Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200

Масло в АКПП – специальная жидкость, обеспечивающая работу автоматической коробки передач. В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Своевременная замена масла в акпп в ленд крузер 200 обеспечивает бесперебойную работу основных узлов автомобиля. Бытует мнение, что некоторые АКПП являются «необслуживаемыми». Как показывает практика, замена масла является обязательной процедурой для Тойоты ленд крузер 200 с объемом двигателя 4.2 и 4.7 л. Процедура проводится во время регулярного обслуживания в сервисе, в некоторых случаях понадобится специальная аппаратура.

Когда менять масло в АКПП

Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется – в ней появляются продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других элементов. Признаки грязного масла, подлежащего немедленной замене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач во время движения сопровождается «рывками»;
  • Чрезмерный шум при работе двигателя;
  • Темный цвет;
  • Вкрапления инородных частиц;
  • Изменение консистенции – жидкость густеет или разжижается.

Совокупность нескольких признаков говорит о необходимости срочной замены масла. Игнорировать проблему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки передач.
Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Тойота (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) с коробкой-автомат, полная замена должна производиться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной жидкости требуется через 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или сельской местности, замена масла потребуется уже через 30 тыс. км пробега.

Подбор масла для АКПП

При выборе трансмиссионной жидкости в первую очередь нужно учитывать рекомендации производителя. Цена оригинальных масел достаточно высока, однако именно они будут оптимальным вариантом для авто. Допускается использование следующих жидкостей:

  • Toyota ATF WS (World Standart). Такая жидкость используется в автомобилях, выпущенных после 2000 года, имеет повышенный срок службы;
  • Toyota ATF T-IV. Рекомендуется для автомобилей с 1990 по 2000 годы выпуска;
  • Toyota ATF-DIII. Имеет хорошую вязкость, подходит для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с холодным климатом.

00w9

Не стоит экспериментировать и смешивать разные типы трансмиссионных жидкостей, это может привести к серьезным поломкам.

Инструкция по замене масла

Частичная замена масла в акпп в Тойота Ленд Крузер 200 не занимает много времени. Автомобиль нужно поднять при помощи подъемника, открутить сливную пробку поддона АКПП и слить в подходящую емкость примерно 1/3 трансмиссионной жидкости. Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.

dds

Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.

  1. Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
  2. Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
  3. Слить отработанное масло в подходящую емкость.
  4. Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
  5. После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
  6. После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
  7. После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.

Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.

Своевременная замена масла в акпп в Ленд Крузер 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 и 100

Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 и 100

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 и 100. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передач (U140)*8.700 руб.11.800 руб.
5 передач (U150/U250)*8.700 руб.11.900 руб.
6 передач (U660/U760)*8.900 руб.12.180 руб.
6 передач (A760/A960)*9.100 руб.12.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 1

Технический центр Тойота Дубровка приветствует дорогих наших читателей, а так же поклонников автомобилей японского концерна. Сегодня запись в нашем блоге будет посвящена замене масла в автоматической коробке передач Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем. Как известно Тойота Ленд Крузер 200 выпускается с конца 2007 года. За годы производства было несколько «рестайлингов» модели. Герой нашего рассказа Toyota Land Cruiser 200 2013 года выпуска. Под капотом восьмицилиндровый дизельный двигатель 1 VD FTV. Переходим к замене масла в АКПП.

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 2

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 3

Замена масла в автоматической коробке передач на Тойота Ленд Крузер 200 только кажется простой работой на первый взгляд. На самом же деле в этой работе есть множество тонкостей и нюансов. Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в АКПП автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150 более подробно можно ознакомиться по ссылке в нашем блоге.

Мы в записи блога посвященной замене масла в АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 мы рассказывали весьма подробно о типах масла в автоматической коробке передач, а так же способах замены.

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 4

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 5

В частности после 2006 года в коробки передач заливается масло серии WS. Касательно замены масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 есть несколько способов замены масла – полный, частичный с заменой фильтра и частичный без замены фильтра.

Какой способ замены масла выбрать зависит от состояния масла в коробке передач. Если масло сильно темное рекомендуется выполнить замену масла с помощью аппарата методом замещения – тогда новое масло под давлением будет вытеснять темное масло и можно быть уверенным в полной замене масла. Так же при таком способе обязательно меняется и масляный фильтр.

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 6

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 7

Если масло в АКПП меняется регулярно каждые 60 000 ‑ 80 000 км и автомобиль не испытывает повышенных нагрузок тогда можно обойтись частичной заменой масла. При частичной замене масла в АКПП на Тойота Ленд Крузер 200 дизель мы так же рекомендуем заменить и фильтр. Сегодня мы как раз проводили замену масла в АКПП частичным методом.

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 8

Замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 дизель - фото 9

После слива масла, демонтируем поддон АКПП. На поддоне установлены магниты. На них оседают продукты износа. После снятия поддона они очищаются, так же моется и сам поддон от остатков масла. Обязательно устанавливаем новую прокладку поддона. После этих работ мы выполняем замену фильтра. Затем устанавливаем поддон на автоматическую коробку передач и заправляем маслом. Вроде бы все – но на самом деле тонкости кроются в деталях. Теперь нам необходимо запустить двигатель, прогреть АКПП до определенной температуры и выставить уровень масла. Излишнее масло просто сливается через специальный клапан в поддоне. Нередко при пренебрежении выставления уровня масло появляются «толчки», «пинки» и коробка передач работает неправильно.

Вот и все что мы хотели Вам сегодня рассказать о замене масла в АКПП на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 2013 года выпуска. До новых встреч, дорогие друзья!

“ Toyota Land Cruiser Prado 150”: замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” – животрепещущая тема для владельцев этой модели внедорожника. Несмотря на то, что мы уже посвятили ей несколько постов нашего блога, вопросы на неё всё продолжают поступать. Кто-то задаёт их по телефону, кто-то – по электронной почте. Что ж: мы всегда рады предоставить точную информацию, которая позволяет сделать уход за “TLCP150” более эффективным. А потому решили посвятить данной теме ещё один пост, в котором раскроем её во всех подробностях. Приятного прочтения!

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 1

«Тойота Ленд Крузер Прадо 150» пребывает в ожидании замены масла в АКПП в нашем автосервисе

Прежде всего осветим вопрос о том, какое масло нужно использовать для автоматической коробки передач “TLCP 150”. Это – особая категория смазочных материалов, которую ещё называют «жидкость “ATF”». Для её обозначения также используют маркировку “WS”. Что значат все эти иностранные аббревиатуры? “WS” расшифровывается как “World Standard” (по-русски – «мировой стандарт»). Что касается “ATF”, то расшифровка этой аббревиатуры звучит как “Automatic Transmission Fluid”. Если Вы хоть немного знаете английский, то с лёгкостью догадаетесь, что данное выражение означает «жидкость для автоматических коробок передач».

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 2

Процесс слива отработавшей своё жидкости ATF “Toyota Land Cruiser Prado 150”

Жидкость ATF WS разработана специально для автоматических КПП. Её производство осуществляется на японских и американских заводах, а отличительная особенность от обычных масел заключается в консистенции, которая является более жидкой. Для “Toyota Land Cruiser Prado 150” применяется жидкость на синтетической основе с комплексом присадок и ингибиторов коррозии, которые обеспечивают выполнение маслом целого ряда важных функций: от поддержания смазки на оптимальном уровне и охлаждения трущихся элементов до передачи крутящего момента.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 3

Вот так выглядит демонтированный с “TLCP150” поддон коробки «автомата»

Автовладельцу важно понимать, что жидкость ATF не имеет аналогов; её нельзя заменить маслом, которое заливают в механическую коробку переключения передач. Мало того: подобные эксперименты закончатся её выходом из строя и дорогостоящим ремонтом! Всё – из-за уровня вязкости, которая у ATF должна быть ниже для обеспечения оптимальной текучести, в том числе и при минусовых температурах. Несмотря на то, что в концерне заявляют о длительном эксплуатационном периоде оригинального масла, менять его нужно своевременно, по мере утраты им свойств, как минимум – каждые три года или 60 тысяч километров пробега.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 4

Фильтр и уплотнитель поддона АКПП тоже требуют регулярной замены во время ТО.

Дело в том, что в процессе эксплуатации жидкость ATF перегревается, в ней оседают продукты трения и износа металлических элементов… В результате она теряет свои первоначальные свойства и уже не способна в полной мере:

  • передавать крутящий момент в гидротрансформаторе;
  • отводить и рассеивать тепло;
  • обеспечивать плавное и правильное переключение передач;
  • обеспечивать смазку зубьев трущихся элементов.

Результат: повышенный износ комплектующих АКПП «Тойота Ленд Крузер Прадо 150», её некорректная работа, а если не провести замену – и выход из строя. В то же время своевременная, регулярная и правильно проведённая замена жидкости ATF – это залог бесперебойной работы и продления срока службы данного агрегата. Хотите быть уверены в том, что гарантированно купите оригинальное масло? Обращайтесь к нам: оно в широком ассортименте представлено на нашем складе в таре объёмом по 1, 5, 20 литров и доступно по ценам ниже дилерских.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 5

АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” с демонтированным поддоном.

Перед тем, как приступить к замене масла в АКПП, нужно определить его уровень и состояние. Полученные данные помогут выбрать оптимальный способ:

  • Частичная замена масла “TLCP150” – наиболее простое решение, которое предусматривает слив масла через поддон, заливку нового и выставление его уровня. В среднем расходуется около 5-ти литров;
  • Частичная замена масла “TLCP150” с обслуживанием автоматической КПП – предусматривает те же мероприятия по замене масла, что и в первом случае, плюс демонтаж поддона и его мойку наряду с магнитами и гидроблоком. После этого производится замена прокладки поддона и масляного фильтра и сборка в обратном порядке. Если же поддон «посажен» на герметик, осуществляется удаление старого и нанесение нового. Объём масла для замены: от 5-ти до 6-ти литров.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 6

Новый уплотнитель для поддона и масляный фильтр, а также вымытый поддон.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 7

Вымытый поддон автоматической коробки передач “TLCP150” с чистыми магнитами выглядит почти как новенький!

  • Полная замена масла “TLCP150” (или «аппаратная замена») – требует задействования специального оборудования, которое позволяет полностью заместить отработавшее масло из АКПП новым. В среднем процедура требует от 12-ти до 15-ти литров жидкости ATF. После этого демонтируется и моется поддон с магнитами, а затем осуществляется замена фильтра.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 8

Процесс монтажа нового масляного фильтра АКПП.

Нередко нас спрашивают: «В чём заключаются особенности замены масла в автоматической коробке “Toyota Prado 150”?». Отвечаем: в том, что проведение работ требует от механика соответствующих знаний, навыков и опыта. В процессе нужно использовать только оригинальные расходные материалы. Как бы ни хотелось сэкономить на фильтре, масле или самом ТО, лучше отказаться от этой затеи – потратите куда больше на ремонт АКПП!

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 9

Вот так происходит заливка масла в АКПП “TLCP150”.

За время своей работы мы немало насмотрелись на последствия подобной «экономии»:

  • выпадение фильтров в поддон из-за неправильной фиксации;
  • повреждение их колец и захват ими воздуха;
  • неспособность поддельного фильтра пропускать масло и, как следствие, остановка автомобиля через двести метров после выезда с СТО;
  • удары и дёрганье при переключении скоростей из-за некорректного выставления уровня жидкости ATF.

Toyota Land Cruiser Prado 150: замена масла в АКПП - фото 10

Слева Вы можете увидеть Сергея Лысенко (ник “LS78”) – автоблогера и путешественника, справа – Олега Пудло – приёмщика нашего автосервиса.

Стоит ли ещё раз делать акцент на том, что доверять замену масла в АКПП нужно исключительно профессионалам? Так Вы избежите двойных расходов на покупку оригинальных комплектующих и затрат на устранение последствий поломок, которые были бы вызваны использованием некачественных расходных материалов и неправильными действиями механиков, проводящих ТО Вашего автомобиля.

Как правильно самостоятельно сменить масло в АКПП на Тойоте Ленд Крузер 200?

Замена масла в АКПП Тойоты Ленд Крузер 200 (дизель) производится по стандартной процедуре. Алгоритм действий сохраняется и для бензиновых двигателей, позволяя автовладельцу менять смазочную жидкость самостоятельно. Для этого требуется соблюдение простой инструкции и внимание к рекомендациям специалистов и завода-изготовителя.

Процесс замены масла

Процедура замены масла в АКПП начинается с подготовительного процесса. В ходе него систему осматривают на наличие неисправных и изношенных деталей, которые в скором времени могут выйти из строя.

Стандартный алгоритм предусматривает, что вместе с заменой трансмиссионной смазки меняют фильтр, а также прокладки и уплотнители. По необходимости перечень соединений дополняется и иными деталями. Их заранее покупают в соответствии с артикулами конкретной сборки автомобиля и рекомендациями завода-изготовителя.

Для работы с расходниками потребуется ровная удобная площадка. Оптимальным вариантом считается использование подъемника, смотровой ямы или эстакады. При их отсутствии машину поднимают с помощью домкрата и опор.

В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Автомобиль должен иметь устойчивое положение со свободным и безопасным доступом к основным узлам трансмиссии. Многие автовладельцы в качестве дополнительной меры предосторожности отключают минус на аккумуляторе.

Отдельно подчеркиваются свойства самого масла. Для лучшего слива его прогревают, что в сочетании с токсичностью создает риск термальных и химических ожогов. Во избежание таковых при работе пользуются резиновыми перчатками.

В контексте представленных рекомендаций для замены масла в АКПП в Тойоте Ленд Крузер 200 понадобится следующее оборудование:

  • одежда, которую можно испачкать, перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь;
  • набор отверток и ключей, ворот с торцевыми насадками;
  • емкость для сбора отработанной смазки — по слитому объему определяется нужное количество жидкости на заливку;
  • новый фильтр, прокладки, детали и комплектующие на замену изношенным соединениям;
  • новое масло, воронка для заливки.

При выборе новой смазочной жидкости обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. Для АКПП Ленд Крузер обычно приобретают следующую смазку:

  • Toyota ATF WS используется для автомобилей после 2000 года выпуска;
  • смазочную жидкость Toyota ATF T-IV заливают в автомобили, выпущенные до 2000 года;
  • масло Toyota ATF DIII подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых климатических условиях с низкими температурами.

По объему ориентируются на процедуру замены. При заливке обычно требуется от 4 до 7 литров, однако с учетом промывки системы приобретают сразу 15-20 литров. Заливаемый объем отмеряется по количеству слитой жидкости.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП на Тойоте Ленд Крузер своими руками предполагает стандартный порядок действий. Осуществить подобную процедуру может и начинающий автовладелец, для этого достаточно соблюдать следующую поэтапность:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции смазки в системе;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, если таковая имеется;
  • подставляют емкость, аккуратно откупоривают слив;
  • когда жидкость закончит стекать — откручивают поддон;
  • снимать поддон нужно аккуратно, может пролиться еще до полулитра масла;

  • меняют изношенные детали и прокладки, производят очистку соединений;
  • поддон и магниты очищают насухо, монтируют на место, закупоривают слив;
  • в систему с помощью воронки заливают новое трансмиссионное масло;
  • двигатель прогревают с переключением всех передач, проверяют уровень смазки, при необходимости доливают.

Частичная замена предусматривает, что при сливе стекает до 40-70% смазочной жидкости. Чтобы повысить качество выполненной процедуры и улучшить результат делают промывку системы.

Данная процедура предусматривает, что после первого прогрева двигателя или после определенного пробега залитая смазка сливается как отработанная. Процедуру перезаливки повторяют до тех пор, пока на выходе масло не сохранит относительную чистоту.

Делается это для того, чтобы во время прогревов двигателя смешать остатки смазки с новой жидкостью. При невозможности слить ее сразу такой вариант позволяет значительно снизить процентное содержание отработанного масла к его общему объему в системе.

Полная замена масла в АКПП

В Land Cruiser 200 замена масла в АКПП в полном объеме производится с помощью специального оборудования. Также потребуется значительная разборка трансмиссии, что требует квалификации и опыта. С учетом данного фактора за полной заменой обращаются в специализированные центры.

Полный слив старого масла с АКПП Toyota Land Cruiser 200 позволяет лучше очистить систему от продуктов отработки. Такая процедура совмещается с ремонтом и заменой некоторых узлов. Реализовывать ее рекомендуется при обнаружении серьезных неполадок с трансмиссией, значительном количестве стружки на магнитах и других факторах, указывающих на неисправность АКПП.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

Последствия несвоевременной замены масла в трансмиссии автомобиля связаны с функционалом смазочной жидкости. Основное ее назначение связано со снижением трения между рабочими механизмами и повышением срока их службы.

Также циркуляция смазки выводит из работающих узлов излишки тепла и продукты трения. Истекший срок службы смазочной жидкости повлечет за собой перегрев работающих механизмов АКПП, повышенное стирание деталей, увеличение осадка и примесей.

Основным признаком несвоевременной замены трансмиссионного масла для Toyota Land Cruiser 200 считается нарушение работы АКПП. Некорректное переключение, вибрации и подергивания, посторонние шумы, иные сбои — все это указывает на последствия истекшего срока службы смазочной жидкости.

Дожидаться проявления подобных признаков не рекомендуется. Специалисты обращают внимание на актуальность профилактических осмотров системы. Необходимость замены определяют по внешнему состоянию смазочной жидкости.

Существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей и осадка — все это указывает на необходимость поменять трансмиссионную смазку. Если же обнаруживаются неисправности и в работе АКПП — обращаются в специализированный центр и проходят полноценную диагностику.

Актуальным вопросом в техническом обслуживании АКПП Ленд Крузер 200 становится периодичность замены масла. Рекомендации специалистов и завода-изготовителя в данном вопросе несколько отличаются. Обусловлено это российскими условиями эксплуатации, считающимися для автомобилей тяжелыми.

Менять масло в АКПП Ленд Крузер методом частичной перезаливки рекомендуется каждые 15-20 тыс. км пробега. Если производится полная замена у специалистов, допустимый пробег повышается до 40 тыс. км. Однако окончательное значение автовладельцем определяется самостоятельно на индивидуальном уровне в ходе регулярных профилактических проверок.

Читайте также  Мазда 6 замена свечей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector