Замена масла акпп бмв е70

Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка — logbook BMW X5 on DRIVE2

Меняем втулки Не спеша собираем обратно в той же последовательности. Одному залить масло в АКПП не получится.

Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг.

Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Для этого понадобиться снять картер с коробки передач.

Замена масла в АКПП BMW X5 E70

В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место. Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, замена масла в акпп бмв е70 можно найти в подкапотном пространстве Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько.

Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач.

замена масла в акпп бмв е70

Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла. Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации.

Процедура следующая: Сброс адаптации завершен.

замена масла в акпп бмв е70

Видео maslospec. Но вот срок службы понятие как известно растяжимое… Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Болты тоже были заменены с внутренним Torx M6X28,5 21шт. Чуть позже замена масла в акпп бмв е70 туже процедуру только уже без снятия поддона. Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько.

замена масла в акпп бмв е70

Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач. Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка

Всем привет! Что же, машину я приобрел, осталось сделать огромное ТО для начала с заменой всей возможной жижи в редукторах, раздатке, тормозухе.
И так дело дошло и до коробки, сразу оговорю что многие утверждают что замена масла в акпп дело рисковое, но я считаю если АКПП работает относительно исправно, то это только полезно.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О Е39
На личном примере владения е39, поотжигав угла моя акпп стала набирать скорость рывками и появилось нечто типа вибрации между переключениями (НА ПРОГРЕТУЮ КОРОБКУ), меня же спасла банальная замена масла и фильтра на новые (пробег по одометру на Е39 был около 330 000, да и владельцев 7, не факт что и этот пробег был верен), после снятия увидел надпись на фильтре may 1999, машина тоже была майская 1999, что конечно же напугало, масло пахло гарью, но меня спасла замена.

После замены откатал 3 года, продал другу, вроде бы полет отличный. Но суть была не об этом

И ТАК ПО СУЩЕСТВУ ВЕРНЕМСЯ К Е70 И ЗАМЕНЕ МАСЛА В ЕГО АКПП. (ВНИМАНИЕ, ПОНАДОБИТСЯ АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА)

Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.
Какие рекомендации по замене. ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска
Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

И так поехали, сливаем масло с АКПП (смотрим на его состояние, сильно ли воняет гарью), откручиваем поддон (когда будете его снимать не облейтесь, там еще литр примерно), можно тоже глянуть ради интереса и на магниты в поддоне и дату производства, у меня например была декабрь 2006 (что наталкивало на мысль, что масло в акпп не менялось с завода)

Прежде чем откручивать гидроблок,
Сначала отключаем штекер питания акпп, потом отщелкиваем защелку крепления адаптера, потом убираем адаптер, только потом откручиваем мехатрон. Это нужно для того, что бы на штекере мехатрона не согнуть контакты штекера, так как они немного выходят из пластмассы и при не ровном снятии мехатрона могут загнуться об адаптер. спасибо Sp1RiTok за поправку и редакцию.

НЕ СПЕША под дождиком из масла откручиваем БОЛЬШИЕ ТОРЕКСЫ с гидроблока, снимаем его отсоединяя разъем и вуаля, доступ к втулкам и адаптеру в виде «очков» — открыт.

Не спеша пинцетом вытаскиваем старые втулки, новые (СМАЗАВ МАСЛОМ которое капает) вставляем на место.

Вставляем наши резиновые очки.
Не спеша собираем обратно в той же последовательности.
Одному залить масло в АКПП не получится.
Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло (просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг).Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем (кто-то говорит что нужно заливать на горячую).
Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации (лучше первые км 100-200 коробку не грузить и не вжигать), некоторые советуют сразу.
В ИТОГЕ: ушли толчки со второй на третью (появлялись когда в потоке тошнишь или набираешь скорость очень плавно) и коробка переключает изумительно. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

Замена масла АКПП BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).

Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена

ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Замена масла в АКПП BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))

Высококачественная продукция немецкой автокомпании Bayerische Motoren Werke AG заслуженно считается произведением технического искусства. Элитные автомобили бренда заслужили потрясающие отзывы как среди любителей представительских седанов и спортивных авто, так и среди ценителей престижных внедорожников. Модель БМВ Х5 обладает традиционно высокими техническими характеристиками: высокая мощность, надежность, комфорт. В комплектации автомобиля предусмотрена автоматическая коробка переключения передач, исправную работу которой обуславливает регулярная замена масла АКПП BMW X5. Обновлять рабочую жидкость полагается при среднем пробеге 12 тысяч км. Но не реже, чем хотя бы раз в полгода, так как климатические условия воздействуют на изменение состояния масла. Летняя жара заставляет жидкость вскипать и разжижаться, а мороз — твердеть и загустевать. Оба случая ведут к потере смазывающих свойств жидкости. Также необходимо знать основные признаки, указывающие на износ материала. Срочно нужна замена масла в АКПП BMW X5 при наличии запаха гари, изменения цвета (с красноватого на коричневый), уменьшения эффекта скольжения на ощупь.

Грамотную и компетентную замену рабочих жидкостей относительно дешево выполнят высококвалифицированные специалисты на базе технического центра «МБМВ Сервис». Современное оборудование и значительный стаж работы позволяют выполнить такую процедуру максимально быстро и эффективно.

Профессиональная замена масла в АКПП BMW X5

По правилам обновление рабочей жидкости выполняется в два этапа. В первой стадии автоматическая коробка передач опустошается только на половину своего объема. Изначально меняют фильтр и прокладку поддона. Затем автомобилю необходимо проехать. Только потом с помощью сливной пробки удаляются остатки масла. При этом демонтаж поддона не требуется.

При заливке новой жидкости, ее объем должен соответствовать предусмотренному значению. Как правило, оно составляет порядка 4-5 литров. В процессе замены масла в АКПП БМВ Х5 автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, а нормативная температура жидкости должна быть 30 градусов.

Систематический контроль уровня масла позволит избежать целого ряда возможных проблем. Высокий уровень вызывает вспенивание вещества, при котором образуемая пена засасывается насосом. Из-за этого трансмиссия начинает буксовать, а фрикционы с гидромуфтой попросту сгорают. При низком уровне давление понижается, и насос начинает вместе с жидкостью засасывать воздух. Замена масла в АКПП BMW X5 предотвратит серьезные поломки, стоимость исправления которых будет на порядок выше.

Учитывая, что процесс обновления масла достаточно длительный и кропотливый, выполнять его самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться к профессионалам специализированного автотехцентра «МБМВ Сервис». Учитывая высокие требования автопроизводителя, все виды сервисных услуг будут произведены качественно:

  • диагностика;
  • замена масла в АКПП BMW X5;
  • восстановление изношенных элементов;
  • кузовные работы, покраска, шлифовка;
  • техобслуживание.

Эффективность замены масла зависит от правильно подобранной рабочей смеси. При этом высокая цена материала далеко не гарант его качества. Опытные сотрудники центра всегда помогут подобрать необходимый именно для вашей модели автомобиля состав, который можно выгодно купить непосредственно у нас. Сэкономив не только свое время, вы сократите общие затраты на работу.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Самостоятельная замена масла в АКПП BMW X5

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Периодичность замены масла

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Esso LT 71 141

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Подготовка к работе

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров. Слитое отработанное масло
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма. Залить масло
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки. Очистка магнитов
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза. по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  21. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Читайте также  Антифриз для форд фокус 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector