Замена масла рено меган 3

Замена масла на Рено Меган

Замена масла в двигателе Меган является основной операцией по техническому обслуживанию автомобиля. Длительная безаварийная работа двигателя гарантируется производителем только при своевременной замене масла.

Для Рено Меган 2 замена масла в двигателе является обязательной процедурой. На машинах с бензиновыми моторами его следует менять через каждые 15 тысяч км пробега, а с дизельными – через 10 тысяч.

Если вовремя не заменить масло, то начинается отложение его смолистых выделений внутри мотора. Это особенно опасно для узких каналов коленчатого вала. Если они забиваются, то масло перестает в нужном количестве поступать к коренным и шатунным вкладышам коленвала, возможно их проворачивание или задир.

Такая неисправность устраняется только капитальным ремонтом двигателя.

Технический центр Меган Ремонт специализируется на обслуживании автомобилей Рено Меган всех поколений и модификаций. Мы используем только рекомендованное производителем масло Elf, которое получаем непосредственно с завода.

В нашем автосервисе Вы гарантированно получите только качественные расходные материалы от Рено.

Особенности замены масла Рено Меган

  • Все работы по замене масла проводятся нашими мастерами на специализированном оборудовании. Это гарантирует точность и аккуратность проведения всех сервисных работ.
  • Замена масла Рено Меган 3 проводится только на прогретом до рабочей температуры двигателе. Так стечет гораздо больше старого масла, которое с ростом температуры становится более текучим.
  • Установка машины на ровной плоскости обеспечивает точный контроль уровня масла в двигателе.
  • Количество масла зависит от типа двигателя, его рабочего объема и в среднем равно 4-5 литрам.
  • Чтобы открутить масляный фильтр наши мастера используют специальные технические приспособления. Откручивать фильтр лучше всего снизу, сверху к нему нет прямого доступа, придется разбирать часть навесного оборудования мотора. Поэтому лучше всего замену масла проводить на подъемнике в сервисном центре.
  • Если во время замены масло случайно пролилось на двигатель, мы обязательно удаляем его остатки с мотора.
  • При закручивании сливной пробки наши мастера обязательно меняют ее прокладку. Это гарантирует отсутствие протечек масла.
  • Залив около 4 литров масла, мастера обязательно проверяют его уровень. При необходимости доливают, чтобы уровень масла оказался примерно посередине отметок MIN и MAX.

Принципиально замена масла Рено Меган 3 и замена масла Меган 2 ничем не отличаются. Важно полностью слить старое масло, залить нужное количество нового масла и установить подходящий масляный фильтр.

Технический центр Меган Ремонт находится по адресу г. Москва, ул. Карьер, д.2, стр. 1.

Позвоните по телефону +7(495)94-067-94. Вы сможете записаться на замену масла Рено Меган 2 и 3 в удобное для Вас время.

Замена масла, фильтров Рено Меган

Замена масла, фильтров Рено Меган

Ищите место, где можно быстро, надежно и недорого заменить масло на юге Москвы? Тогда все дороги приведут вас в «СИМград»! Наша компания более 12 лет занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств французского производителя Renault Megane, предлагая клиентам качественное обслуживание в кратчайшие сроки в удобное время и гарантируя доступность работ!

Воспользуйтесь предложением коллектива профессионалов, которые позволят вам и вашему автомобилю чувствовать уверенность на дороге!

Цены на замену фильтров

Наименование услугиЦена
Замена масла и масляного фильтраот 675 руб.
Замена топливного фильтраот 405 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 270 руб.
Замена фильтра салонаот 270 руб.

Замена масла в двигателях Мегана

Своевременная замена масла в ДВС – процедура, несмотря на свою кажущуюся простоту, чрезвычайно важная для нормальной работы мотора. Дело в том, что смазка в процессе работы двигателя впитывает в себя пыль и грязь. Это зачастую приводит к тому, что трущиеся детали выходят из строя. Это может сбоить мотор, вне зависимости от того, используете ли вы дизель, либо же ваш двигатель приспособлен под бензин.

Производить замену смазки следует перед каждым зимним и летним сезоном, а также после определенного пробега: 3-5 тысяч км – для минерального масла, 8-10 тысяч – для полусинтетики, 10-12 тысяч км – для синтетики.

После каждой второй смены масла, желательно ставить еще и новый фильтрующий элемент.

Не стоит пренебрегать и своевременной заменой топливного фильтра на Рено Меган 2, 3. Данная профилактическая мера также влияет на мотор, так как преграждает допуск к нему различным нежелательным примесям, которые могут содержаться в горючем.

В техцентре «СИМград» мы располагаем оригинальными фирменными топливными фильтрами от производителя, что станет гарантией продуктивной работы данных комплектующих в течение всего срока службы. Составляет он порядка 30 тысяч км пробега.

Гораздо чаще следует задумываться про замену салонного фильтра на Мегане 2. Обычно это делается после 5-10 тысяч км пробега. Данная комплектующая выступает своего рода «противогазом», который избавляет водителя и пассажиров от выхлопов, газов, шинной пыли. При хорошем фильтре салона сократить концентрацию нежелательных выбросов можно почти на 99 процентов!

Возвращаясь к разговору о защите двигателя, следует помнить о замене воздушных фильтров на Меганах 1, 2, 3. Засоряясь, этот элемент сокращает количество воздуха, которое попадает в мотор. Горючая смесь обогащается, сгорает не полностью, а стало быть, падают показатели мощности и растет расход топлива, а также концентрация токсинов в выхлопе.

Автомобиль нуждается в новых воздушных фильтрах через каждые 15-20 тысяч км пробега. Записаться на ее проведение вы всегда можете в наш техцентр, как с помощью онлайн-заявки на сайте, так и позвонив в сервис Рено Меган по указанным телефонам.

Любые работы: будь то замена комплектующих, текущий или капитальный ремонта, комплексная диагностика Рено Меган – производится в удобное для клиента время. Доступная стоимость услуг станет для вас приятным подарком. Обращайтесь!

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Рено Меган 2

Заливка нового масла в двигатель

Моторное масло является неотъемлемой частью автомобильного двигателя. Своевременная замена масла в двигателе Рено Меган 2 поможет предотвратить преждевременный износ деталей, уменьшит трение, защитит от коррозии, обеспечит эффективное удаление сажи и продуктов сгорания топлива. В процессе эксплуатации даже самое качественное масло утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому его нужно периодически менять.

Выбор масла, периодичность его замены и инструменты для работы

Для двигателя автомобиля Рено Меган 2 и Рено Меган 3 автопроизводителем рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке следует обращать внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию. Не рекомендуется смешивать масла от разных производителей, это снижает их эффективность. И ни в коем случае нельзя смешивать масла для бензиновых и дизельных двигателей, это выведет силовой агрегат из строя. Замена масла должна производиться раз в 12 месяцев или каждые 15 000 км.

Одновременно с маслом заменяется масляный фильтр и промывается вся система. Обкатка нового двигателя напрямую влияет на срок службы автомобиля в будущем, поэтому через первые 5 000-7 000 км пробега делается замена масла, третья и последующие производятся планово. При покупке б/у машины масло и фильтр желательно заменить сразу же. Самостоятельная замена моторного масла и фильтра в автомобиле Рено Меган потребует наличия следующих инструментов.

  • тазик или ведро для сливания отработки;
  • четырехгранный ключ на 8 мм;
  • накидной ключ на 10 мм;
  • держатель для фильтра или цепной ключ.

На автомобили Рено Меган 2 и Рено Меган 3 потребуется не менее 4 литров нового моторного масла. Кроме того, понадобятся новый масляный фильтр, новая прокладка сливной крышки и промывочная жидкость. Также для работы пригодятся перчатки и спецодежда.

Порядок выполнения замены

Перед началом работ нелишним будет заглянуть в сервисную книжку Рено Меган и в специальном разделе ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена масла считается элементарной операцией, для которой необязательно обращение в сервисный центр, все вполне можно сделать самостоятельно. Прежде всего автомобиль нужно будет поднять на эстакаду или поставить на смотровую яму. Порядок работ будет следующим.

    1. Автомобиль ставится на ручной тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры, так как при сливе холодной отработки весь осадок остается на двигателе. После прогревания мотор следует заглушить.
    2. Снимается защита картера, для этого ключом на 10 откручиваются пять болтов и защита тянется в сторону задних колес.

    Удаление старого моторного масла

    1. После того как двигатель заглушен, подставляется тазик для отработки и с помощью четырехгранника против часовой стрелки в картере откручивается пробка отверстия для слива. Масло лучше сливать горячим, так его сольется больше, а вместе с отработкой больше выйдет грязи и отложений. В момент отделения пробки от картера лучше отойти подальше, так как можно сильно испачкаться.
    2. Далее меняется масляный фильтр, находящийся в передней части двигателя. Съемник или цепной ключ закрепляется на фильтре и сдергивается против часовой стрелки. После этого фильтр легко откручивается вручную.
    3. На пробку слива надевается новая прокладка и без особых усилий при помощи четырехгранника она вворачивается на место.
    4. В новый масляный фильтр наливается новое масло, уплотнительная прокладка тоже смазывается и фильтр накручивается назад до упора, но перед этим место установки тщательно протирается ветошью. Перед установкой следует убедиться, что старый и новый фильтры совпадают по размеру и типу.
    5. Заливается новое синтетическое масло, уровень которого контролируется измерительным щупом. Золотая середина будет находиться между отметками «min» и «max». Для двигателя объемом 1,4 заливается примерно 4,2 л, для двигателя 1,6 потребуется 4,8 л, а двигатель 2,0 вместит в себя 5,4 л масла.
    6. Заливная горловина закрывается, защита картера устанавливается на место.

    Заменить масляный фильтр следует обязательно! Иначе замена масла в двигателе будет бесполезной процедурой, так как забитый фильтр не будет выполнять свои функции, и вся грязь снова будет циркулировать по двигателю, повреждая и изнашивая детали.

    Советы специалистов

    После того как замена масляного фильтра и моторного масла Рено произведена, при установке картера на место могут возникнуть небольшие трудности. Дело в том, что защитная пластина, поддетая под пластик, сильно пружинит в точках крепления. Для того чтобы упростить установку защиты, понадобится приобрести три болта М6 длиной не менее 30 мм и три шайбы диаметром не меньше 24 мм. Ввернуть такие длинные болты на место «родных» коротких будет намного проще.

    Еще одна деталь: отработку ни в коем случае нельзя сливать на землю, ее следует сдать на утилизацию или в гаражный кооператив, где принимают отработку. Когда автомобиль покинул эстакаду, его следует припарковать на 15 минут на ровную дорогу для того, чтобы дать жидкости стечь полностью. Теперь масло можно долить до максимального уровня, а измерительный щуп поможет избежать перелива.

    Уровень проверяется не позднее чем через 10-15 минут после остановки мотора, так как холодное масло сжимается и показывает неверный уровень. Превышать максимальную отметку не стоит, так как последствиями перелива могут стать течь сальников и быстрое загрязнение свечей зажигания. Убрать лишнюю жидкость можно с помощью обыкновенного медицинского шприца, который продается в любой аптеке.

    Он надевается на тонкий шланг, который вставляется в отверстие для щупа. При оттягивании шприца создается давление, и лишнее масло оказывается в шприце. Теперь можно завести двигатель и проверить его на протечки. Значок масленки должен погаснуть примерно через 8-10 секунд. Счастливого пути!

    Замена масла и проверка уровня в коробке Рено Меган

    Renault рекомендует использовать смазочные материалы ELF в своих автомобилях.

    Подобрать масло в двигатель или коробку можно на официальном сайте — здесь.

    Для Renault Megane 2:

    В МКПП — TRANSELF NFJ 75W-80

    В АКПП — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3

    Прокладка для сливной пробки на КПП — 7703 062 062 (оригинальная запчасть Renault)

    Полезные материалы по теме:

    Сколько масла в коробке:

    Полностью такое количество слить не получится

    Менять или не менять масло в коробке?

    Согласно информации Renault, как и многих других автопроизводителей — масло в коробке заливается на весь срок службы КПП.

    Однако многие владельцы меняют масло в коробке с той или иной периодичностью.

    Описание проверки уровня масла на АКПП смотрите в технической ноте

    Описание замены масла в МКПП и проверка уровня масла

    на примере Меган 2 двигатель 1.5 дизель

    — квадратный ключ на 8

    — как мы уже выяснили, в данный двигатель заливается масло TRANSELF NFJ 75W-80, соответственно 3 литра масла

    — шприц или длинную гибкую трубку с воронкой

    — медную прокладку сливной пробки (код 7703062062)

    — ёмкость для отработанного масла объёмом не менее 2л

    Заезжаем на эстакаду, поверхность должна быть ровная, ставим на ручник, подставляем противоподкатные упоры под заднее правое колесо.

    Поднимаем машину на домкрат, снимаем ЛЕВОЕ переднее колесо.

    Смотрим на коробку со стороны колёсной арки и видим пластиковую пробку. Откручиваем её (возможно плоскогубцами).

    На разных моделях место расположения сливных/заливных пробок может отличаться.

    Пальцем проверяем уровень старого масла в коробке. Если до жидкости не достать, значит стоит выяснить, куда уходит трансмиссионное масло.

    Спускаемся под машину.

    Снимаем пыльник или защиту двигателя.

    Квадратом на «8» откручиваем сливную пробку в нижней части КПП и сливаем старое чёрное масло в заранее приготовленную ёмкость. Дополнительно можно покрутить привод колеса.

    Расположение сливных пробок. Желтым маркером — пробка двигателя. Красным — пробка картера коробки.

    После полного слива старого масла, заменяем на сливной пробке медную прокладку и закручиваем пробку в картер КПП.

    Поднимаемся наверх. И заливаем новое масло в КПП через отверстие в средней части корпуса коробки. Шприцом — со стороны левого переднего колеса.

    Если через воронку и длинную трубку — сверху, открыв капот.

    Уровень трансмиссионного масла в КПП должен быть вровень с заливным отверстием.

    Все масло слить не получится, сколько в объеме картера (2.5 литра), влезет порядка 1,9-2л масла, может чуть больше.

    Закручиваем пластиковую пробку. От руки до упора.

    Ставим колесо. Опускаем домкрат. Убираем упоры.

    Проверяем ходы рычага МКПП стоя на месте.

    Если всё в порядке, заводим двигатель и съезжаем с эстакады.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью «кнопок» соцсетей:

    Замена масла.

    Доброго времени суток, уважаемые подписчики!
    Настало время заменить масло. Все-таки менять его лучше раз в 10 тысяч километров пробега.
    Итак, для замены моторного масла на мегане необходимы:
    1) Масло моторное ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (4+1 литр)
    Ссылка на технические характеристики масла: www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8646.pdf
    2) Ключ для слива масла под квадрат 8 мм (60 рублей)
    3) Съемник масляного фильтра (76 мм, 12 граней, 160 рублей)
    4) Пустая канистра для отработавшего свое масла
    5) Масляный фильтр (брал оригинальный, код для заказа 77 00 274 177)
    6) Шайба сливной пробки (оригинал, код для заказа 11026 5505R)
    7) Разводной ключ (либо ключ на 21, нужен для съемника)
    8) Желание
    Порядок действий очень прост.
    1) Немного катаемся по району, чтоб масло разогрелось до рабочей температуры. Можно дать поработать на холостом ходу, но так как мой гараж расположен на некотором расстоянии от дома, я решил проехаться до него более длинной дорогой. Масло разогрелось, ему теперь будет легче стекать вниз, в поддон картера.
    2) Поддомкрачиваем правую часть. Можно и левую, разницы никакой.
    3) Откручиваем пробку заливной горловины, вытаскиваем щуп (естественно, не забыв протереть).
    4) Снимаем штатную защиту картера. Для этого надо ослабить ключом на 10 3 болта в передней части, где еще крепятся пластиковые защитные щитки. 2 болта в задней части необходимо выкрутить полностью. При моей плотной комплекции мне легко удалось подлезть под машину чтобы все открутить. Если вы худой, то можете подлезть и без поддомкрачивания-клиренса более чем достаточно.
    После этого открывается замечательный вид:

    5) Ключом откручиваем пробку для слива масла. Здесь важно рукой почувствовать момент когда пробка выкручена, чтобы не обжечься горячим маслом, а также чтобы пробка не выпала из ключа в канистру-придется ее оттуда вытаскивать потом, что не очень приятно.
    6) Пока масло сливается, можно заменить фильтр. На этом этапе у меня возникла проблема: ни рукой, ни с помощью кожаного ремня сдвинуть фильтр хоть на миллиметр не получилось. Поэтому ноги в руки и в магазин за съемником. Естественно, на автобусе. В итоге фильтр съемником открутился. Но уж больно туго на заводе его затянули. Вероятно, при следующей замене фильтра его будет легче открутить.
    Не забываем смазать резинку, резьбу фильтра маслом. Также имеет смысл налить чуть-чуть масла внутрь фильтра, чтобы масляный насос не голодал в первые минуты пуска двигателя после замены масла. Много лить не надо, чуть-чуть совсем. Даем минуту чтоб масло впиталось. Затягиваем фильтр исключительно руками. Когда он пошел туго, то можно чуть довернуть с помощью съемника, но совсем чуть-чуть. Ни в коем случае не надо затягивать сильно! Необходимости в этом совершенно точно нет, а вот проблемы при будущей замене обеспечены. Тем более, что резинка не позволит маслу вытекать наружу, пачкая все вокруг фильтра. Если и потребуется чуть довернуть, то вы это заметите по потекам масла. Но их скорее всего не будет.

    7) Меняем шайбу сливной пробки, саму пробку закручиваем ключом до упору, на сколько рукой можно затянуть. Затягивать из всех сил ни в коем случае не нужно!
    8) Вставляем щуп на место. Заливаем масло. На большой 4-х литровой канистре есть специальная трубка, поэтому можно обойтись и без воронки. Но, поскольку, руки у меня из жопы, я сделал маленькую воронку из литровой бутылки от кока-колы. Большая канистра должна уйти вся. Далее из литровой канистры заливаем где-то половину. Получается 4.5 литра. Даем минут 10 чтоб масло стекло. Впрочем, если мотор еще теплый, то может и меньше. Смотрим уровень. У меня получилось где-то на середине. Долил еще, посмотрел снова уровень, запустил мотор (чтоб во все каналы, насос пошло масло). Датчик показывает все деления (перед запуском мотора, если нажать кнопку на правом подрулевом переключателе когда на экране написано проверка функций, появится показание датчика). Даем минут 5 мотору поработать, смотрим уровень снова. Превышений быть не должно, скорее придется чуть долить по необходимости. Скорее всего все-таки 4.6 литра заправочный объем, а не 5.1 как написано в инструкции. Во всяком случае смысла заливать больше не вижу-ориентируемся по щупу. На то ведь он и нужен.
    9) Все потеки масла, а также грязь на картере я сразу обработал очистителем двигателя от Mannol и вытер тряпкой, чтоб было чисто. Если вы все проделали аккуратно, то этот пункт можно пропустить. Также заодно смазал пыльники шрусов силиконовой смазкой.
    10) Смотрим нет ли потеков под масляным фильтром, сливной пробкой. Если все сделали правильно, то быть их там не должно.
    В общем то и все. Элементарно и просто!
    Не вижу никакого смысла ездить на замену масла к ОД. Тем более, что комплекс-сервис по замене масла стоит 3800.
    На этом все. Ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите комментарии.
    Всем удачи на дорогах!

    Читайте также  Замена ремня грм хендай санта фе дизель
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector