Замена масла бмв х5

Замена масла БМВ Х5

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3
Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Защита двигателя БМВ Х5

Шаг 4
Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Расположение фильтра БМВ Х5

Шаг 5
Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Кришка горловины БМВ Х5

Шаг 6
Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Слив масла БМВ Х5

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Масляной фильтр БМВ Х5

Шаг 9
Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

BMW X5 вмещает в себя до 8 литров рекомендованного производителем масла. Для начала желательно залить 7 литров на ровной поверхности, а затем доливаем понемногу остаточный литр, периодически проверяя щупом оптимальный уровень жидкости.

Замена масла двигателя BMW X5 E70

Данная статья содержит инструкции по замене масла в двигателях BMW X5 3.0i; 3.5i и BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70).

I. Инструкция (руководство) по замене масла BMW X5 3.0i; 3.5i (E70).

Необходимые инструменты и материалы:

  1. Ключ для крышки масляного фильтра. Размеры 11 9 240. Характеристики ключа: размер ? дм, число граней 16, длина грани 86 мм. Для объема движка 3.0 понадобится 6,5 литров. Следует учитывать заправочный объем. Превышение уровня масла может привести к повреждению двигателя. BMW рекомендует масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40.

Перед тем, как начать замену масла обязательно прогрейте двигатель (соответственно и масло) до рабочей температуры.

4. На картинке представлен масляный картер без защиты. Для того чтобы к нему подобраться вам придется сначала снять защитную панель для сервисного обслуживания (обычно держится на одном болте).

5. Выворачиваем пробку (1) из картера.

6. Сливаем моторное масло.

7.После того, как все масло вытекло, заворачиваем пробку (1) картера, предварительно заменив уплотнительное коль

8. Заливаем новое моторное масло.

9. Заводим мотор и гоняем его в холостую, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Если она не гаснет, то глушим двигатель и через 5 минут повторяем пункт (9).

10. Теперь удостоверимся, что крышка фильтра и пробка(1) картера герметичны и не протекают. Если все в порядке закрываем поддон картера и устанавливаем обратно защитную панельку.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

II. Инструкция (руководство) по замене моторного масла BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70)

Инструменты и материалы, необходимые для проведения замены (см. начало статьи; пункт 2)

Примечание: Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.

Замена масла двигателя BMW X5 E701. Выворачиваем заглушку из отверстия картера и сливаем моторное масло.
2. Сливаем масло из фильтра, открыв пробку (2).
3. Снимаем крышку (3) масляного фильтра.
Замена масла двигателя BMW X5 E704. Заменяем фильтрующий элемент (3). Правильная установка сменного элемента подтвердится щелчком.
5. Меняем уплотнительные резинки (1 и 2) и обязательно промазываем их маслом.

6. Закрываем крышку (3) фильтра.

8. Заливаем свежее моторное масло.

9. Запускаем мотор, ждем, пока лампочка-индикатор давления масла погаснет. Глушим мотор.

10. Засекаем 5 минут, затем проверяем уровень масла. При необходимости доливаем еще.

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) (для применения на моделе BMW X5 E53)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_M62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).

7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.

Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Как поменять масло в двигателе BMW X5. Как поменять масло в двигателе BMW X5 Сколько масла в двигателе бмв х5 е53

Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.

При самостоятельной замене моторного масла следует соблюдать меры безопасности.

Когда нужно менять

Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:

  • состояния мотора;
  • интенсивности эксплуатации автомобиля;
  • качества смазочного материала;
  • сезона (лето или зима).

При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.

Подбор масла по объёму двигателя

Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:

  • Х5 3.0i — 7,5 л.;
  • Х5 3.0d — 7,0 л.;
  • BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
  • Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.

Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).

  • Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40;
  • Ultra 5W-30/40;
  • Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
  • Castrol Edge 5W-30 LL-4.

Порядок действий

В двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).

Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).

После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.

После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.

Помните : масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.

Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.

Важно : Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.

Замена масла БМВ Х5 периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Для этого необходимо приобрести:

  • 8 литров масла.
  • Масляный фильтр.

Частота замены масла BMW X5 аналогичная с иными автомобилями – 10 тысяч километров. Производитель рекомендует заливать определенную марку и придерживаться спокойного стиля вождения. Учитывая эти правила, сменить его можно через 15 тысяч километров.

Для осуществления процедуры замены, автомобиль должен находиться на яме или подъемнике. Добираемся до отверстия слива, выкручиваем пробку, предварительно взяв с собой под машину ключ на 17. Расположенная под автомобилем защита картера не мешает процедуре замены масла благодаря специально сделанному отверстию с доступом к сливному болту.

Шаг 1
Заведите двигатель на нейтрале и оставьте его на несколько минут до нагрева рабочей температуры. Масло сольется гораздо лучше.

Шаг 2
В качестве сливной емкости берем большое ведро. С мотора BMW X5 стекает около 8 литров масла.

Шаг 3
Изначально в открытом капоте мы видим пластиковое крепление силового агрегата, которое подлежит демонтажу.

Шаг 4
Открывается доступ к горлышку и к фильтру воздуховода.

Шаг 5
Для оперативного слива жидкости поддона, крышку горловины отвинчиваем.

Шаг 6
Масляный находится за воздушным фильтром. Для отсоединения снимается защита воздушного фильтра с воздуховодом.

Шаг 7
Ключом на 17 откручиваем находящийся под автомобилем сливной болт. Сливаем масло.

Внимание: Масло достаточно нагрелось. Не пренебрегайте мерами безопасности.

Шаг 8
В находящуюся под сливным отверстием емкость сливается до 8 литров масла. Затем болт закручивается обратно. Заменяем служащее для уплотнения медное кольцо. Отвинчиваем крепление масляного фильтра инструментом на 36 и аккуратно вынимаем из конструкции фильтр. В комплекте с новой деталью идет медная прокладка устанавливаемая на болт.

Шаг 9
Устанавливаем новый фильтр на его место и закручиваем все в обратном порядке. Когда «тело» воздушного фильтра и кожух закручиваются, в горловину заливаем новое масло.

Как проверить уровень масла?
Для правильной проверки уровня масла паркуем автомобиль на ровной поверхности и оставляем его примерно 5 минут без движения. Вынимаем масляный щуп, протираем и вставляем обратно. Ждем несколько секунд, затем вынимаем обратно. На нем выгравированы отметки минимально и максимально допустимого значения. Если масло находится в этом диапазоне – ничего делать не нужно. Если ниже указанного, долейте масло постепенно и снова проверьте уровень для достижения максимальной отметки. Не рекомендуется заливать масло выше этой отметки. Уровень проверяется каждые 1000 километров.
По материалам:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дебют 53-й серии суперпопулярного автомобиля от BMW состоялся в 1999 году на выставке в Детройте. До 2004 года среднеразмерный спортивный внедорожник выпускался с полным приводом, распределяющим тягу между передними и задними колесами в соотношении 62 к 38. С 2004 года кроссовер оснастили системой xDrive, позволяющей перебрасывать всю тягу от одной оси к другой. Теперь модель могла за несколько секунд ставать как передне-, так и заднеприводной. Технические данные Х5 в линейке Е53 унаследовал от своего предшественника Е39 (линейка моторов и электроника), однако много чего новинка позаимствовала и у британца Land Rover.

Будучи автомобилем премиум-класса, в период с 1999 по 2006 годы он комплектовался разными силовыми агрегатами: двумя 3-литровыми дизелями (184 и 218 л.с.) и несколькими бензиновыми двигателями. Последние включали моторы на 3.0 (231 л.с.), 4.4 (286 л.с.), 4.6 (340 л.с.) и 4.8 (355 л.с.) литра. Самые заряженные версии семейства Е53 получили установки Alpina и сделали творение баварцев одним из самых быстрых SUV на планете. Минимальное время на разгон до 100 км/час занимает у кроссовера всего 6.1 секунды (для сравнения – это всего на секунду больше, чем выдает Porsche Cayenne Turbo). Что касается обслуживания данной линейки моторов, то о видах масла и сколько лить в какой из движков рассказано дальше.

В 2004 году БМВ Х5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого помимо появления уже упомянутой системы xDrive был обновлен его внешний облик. Изменения коснулись формы радиаторной решетки, капота, оптики. Кроме того, автомобиль начали снабжать адаптивным ксеноном, который давал возможность водителю «заглянуть» за поворот. А еще был подкорректирован движок на 4.4 литра – он стал немного мощнее (320 л.с. против 286 л.с.). В таком виде модель производилась до 2006 года, когда ей на смену было выпущено второе поколение с серийным номером Е70.

Поколение E53 (1999 — 2006)

Двигатель BMW M54B30 231 л.с.

  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M62B44/M62TUB44 286 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Появившись в 1999 году, BMW X5 стал одним из тех автомобилей, с которых начался взлет популярности премиальных внедорожников. Первое поколение X5 (в кузове E53) имело ряд технологических решений, использовавшихся ранее в Land Rover, который принадлежал концерну BMW. Вторую версию модели (E70) представили в 2006 году, третью (F15) – в 2013-ом. Основное производство BMW X5 расположено в США, в 2009 внедорожник также собирается на Автоторе в Калининградской области.

X5 оснащаются бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3 до 4.8 л и полным приводом, в кузове F15 также появились версии с 2-литровым дизелем и задним приводом. Какое масло заливать в двигатель BMW X5 зависит от его типа и поколения машины.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для BMW X5 для бензиновых моделей, а так же дизельных X5 до 2003 года выпуска, не оснащенных сажевым фильтром — Оно отвечает стандарту производителя Longlife-01и международным требованиям ACEA A3/B4 . TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 гарантирует надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, даже самых сложных: при спортивном стиле вождения, в режиме движения старт-стоп и при холодном запуске. Высокая текучесть масла при низкой температуре позволяет использовать его круглый год практически при любой погоде. Отличные моющие свойства масла для BMW X5 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W40 обеспечивает чистоту двигателя и препятствует образование на его деталях вредоносных отложений. Это масло подходит для увеличенного интервала замены в тех автомобилях, для которых это рекомендовано производителем.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

При замене масла в BMW X5, оснащенными дизельными двигателями с сажевым фильтром, требуются моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием в составе сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 относятся к классу Low SAPS и обеспечивают правильную работу сажевого фильтра, предотвращая его засорение. Эти масла эффективно защищают двигатель от износа при любых условиях движения в широком диапазоне температур, чем продлевают его ресурс. Моторные масла TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечают стандарту Ассоциации Европейских Автопроизводителей ACEA C3 и допуску BMW Longlife-04.

Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Масло в шестиступенчатых АКПП BMW X5 производства ZF, которые устанавливались на модели E53 и E70, должно отвечать спецификации ZF M-1375.4. Компания TOTAL рекомендует для таких автомобилей трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Это масло благодаря своим фрикционным свойствам обеспечивает отличную передачу крутящего момента на колеса, а значит, внушительную динамику автомобиля, при этом сохраняя плавность переключений. Кроме того, за счет высоких защитных свойств оно предохраняет коробку передач от износа даже при повышенных нагрузках, обеспечивая ее длительную работу.

Замена масла БМВ Х5 Е53

Из данной инструкции мы узнаем как заменить масло на автомобиле БМВ Х5.

Замена масла БМВ Х5 Е53

Эта процедура входит в обязательные рекомендуемые процедуры Технического Обслуживания. Заменить масло собственноручно возможно, вы справитесь с этой процедурой своими руками.

О сроках процедуры.

Рекомендуемый срок замены — пятнадцать тысяч километров. Для дизельных моделей двигателей предусматривается пробег около десяти тысяч километров. Вместе с маслом мы меняем фильтр тоже. Если вдруг вы преодолеваете каждый день сложный путь, имеется ввиду пыль, гравий и т.д тогда мы советуем сократить срок замены масла.

И так, для модели

Х5 3.0d — нужен 7.0 литров масла

Х5 4.41 4.8is — 8,0 литров масла.

МЫ всегда при данной процедуре рекомендуем покупать масло хорошего качества, смотрите чтобы оно было достаточно вязкое. Рекомендуемая вязкость SAE 5W30 или 5W40. Ещё выбор масла зависит от региона в каком вы обитаете.

Не забывайте, что с маслом мы будем покупать новый фильтр. Каталоговый номер оригинального фильтра — 11427512300.

Вы можете покупать не только оригинальный фильтр, можете купить и аналоговые фильтры: MANN HU9254X, MAHLE X1541D, BOSCH 1457437003. И многое другое.

Для начала мы хорошенько прогреем двигатель, для того, чтобы вам было проще масло в дальнейшем сливать. Есть ещё пара способов благодаря которым масло будет сливаться быстрее: 1. Вытащить щуп, точнее его приподнять.

  1. Выкрутить крышку слива.

Первым действием мы устанавливаем автомобиль на смотровую яму или устанавливаем её на домкрат. Если вы решили воспользоваться домкратом, тогда вам нужно будет поставить под другие колеса противооткатники.

Фильтр нам нужно искать в моторном отсеке.

Теперь возьмём головку на тридцать два. Крышку достанем с картриджем.

Обязательно установите ёмкость, куда масло будет сливаться. Тряпки будут не лишними, потому что масло может оставлять следы.

Меняем картридж и крышку. Кольца и мелкие детали меняем и собираем всё в обратной последовательности.

Далее нам нужно с помощью ключа на семнадцать выкрутить сливную пробку. После того как мы немного ослабили натяжение пробки, мы можем слить масло в заранее подгтовленную ёмкость. Вместе с пробкой меняем и кольцо.

Масло вытекло, возвращаем пробку обратно и вконце подтягиваем её покрепче.

Посмотрите, чтобы всё было крепко закручено. Теперь можете залить новое масло, только уже в двигатель. Заливаем постепенно не торопясь. Залили определённое кличество, а потом можем вернуть крышку на место и прогреть двигатель. Пусть он немного поработает, а после проверьте уровень масло с помощью щупа. Если уровень нормальный, то тогда считайте, что работа выполнена. Ессли масло недостаёт, тогда долейте, проверьте уровень и выдохните. Вы сэкономили деньги и справились с заменой самостоятельно.

Читайте также  Форд фокус 2 замена свечей
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Замена масла двигателя BMW X5 E70