Замена масла тойота аурис

Объем масла в двигателе тойота аурис 1.6. Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно? Какое масло заливать

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе, замена масляного фильтра и замена масла в коробке (робот) Тойота Аурис с двигателем 1.6 2009 года. В принципе, масло можно поменять своими руками, но есть пара нюансов.

Как поменять масло Тойота Аурис

Авто устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, выкрутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутить пробку обратно, поменяв на ней шайбу, если требуется.

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом тоже побежит немного масла . Открутив крышку масляного фильтра, следует поменять фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, после чего поставить все обратно. Поскольку коробка здесь роботизированная, то на ней фильтра нет.

Поэтому остается только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находиться под капотом, а чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, понадобиться открутить пробку (ключ на 24) , которая находиться примерно под левым передним колесом.

Когда менять масло Тойота Аурис

Руководство по ремонту предписывает менять моторное масло Тойота Аурис каждые 10,000 км пробега, вместе с масляным фильтром. В тяжелых условиях эксплуатации (в большом городе и запыленной местности) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч км пробега. Периодичность замены масла в коробке — 40,000, с проверкой уровня каждые 10,000.

Сколько масла в Тойота Аурис и какое масло заливать

Для замены в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE Тойота Аурис понадобиться примерно 4.2 литра синтетического масла, а в двигатель 1NR-FE — 3,4 литра. Согласно мануалу, по вязкости следует заливать масло 0W30 или масло 5W40, класса A3, B3, B4 — по ACEA; SI/CF — по API.

Любой автомобиль требует своевременного технического обслуживания. Большинство водителей в настоящее время пытаются заменить масло в двигателе или элементарно заменить охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Но перед проведением ТО, а в частности по замене масел и жидкостей необходимо знать их количество в той или иной системе или агрегате. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Toyota Auris ниже приведена таблица заправочных объемов. Данная информация взята из Руководства по эксплуатации на данный автомобиль.

Заправочные емкости ГСМ Тойоты Аурис

Место заправки/смазки

Объем заправки

Наименование масла/жидкости

Объем ОЖ, масла в двигатель, масла МКПП и АКПП Тойота Аурис was last modified: 4 мая, 2018 by Administrator

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л.

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 1ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.5
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10.2
10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин126/6000
134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин157/5200
160/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140)
— город
— трасса
— смешан.
8.9
5.8
6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе4.7
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливался

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris.
2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию.
2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте.
3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZR-FE/FAE

Турбина на 1ZR

Турбирование ZR двигателя описано , на примере 2ZR и с успехом повторяется на 1ZR/ двигателе.

Как менять масло в коробке передач

Замена масла в КПП — Toyota Auris, 1.6 л., 2008 года на . ↗de cecco
Отзыв владельца Toyota Auris (1G) — плановое ТО. Произвел замену масла в механической КПП. Машина уже 120 тыс пробежала, .

14:49
Замена масла в ММТ (Робот) Toyota. 175 000 км без .

5:04
Замена масла в МКПП Toyota Auris 2008

Замена масла МКПП — Клуб Toyota Auris ↗Подскажите как поменять масло в ручной коробке. . но находиться спереди коробки где-то между выбором передач и аккумом, если .

Замена масла в многорежимной механической коробке . ↗Замена масла в многорежимной механической коробке передач Тойота Аурис . Менять масло нужно также как и в других МКПП, через более чем в 100 .

Замена масла тойота аурис — Авто-мастерская онлайн ↗Пожалуйста, сообщите нам о ней. Источник: http://www.rmark.ru/581/toyota/auris/. Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла?

Замена масла тойота аурис — Авто-ремонт — 555 ↗Если не менять масло в Toyota Auris, то в результате загустения моторного масла и . Подходит для использования в механических коробках передач, .

Как Проверить Масло В Коробке Тойота Аурис? / Замена масла в коробке АКПП Toyota Auris II, Toyota Auris I
Проверить уровень масла в АКПП Тойоты Auris можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.

Как заменить масло в коробке АКПП Toyota Auris ↗Замена масла в коробке передач Тойоты Аурис чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению .

Как менять масло в коробке передач тойота аурис

Какое Масло Лить В Коробку Toyota Auris? / Toyota Auris 1.3, 1.4, 1.6, 2.0, 2.2 масло в МКПП .
Масло в МКПП с мотором 2,0 – Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil 75W-90.

Какое масло использовать для коробки передач Auris ? ↗Как часто надо менять масло в трансмиссии Тойота Аурис и какое выбрать? . коробку передач заливать следует оригинальное масло Toyota Genuine .

Когда Менять Масло В Акпп Тойота Аурис? / Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Аурис
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Аурис составляет 60-100 тыс. км. Обратим внимание на негативные факторы, вызванные ошибками водителя или неблагоприятными условиями езды, при которых масло в АКПП придется менять в два раза чаще указанного срока.

Когда Менять Масло В Роботизированной Коробке? / Коробка робот: когда менять масло в роботизированной КПП
Как видно, ответом на вопрос, когда нужно менять масло в коробке робот, можно считать отметку около 50-60 тыс. км. При этом для однодисковых роботов типа АМТ замена может производиться каждые 60 тыс. км., тогда как преселективный8 робот нужно обслуживать чаще (каждые 50 тыс.

замена масла в роботе ↗Купил Аурис 2007г. с ‘Роботом’, пробег 100 тыщ, и вот встал вопрос о замене масла в коробке. . Масло в коробке меняют при замене диска сцепления или выжимного. . Пару дней поездили снова передачи не переключаються.

Замена масла в АКПП Тойота Ярис

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передач (U140)*8.700 руб.11.800 руб.
5 передач (U150/U250)*8.700 руб.11.900 руб.
6 передач (U660/U760)*8.900 руб.12.180 руб.
6 передач (A760/A960)*9.100 руб.12.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно?

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Замена масла Тойота Аурис

Toyota Auris – японский автомобиль имеющий всего 2 поколения, последнее из которых выпускается с 2012 года в Англии. Дело в том что Автомобиль для внутреннего рынка выпускался в Японии, а для продажи в Европу на заводах Турции и Великобритании. В любом случаи хоть ваш японский автомобиль и не был ни разу в Японии, обслуживать его нужно как и любые другие. Без регулярной замены масла и фильтров (а это в данном случаи каждые 10 000 км) ваш “железный друг” должно не будит бодро ездить.

Выполнять регламентное обслуживание не означает – посещать сервис центры. Вы за час времени (максимум два) можете сделать работу у себя на заднем дворе, с помощью минимального набора инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Степень вязкости масла напрямую зависит от климата региона в котором вы находитесь. Чаще, это 5W-30. Что касается фирмы, то часто официальные дилеры заправляют двигатели Mobil, Castrol, Liqui Moly Synthoil Longtime, но эти бренды не приговор, можно использовать практически любую приличную фирму.

Количество масла зависит от двигателя:

  • 1ND-TV 1,4-л — 4,3 л;
  • 1ZR-FE 1,6-л — 4,2 л;
  • 1AD-FTV 2,0-л — 6,3 л;

Меняем масло на Аурис

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке. Замена масла Тойота Аурис
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. Замена масла Тойота Аурис
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Тойота Аурис
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Замена масла Тойота Аурис
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Читайте также  Замена тормозных колодок мазда
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector