Замена масла в акпп хендай ix35

Замена масла в акпп хендай ix35

Замена масла в АКПП Hyundai ix35

Автоматическая коробка переключения передач служит для изменения крутящего момента в ходе движения автомобиля. Долговечность, надежность и качество автомобиля в процессе эксплуатации, во многом зависят от работы системы смазки. АКПП работает в условиях высоких динамических нагрузок, но, при сравнительно низкой температуре, так же, масло неплохо защищено от воздействия воды и атмосферного кислорода. Поэтому главными критериями износа масла в АКПП является накопление продуктов терния, и деструкция молекул масла при высоких механических нагрузках.

Все современные синтетические масла имеют хорошую стойкость к механическим нагрузкам, что позволяет маслу АКПП длительное время сохранять свои свойства. Для предотвращения негативного влияния механических примесей (продуктов износа трущихся поверхностей), все АКПП имеют магнитный элемент в поддоне, служащий для сбора мелких стальных опилок. В ряде случаев, магнит монтируют на дне поддона, в АКПП Хёндай ix35 магнит для сбора продуктов трения установлен в сливной пробке.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

4779779_%c0%ca%cf%cf%20hyundai%20ix35

Масло для смазки подвижных деталей АКПП производится как принудительная, так и методом разбрызгивания. Для увеличения продолжительности эксплуатации коробки переключения передач, она оснащена встроенным полнопроточным фильтром. Замена масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 может производиться только в специализированном автосервисе, при разборке АКПП. Без необходимости этого делать не следует, тем более, на относительно новой машине.

Периодичность замены масла в Хендай ix35

Дискуссии по поводу периодичности замены масла в АКПП того или иного автомобиля, не состоятельны по одной простой причине – все масла для АКПП имеют одинаковый принцип работы, и все АКПП проектируются с примерно одинаковой точностью подгонки деталей. Из этого следует, что замену масла в АКПП Хёндай ix35 необходимо производить каждые 50-60 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (крайний север, жаркая пустыня, резкие перепады температуры, частое движение по бездорожью, неаккуратная езда на высоких скоростях, и др.) масло в АКПП рекомендуется заменять каждые 30-40 тыс. км.

Проверку качества масла производят по цветы и запаху. Цвет стандартного отработанного масла должен быть красновато-коричневый, то есть, исходный цвет, но, намного темнее. Если цвет масла черный или имеет посторонние оттенки, то это указывает на очень ильный износ масла, и/или на неполадки в АКПП. Запах горелого масла может появиться только в трех случаях: если было залито масло очень низкого качества, если АКПП неисправна (присутствуют области сильного трения), или масло эксплуатировалось очень долго (более 90-100 тыс. км).

4779779_%e0%ea%ef%ef%20%f5%b8%ed%e4%e0%e9

О неисправности АКПП, и/или необходимости замены масла, можно судить по наличию на магните в сливной пробке большого количества стальных опилок (или малого количества, но, крупных).

Замена масла в автоматической коробке Hyundai ix35

Для замены масла в АКПП необходима эстакада или смотровая яма, кроме того, силиконовая или гибкая фторопластовая трубка с внешним диаметром не более 1 см (длинной около полуметра), воронка из металла или полиэтилена.

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай ix35, в коробках автомат A6GF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП- Хендай IX 35

Основная функция коробки автомат – передача момента вращения от выходного вала силового агрегата на ходовую часть при движении автомобиля. Такие параметры, как высокая надежность, длительность срока службы транспортного средства и пр., зависят от качества работы смазочной системы АКПП. Благодаря своевременному техобслуживанию, Хендай ix35 качественно выполняет свои функции в течение заявленного срока. Замена масла в коробке автомат Хендай ix35 входит в обязательный перечень работ при проведении ТО автомобиля.

Рекомендованные сроки замены смазочной жидкости в Hyundai ix35

Производитель данного транспортного средства утверждает, что машина не нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла в автоматической коробке передач. Это объясняется тем, что при изготовлении авто на сборочном конвейере в АКПП заливается рабочая жидкость, обладающая уникальными техническими характеристиками. Однако подобные рассуждения не подтверждаются на практике.

При эксплуатации автомобиля, коробка передач принимает на себя максимальные нагрузки, в результате которых смазочный материал утрачивает свои полезные свойства и нуждается в периодической замене. При работе в стандартных условиях замена масла АКПП Хендай ix35 производится после пройденного пути, равного 60 000 километров, не более. Если транспортное средство используется в наиболее тяжелых условиях, данный временной промежуток сокращается, менять смазку нужно после 30 – 40 000 км пробега.

Хендай ix35

Почему устаревает трансмиссионное масло в АКПП Хендай ix35

Основные причины, оказывающие влияние на ускоренное изменение свойств масла ATF:

  1. Резкие скачки температуры окружающей среды.
  2. Плохое качество дорожного покрытия (ямы, ухабы, выбоины).
  3. Агрессивный стиль вождения на повышенных скоростях (более 150 км/час).
  4. Частая езда по городским магистралям в условиях сложных режимов движения (большое количество регулируемых и нерегулируемых перекрестков, пешеходных переходов, автомобильных пробок и пр.).
  5. Преодоление препятствий.
  6. Скользкая дорога, снежное покрытие, гололед и пр.

Определяем необходимость замены масла в АКПП Хендай ix35

Качество смазочной жидкости проверяется по следующим критериям:

  • цвет рабочего вещества должен быть от красного до светло-коричневого оттенка (если масло потемнело, это свидетельствует о его утрате смазывающих качеств);
  • появление неприятного запаха подгоревшей смазки (использование некачественного старого материала, увеличение сил трения между сопрягаемыми металлическими поверхностями);
  • изменение консистенции и состава жидкости (масло становится более густым и вязким, в его составе появляются инородные включения в виде металлической стружки, продуктов износа фрикционных дисков гидротрансформатора АКПП);
  • снижение уровня трансмиссионного масла в коробке автомат.

Современные марки синтетических масел обладают хорошей устойчивостью против механических нагрузок. Благодаря специальным присадкам, смазочные материалы для АКПП сохраняют свои полезные свойства в течение длительного периода. Чтобы снизить негативные воздействия механических фрагментов, в конструкцию пробки слива АКПП Хендай ix35 введены специальные магниты, которые притягивают и удерживают мелкие стальные опилки, образовавшиеся в результате трения.

Масло АКПП Хендай ix35

При замене масла в АКПП Hyundai ix35 очень важно не ошибиться с правильным выбором марки действующего вещества. Особенно, если замена масла АКПП ix35 будет производиться автовладельцем своими руками в условиях гаража. Для данной коробки автомат лучше всего подходит трансмиссионное масло следующих марок:

  1. HYUNDAI ATF SP-IV (оригинал).
  2. ZIC ATF SP-IV (аналог).

Масло АКПП ix35

Hyundai ix35 замена масла в АКПП

Существует два варианта замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач: полная и частичная. При применении первого способа из автоматической трансмиссии удаляется отработанное вещество в полном объеме. Для этого используется специальное оборудование, действующее при помощи сжатого воздуха. Данный метод применяется в специализированных мастерских сервисных центров.

АКПП Hyundai ix35- самостоятельная замена масла в АКПП

В домашних условиях замена масла в АКПП ix35 осуществляется вторым способом. При этом удается слить только часть устаревшего масла, которое находится непосредственно в картере коробки автомат. Остальной объем рабочей жидкости распределен в бублике гидротрансформатора и лабиринтах гидросистемы АКПП.

Для удобства проведения работ рекомендуется подготовить в гараже смотровую яму или эстакаду. Перечень расходных материалов, запчастей и вспомогательных приспособлений:

  • новое трансмиссионное масло;
  • масляный фильтр;
  • уплотнители для сливной и заливной пробок;
  • силиконовый шланг длиной 0,5 м, диаметром в 1 см;
  • заливная воронка;
  • чистые хлопчатобумажные салфетки без ворса;
  • рабочие перчатки, защитные очки;
  • емкость для сбора отработанной жидкости.

Перед удалением старого масла из коробки автомат, необходимо проверить уровень и состояние рабочей жидкости в АКПП при помощи боковой контрольной пробки, входящей в конструкцию коробки передач ix35. Данная процедура поможет определить общее состояние трансмиссионного масла, а также узлов и деталей трансмиссии.

Важно: Если после длительного пробега обнаружены отклонения в составе устаревшего масла (черный цвет, густая консистенция, металлические включения, неприятный запах сгоревшей смазки), необходимо приостановить начатые работы и отправить транспортное средство на диагностику в ближайший сервисный центр.

Если объем и внешние параметры смазки соответствует норме, можно приступать к основным работам по замене трансмиссионного масла:

  1. Проехать на машине несколько километров в течение 5 – 10 минут для разогрева коробки и смазочной жидкости.
  2. Поставить транспортное средство над ямой.
  3. Зафиксировать авто, установив селектор в позицию паркинг «Р».
  4. Выкрутить пробки заливную и сливную.
  5. Выждать пока сольется горячее масло в тазик.
  6. Когда жидкость прекратит капать, нужно замерять ее объем любым удобным способом (из АКПП Hyundai сливается приблизительно 4 литра отработанного масла).
  7. Тщательно очистить от грязи и прочих отложений пробки и сливное отверстие при помощи салфеток.
  8. Заменить прокладку сливной пробки.
  9. Ввинтить пробку на прежнее место.
  10. Залить свежее трансмиссионное масло (его объем должен соответствовать количеству удаленной жидкости).
  11. Заправка новой смазкой производится через контрольное отверстие.
  12. Вставить контрольную пробку на место.
  13. Проверить уровень нового состава и при необходимости добавить.
  14. Проверка производится при помощи боковой пробки.

По окончании процедуры по частичной замене масла в АКПП рекомендуется осуществить пробную поездку. При этом селектором прогоняются все режимы, чтобы жидкость равномерно распределилась по всему объему системы смазки, проникла во все труднодоступные места коробки автомат. Если после пробной поездки масло приобрело темный оттенок и появился отчетливый запах гари, необходимо показать машину специалистам из автосервиса.

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Передача крутящего момента на колёсный привод — и есть основная функция коробки‐автомат. Грамотная замена масла в АКПП ix35 позволяет продлить ресурс механизма и создаёт условия для комфортного вождения.

Когда нужно менять смазочную жидкость в коробке передач Hyundai?

Корейский разработчик уверяет, что замена масла в АКПП Хендай ix35 не требуется. На заводе коробка заправляется рабочей жидкостью с уникальными техническими свойствами, которые сохраняются 150 000 км. Однако на практике это не подтверждается.

При работе АКПП подвергается различным нагрузкам, в том числе не учтённым на стадии проектирования. Смазка из‐за этого теряет полезные качества, нуждается в обновлении. В стандартных условиях работы ATF следует заменять не реже чем раз в 60 тыс. км. А если вы ездите в тяжёлых условиях, менять смазку лучше каждые 30–40 тыс. км. Проверять же уровень масла надо регулярно, лучше через 10–15 тыс. километров пробега или год эксплуатации — чтобы исключить риски.

К быстрому устареванию масла приводят также агрессивная манера вождения, резкие температурные изменения, частая езда по городу — светофоры, пробки, нерегулируемые и регулируемые перекрёстки. Если Ай Икс 35 эксплуатируется в северных широтах нашей страны, автоматическая коробка будет априори работать в суровых условиях. Неблагоприятно сказывается на технической жидкости и чересчур жаркий, сухой климат.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела — это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

Как выбрать техжидкость для IХ35?

На заводе в АКПП заливается ATF SP−IV MOBIS. 1 литр такой жидкости стоит порядка 500 рублей. Качественные заменители:

  • 800‐рублёвый RAVENOL ATF SP−4;
  • 400‐рублёвые ZIC SP−4 и Totachi SP−4.

Цена оригинального фильтра автомата — 600 рублей, артикул — 46321–3B000.

Замена масла в коробке автомат Хундай ix35: пошаговая инструкция

Существуют 2 способа проведения процедуры: частичная и полная. В первом случае из АКПП удаляют только часть отработанной трансмиссионки, находящейся непосредственно в картере. Другая часть старого масла остаётся в лабиринтах гидросистемы автомата, распределяется в «бублике» гидравлического трансформатора.

Полная замена — более сложный вариант, подразумевающий применение профессионального оборудования со сжатым воздухом. Как правило, в «гаражных» условиях им редко пользуются — это работа для сервисных мастерских. Здесь и качественно промоют гидротрансформатор, и обновят смазку в раздатке. Такое обновление ATF почти не оставляет внутри системы старого масла — до 85% вытекает. Процесс с использованием сжатого воздуха также может проводиться с частичным сливанием ‐зависит от состояния АКПП, цены услуги и многого другого. На подержанных автомобилях полное удаление трансмиссионного масла вообще нежелательно, так как вместе с отработкой вымываются и полезные присадки.

Перед выполнение работ надо подготовить:

  • заливную воронку;
  • пустую ёмкость для слива отработки;
  • защитные рабочие перчатки;
  • ветошь или чистые тряпки.

Также необходимо запасти свежую трансмиссионную жидкость в количестве 3–4 литров, новый масляный фильтр. Обязательно проверяют уровень старой жидкости и её состояние через контрольную пробку коробки. Поводом для отправки машины в сервисный центр становится любое отклонение в составе: чёрный цвет, запах гари, металлическая стружка. Лучше не доводить до капитального ремонта, своевременно заботиться о защите механизмов.

Описанный метод — самый простой. В течение 30 минут через пробку сливается отработка, а затем в отверстие для щупа заливается новое масло в том же объёме. В таком случае выйдет около 35% процентов старой жидкости, поэтому процедуру лучше проводить 2 или 3 раза подряд. Важно перед работами дать мотору поработать минут 10 для разогрева коробки.

Подробный алгоритм слива отработки:

  • поставить машину на яму;
  • селектор АКПП выставить в режим паркинга;
  • отвинтить сливную пробку АКПП, заранее подставив резервуар для сбора масла (рекомендуем выкрутить и заливную пробку, чтобы жидкость лучше выходила);
  • открутить болты поддона картера, тщательно промыть крышку изнутри, очистить магниты и фильтры;
  • замерить объём отработки после того, как масло перестанет капать из отверстия слива;
  • тщательно очистить с помощью тряпки, смоченной в бензине, сливное отверстие;
  • установить на место поддон, ввинтить пробку;
  • залить в отверстие для щупа свежее масло в том же количестве, что и было слито — около 4 литров;
  • через контрольное отверстие проверить уровень — добавить или слить при необходимости.

На завершающем этапе рекомендуем произвести пробную поездку. Селектор коробки надо переключить по всем режимам, чтобы ATF одинаково распределилось по системе, проникла в труднодоступные, задние ниши автомата. После получасовой обкатки надо остановить машину, проверить цвет жидкости. Если жидкость изменилась в цвете, появился горелый запах, надо срочно ехать в СТО.

Опасность самостоятельной замены — в переливе или недоливе «трансмиссионки». Часто любители путаются: если масло пузырится — не путать со вспениванием! Из‐за пузырей увеличивается объём жидкости, при проверке уровень оказывается завышенным. Однако если дать маслу отстояться в течение 10 минут, он восстановится. Заниженный уровень может стать причиной подсоса воздуха в систему.

Масло в АКПП Ай-Икс 35: когда менять, какое лить, как заменить

Замена масла в АКПП Хендай IX35, как утверждает производитель, нужна в случае ремонта коробки, наличия критических утечек. Автомобилисты говорят, что пожизненная эксплуатация – миф. Чтобы сохранить АКПП Хендай IX35 в рабочем состоянии, обслуживание нужно проводить регулярно. Что, когда, куда и как именно заливать, важно знать каждому автолюбителю.

Когда менять масло в АКПП Хендай IX35

Масло в АКПП Хендай IX35 нужно заменять своевременно – рабочие жидкости определяют качество работы авто, срок его службы. Существуют определенные причины, которые вызывают ускоренное старение смеси. К ним относят:

  • скользкие трассы;
  • агрессивную манеру езды;
  • резкие скачки температур;
  • гололед;
  • ГСМ низкого качества.

Исключить такие факторы нельзя, поскольку они являются в определенной мере нормальными для российских дорог. Что сделать можно – так это своевременно заливать масло в АКПП IX35 и дизель. Дожидаться, пока пройдет срок обслуживания, не следует, работы нужно делать по мере необходимости.

Рекомендованный срок замены масла в АКПП Хендай IX35 – каждые 40 тысяч километров, но он будет условным. Обязательно нужно проводить проверки, учитывать состояние масляной жидкости, особенности эксплуатации транспортного средства. У ATF много функций помимо смазки, выполнять их продукт должен в полном объеме.

Машина Хендай на эстакаде в техсервисе

Техническая жидкость, если она находится в нормальном состоянии, охлаждает, промывает фрикционы. Бессрочный срок эксплуатации – условность, норма производителя, который предполагает, что автомобилем будут пользоваться определенное время, например, до 100 тысяч километров. Реальность иная, обслуживание нужно обязательно – оно определяет срок службы авто, безопасность вождения.

Рекомендации по проведению обслуживаний:

  1. Производитель говорит, что ресурса хватит на 100-120 тысяч пробега.
  2. Ремонтники рекомендуют замену минимум через 70 тысяч.
  3. Эксперты напоминают менять состав каждые 40-50 тысяч километров при эксплуатации в неблагоприятных условиях.

Дополнительно нужно делать проверку уровня, качества, состояния трансмиссионной жидкости. Оптимальная периодичность – каждые 15 тысяч пробега. К признакам износа относят потемнение оттенка, появление стойкого горелого аромата, сгущение продукта. Насторожить должны осадок, фракции, стружка.

Какое масло в АКПП Хендай IX35

Выбирать масло в коробку автомат Хендай IX35 нужно правильно. Рекомендованные продукты:

  • ATF SP-IV – выпускает корейский концерн ZIC, по качеству решение близко к оригинальному;
  • HYUNDAI ATF – аналог предыдущего продукта.

Оба варианта качественные, долговечные, обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Беспроигрышный вариант – залить в коробку ту же самую трансмиссионку, что и была.

Сколько масла в АКПП Хендай IX35

Объем масла в АКПП Хендай IX35 – 7.1 л. Объем коробки составляет 7.1 л. В зависимости от способа замены залито будет 4-12 л рабочей жидкости.

Масло для коробки нужно брать качественное

Как заменить масло в АКПП Хендай IX35

Замена масла в АКПП Нyundai IX35 возможна двумя способами – полный и частичный процесс. Первый вариант сложнее в плане выполнения, но предпочтительнее с точки зрения качества. Частичная замена – это не полный залив новой жидкости, а обновление. Чтобы полностью сменить старую жидкость, процедуру нужно повторить несколько раз – минимум 3. Зато она простая в проведении, с задачей справится каждый владелец.

Полная замена масла в АКПП IX35

Замену масла АКПП Хендай АЙ 35 выполняют с учетом степени износа рабочей жидкости, состояния коробки, технических возможностей. В целом технологии две. Первая – сжатый воздух. Аппарат полной замены, промывки предполагает применение специальных установок, которые удаляют из АКПП Хендай IX35 сжатый воздух. Метод особенно высоко востребован в различных сервисных центрах. Самостоятельно применять его можно, но сложно.

Процедура замены – автомобиль вид снизу

Слив отработки – более простой вариант. К нему прибегают мастерские, в которых нет аппарата для замены. В течение получаса ожидают слива отработки, затем заливают новых 5 л жидкости.

Так правильно сливать отработку

Порядок действий при полном заливе новой трансмиссионной жидкости:

  1. Приготовить все необходимое для работы – фильтр, новое масло, уплотнители, штанг из силикона, воронку, перчатки, очки, салфетки, емкость для отработки.
  2. Проверить уровень, состояние техжидкости в АКПП с применением контрольной боковой пробки. Процедура покажет состояние трансмиссии, ее деталей и узлов. Если после значительного пробега станет очевидно, что жидкость не в порядке (есть посторонние включения, странный запах), желательно отправиться на СТО и пройти комплексную диагностику.
  3. В случае, когда смазка в порядке, нужно проехать 10 минут в спокойном темпе, чтобы разогреть смазку, коробку.
  4. Установить машину на рабочую яму, зафиксировать ее, селектор поставить в положение «Р» — паркинг.
  5. Выкрутить пробки слива, залива, подождать, пока масло стечет.
  6. Замерить объемы отработки, которая вышла – столько же нужно будет залить потом обратно свежего продукта.
  7. Очистить салфетками отверстие слива, поменять прокладку пробки, вернуть ее обратно.
  8. Залить новую жидкость через отверстие контроля.
  9. Пробку вернуть на место, проверить уровень, при необходимости сделать дозалив.

В завершение процедуры рекомендовано сделать небольшую пробную поездку. Чтобы жидкость по системе распределилась равномерно, дошла до труднодоступных мест коробки, нужно постоянно менять режимы селектора. Когда пробной поездки мало, жидкость потемнела, ощущается горелый аромат, лучше перестраховаться и пройти комплексную диагностику.

Для залива удобно использовать воронку

Частичная замена масла в АКПП IX35

Частичная замена масла в АКПП Хендай IX35 простая, ее легко сделать самостоятельно в гараже или другом оборудованном помещении. Для начала нужно открутить пробку, слить отработку. Потом нужно убрать болты, удерживающие поддон, сделать промывку, очистку магнитов. Дополнительно промывают либо заменяют фильтры (лучше сделать замену, но она не всегда возможна). После можно заливать новый продукт, устанавливать на пробку новую прокладку, собирать фильтр и поддон в обратном порядке.

За одну процедуру будет сменено максимум 40% трансмиссионной жидкости. То есть для полной замены повторить действия нужно будет минимум трижды. Чем больше циклов замены сделать, тем свежее, чище будет жидкость.

Как проверить уровень масла в АКПП IX35

Для проверки уровня масла в АКПП Хендай IX35 удобно использовать щуп. Инструмент имеет две метки – минимальных и максимальных значений. Они покажут текущий уровень горячего масла («Макс») и холодного («Мин»). С применением измерительного щупа проводить проверки просто – они показывают содержание жидкости, можно капнуть немного на чистый лист бумаги, чтобы оценить ее состояние. Любой нехарактерный аромат, цвет – показатель того, что с рабочей жидкостью что-то не так.

Нового продукта нужно столько же, сколько было слито

Заключение

Замена масла в АКПП Хендай IX35 – основная составляющая программы своевременного обслуживания. Нужно регулярно проверять уровень, качество жидкости, а при обнаружении проблем срочно принимать меры. Способы замены – частичная либо полная, самостоятельно проще осуществлять первый вариант.

Читайте также  Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector