Замена масла хендай элантра

Масло в коробке Элантра механика и автомат: объем, замена и проверка

Масло в коробке Хендай Элантра выполняет роль смазки рабочих компонентов, охлаждает двигатель, повышает комфортность и безопасность езды. Со временем оно испаряется – это касается объема, количества присадок. Ездить при дефиците смазки не безопасно для транспортного средства. Присадки, активные вещества определяют свойства трансмиссии – если их недостаточно, изменился состав, жидкость не будет работать так, как нужно. Периодичность замены для МКПП и АКПП будет разной, смазку нужно выбирать тоже с учетом типа коробки.

Когда нужно производить замену масла в коробке Хендай Элантра

Интервал замены для АКПП составляет 60 тысяч км пробега. В МКПП смазку меняют чаще – каждые 10-15 тысяч. Узнать, нужна ли уже замена масла в автомате Хендай Элантра, поможет проверка уровня. Ее проводят и для коробок механического типа. Тест позволяет оценить реальное состояние, содержание смазки. Если жидкости совсем мало, обслуживание проводят независимо от пробега.

Коробку передач обслуживать нужно своевременно

Какое масло в КПП Hyundai Elantra

Для типичного авто класса С характерна высокая надежность, длительный срок службы, неприхотливость в эксплуатации. Но проводить своевременное обслуживание нужно обязательно, поскольку от этого зависит долговечность разных систем агрегата. Масло в коробку Хендай Элантра 2008 нужно заливать с учетом типа узла.

В шестиступенчатый автомат Элантры рекомендуют заливать оригинальную трансмиссию 04500-00115 ATF SP-IV. Разница объема для полной и частичной замены – в 2 раза. Для четыхреступенчатых АКПП идеально подходят полусинтетические продукты ATF SP-III. MOTUL – оптимальная марка для МКПП.

Важно правильно выбрать класс трансмиссионной жидкости

Сколько масла в коробке Хендай Элантра

В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л. Брать запас небольшой нужно всегда, в ходе полной смены с промывкой трансмиссионки нужно больше всего.

Замена масла в КПП Хендай Элантра

Замену масла АКПП Элантра 2013 и других лет выпуска осуществляют по одним правилам, МКПП – по другим. Рекомендации нужно учитывать, поскольку пропуск определенных этапов проведения работ – это нарушение технологии. Полную замену в случае с АКПП своими руками сделать можно, но это сложная задача, поэтому большинство автомобилистов останавливаются на частичном варианте.

Заранее нужно подготовить все для работы – емкость, инструмент, новую трансмиссионную жидкость. Протирать рабочие детали удобно ветошью – ткань не должна быть ворсистой.

Замена масла в АКПП Хендай Элантра

Как заменить масло в АКПП Хендай Элантра HD:

  1. Установить машину на подъемник, сбросить защиту, слить отработку.
  2. Подождать, пока стечет смазка, измерить ее количество (будет около 2 л чистого состава без стружки).
  3. Открыть отверстие залива, протереть пробку.
  4. Влить новых 2.2 л свежей смазки.
  5. Проверить уровень после прогрева двигателя, выполнить долив, если нужно.

В АКПП проще делать частичную замену

При условии правильного выполнения работ передачи будут включаться плавно, легко, без скрежета и скрипа. Если нужно залить масло в АКПП Хендай Элантра 2010 с полной сменой, лучше будет обратиться на СТО. Там есть все необходимое оборудование для проведения таких работ.

Залив удобно делать через шланг

Трансмиссионная жидкость часто самопроизвольно вытекает, появляется ее дефицит. Это приводит к некорректной работе движущихся частей агрегата, нехватке смазки, снижению рабочих температур, удалению примесей, образующихся в результате коррозионных процессов. Поэтому за уровнем и состоянием трансмиссионки следует тщательно наблюдать.

Замена масла в МКПП Хендай Элантра

Замену масла в МКПП Элантра проводят согласно регламенту – с соблюдением периодичности выполнения работ и порядка действий. Инструкция:

  1. Запустить движок, прогреть коробку.
  2. Загнать авто на эстакаду или яму.
  3. Скрутить пробку поддона и подождать, пока стечет отработка.
  4. Закрутить отверстие слива, пробку залива открутить и влить рабочую жидкость.

Нужно использовать такое же количество, как было слито, потом проверить уровень жидкости (дефицита быть не должно). Средний объем смены отработки – 45%, больше вытекает редко. Остальное масло будет в гидротрансформаторе. После 3-4 частичных замен масло полностью будет сменено.

Порядок обслуживания МКПП нужно строго соблюдать

Процедура простая, сложностей не представляет, ее можно выполнить своими усилиями в гараже. Всегда следует проверять объем масла в механической коробке Хендай Элантра – недоливы и переливы одинаково вредны для коробки передач. Если возникнут вопросы, их можно будет задать специалистам СТО.

Проверка уровня масла в коробке Элантра

Понять, нужна ли замена масла АКПП Hyundai Elantra, МКПП, поможет тестирование уровня. Если по пробегу все хорошо, это еще не значит, что коробка передач в порядке. Регулярные заливки масла в АКПП и МКПП – обязательная плановая процедура, но часто нужны внеплановые обслуживания.

Инструкция для АКПП со щупом:

  1. Отвернуть слив, вынуть щуп, протереть его ветошью и вставить обратно.
  2. Снова достать и оценить уровень жидкости – он должен быть между «мин» и «макс» отметками.

Уровень холодной жидкости должен быть в районе 200 С – не менее. Прогретой – между «мин» и «макс». Температуру определяют с применением vagcom, сканеров.

Регулярно тестировать уровень обязательно

Если МКПП без щупа, нужно:

  1. Завести мотор, поставить в Р позицию селектор.
  2. Подключить VAGCOM либо сканер, убедиться, что температура ATF составляет до 30 градусов.
  3. Вывернуть контрольную затычку, подождать, пока потечет смазка и вытечет полностью. Заворачивать трубу пока не нужно.

Обязательно следить за температурными показателями коробки передачи при выполнении работ. В МКПП уровень часто проверяют указательным пальцем – его засовывают в отверстие слива и оценивают содержание жидкости. Она должна находиться в указанном диапазоне.

Заключение

Замену масла в коробке Хендай Элантра производят с интервалом в 10-75 тысяч км – с учетом типа коробки, условий эксплуатации. Обслуживать МКПП нужно чаще, чем АКПП, работы легко провести своими руками. Оптимальный вариант смены смазки – частичная, для полной нужно специализированное оборудование. Также следует регулярно контролировать уровень смазки в коробке передач. Это позволит вовремя обнаружить проблемы и устранить их.

Замена масла в АКПП Хендай Элантра. Низкие цены в Ставрополе

Техцентр Сатон работает в Ставрополе уже более 15 лет. У нас большой опыт обслуживания “автоматов” на Hyundai Elantra всех поколений и годов выпуска.

Цена замены масла в автомате Хендай Элантра

Полная замена масла в АКПП без фильтра стоит 990 рублей. Частично мы тоже меняем, это стоит дешевле.

Замена жидкости в АКПП с фильтром стоит 1200 рублей.

Стоимость обслуживания АКПП указана в таблице. Она включает работу, оригинальную жидкость (масло АКПП) и фильтр, если он меняется.

Когда менять масло в АКПП Hyundai Elantra

Замена предусмотрена каждые 90 тыс. км. Контроль уровня и состояние — раз в 15 т.км.

Многолетняя работа с этими моделями показывает, что лучше сократить интервал замены до 60 тыс. км или меньше, если машина эксплуатируется в нагруженных режимах. Так коробка будет работать лучше и дольше.

Как заменить масло в АКПП Хундай Элантра

Регламент обслуживания отличается в зависимости от конструкции автомата и количества ступеней.

АКПП 4 ступенчатая

Сливается жидкость, снимается и очищается поддон АКПП, меняется фильтр АКПП, заливается новая АТФ (масло АКПП), выставляется уровень.

АКПП 6 ступенчатая

В этих коробках, при обслуживании, фильтр не меняется. Все остальное делается так же, как и в четырехступенчатой АКПП.

Объем масла в АКПП 6.5 — 7.5 литров, в зависимости от модели.

Частичная замена жидкости в автомате Хендэ Элантра

В этом случае ATF сливается из поддона, меняется фильтр (если позволяет конструкция автомата)

Нужно учесть, что меняется не вся жидкость, около половины от общего количества. Используется 3-4 литра новой.

Полная замена масла в АКПП Хендэ Элантра

Сперва меняется фильтр, если есть техническая возможность. Затем масло прокачивается специальным аппаратом.

Это безопасный и эффективный способ замены, которым мы уже обслужили несколько тысяч АКПП. К тому же, он лучший по соотношению цена / качество.

Какое масло в АКПП Хендай Элантра

Сегодня на дорогах России встречаются четыре поколения Elantra, в АКПП которых используются разные масла.

Хендай Элантра 3 XD, четырехступенчатая АКПП — ATF SP3

Хендай Элантра 4 HD, четырехступенчатая АКПП — ATF SP3

Хендай Элантра 5 MD, шестиступенчатая АКПП — ATF SP4

Хендай Элантра 6 AD, шестиступенчатая АКПП — ATF SP4

Можно применять аналоги других производителей, соответствующие стандартам АТФ СП3 и СП4

Замена фильтра автомата на Элантра

Фильтр АКПП присутствует во всех АКПП. Но его замена возможна только при обслуживании 4 ступенчатых агрегатов.

В шестиступках он меняется только при ремонтах, т.к. требуется снятие и разборка всего автомата.

Толчки АКПП на Hyundai Elantra

Толчки могут быть по разным причинам. Возможна неисправность коробки, которая устраняется только ремонтом.

Иногда это следствие критического износа жидкости. В таких случаях замена может помочь устранить неприятность.

Замена масла хендай элантра

1

Меню пользователя aspid4378
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные aspid4378
Найти все сообщения от aspid4378
Меню пользователя aman
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные aman
Найти все сообщения от aman
Меню пользователя sluggard
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные sluggard
Найти все сообщения от sluggard
Меню пользователя aman
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные aman
Найти все сообщения от aman

3 2

Меню пользователя Юра-407
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юра-407
Найти все сообщения от Юра-407

8

Меню пользователя Ренат
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ренат
Найти все сообщения от Ренат

К сливной пробке у любой защиты есть доступ, а вот к масляному фильтру не у любой :-)

Маслянный фильтр там не меняют)))

aman, Вот те моя инструкция)))
1) Откручиваешь защиту картера
2) Прогреваешь движок
3) Откручиваешь пробку поддона шестигранником (хз какой на j4 потребуется), предварительно подставив под него емкость объемом не меньше 5л (вытечет не 5л, конечно, эт чтоб доставать потом удобно было). Масло горячее — откручивай в перчатках.
4) Откручиваешь масляный фильтр из еще где-то стакан масла вытечет, если руки сильные откручивай руками, но он может прикипеть (как это у меня происходит постоянно) и потребуется «съемник масляного фильтра»
5) Закручиваешь пробку поддона обратно, поменяв медную прокладку-кольцо (продается там же где и фильтр масляный будешь брать)
6) берешь новый масляный фильтр и наливаешь в него масло, резиновую прокладку тоже маслом смажь — прикручиваешь руками туго? но не сильно
7) заливаешь масло в движок, параллельно проверяя щуп (выходи на уровень середины между max и min)
8) заводишь движок и смотришь есть ли подтеки у пробки поддона и у масляного фильтра, если есть закручиваешь плотнее.
9) прикручиваешь защиту картера
Готово

Советы:
1) Менять масло удобнее на яме, но я использую 2 домкрата — поднимая перед
2) Сменить масло на любом сервисе стоит от 400р, поэтому задайся вопросом, а стоит ли вся эта грязная работа (занимающая минут 40 без ямы) того в уже не теплое время года.
3) ссылка почитай по маслу инфу
4) Если будешь менять на улице, то будь готов пообщаться с экологической милицией, которую могут вызвать бдительные граждане (штраф не маленький)

Необходимые аксессуары для замены масла:
1) Моторное масло
2) Масляный фильтр
3) Прокладка сливной пробки
4) Съемник масляного фильтра
5) Шестигранник для откручивания сливной пробки
6) Рожково-накидной ключ или трещетка с битами для откручивания защиты картера
7) Ёмкость для отработанного масла

Замена масла Хендай Элантра: фото и видео

Замена масла Хендай Элантра: фото и видео

Замена масла Хендай Эланта

Замена масла Hyundai Elantra проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.Замена масла Хендай Эланта
  2. Находим сливную пробку на поддоне.Замена масла Хендай Эланта
  3. Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

Замена масла Хендай Эланта Слить масло в заранее подставленную емкость. Замена масла Хендай Эланта Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Но прежде чем закручивать болт, на нем следует заменить шайбу.
Замена масла Хендай Эланта Масляный фильтр. Замена масла Хендай Эланта Ослабить затяжку фильтра с помощью съемника. Замена масла Хендай Эланта Открутить масляный фильтр, при этом побежит масло, так что лучше подставить емкость.
Замена масла Хендай Эланта Снять масляный фильтр и очистить посадочное место. Замена масла Хендай Эланта Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра свежим маслом и закрутить фильтр до соприкосновения кольца с блоком цилиндров. После этого подтянуть фильтр не более чем на три четверти оборота.
Замена масла Хендай Эланта Залить новое масло (где-то 3.7 литра) в двигатель. Замена масла Хендай Эланта Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии. Проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно.

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего. Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Автомобиль под замену масла

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением. Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа — все эти факторы способствуют ускоренному износу. Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Подготовка к замене масла

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Замена фильтра

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие — в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже — патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость. Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло. Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

АКПП хендай элантра

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Различают два способа замены масла в АКПП:

  • частичная;
  • полная.

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное — иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.

Читайте также  Замена масла пежо 308
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector