Замена масла киа спортейдж 2

Замена масла киа спортейдж 2

Киа Спортейдж 2: замена масла в коробке

Для поклонников автомобилей марки Киа 2004 год ознаменовался выходом в свет модели Киа Спортейдж 2. Автомобиль являл собой пятиместный полно- или переднеприводный кроссовер класса D, собиравшийся не только на Родине – в Корее, но и в Калининграде и Словакии.
Линейка двигателей этой модели Киа представлена дизельным вариантом, и его бензиновым аналогом, который считается более надежным.

Автомобиль комплектуется как МКПП, так и АКПП. Согласно отзывам владельцев, каждая из КПП имеет определенные нюансы, но в целом обе довольно надежны.

Узлы, требующие смены смазки

Масло в коробку передач KIA Sportage

Правила эксплуатации транспортного средства предполагают регулярную смену смазывающего вещества в АКПП, МКПП, и непосредственно в двигателе. Поскольку технология процесса для каждого узла своя, имеет смысл довериться профессионалам, хотя опытные автовладельцы в состоянии выполнить все необходимые работы самостоятельно.

Когда осуществляется замена

Производитель предлагает проводить полную смену трансмиссионного вещества каждые 5-10 тыс. км пробега. Но несмотря на эти данные, бывают ситуации, когда нужна более частая замена смазки.

Действия по поддержанию автоматической коробки в надлежащем состоянии основаны на:

  • Регулярном контроле уровня смазывающей жидкости;
  • Своевременной смене смазки и фильтра (при условии, что таковой имеется).

Указанные советы применимы также по отношению к нынешним вариаторным коробкам и к роботизированным КПП. Помимо прочего, в роботизированных КПП иногда требуется «прокачивание» гидравлического привода сцепления и регулировка «точки схватывания» автоматического сцепления.

В какие сроки проводится замена в АКПП

Замена смазывающего вещества, исходя из приложенных документов, в среднем, осуществляется через 40-80 тыс. км. пробега. Но учитывая наши суровые условия эксплуатации транспортного средства (перегрузки АКПП, резкие перепады температур), менять смазку лучше раз в год, независимо от пробега. Чтобы продлить срок эксплуатации КПП, все процедуры проводят осенью, тогда зимой автомобиль работает на свежем масле, что существенно снижает возможные перегрузки.

Технология процесса

Менять смазку в АКПП нужно только на смазывающее вещество, предусмотренное технической документацией и заводом-изготовителем. Несоблюдение этого правила, а также приобретение товара сомнительного качества спровоцируют поломку всего агрегата.

Для АКПП процесс осуществляется 2 способами

Способ 1 – «частичное обновление» смазывающего вещества. Это наиболее простой вариант, который актуален для транспортного средства с любым пробегом и любым уровнем загрязнения смазывающей жидкости. Суть заключается в том, чтобы слить отработку через сливное отверстие в поддоне АКПП и залить свежее смазывающее вещество через отверстие для щупа или через заливное отверстие. При сливе загрязненной отработки таким способом исключено нанесение вреда механизму АКПП.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Частичное удаление отработанного масла с коробки передач

Однако таким способом можно слить только третью часть от всей смазки, что является существенным недостатком. Выполнить максимальный слив отработки нельзя, так как значительная часть смазывающей жидкости остается во внутренних полостях и радиаторе охлаждения, откуда просто не вытекает.

Способ 2 – полное замещение трансмиссионной жидкости с использованием специального аппарата.

Аппарат для смены трансмиссионного вещества в АКПП подсоединяется двумя патрубками к одной из схем движения масла в КПП (например, «магистраль» от радиатора охлаждения). Затем в один из патрубков под давлением подается свежее масло, а со второго в это время вытекает отработанное, тем самым замещая старую смазку свежей.

Аппарат для замены масла в КПП

У этого способа масса очевидных достоинств: смазка не течет, не капает, не пачкает поверхности, происходит практически полное замещение всего объема трансмиссионной жидкости в КПП (около 95-99%), которая становится прозрачной и чистой.

Основные недостатки: повышенный объем замещаемой смазывающей жидкости (чтобы сделать масло прозрачным, необходимо прокачать примерно 1,5 объема всей смазки в АКПП); отсутствие возможности применить способ на автомобилях с пробегом 100 тыс. км и выше. Помимо прочего, этот способ неприменим для транспортных средств с сильно засоренной смазывающей жидкостью, так как отработанная смазка может забить мусором мелкие каналы внутри коробки, после чего та вообще перестанет работать.

Тонкости и нюансы

При наличии большого пробега не стоит поддаваться на уговоры работников СТО, которые предлагают провести все процедуры в автоматической КПП методом «прокачивания». Если коробка после этих манипуляций выйдет из строя, что вполне вероятно, призвать работников автосервиса к ответственности вряд ли получится. Лучше пойти более надежным способом, выполнив замену масла методом «слива-залива».

Существуют и другие методы замены смазывающей жидкости в автомате. К примеру, можно снять поддон коробки и слить через него смазку. Чаще всего способ используется, когда необходимо поменять фильтр автоматической коробки. Еще можно снять шланг радиатора охлаждения жидкости и выкачать масло, используя штатный насос автомобиля. Основной недостаток этих методов – большие затраты времени и физических усилий. Рациональнее использовать их при самостоятельной замене.

Как проверить уровень трансмиссионного вещества

Нередки ситуации, когда мастер на станции технического обслуживания недоливает или переливает масло, что негативно сказывается на функционировании автомата и приводит к течи смазки через сальники и через уплотнения.

Осуществив смену вещества в коробке-автомат, первое время (около двух недель) необходимо контролировать состояние уровня жидкости в КПП, так как непосредственно при замене его сложно отследить из-за скрытых полостей внутри коробки. Регулярный контроль уровня смазки поможет избежать поломок и проблем с коробкой в дальнейшем.

Как быстро и «безболезненно» менять трансмиссионную смазку?

Процедура смены в МКПП

Механическая коробка – узел не такой сложный, как автомат, она не так чувствительно реагирует на качество залитого вещества. Если рассматривать МКПП, то здесь вся процедура обойдется значительно проще и дешевле. Нередки случаи, когда сроки замены смазки в МКПП вообще не устанавливаются. Если рассматривать особо надежные агрегаты (например, старые модели БМВ), залитое в них на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации коробки.

Добавление новой трансмиссионной смазки

Сегодня в моделях с МКПП, согласно технической документации, необходимо осуществлять замену каждые 90-100 тыс. км. пробега. Однако если масло чистое, без грязи и мусора, то не произведенная замена и через 150-200 тыс. км. пробега никак не отразится на работе коробке.

Делаем правильный выбор

Автомобилям Киа всех поколений с МКПП отлично подойдет трансмиссионная жидкость Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Благодаря этому маслу снижается трение между деталями узла, что уменьшает расход топлива и предохраняет коробку передач от скоропостижного износа.

Выбор трансмиссионной жидкости

В качестве масла для коробки-автомат Киа Sportage первого и второго поколений Total рекомендует смазывающее вещество TOTAL FLUIDE XLD FE. Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV отлично подходит автомобилю Киа третьего поколения с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. За счет своих улучшенных фрикционных характеристик перечисленные вещества гарантируют плавную работу коробки, а их смазывающие и противоизносные свойства существенно продлевают ее срок службы.

Таким образом, процесс смены смазки в КПП автомобиля нельзя назвать достаточно трудоемким и не поддающимся самостоятельному проведению. Следует понимать, что данная процедура, будучи вовремя и грамотно проведенной, значительно продлит срок службы агрегата.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена Масла В Раздатке Киа Спортейдж 2

В настоящее время вопрос о возможности мелкого ремонта и обслуживания транспортных средств начинающими автомобилистами без посторонней помощи становится все острее. Актуальность этих вопросов во многом объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне превентивных мер. ремонт машин в сервисных центрах. В этой статье мы расскажем вам о том, как меняется масло на задней оси Kia Sportage 1-го, 2-го и 3-го поколений, об особенностях замены воды в коробке передач самостоятельно, изучим особенности выбора масла и частоту процедура.

Замена Масла В Раздатке Киа Спортейдж 2

На вопрос о частоте смены трансмиссионной жидкости в Kia Sportage, контроль транспортного средства дает четкий ответ. Согласно аннотации, первая замена смазочных жидкостей должна проводиться при седьмом техническом осмотре машины после предполагаемого пробега в 100 000 км. Однако на практике правила, изложенные в правилах, не всегда соответствуют действительности, и на масла для задней оси и трансмиссии Kia Sportage распространяется гарантийный срок, ранее установленный производителем. Причинами этого явления являются неблагоприятные погодные условия и состояние дорожного покрытия, а также жестокий стиль вождения и скоростное вождение.

Может возникнуть необходимость замены трансмиссионных масел, что значительно снижает маневренность и маневренность автомобиля на дороге, ухудшает время переключения передач, а также звуки, необычные для автомобиля от трансмиссии. Срок службы трансмиссионных масел в автомобилях Kia Sportage указан сервисным центром как 20 000 километров.

Hyundai ix35 2018 Hyundai X 35 Замена масла в передаче и задних передачах

Лучший выбор трансмиссионного масла для Kia Sportage лучше всего делать в соответствии с требованиями руководства пользователя. Согласно документации, для моделей Kia Sportage первого и второго поколения идеальным синтетическим маслом будет оригинальное синтетическое масло с каталожным номером 04500-00100, соответствующее стандартам ATF SP-III. Для Kia Sportage третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500-00115.

Необходимое количество масла варьируется в зависимости от состояния, будет полная или выборочная замена воды для трансмиссии в машине. В зависимости от года выпуска автомобиля полная замена смазки займет от 7 до 8 литров. эмульсии. Если заменить только задний мост и корпус коробки передач, достаточно 2 литра. масло.

Для замены масла в задней оси Kia Sportage 1, 2 или 3 поколения и замены масла в коробке передач требуются следующие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла;
  • новые уплотнения для сливных крышек и переливаний масла;
  • два кольца на болтах для дренажа заднего моста и проемов отсека;
  • набор автоматических ключей;
  • контейнер для использованной эмульсии;
  • промышленный шприц, с помощью которого масло будет заливаться в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инвентаря, вы можете перейти непосредственно к процедуре обновления масла.

Замена масла KIA Sorento в распределении TOD

Последовательность и порядок замены масла в коробке передач и заднем дифференциале в комнате одинаковы для всех поколений Kia Sportage. Рассмотрим правила процедуры на примере «Kia Sportage 3». Чтобы выполнить процедуру, вам необходимо нагреть машину до рабочей температуры и дать себе доступ к сливным и заливным отверстиям, вставив машину в смотровое отверстие или эстакаду.

Вам понадобится 20 четырех головок, удлинитель и храповик, чтобы добраться до заглушки дифференциала отверстия маслоналивного отверстия в дифференциале. Пробка может быть достигнута через технологическое отверстие. Прежде чем откручивать крышку, поместите емкость с использованной водой под отверстие. Пока масло сливается, необходимо снять картер и добраться до впускного отверстия.

Следующие шаги состоят в том, чтобы промыть специальные клейкие заглушки от частиц липкого железа и наполнить масло техническим шприцем через технологическое отверстие в коробке передач. Необходимо заполнять, пока жидкость не начнет течь через тестовое отверстие. примерно семьсот мл эмульсии попадет. Затем заглушки привинчиваются на место, предварительно заменяя уплотнительные кольца.

Рабочая вода в случае передачи аналогично обновляется. Со стороны ямы легко добраться до заливной и сливной пробок. Перед тем, как затягивать заглушки, важно не забыть почистить их и заменить старые уплотнения новыми.

KIA SPORTAGE 3 Замена масла Автоматическая коробка передач

Процесс замены трансмиссионной жидкости в трансмиссии и задней оси Kia Sportage не сложен. Чтобы осознать функцию самостоятельно, достаточно иметь желание и постоянно следовать пошаговым советам. Самостоятельная модернизация масел в вашем автомобиле не только сэкономит ваш бюджет, но и позволит получить новый опыт работы с вашим автомобилем.

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3 поколения

Вопрос выбора моторного масла – самый распространенный у людей, купивших поддержанный автомобиль. В этой статье рассмотрим особенности выбора масла для популярного кроссовера Kia Sportage 3 – какой объем, параметры допуска и вязкости, лучшие бренды, признаки неотложной замены масла и т. д. Данная процедура требует определенных теоретических познаний, и в этом смысле заключается ее сложность по сравнению с самим процессом замены моторного масла.

Регламент замены

Масло в двигателе Kia Sportage 3 следует менять через определенный период времени. Производителем установлено, что оптимальная периодичность замены жидкости для «Спортейджа» составляет 15 тысяч километров. В крайнем случае, регламент сокращают до 10 или 12 тысяч километров, если это необходимо в связи с суровыми условиями эксплуатации. В этом случае придется сократить регламент, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, которые придется решать уже с помощью капитального ремонта силовой установки. Считается, что под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и уже не способен эффективно охлаждать компоненты ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как понять, стоит ли менять масло

Помимо регламента замены, существует несколько признаков, по которым можно убедиться в том, что масло действительно пришло в негодность. Например, для этого надо обратить внимание на цвет и запах масла, а также внимательно рассмотреть наличие в нем металлической стружки. Если стружка есть, и масло имеет темно-коричневый оттенок, тогда масло придется срочно заменить. К тому же, необходимость замены указывает специфический запах масла.

Кроме того, отметим еще несколько причин для того, чтобы проверить состояние масла:

  • Двигатель не работает на полную мощность, не способен развить максимальные обороты
  • Передачи включаются нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость
  • Повышенный расход топлива
  • Шумы и вибрации, исходящие от двигателя и трансмиссии

Объем

Требуемое количество жидкости зависит от рабочего объема двигателя. Так, для бензинового 2-литрового мотора Kia Sportage требуется 6,5 литра жидкости . Столько масла получиться ввести только при комплексной замене, в процессе которой сначала сливается старое масло, затем заливается промывочный состав и прогоняется по всей трансмиссии. Затем промывочное вещество сливается, и только после этого вводится новое моторное масло. Такая процедура эффективно очищает мотор от остатков старого масла, грязевых отложений и металлической стружки. Частичная замена такой возможности не предусматривает, но есть способ, позволяющий сделать частичную замену не менее эффективной, чем полная замена. Так, для этого частичная замена масла проводится 3-4 раза через каждые 500 километров. Благодаря этому компоненты мотора будут полностью очищены от грязевых отложений, и после этого появится возможность влить полный объем свежего масла. Таким образом, можно сэкономить на комплексной замене масла, не посещая дорогостоящий дилерский центр.

Для бензинового мотора объемом 1,6 требуется 3,3-3,5 литра жидкости. Что касается дизельных двигателей объемом 1,7 и 2,0, они потребляют 5,3 и 8,0 литров соответственно.

Виды моторных масел

Выделим самые распространенные масла на сегодняшний день.

  • Синтетическое – дорогостоящий расходный материал с текучими свойствами. Такое масло хорошо подходит для эксплуатации зимой, в том числе при экстремально низких температурах. Неоспоримое достоинство синтетики – его более высокий срок службы по сравнению с другими видами. К тому же, такое масло обладает хорошими антипригарными и антикоррозионными свойствами, эффективно охлаждает компоненты двигателя, и тем самым предотвращает их от перегрева. Синтетическое масло является лучшим вариантом для Kia Sportage. Если не смущает высокая стоимость масла, следует предпочесть именно его.
  • Минеральное – полная противоположность полусинтетике. У этого масла много недостатков, но есть одно главное достоинство – отсутствие масляных протечек благодаря излишней густоте. Благодаря этому минеральное масло отлично подходит для старых транспортных средств с большим пробегом, у которых высокий риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки будут исключены, но в то же время нужно иметь ввиду, что при минусовой температуре «минералка» быстро загустевает, что может вызывать проблемы с запуском двигателя на холодную. К тому же, мотор еще придется долго прогревать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что минеральное масло подходит только для эксплуатации в теплую и не очень холодную погоду. В случае с Kia Sportage «минералка» будет самым худшим вариантом. Но с другой стороны, владелец современного кроссовера сможет немало сэкономить.
  • Полусинтетическое – достойная альтернатива минеральному маслу. Данный продукт однозначно лучше своего ближайшего конкурента, и при этом обладает полезными свойствами, схожими с чистой синтетикой. Полусинтетику обычно тоже заливают при большом пробеге, как и минеральное масло. Для Kia Sportage полусинтетическое масло можно считать запасным вариантом – например, при нехватке денег на качественное синтетическое масло.

Какое масло выбрать

Масло выбирают исходя из параметров и брендов. Любой смазочный материал для двигателей Kia Sportage должен соответствовать вязкостным характеристикам 10W-40, либо 5W-40. Производитель рекомендует заливать оригинальный продукт от концерна Hyundai-Kia, но в то же время, можно подобрать масло-аналог. Оно будет не хуже по качеству, и при этом будет значительно дешевле оригинала. Итак, напоследок выделим несколько известных моторных масел для Kia Sportage 3:

Проверка уровня масла в АКПП Киа Спортейдж 3, 2, 4 и замена

Киа Спортейдж является одним из бесспорных лидеров в своем сегменте. Учитывая огромные тиражи продаж – в десятки тысяч экземпляров, вопрос замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 является актуальным для его владельцев.

Когда нужно менять масло в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 строго регламентирована производителем в период гарантийного обслуживания. Данная процедура необходима для сохранения технологических характеристик коробки. В перечне регламентных работ данная процедура предусмотрена на каждых 90 000 км пробега. Кроме того, при первых признаках неисправности, которые характеризуются «пинками», «задумчивостью» в переключениях, посторонними шумами и звуками, подмена смазочных материалов может решить часть проблем в совокупности с профессиональным ремонтом. Трансмиссионка выполняет в коробке несколько важных функций:

  1. Смазывает подвижные части агрегата, не допуская перегрева. Вся система в процессе движения испытывает нагрузку от высоких температур, а масло обеспечивает установленный режим, не допуская перегревов и механической деформации.
  2. Омывает механические части, не допуская деформации в результате трения. При работе детали, выполненные из особо прочных металлов, постоянно взаимодействуют друг с другом. Без регулярного смазывания данные части быстро выйдут из строя (эффект масляного голодания).

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 2 поколения производителем не предусмотрена вовсе, однако это не означает, что агрегат не требует замены жидкости. Владелец должен самостоятельно определить срок подмены – желательно в аналогичные 90 000 км пробега.

При этом не стоит забывать еще об одной важной процедуре у полноприводных версий модели – замене масла в раздатку Киа Спортейдж 3 поколения. Данная деталь также требует периодического обслуживания определенными видами синтетических продуктов. Регламентом предусмотрена такая процедура раз в 100 000 км пробега, однако опытные сотрудники сервисных центров советуют сократить срок вдвое. Это позволит сохранить раздатку в первоначальном состоянии долгие годы. Аналогичная ситуация с первыми признаками неисправности данного элемента. Владелец также обязан постоянно следить за уровнем масла АКПП Киа Спортейдж 3 и не допускать утечек ниже определенного заводом показателя.

Также владелец при отсутствии каких-либо поломок должен в профилактических целях менять жидкость в гидротрансформаторном участке агрегата, что позволяет сохранить его первоначальные качества. Изготовителем для модели Спортейдж ресурс коробки заявлен в 200-250 000 км пробега. Однако этот ресурс агрегат сможет выработать лишь при своевременной замене трансмиссионки.

Набор для полного перезалива.

Какое масло заливают в Киа Спортейдж

Для различных поколений автомобиля предусмотрено различное масло под замену.

  1. Для первых двух поколений изготовитель предусмотрел жидкость класса ATF-III ввиду простоты конструкции агрегата и его нетребовательности. Такие системы имели 4 ступени, надежную конструкцию и небольшой картер на 6 литров. Данный тип жидкости обладает умеренной вязкостью, которая позволяет автомобилю уверенно переключать передачи в сильные морозы. Трансмиссионка не так сильно густеет в морозы в отличие от следующих поколений и требует меньше времени на прогрев.
  2. Для современных поколений автомобиля производителем предусмотрена продукция стандарта ATF-IV. Жидкости выпускает как сама корпорация КИА, так и именитые изготовители различных масел. Владелец может осуществить выбор самостоятельно, но лишь при полной замене. При частичной процедуре ингредиенты различных фирм могут смешаться. Они обладают различными химическими составами, хоть и со схожими характеристиками. Все это может привести к поломке всей системы.
Читайте также  Ниссан кашкай замена свечей зажигания

При этом владелец может выбрать любое оригинальное масло в коробку автомат Киа Спортейдж 3 для подмены, отталкиваясь от его характеристик под стандарт ATF-IV. Главным критерием при выборе масла в АКПП Киа Спортейдж 4 должна стать оригинальность вещества – приобретая подделку, владелец рискует нанести агрегату непоправимый ущерб. Контрафактное масло не обладает и частью смазывающих свойств, запустевает, допускает перегрев всей системы и в результате влечет замену на новую коробку.

Современные модели более восприимчивы к качеству продукции, так как агрегаты стали сложнее и технологичнее. Современные изготовители продукции оснащают свой товар различными средствами защиты, начиная от рельефной тары, заканчивая индивидуальными штрих кодами с уникальными цифровыми кодами.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж

Разные поколения используемых АКПП вмещали в себя различное количество смазочного материала. При этом для определенного вида замены также потребуется различный объем:

  • Первые 2 поколения модели имели картер в 7,8 л. Этот объем обусловлен особенностью конструкции всей системы коробки передач. При этом для полной подмены данный показатель необходимо увеличить до 13-14 л. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 1 поколения предполагает проверку уровня с помощью специального щупа. При переливе жидкости возникает опасность выдавливания ее через соленоиды, что ведет к некорректной работе агрегата. На картере коробки будут отчетливо видны потеки вещества в случае перелива или неисправности. На первые поколения устанавливалась 4-ступенчатая трансмиссия.
  • Замена масла Киа Спортейдж 3 в дизеле конструктивно не отличается от бензинового собрата. Картер на современных поколениях объема масла в Киа Спортейдж 3 имеет меньший показатель в 7,1 л и 6 ступеней переключения передач и предъявляет более высокие требования по качеству и свойствам трансмиссионки. При заливе также требуется обязательная проверка объема. Класс жидкости для данной системы — ATF-IV, она обладает повышенными моющими свойствами. Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 поколения на бензин по своим стадиям аналогична дизелю.

Вскрытая коробка с фильтром.

Как поменять масло в коробке Киа Спортейдж

Процедура подмены жидкости происходит в несколько стадий. Владелец может совершить данную процедуру как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры по обслуживанию. В среднем данная операция занимает от одного до двух часов.

Для самостоятельной замены водителю потребуется подъемник или яма в гараже, а также набор специальных ключей для вскрытия корпуса и замены фильтра. Отличие полной от частичной подмены отличается используемым объемом и разницей в процедуре – полная занимает больше времени и требует отсоединения дополнительных элементов коробки передач.

Полная замена масла в АКПП Киа Спортейдж

Полная подмена жидкости происходит в несколько этапов вне зависимости от самостоятельного или сервисного обслуживания:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и снятие защиты картера (при наличии). Защита крепится на нескольких болтах.
  2. Снятие картера агрегата, который также крепится болтами и защищен мастикой.
  3. Прочистка данной детали от отложений и металлической стружки при наличии.
  4. Отсоединение патрубков от коробки и откручивание сливной пробки. При этом масло будет выходить самотеком. Также необходимо перемещать селектор передач во всех положениях для того чтобы выгнать отработанный материал из всех соленоидов. По времени данная процедура занимает около часа.
  5. Затем необходимо залить новый материал в картер посредством воронки. Заливная горловина находится сверху в подкапотном пространстве. Залив необходимо контролировать с помощью щупа по соответствующим рискам.
  6. После совершения процедуры необходимо завести мотор и переключать все режимы системы для проверки работоспособности. Во время работы должны отсутствовать «пинки» и вибрации на агрегате.
  7. Также следует заменить масляный фильтр, который находится на корпусе картера и установить новые магниты, которые идут в комплексе с новым фильтром. Также после прочистки сапуна элемент монтируется на штатное место.

Воронка для залива.

Частичная замена масла в АКПП Kia Sportage

Частичная подмена отличается простотой и меньшим количеством требуемого времени. Она проводится в несколько этапов:

  1. Снятие картера и прочистка сапуна.
  2. Откручивание сливной пробки. При этом необходимо поставить сливную тару. Жидкость самотеком вытекает в данную тару на протяжении получаса.
  3. После этого необходимо в заливное отверстие залить новое вещество до установленных рисками значений.
  4. После окончания процедуры необходимо установить штатную защиту и сапун, а также прочистить его от скопившихся отложений. Замена фильтра в данном случае также обязательна, так как старый со временем теряет свою пропускную способность.

Данная процедура также потребует меньшего количества продукции – порядка 3-5 л. Однако данное вещество должно быть аналогично залитому во избежание поломок.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Спортейдж

Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж вне зависимости от поколения модели предполагает обязательную проверку его уровня. Во всех моделях предусмотрен специальный щуп, расположенный на корпусе коробки. Для проверки водителю необходимо:

  1. Щуп расположен в центре корпуса агрегата в подкапотном пространстве. Владельцу необходимо вытащить деталь из корпуса.
  2. После этого необходимо чистой ветошью очистить деталь от штатной жидкости.
  3. Затем необходимо снова опустить и вытащить щуп и проверить уровень в соответствии с расположенными рисками. При этом долив нужно обеспечивать в соответствии с данными рисками.

Заключение

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 представляется обязательной процедурой – в особенности в отношении автомобилей с большими пробегами. По своей сложности данная процедура не отличается от иных моделей компании и вполне по силам для самостоятельного осуществления при наличии определенных условий (инструмент и подъемник).

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками
Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Kia Sportage.

KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Замена масла в двигателе и фильтров


Зависимость между кинематической вязкостью моторных масел и температурным режимом за бортом автомобиля. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

Замена масла в двигателе Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

К таким условиям относятся: Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при замена масла кия спортейдж дизель личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Внимательно осмотрите его и убедитесь в том, что там нет посторонних отложений.

Замена масла в двигателе. Самому или в сервисе. Kia Sportage 3.

Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Спортейдж происходит сразу после окончания обкатки. Приобретая Киа Sportage с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу.

Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Спортейдж только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Kia Sportage будет оказывать влияние: Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А — L.

Расходники

Заливайте в двигатель только соответствующее марке модели масло Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3 Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки. Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость. Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр.

Замена масла Киа Спортейдж | Замена масла Kia Sportage

В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

В первую очередь тем, что во время движения отсутствует жесткая связь между первичным валом автоматической коробки и коленчатым валом силового агрегата.

Слив масла осуществляется в прогретом состоянии АКПП, так что рекомендуется перед началом замены прокатится на Киа Спортейдж несколько десятков километров.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

В коробке передач имеется специальное технологическое отверстие, которое предназначено как раз для этой операции. Но чтобы добраться до нее, нужно демонтировать поддон автомобиля. Фильтр тоже заменяется при сливе масла.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

После того, как поддон демонтирован, не торопитесь его промывать. Внимательно осмотрите его и убедитесь в том, что там нет посторонних отложений. Если они есть, это говорит о том, что запчасти Kia и элементы автоматической коробки передач износились и нуждаются в замене. Есть вероятность того, что в поддоне образуется металлическая пыль, так как там находится улавливающий магнит.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

Далее ставим на свое место новый фильтр, ставим уплотнительные кольца, прокладки, которые идут с ним в комплекте. Зависимость между кинематической вязкостью моторных масел и температурным режимом за бортом автомобиля. Подбор смесей для других климатических условий производится аналогично.

Замена масла и масляного фильтра Киа Спортейдж своими руками

Kia Sportage SL FL годов выпуска Для данной модели автомобиля производителем рекомендовано заливать моторные смеси, отвечающие параметрам: Автодвигатели 2,0L, работающие на бензине: Движки 2,4L, работающие на бензине: Автодвигатели, работающие на дизеле, оборудованные D.

Автодвигатели, работающие на дизеле, не оборудованные D. Подбор автомасла по вязкостным характеристикам производится из таблицы 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector