Замена масла акпп мазда 6

АКПП мазда 6. Ремонт, замена масла, характеристики.

Автомобили Мазда 6 выпускались с начала 2002 по 2007 год. Первое поколение Мазда 6 комплектовалась 4-х ступенчатыми АКПП типов 4F27E и FN4AEL, а после глубокого рестайлинга с 2005 года на машины стали устанавливать более надежные и технически усовершенствованные автоматические коробки типа FS5A-E, уже с 5-ю передачами.

Устройство АКПП

АКПП состоит из:

  • гидротрансформатор (гидромуфта),
  • блок шестерен
  • переднего и заднего фрикциона (тормозной ленты),
  • электронного устройства управления,
  • масляного насоса и радиатора.

Гидротрансформатор конструктивно состоит из постоянно вращающихся лопастей центробежного насоса и лопаток центростремительной турбины и закрепленных между ними диска реактора. Насос, закреплённый на конце вала двигателя внутреннего сгорания, и турбина, смонтированная, на валу трансмиссии, выполнены в едином кожухе гидромуфты. Реактор размещается между насосом и турбиной и предназначен для усиления тока жидкости при передаче ее от насоса к турбине.

Принцип работы

Главное отличие работы автоматической трансмиссии заключается в передаче рабочего момента без механического разрыва, за это в АКПП отвечает трансформатор (в МКПП разрыв осуществляется с помощью механизма сцепления). Таким образом, при добавлении газа педалью акселератора возрастают обороты мотора — насос увеличивает ток жидкости, который передается на турбину, тем самым приводя в движение вал коробки передач и тормозную ленту. Лента с помощью переднего и заднего фрикциона, в свою очередь, перемещает синхронизаторы и переключает блок шестерен — машина начинает двигаться. При отпускании педали газа давление жидкости на турбину прекращается — тормозная лента перестает воздействовать на синхронизаторы, которые разъединяют шестерни и машина замедляет движение до полной остановки. Электронное устройство управления позволяет выбирать передачу непосредственно водителю и осуществляет контроль за работой АКПП. При работе с большой частотой вращения и интенсивных потоках рабочей жидкости автоматическая коробка нагревается, для ее охлаждения дополнительно устанавливается масляный насос и радиатор охлаждения.

Обслуживание АКПП

Рабочей жидкостью в автоматической трансмиссии является специальное трансмиссионное масло для АКПП. Дилерами рекомендуется производить его замену каждые 40-50 тысяч км пробега. Проверку уровня и состояние масла необходимо делать не реже раза в месяц. По сведениям ассоциации ATF допускается замена масла на следующие типы трансмиссионных масел:

  • MERCON‚
  • DEXRON-III‚
  • ATF M-V,
  • Toyota Type T-IV.

По данным технической характеристики в емкость АКПП Мазды 6 составляет: 7,6 л (для машин, выпущенных для рынка США) и 6,3 л (для Европейских моделей).

Самостоятельно масло АКПП заменить полностью нельзя, можно лишь только освежить: долить то, что сольется сразу после снятия нижнего патрубка. Полная замена масла возможна на профессиональном СТО, на котором имеется специальный стенд для работы с АКПП.

Неисправности и цена ремонта АКПП мазада 6 2002-2006

По отзывам владельцев Мазда 6 основными неисправностями АКПП являются:

  • началась периодическая или постоянная вибрация,
  • при трогании с места появились пробуксовки,
  • дерганья машины на холодную
  • рывки при ускорении движения или снижение скорости,
  • не включается какая-то из передач,
  • появились шумы и толчки,
  • машина начала «тупить»,
  • появился несанкционированный шум при движении.
  • при проверке масло имело неестественно темный цвет.

Практически все эти симптомы не устраняются простой заменой масла. Ремонт самостоятельно в условиях простого гаража практически невозможен, так как снятие коробки является сложной операцией, и требует специальных знаний и множества видов инструмента. Если все же у вас имеется техническое образование, инструкция по ремонту АКПП и опыт работы, то возможно, получится замена некоторых деталей и узлов при мелких поломках. Если нет опыта и профессионализма, то ремонт не стоит делать самому.

Снять коробку передач вам могут на любом СТО, а вот произвести профессиональный ремонт с предоставлением гарантии на работы могут только специализированные станции технического обслуживания имеющие в своем составе высокопрофессиональных автослесарей и соответствующее специальное оборудование.

Снятие и установка коробки передач обойдётся вам примерно в 100 долларов. Мелкий ремонт самой АКПП, точнее, замена легкодоступных деталей +20 долларов за единицу, цена более сложного ремонта будет в пределах от 100 до 500 долларов, без учета стоимости запасных частей. Стоимость б/у коробки передач будет 700 до 1500 долларов, в зависимости от пробега.

Своевременная на Мазда 6 gh замена масла АКПП

Трансмиссионное масло – важный компонент системы, который обеспечивает ее бесперебойную работу и способствует эффективной эксплуатации авто. Но со временем происходит снижение его технологических параметров, которые ухудшают работу трансмиссии. Каждый производитель регламентирует сроки замены трансмиссионного масла, с учетом особенностей конкретного автомобиля.

Что мы предлагаем, если нужна замена масла на Mazda 6 gh

01.jpg

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по сервису АКПП Мазда 6 GH, а также:

  • Полную или частичную замену трансмиссионного масла.
  • Промывку системы.
  • Замену поддона и фильтра КПП.

Мы предлагаем обслуживание профессионального уровня и всегда контролируем его качество. Обратившись к нам, Вы получаете:

  • Проведение всех видов ремонтов только опытными профессионалами, которые имеют специализированное образование, а также многолетний опыт.
  • Использование в процессе выполнения работ специализированного оборудования и инструмента, а также расходных материалов.
  • Качественный подбор комплектующих и расходных материалов в зависимости от марки и модели авто.
  • Строгое следование рекомендациям производителя, с соблюдением регламента выполнения работ.

Вы останетесь довольны качеством предоставленного сервиса, а подобранное трансмиссионное масло будет способствовать долгой и бесперебойной трансмиссии авто.

Причины и признаки поломки, диагностика

Основными функциями масла, которое используется в системе трансмиссии, являются:

  • Образование на поверхности деталей прочной пленки, которая предотвращает износ узлов и механизмов.
  • Отведение тепла от нагревающихся элементов.
  • Защита от коррозии.
  • Снижение ударных нагрузок на шестернях.

Как правило, периодичность замены, установленная производителем, достаточно условна, и рассчитана на идеальнее условия эксплуатации авто. Низкое качество отечественных дорог, большое количество пыли и грязи, реагенты в зимнее время, слишком резкое управление, а также суровые климатические условия и несвоевременное прохождение ТО могут приводить к тому, что заменить трансмиссионное масло придется значительно раньше указанного в регламенте срока. Это вызвано тем, что под воздействием указанных факторов оно начинает терять свои основные свойства, и не может так эффективно справляться с передачей крутящего момента и другими своими функциями.

8e3as-960.jpg

Основными причинами необходимости замены масла в АКПП могут стать:

  • Пробег более 40-45 тысяч км.
  • Изменение консистенции жидкости (масло стало более густым).
  • Попадание пыли и грязи в механизмы трансмиссии.
  • Частый перегрев АКПП.
  • Использование некачественного масла.

Основными признаками, которые указывают на необходимость замены масла в АКПП, являются:

  • Потемнение жидкости, что говорит о сильном загрязнении и утрате основных физико-химических свойств.
  • Приобретение коричнево-молочного оттенка, что свидетельствует о попадании в масло антифриза.
  • Характерный горьковатый запах, который может возникнуть при частом перегреве КПП.
  • Пена и пузырьки воздуха в масле, которые свидетельствуют о неправильности процедуры предыдущей замены.
  • Характерные рывки при переключении АКПП.

Если игнорировать указанные признаки, и не менять расходный смазочный материал, то впоследствии это может стать причиной полного выхода из строя трансмиссии, что приведет к дорогостоящему и сложному ремонту.

В ходе каждого ТО наши специалисты контролируют уровень масла, и при необходимости могут долить его до требуемой отметки. Стоит учитывать, что перелив жидкости может привести к нежелательным последствиям.

Как осуществляется на Мазда 6 GH замена масла АКПП

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH не слишком сложная процедура, но требует ответственного подхода и наличия специализированного оборудования, а также должна проводиться в условиях автосервиса.

Наши специалисты могут провести как частичную замену масла, так и полную, а также в зависимости от степени износа предложат промыть, или заменить поддон и фильтр.

Не лишним при полной замене установить и новый масляный фильтр, который будет способствовать улучшению эксплуатационных характеристик трансмиссии.

В зависимости от предпочтений автовладельца, мы можем предложить два варианта замены трансмиссионной жидкости:

  • С использованием специализированного оборудования;
  • Вручную.

В каждом из случаев работы проводятся в соответствии с регламентом.

Гарантии и ценообразование у нас

zamena_masla_1.jpg

Мы гарантируем справедливые цены и всегда оговариваем стоимость работ до начала их выполнения, и только с полного согласования с владельцем. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и не включаем скрытые комиссии, и невыполненные ремонты в конечную смету.

Наша гарантия качества при замене смазочных материалов в АКПП – это бесперебойная работа узлов и механизмов в течение длительного времени. Мы документально подтверждаем свои действия и готовы предложить послесервисное обслуживание по выгодным ценам.

Следует тщательно контролировать состояние и количество масла в АКПП и своевременно выполнять его замену. Попытки выполнения данной процедуры самостоятельно не всегда могут закончиться хорошо, поэтому лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Замена масла в АКПП Мазда

Несвоевременная замена масла в АКПП Мазда, а также масляного фильтра — главная причина выхода из строя агрегата. В процессе эксплуатации жидкость ATF теряет свои свойства и накапливает части сгоревшего масла, фрикционов и металлическую стружку. Частицы засоряют фильтр и каналы гидроболка, а также снижают пропускную способность масла. Это приводит к перегреву, коррозии и быстрому выходу из строя элементов АКПП.

Цена на замену масла в АКПП Mazda

Виды работЦена (руб), от
Замена масла в АКПП2290
Замена масла в МКПП2290
Замена масляного фильтра
Прочие работы по замене жидкостей Мазда
Замена масла в двигателе930
Замена масла в редукторе1288
Замена масла ГУР1288
Замена тормозной жидкости2240

Как часто нужно менять масло в АКПП Mazda?

Интервалы замены, указанные производителем, отличаются для каждой модели. Однако необходимо не только соблюдать регламент ТО, но также замечать признаки неисправности АКПП и следить за состоянием масла. Рекомендуется периодически проверять состояние ATF, залитой в коробке передач. Масло само укажет на необходимость замены. Внеплановое ТО необходимо выполнять, если жидкость:

  • Помутнела
  • Потемнела
  • Имеет хлопья или частицы мусора
  • Пахнет гарью.

Кроме того, важно регулярно проверять уровень жидкости.

Если АКПП начала вести себя странно — вибрировать и «пинаться» при переключениях, издавать подозрительные звуки, переходить в аварийный режим, — нужно как можно быстрее обратиться в автосервис. Возможно, масло уже утратило свои свойства или частично вытекло.

В сервисном центре Mazda Кунцево можно выполнить замену ATF в АКПП, а также фильтров, прокладок и поддона картера с магнитами. Мы используем фильтры и жидкости, рекомендованные производителем для Вашей модели. Запишитесь на техобслуживание коробки передач, заполнив заявку или позвонив по телефону +7 (495) 933-40-33.

Замена масла акпп мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Замена масла в АКПП

Tampon Вс, 03 окт 2010, 22:03

Re: Замена масла в АКПП

Sokol Вс, 03 окт 2010, 22:45

Tampon , по мануалу заправочная емкость АКПП — 8,3 л, фильтр АКПП — FNC1-21-500A (новый артикул), масло — ATF M-V.
На счет прокладки — здесь http://www.mazda-sto.ru/faq/1 написано что прокладка есть, но это скорее всего для дорестайла, потому что на форуме в разных темах пишут что герметик и на экзисте не нашел.

Sokol Клубчанин
Сообщения: 2308 Благодарности: 32 шт. —> Благодарности: 32 шт. Регистрация: Ср, 18 июл 2007 Откуда: Москва Машина: М6 седан 2л МТ, кожа

Re: Замена масла в АКПП

Onixe Пн, 04 окт 2010, 01:27

Onixe Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 24 фев 2010 Машина: 2005 Mazda 6 3.0

Re: Замена масла в АКПП

Loric Пн, 04 окт 2010, 07:42

Loric Клубчанин
Сообщения: 2802 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Пн, 16 окт 2006

Re: Замена масла в АКПП

Tampon Пн, 04 окт 2010, 10:36

Re: Замена масла в АКПП

Tampon Пн, 04 окт 2010, 10:38

Re: Замена масла в АКПП

Renat30 Пн, 04 окт 2010, 11:49

Renat30 Влившийся в движение Сообщения: 92 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 01 май 2010 Откуда: Астрахань

Re: Замена масла в АКПП

Али Ср, 06 окт 2010, 19:50

Так возьму на заметку)) у меня 145 пробег, задумывался о замене, хотя коробка особо не беспокоит. Есть легкий толчок с первой на вторую и то при холодном старте.

Али Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 21 авг 2010 Откуда: Дагестан Машина: M6, 2.0 AT, 2005

Re: Замена масла в АКПП

Tampon Ср, 06 окт 2010, 23:08

Re: Замена масла в АКПП

Onixe Чт, 07 окт 2010, 03:07

Onixe Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 24 фев 2010 Машина: 2005 Mazda 6 3.0

Re: Замена масла в АКПП

ivankov Чт, 07 окт 2010, 08:44

Re: Замена масла в АКПП

Миша Кривель Вт, 02 ноя 2010, 20:07

Миша Кривель Влившийся в движение Сообщения: 25 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 13 окт 2010 Откуда: г. Санкт-Петербург Машина: Mazda 6 2004 2.0 авт

Re: Замена масла в АКПП

Weeeiss Чт, 04 ноя 2010, 10:28

Weeeiss Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 03 май 2010 Откуда: Москва Машина: USA 2.3 хб,АКПП.

Как грамотно поменять масло в АКПП Мазда 6

Коробка передач является одной из важнейших составляющих во всей конструкции автомобиля. Она трансформирует и передаёт крутящий момент, возникающий в двигателе, на колёса. Коробка-автомат давно по достоинству оценена автолюбителями, поэтому со временем начали появляться не только 4-х и 5-ти ступенчатые разновидности, но и современные девятиступенчатые.

С появлением современных многоступенчатых разновидностей неполадки стали возникать всё реже, однако, в случае несвоевременной замены масляной жидкости в АКПП такое всё же случается. Для долговременной эксплуатации авто следует производить замену трансмиссионной жидкости регулярно. К тому же, замена масла в АКПП Мазда 6 может быть успешно проведена своими силами, не привлекая специалистов, что создаёт существенную экономию.

моторный отсек мазда 6

Общие правила по замене масла в АКПП

Оптимальным интервалом для замены масляной жидкости в АКПП Mazda 6 будет пробег в 50-60 тысяч километров. Если у купленного авто уже есть внушительный пробег, можно почувствовать, как после замены расходного материала переключение передач становится более плавным и отзывчивым.

Как правило, при замене масляной жидкости в коробке следует заменять и фильтр: отслуживший своё фильтрующий элемент не слишком хорошо пропускает масло, что в итоге негативно повлияет на работу АКПП в целом.

Для того чтобы грамотно заменить масляную жидкость в коробке передач, следует в первую очередь подготовить необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива остатков старого масла;
  • Трансмиссионная жидкость для замены;
  • Новый фильтрующий элемент для Mazda 6;
  • Прокладка, которая будет использована для поддона;
  • Шприц (при отсутствии подойдёт воронка);
  • Состав для герметизации;
  • Ветошь;
  • Нож или резак;
  • Любая жидкость для очищения деталей от загрязнения (подойдёт ацетоновая).

Технология проведения работ

замена масла в кпп мазда 6

защита картера мазда 6

  1. В первую очередь следует знать, что самой эффективной заменой масляной жидкости будет замена масла после прогревания автомобиля (горячая субстанция имеет более жидкую консистенцию, поэтому вытечет легко), поэтому необходимо надлежащим образом подготовить свой автомобиль;
  2. Далее стоит обеспечить доступ к автоматической коробке передач транспортного средства, установив его на эстакаде или над смотровой ямой. Следует обязательно хорошо закрепить авто во избежание его скатывания;
  3. Следующий шаг – отвинчивание защиты картера;
  4. После необходимо снять поддон коробки передач: особенное внимание нужно уделить тому, чтобы не повредить металл резаком во время удаления герметичного шва поддона;
  5. Далее ёмкость, приготовленную заранее и предназначенную для остатков масла, нужно подставить к сливному отверстию, предварительно сняв пробку. Теперь нужно подождать, пока остатки жидкости сольются, после чего нужно завинтить пробку на место;
  6. После проделанной работы нужно зачистить поддон: основными элементами для очистки будут являться магниты. Помимо этого, следует внимательно и аккуратно удалить остатки предыдущего герметизирующего состава;
  7. Фильтрующий элемент находится между поддоном и внутренней конструкцией АКПП – его следует снять и заменить на новый;
  8. После этого необходимо установить на прежнее место поддон, а также прокладку: для этого нужно воспользоваться герметизирующим составом;
  9. Следующий шаг – заливка новой масляной жидкости в заливное отверстие. Масло должно наполниться до максимальной отметки;
  10. После проделанной работы можно совершить недолгую поездку на машине, при этом переключая ступени АКПП;
  11. После такого приёма необходимо снова замерить масляный уровень, если он окажется меньше, необходимо будет его долить.

Заключительные рекомендации

Чтобы транспортное средство служило долго, необходима своевременная замена смазывающих жидкостей автомобильной системы. Именно она позволит избежать дорогостоящего ремонта – это касается и автоматической коробки передач Mazda 6. Помимо замены масляной жидкости следует также заменить и фильтрующий элемент — без такой замены смена масла окажется неэффективной. При грамотном подходе можно заменить масло в АКПП без привлечения специалистов своими руками – это принесёт существенную экономию.

Читайте также  Замена нижних сайлентблоков на ваз 2107
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector