Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]
Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]
Комментарий модератора
- miannik:
- Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.
Схема передних тормозных механизмов
Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок
Поддомкрачиваем, ставим подпорки
Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа
Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19
Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт
Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —
Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник
Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно
берем такую смазку
чистим, вытираем направляющие суппорта
верхний и нижний
Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить
Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик
Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил
Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30
Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.
А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например
Тонким слоем мажем
Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть
Болт на суппорте можно вот этим пройтись
Собираем в обратном порядке
Расходники, бюджетный вариант.
Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб
колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.
Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!
Замена тормозных колодок Пежо
Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас замену тормозных колодок Пежо. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.
Почему менять тормозные колодки Пежо лучше у нас
Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей Peugeot мы располагаем:
- 23 постами;
- 18 подъемниками;
- оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
- фирменными маслами Motul в ассортименте.
Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:
- гарантии, предоставляемой на все работы;
- индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
- расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.
Стоимость замены тормозных колодок автомобиля
Наименование работ | Легковые | Кроссоверы | Коммерческие |
Замена передних (задних) тормозных колодок | от 600 ₽ | от 600 ₽ | от 800 ₽ |
Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.
Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.
Тормозные колодки каких моделей Пежо мы меняем
Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой тормозных колодок автомобилей Пежо всех моделей:
Peugeot 107, Peugeot 2008, Peugeot 208, Peugeot 208 GTi, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 308, Peugeot 4008, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Expert VU, Peugeot Partner, Peugeot Partner VU, Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 108, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 205 GTi, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308 GTi, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper, Peugeot iOn, Peugeot RCZ.
Замена задних тормозных колодок (барабанные)
Неисправная тормозная система в автомобиле может привести к серьезным последствиям, таким как ДТП на дороге. В такой ситуации можно не просто создать аварийную ситуацию, но и пострадать самому, а также подвергнуть опасности и других участников дорожного движения. Основная роль при торможении отводится передним колесам, поэтому износ тормозных колодок задних не всегда заметен сразу. Распознать неисправности можно только при интенсивном замедлении или движении задним ходом. Вы заметите, что педаль становится мягкой, не сразу срабатывает, а в отдельных случаях срабатывает только после нескольких повторных нажатий. Также вы заметите более длинный тормозной путь и снижение наката. Неисправные тормозные колодки барабанного типа могут вызывать скрежет, а при попытке остановиться они провоцируют рывки и вибрацию педали. Все это сигнализирует о том, что необходимо срочно поменять задние барабанные тормозные колодки.
Наиболее распространенные поломки
- Естественный износ тормозных колодок и барабана. У каждой детали есть свой определенный ресурс, который имеет свойство расходоваться. В благоприятных условиях тормоза могут работать до 60 тыс. км пробега, но профессионалы рекомендуют проверять их каждые 20 тыс. км.
- Поломки резиновых манжет цилиндра. В следствие таких повреждений происходит разгерметизация, протечка тормозной жидкости из контура и попадание внутрь воздуха.
- Механические повреждения стоек или пружин, а также перекос колодок из-за отсоединения фрикционных накладок.
- Коррозия на пружинах – это настоящая головная боль автовладельцев поддержанных транспортных средств.
Замена задних тормозных колодок, которая сделана вовремя, убережет ваш автомобиль от повреждений, а также вас от возникновения аварийных ситуаций.
Что может повлиять на ухудшение состояния тормозных колодок?
- Тормозные диски быстрее выходят из строя в тяжелых автомобилях. Чем больше вес транспортного средства, тем больше нагрузка на тормоза.
- Качество материала, из которого изготавливаются колодки. Каждый производитель, в силу тех или иных причин, устанавливает на свои авто разное оборудование, поэтому и колодки могут иметь различное качество.
- Манера езды. Если автовладелец любит стиль разгонов и торможений, то колодки, соответственно, изнашиваются быстрее.
- Погодные условия. Поскольку при хорошей погоде езда становится интенсивнее, колодки изнашиваются быстрее.
- Загруженность авто. Данная ситуация похожа на первый пункт – большой вес дает большую нагрузку на колодки, и они подвергаются поломкам.
Как быстро сделать ремонт автомобиля?
Самостоятельно поменять задние тормоза достаточно проблематично, поскольку это займет у вас много времени и сил. Лучше всего обращаться к специалистам, которые ежедневно сталкиваются с такими поломками. Обращайтесь в наш автосервис в Екатеринбурге, и мы обязательно сможем вам помочь.
Замена задних колодок пежо 408
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.
Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.
Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.
Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.
Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом
Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.
Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).
Прокачиваем педаль тормоза.
Видео по замене тормозных колодок
Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408
Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.
На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.
Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.
Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.
Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.
Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.
Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.
также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.
Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.
Запись опубликована vbixod · 16 января 2017
Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.
Цена вопроса: $10
Пробег: 76000 км
1 комментарий
Рекомендованные комментарии
У вас нет разрешения на комментирование этой записи.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Как заменить тормозные диски на пежо 408
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.
Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.
Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Замена задних колодок пежо 408
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.
Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.
Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.
Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.
Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом
Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.
Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).
Прокачиваем педаль тормоза.
Видео по замене тормозных колодок
На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.
Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.
Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.
Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.
Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.
Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.
также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.
Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.
Запись опубликована vbixod · 16 января 2017
Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость.
Цена вопроса: $10
Пробег: 76000 км
1 комментарий
Рекомендованные комментарии
У вас нет разрешения на комментирование этой записи.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение