Замена масла мазда сх 5

Замена масла мазда сх 5

Замена масла в двигателе мазда сх 5

Чтобы поменять масло в двигателе Mazda CX-5 большинство владельцев отправляются в сервис к официалам, но если есть желание полежать под тачкой в свободное время, то можно произвести замену масла на Мазде СХ-5 и своими руками. Для этого понадобится пара ключей, эстакада и расходные материалы.

Покупаем моторное масло MAZDA Original oil Ultra 5W30) канистру 5 л. (в двигатель заливаем около 4,5 литров) и масляный фильтр PE0114302A (оригинал), а также незабываем прикупить уплотнительную шайбу сливной пробки М12 (кат ном. 995641400).

Стоит отметить, что изначально с завода в двигатель Мазды, заливается масло с вязкостью 0W-20, поэтому при очередной замене производитель рекомендует лить либо оригинальное 0W-20 (SN), или же 5W-30 (SM).

Периодичность замены масла по мануалу – каждые 15 тыс. км., но, как показывает практика, лучше поменять на 10 тыс.

Особенно бережные и любящие свое авто водители, практикуют замену уже через 7,5 тыс.

Чтобы поменять масло нужно прогреть двигатель, потом установить авто на эстакаду или смотровую яму, открыть капот и открутить крышку заливной горловины для быстрого слива старого масла.

Если у вас стоит штатная защита двигателя, то чтобы добраться к сливной пробке и масляному фильтру, нужно снять лючок. Для выкручивания фильтра нужен съемник масляных фильтров, а для выкручивания сливной пробки — шестигранник.

Перед тем как сливать отработку, подставляем пустую тару и ждем минут 15 пока стечет старое масло (в данном случае защита картера снималась для более удобного доступа).

Тем временем можно распаковать новый масляный фильтр (берем оригинал), смазать уплотнительное резиновое кольцо свежим маслом. А на болт сливного отверстия установить новую уплотнительную шайбу (они одноразовые и обязательно меняются при каждом откручивании, поэтому можно покупать либо одно кольцо, либо же целый комплект).

Масло и фильтр для замены. В данном случае все расходники, по рекомендации производителя, оригинальные.

Вязкость масла лучше подбирать исходя из климатических условий и общих рекомендаций автопроизводителя.

После того как масло сбежало, закручиваем сливное отверстие, вкручиваем новый масляный фильтр и переходим к подкапотным работам. Для того, чтобы было удобнее заливать масло, можно снять декоративную пластиковую защиту. Берем канистру с маслом и аккуратно заливаем в горловину. Нужно залить около 4,5 литров.

Потом закручиваем крышку горловины, через минутку вытягиваем масляный щуп и смотрим на уровень масла в двигателе Мазды CX-5 (должно быть на максимальной отметке). Затем, прогрев двигатель, замеряем уровень контрольный раз (должен быть посредине меж макс. и мин.)

Mazda CX-5 SkyActiv 2.0L I4 Замена моторного масла и фильтра — Руководство по замене масла в двигателе с 2012 по 2016 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016 модельного года) Mazda CX-5 SUV в замене моторного масла и замена масляного фильтра канистрового типа на SkyActiv-G 2.0 рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции DIY полезно.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, небольшой плоский отвертку, торцевой ключ на 8 мм с храповым ключом 1/4 дюйма (или Отвертка с крестообразным шлицем), шестигранный ключ на 8 мм или Головка с шестигранной головкой 8мм ,5 кварты масла SAE 0W-20 и автомобильная воронка.

Несколько совместимых сменных канистр масляные фильтры с номерами деталей: Bosch 3300 , Mobil 1 M1-108 , K&N ПС-1008 , Королевский фиолетовый 10-2876 , Фрам PH6607 , Pennzoil HPZ-37 , Mann-Filter ML 1014, Mazda PE01-14-302A, ACDelco PF1237, Purolator L14612 и Wix # 57002.

Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязняющих веществ в старом масле, а также позволяют старому маслу стекать больше быстро.

Убедитесь, что вы включили аварийную / парковочную затормозить и заблокировать задние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места пока вы работаете под машиной.

Открыть капот, открутить маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и снимите масло с желтой ручкой. щуп уровня на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с небольшой отверткой с плоским жалом и 8-миллиметровым торцом с гаечный ключ с храповым механизмом или крестовую отвертку.

Найдите панель доступа к обслуживанию рядом с середина под кожухом двигателя (A.К.А. «брызговик» или «защитная пластина»).

Выдавите пластмассовую заклепку по центру. с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, а затем полностью вытащите крепеж.

Руководство по эксплуатации — Моторное масло

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена моторного масла должна производиться официальным дилером Mazda.

Обратитесь к разделу «Введение», чтобы узнать об ответственности владельца за защиту ваших инвестиций.

Рекомендуемое масло

США и КАНАДА

0W-20 рекомендуется полностью синтетическое:

Оригинальное масло Mazda используется в вашем автомобиле Mazda и является рекомендуемым маслом 0W-20. смазочный материал.Оригинальное масло Mazda 0W-20 необходимо для достижения оптимальной экономии топлива.

Рекомендуемая вязкость: SAE 0W-20 Для технического обслуживания Mazda рекомендует Mazda. Оригинальные детали и Castrol® (только для США).

Используйте только масло SAE 0W-20 с символом Американского института нефти (API) и ILSAC GF-5.

Масло с данным символом товарного знака соответствует действующим двигателям и системе выбросов. стандарты защиты и требования к экономии топлива International Lubricant Комитет по стандартизации и сертификации (ILSAC), в состав которого входят У.С.

и японские производители автомобилей.

За исключением США и КАНАДЫ

Используйте моторное масло SAE 5W-30.

На этикетках емкостей с маслом содержится важная информация.

Главный вклад этого типа масла в экономию топлива — уменьшение количества топлива, необходимого для преодоления трения двигателя.

Для технического обслуживания Mazda рекомендует оригинальные запчасти Mazda и Castrol® (Мексика). только).

Используйте моторное масло SAE 5W-30. Если моторное масло SAE 5W- 30 недоступно, используйте SAE. Моторное масло 5W-20.

На этикетке должно быть обозначение качества SM или ILSAC.

Проверка уровня моторного масла

1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3.Выключите его и подождите не менее 5 минут, чтобы масло вернулось в масляный поддон.

4. Вытяните масляный щуп, протрите его и снова полностью вставьте.

5. Снова вытащите и проверьте уровень.

Уровень считается нормальным, если он находится в диапазоне от низкого до полного.

Если он близок к низкому или ниже, добавьте достаточно масла, чтобы довести уровень до «Полный».

Не доливайте моторное масло сверх полного. Это может вызвать повреждение двигателя.

6.Перед повторной вставкой убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном щупе установлено правильно. щуп.

7. Полностью вставьте масляный щуп.

Охлаждающая жидкость двигателя
Другие материалы:

Снятие / установка нейтрального переключателя [C66 M R]
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи., 2. Снимите компонент воздушного фильтра. (например: воздушный фильтр, воздушный шланг). 3. Снимайте в порядке, указанном в таблице. 4. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 1 Разъем нейтрального переключателя 2 Нейтрально .

Проверка датчика температуры испарителя [кондиционер с ручным управлением]
ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите датчик температуры испарителя, когда он установлен на кондиционер. Блок.1. Установите скорость вентилятора на MAX HI. 2. Установите регулятор температуры на MAX COLD. 3. Установите режим РЕЦИРКУЛЯЦИИ. 4. Выключите переключатель кондиционера. 5. Закройте все двери и окна. 6. Подождите 5 мин. 7 .

Муфта электронного управления
Назначение, функция Электромагнитная муфта, которая работает плавно из-за отсутствия влияния от тягового усилия передних и задних колес, было принято для электронного система управления сцеплением.строительство Конструкция муфты позволяет создавать крутящий момент .

Замена моторного масла

нюанс есть. советую обязательно поменять аллюминиевую шайбу на сливной пробке. в отличии от медных на других машинах,которые по три раза можно не менять(допустим если не запасся вовремя)аллюминиевая на второй раз уже может потечь.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#5 ivaskov1

  • Откуда: Екатеринбург
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Игорь

#6 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

аллюминиевая на второй раз уже может потечь.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#7 кеша

  • Откуда: г.Озерск , Челябинская обл.
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
  • Имя: Павел

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

#8 AVSavs

  • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
  • Имя: Анатолий

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

размер не подскажу, а номер её оригинальный 9956-41-400, в каталогах exist или emex возможно найдёте, в том числе и заменители — не оригинал. Всё в ваших возможностях.

#9 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

возможно лучше не экспериментировать,если только осторожно. к примеру на кашкае медные шайбы,но они пустотелые и сильно сплющиваются при затягивании. может быть на СХ5 болт не утопится глубже или прилегает хуже и не создаст нужного уплотнения. проще наверное купить сразу десяток другой правильных шайб и пусть в машине валяются чтобы не забывать невзначай.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#10 Abbat

  • Откуда: ЦФО
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
  • Имя: Андрей

Подскажите размер шайбы под сливную пробку, может у кого есть бу. Хочу подобрать в магазе медную.

Сообщение изменено: Abbat (02.06.2015, 15:04)

#11 randomov

  • Откуда: Ижевск
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

#12 50vic

  • Откуда: г.Волгоград
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Виктор

А сколько масла заливается в 2,5л + фильтр? На техцентре у дилера сказали как раз 5л канистра вся и входит.

#13 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

никогда не менял конечно звучит,так сколько раз то менял масло на СХ5?

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#14 Butab69

  • Откуда: Из пункта А в пункт В
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5

А сколько масла заливается в 2,5л + фильтр? На техцентре у дилера сказали как раз 5л канистра вся и входит.

Если залить всю канистру 5 литров, то уровень будет над риской «максимум» и это плохо. В движок 2.5 литра заливают обычно где-то 4.5-4.6 литра моторного масла. Если залить 4.2 литра, то будет по щупу на риске «минимум», а если 4.9 литра, то на риске » максимум». Лучше всего, чтоб с пяти-литровой канистры оставалось 0.4-0.5 л. на дальнейшую доливку по необходимости.

Никогда не менял шайб, и ничего никогда не бежало и не сопливило

Золотые слова. Тоже не менял кольцо и никогда не капало и не подтекало, хотя в бардачке на всякий случай кольцо лежит. Как говорится: » на всякий случай, а случай бывает всякий».

никогда не менял конечно звучит,так сколько раз то менял масло на СХ5?

#15 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Золотые слова. Тоже не менял кольцо и никогда не капало и не подтекало, хотя в бардачке на всякий случай кольцо лежит. Как говорится: » на всякий случай, а случай бывает всякий».

Множество раз и не только на пятаке.

а я вот в первый раз когда менял масло на СХ5,кстати даже не знал что там за шайба стоит да еще и забыл что она нужна. открутили болт вспомнили про шайбу,подумал что ничего страшного в следующий раз поставлю новую ведь раньше на кашкае такое прокатывало,потом как закапало и сколько не подтягивали все равно текло. так вот когда наступает «всякий случай»,чтобы сменить шайбу придется масло все сливать,т.е.полноценная внеплановая замена.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

#16 Sergik77

  • Откуда: Москва-Химки
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Сергей

чтобы сменить шайбу придется масло все сливать,т.е.полноценная внеплановая замена.

Для полноценной фильтр надо еще заменить.

Главное к шайбе иметь чистую тару для слива нового масла. Шайба за 4р. не стоит того, чтоб из-за нее два раза сливать масло.

Сообщение изменено: Sergik77 (04.06.2015, 21:42)

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

#17 imhotep

  • Откуда: Империя Лжи
  • Клуб RMC: Cx-5.ru
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Саш.

Для полноценной фильтр надо еще заменить.

Главное к шайбе иметь чистую тару для слива нового масла. Шайба за 4р. не стоит того, чтоб из-за нее два раза сливать масло.

извиняюсь прямо за не точность,»как полноценная»замена. что касается меня,то фильтр я конечно не менял,а так как сменил марку штатного масла на Идемицу Зепро 0W20,то использовал этот момент как промывку движка от масла предыдущей марки и масло все же новое залил. да и бегать с ведром ловить сливающееся масло чтобы потом его снова заливать,кстати занятие тоже не из веселых.

Рекомендуемое моторное масло для Mazda CX 5

Иногда возникают ситуации, когда приобретение оригинального автомасла затруднительно. Самостоятельный подбор альтернативной смазки занимает очень много времени и не всегда выполняется с учетом технических характеристик двигателя. В этой статье мы собрали информацию относительно рекомендуемого моторного масла для Mazda CX 5.

Основы правильного выбора автомасла

Подбирая смазочную жидкость нужно обратить внимание на класс моторной жидкости, вязкостные характеристики и основу автомасла. Масла с одинаковой вязкостью, но имеющие разную группу качества по системе API либо ACEA являются абсолютно разными смазками, предназначенными для различных типов моторов.

Подбирая смазку, учитывают сезон за бортом машины. На зиму льют достаточно текучие жидкости, а на лето густые автомасла. Всесезонные смазки используют в условиях не слишком суровых зим, плюс при умеренно высокой температуре летом. Синтетические и полусинтетические моторные масла предпочтительно применять для новых моторов либо автодвигателей с умеренным износом. Для силовых агрегатов, имеющих большое количество нагарообразования предпочтительно заливать минеральное автомасло.

На канистре с моторной смазкой могут присутствовать допуски, указывающие на возможность заливки масла в двигатели Мазда СХ 5.

Мазда СХ 5 KE 2011-2017 годов выпуска

Бензиновые двигатели

Моторное масло для стран Европы.

Рекомендуемое моторное масло: Mazda Original Oil Supra 0W-20, Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Альтернативное моторное масло: API SM/SN SAE 0W-20 или ACEA A5/B5 API SL/SM SAE 5W-30.

Моторное масло для стран кроме Европы.

Класс качества: API SG/SH/SJ/SL/SM/SN или ILSAC GF-2/GF-3/GF-4/GF-5.
Вязкость (SAE): 10W-30, 10W-40, 10W-50, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-20, 0W-30*1.

Примерная ёмкость системы смазки.

Двигатель SKYACTIV-G 2.0: только замена масла: 4,0 л, замена масла и масляного фильтра: 4,2 л. Полная заправка системы (сухой двигатель): 4,9 л.
Двигатель SKYACTIV-G 2,5: только замена масла: 4,3 л, замена масла и масляного фильтра: 4,5 л. Полная заправка системы (сухой двигатель): 5,4 л.

Дизельные двигатели

Для стран Европы.

Рекомендуемое моторное масло: Mazda Original Oil Supra DPF 0W-30
Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30.

Альтернативное моторное масло: ACEA C3 SAE 0W-30, 5W-30.

Для стран кроме Европы.

Для класса качества ACEA C3 вязкость (SAE) 0W-30, 5W-30.

Для класса качества ACEA C1 или JASO DL-1 вязкость (SAE) 5W-30.

Заправочная ёмкость системы смазки (приблизительно).

Только замена масла: 4,8 литра, замена масла и масляного фильтра 5,1 литра, полная заправка системы (сухой двигатель): 6,0 литра.

Мазда СХ 5 KF c 2016 года выпуска

Моторное масло для стран Европы.

Рекомендуемое моторное масло: Mazda Original Oil Supra 0W-20, Mazda Original Oil Ultra 5W-30.

Альтернативное моторное масло: API SN (Для Казахстана: API SM/SN) или ACEA A5/B5. Рекомендуемая вязкость 0W-20, 5W-30.

Моторное масло для стран кроме Европы.

Класс качества: API SL/SM/SN или ILSAC GF-3/GF-4/GF-5.
Вязкость (SAE): 10W-30, 5W-20, 5W-30, 0W-20, 0W-30.

Примерная ёмкость системы смазки.

Двигатель SKYACTIV-G 2.0: только замена масла: 4,0 л, замена масла и масляного фильтра: 4,2 л. Полная заправка системы (сухой двигатель): 4,9 л.
Двигатель SKYACTIV-G 2,5: только замена масла: 4,3 л, замена масла и масляного фильтра: 4,5 л. Полная заправка системы (сухой двигатель): 5,4 л.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Mazda CX 5 позволяет обеспечить оптимальный режим работы движка, продлевает эго эксплуатационный период. Использование несоответствующей смазки по техническим параметрам мотора привод к таким негативным последствиям:

  • перегрев силового агрегата;
  • затрудненный пуск мотора;
  • ускоренный износ движка;
  • поломка двигателя в целом либо отдельных его элементов.

Также на эксплуатационные характеристики движка влияет своевременность смены смазки. Моторные жидкости должны заменяться строго по регламенту.

Замена масла мазда сх5

Владельцам кроссовера Mazda СХ 5 не обязательно посещать станции обслуживания и платить деньги за плановую замену фильтров и масла. Эта простая операция и ее можно выполнить дома, своими руками. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде подходящего для двигателя масла и фильтра. Если делать все по нашей инструкции трудностей возникнуть не должно. Если же есть вопросы можете посмотреть видео ролики. Они помогут понять нюансы и поставить все на свои места.

Заправочные объемы и выбор масла

Заправочный объем масла в двигателе составляет

4,5 л. По этому если брать канистру на 5 литров должно хватить на маленький запас и периодическую доливку.

Требования к моторному маслуРекомендуемая марка моторного масла
Моторное маслоЕвропейские страныAPI SL/SM или ACEA АЗ/А510W-40
5W-30
0W-30
Mazda Original Oil 5W-30 Ultra
5W-20
API SL/SM/SN0W-20Mazda Original Oil 0W-20 Supra
Все прочие страны, кроме европейскихAPI SG/SH/SJ/SL/SM/SN или ILSAC GF-II/ GF-III/GF-IV/GF-V

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

История такая, при покупке машины, в январе этого года, продавец местной площадки б/у машин сказал, что вся история ТО хранится в электронном виде у оф. диллера и все с машиной в порядке — обслужена по регламенту. Возможности проверить это оперативно не получилось, т.к. оф. диллера в Севастополе сейчас нет, да и предоставлять информацию НЕ владельцу автомобиля они просто не имеют права, как-то так.
В общем после покупки машины, я конечно наладил связь с оф. диллером г. Краснодар “Формула-МК” и после предоставления мной копий документов о том, что именно я являюсь владельцем автомобиля, сотрудники прислали мне историю ТО этой машины. Как оказалось машина последний раз обслуживалась у них на 43500 км. То есть половина пробега она неизвестно где обслуживалась и что в ней делалось.

Исходя из всего вышеизложенного, сразу после покупки машины, в январе 2018 г., поэтапно были заменены все технические жидкости.
Немного расскажу о тонкостях замены, что вспомню конечно.
Цены могут отличаться в меньшую сторону от розничных, помогают хорошие друзья.

1. Замена масла в двигателе:
Масло MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20 5л. — 2700 р.
Фильтр масляный Mann W811/80 — 380 р. — правильнее установить MANN W 6018 -читайте комменты
Нюансов при замене никаких, как у любой машины открутил — слил — закрутил — заменил фильтр — залил новое масло. Внимательно осматривайте сливную пробку перед заменой, если есть запотевание, необходимо заменить уплотнительное колечко. Код Mazda 995641400 размеры 14х20х1,5 использовать лучше алюминиевое как оригинал, медное обжимается не очень.

Читайте также  Как почистить форсунки в домашних условиях

2. Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста:
Масло MOTUL HD SAE 80W-90 GL-5 1л. — 450 р.
Заливные отверстия сверху, сливные снизу, визуально из ямы все видно.
Технология замены та же — открутил — слил — закрутил — залил.
Понадобится плунжерный шприц для смазки и прозрачный шланг, с воронкой такая густотень литься не хочет, нужно проталкивать по шлангу.
Заливал в каждый из узлов по 0,5 л. так что литровой банки хватило на оба.
Прокладки под пробками не менял, все сухо.

3. Замена масла в АКПП:
Масло — Mazda ATF FZ 1 л. — 900 р. брал 5 л. итого — 4500 р.
Фильтр АКПП — Hans Pries 600457786 — 1250 р.
Герметик — Loctite 1126633 — 370 р.
По нюансам: менять лучше вдвоем, никаких воздушных фильтров снимать ненужно. все доступно снизу машины, если есть яма конечно. Снимаем передний пыльник, который под бампером, за балкой к которой крепится защита двигателя, просовываете руку, откручиваете и извлекаете щуп. Понадобится воронка и прозрачный шланг, чтобы сверху заливать масло, помощник помогает снизу попасть в заливное отверстие.
Технология замены:
— открутил пробку поддона — слил масло, льется долго минут 15-20 — закрутил пробку.
— открутил кучу болтов поддона, аккуратно поддел от угла большой отверткой с силой оторвал герметик.
— заменил фильтр АКПП на новый, держится на 2-х болтах, аккуратно, плеснет остаток масла грамм 50.
— очистил старый герметик от поддона, помыл все бензином, обезжирил, нанес новый герметик, подождал минут 5 поставил поддон не протягивая, подождал минут 15 — протянул поддон.
— залил новое масло равнозначно слитому — примерно 4,7 л.
— завел машину, нужно прогреть до рабочей температуры, поработал коробкой во всех режимах.
Уровень масла необходимо замерять на заведенном автомобиле при температуре масла АКПП 50 град., что можно проконтролировать по сканеру ELM327 и программе FORScan, но т.к сканера у меня тогда еще не было…
— прогрел машину до рабочей температуры 55 град. пока погасла синяя лампа указателя температуры, проехал по соседней улице минут 10, без особых нагрузок чтобы прогрелась АКПП и заехал опят на яму.
— на заведенной машине открутил щуп, протер, проверил уровень, там две риски между цифрами контрольной температуры в Цельсиях и Форенгейтах, уровень должен быть больше половины на 1,5-2 мм ниже верхней засечки, по необходимости нужно долить.
— Закрутил щуп, проверил затяжку всех болтов и пробок.

Чтобы поменять масло в двигателе Mazda CX-5 большинство владельцев отправляются в сервис к официалам, но если есть желание полежать под тачкой в свободное время, то можно произвести замену масла на Мазде СХ-5 и своими руками. Для этого понадобится пара ключей, эстакада и расходные материалы.

Покупаем моторное масло MAZDA Original oil Ultra 5W30) канистру 5 л. (в двигатель заливаем около 4,5 литров) и масляный фильтр PE0114302A (оригинал), а также незабываем прикупить уплотнительную шайбу сливной пробки М12 (кат ном. 995641400).

Стоит отметить, что изначально с завода в двигатель Мазды, заливается масло с вязкостью 0W-20, поэтому при очередной замене производитель рекомендует лить либо оригинальное 0W-20 (SN), или же 5W-30 (SM).

Особенно бережные и любящие свое авто водители, практикуют замену уже через 7,5 тыс.

Чтобы поменять масло нужно прогреть двигатель, потом установить авто на эстакаду или смотровую яму, открыть капот и открутить крышку заливной горловины для быстрого слива старого масла.

Если у вас стоит штатная защита двигателя, то чтобы добраться к сливной пробке и масляному фильтру, нужно снять лючок. Для выкручивания фильтра нужен съемник масляных фильтров, а для выкручивания сливной пробки — шестигранник.

Перед тем как сливать отработку, подставляем пустую тару и ждем минут 15 пока стечет старое масло (в данном случае защита картера снималась для более удобного доступа).

Тем временем можно распаковать новый масляный фильтр (берем оригинал), смазать уплотнительное резиновое кольцо свежим маслом. А на болт сливного отверстия установить новую уплотнительную шайбу (они одноразовые и обязательно меняются при каждом откручивании, поэтому можно покупать либо одно кольцо, либо же целый комплект).

Масло и фильтр для замены. В данном случае все расходники, по рекомендации производителя, оригинальные.

Вязкость масла лучше подбирать исходя из климатических условий и общих рекомендаций автопроизводителя.

После того как масло сбежало, закручиваем сливное отверстие, вкручиваем новый масляный фильтр и переходим к подкапотным работам. Для того, чтобы было удобнее заливать масло, можно снять декоративную пластиковую защиту. Берем канистру с маслом и аккуратно заливаем в горловину. Нужно залить около 4,5 литров.

Потом закручиваем крышку горловины, через минутку вытягиваем масляный щуп и смотрим на уровень масла в двигателе Мазды CX-5 (должно быть на максимальной отметке). Затем, прогрев двигатель, замеряем уровень контрольный раз (должен быть посредине меж макс. и мин.)

Замена моторного масла в автомобиле Мазда CX 5 – оригинал и аналоги

Хотя Мазда CX 5 является кроссовером, то есть автомобилем, совмещающим в себе возможности передвижения по трассе и бездорожью, многим данная модель полюбилась, в первую очередь, благодаря скорости, стремительности, напористости. Разумеется, все эти качества обеспечиваются мощным и надежным двигателем. А залог надежности и долговечности любого агрегата – качественные эксплуатационные материалы. В данном случае – моторное масло.

замена масла Мазда CX 5

Особенности автомобиля Мазда CX 5

Разговор о моторном масле начнем с общего обзора особенностей автомобиля. И в этом нет ничего необычного – ведь эксплуатационные материалы должны в полной мере отвечать особенностям того агрегата, для которого предназначены.

Автомобиль Мазда CX 5 – переднеприводный (опционально – полноприаодный) кроссовер, выполненный в кузове типа SUV, оснащенный поперечным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива объемом 2 или 2,5 л на бензине либо же 2,2 л на дизтопливе.

Независимо от литража и потребляемого топлива, все двигатели Мазды-пятерки выполнены в соответствии с технологией SKYACTIV. Понять, что это такое – практически невозможно, из официальной информации ясно только, что наш двигатель самый мощный и при этом самый экономичный – потому что SKYACTIV. Как бы там ни было, в экономичности маздовскому движку действительно не откажешь. В среднем по основным показателям моторы Мазда превосходят аналоги на 10-15%.

масло Мазда CX 5

Высокой мощности (150, 172 и 196 л.с.) способствует высокая степень сжатия, которая приближается к показателям форсированных двигателей спортивных авто. Все это предъявляет к автохимии для Мазда CX5 высокие требования.

В зависимости от поколения и варианта комплектации, автомобиль оснащается автоматической либо ручной коробкой передач. В последней версии обращает на себя внимание глубокая «кибернетизация» трансмиссии – бортовой компьютер старается максимально приспособить поведение коробки под индивидуальный стиль езды.

Муки выбора

Какое масло оптимально для двигателя? Ответ на этот вопрос достаточно прост и находится в руководстве пользователя. Вместе с разработкой нового силового агрегата, как правило, разрабатываются и моторные масла для него. Использование оригинальных эксплуатационных материалов – не просто рекомендация, а прямое требование производителя. Только при использовании «родных» моторных и трансмиссионных масел сохраняется заводская гарантия от производителя.

Однако многих отпугивает цена оригинальных моторных масел настолько, что риск потерять гарантию кажется не настолько уж страшным по сравнению с возможной экономией. Что выбрать в этом случае?

выбор масло Мазда CX 5

Сравнительный анализ

На какую марку может быть произведена замена масла Мазда CX 5? Теоретически движок Мазда cx5 переварит что угодно с маркировкой 5W-30 и 0W-20. А на практике как поведет себя двигатель? Предлагаем вам тест-драйв моторных масел различных марок.

Этот тест совсем несложно сделать самостоятельно. Просто капните масло со щупа на белый лист обычной бумаги и посмотрите на каплю. В итоге можно сделать вывод о допустимости дельнейшего использования и целесообразности такого действия, как замена масла в двигателе.

Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Mazda Original Oil Ultra 5W-30

«Родное» рекомендованное производителем, по идее должно давать идеальный результат? Далеко не всегда, ведь важно также соблюдать указанные в руководстве пользователя условия, связанные с климатической зоной и сезоном.

Нередко отмечается превышение уровня масла, связанное с его разжижением. Рекомендуется тщательно отслеживать уровень по щупу.

В случае превышения уровня до 10 мм можно просто отлить «лишнее». В двигателе Мазда CX 5 масло теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Однако следует понимать, что жидкость теряет свойства, сохраняя двигатель. Экономить, все же, не стоит.

Idemitsu Zepro 0W20

Idemitsu Zepro 0W20

Одна из популярных для Мазда CX 5 замена оригинала. Уровень в процессе эксплуатации, как правило, остается на месте, но при этом можно заметить, что само масло достаточно заметно разжижается (капает со щупа).

То есть, происходит одновременное разжижение и «выработка» примерно на один и тот же объем. Достаточно неприятная ситуация, потому что проблему можно не заметить вовремя. Если обратить внимание в двигатель, там будет плескаться жидкость неведомых свойств, но его объем в пределах нормы.

При езде преимущественно по трассе, можно эксплуатировать масло Idemitsu Zepro 0W20 до 300 часов, но не более!

Pennzoil Ultra 5W30

Масло более вязкой марки, что по идее должно способствовать более длительной работе. В процессе работы отмечается постепенное уменьшение уровня масла при сохранении вязкости.

Установлено, что состав сохраняет вязкость до конца эксплуатации, поменять его необходимо, ориентируясь на показания щупа.

Вывод вполне ожидаемый: рекомендуется использовать для двигателя Mazda CX 5 оригинальные моторные масла рекомендуемых производителем марок, не покупаясь на сомнительную экономию.

    0 комментариев

рейтинг моторных масел 5w30

Моторные масла вязкости 5W30 считаются универсальными: подходят как для недорогих иномарок, так и для авто…

Самые надежные автомобили на вторичном рынке - изображение 1

Востребованность автомобилей на вторичном рынке возросла на фоне пандемии и ряда экономических факторов. Рост запросов…

Рейтинг самых экономичных кроссоверов

В городах все ещё преобладают седаны и хэтчбеки ввиду своих небольших габаритов и экономного расхода…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector