Замена масла акпп рено флюенс

Замена масла в АКПП (вариаторе) Рено Флюенс

Сначала сливаем масло через пробку. Кстати, для пробки тоже существует кольцо и оно одноразовое — необходимо прикупить заранее.

На этом пробеге, кроме стандартной процедуры замены масла в ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, я решил поменять масло в трансмиссии CVT вариатора так же разобраться с проблемой электронного стояночного тормоза, renault fluence замена масла в вариаторе дала о себе знать ещё в начале года. Я это и раньше знал, но нашёл время и финансы только сейчас, наездив лишние км.

Последние, по понятным причинам, необходимо заткнуть после отсоединения.

Конечно же, нужно отрегулировать уровень жидкости, всё хорошенько собрать, закрутить, проверить на отсутствие течей. Вот так примерно происходит замена масла в вариаторе. Ещё раз, извиняюсь за отсутствие фотографий процесса, но если Вам нужны, их можно легко найти в интернете, и даже подробные видео — инструкции.

Работа мастера обошлась мне в рублей. Проблема с электронным стояночным тормозом ЭСТ дала о себе знать очень неожиданно. Ехал долгое время по мокрому снегу, достаточно в динамичном режиме. Через время завожу автомобиль, перевожу селектор КПП с положения «P» в «D», нажимаю педаль акселератора и чувствую, что заднее колесо идёт юзом, как-будто примёрзло.

Сразу вспоминается то чувство, когда забыл снять с ручника и оставил автомобиль стоять в зимний период. На приборной панели вижу «сервисный ключ» и сообщение «Проверьте стояночный тормоз».

Пробую ехать ещё раз, но проблема не исчезает. Пробую в ручную снять автомобиль со стояночного тормоза несколько раз, но снова безрезультатно.

Моторчик ЭСТ правого колеса отлично работает и «отпустил» колесо, а вот левый не хочет ни в какую, и левое колесо идёт юзом. Ещё несколько моих попыток всё же поехать привели к появлению следующих ошибок: Все эти сообщения сопровождаются тревожным звуком.

Ехать так конечно же не вариант, а эвакуацию вызывать очень не хочется. Полить горячей водой тут не поможет… Поднимаю машину на домкрат, снимаю колесо, осматриваю механизм. Все разъёмы подключены, видимых обрывов по питанию нет. Отсоединяю разъём, подсоединяю назад и ничего не меняется. Прихожу к выводу, что питание до моторчика ЭСТ не доходит, а значит можно подать прямо на него, если конечно он сам полностью не вышел из строя.

12 posts in this topic

Иду к владельцам недалеко припаркованных автомобилей, чтобы попросить 2 провода. Применятся для заливки чистой жидкости.

Замена масла МКПП Рено флюенс

В паре с воронкой значительно облегчают замену жидкости. Пошаговая инструкция Перед началом работы машину необходимо хорошенько прогреть. Не менее часа активного передвижения по городским улицам. После этого, можно приступать. Поставив машину на яму, поднимите бампер и снимите защиту движка. Для простоты необходимо следовать правилу — сколько литров слито, столько и необходимо залить.

Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы по ней оценить количество слитого масла акпп вариатора. После того, как защита с двигателя снята, необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке переключения передач.

Замена масла двигателя и масла вариатора Рено Флюенс

При работающем моторе произойдет слив только излишков масла акпп. После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить еще одну крышку, в том же сливном отверстии. После этого происходит слив масла из акпп.

В то время как происходит слив, отверните заливную крышку под аккумулятором. Слив масло в канистру, оцените его объемы. Скорее всего, вы получите около 2 литров жидкости.

Однако полная вместимость — 3. Снимаем подкрылок левого колеса: Откручиваем крепление подкрылка два болта и видим теплообменник: Скидваем патрубок системы охлаждения, глушим отверстия: Оттуда выльется немного антифриза, поэтому запаситесь антифризом на доливку. В качестве заглушки в шланг подошла какая-то свеча зажигания Теперь можно добраться до всех болтов.

Откручиваем, оттуда выльется еще немного масла. Теперь можно достать фильтр: Фильтр оказался достаточно грязным: Затем необходимо установить уплотнительное кольцо — ставится оно в другую часть теплообменника, подобраться туда непросто, делать прийдется все на ощупь.

Собираем все на место, не забываем как следует почистить все вокруг: Теперь можно заливать новое масло: Тут есть маленький нюанс. Масло заливается через щуп, а доступ к нему перекрывает один из патрубков системы охлаждения — воронку напрямую вставить не получится. Так что необходимо запастись каким-нибудь шлангом, что бы его вставить в отверстие щупа и уже через него заливать масло.

Замена масла акпп рено флюенс – Журнал “Автопарк”

Замена масла в Рено Флюенс: АКПП, МКПП и вариатор Масло КПП Рено Флюенс заменяют согласно регламенту с заданным интервалом или в ходе ремонта коробки.

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в коробке автомат относится к расходным материалам и подлежит периодической замене. Производители автомобиля Renault Fluence первого поколения и его рестайлинговой версии 2012 года позиционируют его как надежный и неприхотливый в обслуживании. В сервисной книжке отсутствует информация о каком-либо обновлении «трансмиссионки» в АКПП.

По мнению создателей французского седана коробка «автомат» должна быть работоспособна на протяжении всего срока эксплуатации. Но грамотные владельцы «французов» могут с уверенностью заявить, что менять жидкость в АКПП Флюенс нужно не реже, чем через каждые 100 тысяч км пробега. Если Рено эксплуатируется каждый день в сложных климатических условиях, рекомендуется обновлять масло еще чаще.

Виды замены масла

  • Частичная
  • Полная

В первом случае старое масло не сливается, а доливается лишь новая жидкость. Вводится определенный объем до 100-процентного заполнения. Эта процедура проводится очень быстро, но актуальна только при небольшом пробеге. Так, если масло имеет черный или темно коричневый цвет, либо воняет горелым, в этом случае подойдет полная замена. Она предполагает сначала слив старого масла, затем промывку коробки передач специальным составом, и только после этого вводится новое масло.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Замена масла в Рено Флюенс: АКПП, МКПП и вариатор

Масло КПП Рено Флюенс заменяют согласно регламенту с заданным интервалом или в ходе ремонта коробки. Также обслуживания проводят при наличии протечек. Смазку для проведения комплекса манипуляций обычно сливают. Работы делают самостоятельно или доверяют профессионалам. Для АКПП и МКПП существует определенная последовательность действий, которую нужно соблюдать. Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень – процедура простая, много времени не займет, покажет реальное содержание масла в системе, его состояние.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Fluence

Замена масла в автоматической коробке (АКПП) Рено Флюенс подразумевает использование качественной жидкости, отвечающей всем требованиям сервисного мануала. Трансмиссионный флюид должен выполнять несколько функций:

  • уменьшение трения между подвижными механизмами путем смазывания;
  • снятие тепла;
  • удаление мелких частиц нагара и стружки и перенос их к магниту;
  • создание определенного давления в АКПП;
  • поддержание эластичности резиновых изделий агрегата.

Невыполнение хотя бы одного из этих пунктов ведет к преждевременному износу АКПП Рено Флюенс и ее дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло

Производители автомобилей тщательно подбирают расходные смазочные материалы или создают их сами. Над изготовлением «трансмиссионки» для Рено Флюенс хорошо потрудились специалисты бельгийской компании Elf. Их синтетический флюид Renaultmatic D3 Syn безупречно справляется с основными задачами.

Оригинальное масло Elf

Для частичной замены масла АКПП Рено Флюенс необходимо не менее 3 литров, но лучше перестраховаться и взять 4 литровых канистры.

Всего агрегат вмещает в себя около 6 литров жидкости. Средняя цена одной бутылки составляет 500 рублей. Выпускается товар в синих пластиковых канистрах. Цвет бельгийского флюида насыщенный красный.

Аналоги

В большинстве случаев владельцы авто Рено Флюенс избегают покупки оригинальных расходников из-за их высокой стоимости. Но в случае с «трансмиссионкой» для французского седана цена более чем бюджетная. Могут возникнуть проблемы с поиском нужного товара. Если такового нет, а замена масла в АКПП Рено Флюенс не терпит отлагательств, можно воспользоваться аналогами.

Несмотря на рекомендации производителя использовать только оригинальную смазку для трансмиссионного агрегата, иногда приходиться нарушать эти правила и воспользоваться аналогичной продукцией. Среди проверенных брендов немецкий продукт LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 является наиболее схожим по составу и качеству с оригиналом. Но сэкономить на его покупке не получится: цена за 1 литр составляет 700 – 800 рублей.

Аналог Liqui Moly

При отсутствии обоих видов трансмиссионной жидкости, допускается к применению любая смазка, относящаяся к допуску Dexron III. Но гарантий того, что французский седан будет работать исправно с применением других смазочных материалов, никто не дает.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Renault Fluence нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

Как поменять масло в вариаторе Рено Флюенс своими руками?

Чтобы Рено Флюенс работал без сбоев, его владельцы должны раз в 60 тысяч км осуществлять проверку масла в вариаторе и при необходимости производить замену. Если речь идет о российских дорогах, то срок проверки уменьшается до 60 тысяч км пробега автомобиля.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Renault Fluence?

Масло в вариаторе автомобиля Рено Флюенс подлежит замене каждые 60 тысяч км пробега. При смене масляной жидкости рекомендуется также поменять:

  • масляной фильтр;
  • прокладку поддона картера;
  • уплотнительное кольцо.

При замене всех выше перечисленных запчастей осуществляется полная замена масла в вариаторе, если производится смена только отработанной трансмиссионной жидкости, то такой процесс называется частичным.

Признаки необходимости замены:

  1. Коробка передач не срабатывает с первого раза, передачи переключаются с опозданием.
  2. Увеличение расхода топлива в период езды.
  3. Без оснований снижается мощность двигателя ТС.
  4. В летний период двигатель автомобиля перегревается.
  5. Масло изменило свой цвет на черный и начало вонять горелым.
  6. При проверке уровня масляной жидкости, в ней была обнаружена металлическая стружка и прочий мусор.

Российские автомеханики рекомендуют осуществлять замену трансмиссионной жидкости раз в 30 тысяч км из-за суровых климатических условий.

Какое масло заливать?

Производители ТС Рено Флюенс рекомендуют заливать в вариатор только оригинальное масло, название которого Elfmatic CVT. Данный тип можно смешивать с еще одним наименованием масляной жидкости Nissan NS-2.

Процесс замены масла

Перед подготовкой к замене масла в вариаторе Рено Флюенс 1.6 автовладелец должен решить какой выбрать способ проведения процедуры — частичную или полную замену.

Полная замена осуществляется в три этапа:

  1. Откручивается поддон вариатора и сливается старое масло.
  2. Осуществляется промывка.
  3. Заливается новое автомасло.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Renault Fluence своими силами:

  • смотровая яма;
  • тара для слива отработанной жидкости;
  • ключи и отвертки;
  • воронка;
  • резиновые перчатки и одноразовые полотенца;
  • шланг;
  • новая упаковка масла. Для смены жидкости владельцу автомобиля потребуется 7 литров;
  • масляный фильтр и прокладка (в случае необходимости).

Слив масла

Первым этапом в замене трансмиссионной жидкости в вариаторе на Рено является слив отработанного масла. Осуществляется он по следующей схеме:

  1. Осуществляется небольшая поездка на автомобиле в целях прогрева масляной жидкости. В горячем состоянии ее будет легче слить с вариатора.
  2. Транспортное средство устанавливается на подъемник или яму. В случае, если отсутствуют предложенные варианты, можно поднять ТС на домкрат.
  3. Для обеспечения доступа к трансмиссии снимается моторная защита (если она есть).
  4. После снятия защиты открывается доступ к маслосливной горловине. Она откручивается, подставляется пустая тара и сливается старое масло. Его примерное количество должно соответствовать двум литрам.

Важно! В вариатор необходимо залить столько же жидкости, сколько было слито.

Очистка вариатора

В момент слития трансмиссионной жидкости владелец автомобиля может обнаружить, что в ней присутствует мусор и магнитная стружка. В случае, если это было обнаружено необходимо произвести очистку вариатора, которая осуществляется по следующей схеме:

  • Тара со слитой отработанной жидкостью убирается в сторону.
  • Достается специально подготовленное средство и коробка вариатора промывается.

  • Затем протирается ветошью.

Заливка нового масла

Последним этапом в замене масла самостоятельно на Fluence является заливка нового масла.

Пошаговая инструкция:

  1. Под аккумулятором находится специальное отверстие, через которое будет осуществляться процедура.
  2. Жидкость вводится в отверстие через специально подготовленный шланг с воронкой.
  3. При необходимости на данном этапе производится замена масляного фильтра.
  4. После залива нового масла все открученные болты и отверстия закручиваются и проверяются на отсутствие протеканий.
  5. Крышка двигателя устанавливается обратно и осуществляется тестовая поездка.

Если после заезда уровень масла находится на максимальной отметке, значит замена завершена. Если не достигает, то доливается нужное количество.

Замена масла в вариаторе Рено Латитьюд

Для замены масляной жидкости в вариаторе Рено Латитьюд автовладельцу потребуется 5 литров. Наименование используемого материала — ELF ELFMATIC CVT.

Масляная жидкость для Рено Флюенс и Латитьюд 2.0 идентична.

К сходствам по смене также можно отнести список инструментов и материалов, представленный на картинке:

Процедура замены осуществляется в три этапа. Единственным отличием от замены масла в вариаторе на Рено Флюенс является замена не только прокладки поддона трансмиссии, но и замена прокладки теплообменника.

Рено флюенс коробка автомат

…начну с истории.
В 1999-м году группа французских автопроизводителей Пежо-Ситроен разработала четырехступенчатую автоматическую коробку передач DP0, которая предназначена для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает двух литров.

Одной из особенностей данной модели коробок передач является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать эту трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила оптимально реализовать динамические показатели даже небольших по объему двигателей. В коробке передач DP0 используется минимум электроники, а сверхнадежная конструкция позволяет с лёгкостью эксплуатировать коробку передач до прохождения капитального ремонта более 200.000 километров.
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше.

Проехав ни много ни мало — 80 000 км на этом автомате, могу сделать некоторые выводы об особенностях комфортного использования данной АКПП.

в морозы АКПП лучше прогреть, двигаясь 1-3 км на 1-й передаче (в ручном режиме, чтобы не перешла на 2-ю) без резких ускорений.
— коробка «любит» трассу больше, чем город, плавнее понижает передачи, либо хорошо их повышает с ростом скорости.
в пробках, если точно видно, что поток ползет без разгона 5-15 км/ч, лучше тоже перейти на ручной режим и не спеша ехать на 1-й передаче в потоке (не будет дергать на 2-ю и обратно), как только поток «поедет» — переходим обратно на авторежим.
— на заснеженной дороге или во дворах, чтобы сохранять приемистость, тоже используем ручной режим, буксуем или плавно ползем по снегу на первой передаче, на поворотах для сохранения устойчивости и уверенности тоже держим 2-ю или 3-ю передачи, газом можно «выправить» машину из заноса.
— для минимизации возможных толчков при переходе с 1-й на 2-ю — газ нажимаем плавно и не спеша, либо, почувствовав момент переключения, заранее убрать ногу с газа, переключение произойдёт плавно. Обычно по оборотам около 3000 об/мин.
— если резко стартануть с места в авторежиме, возможен удар при переходе на 2-ю передачу, сам чувствовал несколько раз (неприятный момент).
Вообще, этот автомат заточен под плавное движение (неспешный разгон). Переход 2-3 и 3-4 происходят незаметно почти всегда.
— если в пробке на стоящей машине перейти в ручной режим и включить 2-ю передачу, то при следующих остановках и начале движения, коробка будет оставаться на 2-й передаче.
масло (уровень и качество) лучше проверять раз в 30-40 тыс. км.
при парковке, лучше сначала перейти на нейтралку (N) с нажатым тормозом, затем затянуть ручник, отпустить тормоз и перейти на паркинг (P). Таким образом, если машина стоит на уклоне, то при начале движения не будет толчка при переходе с P на R или D.

…может ещё что-нибудь вспомню — допишу. Пробуйте, проверяйте, всем мира!

Автомобиль Renault Fluence выпускается с 2010 года в кузове седан. С этого времени производитель усовершенствовал его единожды в 2013 году. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что модель обладает хорошими динамическими показателями и безопасностью. Рено Флюенс может оснащаться различными агрегатами в зависимости от комплектации. Рассмотрев их подробно и ознакомившись с отзывами, можно определить стоит ли приобретать данное транспортное средство. Также автолюбители смогут подобрать для себя оптимальное сочетание двигателя и с АКПП, механикой или вариатором.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и МКПП

Примечательной является комплектация, которая снабжается бензиновым двигателем с объемом 1.6 литров. Он способен развить максимальную мощность в 110 л.с. и крутящий момент 151 Нм. Четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат снабжается системой распределительного впрыска.

Автомобиль способен набрать скорость 100 км/ч за 11 секунд. При этом максимальная скорость составляет 183 км/ч, что является хорошим показателем для малолитражного седана. Механизм экономно расходует топливо. В городском цикле он будет потреблять около 8 л/100 км, в смешанном – до 6.7 л, а в загородном цикле – 5.5 л. Модель Рено Флюенс предпочитают водители, которые регулярно эксплуатируют авто и желают сэкономить на бензине. К тому же, обслуживание такого авто будет обходиться недорого. Рассматриваемый силовой агрегат работает в сочетании с механической трансмиссией.

В зависимости от модификации доступен выбор МКПП Authentique или Expression. Ими является механика с 5-ю скоростями.

Согласно отзывам автомобилистов, авто с рассматриваемым наполнением показывает отличные результаты, до 40 000 км пробега, после чего приходится чаще посещать автосервис. Основным преимуществом является хорошее соотношение мощности и экономичности двигателя 1.6 в сочетании с МКПП. Однако большинство автолюбителей предпочитают приобретать средство передвижения, снабженное АКПП, так как оно имеет лучшую динамику.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и АКПП

Также автомобилисты могут выбрать транспортное средство Рено Флюенс с мотором 1.6 и автоматом. В данном случае, двигатель обладает лучшими техническими характеристиками, чем его предшественник. Однако стоит узнать, насколько хорошим является его сочетание с АКПП. Стоит обратить внимание что в этой комплектации авто будет расходовать немного больше бензина.

После усовершенствования в 2013 году модель по-прежнему оснащалась бензиновым мотором с объемом 1.6 л, он обладает лучшими динамическими показателями. Его мощность увеличивается до 110 л.с., а крутящий момент составляет 155 Нм. До ста километров в час он способен разогнаться на две секунды быстрее предшествующей модели.

Для европейского рынка также выпускается машина с агрегатом 1.6 и АКПП, позволяющая получить мощность в 130 л.с. При этом механизм потребляет дизельное топливо и обладает максимальной экономичностью. Рено Флюенс этой версии также доступен с механикой, но она показывает недостаточно высокие показатели работы.

В рассматриваемой модели установлена 4-скоростная АКПП. Она обладает хорошими конструктивными особенностями, благодаря чему реже требует обслуживания. В сочетании с автоматом мотор 1.6 работает превосходно. В данном случае технические характеристики говорят сами за себя. Чтобы поддерживать коробку автомат в надлежащем состоянии, стоит позаботиться об ее обслуживании. В основном в первые 30 000 км пробега не возникает никаких проблем с эксплуатацией АКПП.

Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что Рено Флюенс, оснащенный автоматом показывает хорошие результаты во время езды. Однако, по их словам двигатель издает много шума даже при небольшом пробеге. Свойства 4-скоростной АКПП соответствуют тем, которые заявлены производителем.

Технические характеристики и отзывы авто с мотором 1.6 и вариатором

Новая версия Рено Флюенс также снабжается двигателем 1.6 и новым бесступенчатым вариатором X-Tronic. Производитель позаботился о том, чтобы данный механизм обладал надежностью эксплуатации.

Машина, оборудованная вариатором, способна развить максимальную мощность в 175 км/ч. Однако в данной версии показатель значительно ниже и составляет 114 л.с., что немного лучше автомата.

Несмотря на то, что авто, оборудованное вариатором, имеет отличную динамику для своего класса, среди автолюбителей они пользуются небольшим спросом. На это также может влиять стоимость модели, которая выше, чем у комплектаций с механическими и автоматическими трансмиссиями.

Управлять бесступенчатым вариатором довольно просто, что подтверждают отзывы автовладельцев. При этом достигается максимальный комфорт во время вождения. По мнению водителей, вариатор идеально выполняет свои функции и не доставляет много хлопот.

Сравнение комплектаций и выводы

Рассмотрев технические характеристики автомобилей Рено Флюенс, которые оснащены разными видами трансмиссии, можно облегчить выбор перед покупкой. Двигатель с объемом 1.6 л обладает неплохими качествами и способен достаточно долго прослужить при своевременном обслуживании.

В процессе выбора стоит больше внимания обращать на коробку передач. Многим водителям удобно использовать МКПП, поэтому иные варианты они не рассматривают. Отзывы автовладельцев подтверждают, что при выборе между вариатором и автоматической трансмиссией, стоит отдать предпочтение первому механизму. Это объясняется тем, что в сравнении со своими аналогами он имеет лучшие характеристики и обеспечивает максимально легкое управление автомобилем.

Изучив особенности модели Рено Флюенс, снабженной двигателем 1.6, можно с легкостью подобрать наиболее подходящую комплектацию. Также полезными в этом случае будут отзывы других автолюбителей, которые на протяжении длительного времени эксплуатируют эту машину.

Рено Флюенс АКПП сегодня является популярной и востребованной среди автомобилистов моделью авто. Автоматическая коробка переключения передач Рено Флюенс (или просто АКПП) позволяет осуществлять движение более плавно и гораздо меньше внимания уделять переключению скоростей. В Рено Флюенс установлена АКПП типа DP0.

Рено Флюенс АКПП – описание

Автоматическая коробка переключения передач типа DP0 оборудована современными системами Shift Lock и Lock up.

  • «Shift Lock» – система, которая обеспечивает блокировку движения рычага селектора на случай, когда одновременно с ним не нажат тормоз.
  • «Lock Up» – система, которая также известна под названием «блокировка гидротрансформатора». Она устанавливает прямую связь АКПП Рено Флюенс с двигателем. Такая возможность присутствует благодаря «мини-фрикциону», который установлен в гидротрансформаторе.

Установленная в Рено Флюенс в АКПП система «Lock Up» управляется при помощи ЭБУАКП. Смазка коробки осуществляется под давлением, поэтому обеспечивается только при условии работающего двигателя.

Для того, чтобы избежать значительных повреждений АКПП Рено Флюенс, обязательно нужно выполнять следующие правила:

  • Никогда не ездить с выключенным зажиганием (на спуске, например)
  • Ни в коем случае не перемещать автомобиль путем его толкания (например, когда кончился бензин)
  • Если толкать все же необходимо, следует соблюдать особые меры предосторожности
  • Следует знать, что запустить двигатель Рено Флюенс с АКПП, толкая его, невозможно, так как привод колес происходит непосредственно при работающем двигателе

АКПП Рено Флюенс – отзывы

Согласно отзывам, качество Рено Флюенс с АКПП находится на достаточно высоком уровне и большинство автомобилистов не готовы расстаться со своим автомобилем даже после окончания гарантийного периода, так как его работа не вызывает нареканий. Особенно радует третья линейка коробок передач, в модификациях которой учтены все прошлые недочеты.

Из минусов Рено Флюенс АКПП можно назвать то, что автоматическая коробка является недешевым агрегатом и потребует в случае поломки серьезных затрат на ремонт или на полную замену. Замена АКПП Флюенс, к слову, будет стоить в районе трети цены нового автомобиля. До пробега в 100 тыс. км о данной проблеме не стоит волноваться, но после некоторые автомобилисты сталкиваются с необходимостью ремонта своего железного коня. Чтобы избежать проблем, специалистами рекомендуется менять масло в КПП не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Масло в АКПП Рено Флюенс

Как уже было сказано выше, масло в АКПП Рено Флюенс рекомендуется менять каждые 60 тыс. км пробега даже при условии того, что производителем коробка названа необслуживаемой. Замена масла позволит значительно продлить срок службы АКПП избежать серьезных проблем с ней. Многие автомобилисты решаются на замену масла своими силами, хотя это можно сделать и на ТО (если автомобиль находится на гарантии). Если автомобиль еще находится на гарантии, рекомендуется доверить данную процедуру специалистам. На заводе в Рено Флюенс АКПП заливается синтетическое масло марки Elf. При замене можно использовать его же или аналог. Для Рено Флюенс с АКПП, выпущенных до 2010 г., подойдут синтетические масла RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3. Общий объем масла в КПП насчитывает 6,5 л, а поменять можно лишь 3,5 л. В связи с этим рекомендуется производить замену масла в два этапа.

Замена масла в АКПП Рено Флюенс:

  • Установить машину на яму или эстакаду
  • Снять защиту двигателя
  • Прогреть АКПП Рено Флюенс около 40 мин.
  • Открутить на КПП сливную пробку и при работающем двигателе слить масло, которое находится выше уровня
  • Далее заглушить двигатель и при помощи шестигранника отвернуть заливную пробку, чтобы слить масло из АКПП
  • Собрать все в обратной последовательности и залить новое масло
  • Для того, чтобы избежать попадания в АКПП загрязнений, необходимо использовать специальную воронку с фильтром
  • После замены масла придется обнулить электронный счетчик его срока службы, который встроен в ЭБУ

Рено Флюенс АКПП может во многом облегчить жизнь начинающему, а также более опытному автомобилисту. В процессе пользования Рено Флюенс с АКПП следует соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы продлить срок службы машины и избежать дорогостоящего ремонта. Также, несмотря на то, что АКПП Рено Флюенс названа необслуживаемой, в условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах масло в ней все же придется менять – делать это нужно каждые 60 тыс. км пробега. Замена масла обеспечит более длительный срок эксплуатации не только самой АКПП, но также и всей трансмиссии в целом.

Замена масла в Рено Флюенс: АКПП, МКПП и вариатор

Масло КПП Рено Флюенс заменяют согласно регламенту с заданным интервалом или в ходе ремонта коробки. Также обслуживания проводят при наличии протечек. Смазку для проведения комплекса манипуляций обычно сливают. Работы делают самостоятельно или доверяют профессионалам. Для АКПП и МКПП существует определенная последовательность действий, которую нужно соблюдать. Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень – процедура простая, много времени не займет, покажет реальное содержание масла в системе, его состояние.

Замена масла в коробке автомат Рено Флюенс

Замену масла в коробке Флюенс делать обязательно каждые 50 тыс. км – сроки ориентировочные, их можно сокращать при неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства. В новом авто первые 150 тыс. км смазку можно не менять.

Регулярно нужно проверять АКПП на предмет утечек. Они возникают по причине:

  • износа сальниковых элементов;
  • износа валовых поверхностей с появлением зазоров;
  • возникновения люфта на первичных валах коробки передач;
  • повреждений герметика между рабочими компонентами АКПП;
  • ослабления затяжек болтов крепления, которые соединяют элементы автомата.

При критическом снижении уровня масла в системе начнут неправильно работать фрикционы. Низкое давление не дает им нормально прижиматься к дискам по причине отсутствия плотных контактов. В итоге идет чрезмерный нагрев накладок, они обугливаются, разрушаются. Масло загрязняется, в нем появляются посторонние примеси.

От обслуживания авто во многом зависит срок его службы в будущем

Какое масло в АКПП Рено Флюенс

При выборе смазки обязательно нужно учитывать рекомендации производителя, и не использовать масло классом ниже заявленного. Оптимальный вариант для АКПП Флюенс – синтетика, эксперты не рекомендуют менять тип смазки в течение всего срока эксплуатации.

На заводе в коробку автомат заливают Renaultmatic D3SYN ТМ «Эльф». Этот продукт учитывает все особенности КПП автомат, требования производителя. Нельзя дать гарантию, что масла с аналогичными параметрами, но другого производителя или класса станут оптимальным выбором для АКПП. При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя, желательно покупать всепогодную смазку.

Сколько масла в АКПП Флюенс

В АКПП входит около 3.5 л смазки. Для замены жидкость берут с запасом, он должен быть больше при промыве поддона.

Смазка «Эльф» – лучший выбор для АКПП Рено Флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Для замены смазки применяют две схемы – полную либо частичную. Частичный вариант более простой. Сначала нужно открутить отверстие слива, дать маслу стечь. Выйдет около 40% отработки, остальное количество будет внутри гидротрансформатора. Процедура частичной смены – это, скорее, обновление, чем полноценная замена.

Если в смазке есть примеси, грязь, то замену делают полной

Для полного слива отработки придется использовать специализированное оборудование – оно есть не во всех гаражах. Масляную смесь тоже берут с запасом – где-то вдвое больше объема самой коробки. Цена сервиса выйдет больше, не на каждом СТО предоставляют подобные услуги.

Порядок действий при полном сливе отработки:

  1. Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
  2. Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
  3. Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
  4. Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
  5. Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
  6. Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс. При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
  7. Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
  8. Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
  9. Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.

Можно начинать заливать новый продукт, учитывать уровень жидкости в КПП (удобно использовать щуп), корректировать объемы при необходимости. После замены вернуть рабочие элементы на места, проехать на авто до 20 км, снова проверить уровень жидкости. При желании можно будет залить новую смазку.

Полную смену можно сделать в гараже, но это сложная, трудоемкая работа

При эксплуатации Рено Флюенс верить заверениям производителя о том, что смазки в КПП хватит на все время, не следует. Нужно смотреть на поведение авто, проверять уровень жидкости в системе, оценивать ее качества. При обнаружении признаков износа делают замену.

Как проверить масло в коробке АКПП Рено Флюенс

Проверка уровня позволит оценить состояние и качество жидкости в системе КПП. Делают ее с применением щупа, на который нанесена пара отметок – максимального и минимального уровня. Верхние показывают состояние, содержание горячей жидкости, нижние охлажденной. Для оценки состояния и состава КПП нужно будет капнуть немного жидкость на белую ткань.

С применением щупа тестировать уровень КПП легче всего

Замена масла в механической коробке Рено Флюенс

Renault Fluence – авто класса С, кузов седан. В конструктивном плане это преемник Мегана второго поколения. Авто надежное, комфортабельное, долговечное, но многое будет зависеть от правильности, соблюдения графиков обслуживаний. Замену масла МКПП Рено Флюенс делают каждые 30 тыс. км или чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации, агрессивной манере вождения. Процедура простая, ее можно сделать своими силами.

Какое масло в МКПП Рено Флюенс

Производитель рекомендует применять масла Elf: Tranself NFJ 75W80 и Tranself NFJ 75W80. Подбирать аналоги можно, главное, чтобы они отвечали по классу, вязкости и основным параметрам.

Сколько масла в МКПП Флюенс

Масла в коробку Рено Флюенс механика льют 2.4-2.5 л. Жидкость следует брать с небольшим запасом.

Как заменить масло в МКПП Рено Флюенс

Порядок обслуживания КПП простой:

  1. Прогреть мотор, отключить его, загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Открутить отверстие слива, дать отработке стечь в подготовленную емкость.
  3. Утилизировать старую смазку – повторно применять ее нельзя.
  4. Долить аналогичный слитому объем жидкости – с применением шприца, шланга, лейки либо воронки.
  5. Проверить уровень, откорректировать при необходимости.

Переливов, недоливов следует избегать, поскольку они одинаково вредны для работы коробки КПП. Тестировать объем жидкости в системе следует на высоких и низких температурах.

Залить новую смазку в МКПП просто, набор инструментов нужен стандартный

Процедура занимает треть часа, можно пройти ее и на СТО.

Как проверить уровень масла в МКПП Рено Флюенс

Как и в случае с АКПП, в МКПП регулярно нужно проверять уровень смазки в системе. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и принять меры в случае необходимости. Для тестирования уровня КПП используют щуп с отметками мин и макс, либо указательный палец. Если состояние жидкости неудовлетворительное, поможет только замена.

Внимательное отношение к автомобилю гарантирует его длительный срок службы

Замена масла в вариаторе Флюенс

Смазку в вариаторе тоже нужно менять – ориентировочно каждые 60 тыс. км пробега. Дополнительно со смазкой рекомендуют заменять:

  • прокладку на поддоне;
  • фильтрационный элемент;
  • кольцо уплотнения.

Типы смены КПП – полная либо частичная. На необходимость срочного обслуживания указывают такие признаки как отсутствие срабатывания коробки с первого раза, включение передач с задержками, повышение расхода топлива во время езды, снижение мощности двигателя. Другие тревожные симптомы КПП – перегрев мотора в летнее время года, примеси в масляной смеси.

Вариатор КПП имеет сложную конструкцию, во многом ресурс его работы зависит от правильности проведения обслуживаний

Какое масло в вариаторе Рено Флюенс

Автопроизводитель рекомендует заливать в КПП только «Эльфматик» CVT оригинал. Если есть такая потребность, ее смешивают с «Ниссан» NS-2. Аналоги подбирают с учетом класса, вязкости, прочих параметров.

Сколько масла в вариаторе Рено Флюенс

Для процедуры обслуживания готовят около 7 л жидкости – это оптимальный объем. Дополнительно берут средство для промыва поддона КПП.

Учитывать рекомендации автоконцерна при выборе масляной трансмиссии для КПП обязательно

Как заменить масло в вариаторе Флюенс

Вариатор КПП можно обслуживать по полной и частичной схеме. Второй вариант более простой, первый – качественный. Заранее следует подготовить все необходимое для проведения обслуживания КПП.

Обслуживать вариатор КПП можно полным или частичным способом

Этапы замены КПП:

  1. Слить отработку после прогрева вариатора – чем выше температура жидкости, тем лучше она стекает.
  2. Установить ТС на яму или подъемник, домкрат тоже подходит.
  3. Снять моторную защиту, если она есть.
  4. Найти горловину маслослива, открутить ее, вставить пустую тару, слить отработанное масло – количество около 2 л.
  5. Оценить состояние старой трансмиссии – если есть магнитная стружка, мусор, проводят внеплановое обслуживание с промывом поддона. Это трудоемкие, но и максимально эффективные работы.
  6. Протереть поддон ветошью, заменить фильтр, очистить магниты.
  7. Залить новую смазку в КПП.

Останется закрыть крышку и сделать тестовую поездку. Снова проверить уровень жидкости, откорректировать его при наличии такой необходимости. Работы не сложные, но следовать инструкции обязательно.

Снимать болты креплений КПП нужно предельно аккуратно, поскольку их можно повредить

Как проверить уровень масла в вариаторе Рено Флюенс

Как и в МКПП, АКПП, в вариаторе нужно регулярно проверять уровень смазки. Делают это через отверстие слива или залива, используя щуп. Инструмент нужно будет вынуть, вытереть, вернуть на место, снова достать и оценить количество жидкости в системе. Сразу желательно проверять состояние отработки в КПП – если оно неудовлетворительное, проводят срочное обслуживание. Непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка имеет черный или коричневый оттенок. Ее сливают и утилизируют.

Регулярные проверки уровня техжидкости в КПП помогут избежать ряда проблем

Заключение

Масло КПП Рено Флюенс время от времени нужно заменять. Для залива используют рекомендованную производителем жидкость, поскольку она гарантирует максимальную эффективность применения коробки. Требования по обслуживанию одинаковых для механики, автоматов и вариаторов – все виды коробок требуют внимательного отношения и грамотного своевременного проведения обслуживаний. Дополнительно нужно регулярно тестировать уровень, чтобы вовремя обнаруживать дефицит жидкостей, наличие примесей в смазке, принимать меры. Замена масла обходится в разы дешевле, чем ремонт КПП.

Читайте также  Регулировка фар рено логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector