Замена масла шкода октавия а7

Замена масляного фильтра на Шкода Октавия

Правильность работы узлов силового агрегата автомобиля важна для его полноценного функционирования, об этом знают даже неопытные водители. Чтобы работа цилиндров была активной и продуктивной, в двигателе Skoda Octavia а7 необходимо периодически заменять масло и масляный фильтр. Дело в том, что с течением времени на внутренних стенках мотора постепенно происходит оседание продуктов сгорания углеводородов, которые окисляются, а моющие присадки перестают иметь свойства для так называемой «обороны». Что представляет собой элемент, когда проводится замена для двигателей с разным количеством л. с., рассмотрим в статье.

Частота смены

Стандартные цифры, которые предлагает изготовитель двигателей любого типа Skoda Octavia a7 – будь то 1.4, 1.6, 1.8 с разным количеством л. с., TSI, MPI – порядка 15 000 км пробега, что идентично периоду в 1 год. Это может быть актуально для чешских условий, что касается российских дорог и относительного бездорожья, то рекомендуемый километраж, через который проводится замена масла (независимо от количества л. с. авто), – 8 000 км.

Skoda Octavia 2006

Но также стоит уделять должное внимание и масляному фильтру, причем независимо от того, каков объем двигателя Skoda Octavia а7 (будь то 1.4, 1.6, 1.8 с разными л. с.) и его тип – TSI или MPI. Он представляет собой важную часть функционирования каждой из систем агрегата.

Если осуществить замену масляной жидкости и при этом фильтр оставить прежним, то со временем он начнет забиваться, что приведет к открытию перепускного клапана, выходу грязи к парам. Такие события вряд ли окажут положительное влияние на работу мотора. Причем о неисправностях водителю придется узнать в самый неподходящий момент, поскольку поначалу проблема никак себя не проявляет.

Выбор элемента

Лучше всего выбирать оригинальные изделия для Skoda Octavia а5, а7, поскольку они будут служить дольше и обеспечат исправную работу вашего мотора. Конкретных особенностей выбора не имеется, главные критерии – это надежность изготовителя, практичность изделия и высокие эксплуатационные показатели. Если вам необходимо выбрать масляный фильтр на Skoda Octavia a7 к двигателям объемом 1.4 или 1.6, а также 1.8 типов TSI или MPI (мощность может быть 102 л. с. или более), то стоит обратить внимание на следующих изготовителей: KNECHT (MAHLE), BOSCH, MANN. Оригинальные изделия на а5, a7 стоят незначительно дороже аналогов, зато обладают более высоким качеством.

Помните: от выбора масляного фильтра на Шкода Октавия а7 1.6, 1.4, 1.8 во многом зависит срок службы двигателя TSI.

Процесс замены элемента

Прежде чем приступить к замене масляного фильтра на автомобиле Шкода Октавия а7 TSI, необходимо подготовить для этого набор инструментов и обзавестись некоторыми навыками.

Инструментарий, оборудование

Для того чтобы сменить рассматриваемый элемент на вашем автомобиле а7 для двигателя любого объема (1.4, 1.6 или 1.8), необходимо подготовиться. Вам потребуется следующий набор инструментов:

  • непосредственно фильтр а7 (с учетом особенностей выбора, описанных ранее);
  • моторное масло, обладающее допусками следующего характера: VW 500 00, VW 501 01, VW 502 00, а также с классами вязкости определенного значения – 15W-40, 15W-50 и другими;
  • сосуд объемом в 5 литров, который потребуется для слива старой жидкости;
  • сухая тряпка для протирания поверхностей элементов;
  • молоток, отвертка плоского типа, ключ на «18»;
  • набор ключей, чтобы снять пробки, поддоны.

Приготовив необходимые инструменты для работ с авто Шкода Октавия TSI, можно приступать непосредственно к процессу.

Пошаговая инструкция

Данная инструкция представляет пошаговый процесс замены на Skoda Octavia a7 с агрегатом в 1.6 или 1.4. Что касается самого процесса, то он одинаков как для масла, так и для самого элемента фильтрации:

Замена масла на Шкода Октавиа

  1. Осуществление демонтажных работ с защитой картера a
  2. Поиск на нем сливной пробки. Следует очистить элемент с помощью приготовленной ранее тряпки.
  3. Под картером Skoda Octavia а7 (1.6, 1.4, 1.8) устанавливается подготовленная заранее сливная емкость, с помощью ключа пробка отворачивается, начинается процесс слива старой жидкости. К процессу замены рекомендуется приступать, немного выждав после окончания работы мотора, чтобы масло не было чересчур горячим. Но и на холодную осуществлять работы по замене не рекомендуется, с учетом того, что при теплом движке жидкость стекает значительно быстрее.
  4. Если прокладка (это резиновое кольцо для уплотнения пробки) деформирована, то она нуждается в срочной замене. Стоит такой элемент недорого, поэтому купить его несложно.
  5. После выполнения всех операций пробка ставится на место.
  6. Затем замена делается так: отворачивается фильтр Октавия Тур и снимается с использованием специального ключа. Если в вашем арсенале последнего элемента не имеется, можно применить отвертку, сделать это путем пробивания корпуса и его откручивания. В данном случае действовать стоит аккуратно, чтобы штуцер остался в целостности и сохранности. Еще один выход из ситуации – использование наждачной бумаги: нужно свернуть ее вдвое и обернуть фильтр.
  7. Новый компонент авто Шкода Октавия a7 Тур должен быть заполнен свежим моторным маслом на 1/3 часть. На этом же этапе прокладка на фильтре смазывается специальным маслом.
  8. После проведения всех операций фильтр на Skoda Octavia a7 ставится на место и проворачивается на один оборот с помощью рук.
  9. Пробка отворачивается с горловины агрегата. Затем подливается моторное масло, а она ставится на место.
  10. Двигатель Skoda Octavia a7 необходимо запустить и дать ему поработать порядка 10 минут. За это время осуществляется проверка сливной пробки на предмет герметичности, а также проводится контроль масляного элемента. После проведения мероприятий мотор нужно заглушить и проверить уровень залитой внутрь жидкости, используя щуп. Если есть необходимость – в горловину заливается дополнительное количество масла.

Масляный фильтр для Skoda Octavia

Важно пользоваться той же маркой масла для двигателей Октавия 1.6, 1.4, 1.8, которая была раньше, то есть не мешать несколько видов жидкостей между собой. Если же было принято решение о смене бренда масла, то необходимо перед его заливкой провести тщательную обработку внутренних элементов двигателя с помощью промывки. Принцип действия в такой ситуации простой: после полного вытекания старого масла внутрь вместо нового масла заливается «промывка», затем авто нужно завести и продержать на «холостых» 10–15 минут. После этого отработавшая жидкость сливается, меняется сам элемент, а объем заполняется новой жидкостью.

Резюме

Замена рассматриваемого элемента на Шкода Октавия a7 Тур на двигателе 1.6, 1.4 и его выбор – ответственные процедуры, требующие тщательного контроля и особого внимания. Замена на моделях Тур и других проводится в несколько этапов, очередность которых важно соблюдать. Мощность может быть больше чем 102 л. с., главное, чтобы для таких моторов процесс замены также осуществлялся грамотно. Можно заменить жидкость самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам. Главное – собрать нужный набор инструментов и обзавестись полезной информацией для проведения данного вида работ.

Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7: делаем все своими руками

Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7 своими руками

Автор: Валерия Филинович 19.05.2021 Время прочтения: 5 минут 5 156 просмотров Комментариев пока нет

Если сердцем автомобиля является двигатель, то моторное масло Шкода Октавия А7 – это кровь, которая обеспечивает его жизнедеятельность. В отличие от компонентов человеческого организма, работающих на протяжении всей нашей жизни, технические жидкости не способны нормально функционировать в течение времени эксплуатации машины. По истечению срока, регламентируемого Volkswagen Group, следует произвести замену масла Skoda Octavia A7. Забывчивость в проведении подобного обслуживания владельцем чешского автомобиля может привести к выходу из строя силовой установки, его последующему затратному ремонту.

В нашем обзоре рассмотрим, какое масло заливать в Шкода Октавия А7, периодичность выполнения данной операции. Также расскажем автолюбителям, как произвести своими силами такое обслуживание.

Функции о особенности такой жидкости

Для начала рассмотрим функции моторного масла Шкода Октавия А7. Данная техническая жидкость:

  • защищает от износа контактируемые детали;
  • препятствует образованию коррозийных очагов;
  • снижает потери на трение;
  • оберегает компоненты моторного отсека от перегрева;
  • удаляет механический сор, образуемый в результате работы механизмов;
  • очищает внутреннее пространство трубопроводов, поверхности деталей от нагара, сажи.

Замену масла Шкода Октавия А7 следует выполнять по регламенту, указанному производителем. Это:

  • по достижении 15 тыс км пройденного пути,
  • после года эксплуатации машины.

Особые условия эксплуатации Skoda Octavia A7, суровые климатические условия заставляют владельцев авто производить раньше указанного срока замену масла на Шкода А7. Некоторые автолюбители, пытаясь улучшить условия работы для двигателя своего автомобиля, проводят чаще смену этой технической жидкости: на рубеже 7-10 тыс. км.

Моторное масло Mobil ESP Formula 5W30

Моторное масло Mobil ESP Formula 5W30

Какое моторное масло выбрать

Рассмотрим вопрос: какое масло заливать в Октавия А7.

При сборке этой модели компания-изготовитель заливает оригинальное масло в двигатель Октавия А7 с допуском: для бензиновых моторов – VW 504, для дизелей – VW 507 при изменяемом межсервисном интервале. При фиксированном значении сроков между ТО, т.е. по истечению 1 года или 15 тыс. км пробега, допуск: VW 502/505 (бензин/дизель).

Оригинальным маслом для Шкода Октавия А7 является VAG Special 5w-40. Код пятилитровой ёмкости: G 052167 M4, литрового флакона: G 052167 M2. Такое масло используется с бензиновыми и дизельными установками объёмом 1.2 и 1.4, 1.6 и 1.8, а также 2.0 л.

Также Volkswagen Group рекомендует использовать аналоги оригинальному маслу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Castrol Edge Titanium 5W-30;
  • MOTUL Specific 504/507 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

7 советов о том, как выбрать масло моторное масло для автомобиля, даны в этом видео:

Выполнить замену масла на Октавия А7 можно на станции технического обслуживания или своими силами в гараже на яме. Для самостоятельного проведения работ необходимо запастись ветошью, ключом на 19, а также приготовить новое масло для Skoda Octavia A7, пустую ёмкость для слива отработки, воронку.

Проводить операцию следует на прогретом моторе. Это способствует более эффективному сливу использованного продукта. Тёплая жидкость быстрее вытекает из маслопроводных каналов небольшого диаметра.

Пробка слива расположена в нижней части моторного отсека. При наличии защиты на двигателе, её нужно демонтировать.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А7 1.2 TSI показана в этом видео:

Замена моторного масла на дизельной Шкода Октавия А7 1,6 (2,0) TDI — тема видео ниже:

Для замены масла в Шкода А7 потребуется не больше пяти литров этой технической жидкости. К примеру, для мотора 1.8 л TSI, наиболее популярному у российских водителей, понадобится 4,5 л. Дизельному двухлитровому «движку» необходимо 4, 6 л, бензиновому агрегату 1.4 л TSI (CGGA) нужно всего 3,5 л.

Чтобы провести такое обслуживание, владелец Skoda должен приобрести пятилитровую канистру с жидкостью. Отметим, что некоторые компании выпускают свой продукт в канистрах ёмкостью 4 л. Поэтому при покупке нужно просмотреть литраж данного товара.

Однако следует учитывать тот факт, что при эксплуатации чешской модели мотор из серии TSI «пожирает» около 0,5-1 л масла на 5000 км пробега. Поэтому для экстренных ситуаций, требующих доливки ГСМ, в багажнике у автолюбителя должна находится литровый флакон с этим расходным материалом.

Моторное масло MOTUL Specific 504/507 5W30

Моторное масло MOTUL Specific 504/507 5W30

Проверка уровня жидкости

Владельцу A7 Octavia необходимо периодически проверять уровень масляной жидкости щупом, расположенным в моторном отсеке. Особенно это правило касается хозяев автомобилей, укомплектованных турбированными силовыми агрегатами 1.2, 1.4, 1.8 л линейки TSI. Для них расход этого продукта – нормальное явление.

Уровень определяется в холодном состоянии двигателя по местонахождению масляной плёнки на металлическом пруте щупа. Если он находится около нижней метки, следует повысить уровень масла Шкода Октавия А7 путём долива до верхнего значения. При частом снижении уровня автолюбителю нужно проверить состояние узла на предмет утечки.

Как правильно проверять уровень масла в двигателе, узнаете из этого видео:

Специалисты технических станций рекомендуют проводить при замене масла на Шкода Октавия А7 1.6 и с другими моторами промывку двигателя. Однако увлекаться таким видом обслуживания не рекомендуется. Частое проведение такой операции приводит к износу сальников, засорению нагаром трубопроводов.

Промывка выполняется в следующих случаях:

  • после покупки Octavia A7 на вторичном рынке, когда неизвестно какие жидкости использовал в машине прежний владелец;
  • при смене одного типа масла на другое, например, при переходе с синтетических жидкостей на полусинтетику;
  • при интенсивной эксплуатации автомобиля;
  • после превышения сроков ТО.

Корректная эксплуатация автомобиля, своевременное проведение технического обслуживания, регулярная замена расходных материалов позволит владельцу Октавия А7 продлить удовольствие от поездок на исправном чешском автомобиле.

Промывка топливных форсунок непосредственного впрыска на Skoda Octavia A7, 1. показана в данном видео:

Замена масла Skoda Octavia a5

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос — какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?
долго выбирал какое именно купить.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.
Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

Моторное масло Шкода Октавия а5

Возникаем вопрос — Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.

Пришлось купить канистру 4л — номер в каталоге: 4674650090 плюс ещё 1л — номер: 4674650060, как на фото выше.

Масляный фильтр ставлю MAHLE KNECHT C264. С ним ни когда проблем не возникало, на вид очень качественно сделан, поставил и забыл. С другими, более дешевыми, пару раз было что подтекали. Кому интересно другие аналоги — номера всех фильтров

уровень масла в двигателе 1.6 шкода октавия а5

По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра

4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 — 4.1 л

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л — по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно — 4.6 л масла.

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Следующая замена масла Skoda Octavia

Шел Хеликс на Шкоду Октавию А5

Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета парт. номер: 550042847 и канистра 1л: 550042846, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 — оно чуть по гуще и уходить не будет.

Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?

MOBIL 5W40

При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. — чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40

Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 — 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266

ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА — ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

Skoda octavia a7 сброс замены масла

Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса. Потом таким же образом обнуляем не только интервал, но и само сообщение «требуется замены масла». В данном случае один из владельцев Skoda Octavia A7 сбрасывал сервисный интервал замены масла.

Самостоятельный сброс сервисного интервала может повлиять по гарантийное обслуживание ТО.

Как видим наглядно на видео обнуление сервисного интервала Октавия A7 происходит очень быстро и просто, чтобы произвести такой сброс не нужно ехать в сервис, а сделать все своими руками.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло лить в двигатель Октавия А7

Шкода А7 2015 г.в. Всё сработало, оба счетчика обнулил. У кого не получается — посмотрите несколько раз видео и делайте всё так же. Спасибо автору!

Лучше бы рассказали почему счётчик крайне быстро обнуляется. Вне зависимости сколько проехал за день, счётчик сбрасывает 100-200 км. Счётчик 15000 км, а на ноль выходит за 2-3 месяца и пройденного пути около 2000км. А как сбросить счётчик есть в инструкции к машине.

Действительно, работает! сбросил постоянно напоминающее сообщение «требуется замена масла». в одной СТО узнавал стоимость этой услуги-300р запросили. а тут 5 секунд потратил всего-и избавился от этого назойливого напоминания. спасибо автору за видео!

Как заменить термостаты в Шкода Октавия А7

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ Шкода Октавия А7?

Какая периодичность замены ремня ГРМ Шкода Октавия 2 1.6TDI?

Вылетела кнопка ручника и пружина в Шкода Октавия 3

Месяц назад, при включении зажигания панель начала выдавать сообщение о сроке замены масла. Месяц прошел быстро. Судя по всему отсчет времени начат с момента выпуска автомобиля. А поскольку на трех тысячах я масло менял, без сброса, то естественно 365 дней закончились без этого учета. В общем варианта два для сброса, быстрый, при условии что срок не просрочен, и долгий через шнурок. У меня вышло сделать все малой кровью так сказать. Алгоритм следующий:
1. Выключаем зажигание.
2.Проверяем что все двери закрыты.
3.Жмем кнопку внизу приборной панели и удерживая ее включаем зажигание.

4.Отпускаем кнопку и тут-же быстро снова ее жмем и держим 5 сек. Индикатор на приборке сообщит о сбросе интервала.
И отсчет снова начинается заново.
А масло конечно я буду менять, в свое положенное время.

В автомобилях skoda octavia 3 поколения, в кузове а7 на приборной панели предусмотрена информация для водителя, которая информирует о необходимости сброса после замены моторного масла.
В штатном режиме заводскими параметрами установлено появление сообщения о замене масла каждые 15 000 км.

Не все водители соблюдают периодичность замены, каждые 15 000 км. это связано с климатическими условиями использования автомобиля, стилем езды и нагрузкой двигателя.
Для удобства производителем предусмотрен интервальная проверка моторного масла и индикатор по замене масла. это удобно и нет необходимости вести запись пробега как мы привыкли в блокноте.

Читайте также  Мазда 626 замена масла

После проведения работ по замене моторного масла, которые мы описали в этой статье, понадобится сброс интервала на щитке приборов.

Работы по сбросу сервисного сообщения замены масла

По сбросу замены масла на щитке приборов Шкода Октавия производим следующие действия:

Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.

Замена ATF в АКПП Шкода Октавия 1.6 согласно официальной документации производится каждые 60 000 км., с небольшой припиской — в странах с жарким климатом. Россия в данный список не входит.

Зачем менять масло в АКПП?

На автомобили Шкода устанавливается АКПП 09G, это коробка совместной разработки Aisin и концерна VAG. Такая же коробка, под другим обозначением устанавливается на автомобиль Тойота (Aisin дочернее предприятие Тойота).

Японский автопроизводитель предписывает периодичность замены ATF вне зависимости от климата. Более того, есть рекомендации непосредственно самой Aisin это каждые 20 000 км. Конечно, тут не обошлось без маркетинга, но не почувствовать разницу между 20 т.км. и на весь срок службы, невозможно.

Что на самом деле

На самом деле, основным фактором, который «убивает» трансмиссионную жидкость, является высокая температура. Наверное, инженеры VAG предполагают, что у нас тут повсеместно и круглый год температура −50, ATF в коробке совсем не перегревается. Так вот, перегревается и особенно на Шкода Октавия. На большинстве моделей Шкода система охлаждения АКПП недостаточна. Более подробно про воздействие температуры, аналоги ATF читаем здесь.

Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G

Замена производилась со снятием поддона коробки передач. Стоимость работы тут. На данной АКПП стоит сетчатый фильтр, поэтому правильной последовательностью будет:

  • Сливаем масло из коробки
  • Снимаем поддон и фильтр
  • Все чистим и моем
  • Устанавливаем фильтр и поддон
  • Заливаем и выставляем уровень АТФ

На нашей Шкода стоит АКПП KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; HTP; JUH; JTY; JUG; KGK; KGH.

Обзорное видео процесса на аналогичной коробке

  1. Выкручиваем сливную пробку из поддона АКПП. Сливаем трансмиссионную жидкость (примерно 0,8 литра)
    Выкручиваем пробку АКППСливаем ATF из Акпп Шкода Октавия
  2. С помощью шестигранника на 5 мм., выкручиваем переливной стакан, даем стечь оставшейся ATF (около 2,5 литров)
    Периливной стаканПериливной стаканСливаем масло
  3. Откручиваем поддон АКПП
    Откручиваем болты поддона автоматической коробкиПоддон коробки передач
  4. Аккуратно снимаем поддон, в нем осталось небольшое количество масла
    Аккуратно снимаем поддонАКПП 09G ШкодаОстатки трансмиссионной жидкости
  5. Откручиваем и снимаем фильтр коробки передач. При этом так же польется АТФ, бережем голову
    Откручиваем фильтрФильтр АКППСнимаем старый фильтр
  6. Состояние поддона и магнитов. Налет есть, но следов от износа фрикционов пока нет, это хорошо
    Небольшой налет и осадок
  7. Снимаем старую прокладку поддона коробки, извлекаем магниты
    Старый уплотнительНалет на магнитах и поддонеМагнит поддона
  8. Магниты чистим и моем
    Магниты чистим
  9. Тщательно очищаем поддон автоматической коробки нашей Шкода
    Очищаем поддонВытираем поддон
  10. Устанавливаем чистые магниты на место
    Устанавливаем чистые магнитыПоддон
  11. Готовим новый уплотнитель и устанавливаем его на поддон
    Новый уплотнительПодготавливаем поддон к установке
  12. Обезжириваем поверхность коробки, подготавливая ее под установку поддона
    Очищаем и обезжириваем
  13. Устанавливаем новый фильтр, момент затяжки 11 Нм
    Устанавливаем новый фильтр АКППМомент затяжки фильтра
  14. Новые болты для поддона акпп, они подвержены коррозии и перепадам температуры, поэтому меняем их при каждой замене ATF. Затягиваем усилием 8 Нм крест-накрест
    БолтыМомент 10 Нм
  15. Устанавливаем переливной стакан на свое штатное место
    Периливной стакан Устанавливаем стакан на местоУстанавливаем стакан на местоПериливной стакан в поддоне
  16. Заливаем аналог оригинального масла в заправочную емкость
    Аналог ATFЗаправочная емкость
  17. Подаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. Закачиваем объем равный примерно 3,3-3,6 литра. Как только объем трансмиссионной жидкости превысит переливной стакан, она начнет выливаться обратно, что будет видно в трубке
    Заправочная емкостьПодключаем ПК
  18. Подключаем компьютер для контроля температуры АТФ. Что бы точно выставить уровень масла в коробке, необходимо прогреть его до температуры 35-45 градусов по Цельсию
  19. Как только жидкость достигла необходимой температуры, выкручиваем шланг заливной емкости и даем излишкам выйти из АКПП. Когда струя стала тонкой, закручиваем пробку с новым кольцом. Момент усилия для пробки 27 Нм.
    Убираем заправочное устройствоУровень выставленЗакручиваем сливную пробку с новым кольцомМомент 27 Нм

Запасные части

Оригинальные запчасти
Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 шт.
Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 шт.
Масло ATF G 055 025 A2 4 литра
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 шт.
Болт крепления поддона WHT 000 309 8 шт.

Не оригинальные
Масло Mobil 153519 (3309)
Прокладка 100 139 0002 MEYLE
Фильтр АКПП 100 325 0009 MEYLE

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector