Замена масла акпп хонда срв 3

Замена масла акпп хонда срв 3

Замена трансмиссионного масла в АКПП Хонда

Конструкторские особенности Honda CR-V обеспечивают автомобилисту динамичное и плавное маневрирование. При разработке данного транспортного средства использовались надежные материалы. Версии авто распространены со следующими типами трансмиссии: 6 МКПП или 5 АКПП.

Характеристика АКПП

Автоматическая коробка на Хонде включает систему управления, электропривод с гидротрансформатором. Переключаются передачи в зависимости от оборотов силового агрегата. Автомат выбирает наиболее оптимальную скорость, когда происходит поездка по ровной дороге, пересеченной местности, в гору и т.д.

Система трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность установленной КПП на Хонда СР-В 3 или СР-В 4, представляется возможным если:

  • не пропускать плановые техосмотры;
  • заправляться маслом, марку которого рекомендует производитель;
  • своевременно менять фильтрующие элементы.

Периодичность замены масла АКПП на Хонде СРВ составляет 1 раз на каждые 30000 км пробега. Однако при эксплуатации кроссовера в жестких условиях, замена масла в коробке может понадобиться еще до 15000 км пробега (ТО-1).

Машина требовательна к качеству завиваемого масла. Именно поэтому нужно покупать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя. В зависимости от года выпуска авто, заправлять иномарку можно следующими марками: ATF Z1, ATF DW1. Автомобиль Honda CR V 2008 года, относящийся к III поколению, хорошо будет работать на масле 0w20, 5w30. Особенность таких масел в том, что они имеют повышенную степень вязкости, хорошо переносят температурные перепады.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Владельцу транспортного средства актуально осуществить замену масла в АКПП в Honda CR V, если при эксплуатации машины продолжительное время появились пинки при нажатии педали акселератора или характерные толчки. Также, частые поездки по плохим дорогам и на высоких скоростях являются причиной того, что трансмиссия, двигатель будут нуждаться в капитальном ремонте еще до отведенного времени.

Конструкция автоматической КПП у кроссовера отличается тем, что здесь не имеется съемный поддон, из-за чего процедура по его очистке от осевшей грязи затрудняется. Следующая особенность – фильтр (масляный) не является съемным. Учитывая это, представляется возможным осуществить частичную замену масляной жидкости. Функционирование данного фильтрующего элемента обеспечивает эффективную работу двигателя, который установлен на Хонде.

Замену масла в АКПП в Хонда СРВ многие автовладельцы проводят самостоятельно, соблюдая ряд этапов:

  1. Перед началом работ по замене масла автомобиль заводится на эстакаду, подойдет и смотровая яма. Потребуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.
  2. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Для этого можно проехать на авто несколько км.
  3. Работы проводятся при заглушенном моторе. В целях предосторожности работы следует проводить в специальных перчатках, в спецодежде.
  4. С помощью щупа проверятся имеющийся уровень масла в АКПП. На основе показателя щупа можно определить, сколько требуется долить в систему масла.
  5. Слив старой трансмиссионной жидкости не стоит сразу проводить. Необходимо подождать несколько минут, чтоб ее градус нагрева понизился.
  6. Доступ к сливной пробке закрывает специальная защита. Учитывая это, защиту нужно снять. После этого сливную пробку необходимо очистить от загрязнения.
  7. Под пробку необходимо установить тару, чтобы туда стекло отработавшее масло (выливается не более 4 литров).
  8. Потребуется установка новой заглушки под сливное отверстие.
  9. Снятая пробка устанавливается на место.
  10. Вооружившись воронкой и эластичным шлангом можно начинать осуществлять заливку нового смазывающего вещества в коробку.
  11. Следует запустить работу мотора, прогреть силовую установку. После следует переключать рычаг селектора, задерживая его на каждой передачи по нескольку секунд. Данную процедуру стоит провести несколько раз.
  12. Если проблем не было обнаружено, нужно проверить масло в АКПП при помощи щупа, при необходимости долить. Долив осуществляется небольшими порциями.

Что касается масляного фильтра, следует отметить, что его замена актуальна после 50000 км пробега. Однако его демонтаж можно произвести, если полностью разобрать коробку. Рабата по замене фильтра требует аккуратности. Именно поэтому многие владельцы авто, у которых забился масляный фильтр, обращаются к специалистам, чтобы те провели снятие и установку данного фильтрующего элемента. В ряде случаев, замена фильтра происходит вместе с самой коробкой передач.

Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

АКПП – один из самых технически сложных узлов любого автомобиля. Автоматическая коробка всегда требует к себе повышенного внимания и правильного обслуживания, и, если менять трансмиссионное масло и фильтр коробки в установленные производителем АКПП сроки, коробка прослужит весь срок эксплуатации, не требуя капитального ремонта. Замена масла в АКПП в Хонда СРВ 3 можно провести самостоятельно.

Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1

Третья генерация кроссоверов CR-V оснащается двумя вариантами коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая оригинальным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней трансмиссии и малый перерасход горючего, в сравнении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, опираясь на показания многочисленных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • уклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет сменять передачи оптимальным образом.

АКПП сконструирована инженерами Honda. В ней применены особые материалы, рассчитанные на высокие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла. На необходимость немедленной замены масла указывают симптомы:

  • «пинки» коробки при выжимании педали акселератора;
  • перегазовки, частые пробуксовки; , ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенном масле, которое давно не менялось. Если же замену проводить вовремя, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация – менять масло в коробке CR-V 3 через каждые 30-35 тыс. км. В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, поскольку автомобили с АКПП эксплуатируются подчас в достаточно жестких условиях. Желательно сделать профилактику коробки со сменой масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке подержанного авто.

Важно: степень износа масла в автоматической коробке Хонда СРВ определяется по реальному пробегу. Популярный метод визуального контроля трансмиссионного масла по цвету и наличию осадка не работает, поскольку трансмиссионная жидкость CRV не склонна к смене консистенции и света. Ухудшаются лишь ее охлаждающе-смазочные свойства, теряющиеся спустя примерно 40 тыс. км.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Среди автовладельцев бытует мнение, что в коробку-автомат можно лить любое масло, лишь бы оно подходило по допускам. Это категорически неверно: специалисты концерна Honda настоятельно рекомендуют использовать только оригинальное масло, в противном случае вероятен быстрый износ коробки.

atf для хонда

До 2011 года в коробках использовалась смазка Honda ATF-Z1, заливавшаяся, в том числе, и в АКПП Хонда СРВ РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новая жидкость ATF DW-1.

atf honda

Интересно: масло для АКПП Хонда СРВ DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная замена старого масла коробки на новую жидкость, без удаления старой.

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ 3 полностью понадобится около 10 литров жидкости, для частичной – около 4.

Процедура замены трансмиссионного масла

В Honda CR-V 3 и кроссоверах поколения 1 жидкость можно менять двумя способами:

  • полным;
  • частичным.

Полная замена

Ее проводить лучше в автосервисе, для этого понадобится около 10 л. масла. Обычно при полной замене принято менять и фильтр, но особенность АКПП Хонда СРВ 3 – фильтр несъемный, находится в середине коробки, поэтому даже в автосервисе предлагают провести процедуру без смены фильтрующего элемента коробки. Если его все же менять, коробку придется сначала демонтировать и разобрать, что значительно удорожает процедуру.

Помимо внутреннего, у коробки Хонда СРВ 3 есть и выносной фильтр, который можно поменять самостоятельно. Его регламентный срок замены – каждые 90 тыс. км. Код запчасти — 25430-PLR-003 (oil filter):

Интересно: инженеры Honda не рекомендуют проводить полную замену масла в АКПП Хонда СРВ 3 на агрегате, прокачивающем жидкость в коробке под давлением.

новый фильтр

место фильтра

Причина этого: в «автомате» от Хонда нет съемного поддона. Это значит, что физически и технически невозможно снять поддон и очистить его от накопившихся отложений. А если промывать коробку маслом под сильным давлением, взвесь с несъемного поддона поднимется и загрязнит масляный фильтр АКПП Хонда СРВ 3, что, в свою очередь, приведет к его трудоемкой замене и значительным тратам.

Оптимальным для CR-V вариантом принято считать замену частичную.

Частичная смена масла

Как указывалось выше, потребуется около 4 литров новой ATF (рекомендуется брать чуть больше, с запасом). Кроме масла, понадобится:

  • набор инструментов;
  • металлическая щетка;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • емкость для слива «отработки» из коробки передач.

Смена масла автоматической коробки осуществляется в несколько этапов:

щуп акпп

  • Прогревается коробка и двигатель.
  • Автомобиль загоняется на эстакаду, смотровую яму и глушится.
  • Далее щупом следует замерить уровень содержания масла.
  • Когда он ниже, чем нужно, надо жидкость до требуемого количества через отверстие щупа. Целевой уровень – немного ниже верхней риски на масляном щупе. Последний на место пока не ставится.
  • Затем надо подождать несколько минут (до 10), чтобы агрегаты и масло немного остыли, и можно приступать к сливу жидкости.
  • Для удаления старой ATF из коробки следует отыскать сливную пробку. На коробке CRV таковая располагается рядом с передним правым колесом. Чтобы добраться до сливной пробки, возможно, придется очистить ее от налипшей грязи, для чего можно использовать щетку:

сливная пробка акпп

  • Если есть защита картера, ее предварительно нужно снять.
  • Под отверстие следует подставить заготовленную ранее емкость, и отвинтить пробку:

откручиваем болт

  • Старая жидкость начинает вытекать:

сливаем масло

  • Далее пробка вкручивается обратно. Перед этим можно надеть на нее новую шайбу:

пробка маслянная

  • После этого через отверстие щупа заливается новое масло, стандартный объем для замены – 3.5 литра. После этого следует проверить уровень щупом и долить недостающее/слить избыток, при необходимости.

Для заливки можно использовать специальное устройство, например, шприц:

шприц

Автомобиль заводится, совершается пробная поездка, делается контрольный замер и слив/долив, если нужно.

Интересно: таким способом можно провести и полную замену, повторив процедуру два-три раза, с интервалами в неделю.

Замена масла в АКПП Хонды СРВ 3, 1, 2, 4

Автомобиль Honda CR-V выпускают с 1995 г. В Европе и Америке сокращение CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle – компактный автомобиль для отдыха. Машина быстро завоевала симпатии владельцев благодаря надежности, удобному салону, хорошим ходовым характеристикам, экономичности. В настоящее время в продаже находится уже 4-е поколение кроссовера. В нашей стране аббревиатура CR-V русифицировалась как СРВ или ЦРВ. Цифра после названия означает поколение модели. Машина довольно легкая в обслуживании, многие операции доступны самому владельцу кроссовера. Например, автомобилист без особых проблем может заменить масло в коробке Хонды СРВ 3 или 4, 2, 1 – как в механической, так и автоматической (АКПП).

Когда нужно менять масло в коробке Хонды СРВ

Начиная с моделей СРВ первого поколения, трансмиссии Хонды имели в своем составе вариант АКПП. Вначале это были четырехступенчатые коробки, затем на части кроссоверов второго поколения появились автоматы «пятиступки». На третьих и четвертых моделях автомобиля АКПП только 5-ступенчатые. Всего для СРВ было создано более 10 модификаций автоматических коробок передач. Однако все они близки по конструкции, в обслуживании практически одинаковы. Специфика АКПП Хонда в том, что они отличаются конструкцией механической части от большинства типов автоматов других производителей. Обычно за гидротрансформатором в АКПП идет механика, построенная на планетарных редукторах.

Хонда пошла своим путем, и применила коробку передач с несколькими валами, подобно обычным механическим коробкам. Каждая пара шестерен на валах реализует одну из ступеней коробки, подключается индивидуальным многодисковым фрикционом «мокрого» типа, которые под давлением подвергаются смазыванию трансмиссионной жидкостью. Диски фрикционов, не включенных в данный момент передач, свободно вращаются относительно друг друга. Расстояние между ними не превышает 0,1 мм. Смазка, поступающая под давлением, обеспечивает легкое проскальзывание дисков. Поэтому требования к чистоте, напору трансмиссионной жидкости в коробках Хонда СРВ высоки. При забивании системы фильтрации трансмиссионной жидкости происходит повышенный износ фрикционов, как следствие, снижение ресурса всей АКПП.

В коробке имеется 2 фильтра, один – грубой очистки. Он расположен внутри АКПП, заменить его можно только при разборке коробки. Фильтр тонкой очистки, «проходной», выведен наружу корпуса автомата, периодически подвергают замене.

Такое устройство АКПП Хонда СРВ диктует проводить замену рабочей жидкости каждые 45 т. км пробега. Смена фильтра тонкой очистки должна происходить не реже одного раза за 90 т. км. Но некоторые владельцы совмещают замену фильтра и масла через каждые 45 т. км.

Такой бережный подход к технике не проходит напрасно. На одном из профильных форумов «Хондаводов» зафиксировано появление кроссовера первого поколения с пробегом около 700 т. км без капремонта силового агрегата.

Какое масло заливать в автомат Хонды СРВ

Компания производитель требует применения в своих АКПП, в частности на Хонда СРВ 4 и СРВ 3, трансмиссионное масло двух типов:

  • ATF — Z1 ;
  • ATF – DW

При этом для новых моделей кроссоверов Хонда СРВ 3-го и СРВ 4-го поколения требуется более современное, исключительно синтетическое масло ATF – DW1. Его оригинальный номер 082689990 4 HE. Стоимость литра 800 – 1000 руб.

Сколько масла в АКПП Хонды СРВ

Общий объем масла в коробке автомат Хонда СРВ около 7 л. При этом в случае частичной замены масла сливают 3,2 – 3,7 л «трансмиссионки». Столько же потребуется залить в коробку. При полной замене необходимо иметь 8 или даже 9 л трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке автомат Хонды СРВ

При смене масла в АКПП Хонда СРВ применяют два основных метода:

  • частичной замены;
  • полной замены.

И в том, и в другом случае потребуется практически одинаковый набор инструментов и приспособлений, разница будет лишь в количестве приобретаемого масла.

При этом в автоматах Хонда может произойти засорение внутреннего фильтра с последующим ухудшением режима смазки узлов коробки.

Для проведения работ потребуется:

  • трансмиссионное масло;
  • ключ или бит «квадрат» 3/8;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки (ориг. № 90471-px4-000);
  • емкость для слива отработки;
  • прозрачный шланг для слива и залива рабочей жидкости (2 шт. по 1,5 м);
  • воронка для залива «трансмиссионки»;
  • шприц большого объема (200 – 300 мл).

При замене фильтра тонкой очистки необходимо купить изделие ориг. № 25430-R5L-003 (цена 1500 – 1800 руб.)

Работа по замене масла в АКПП ответственная, но несложная, хотя и кропотливая. Не потребуется дорогой инструмент и сложные приспособления. Замену следует производить на смотровой яме или эстакаде.

Полная замена масла в АКПП Honda CRV

Для этой операции потребуется помощник.

Установить автомобиль над ямой или на эстакаде. В зависимости от модели кроссовера либо снять всю защиту силового агрегата, либо лючок на ней, получить доступ к пробке слива масла из АКПП. Прогреть двигатель, а вместе с ним коробку.

Вынуть щуп проверки уровня масла коробки. Ключом «квадрат» 3/8 выкрутить сливную пробку. На последних витках резьбы ее необходимо откручивать пальцами. Слить масло в подставленную заранее 4 – 5 л тару.

Такую емкость легко сделать из банки для питьевой воды при обрезании ее верхней части.

Пока будет происходить слив масла, следует осмотреть магнитный наконечник пробки.

На нем не должно быть металлической стружки больших размеров – 0,5 мм и более. Появление стальных частиц в большом количестве говорит о технических проблемах АКПП.

В любом случае пробку необходимо промыть в бензине или солярке, поменять уплотнительное кольцо. Установить пробку на место и затянуть ключом.

Измерить количество слитого масла, затем с помощью воронки и шланга залить свежую «трансмиссионку» в коробку через горловину щупа.

Снять короб воздушного фильтра. Под ним находится фильтр тонкой очистки.

Снять хомут крепления фильтра к коробке. Разжать пассатижами и сдвинуть пружинный хомут сливного штуцера (верхний на фото). Снять патрубок с фильтра. Надеть на штуцер сливной шланг, второй конец которого поместить в прозрачную 1,5 л бутылку.

Снятый патрубок с фильтра можно заглушить пробкой, но лучше подставить под него небольшую тару. С него в процессе работы сойдет немного жидкости.

Помощник включает двигатель на 15 – 20 секунд. В емкость через фильтр начинает поступать грязное масло. После слива приблизительно 1 л дать команду на выключение двигателя. Залить в коробку свежую жидкость, количество которой должно быть равно слитой.

Повторить операцию 2-3 раза, пока в емкость для слива не начнет поступать чистое масло.

Затем можно заменить фильтр. Надеть на него патрубки, затянуть их хомутами. Прикрепить корпус фильтра к АКПП. Вернуть на место короб воздушного фильтра. Установить защиту картера двигателя и коробки.

Запустить мотор, селектор переключателя последовательно перемещать в положения от «Р» до «D». Выключить двигатель.

Через несколько минут проверить щупом уровень гидрожидкости в АКПП. Трансмиссионная жидкость должна находиться между отметками «Max» и «Min».

Сделать пробную поездку 5 – 8 км. Через 5 – 7 минут после остановки и выключения двигателя проверить уровень «трансмиссионки», привести его в соответствие с метками на щупе. Долить или откачать лишнее шприцем с помощью шланга через горловину щупа. Аналогично проводят замену масла в АКПП Хонда СРВ 2.

Частичная замена масла в АКПП Хонды CRV

Частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ представляет собой упрощенную операцию, описанную выше. Трансмиссионную жидкость удаляют только через сливное отверстие один раз. Замена фильтра происходит по решению владельца машины.

Как проверить уровень масла в АКПП Хонды СРВ

Проверку уровня трансмиссионной жидкости в коробке Хонда СРВ проводят с помощью щупа. Двигатель и коробка должны быть прогреты. Машину необходимо установить на ровную площадку. Уровень масла не должен превышать верхнюю отметку на щупе и не быть ниже риски «минимум». Иначе необходимо либо долить жидкость, либо откачать лишнее. Такую работу лучше всего производить шприцем большого объема с надетым на него прозрачным шлангом через горловину щупа.

Заключение

Трансмиссионное масло в коробке Хонды СРВ 3 или любого другого поколения меняют довольно просто. Процесс требует от исполнителя точности и аккуратности. Проведение такой операции по регламенту, установленному производителем автомобиля, позволит увеличить ресурс автоматической трансмиссии и всего кроссовера.

Замена масла в коробке автомат Хонда СРВ

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате — несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50‐тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • набор инструментов;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании‐производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из‐за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

Оптимально для АКПП Honda CR−V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5‐литровая бутылка из‐под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
Читайте также  Замена тормозной жидкости киа рио 3

  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;

  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5–10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR−V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR−V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430‐PLR−003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR−V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Замена масла в АКПП Honda CR-V III

Наткнуться на подделку можно на уличных рынках или заказывая товар на неизвестных сайтах, соблазнившись на заниженную цену. Еще одна жидкость Honda Ultra ATF DW1 с каталожным номером является также продуктом концерна Хонда с более усовершенствованными свойствами.

масло для акпп хонда срв 3

Ее средняя цена составляет за 4-литровую канистру. Для этого нужно выбрать ровную площадку, заглушить двигатель. Потребуется открыть капот, и найти щуп коробки передач.

Он находится между аккумулятором и воздушным фильтром.

масло для акпп хонда срв 3

Щуп вытащить, протереть тряпкой или губкой насухо, снова вставить обратно. И уже после этого смотреть уровень. Автолюбителю, который самостоятельно решил проводить смену АТФ в АКПП Хонда, следует одеть специальную робу или плотную масло для акпп хонда срв 3 одежду, чтобы в случае попадания горячей жидкости на тело, не обжечься.

Отличием является только рабочий объем агрегата, от которого зависит, какое количество АТФ выльется и сколько необходимо залить обратно. Это позволит подобраться к сливной пробке.

масло для акпп хонда срв 3

Для большей эффективности лучше приподнять левую сторону автомобиля. На уровне сливного отверстия предварительно поставить широкую емкость типа тазика или 5-литровой канистры с обрезанной горловиной. При наличии защиты двигателя, ее нужно демонтировать. Ее нужно очистить от загрязнений, чтобы потом ее открутить с помощью четырехгранника.

масло для акпп хонда срв 3

Выкручивать нужно аккуратно и быстро, стараясь не обжечься вытекающей горячей жидкостью. На внутренней части сливной пробки расположен специальный магнит, который притягивает к себе металлическую стружку, образующуюся в АКПП Хонды при трении механизмов.

масло для акпп хонда срв 3

Ее необходимо удалить чистой тряпкой и протереть насухо. При установке пробки обратно, следует поставить новое уплотнительное кольцо. Если автомобиль приобретался с рук, рекомендуется провести комплексное обслуживание АКПП независимо от пробега. Подобраться к внешнему фильтру можно со стороны масло для акпп хонда срв 3, предварительно сняв воздушный фильтр.

Сам фильтр Хонды прикручен хомутом, который можно снять с помощью ключа на Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной.

масло для акпп хонда срв 3

Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30—40 тыс. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега.

Какое масло заливать — Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ‎Когда требуется замена · ‎Стоит ли промывать · ‎Инструменты для замены.

Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме — посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете. Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15—20 тыс. Не будете выдерживать график — со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт.

с. Масло для акпп: Топ автозапчасти для HONDA CR-V III (RE). Масло автоматической коробки передач.

Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости — способны только навредить.

Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:. Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП.

Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат — невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя.

масло для акпп хонда срв 3

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 — как это ни странно может масло для акпп хонда срв 3 на первый взгляд.

Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го масло для акпп хонда срв 3 отображена на видео — много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой.

Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 лучше с небольшим запасома также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

Специфика АКПП Хонда в том, что они отличаются конструкцией механической части от большинства типов автоматов других производителей. Обычно за гидротрансформатором в АКПП идет механика, построенная на планетарных редукторах. Хонда пошла своим путем, и применила коробку передач с несколькими валами, подобно обычным механическим коробкам.

масло для акпп хонда срв 3

Диски фрикционов, не включенных в данный момент передач, свободно вращаются относительно друг друга. Расстояние между ними не превышает 0,1 мм.

Замена масла в АКПП Honda CR-V III своими руками

Смазка, поступающая под давлением, обеспечивает легкое проскальзывание дисков. Поэтому требования к чистоте, напору трансмиссионной жидкости в коробках Хонда СРВ высоки. При забивании системы фильтрации трансмиссионной жидкости происходит повышенный износ фрикционов, как следствие, снижение ресурса всей АКПП.

В коробке имеется 2 фильтра, один — грубой очистки.

масло для акпп хонда срв 3

Он расположен внутри АКПП, заменить его можно только при разборке коробки. Смена фильтра тонкой очистки должна происходить не реже одного раза за 90. Но некоторые владельцы совмещают замену фильтра и масла через каждые 45.

Такой бережный подход к технике не проходит напрасно.

масло для акпп хонда срв 3

Его оригинальный номер 4 HE. Стоимость литра — руб. Общий объем масла в коробке автомат Хонда СРВ около 7 л.

масло для акпп хонда срв 3

Столько же потребуется залить в коробку. При полной замене необходимо иметь 8 или даже 9 л трансмиссионной жидкости. И в том, и в другом случае потребуется практически одинаковый набор инструментов и приспособлений, разница будет лишь в количестве приобретаемого масла.

При этом в автоматах Хонда может произойти засорение внутреннего фильтра с последующим ухудшением режима смазки узлов коробки.

Замена масла в АКПП Хонды СРВ 3, 1, 2, 4

При замене фильтра тонкой очистки необходимо купить изделие ориг. Работа по замене масла в АКПП ответственная, но несложная, хотя и кропотливая. Не потребуется дорогой инструмент и сложные приспособления. Замену следует производить на смотровой яме или эстакаде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector