Замена масла в АКПП Ауди А5
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А5, в коробках автомат, вариаторах и роботах DSG (S-Tronic). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (ZF 5HP) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) | 9.480 руб. | 12.600 руб. |
6 передач (DSG 6) | — | 12.100 руб. |
6 передач (09G) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
7 передач (робот DL501) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Как выбрать масло в двигатель ауди а5 tfsi?
Масло относится к основным техническим жидкостям для двигателя. Если в крайних случаях охлаждающую жидкость можно заменить водой, или временно использовать низкооктановый бензин, то к выбору масла необходимо подходить со всей ответственностью. От качества этой технической жидкости напрямую зависит степень защиты движущихся частей в двигателе, и чем она будет ниже, тем быстрее мотор выйдет из строя.
Масло ауди а5 tfsi необходимо менять не так уж и часто, и можно позволить себе выбирать качественный продукт при прохождении очередного ТО.
Последствия от использования некачественного масла
Являясь единственным средством, способствующим снижению трения между деталей, моторное масло для автомобиля Ауди должно соответствовать всем требованиям завода-изготовителя транспортного средства.
Оригинальные допуски масел Ауди:
5Winter30 — с допуском 504.00 и 507.00
5Winter40 — с допуском 502.00 и 505.00
0Winter30 — с допуском 502.00 и 505.00
Пакеты сервисных услуг в автоцентрах Ауди в вашем городе включают в цену услуги и стоимость запчастей. Отнимите стоимость масла и фильтров и Вы поймете, что работа выходит дешевле автосервисов в гаражных условиях ( не всех , но большинства).
Использование некачественного продукта станет причиной возникновения следующих проблем:
- Преждевременный износ двигателя. Недостаточно хорошая смазка в местах трения является причиной выработки поршневых колец, стенок цилиндров и шейки коленвала. И чем она сильнее, тем больше двигатель начинает потреблять масла.
- Повышенное содержание СО в выхлопных газах. Характеризуется синим дымом из выхлопной трубы и легко узнаваемым запахом.
- Снижение мощности мотора. При сгорании масло образует нагар на клапанах, в результате чего они не полностью закрываются. Это становится причиной нарушения герметичности камер сгорания, в результате чего появляется детонация, возникают проблемы с запуском двигателя, снижается мощность, отзывчивость на нажатие педали и пр.
- Находясь постоянно в открытом положении, клапана «прогорают», в результате чего двигатель становится непригодным к эксплуатации.
Как показывает практика, с момента повышенного потребления моторного масла и до момента, когда дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна, автовладелец тратит средства на доливку смазывающей жидкости несравненно больше, чем стоит капитальный ремонт двигателя.
На что следует обратить внимание
Перечисленные выше неприятности могут произойти в двух случаях:
- приобретение низкокачественного продукта;
- покупка товара, не соответствующего требованиям завода.
Высокий риск приобретения продукции низкого качества присутствует при покупке масла на автомобильных рынках или использования услуг не сертифицированных СТО. Стоимость оригинального товара порой в десятки раз превышает стоимость низкокачественного товара, чем довольно часто пользуются нечистые на руку мастера или администрация небольших СТО. Поэтому водителю необходимо обязательно присутствовать при процедуре замены, для контроля качества заливаемого в двигатель продукта.
Моторное масло делится на несколько категорий: для дизельных и бензиновых двигателей; синтетическое, полусинтетическое или минеральное; для обычных или турбомоторов. И если с выбором продукта под основные параметры двигателя большинство автолюбителей справляется, то вопрос о требуемой вязкости заставляет впадать их в ступор.
Для справки: масло ауди а5 tfsi, согласно рекомендациям завода, должно иметь вязкость 5w30.
Более вязкое вещество может стать причиной низкого давления, и, как результат, недостаточной смазки деталей. Более жидкое средство будет сильно «угорать» — сгорать вместе с топливом, что станет причиной повышенного расхода.
Особенности моторов Ауди а5 tfsi
Менять масло на этих моторах рекомендуется с интервалом 5–7 тысяч, а во время жёсткой эксплуатации не лениться смотреть уровень каждые 1–1,5 тысячи километров пробега. Конструктивные особенности двигателей стали причиной высокого расхода смазывающей жидкости — в ряде случаев это значение может достигать 1 литра на 1000 км. Этим и объясняется необходимость постоянного контроля над уровнем масла. Также это моторы весьма чувствительны к типу смазывающей жидкости — смазывающие вещества с другими параметрами вязкости могут стать причиной серьёзных проблем с двигателем.
Неукоснительное соблюдение всех предписаний и регулярное техническое обслуживание станут залогом надёжной работы двигателя, и не стоит забывать контролировать мастеров на СТО.
Вы можете посмотреть на работу немецкого автосервиса на тему замены , перевод не помешал бы, но не обязателен
Audi A5 масло для двигателя
Audi A5 представляет собой спортивный автомобиль, выпускаемый известным немецким производителем Audi. Модель дебютировала в 2007 году на Женевском автосалоне и Мельбурнском международном автосалоне.
Audi A5 вполне можно назвать неким ответвлением модели А4 четвертого поколения. Это объясняется тем, что во многом эти автомобили похожи, однако А5 предлагает немного усовершенствованные двигатели и кузов купе, которого не было в предшественнике. Данный автомобиль базируется на платформе Audi MLP. Этот автомобиль послужил практикой для применения этой платформы, так как ранее на ней планировалось построить такие модели, как A4, A6 и A8, от которых в конце производитель отказался. Что касается дизайна, то модель вышла с довольно спортивной внешностью. За счет многих своих особенностей Ауди А5 была отнесена к классу Гран Туризмо. Помимо кузова купе в 2009 году производитель представил кабриолет, обладающий мягкой складной крышей и версию с четырехдверныйм кузовом A5 Sportback.
Автомобиль имеет весьма широкую линейку предлагаемых двигателей, в которой имеются как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Бензиновые версии оснащаются:
- 1.8 литровым четырехцилиндровым TFSI двигателем с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
- 2.0 литровым четырехцилиндровым TFSI двигателем с максимальной мощностью в 180 лошадиных сил;
- 2.0 литровым четырехцилиндровым TFSI двигателем с максимальной мощностью в 211 лошадиных сил;
- 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 333 лошадиные силы;
- 3.2 литровым V-образным шестицилиндровым FSI двигателем с максимальной мощностью в 265 лошадиных сил;
- 4.2 литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с максимальной мощностью в 354 лошадиные силы.
Для дизельных комплектаций предлагаются:
- 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью в 168 лошадиных сил;
- 2.7 литровый V-образный шестицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью в 187 лошадиных сил;
- 3.0 литровый V-образный шестицилиндровый турбированный двигатель с максимальной мощностью в 237 лошадиных сил.
Вместе с кабриолетом в 2009 году публика увидела еще и модифицированную версию Audi S5. Для этой модификации был выбран V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, обладающий максимальной мощностью на выходе в 354 лошадиные силы при рабочем объеме в 4.2 литра. Этот двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
Внешне модифицированная версия отличается от стандартной тем, что имеет агрессивную переднюю часть кузова. Здесь автомобиль был оснащен новым бампером, измененной решеткой радиатора, измененными крыльями, а также боковыми зеркалами заднего вида алюминиевого цвета. Задняя часть перенесла не такие существенные изменения, а получила только две пары выхлопных труб. В стандартной комплектации Ауди S5 располагает 18-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками и большими тормозными дисками. Интерьер автомобиля был дополнен спортивными кожаными сидениями, имеющими подогрев и рядом других технических приспособлений, как уникальных, так и доступных в обычных версиях Audi A5.
S5 выпускается не только в кузове купе, но и в кабриолете. Ранее используемый шестицилиндровый силовой агрегат с мощностью в 265 лошадиных сил ушел в прошлое и на замену ему производитель установил трехлитровую V-образную шестицилиндровую силовую установку Kompressor, оснащенную системой прямого впрыска топлива. Благодаря наличию этой и других систем, данный двигатель развивает максимальную мощностью в 333 лошадиные силы.
Еще более спортивной модификацией стала версия Audi RS5. Первая генерация данного автомобиля комплектуется V-образным восьмицилиндровым двигателем, обладающим суммарным рабочим объемом в 4.2 литра. Такой объем позволяет ему развить в пике мощность в 450 лошадиных сил. Он агрегатируется с семиступенчатой автоматической КПП S-tronic. Дизайн традиционно перенес некоторые косметические изменения. Для этой модели компания разработала специальный комплект, который располагает модифицированным передним и задним бампером, расширенными крыльями, спойлером, а также двойными патрубками выхлопной системы.
В 2017 году на Женевском автосалоне дебютировало второе поколение Audi RS5. Для новой генерации был выбран трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель, обладающий максимальной мощностью на выходе в 450 лошадиных сил, как и у предшественника.
Замена масла
По рекомендации знакомых и своим собственным наблюдениям сегодня с самого утра решил поменять Кастрол от официального дилера на масло Xenum WRX 7.5w40, 5 литров масла мне обошлись в 5500руб. + масляный фильтр 900 руб., цена кусается…
Меняли у друга в гараже, в книжке сказано, что нужно заливать около 4.6л., но мне уже меняли масло официалы(2 месяца назад, когда меняли поршни, шатуны и кольца по гарантии из-за большого расхода масла) тогда заливали все 5л, ну мы сделали также(судя по датчику оказались правы).
Вся работа + разговоры заняли 2 часа.
Первые ощущения после замены масла(проехал мало, блок еще не адаптировался толком)
— Двигатель стал работать тихо(на официальном кастроле работал как трактор).
Также производитель говорит об увеличении мощности от 3 до 7%, что подтверждают другие люди использующие это масло, + уменьшение износа и экономия топлива, но все это будет видно чуть позже.
Еще 1 + в том, что оно разработано специально для тюнингованых, спортивных машин и эксплуацтации двигателя в экстремальных условиях.
* Пробег 9500км а масло меняли уже 2 раза…
Audi A5 2011, 320 л. с. — расходники
Машины в продаже
Audi A5, 2015
Audi A5, 2016
Audi A5, 2016
Audi A5, 2010
Комментарии 20
В питере менял масло тут в 3 раза дешевле zamena-masla-spot.ru/
тоже остался доволен маслом.
так что товарищ конкурент, — это ваш маркетинговых ход ))) забыли еще дописать о керамике и эстерах… а то что масло не используют брэнды, ответ ниже…
12 сентября 2011 года Суд Брюсселя вынес решение по делу марки Xenum, тянувшемуся с 2006 года. Согласно нему владелец марки Xenum Питер Тоссин обязан будет выплатить компаниям «Oriol International» и «Marly» компенсацию в размере 797 833€, а также погасить судебные издержки на общую сумму 85765,52€.
В ходе разбирательства суд признал недействительными регистрации наименований доменов www.xenum.be и www.xenum.eu и запретил использование наименования «Xenum».
С момента решения суда прошло около месяца. Ответчикам было предоставлено право на подачу апелляций и они им воспользовались. Ввиду этого окончание одной из самых затяжных конкурентных войн в очередной раз откладывается на неопределенный срок.
Напомним, что основатель Xenum Питер Тоссин около 15 лет (с 1989 по 2004 гг.) занимал пост управляющего в компании Marly. Перед уходом из компании он продал свою долю акций и подписал договор о неконкуренции, запрещающий выпуск аналогичной продукции. Вопреки данной договоренности господин Тоссин в 2004 г. открыл собственную компанию Xenum, выпускающую масла и смазки для авто- мототехники, что в итоге послужило одним из поводов для начала разбирательств между марками.
оригинал решения суда — www.marlyrussia.ru/downlo…t_MarlyXenum_20110912.pdf
Я хотел бы отреагировать, потому что вся эта клеветническая кампания была начата моим бывшим партнером в Marly. Люди, которые знают меня лучше, знают, что именно я превратил Marly в прибыльную компанию после того, как она обанкротилась. Я лично обновил весь ассортимент продукции и представил керамические масла и присадки. Эти продукты являются превосходными смазочными материалами и дают очень хорошие результаты. Я лично заказал тест TUV в Германии, и они подтвердили 41% снижения трения. Я покинул компанию Marly после того, как мой бывший партнер создал конфликт. Было невозможно сотрудничать дальше, потому что я не мог больше доверять ему. Для этого я продал свою долю и продолжил свой проект самостоятельно. Я создал компанию Xenum в 2004 году.
Большая часть того, что здесь написано это ложь или нечестная информация. Это верно, что мой бывший партнер подал в суд на меня за несоблюдение контракта с ним, и судья допустил большую ошибку, сначала не поняв этого. Что здесь не написано, так это то, что я полностью выиграл дело в суде, и ничего из того, что было решено сначала, например, использование имени Xenum, не стало результатом окончательного решения. Выяснилось, что все, что я делал, было правильно, и претензии моего бывшего партнера были лишь реакцией из-за его обиды на меня. Ему, конечно, не нравилось то, что я основал свою собственную компанию и сделал ее лучше, чем когда-либо была Marly. Сегодня у нас 2020 год, и мы видим, что Xenum присутствует в более чем 20 странах и имеет очень хорошую репутацию. В то время как Marly сегодня продает свою продукцию только в Бельгии, а компания становится все меньше и меньше. Xenum растет с каждым годом с момента его создания.
Сегодня мы прибыльная и уважаемая компания. И приведенные здесь цифры, конечно же, относятся к давней стадии, когда мы находились на стадии инвестирования. Если вы создаете новую компанию, все знают, что с первого дня компания не может быть прибыльной, и не стоит дискредитировать компанию по этому поводу. Посмотрите на такие компании, как Tesla, которые не были прибыльными в первые годы, а сегодня стоимость компании смогла превзойти только Toyota.
О качестве нашей продукции можно сказать так: мы производим специализированные продукты с твердыми смазочными материалами. У меня более 30 лет опыта работы с графитом и нитридом бора. Я испытывал и видел, на что способны эти продукты. Конечно, иногда некоторые люди пытаются дискредитировать нас по разным причинам, но мы знаем, что поддержание качества и наша уверенность в долгосрочной перспективе покажет, что у нас превосходная концепция.
Я благодарю Вас, что нашли время прочитать это и надеюсь, что это прояснит некоторые вещи здесь.
Peter Tossyn
Управляющий и основатель компании Xenum
откатал на этом масле уже около 3 тыс. км, проблем нет, двиг работает очень тихо, динамика впорядке, вообщем доволен, только некоторых пугает белый цвет масла, возможно при следующей смене попробую motul, чтобы было с чем сравнивать.
А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!
Ну это уже много. У меня понятно какой авто (см. подпись) за первые 5 тысяч 250 мл. Учитывая что обкатка сильно не давал по гашетке. После 5 тысяч начал крутить двигун так к 8 тысячам ещё 250 грамм съели. Сейчас поменял масло, сильно вжигать не буду, посмотрим.
Товарисч мой на своей пятерке вжигает по полной. Ладно был бы мотор после 150000 км пробега, а тут 30к и масложор. Я ему давно уже говорю, что это не нормально и нужно ехать к дилерам с притензиями, пока авто на гарантии. Только вот пофиг ему…
А какой расход масла был до замены кишков? У меня знакомый ездит на такой же, только мотор 1,8Т. На тысячу 500-600 гр подливает!
Я проездил до замены поршневой около 5 тыс. км. и залил около 3 литров масла…
литр на 5 тысяч это не жрет) на ауди-клабе товарищи пишут про литр на тысячу — вот это жрет)
Да уж, у меня тоже была проблема с официальным кастролом, жрала его где то 300 грам на 1 тыс, перешел на NESTE-1 5W50 и проблема ушла, и мотор в два раза тише стал работать, так что на кастрол многие жалуються, недавно тоже у знакомого на А-4 поршневую по гарантии меняли, тоже жор масла был, а вот у тестя шкода октавия 1.8TSI проехала около 5 тык ваще несожрала масла хотя в их движков тож болячка наблюдаеться с жором масла, и впрочем у многих слышал и видел поджерание масла, но у всех как правило было связана с стилем вождения, то есть тапка в пол и до отсечки…
Все решается заменой поршневой группы, делов на 1 день, правда ждать запчастей около месяца.
…у дружбана А4 и ТТ…так он тоже про масло все жалуеться…поджирают у ауди движки масло!
Я в первые 5 тыс км залил около 2 литров масла, потом мне официалы по гарантии поставили новые поршни, шатуны, кольца и воздушку, проблемы с маслом закончились. За следующие 4500 км съела только 150-200гр. масла.
Про мотюль тоже слышал, но выбор пал на ксенум, посмотрим как с ним будет машина работать, надеюсь он поможет двигу, когда под капотом будет 370 сил.
Не слышал за это масло… но знаю не по наслышке за MOTUL и LIQUI MOLY, самые лучшие! Попробую потом какое нить из них!
Ксенум-масло отличное. Много очень положительных отзывов от мотористов. Весь Мотюль-кал, не лучше Мобила и прочих брендов. НО! линейка 300v реально хороша, но менять нужно 5000-7000 км.
Замена масла кпп DSG — Audi A5
Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Ауди А5 мы меняем масло следующих коробок DSG:
- DSG-7 DL501
- 2.0 TFSI
- 2.0 TDI
- 3.0 TFSI
- 3.0 TDI
- 3.2 FSI
Когда нужно менять масло в кпп
По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А5 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.
Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Стоимость замены масла акпп Ауди А5
Цена замены масла DSG на Audi A5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
Наименование | Цена, р. |
Замена масла «под ключ» DSG-7 DL501 | от 3 300 |
Наше видео
Знакомство с T-ONE
Как эксплуатировать машину с DSG
Примеры замены масла акпп Ауди А5
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A5.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
ДСГ 7 0b5 замена сцепления и датчика включенной передачи на Ауди а5 с-троник
Ошибка, с которой приехал автомобиль, связана с неисправностью датчика включенной передачи. На панели приборов загорелась желтая шестеренка с сообщением о неисправности кпп.
Не редкой проблемой трансмиссии S-Tronic является неисправность датчика включенной передачи 0B5 Dl501. Автомобили Audi A4; A5; Q5 – не редкие гости нашего автосервиса, обращающиеся именно с этой проблемой.
К сожалению, замена датчика подразумевает снятие и полную разборку кпп. Дополнительно меняем жгут проводов АКПП 0B5, прокладку поддона и по мере необходимости другие элементы (трубки, болты, уплотнения и т.д.).
Также при проведении дефектовки обнаружилось сгоревшее сцепление, его перегрев идет из-за перегрузок при эксплуатации автомобиля. Не исключено, что это поспособствовало выходу из строя датчика включенной передачи.
В итоге заменили датчик и сцепление, плюс расходные материалы. Заодно провели полную ревизию кпп. Заменили масло, выполнили базовую регулировку DSG-7 S-tronic с адапционной поездкой.