Замена масла акпп бмв

Замена масла акпп бмв

Замена масла АКПП Bmw F30 F20 F10.

Всем привет! Итак попытаемся разобраться в вопросе замены масла в акпп F10/F20/F30 окончательно и до конца. Пост большой, многие его просили и ждали, но все написанное крайне важно, найдите время на досуге чтобы все прочитать :)
Производитель автомобилей Bmw заявляет, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми. Якобы масло в них залито на весь срок службы. Не до конца ясно, что подразумевается под фразой «весь срок службы». Судя по всему этот срок равен сроку истечения гарантии и имеет небольшой запас. В случае Bmw гарантия на сегодня 3 года, до этого было вообще два. Так что на 2-3 года коробки действительно должно хватить без всякого обслуживания.
Но что же делать если вы планируете поездить на авто подольше, скажем лет 5, а может и 10 или что чаще бывает купили б/у авто?
Смотрим что говорит на это сам производитель коробки ZF на своем сайте.Это один из самых известный в Европе производитель АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и могих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover.

«В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше.»
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок (которые как раз достаточно живучие и надежные сами по себе, в отличие от Bmw).
То есть фактически самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.
Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла можно понять заглянувь внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуються металические частички износа. Специальные магниты установленый в поддоне АКПП притягивает их к себе.
Ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителя Bmw о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Проблему толчков можно решить просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Не стоит забывать, что активное вождение быстрее старит масло.
Кроме того, срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Так что если машине больше 5 лет, то всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой, если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.
Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается путем частичной замены масла раз в 60-70 тыс. км. или раз в 3 года.

Перейдем к практике, а именно к процессу замены масла на данной 8HP45HIS (Bmw F30 335i) Инструкция также актуальна для вашей f30/f20/f10 с коробками 8hp45 и 8hp70! Так что добавляйте в закладки.

Нам понадобится:
1) Комплект для частичной замены масла от ZF:
S671090312 (литрушка масла ZF, нужно заказать шесть таких)
1087298247 (поддон, он же фильтр + новые болты лежат в этой же коробке, если заказывать деталь именно по этому номеру)
2) Часа полтора свободного времени
3) Любой гуру по ремонту акпп ZF (поверьте он сделает это лучше чем гараж, тк понимает что и как работает и сможет дать ценные указания именно по вашей акпп).

Процедура следующая:
1) Считываем коррекции акпп диагностикой, оцениваем вместе с гуру текущее состояние акпп
2) Загоняем на подъемник, ждем пока машина остынет
3) Делаем пробу масла, оцениваем его состояние
4) Сливаем масло через сливное отверстие в поддоне
5) Снимаем поддон и ждем пока все остатки стекут
6) Смотрим на количество частиц на магнитах поддона
7) Накидываем новый поддон ZF и прикручиваем его новыми болтами из комплекта соблюдая схему затяжки (схема лично вам не нужна, если мастер действительно мастер, он в курсе)
8) Заливаем масло через заливное отверстие пока не польется
9) Заводим и греем, прогоняем хорошенько новое масло
10) Опять доливаем, пока не польется, прямо на заведенном авто.
11) Гоняем по передачам и опять пытаемся долить. Пока в итоге не зальете 5-5,5 литров.
12) Не надо трогать коррекции после замены, как любят делать местные мастера которым лиж бы что прошить и скинуть. Дорвались до шнурка и ноута называется. Сброс коррекций в случае частичной своевременной замены это не правильно. Почему? За время пока будут набираться новые оптимальные значения, фрикционы будут работать в стрессовых, вредных для себя режимах, будут либо излишние проскальзывания, либо наоборот относительно резкие пиковые нагрузки в пакетах. Если ваша акпп не только что после капитального ремонта, вам это не нужно.

Теперь о впечатлениях после замены. Стало щелкать плавнее, но стоит понимать что типичные особенности акпп ZF замена масла не уберет. Проблем тоже не добавит, если все сделано грамотно. Конструктивные особенности данных коробок, а именно мягкий толчок при переключении с 1 на 2, замена не уберет, чуда не случится и он так и останется хоть 100 раз поменяйте. Более того он и должен быть, как и должен быть легкий толчок при переключении с паркинга на драйв на стоянке. По большому счету если ваша акпп исправна, то после замены вы ничего не почувствуете и плавность хода на уровне плацебо, но так и должно быть. Значит все сделали правильно.

Меняйте масло, расскажите тем кто до сих пор не понимает, что это нужно делать. В конце концов дайте ссылку на этот пост, делайте репост! Машины скажут вам спасибо и коробки переживут несколько владельцев!

Замена масла в акпп бмв ф10

На седанах BMW 5 серии устанавливаются коробки передач от известного европейского бренда ZF. Баварская корпорация утверждает, что жидкости в АКПП менять не нужно, а сам процесс замены крайне сложен. На практике уже после 50 000 км пробега многие владельцы замечают изменение звуков работы агрегата. В каждом авто индивидуально наступает необходимость замены смазочной жидкости. Дилеры BMW рекомендуют проводить замену не реже одного раза в 100 000 км или 8 лет эксплуатации.

Когда реально стоит менять жидкость в автомате BMW?

В процессе планового обслуживания на СТО вы получите рекомендации по смене технической жидкости. Специалисты при проведении диагностики и осмотра машины могут определить неестественные звуки из агрегата. Если замена масла BMW F10 не произведена вовремя, данный узел начнет изнашиваться. А его ремонт обойдется в крупную сумму денег.

Предпосылки для замены следующие:

  • из КПП стали доноситься определенные звуки, которые сначала не слышны для водителя;
  • звуковое сопровождение усиливается, происходит износ деталей из-за плохой смазки;
  • необходим ремонт АКПП, при любом вмешательстве в агрегат переключения передач меняется смазка;
  • была приобретена подержанная машина – в баварских седанах лучше провести полное обслуживание.

Также замена масла АКПП F10 потребуется в том случае, если мастер на сервисе увидит такую необходимость. Производитель ZF рекомендует проводить сервисное обслуживание со сменой фильтра и поддона, так как эти части по своей сути не подлежат демонтажу. Самостоятельно провести работы довольно сложно – нужно иметь ряд специфических инструментов и условий.

Профессиональная замена жидкости в коробке BMW

Замена масла БМВ F10 производится часто в комплексе ТО. Для одного автомобиля такая необходимость наступает на 60 000 км, для другого – на 90 000 км. В этих авто нет четкого ограничения пробега, но сервис потребуется не реже 1 раза в 8 лет эксплуатации. Слишком часто проводить обслуживание не имеет смысла, так как процедура достаточно дорогая.

Для выполнения такой задачи требуются следующие материалы:

  • непосредственно трансмиссионное масло – лучше всего покупать фирменную жидкость ZF;
  • фильтр АКПП – обязательно нужно заменить очиститель масла, так как он испортит новую жидкость;
  • поддон – этот элемент на данных коробках не снимается, поэтому монтировать его на место не выйдет;
  • инструменты и навыки – важный фактор для обслуживания технологичной коробки передач.

Лучше заказывать профессиональные работы на сервисе. Специалисты проводят все задачи в течение нескольких часов, выполняют диагностику узла, определяют появившиеся проблемы. Вы можете также получить рекомендации по аналоговым маслам и фильтрам. Замена масла в АКПП BMW F10 производится по результатам диагностики, поэтому на каждом регулярном ТО лучше заказывать полный комплекс работ с автомобилем.

Стоимость работ с АКПП ZF на 5 серии BMW

Обслуживание автоматической коробки передач ZF – сложный и специфический процесс. Его цена и периодичность – индивидуальные факторы. Замена масла в коробке BMW F10 доступна на СТО «Техцентрик» в Москве. Мы специализируемся на баварских автомобилях и проводим все процедуры оперативно. Стоимость вы будете знать заранее, в процессе работы не будет никаких неприятных сюрпризов. Чтобы забронировать время на сервисе, позвоните нам сейчас.

Замена масла АКПП в BMW (БМВ) F10 в Москве — SportKB — жми!

Шестое поколение «пятерки» БМВ получило новое обозначение F10 и ряд технических усовершенствований коснулись инновации и коробки передач: автомобили начали комплектовать восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP. Это уникальная трансмиссия, оставившая далеко позади конкурентов. Производитель не рекомендует менять в ней масло, так как залитого достаточно на весь срок эксплуатации коробки. Но что понимает под этим ZF и насколько актуальна замена масла АКПП BMW F10, эксплуатирующихся в условиях наших дорог? Ответы на эти вопросы знают специалисты авсервиса БМВ SportKB — они готовы не только дать рекомендации, но и произвести обслуживание БМВ 5 серии. Для того чтобы получить консультацию по такой услуге как, замена масла в АКПП BMW 5 F10, цену. Позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65. Так же, вы можете приехать в нашу мастерскую лично по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Необходимость замены масла АКПП BMW F10

АКПП BMW F10 рассчитаны на 150–170 тысяч км пробега, соответственно производитель гарантирует, что масло в ней будет оставаться качественным на протяжении этого времени и замены не потребуется. Между тем у коробки есть специфические свойства: ее соленоиды сильно зависят от скорости масляного потока. Если масло будет перегретым или грязным, то скорость износа соленоида увеличивается. В результате коробка может приказать долго жить через 80–100 тысяч км пробега, в то время как замена масла АКПП BMW F10 позволит увеличить этот параметр в 2,5–3 раза. Особенно актуально обслуживание трансмиссии для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды и не обращает внимания на необходимость прогреть коробку в морозную погоду. Узнать точную стоимость обслуживания БМВ 5 серии в нашей компании SportKB можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Как производится замена масла АКПП в БМВ F10?

Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:

    • вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;
    • сольют все масло с помощью специализированного оборудования;
    • очистят магнитные фильтры;
    • установят новый, оригинальный поддон, являющийся фильтром АКПП;
    • зальют качественное масло;
    • убедятся в том, что количество залитого масла соответствуют требованиям производителя АКПП;
    • устранят электронные ошибки;
    • проверят работу АКПП.

    Когда нужна замена масла в АКПП БМВ Ф10?

    Если вы чувствуете, что коробка передач начала работать заметно хуже, потеряла скорость реагирования, появились проскальзывания — вполне возможно, что вам нужна замена масла в АКПП BMW F10. Доверить эту операцию нужно профессионалам, знакомым со всеми нюансами этой работы. Записаться к нам на ремонт, техобслуживание, узнать цену на замену масла в АКПП BMW F10 вы сможете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в мастерской по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

    Цена на замену масла в акпп БМВ f10
    Замена масла АКППот 3200 рублей

    Замена масла в АКПП ZF8HP45. — бортжурнал BMW 1 series Белка Стрелка 2012 года на

    Последнее время на драйве часто стал встречать темы по смене масла в АКПП и вот я тоже решил что сейчас или никогда. Купил комплект для замены масла и выдвинулся в сторону сервиса.

    Был куплен комплект для замены масла — в него входил поддон АКПП с прокладкой, болты, новая заливная пробка и 6 литров масла оригинального ZF.

    Номер поддона в сборе с болтами, прокладкой, пробкой.

    Все чистенько пробег 61000 км.

    Масло слилось чистенькое, на магнитах налет стружки минимальный, был удивлен этим думал будет хуже.

    Меняли по варианту частичной замены. Сняли старый поддон, слили все что слилось с капало. Прикрутили новый поддон и заливали масло до того времени пока не польется из заливной горловины. Закручивали пробку, заводили машину прогоняли по всем передачам в течении сек 10-20 каждую передачу D-N-R. Затем все по новой лили масло пока не потечет и так несколько раз. Вошло где-то 5,5 литров. После замены полет нормальный. Все работает как часы.

    Замена масла акпп бмв

    Автоматическая коробка переключения передач с каждым днем все больше и больше завоевывает сердца автомобилистов. Даже заядлые любители механической коробки, вынуждены признать, что АКПП — это более комфортный вид коробок, полностью избавляющий водителя от функции включения той или иной передачи.

    Главной рабочей жидкостью в АКПП выступает трансмиссионное масло, которое не только обладает охлаждающими и смазывающими свойствами, но и непосредственно влияет на процесс включения передач. Именно масляное давление в АКПП, нагнетаемое гидротрансформатором, приводит к автоматическому включению той или иной передачи. Однако уже через некоторое время интенсивной работы, эксплуатационные свойства масла могут измениться, что повлияет на функциональность коробки. Чтобы этого не произошло, требуется своевременная замена масла АКПП BMW.

    Не совсем понятна политика производителя, который утверждает, что масло в АКПП БМВ залито на весь срок эксплуатации, соответственно исключая необходимость его замены. Но, как показывает практика, уже через 30-50 тысяч километров пробега, масло в коробке не только теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства, но и меняет цветовой оттенок, загрязняясь продуктами износа взаимодействующих между собой элементов.

    Замена масла в АКПП БМВ

    Процесс взаимодействия трущихся элементов АКПП BMW подразумевает образование металлической стружки, которая, попадая в масляные потоки, забивает маслоканалы гидроблока, выводит из строя соленоиды и фрикционы, затрудняет работу гидротрансформатора и масляного насоса, да и в целом очень негативно сказывается на работоспособность коробки БМВ.

    Старое масло – серьезный катализатор износа АКПП. Вследствие того, что в коробке не предусмотрен щуп, определить степень износа смазки достаточно проблематично. Для этого нужно внимательно следить за поведением автомобиля и фиксировать признаки устаревшего ATF. Как правило, дискомфорты, связанные с трансмиссионным маслом, заключаются в наличии пинков, толчков и ударов в процессе переключения передач. Не редки случаи, когда наблюдаются отсутствие включения той или иной передачи, переключения передач производит с задержкой, возникают пробуксовки при движении на подъем, и, в конечном итоге, переход АКПП в аварийный режим.

    Замена масла в коробке БМВ – ответственная процедура. Неумелое вмешательство в работу этого конструктивного элемента может в значительной степени отразиться на его работе. Стоит понимать, что важно не только качество залитого в коробку масла, но и его уровень. Ведь именно масляное голодание АКПП в большинстве случаев приводит к описанным выше проблемам. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра способны не только произвести качественную замену масла в АКПП BMW, но и обнаружить начинающиеся разрушения внутренних элементов коробки, о которых зачастую свидетельствует наличие металлической стружки на масляном поддоне. Да и современное диагностической оборудование способно предоставить актуальную информацию о техническом состоянии того или иного агрегата АКПП, который пострадал в результате масляного голодания. Не стоит игнорировать процесс замена масла в АКПП БМВ, ведь данная манипуляция не требует огромных финансовых затрат, чего нельзя сказать о работах, связанных с устранением неполадок, вызванных работой изношенного масла, таких как ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена масляного насоса, замена фрикционных дисков и их накладок, замена соленоидов и так далее.

    Замена масла в АКПП БМВ X1

    Замена масла в АКПП БМВ Х1

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ Х1, в коробках автомат ZF6HP, 6L45 и ZF8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
    5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
    6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
    8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    ** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

    замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Замена масла в АКПП BMW X5 E53

    В гидротрансформаторе и картере для автоматической коробке передач в БМВ Х5 в кузове Е53 используется гипоидное масло ATF. Это масло заполняется еще на заводе-производителе, срок службы которого составляет 160 000 километров, поэтому заменить масла в автоматической трансмиссии рекомендуется только при ремонте самой коробки, или недостаточном уровне масла ней.

    • Какое масло лить
    • Сколько литров масла нужно заливать
    • Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53
    • Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53
    • Возможные проблемы после замены масла

    В дальнейшем обслуживании масло нужно менять каждые 80 000 км.

    Основным отличием коробки передач БМВ является наличие зеленой метки возле заливной пробки, на которой указано масло какой марки используется в данной АКПП.

    Метка на автоматической коробке БМВ Х5 Е53 Метка на автоматической коробке BMW X5 E53

    Какое масло лить

    Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки “Esso LT 71 141”, или использовать такие марки масел как – “Schell ATF Dexron II D-21-666”, “Mobil ATF 220 D-20104”, “Total Dextron II D-20356”.
    В АКПП A5S 390R применяется масло марки “ETL 7045”, “ETL 7045 E”, “ETL 8072 B”, “ETL 7-45 E”.
    Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки “Schell M-1375.4”.

    Сколько литров масла нужно заливать

    При полной или частичной замене масла для:

      необходимо заливать – 9,7/4,0 литра; – 9,7/4,0; – 10,1/-;

    Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53

    Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):

    • прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
    • установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
    • если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
    • подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;

    Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:

    • установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
    • залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
    • обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
    • далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
    • запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
    • после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;

    Замена фильтра в АКПП BMW Х5 Е53

    В случае, если Вы меняете и масляный фильтр, то после слива масла Вам необходимо:

    • установить пробку и затянуть ее по тем же параметрам которые указаны выше;
    • далее отсоединить пару кронштейнов удерживающих разводку и открутить болты на картере, оставив два болта что бы поддерживать картер до полного его снятия;

    Кронштейн в АКПП БМВ Е53 Болты в АКПП БМВ Е53

    • после снятия картера (в котором еще имеется 500 мл масла) Вы увидите фильтр, который держится с помощью 2 болтов TORX, открутите их и снимите фильтр;

    Автоматическая коробка БМВ Е53 с фильтром Автоматическая коробка БМВ Х5 Е53 без фильтра

    • очистите картер от старого масла и удалите/очистите отстойники магнитов. Ваш отстойник изнутри должен выглядеть следующим образом:

    Чисты отстойник картера АКПП Х5 Е53

    • теперь удалите старую прокладку, для более эффективной очистки используйте очиститель тормозов, он удалит любую мазуту и оставляет идеально чистую поверхность для новой прокладки;
    • после очистки установите фильтр на свое место, возможно для этого потребуется хороший толчок;

    На автоматической коробке Х5 Е53 установлен новый фильтр

    • картер с уже новой прокладкой так же устанавливаем на свое место. Болты необходимо закручивать последовательно, и проходить примерно два раза – свободно закручивая в первый проход и затягивая во второй;
    • после всего проделанного с помощью масляного насоса начинаем наполнять коробку передач маслом по инструкции описанной выше;

    Возможные проблемы после замены масла

    В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.

    Читайте также  Какое масло лить в уаз
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector