») .
6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины, отцепите ее конец от задней колодки и снимите пружину.
7. Отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…
8. …отцепите ее конец от передней колодки и снимите пружину.
9. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на тарелку прижимной пружины, поверните ее на 1/4 оборота…
10. …и снимите тарелку, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Снимите аналогичные детали крепления передней колодки.
Деталитормозногомеханизмазаднегоколеса: 1 — передняя тормозная колодка; 2 — регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 — рабочий цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — задняя тормозная колодка; 6 — опорная стойка тормозной колодки; 7 — прижимная пружина; 8 — тарелка прижимной пружины; 9 — разжимной рычаг; 10 — нижняя стяжная пружина.
12. Снимите переднюю тормозную колодку.
13. Отсоедините регулятор зазоров от наконечника задней колодки.
14. Снимите наконечник регулятора с задней колодки.
15. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага задней колодки…
16. …и снимите заднюю колодку.
17. Разожмите стопорное кольцо и отсоедините разжимной рычаг от задней тормозной колодки. При установке разжимного рычага на новую колодку стопорное кольцо замените новым.
18. Нанесите на резьбу регулятора полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку.
19. Нанесите полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку на участок скольжения передней тормозной колодки на грязеотражательном щите и на нижние опорные точки тормозных колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Деталирегулятораиразжимнойрычаг невзаимозаменяемыссоответствующимидеталямитормозногомеханизма правогоколеса — неперепутайтеих!
20. Сожмите раздвижными пассатижами поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, чтоприутапливаниипоршней вцилиндрыповышаетсяуровеньтормознойжидкостивбачкеглавноготормозногоцилиндра. Принеобходимости откачайтелишнююжидкость.
21. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и разведите регулятор так, чтобы диаметр, измеренный по центрам колодок, был на 0,35-0,55 мм меньше внутреннего диаметра барабана.
22. Установите тормозной барабан.
23. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .