Замена масла киа соренто

Замена масла киа соренто

Замена масла двигателя Kia Sorento

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Kia Sorento является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

Если не менять масло в Kia Sorento, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Киа Соренто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Kia Sorento

Зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.

Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Замена масла в двигателе Kia Sorento

Процесс замены масла проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.

Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Замена масла в АКПП на KIA Sorento 2

По мануалу положено менять через 90 тыс пробега или 72 месяца
Жидкость в АКПП ATF SP-IV (для полной замены 9 литров…Для частичной замены 5 литров, но входит 4.5 литра), оригинальное масло Хундай-Киа номер 0450000115.
Hyundai ATF SP-IV 04500-00115
В Минске оф. сервис заливает ZIC ATF SP-4 — залили 6 литров.

Для замены потребуется 5 литров масло, если будет частичная замена.
Согласно инструкции в АКПП применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель неважен. НО, лучше лить оригинал.

Масло оригинал для KIA Sorento 2 …При отсутствии SP-4, допускается использовать масла ATF с отметкой на упаковке «multivihacle» (см. журнал «За рулём» номер не помню, вроде за 2014г.)….Покупал и менял себе точно такое как на фото ниже.

И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4)

Замена производится методом замещения (не менее 2-ух раз с интервалом в 500 км). На 1 заливку уходит 4,5л, итого нужно 9л масла.

Фильтр меняется (по желанию) только с разборкой коробки, но разобрать не просто….

И так, приступим к замене….
1. Снимаем защиту, откручиваем сливной болт и сливаем жидкость….
Правда в интернете есть фото и оно отличается от моего автомобиля, хотя пишут, что один и тот же….
Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка и официально поставлялось в Россию….Фото ниже…

И у нее сливная пробка возле подмоторной балке

А вот фото ниже, это уже взято из интернета и там не видно подмоторной балке и такой там мотор или нет и такая модель или нет, не могу сказать….Но пишут что Соренто 2 и мотор 2.2 дизель

Смотрим на сливной болт и чистим его от грязи….На этом фото и у меня сливные болты одинаковые, только у меня нет там резинки, как на фото…

Далее закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в АКПП….Прокладка считается одноразовая и ее нужно менять….Но если нет возможности приобрести новую, то можно оставить старую, только хорошо все почистить….

Для заливки масла в интернете описывают, что нужно добраться до болта сапуна и через него заливать, но подлезть неудобно, для первого раза решил подстраховаться и снять АКБ и площадку под него, получаем шикарный доступ….фото отличается от моего, но почти похоже…

В интернете описывают, как можно залить масло через сапун….Это описание с интернета

Заливка через отверстие в верхней части АКПП под болтовым штуцером (снять аккумулятор и его пластмассовую площадку). Но тут возник тот самый нюанс, отверстие сапуна закрыто от выплёскивания масла и если через лейку с узким носиком начать заливать масло в акпп, то оно льётся не в коробку а обратно, т.е. и в коробку попадает, но очень много выливается, поэтому пришлось носик лейки обрезать до ширины отверстия сапуна, чтобы она туда влезла плотно, таким образом минут за 10 масло было залито в коробку в количестве 5 литров
, грамм 100 разлилось при заливке…

Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке…

Закручиваем болт сапуна, ставим на место АКБ, заводи машину, прогоняем селектор в D и R на несколько секунд, потом в нейтраль или паркинг, лезем под машину и выкручиваем контрольное отверстие четырёхгранником на 10, в принципе, можно и от руки выкрутить, на заведённой машине.
(смотрите выше, как проверять уровень)

Сливаются излишки масла, т.к. жижа была горячая и смешавшись с холодной получилось градусов 50, сливаем до тех пор, пока не начнёт литься ооочень тонкой струйкой, сольётся около 0,5 литра, всего влазит примерно 4,5л., закручиваем контрольный болт, глушим машину.

Посмотрел инет и сравнил что у меня….Почти тоже самое и решил попробовать как описано в интеренете, только на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла…На шланг одета заглужка, снял ее и одел тонкую лейку и стал заливать…Лейка небольшая и после каждого наполнения и ухода жидкости, начинается выдавливать воздух из коробки, а это идут брызги масло….Намучился, но все же залил туда 4 литра….Так как по моим замером было слито 4 литра.

Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. (фото похоже на мой, но не точно)

Для контроля уровня нужна температура жидкости 50-60 градусов, но холостом ходу до такой температуры нагреть трудно, поэтому менял на горячей машине.

Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24

Стал проверять и уровня не было, пришлось доливать нагнетателем, вошло грамм 400….Вообщем получилось 4 литра 400 грамм зашло при замене
Жидкость заменена. В поведении машины ничего не изменилось.

Но возникла одна мысль…Все эти извращения через сапун и я как лох повелся на это…Хотя сам занимаюсь много лет ремонтом автомобилей, но с такой коробкой не сталкивался….Так вот….Замена очень проста….

Все что описано выше, можно и так заменить, а можно заменить гораздо проще….
1. Снимаете защиту и сливаете старое масло
2. Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях здесь , заливаете 3-4 литра, до тех пор пока не потечет обратно….
3. Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль…… делаете все те манипуляции, что описаны выше, прогрев и т.д
4. Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, (оно не должно течь) то доливаете до тех пор, пока не потечет…Как только потекло, сразу закручиваете пробку

Все, масло заменено и не каких мучений через сапун и снятий акпб и не каких сложностей….

масло можно залить через заливную пробку АКПП. Она находится с задней стороны АКПП ближе к стенке моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего лишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что слилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип замены у Спортажа 3 , Соренто 2 и Сантафе одинаковый. Обьем то же при неполной замене 4,5 литра.Меняем два раза. Менял в своих машинах сам за два захода))))))))

Это тоже было описано в интернете, но к какой Соренто не известно, но на свой 2009 года, купленной в 2010 пролез все и нет там не чего, через что можно залить….Нашел датчик скорости и на первый взгляд он должен сняться легко, так как держится скобой и одним болтом под ключ 10….Но не тут то было, помучился и его снять не смог, а больше там нет подобного

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.

Так что, используйте информацию из интернета аккуратней.
Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…

Замена масла Киа Соренто

При замене масла в двигателе Киа Соренто вряд ли может встретиться что-то сложное. Все достаточно просто и справиться своими руками не трудно.

В начале желательно прогреть двигатель (минут 5), чтобы масло лучше стекало. Далее предстоит возня с масляным фильтром, так что масло слегка поостынет, но все равно нужно соблюдать осторожность, дабы не обжечься. К слову, для доступа к масляному фильтру понадобиться снять пластиковую крышку двигателя.

Далее как поменять масло в двигателе (GDI) Киа Соренто 2014 года покажет эта инструкция с фото.

Прежде чем менять масло, желательно прогреть двигатель минут 5, чтобы оно лучше стекало. Осторожно потом, чтобы не обжечься. Крышку двигателя, кстати, нужно снять, чтобы был доступ к масляному фильтру.

Масляный фильтр. Если он не туго затянут, можно попробовать открутить руками. В противном случае придется ослабить затяжку ключом.

Снятый масляный фильтр.

Снять старый фильтрующий элемент.

Поменять на крышке уплотнительное кольцо. Предварительно кольцо лучше смазать маслом.

Установить новый фильтрующий элемент в посадочное место.

И закрутить крышку. Момент затяжки 35 Нм.

Сливное отверстие находится на картере двигателя. Так что удобней будет загнать авто на яму или эстакаду.

Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17 и открутить руками. Масло должно быть уже не таким горячим после возни с фильтром, но все еще теплым, поэтому аккуратней.

Слить масло в емкость.

Поменять шайбу на сливном болте.

Когда масло прекратит капать со сливного отверстия.

… закрутить сливной болт с новой шайбой.

Залить новое масло, открутив в крышку маслозаливной горловины двигателя.

Запустить двигатель и дать ему поработать, затем проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на сливном отверстии и масляном фильтре, и поставить крышку двигателя на место.

Замена Масла Киа Соренто Бензин 2.4

Вам понравится ранний износ двигателя из-за неправильно подобранного смазочного материала для конкретной модели автомобиля. Чтобы продлить срок службы двигателя, снизить расход топлива и обеспечить наилучший режим работы агрегата, вы можете ввести в двигатель воду, рекомендованную производителем автомобиля. Вот рекомендуемое моторное масло для Kia Sorento.

Запланированную замену моторного масла, разумеется, залейте оригинальным моторным маслом или подберите смазку, сходную по характеристикам. Для того, чтобы сделать выбор смазки, необходимо учесть рекомендации производителя машины, изложенные в аннотациях к эксплуатации автомобиля.

Выбор рекомендуемой инструкции двигателя масло Для Kia Sorento больше внимания следует уделить следующим особенностям:

  • вязкость;
  • тип, класс масла;
  • базовая база (синтетика, полусинтетика, минерал);
  • допуски.

Если зима угрожающая, используйте зимнее автомобильное масло. Из очень жаркого лета вода заливается на лето. Если диапазон температур близок к умеренному, Kia Sorento разрешается заливать всесезонное моторное масло.

Kia Sorento BL 2003-2013 года выпуска

Согласно инструкции рекомендуется использовать масло со следующими параметрами:

  1. Бензиновые двигатели:
  • согласно систематизации API. SJ, SL или выше;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3 или выше.
  1. Автомобильные двигатели на базе DT с W.G.T (перепускной клапан турбонагнетателя):
  • Систематизация API. CF-4 или выше;
  • согласно ACEA. B4.
  1. Двигатели DT, оснащенные V.G.T (турбонагнетатель с изменяемой геометрией):
  • по систематизации API. СН-4 или выше;
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

По связанным признакам движения масло для Kia Sorento рекомендуется выбирать в соответствии с таблицей 1 в зависимости от температурного спектра за бортом.

Таблица 1. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра

По причинам, приведенным в таблице 1, например, для дизельных двигателей с температурой от 0 ° C до 40 ° C, заполните SAE 30. По критериям от 30 ° C (и минимум) до 10 ° C, стоит использовать 0W-30. Другие вязкие масла отбираются аналогичным способом.

G4KE 2.4L, Бензин, 2014, 51 000 км.

1. экономия за счет топливной консистенции позволяет использовать моторные масла со следующими характеристиками:

  • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
  • Система API. SJ или SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3.

5. Жидкость подходит только для прохладных условий и даже не выдерживает постоянных высоких нагрузок, а также работает на максимальной скорости.

Kia Sorento Prime UM 2015-2017

Согласно инструкции, следует заливать моторные масла, соответствующие следующим характеристикам:

  1. Бензиновые двигатели Theta II 2.7.4 MPI и Lambda II 3.3:
  • Согласно спецификации API. SM или выше;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
  • организовать ACEA. А5 или нет.

При отсутствии указанного масла допускается заливать масло с функциями:

  • в соответствии со стандартами API. SL;
  • в соответствии со стандартами ILSAC. GF-3;
  • согласно ACEA. A3.
  1. Theta II 3.2.4 GDI и Theta II 5.0 T-GDI бензиновые двигатели:
  • по мнению ACEA. и не только.

Если мотор назначен масло отсутствует, можно использовать следующее:

  • Систематизация API. SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3;
  • согласно ACEA. A3.
  1. Дизельные блоки R2.0 / R2.2.4 с дизельным сажевым фильтром:
  • согласно ACEA. C3 или C2.
  1. Агрегаты, работающие на дизельных двигателях R2.0 / R2.4.5 без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Рекомендуются следующие смазочные материалы (для Европы):

  1. Бензиновые двигатели:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Дизельные двигатели:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30;
  • HELIX ULTRA AP-L 5W-30.

Выбор требуемой вязкости масла производится с использованием данных в таблицах 4, как его еще называют 3.

Замена Масла Киа Соренто Бензин 2.4

Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра. Таблица 3. Температурные спектры, также рекомендуемые значения вязкости в соответствии со стандартом SAE.

1. сохраняет консистенцию топлива, продвигает масла, соответствующие стандартам:

  • по систематизации SAE. 5W-20;
  • согласно спецификации API. SM;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4;
  • согласно стандарту ACEA. A5.

2. экономия топлива; достичь залива жидкости с функциями:

  • в соответствии с SAE 5W-30;
  • согласно стандарту ACEA. A5.

Например, по причинам, приведенным в таблице 3, для двигателя внутреннего сгорания мощностью 3,3 MPI (исключая Ближний Восток, Индию, Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран) требуется SAE 5W-30 или 5W. моторные масла.20 при температуре от.30 0 С (и минимальной) до 50 0 С (и более). Другие вязкости, начиная с сезона за бортом, выбираются аналогично.

G4KE 2.4: сбалансированный Wunderwaffle от корейцев

Kia Sorento XM 2009-2012

Согласно руководству Kia Sorento, вам необходимо заполнить смазочные материалы следующими требованиями:

  1. Бензиновые двигатели 3,2,4 л и 3,5 л:
  • согласно спецификации API. SM;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
  1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
  • в соответствии со стандартом ACEA. C3.
  1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Вязкость моторной воды должна выбираться в соответствии с таблицей 4 в соответствии с температурным спектром, при котором машина будет работать.

Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.

1. смазочные материалы со следующими параметрами помогают снизить расход топлива:

  • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
  • API. SM, как его называют SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3.

В соответствии с таблицей 4, например, для дизельных силовых агрегатов при температуре от 30 ° C (и минимальной) до 30 ° C масло должно быть заполнено 0W-30 или 0W-40. В диапазоне температур от 30 ° С до 50 ° С (и более) лучше заливать масло с отметкой 15 Вт-40.

Kia Sorento XM FL 2013-2017

Исходя из примечания к автомобилю, вы должны использовать моторную воду, которая соответствует линиям:

  1. Бензиновые двигатели Theta II 4.4L (не считая Европы, для России) и Theta II 4.4L (для Европы), а также Lambda II 3.5L:
  • согласно спецификации API. SM, при отсутствии маркированной воды допускается заполнение класса SL;
  • в соответствии со стандартами ILSAC. GF-4 или выше;
  • ACEA. A5 или выше.
  1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
  • в соответствии со стандартом ACEA. C3.
  1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Вязкость масла можно найти в таблице 5.

Таблица 5. Температурные спектры, дополнительно рекомендуемые значения вязкости по стандарту SAE.

1. для уменьшения консистенции топлива делают масла со следующими параметрами:

  • в соответствии с SAE 5W-20;
  • API. СМ;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4.

Согласно таблице 5, например, для бензинового двигателя объемом 3,5 л, по температурным критериям. от 30 0 С (или менее) до 50 0 С (и не только) SAE 5W-20 и SAE 5W-30. В текущем температурном спектре для двигателя внутреннего сгорания Theta II (для Европы) будет полезна вода с маркировкой SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40. Другие кинематические вязкости моторных масел выбираются аналогично.

запасной топливный фильтр Kia Sorento для бензина 001

Нормальная работа агрегата обеспечивается двигателем масло с хорошими параметрами, подходящими для конструктивных особенностей двигателя автомобиля. Использование рекомендованного моторного масла для Kia Sorento положительно влияет на срок службы двигателя, обеспечивает лучшую защиту от перегрева и легкий запуск при низких температурах.

В инструкции к автомобилю производитель показывает возможность использования энергосберегающего масла для бензиновых двигателей. Использование такой смазки снижает сопротивление внутри двигателя и снижает расход топлива.

Авто-Миг

Замена масла в двигателе Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (UM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2015, 39 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • небольшой перепробег между заменой

замена масла в двигателе Киа Соренто 3

Используемые запчасти:

  • 26320-2F100 — масляный фильтр 2,2L
  • 26300-35503 — масляный фильтр 2,4L
  • 26320-3CAA0 — масляный фильтр 3,3L

масло для двигателя Киа Соренто 3

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 61 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • низкий уровень масла в двигателе, на трассе залили то масло которое было в продаже

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла из под сливной пробки поддона картера
  • сливная пробка была не дотянута, и в следствии этого происходила утечка масла. Так как на трассе не было того масла, которое было залито в другом сервисе при прохождении планового ТО, владельцу пришлось долить масло которое он смог приобрести на автозаправке. В результате смешения пришлось не только сменить масло в двигателе Киа Соренто дизель, но и промыть двигатель. Ознакомиться со стоимостью проведения планового ТО на Киа Соренто ХМ дизель можно ЗДЕСЬ.
Читайте также  Замена лампочки мазда 3

Выполненные работы:

  • слив отработанного масла
  • промывка двигателя
  • замена масляного фильтра
  • заливка нового масла
  • дополнительно была сделана профилактика тормозных суппортов по просьбе клиента

замена масла в двигателе Киа Соренто 2

/>

Используемые запчасти:

  • 26320-2F000 — масляный фильтр 2,2L
  • 26300-35503 — масляный фильтр 2,4L

масло для двигателя Киа Соренто 2

Количество масла для двигателя 2,2LВсего7,8лПри замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера6,0л
Слив и повторная заливка6,7лВключая масляный фильтр
Тип маслаТехнические характеристикиС DPF (сажевый фильтр): ACEA C3 или C2
Без DPF (сажевый фильтр): ACEA B4
Количество масла для двигателя 2,4LВсего5,8лПри замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера4,4л
Слив и повторная заливка4,8лВключая масляный фильтр
Тип маслаТехнические характеристикиAPI SM или выше
ILSAC GF-4 или выше / 5W-20. API SM или выше
ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше
Можно использовать моторные масла API SL, ILSAC GF3, ACEA A3
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 122 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена масла в двигателе Киа Соренто
  • масло в двигателе ниже уровня

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла из под сливной пробки

Выполненные работы:

  • замена масла
  • замена масляного фильтра

замена масла Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • 26310-4A010 — фильтр масляный 2.5L
  • 26320-3C100 — фильтр масляный 3.3L

масло для двигателя Киа Соренто 1

Количество масла для двигателя 3,3LВсего6,0лПри замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера5,5л
Слив и повторная заливка5,2лВключая масляный фильтр
Тип маслаТехнические характеристикиAPI SJ / SL или SAE 5W-20
Количество масла для двигателя 2,5LВсего9,0лПри замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера7,4л
Слив и повторная заливка8,2лВключая масляный фильтр
Тип маслаТехнические характеристикиAPI CF-4 (VGT:CH-4) или ACEA B4

Стоимость (цену) замены масла в двигателе Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

5 комментариев: Замена масла в двигателе Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

КИА Соренто, двигатель бензин, 2016 г.

Просьба уточните пож-та, какое масло вы заливаете в ДВС?

На ТО заливаем Shell Helix HX8. Так же доступны: Shell Helix Ultra, Mobil, Total. Или же Вы можете привезти свое.

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый вечер, скажите, у вас тут на Kia Sorento 2005 года 2,5 дизель

указана стоимость работ за полное ТО (то есть вместе со всеми маслами, фильтрами и работами), а если мне надо просто поменять масло? То есть я хочу приехать со своим маслом и фильтром. Возможно ли это? Если да, то сколько будет стоить сама операция по замене масла и масляного фильтра?
Спасибо.

Добрый день Артем.

Стоимость работ по замене моторного масла и фильтра — 500 руб.

Приезжать со своими маслами и фильтрами тоже можно.

Спасибо за обращение.

Аватар

Отчитываюсь по замене масла. Да, как и было заявлено я заплатил 500 рублей. Все было достаточно быстро и вежливо. После дилерского центра — небо и земля. Там обычно ждешь долго и персонал не очень приветлив, а цены у официалов… ну вы сами знаете какие заоблачные. Здесь же было все отлично, так что рекомендую, мне понравилось.

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD.

KIA Sportage II 2.0 16V 4WD VIN:U6YE55288L035[. ]

киа соул, 2,0 Авт, 2018.

стоимость ТО5 (75000)? как провести диагност[. ]

Hyundai Tucson (TL) 2019.

Двигатель Nu 2.0 MPi, идет сильный свист на х[. ]

Kia Rio X 1.6 2021.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название [. ]

Kia Rio 1.6 2018г.

Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]

Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]

Киа Венга 124лс, 2015г, vin .

Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]

Hyundai Santa Fe DM 2014.

Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]

Great Wall Hover H6 2013 год.

Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Кузовной ремонт Киа Соренто

Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж

Замена тормозных шлангов Киа Рио

Шиномонтаж Киа Мохав

Антикор Киа Оптима

Ремонт других марок:

Антикор Тойота Рав 4

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия

Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан

Антикор Мицубиси Паджеро

Замена масла в двигателе Форд Куга

Новые обращения Хендай:

Замена приводного ремня Хендай Туссан

Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе

Замена и ремонт генератора Хендай Соната

Замена подрамника Хендай Гетц

Замена сайленблоков Хендай Санта Фе

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector