Замена лямбда зонда шкода октавия

Лямбда-зонд Шкода Октавия Тур

Лямбда зондом называется кислородный датчик, который монтируется для того, чтобы измерять выхлопные газы в автомобиле Шкода Октавия Тур 1.6. Он показывает, какой объем кислорода имеется в выхлопах транспортного средства. При анализе и обработке данных осциллограммы напряжения во всех существующих режимах работы двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур 1.4 или 1.6, оценивается не только функционирование датчика, но и дееспособность системы управления двигателем, в общем.

внешний вид лямбда зондаЕсли лямбда зонд неисправен, то существенно повышается расход горючего, а динамика автомобиля Шкода Октавия Тур 1.6 ухудшается, при этом возникают сбои в работе двигателя в режиме «холостой ход».

Лямбда зонд сравнивает уровень кислорода в атмосфере и выхлопных газах, полученную информацию он выдает в виде аналогового сигнала. В современных автомобилях Шкода Октавия Тур 1.6 используется два вида лямбда зондов: у первых чувствительные элементы изготавливаются из двуокиси циркония, у вторых — двуокиси титана.

Основные причины и признаки возникновения неисправностей

Перебои в функционировании или приход в негодность лямбда зонда, чаще всего, происходит из-за:

  • порыва в электрических цепях подключения.
  • короткого замыкания.
  • загрязнения конечными продуктами горения топлива, которое имеет высокое содержание антидетонационных присадок.
  • перегрева, возникающего из-за проблем в системе зажигания.
  • деформации отдельных деталей или механических повреждений.

Значительно сокращается время эксплуатации датчика, если маслосъемные кольца в плохом состоянии, в цилиндры и выпускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость.

Признаки неисправности

белая шкода октавия тур

  • Плохая динамика набора скорости.
  • Нестабильная работа в режиме «холостой ход».
  • Повышенный расход горючего.
  • Увеличение уровня вредных выбросов.
  • Устранение неисправностей

Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить. Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

Чаще всего датчики приходят в негодность из-за нагара, образовавшегося на сверхчувствительных элементах под колпачком. Если этот нагар удалить, то есть вероятность того, что датчик восстановит свою нормальную работоспособность.

Очищается чувствительный элемент датчика автомобиля Шкода Тур 1.4 или 1.6 фосфорной кислотой, которая разъедает грязь, не повреждая при этом электроды. Но использовать этот способ очистки датчиков целесообразно, если под рукой имеется аргоновая сварка для закрепления колпачка. Если же чистка не принесла никаких результатов, то датчик подвергается замене. На сегодняшний день очистка датчика обходится на порядок дешевле покупки нового.

Преимущества своевременной замены кислородного датчика

  • Новый лямбда зонд позволяет снизить расход горючего.
  • Снижается уровень вредных выбросов.
  • Не снижаются ресурсы катализаторов.
  • Не меняются основные параметры двигателя.

Проведение диагностики

шкода октавия тур в двух разных кузовах

Специалисты советуют осуществлять диагностику кислородного датчика автомобиля Тур 1.6 после каждых 30 тысяч километров пробега.

Электролиты из циркония достигают оптимальной проводимости при температуре 300-400 градусов Цельсия. Разница между объемом кислорода в атмосфере и выхлопной трубе приводит к образованию в датчике выходного напряжения. Именно по этой причине проверку сигнала датчика необходимо осуществлять при хорошо прогретом, но при этом включенном двигателе. Для замера данных используется осциллограф, так как он более точно оценивает параметры сигнала.

После этого необходимо измерить сопротивление в нагревателе кислородного датчика (штекер нужно отсоединить), которое при комнатной температуре не должно превышать 14 Ом (в соответствии характеристиками завода-производителя). Дальше нужно проверить напряжение, которое подводится к нагревательному элементу. При работающем зажигании и подключенном разъеме датчика напряжение должно быть не менее 10,5 В. Если этот показатель меньше, то требуется провести проверку аккумулятора, кабелей и соединений.

Особенности монтажа

Горит «Check Engine» на Шкода: замена лямбда-зонда Октавия А5 – верное решение

Кислородный контроллер представляет собой составляющую деталь системы контроля выпускной системы за содержанием вредных веществ в составе выхлопного потока. Он устанавливается на выхлопном трубопроводе и служит для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Наше техническое заведение имеет возможность проводить работы по замене кислородного датчика в результате разборочно-сборочных манипуляций. Мы располагаем специализированным оборудованием, позволяющим нашим специалистам проводить замену лямбда-зондов выпускного агрегата.

Замена лямбда Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

Важным моментом обеспечения корректного технического состояния кислородных датчиков является проведение периодических профилактических обслуживаний. Такие манипуляции можно осуществлять в условиях нашего технического заведения с помощью профильных профессионалов, обеспечивающих хорошее качество мероприятий по замене лямбда-зондов.

Наше техническое предприятие совершает следующие манипуляции при замене кислородного контроллера:

  1. Диагностическое обследование;
  2. Слесарные работы;
  3. Разборочно-сборочные манипуляции;
  4. Непосредственно замена лямбда-зонда Октавия А5;
  5. Подготовка посадочного отверстия;
  6. Тестирование работоспособности по окончанию монтажных процедур;
  7. Продажа необходимых комплектующих элементов;
  8. Осуществление периодических сервисных обслуживаний;
  9. Оказание услуг консультирования клиентов по поводу подбора нужного составного компонента.

Из-за чего и когда именно может потребоваться замена кислородного датчика на Шкода Октавия?

Признаков, из-за которых можно понять, что необходима замена лямбда Шкода Октавия А5 не так и много и ниже мы рассмотрим основные из них:

  • Спад тягово-мощностных свойств силовой установки;
  • Возрастание нормы расхода топливного материала;
  • Снижение динамических характеристик моторного агрегата;
  • Медленной набор скорости;
  • Возникновение соответствующих сообщений бортовой электроники об ошибках;
  • Активирование аварийного режима эксплуатирования автомобиля Шкода Октавия А5.

Причины же вероятных технических проблем с кислородным контроллером следующие:

  • Использование топливной жидкости низкого качества и качества с высоким содержанием серных соединений;
  • Выход из строя кислородного контроллера;
  • Игнорирование проведения планово-предупредительных обслуживаний;
  • Несоблюдение рекомендуемых правил эксплуатации транспортного средства;
  • Неправильная работа моторной установки;
  • Наличие сбоев рабочих параметров функционирования топливной аппаратуры.

Наше сервисное заведение оказывает услуги профессиональной замены и диагностики лямбда-зондов. Мы достигли хороших результатов при проведении регулировочных и монтажных мероприятий подобной конфигурации. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые установочные операции должного качества.

Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах современным методикам и приемам организации монтажных процедур по установке лямбда-зондов различных модификаций. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям. В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов монтажных манипуляций.

Сколько стоит замена лямбда зонда Октавия А5 в автосервисах СПб?

Основной целью деятельности нашей сервисной станции является способность удовлетворять требованиям клиентов и выполнять поставленные задачи автовладельцев по осуществлению манипуляций по замене кислородных датчиков. При этом мы обеспечиваем хорошее соотношение цены, качества и объема планируемых монтажных процедур.

При выполнении своевременных реставрационных процедур удастся избежать повышенных расходов на приобретение и замену кислородных анализаторов. Наши специалисты имеют соответствующие навыки и оснащение для проведения подобных работ.

Гарантийное обслуживание

Наша сервисная станция обеспечивает всем своим клиентам гарантийное исправление возможных технических несоответствий. Данные мероприятия распространяются на все виды произведенных установочных манипуляций. В случае обращения автовладельцев по гарантийному случаю наши техники ответственно относятся к устранению имеющихся проблем и причин их появления. Данные случаи носят нечастый характер по причине профессионального совершения работ. Подавляющее число клиентов были довольны качеством и оперативностью выполнения операций по замене лямбда-зондов по демократической цене. Мы имеем высокую степень доверия у автовладельцев. Большое количество клиентов приходят к нам по рекомендациям своих друзей и знакомых. Это является показателем надежности нашей сервисной станции.

Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

лямбда зонд шкода октавия

Если одни из двух кислородных датчиков лямбда-зонд выходит из строя, то сразу же почувствуется не стабильная работа двигателя. При этом практически всегда увеличивается расход топлива.

А также может загореться чек на приборной панели, либо самый правильный способ — произвести поиск ошибок подключив диагностический кабель VAG COM

Цена нового оригинального датчика просто космос — какой аналог датчика лямбда-зонд купить на Шкоду Октавия А5?

Датчик кислорода лямбда-зонд перед катализатором

06A 906 262 BR

Обратите внимание на разъём! Количество пин 5шт, в отличии от заднего лямбда-зонда, у которого фишка более плоская и 4 провода!

Оригинальный кислородный датчик для BSE:

06A 906 262 BR

NGK 1851

ROERS-PARTS RP06A906262BR

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчикаДвигательАналог
03F 906 262
03F 906 262 B
CBZBNGK 97375
03L 906 262 ACMXA
CAYC
NGK 1477
036 906 262 AABUDNGK 1720
1K0 998 262 ADBLS,BMM
CHWA,CEGA
CFHF,CFHC
Bosch 0281004148
1K0 998 262 LCAXABosch 0258017178
06A 906 262 BRBSE,BSF
CHGA
NGK 1851
06A 906 262 BR
>>30.05.2010
CCSANGK 1851
06J 906 262 AACDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258017270

Датчик лямбды за катализатором двигатель 1.6

06A 906 262 BS кислородный датчик

Номер оригинального лямбда-зонд заднего для BSE:

06A 906 262 BS — (4 провода)

MOBILETRON OS-B4180P

DENSO 2344021

PATRON POS014

DELPHI ES20289-12B1

Bosch 0258010036

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.)

Таблица с датчиками для других двигателей:

№ датчикаДвигательАналог
03F 906 262 CCBZBNGK 96435
06A 906 262 BSBSE,BSF
CCSA,CHGA
BUD
Bosch 0258010036
1K0 998 262 SCAXABosch 0258010036
1K0 998 262 TCDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258010038
1K0 998 262 E
01.12/2009>>
CDAA,CDAB
CCZA
Bosch 0258006986
06F 906 262 T >>30.11.2009CDAA,CDABBosch 0258006986

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

Начал замечать что когда стоишь например в пробке или перед светофором, иногда двигатель работает неравномерно. Может скинуть до 500 об/мин и тут же набрать до 600 — 650. Или же скинуть до 400 потом набрать до 1200, а потом опять скинуть до 600. Как будто хочет заглохнуть, но не даёт сам себе это сделать и поэтому подгазовывает. Может ли это быть из за лямды? И если да, то какой именно менять?

На холостом ходу плавают обороты,не всегда иногда преподаёт тяга,ошибок не каких не выдаёт,делал адаптацию дроссельной заслонки,проблема ушла но опять вернулась,подскажите куда копать?

На холостом ходу плавают обороты,не всегда иногда преподаёт тяга,ошибок не каких не выдаёт,делал адаптацию дроссельной заслонки,проблема ушла но опять вернулась,подскажите куда копать?

Зажегся чек, и вылезли ошибки р0136 и р0140, подскажите это дело во второй лямбде? так же слышу звук как будто глушак сечет, но в сервисе говорят: глушитель герметичный (хотя тоже звук слышат),попробуйте лямбду заменить. может была у кого подобная ситуация, как решали? до этого прогорела гофра на глушителе, гофру заменил, пропал и чек и звук, сейчас гофра на месте, но появился и звук и чек(

BOSCH 0258986602 — Универсальный. (Чтобы его подключить, необходимо отрезать фишку от старого датчика и подключить с помощью специального разъёма, который идёт в комплекте.) А где-нибудь можно увидеть мануал по этой операции?

К сожалению нет мануала. Сам лично не менял по этому не подскажу.

Привет! Подскажите, автомобиль при запуске первые секунды 3 работает нестабильно. Будто пропуски зажигания. Двигатель сильно трясет. Если при запуске дать газу, то обороты поднимаются, затем падают и все равно 3 секунды нестабильной работы. Топливный фильтр менялся неизвестно когда. Возможно 50к км назад. Свечи и катушку менял 5000 км назад (были пропуски с ошибкой esp) Была ошибка низкой эффективности катализатора. выскочила на трассе. сбросили и больше не появлялась. Проблема только при запуске

Добрий день . Шкода октавія а5 .Плавають обороти двигуна но на приборнійпанелі нема помилок . Вчому проблема ?

У меня вот висит ошибка по лямбде, НО-расход топлива выше не стал. Из проблем-только периодически двигатель при активном разгоне перестаёт набирать обороты, как будто упирается. Быстрый сброс газа и повторное нажатие лечит проблему-машина дальше без проблем едет. Если же стою на холостых на светофоре-то бывает, что обороты двигателя пару раз немного «рявкнут»-от 700 до 1300-и всё. Как будто мотор «отхаркивается»))) Хотя было, что машина после первого повышения оборотов может заглохнуть-обороты падали ниже 400. Но моментом заводится и дальше едет без проблем. Видимо, где-то идёт некорректное смесеобразование. Этот нюанс возникает только при городской езде, при трассовом пробеге проблем нет. Стирал ошибку по лямбде-машина ездила с чистой приборкой 3-4 дня, а потом вновь пару раз рявкает и загорается «чек». Код ошибки по лямбде не помню. на ХХ сразу при запуске мотора расход показывает 1,7, но через минуты 2 падает до 0,8, на ходу может на ХХ показать и 2,5, но потом вновь-снижается постепенно, причём каждый раз по разному, бывает что сразу 0,8 показывает. Гаражные мастера советовали, мол пока не вырос расход-лямбду можно не менять. В чём-то я согласен, ибо стоит она 100 долларов (я сам из Минска), и потерпеть горящий чек и нерегулярные «отрыжки двигателя» я могу. Так вот-стоит ли терпеть? не загублю ли ещё какую-нибудь деталь? и ещё-можно ли ставить не NGK, а тот же FAE? он будет дешевле в моих краях.

На Вашем месте я бы поменял! Можно не дорогую. Мотор не правильную смесь топлива получает!

Замена лямбда зонда на шкода октавия bfq

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Процесс замены 1-го лямбда — зонда VW CADDY 1.6 BSE

Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить. Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят лямбда-зонды Шкода Октавия на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие лямбда-зонды подходят на Шкода Октавия в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить лямбда-зонд, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Здравствуйте. Видео снял как мог строго не судите. Проблема была такая! На холодную плохо заводилась, оборот…

Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ — масложор

Автомобиль шкода Октавия тур 2008 года двигатель BFQ. Диагностика показала под замену 1-я лямбда до катализатора. Ремонт ВАГ группы в Киеве. 0636426631.

Прошивка Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq

Скинул я эту жабу с шеи, которая душила, и купил ОРИГИНАЛЬНУЮ лямбду, правда от Тигуана. О танцах с бубном позже, а сейчас хочу сказать спасибо шкодоводу roman76skoda и его записи в БЖ , а так же 5h10n с его ОТЧЕТОМ. Прошивка Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq …

Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1.6 Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour A4)

Регулирующий зонд перед катализатором Это говорит о том, что обе лябмды взаимозаменяемые и могут устанавливаться на один и тот же автомобиль-только Bosch ( 0 258 007 351) будет с лишним проводом который надо закольцевать! Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1.6 без снятия впускного коллектора Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour A4)….

Удаление катализатора на SKODA .Удаление катализатора в СПБ.

Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7. Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено. Удаление катализатора на SKODA .Удаление катализатора в СПБ. Наша компания «Глушители на Неве» качественно,…

Катализатор Skoda Octavia.Ремонт.Замена. Тюнинг.

Стоимость новой лямбды в Минске огорчала и поэтому решено было обратиться к одному известному интернет магазину и сделать заказ из Китая. Катализатор Skoda Octavia.Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве 8(495)-999-26-09. МКАД 53 км.стр 6….

Прошивка Шкода Октавия 1 6 Mpi

К тому же, первая лямбда сильно не влияет на характеристики. Она даже бывает просто нагаром покрылась, можно попробовать дожечь нагар прогрев её — прокатившись с оборотами 5 тыс. Прошивка Шкода Октавия 1 6 Mpi …

Прошивка под Евро 2 Шкода Октавия А5

На одной из компьютерных диагностик, которую пришлось делать по случаю работы двигателя в аварийном режиме, выяснилось, что у меня не работают обе лямбды. Прошивка под Евро 2 Шкода Октавия А5 …

По теме

Ремонт коллектора шкода октавия

По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель шкода октавия…

Ремонт трапеции стеклоочистителя шкода октавия тур

Ремонт и обслуживание трапеции стеклоочистителя Skoda Octavia Tour, рано или…

Как купить автомобиль шкода в кредит

Наша веб-страничка проинформирует Вас обо всех акциях, доступных в данный…

Как заменить выжимной подшипник на шкода октавия

Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору…

Ремонт заднего суппорта шкода фабия

Простите за вопрос не по теме,но обнаружил сходство с одной…

Как одеть чехлы на шкоду октавию тур

Установка чехлов на фронтальное сидение Шкода Октавия А5 Чтоб одеть…

Замена поперечных рулевых тяг на шкоде октавия

Люфт в зацеплении шестерня-рейка регулируется регулировочным болтом, слева на корпусе…

Как снять задний дворник на шкода фабия

Первым делом снимаем декоративную накладку и откручиваем гайку крепления заднего…

Как заменить охлаждающую жидкость на шкоде фабия

Если охлаждающая жидкость по морозам становится плохо прокачиваемой,то её нужно…

Как включить дворники на шкода йети

Флажок, находясь в на первой метке, включает дворники с периодичностью…

Замена заднего сальника коленвала skoda octavia

Выдавливает масло через сальник правого привода, и по моему только…

Как заменить ролик грм на шкода октавия

Открутить шестигранником на 5 три болта крепления помпы, предварительно слив…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена первого лямбда-зонда. — Skoda Octavia, л., года на DRIVE2

Именно разница в напряжении между этими составляющими передаётся на блок, отражаясь в показателе кислородного остатка, отражаемого в процентах. Показатели сбоя лямбда-зонда Если в бесперебойном функционировании лямбда-зонда Skoda Octavia произошли некоторые сбои, то это сразу отразится на самом транспортном средстве.

лямбда зонд на шкода октавия а5

Проявлениями неполадок могут быть: В случае когда подобные признаки начинают давать о себе знать, необходимо задуматься о диагностике лямбда-зонда. Облили ВД-шкой.

Лямбда-зонд Октавия а5

Мотор остыл. Попробовали сначала открутить лямбду рожковым ключом, потом срезали проводку, тянули накидным. Срезали болгаркой корпус датчика, накинули головку и тянули трещоткой воротком. Теперь всё просто, вкручиваем новый датчик, прокладываем проводку за термоэкраном, фиксируем во всех зажимах.

Дополнительно можно обмотать изолентой место соединения фишек лямбда-зондов. На момент подключения датчика у меня был залит й бензин.

Ошибок не. Проехал от мастерской до дома 15 км — всё отлично, средний расход 6 литров.

Замена Ремня На Шкода А5 Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 км пробега, и после каждые 30 км.

лямбда зонд на шкода октавия а5

При достижении км предусмотрена В автомобиле Шкода с двухлитровым движком с конкретным послойным впрыском горючего FSI другая конструкция системы вывода выхлопных газов. С выпускного коллектора выходит раздвоенная выхлопная труба, на ней установлены два подготовительных нейтрализатора.

Шкода Октавия А5 Датчик Лямбда Зонд

Перед такими нейтрализаторами располагаются широкополосные кислородные датчики. Собрались с братом поменять лямбда зонд. Датчик сняли, лямбда зонд октавия а5 1. Они держут под контролем состав топливной смеси. С другой стороны поглотителей за ними расположен диагностический лямбда-зонд, который проверяет результат очистки.

Потом двойная труба переходит в одну, где находится накопительный нейтрализатор. Ремонт акпп дсг шкода октавия а7 а5 rs: Но возле него стоят другие анализаторы. А так же интересуешься.

лямбда зонд на шкода октавия а5

Два функциональных датчика — управляющий и диагностический. Лямбда зонд vadim: Они одинаковы и взаимозаменяемы. Первый устанавливается на выпускном коллекторе, а диагностический — на выхлопной трубе за нейтрализатором.

Датчик лямбда-зонд Skoda Octavia A5

С помощью такой оптимизации уменьшаются вредные выбросы, повышается экономия бензина, улучшаются мощность и пусковые параметры движка.

Также данные с лямбда-зонда нужны для корректной работы каталитического нейтрализатора. Если кислородный датчик не будет работать, в природную среду попадет больше вредных веществ, а катализатор быстрее выйдет из строя.

Эти приборы располагаются. Каждый имеет по несколько модификаций.

лямбда зонд на шкода октавия а5

Теперь нам понадобиться специальный ключ для откручивания лямбды: Однако в моем случае именно здесь и начались трудности и сложности.

Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд рабочий он или нет?

Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод.
Сигнал датчика обрыв цепи.
Может его отключить как-нибудь через Васю,
или еще какие пути выхода есть чтобы чек глаза не мозолил ?
Октавия А5 1.6 MPI 102.

Читайте также  Замена грм субару легаси

1) Сперва прозвоните проводку.
2) Замена на новую/с разбора, авито в помощь.
Новая ngk 7000 стоит порядка 11 тыс.руб. если менять.
3) Срезать каталики и обманки на лямбду, и забудешь что это такое вообще.
Плюс машинка поедет получше.
По сути нужен нормальный сварщик и все, можно самому в гараже сделать бесплатно.

Подборки по теме:

16 комментариев

Не советую убирать лямбда зонд. Главная его задача — это измерять массу кислорода в отработавших газах. На экологию вам само собой плевать, имею ввиду ни а каком евро 4/евро 5 речи быть уже не может. Но лямбда зонд напрямую связан и с приготовлением топливной смеси. А это уже влияет и на работу двигателя и на расход топлива и на скорость авто. И самое главное ресурс двигателя. С неисправным датчикам программа ЭБУ переходит на аварийный режим, который по задумке разработчиков предназначен для движения до станции тех. обслуживания. Не зря эти датчики стоят так дорого. Да и ещё, не советую брать универсальные датчики. Даже если они фирмы Bosch, лучше ставьте родные.

Проверь проводку для начала

а если лямбда не рабочая первая, обманка не поможет. Кстати не в курсе как пяти проводную проверить ? Ты когда выбил катализатор пламягаситель варивал ? И еще вопрос не проще ли если лямбда не рабочая прошить мозги и отключить их? Дороже конечно , зато раз и навсегда )) может я чего то не до понимаю ))

Привет братья шкодоводы! Кто нибудь менял верхний лямбда зонт на октавии а5, двигатель 1.6 mpi bse? Если покупать не оригинал то какой?)

Привет Руслан. Была такая проблема в том году на моей а5 1.6 mpi 2008 года. Горел чек. Диагностика показала первая лямбда. Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7. Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Позвонил встретились. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. Когда выкрутил свою лямбду сходство идентичное. Придраться не к чему. На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено.

Ах да проехал на новой лямбде уже 27000 км полет отличный.

Евгений напиши контакт дядьки если остался. Очень надо.

это было 3 года назад,…не оставил координаты..

Но как проверить электрическую проводку.
1. Прозвонить два белых провода датчика они примерно 14 он( может быть другое значение) это цепь нагревательного элемента, не звонится- обрыв.
2. Померять на фишке напряжение именно те отверстия которые идут на нагревательный элемент 12 в — не, значит где-то обрыв.
3. Посмотреть разьем — возможно окисление или нет контакта.

А дальше что? Сигнал компом мерять? Видио есть там напряжение меряют от 0.1-0,9 и что? Ну показывает у меня, а как дальше по цепи, куда идет? Ну понятно в эбу но ..

Вообще непонятно как на незаведенную мерять сигнальные провода(((

Николай, выше соклубники хоть и написали начинать с прозвона проводки, я бы рекомендовал Васей диагностом посомтреть что показывает лямбда зонд, какое напряжение выдает.

у лучше, напишите, в чем у Вас проблема — машина глохнет или чего?

Загорелся Чек. Проверил ошибку пишет Р 0130 обрыв цепи датчик кислорода номер 1. Далее ошибку снял мало ли чего, обзвонил офицалов говорят я первый в Вологодской области. Графики ровные в норме, пока ноут был подключен ошибок нет. Далее появилась ошибка через 2 дня, всё таже. Через какое то время ушла сама и неделю не показывалась. Оригинал 17 т. р.
Ошибка вылезает переодически, датчик выкрутил удивился- идеально чистый нагар вообще отсутствует, сраврил показания датчиков( правда мультиметром) до и после катализатора, дак вот датчик номер один скачет на разные полюса — + в зависимости от оборотов двигателя и то висит но ноле, показания дебильные какие то. Решил его менять.

Николай, начните с простого — поменяйте топливо и посомтрите что будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector