Замена масла акпп ауди

Замена масла акпп ауди

Замена масла АКПП Audi

Замена масла в АКПП

Линейка автомобилей Audi комплектуется АКПП типа Volkswagen AG и ZF, в которых заводское масло разного цвета: желтое ATF G 055005A2; голубое G 055162A2. После 2008 года компания перешла на ATF зеленого цвета G 060162A2, которое рекомендовано производителем автоматических КПП для всех типов коробок.

Нужно ли менять масло в АКПП Ауди

Большую неразбериху в понимание необходимости частичной или полной замены технической жидкости в АКПП Ауди внесла запись в технический регламент обслуживания автомобиля. Она гласит, что ATF в АКПП сохраняют свои свойства «весь срок службы».

Стоимость работ

Наименование услуги

В стоимость включено:

  1. Слив старого масла
  2. Снятие масляного поддона
  3. Удаление из поддона грязи и отложений фрикционной пыли
  4. Замена масляного фильтра
  5. Установка поддона и новой прокладки поддона.

Стоимость масла:

Наименование услуги

Проблема заключается в том, что смазка в коробке является продуктом нефтехимии и на него воздействуют общие факторы:

  • временная и температурная деструктуризация;
  • расслоение;
  • уменьшение концентрации активных моющих и антифрикционных соединений;
  • закоксовывание и загрязнение.

ATF G 060162A2 не является исключением и заявление о «вечности» относится к гарантийным обязательствам — 2 года или 100 тыс. км, что в условиях эксплуатации в российском климате и дорог считается неплохим показателем.

Отдельно следует рассматривать автомобили с пробегом более 100 тыс. км, в котором масло не менялось совсем. При частичной замене старое смешивается с новым (примерно 3…3,5 л), в котором много активных моющих веществ. В ходе дальнейшей эксплуатации со стенок каналов и коробки смываются загрязнения в виде хлопьев и комочков, которые забивают каналы смазки рабочих элементов, блока переключения и фильтр. Это приводит к перегреву, повышенному износу деталей АКПП и нестабильной работе на разных режимах. Полная замена снижает риск подобных явлений.

Периодичность замены масла

Производителем Audi частота замены масла в автоматической коробке передач не установлена. Производитель коробок ZF рекомендует проводить замену через 50…60 тыс. км пробега и не реже одного раза в три года.

Оптимально — частичная замена, когда не требуется специального оборудования. Сливают масло через нижнюю пробку, снимают поддон, который тщательно промывают и сушат. Степень, характер загрязнения поддона и остатков смазывающей жидкости служит индикатором состояния коробки (металлическая пыль или стружка на магните, плотность осадка). После очистки меняют прокладку поддона и фильтр. Объем свежего масла должен равняться объему слитого. После прогона 20…50 км проверяют уровень. При периодической частичной замене вероятность закупорки каналов стремится к нулю.

Замена масла в АКПП Audi

Замена масла в АКПП Audi

Масло в АКПП «Ауди» нуждается в регулярной замене. Несмотря на то, что оно не загрязняется в процессе эксплуатации продуктами сгорания, как это происходит с моторным маслом, процедура его замены является необходимой и должна осуществляться точно в срок. Только такой подход позволит избежать негативных последствий и продлить срок безаварийной эксплуатации коробки передач.

Заказать замену масла в АКПП «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove». Мы предоставляем широчайший спектр услуг технического обслуживания автомобилей этого бренда, и Вы можете заказать любую из них!

Наши услуги

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам предоставлять услуги по замене масла коробки автомат «Ауди» как по отдельности, так и в комплексе с другими сервисами, входящими в комплекс услуг ТО. Это очень удобно, поскольку Вы платите только за то, что действительно необходимо Вашему автомобилю на данный момент. У нас можно заказать полную замену масла коробки автомат «Audi» на стенде, а также эту услугу наряду с заменой фильтра. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Не спешите искать другой автосервис, если не нашли в нашем списке Вашу модель «Ауди». Позвоните нам ― и мы сделаем всё для того, чтобы помочь Вам!

Нужна ли своевременная замена Вашему ТС?

В процессе эксплуатации масло в АКПП «Audi» накапливает в себе частицы металлической пыли и продуктов трения, что приводит к забиванию масляного фильтра. В результате его пропускная способность уменьшается, а это приводит ко следующим последствиям:

  • перегрев масла и ухудшение его смазочных характеристик;
  • невозможность завести автомобиль при металлическом фильтре;
  • увеличение нагрузки на масляный насос коробки передач;
  • разрыв фильтра, если он изготовлен из бумаги.

Таким образом, происходит ускоренный износ элементов и детали АКПП, начинаются сбои в работе электронных элементов… В результате это потребует серьёзных затрат на устранение.

Когда нужно проводить замену?

Средние сроки замены масла для автомобилей старше шести лет составляют от 30-ти до 60-ти тысяч километров, для новых ТС ― 80 тысяч километров. Тем не менее, не стоит забывать, что они индивидуальны и зависят от целого ряда факторов. Если Вы хотите знать, нужна ли замена на данный момент, обращайтесь в «AudiLove» ― и наши мастера проведут необходимые мероприятия для того, чтобы определить необходимость проведения процедуры на данный момент. Вы можете быть уверены в нашей порядочности ― мы не навязываем ненужных услуг. Если замена необходима, наши специалисты осуществят индивидуальный подбор масла, проведут чистку и промывку КПП и только после этого проведут процедуру.

Мы осуществляем подбор масла для автоматической коробки в соответствии с рекомендациями производителя. На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных расходных материалов, которые Вы можете купить по доступной цене. Мы позаботились о том, чтобы в нашем автосервисе не было очередей. Вы можете записаться к нам на приём на любое удобное для Вас время. Для этого звоните нам на номер +7 (495) 134-60-21 или заполняйте и отправляйте онлайн-форму на нашем сайте прямо сейчас.

Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди

В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.

Замена масла в АКПП

УслугаСтоимость
Замена масла в АКПП2.200 рублей

Нужно ли менять масло в АКПП?

Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.

Полная замена — польза или вред?

При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.

Как определить состояние ATF в коробке?

состояние масла в акпп

Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.

Частичная замена масла в АКПП

Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.

Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.

Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.

Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.

Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen

Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.

Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.

Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.

Ауди Олроуд: инструкция замены масла в АКПП

Ауди Олроуд — это версия моделей Audi A6 и Audi A4, но с повышенной проходимостью. Ее основное отличие от оригинала — регулируемый дорожный просвет. Машина отличается удобством и надежностью, но при этом ремонт и запчасти стоят дорого. Поэтому надо не забывать про техническое обслуживание. И одной из обязательных процедур ТО в Ауди Олроуд является замена трансмиссионного масла в АКПП. Инструкция по замене имеется в статье.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Первое, что стоит усвоить: различия АКПП и механической коробки передач проявляются и в составе масла. Ведь в МКПП смазка используется только для уменьшения износа узла и удаления грязи. А в «автомате» у масла функций на порядок больше. Поэтому выше требования к составу. И проблемы при использовании неподходящей жидкости проявляются в большей степени. Итак, трансмиссионное масло в АКПП выполняет следующие функции:

  • Предохраняет от коррозии. Ржавчина способна серьезно навредить деталям трансмиссии. А это приведет к преждевременному ремонту автомобиля. Одна из причин замены смазки — со временем она перестает эффективно защищать от коррозии. И АКПП выходит из строя.
  • Удаляет грязь. В АКПП со временем накапливается стружка, продукты коррозии металла и прочий мусор. Обязанность трансмиссионной смазки — удалять всю эту грязь. Именно поэтому масло и приходится периодически менять. Ведь после определенного момента грязи становится столько, что смазка уже не способна с нею справиться.
  • Противодействует трению. Основная причина использования масла — борьба с трением и предохранение деталей от лишнего износа. Именно поэтому данную жидкость и называют смазкой.
  • Служит передатчиком крутящего момента. Одно из основных отличий масла для АКПП от жидкостей для МКПП. Смазка здесь служит для передачи вращения от мотора к трансмиссии. Для этого имеется отдельный агрегат — гидротрансформатор коробки передач.
  • Охлаждает агрегат. Для этого к АКПП подключен отдельный радиатор (второе название — теплообменник). В нем нагревшееся масло остужается и возвращается обратно в коробку передач. Стоит отметить — при выходе из строя радиатора ездить на автомобиле нельзя. Следом обязательно сломается АКПП.

Стоит учесть — производители авто утверждают, что менять масло в АКПП необязательно. Они считают, что смазка рассчитана на весь срок службы агрегата. Но имеется один важный момент: срок службы АКПП равен примерно 200 тыс. км пробега. Именно так считает часть производителей и продавцов авто. После этого старый агрегат выбрасывается, и устанавливается новая коробка передач.

Но у водителей по этому вопросу иное мнение. Поэтому они рекомендуют проводить первую полную замену масла после 100 тыс. км пробега. А последующие замены проводятся каждые 60-70 тысяч км пробега. Исключение — появление протечек. Здесь замена необходима вне графика. При этом стоит учесть — замена раз в 60-70 тысяч км проводится при идеальных условиях эксплуатации. При езде по плохим дорогам замену приходится проводить каждые 30-40 тысяч км. Как минимум, следует проверять состояние масла.

Но как понять, что требуется замена масла в АКПП на Ауди Олроуд? Необходимо проверить внешний вид масла — иных вариантов не имеется. Причем стоит помнить: если начинаются проблемы с переключением передач, то одной заменой смазки уже не обойтись. Придется не только покупать масло для Audi Allroad, но и проверять АКПП на наличие поломок. И в худшем случае придется менять весь агрегат целиком. Но, возвращаясь к проверке внешнего вида масла — стоит разобраться как выглядит нормальное и отработанное масло. Нужно только взять каплю жидкости и рассмотреть на белой, чистой поверхности:

  • Смазка чистая. Если жидкость не отличается от нового масла, то замена не требуется. Можно спокойно ездить дальше.
  • Смазка потемнела, но цвет ровный, жидкость достаточно прозрачная и однородной консистенции. В этом случае часть ресурса масла уже выработана, но ездить пока можно. Рекомендуется периодически проверять состояние жидкости.
  • Масло темное — например, из розового стало темно-бордовым. Необходимо тщательно проверить консистенцию и на наличие посторонних примесей. Если жидкость относительно чистая и нужной текучести/густоты — с заменой можно повременить, если нет подходящей жидкости. Но задержка должна быть не более 50-100 км пробега. Если есть грязь — смазка меняется сразу, иначе может быть поздно.
  • Масло пахнет горелым, много металлической стружки, на магнитах поддона образовались «ежи». Здесь заменой уже не обойтись — придется ехать в СТО и делать полную диагностику АКПП. Вероятно, что потребуется ремонт коробки передач.

Но стоит разобраться — как делается замена масла в АКПП на Audi Allroad.

АКПП Ауди Олроуд со снятой защитой картера

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Ауди Олроуд?

Сначала стоит разобраться со сроками замены смазки. И здесь много зависит от условий эксплуатации автомобиля и отношения водителя. Если машина с передним приводом, используется только в городе с хорошими дорогами — менять масло придется не чаще одного раза в 50 тысяч км пробега. А у полноприводной машины, используемой в сельской местности, ситуация отличается. Нагрузки на трансмиссию здесь выше, и замена масла в АКПП в Ауди Олроуд требуется каждые 30-40 тысяч км пробега.

Далее надо разобраться с набором используемых инструментов. И здесь придется учесть одну вещь: Audi Allroad Quattro (полное название) делаются на базе моделей A4 и A6. И требуемые инструменты могут несколько отличаться. Итак, потребуется следующее:

  • Рекомендованное для автомобиля масло. В зависимости от базы и модели требования различаются. Подходящий состав и допуски имеются в сервисной книжке. Рекомендованные варианты: Mobil LT 71141, ESSO ATF LT 71141, Febi 14738. Смазка приобретается с запасом, для промывки АКПП.
  • Набор отверток — крестовидных и с сечением торкс (шестилучевая звезда). Размер шляпок винтов у моделей отличается, поэтому и рекомендуется набор.
  • Шестигранный ключ для сливной пробки. Точный размер имеется в сервисной книжке. Но стоит заранее проверить и подобрать подходящий инструмент. Ведь в б/у автомобиле пробку могли заменить на похожую, но под другой ключ.
  • Накидной гаечный ключ или «трещотка». Отдельно — для снятия защиты картера, отдельно — для снятия поддона.
  • Емкость для слива отработанной смазки. Рекомендуется взять емкость большого объема: масла придется сливать много. И при начальном сливе, и при промывке АКПП.
  • Рекомендуется найти подъемник для автомобиля. При необходимости можно воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. Но они не позволят провести полную промывку АКПП. Для нее нужно держать колеса так, чтобы они не касались пола. В «полевых условиях» используются домкраты вместо подъемника, но лучше не прибегать к этому методу.
  • Прокладка поддона коробки передач. Желательно купить новую прокладку, а не чистить старую. Выбирается силиконовая или резиновая прокладка, в зависимости от рекомендаций в сервисной книжке.
  • Герметик для прокладки поддона. И стоит помнить — для силиконовой прокладки берется силиконовый же герметик.
  • Масляный фильтр. При замене смазки рекомендуется устанавливать новый фильтр. Желательно заказывать деталь у производителя или официального дилера. Необходимая модель описана в сервисной книжке Opel Allroad Quattro.
  • WD-40. Это средство применяется для удаления грязи, ржавчины и накипи. Им обрабатываются болты креплений защиты картера. Оно же требуется для чистки винтов поддона АКПП.
  • Шприц для заполнения коробки передач новым маслом.
  • Средство и тряпочка или губка для промывки поддона коробки передач. Состав берется специально для чистки трансмиссии. Промывка делается вручную.
  • Шланг для удаления отработанной смазки через радиатор (теплообменник). Он должен плотно надеваться на патрубок, через который остывшее масло поступает обратно в АКПП.
  • Ноутбук с установленной программой для сброса адаптаций коробки передач. Опытные водители здесь рекомендуют брать VAS PC, версия — 19.0 и выше. В программе имеется полная инструкция по использованию. Рекомендуется следовать ей без отступлений, дабы впоследствии не возникло проблем.

Еще при работе пригодится помощник. И он нужен не только для того, чтобы подавать инструмент, или помогать со снятием защиты картера и поддона АКПП. Еще он должен будет вовремя запускать и глушить мотор. Это делается при полной промывке коробки передач. И время тут очень важно — даже промедление в 2-3 секунды способно нанести вред агрегату.

Наконец, стоит поговорить о технике безопасности при работе с коробкой передач. Рекомендации тут достаточно простые, но соблюдать их стоит. Итак, вот о чем следует помнить:

  • Машина надежно закрепляется на подъемнике, эстакаде или над смотровой ямой. Любая небрежность здесь способна привести к серьезным травмам. Отдельно надо упомянуть подъемник. Тут совет один — прежде, чем начинать работу, проверить его состояние. Неисправный подъемник — вещь очень опасная.
  • Работа ведется в удобной, прочной одежде. И надо учитывать: работа ведется с горючими материалами. Не рекомендуется надевать синтетику, при воспламенении она прилипает к телу.
  • Масло, равно как и жидкости для чистки АКПП, вредно для здоровья. Оно не должно попадать в организм — в глаза, уши, рот или нос.
  • Инструменты и материалы для работы не разбрасываются по гаражу. Об них очень просто споткнуться, буквально на ровном месте. Аккуратность в этом вопросе сэкономит и время, и нервы.

И теперь уже можно приступать к работе.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Для нормального доступа к коробке передач нужно снять пластину защиты картера. Но перед этим ее стоит промыть, а болты — обработать WD-40. Через 5-10 минут после обработки болты откручиваются, и защита убирается в сторону. Следом надо провести слив старого масла с АКПП Ауди Олроуд. Для этого шестигранным ключом откручивается пробка сливного отверстия. Под коробку передач ставится емкость для отработанной жидкости. Сливается все масло до капли.

Теперь убирается поддон. Его крепления обрабатываются WD-40 и тщательно протираются. Важный момент: в самом поддоне остается 1-1,5 литра «отработки». И убирать его следует аккуратно, чтобы не облиться. Масло сливается и проверяется состояние магнитов. Если на них тонкий металлический налет — достаточно тщательной протирки. Но в случае, когда на магнитах металлические «ежи», коробке передач потребуется серьезный ремонт. Поддон изнутри отмывается до блеска. Следов масла, грязи и стружки не остается.

АКПП Ауди Олроуд без поддона

Убрав поддон, владелец авто ставит под коробку передач емкость для слива. Когда масло стечет, нужно менять фильтр. Он крепится винтами под крестовидную или торкс отвертку. Фильтр снимается, место его крепления чистится, затем устанавливается замена. Старый фильтр восстановлению не подлежит, его только заменяют. Стоит запомнить — подходящая деталь выбирается по сервисной книжке автомобиля.

Но перед заменой масла в АКПП на Audi Allroad стоит провести полную промывку коробки передач. И здесь надо запомнить — специалисты СТО не рекомендуют проводить эту процедуру в домашних условиях. Процесс выглядит следующим образом:

  • Чистый поддон АКПП устанавливается на место. Сливная пробка закручивается.
  • Через заливное отверстие коробка передач заполняется чистым маслом. Лить до нижней кромки.
  • С патрубка масляного радиатора (теплообменника) снимается шланг подачи масла. Выбирается выходной патрубок. Через него охлажденная смазка поступает обратно в АКПП. Найти патрубок несложно: его расположение имеется на схеме в сервисной книжке.
  • На патрубок надевается другой шланг (желательно — прозрачный), и направляется в емкость для слива. Затем запускается мотор: это делает помощник. После секундной паузы из шланга пойдет струя грязного, отработанного масла. Поток иссякает — двигатель глушится. Смазка повторно доливается в АКПП. Процедура повторяется, пока из теплообменника не пойдет относительно чистая жидкость. Стоит помнить: в процессе расходуется и новое, чистое масло.
  • Шланг подачи масла возвращается на место, и прочно закрепляется на патрубке.

Промывка завершена. Далее заливается новая смазка и настраивается коробка передач.

Заливка нового масла в АКПП

Сам процесс заливки смазки не отличается сложностью. Здесь рекомендуется воспользоваться специальным шприцем для подобных жидкостей. С его помощью коробку передач наполняют маслом, до нижней грани заливного отверстия. Но на этом процесс еще не завершается! Сначала надо сбросить адаптации АКПП. Делается это следующим образом:

  • Берется ноутбук с установленной программой VAS PC. Рекомендуется использовать версии 19.0 и выше. Из альтернатив выбирается ПО, рассчитанное на автомобили концерна VAG.
  • С помощью интерфейса Bluetooth происходит подключение к системе диагностики.
  • Далее необходимо провести сброс адаптаций коробки передач. Без этого замена масла в АКПП на Audi Allroad пойдет лишь во вред. И здесь следует прочитать инструкцию. Ведь принцип настройки и используемые команды различаются. В этом вопросе все зависит от используемого ПО и модели АКПП.
  • Следующий этап — прогон автомобиля для полной настройки. Методика зависит от типа используемого ПО. Желательно делать прогон на ровной трассе без большого количества машин. И стоит помнить — процесс способен занять 1-1,5 часа.
  • После прогона необходимо долить масло в коробку передач. Доливается жидкость до нижней грани заливного отверстия. Затем пробка тщательно закручивается.

После замены смазки рекомендуется прогнать автомобиль в обкаточном режиме. Необходимо ездить без резких изменений скорости, плавно трогаясь, и также плавно снижая обороты. Подобная эксплуатация авто обязательна в первые 50-100 км пробега после замены. Еще рекомендуется каждые 2-3 дня проверять на наличие протечек. Если все в норме, то значит заливка нового масла прошла успешно.

Как проводить замену масла акпп Ауди А1?

Проверка цвета масла акпп при разном пробеге

В автомобилях ауди а1 замена масла в акпп может быть частичной или полной. Если первую владелец может выполнить сам, то вторую лучше поручить провести специалистам на СТО. Производитель заливает жидкость в коробку передач один раз перед продажей автомобиля. Владелец ауди а1 замену масла в акпп проводит в случаях, когда автоматическая коробка переключения передач нуждается в ремонте либо пришел срок менять старый нефтепродукт на новый.

Проведение полной и частичной замены масла в акпп

Проведение частичной замены масла в акпп возможно собственными силами. Автомобиль устанавливается на эстакаду, откручивается сливная пробка поддона, и сливающаяся жидкость собирается в любой сосуд. Только стекает не все масло, а лишь его часть (максимум до 40%). Все остальное задерживает гидротрансформатор. Практически замены не происходит, продукт лишь обновляется. Для максимального обновления всесезонного трансмиссионного масла в коробке проводят несколько таких процедур.

Проведение полной замены нефтепродукта в коробке передач совершают специалисты на СТО, применяя специальную установку, заменяющую масло. Нового масла для этой процедуры требуется в полтора-два раза больше объема старого atf. Стоимость полной замены больше цены на частичную. Не все автосервисы имеют необходимое оборудование для оказания этой услуги.

Действия при частичной замене:

  • откручивается сливная пробка поддона, сливается отработанная жидкость;
  • откручиваются болты, которыми крепится поддон;
  • поддон снимается (это требует некоторых усилий, так по краям поддон держит герметик);
  • заменяется либо промывается фильтр коробки;
  • проводится очистка магнитов, расположенных на дне поддона, проводится промывка и сушка самого поддона;
  • проводится установка фильтра;
  • проводится установка поддона акпп с предварительной сменой его прокладки, если это необходимо;
  • заменяется прокладка сливной пробки;
  • проводится закрутка сливной пробки.

Видео к этому разделу поможет вам понять принцип этих вариантов. Смотрите ролик :

Заливка жидкости проводится через отверстие для залива. Оно находится на месте расположения щупа коробки передач. С применением щупа проводится контроль уровня масла. После завершения этой процедуры, проезжают пару десятков километров и вновь проводят проверку его уровня. При надобности проводят доливку масла. Частота замен находится в зависимости не столько от километража, который пробежала автомашина, сколько от качества езды на ней.

Не стоит ориентироваться на рекомендуемый производителем пробег. Следует регулярно проверять, до какой степени загрязнено масло.

Для чего служит масло в акпп автомашины:

  1. Продуктивно смазывает поверхности и механизмы, которые трутся.
  2. Снижает механическую нагрузку на узлы.
  3. Отводит тепло.
  4. Удаляет микрочастицы, которые образуются при ржавлении и изношенности деталей.

В моментах, когда происходит утечка, по цвету жидкости можно определить участок, где она произошла. Масло в акпп и гидроусилителе руля – красноватого цвета, моторное – желтого, антифриз – зеленоватого.

Почему возникает утечка в автомашине:

  • изношены сальники коробки;
  • изношены поверхности валов, между валом и уплотнителем возникла щель;
  • изношен уплотнитель и вал привода спидометра;
  • повредился люфт первичного вала коробки;
  • поврежден герметик, соединяющий части коробки: между поддоном, корпусом коробки, картером и корпусом сцепления;
  • ослаблены болты, крепящие указанные детали коробки передач.

Когда уровень масла в акпп автомашины ауди а1 низок, возникают зазоры между фрикционными накладками и дисками из стали. В итоге происходит сильный нагрев, обугливание и разрушение фрикционных накладок, вследствие чего бывает значительное загрязнение масла коробки передач. Прекращается полноценный отвод тепла, страдает качество смазки деталей и возникают неисправности автоматической коробки передач ауди а1.

О выборе масла в акпп

Выбирая масло для коробки, нужно придерживаться несложного правила: применяйте масло, которое рекомендует производитель автомобиля ауди1. Минеральное можно заменить полусинтетическим или синтетическим, но его класс не должен быть ниже класса рекомендуемого. Качества, присущие синтетическому нефтепродукту для коробки передач ауди а1, позволяют называть его «несменяемым». Его заливают на весь период использования автомашины. Оно рассчитано на долгий период и не теряет своих качеств при любой температуре. Но когда при достаточно большом пробеге автомобиля изнашиваются фрикционные накладки, появляются механические смеси, приводящие к различным неисправностям.

Если автоматическая коробка переключения передач во время езды на дальние расстояния использовалась при недостаточном уровне жидкости, следует проверить его загрязненность и при надобности заменить.

Это видео не про ауди а1, это скорее то, чего Вы возможно не знали. Для замены масла в акпп ауди а1 и других моделей ауди не обязательно покупать по отдельности всё, тем более если не разбираетесь в подборе запчастей и не знаете всех нюансов. В ролике показана замена масла в акпп на примере ауди А6 с использованием готового набора Mayle , в который уже входит и масло и прокладки и магниты и т.д. Для А1 он тоже есть, но роликов по замене нет. Смотрите :

Читайте также  Как чистить машину от снега
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector