Замена колодок шкода октавия а7

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
  2. Плоская отвертка;
  3. Металлическая щетка;
  4. Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  5. Консистентная смазка.

В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Примерная цена – 400-700 рублей.

Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки. В каталоге оригинальных комплектующих они указаны под номером 1K0698451J. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно 1000-1200 рублей. Проверенные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

Комплект задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40.

Болты крепления задних тормозных суппортов

Отворачивание болтов с помощью ключей 13 и 15

Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.

Извлечение тормозных колодок

Снятие удерживающих пластин

Переходим, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем специальный ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, но и вращает поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается. В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

Поршень заднего тормозного цилиндра

Приспособление для утапливания поршня

По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Новые тормозные колодки

Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок – 8E0698470. Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений.

Шкода: компетентная замена тормозных дисков Октавия А7 и колодок (задних и передних)

Тормозными дисками являются комплектующие элементы тормозной системы транспортного средства. К ним прижимаются тормозные колодки. Диск предназначен для обеспечения процесса торможения машины. Это достигается посредством трения колодок о дисковые компоненты, в результате происходит снижение скорости, либо остановка автомобиля.

Наш автоцентр имеет инновационную материально-техническую оснастку для совершения технических мероприятий по замене тормозных дисков хорошего качества. Также имеется возможность проведения замены сопутствующих комплектующих единиц. У нас работают профильные специалисты, имеющие соответствующее профильное образование, навыки и опыт проделывания подобных операций. Это обеспечивает должное качество осуществления всех процедур по замене дисковых частей тормозной системы машины.

Замена тормозных дисков Октавия А7 в наших автосервисах

Мы имеем хороший уровень материально-технического оснащения для проделывания данных технологических операций.

Мы обеспечиваем выполнение таких мероприятий по смене дисков тормозного комплекса:

  • осуществление слесарных работ;
  • выполнение разборочно-сборочных процедур;
  • проделывание замены тормозных дисков;
  • проведение диагностических проверок с применением специальных стендов и контрольно-измерительных инструментов;
  • испытание и настройка правильных рабочих параметров тормозной системы;
  • продажа нужных комплектующих частей;
  • предоставление консультационной поддержки в вопросах подбора требуемых компонентов.

Предпосылки замены тормозных дисков Шкода Октавия А7

Признаки возможных дефектов встречаются следующие:

  • появление несвойственного шума (писка, гула) в процессе торможения;
  • повышенная температура тормозного диска;
  • при сбрасывании скорости торможение колесных органов происходит несинхронно;
  • возникновение вибрационных явлений;
  • при воздействии на педаль тормоза, медленно осуществляется остановка машины.

Причины вероятных неполадок обычно таковы:

  • отсутствие, либо несвоевременное проведение планово-профилактических обслуживаний;
  • заклинивание диска и колодки;
  • резкий перепад температурных показателей;
  • изнашивание дисковой детали, либо колодки;
  • экстремальная манера вождения автомобиля Шкода Октавиа А7;
  • попадание масляной жидкости на поверхность диска, приводящее к неровному торможению.
  • разбалансирование колесных органов.

Наш автоцентр специализируется на осуществлении замены дисковых элементов тормозной системы автомобиля и ее комплектующих частей. Мы работаем по эффективной методике совершения подобных операций. Это дает возможность достичь оперативности и хорошего качества выполнения данных процедур. Мы периодически осуществляем плановую модернизацию и замену технологического обеспечения.

В процессе неосторожного преодоления вероятных преград, некачественных участков пути, некорректного осуществления маневров и отсутствии периодических сервисных осмотров, могут возникать некоторые дефекты, связанных с некорректным состоянием тормозных дисков машины Шкода Октавиа А7.

С целью качественного совершения манипуляций по замене дисков тормозов, наши техники используют профильное материально-техническое обеспечение для осуществления данных работ с соблюдением их конструкционных особенностей. Мы проделываем весь набор технологических действий по совершению замены тормозных дисковых компонентов. По окончании работ, специалисты тестируют систему на соответствие номинальным рабочим показателям.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7

Данные составные детали являются исполнительными органами тормозной системы автомобиля, отвечающие за осуществление процесса торможения путем их прижима к диску. Остановка и сбрасывание скорости машины происходит благодаря возникновению сил трения. Наша сервисная организация специализируется на выполнении обслуживания и замены передних тормозных колодок Октавия А7 и задних.

Стоимость замены задних колодок Шкода Октавия А7 и других услуг

Основной целью работы нашего сервисного предприятия является удовлетворение потребностям клиентов по осуществлению замены дисков тормозной системы и установки необходимых рабочих параметров. При этом мы формируем демократическую цену на проделывание своих услуг.

Замена колодок Шкода Октавия А7 с гарантией качества

Наша сервисная станция обеспечивает всех своих клиентов бесплатным гарантийным обслуживанием должного качества по устранению вероятных недочетов. Данная услуга предоставляется на весь комплекс проделанных процедур, в том числе и на замену колодок на Шкоде Октавии А7. При обращении к нам автовладельцев по гарантийному случаю, мы ответственно подходим к исправлению всех возможных несоответствий и проделываем необходимые работы в полном объеме. Большинство наших клиентов были довольны выполненными процедурами по справедливой цене.

Наша организация обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и конкретному ремонтному случаю тормозной системы автомобиля. Далее специалисты выявляют оптимальный метод проделывания процедур по замене дисковых единиц. Нашей целью является занимать одну из лидирующих позиций в сфере решения технических проблем с узлами тормозного комплекса транспортного средства. Многие автовладельцы обращаются к нам за технической помощью по рекомендациям своих коллег и друзей. Это обеспечивает нам положительную репутацию среди автолюбителей.

Мы предоставляем услуги по реализации качественных комплектующих единиц оригинального производства. Наш автоцентр сотрудничает с официальными дилерами запасных частей без участия посредников. В результате сохраняется сбалансированная стоимость на покупку требующихся деталей. При появлении возможных несоответствий можно произвести обмен приобретенного составного компонента в соответствии с потребительским законодательством.

Наша сервисная организация оказывает технические услуги на основании всей необходимой документации в рамках действующего законодательства.

Замена тормозных дисков, колодок и жидкости Шкода Октавия А5 и Октавия А7. Низкие цены в Ставрополе.

Замена тормозных дисков колодок Шкода Октавия А5 А7 техцентр Сатон Ставрополь

С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на обслуживание и ремонт Шкода Октавия А5 и Октавия А7 , в том числе замену тормозных дисков и колодок . Вы можете купить запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе.

Цена замены тормозных дисков и колодок Шкода Октавия А5 и Октавия А7

На Skoda Octavia A 5 и A 7 установлены интегрированные задние суппорты, совмещающие функции торможения и парковочной системы. Для качественной и безопасной замены колодок, мы используем специнструмент. В противном случае есть риск повреждения пыльника цилиндра и резьбового механизма.

При замене колодок проверяем состояние суппортов. На машинах старше 5 лет часто обнаруживаются поврежденные пыльники цилиндров, что вызывает подклинивание колодок во время езды. Обнаружив неисправность, мы предложим заменить ремкомплекты суппортов.

Какие диски и колодки лучше поставить на Шкода Октавия А5 и Октавия А7

Автомобиль очень популярен во всем мире и многие производители выпускают детали тормозной системы. Среди них есть качественные изделия и откровенный шлак.

Частая причина выхода из строя дисков — это искривление, в результате которого бьет в руль при торможении. Хорошие тормозные диски изготавливаются из качественного сплава, который выдерживает большие нагрузки и перепад температур. Металл плохих дисков слишком слабый и его снова поведет при первой перегрузке.

Колодки низкого качества свистят, создают скрежет. Иногда тормозной фрикцион отслаивается от металлической основы.

Мы всегда экономим деньги клиентов и вместо дорогих оригинальных деталей предлагаем хорошие аналоги, оптимально сочетающие в себе высокое качество и низкую цену.

Шкода Октавия с двигателями 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI и 2.0 дизель комплектуются разными тормозными системами. На нашем в наличии все артикулы тормозных дисков и колодок производителей, оптимально сочетающих в себе высокое качество и низкую цену. Среди них Textar, Galfer, Delphi, ATE, Sangsin. Вы можете купить их по низким ценам в Ставрополе.

Бьет в руль при торможении Шкода Октавия

Многие водители жалуются на то, что возникает вибрация или бьет в руль при торможении, которые возникают в результате искривления тормозных дисков. Причина в резком перепаде температур, возникающем при попадании воды после интенсивного торможения. В этом случае придется проточить или заменить диски.

Причины скрипа, свиста, скрежета при торможении на Шкода Октавия

Большинство автолюбителей уверены, что скрип и свист при торможении вызывают некачественные колодки. Помимо колодок, отклонения в работе связаны с неровностью поверхности тормозного диска и плохой работой суппорта. Тормозные колодки низкого качества могут создают скрип или свист.

Резко появившийся свист или скрежет обычно связан с попаданием камня между пыльником и тормозным диском. Отличительный признак — характерный перекатывающийся звук. Не стоит переживать. Через несколько километров камень сам выпадет.

Постепенно усиливающийся скрип связан с износом тормозных дисков или колодок. Лучше обратиться в автосервис для проверки.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag
Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А7


Заглядываем под капот и возвращаем крышку на место. Суппорт снимается по-другому, для этого понадобятся два ключа — на 15 и На Октавиях начиная с года выпуска на левом переднем колесе есть датчик износа колодок, по нему конечно проще просчитать время замены, но и замена колодок шкода октавия более ранних по выпуску машинах это сделать несложно.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Для замены передних колодок на Шкода Октавия нужно приобретать детали, которые предназначены для этой машины,…

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Замена задних колодок Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних. По практике известно, что износ именно передних тормозных колодок происходит быстрее, соответственно их смена тоже будет более частой.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Сверху и снизу колодки пружинки их вставляем в пазы на скобе суппорта.

Снимаем суппорт и с помощью проволоки или чего-то подручного подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно. Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта.

Займемся заменой передних тормозных колодок

После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото. С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте. Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение — с черным креплением внутренняя, а с простым наружная так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5.

Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята. Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз.

Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа. После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо. По моему это очень даже хорошо так как вы не тратите время и деньги, спокойно цедите пиво на даче и в тоже время меняете колодки. Была когда то у меня наша отечественная "колесница" ВАЗ К ней я тогда прикупил книженцию, в которой было в фотках описано и показано все.

А на октавии чет я таких книжек не видел, мне оно особо и не к чему, но все же инструкции в массы на мой взгляд должны идти. Чем нагляднее тем лучше. И так начнем… в примере одно переднее колесо тока будет, второе аналогично Для начала нам потребуется: Авто именно то в котором менять колодки уже пора 2. Новые тормозные колодки, комплект Какие брать"? Домкрат ну кто руками подымает, кто штатным, мне подкатной ловчее 4.

Съемник декоративных колпачков догадайтесь зачем 5.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Ключ балонный прилогается к авто. Мне нравится крестообразный им как то проще откручивать 6. Ключи рожковые на 13 и на 17 если есть набор ключей у вас то они там точно есть 7.

Интересное!

Щетка с металлическим ворсом у меня такой нет и я использовал насадку от болгарки. Такая идея идиотской оказалась.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Мойка кому какая нравится, у меня такая 9. Сине-оранжевая неведомая хрень Ладно это обычная столярная струбцина.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

При помощи отвертки отжимаем колодку от диска. После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. Прочищаем от грязи и пыли. Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта. Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна с черным крепежом находилась с внутренней стороны, а другая обычная — с внешней см. Это правило действует на всех Октавиях. Устанавливаем передние тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок если он у Вас есть.

Замена передних тормозных колодок. — бортжурнал Skoda Octavia года на TheDreamBag

Если какие-то детали требуют очистки или смазки — не забудьте произвести эти действия. Конкретных рекомендаций по выбору фирмы давать не будем, главное чтобы продукция была оригинальной. В ходе покупки стоит обратить внимание на наличие датчика износа, если такая опция предусмотрена комплектацией вашей Шкода Октавия.

Замена тормозных колодок на Skoda Octavia A5 (шкода актива а5)

Перед тем, как приступить к работе, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он достаточно высокий скорее всего, по мере истончения накладок вы доливали жидкость , то часть нужно откачать шприцем. Уровень неизбежно поднимется после установки новых колодок с более толстыми накладками. Процедуру замены тормозных колодок удобнее выполнять на подъемнике. При отсутствии такового используем обычный домкрат, желательно вывесить сразу оба передних колеса.

После снятия колеса следует щеткой очистить тормозной суппорт от накопившейся грязи и пыли. Далее с внутренней стороны находим два пальца крепления суппорта.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена тормозных колодок
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Колодки являются основным элементом тормозной системы Skoda Octavia. При нажатии на педаль тормоза они сжимают диски (именно дисковыми системами оборудованы автомобили Октавия А5 и А7), за счет чего вращение колес замедляется. Машина с изношенными колодками не только хуже управляется, но и становится попросту опасна для пассажиров и других участников движения. Поэтому очень важно следить за состоянием тормозной системы и своевременно выполнять ее обслуживание. Замена тормозных колодок на О…

Колодки являются основным элементом тормозной системы Skoda Octavia. При нажатии на педаль тормоза они сжимают диски (именно дисковыми системами оборудованы автомобили Октавия А5 и А7), за счет чего вращение колес замедляется.

Машина с изношенными колодками не только хуже управляется, но и становится попросту опасна для пассажиров и других участников движения. Поэтому очень важно следить за состоянием тормозной системы и своевременно выполнять ее обслуживание.

Замена тормозных колодок на Октавии

В ходе эксплуатации колодки подвергаются большим нагрузкам. На уровень их износа во многом влияют дорожные условия и стиль вождения владельца машины. Однако в среднем ресурс этой детали составляет 50-60 тысяч километров.

Определить необходимость замены колодок Октавии можно по нескольким признакам. При сильном износе педаль тормоза нажимается ниже, чем обычно. Также может быть слышен посторонний шум или чувствоваться вибрация.

Однако до появления таких симптомов лучше не доводить. От правильной работы тормозной системы зависит безопасность автомобиля. Поэтому и обслуживать ее необходимо своевременно. Чтобы снизить риск возникновения аварийных ситуаций до минимума, каждые 20 000 километров требуется выполнять техобслуживание машины, а раз в 55 000 км – замену тормозных колодок.

На первый взгляд, ремонт тормозной системы не отличается особой сложностью. Однако эта процедура имеет множество нюансов, неизвестных обычному автомобилисту. И если не выполнить все требования, в скором времени из строя могут выйти не только суппорты, но и диски.

Кроме того, на многих версиях Шкоды (в том числе Октавия Тур 1.6 л.) для замены задних колодок требуется специализированный инструмент. А для обслуживания автомобилей с электронным ручным тормозом также необходим диагностический компьютер, который позволит свести суппорта.

Неправильно выполненная замена колодок может быть даже опаснее, чем сильный износ детали. В этом случае возможно заклинивание тормозной системы. Кроме того, часто также происходит ускоренный износ дисков и суппортов. В конечном итоге это может привести не только к дорогостоящему ремонту тормозной системы, но даже к аварии.

Чтобы не допустить подобных последствий, водитель должен проводить техобслуживание согласно регламенту и, при необходимости, вовремя менять поврежденные узлы.

Где заменить колодки на Skoda Octavia?

В Москве полный перечень услуг по техническому обслуживанию автомобилей Шкода предоставляет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания действует с 1999 года и выполняет работы по диагностике и ремонту автомобилей.

Многие сервисные центры стараются увеличить стоимость обслуживания, заменяя не только изношенные, но и вполне исправные детали. Часть компаний, в силу недостаточной квалификации сотрудников или отсутствия необходимого оборудования, не может провести ремонт согласно всем установленным требованиям. В результате узел снова выходит из строя, что увеличивает стоимость работ.

Читайте также  Замена передних колодок шевроле лачетти

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) лишен всех этих недостатков. Здесь работает квалифицированный персонал с большим опытом. А современная техника позволяет выявить неисправности в минимальные сроки.

Обращение в Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет и ряд других преимуществ:

  • клиенты автосервиса не только сохраняют гарантию производителя авто, но также получают гарантию на ремонт 2 года;
  • посетители имеют доступ к ремзоне, что позволяет лично контролировать ход работ;
  • при необходимости, специалисты бесплатно проконсультируют водителя и помогут подобрать нужные запчасти;
  • цена ремонта в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве автосервисов.

Также в техцентре действует гибкая система скидок с выгодой до 15%.

Добраться до сервисного центра можно по Можайскому или Кутузовскому ш. (он находится на съезде с ул. Рябиновой, 45). Автомобилисты ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (в частности, районов Одинцово, Очаково, Кунцево и Переделкино) могут записаться для ремонта и диагностики машины по телефону + 7 (495) 507-5257/ 507-5579.

Замена тормозных колодок

Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска. При этом система у более поздних моделей может предусматривать естественную вентиляцию дисков. При появлении первых признаков критического уровня износа колодок необходимо произвести их замену, что позволит избежать аварийных ситуаций на дороге, а также проверить уровень жидкости в системе и техническое состояние датчиков.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации. Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости. Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок. Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости. Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм.

Модели Skoda Octavia (в том числе и модели Тур), которые оснащены датчиками износа этих расходных деталей тормозной системы, позволяют автовладельцу узнать о критическом износе, сигнализируя через специальный индикатор. Датчики срабатывают при замыкании контактов системы.

Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях. Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества. Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности.

Процесс установки расходников спереди автомобиля

При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia (пятая, седьмая или Тур), учитывая наличие или отсутствие датчика износа. Наиболее популярна и востребована продукция таких брендов, как JP Group (код 1163706310), АВЕ (код С2W001ABE), LPR (код 05Р634).

На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте. Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения при помощи шестигранника (7мм или звездочки на 45 в зависимости от модели).

На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах. Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части. На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости.

внешний вид тормозных колодок

Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза. Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты. На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений.

Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа. Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе. Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.

Процесс установки расходников сзади автомобиля

Процесс замены задних колодок на Шкодах практически такой же, однако существуют некоторые отличия, которые заключаются в особенности снятия суппорта. Для этого потребуются два ключа. Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы. Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента. Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке. Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации.

Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, учитывая рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов. Лучшей неоригинальной продукцией специалисты отмечают продукцию торговой марки ZIMMERMANN (код для пятых моделей 245631651 и седьмых – 251101751).

Расположение сигнализатора

где установлены тормозные колодки

Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector