Замена масла в акпп ниссан х трейл т31

Замена масла в акпп ниссан х трейл т31

Сервис Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл) T31: мастерская замена масла Х-Трейл Т31 по доступной цене

Одна из самых распространенных услуг – замена масла, на первый взгляд очень проста. Но на самом деле успех этой процедуры зависит от многих факторов, начиная с профессионализма механика и заканчивая состоянием автомобиля. Цена также может колебаться очень сильно, многое зависит и от строения самого авто. Так замена вместе с основными фильтрами у Nissan X-Trail T31 может обойтись недёшево, но и не ударит по карману. Сегодня мы рассмотрим нюансы этой услуги и ее ценообразование.

Наши услуги по сервису X-Trail T31

В дополнение к основным работам можно произвести другие, не менее важные манипуляции для профилактики или диагностики. Так как автомобиль не маленький по масштабу, то он нуждается в дополнительном уходе. Поэтому сервис предлагает провести дополнительные диагностические действия. Помимо основной услуги:

  1. Диагностика топливной системы в целом. Сюда входит осмотр топливного бака, топливных насосов, фильтров. Это полезно во многом для тех, кто сомневается в правильности работы некоторых деталей авто. Специалист выявит все минусы и слабые места, что поможет избежать самых неожиданных поломок.
  2. Осмотр масляного фильтра. Эта услуга будет рекомендована при основной. Здесь техник должен будет сделать заключение о состоянии этой детали. Если оно удовлетворительное, то будет рекомендована чистка, а если оставляет желать лучшего, то замена. Такая профилактика этой системы полезна и призвана оценивать состояние машины.
  3. Масло в АКПП, двигателе и вариаторе. В нескольких частях авто требуется систематически менять и проверять эту не мало важную жидкость, которая отвечает за работоспособность этих деталей, именно от нее зависит дальнейшее их состояние. Цена также будет зависеть от места проведения процедуры, так как некоторые труднодоступны. Например, замена в вариаторе будет стоить дороже, чем в АКПП. Это обуславливается и тем, что для того, чтобы получить доступ, приходится снимать и обрабатывать многие детали. И объем также будет разным. Если в АКПП 2,8 литра, то в вариаторе примерно 8 литров. При этом учитывается и время, которое отработала та или иная деталь. Например, в новом вариаторе старую жидкость можно удалять, а в старом не рекомендуется — это повлияет на производительность. Поэтому иногда на сервисах даже настоятельно рекомендуют замену той или иной части авто.
  4. Промывка. Помимо этого, можно дополнительно указать промывку сосуда. Стоимость таких манипуляций будет не велика, но сделать ее в «условиях гаража» будет затруднительно, так как потребуется дополнительное оборудование, которое довольно дорогое и приспособлено для использования в условиях автосервиса. Промывание поможет улучшить работу и очистит от ненужных примесей.
  5. Обнуление сервисного интервала. Тут будет произведен сброс электронного показателя технического обслуживания. По сути это обязательная часть и при проведении самой замены, поэтому отдельно как дополнительная услуга она не выносится.

Признаки необходимости замены масла

По сути признаков или симптомов, побуждающих к поездке в автосалон, может и не быть. Многие автовладельцы ориентируются лишь на указания для технического обслуживания. Они опираются на стандарт по эксплуатации машины. Но другие, менее серьезно относящиеся к обслуживанию своего авто, прибегают к этому только при серьезных поломках, вызванных загрязнением смазывающей жидкости. Также бывают и те, которые вовремя замечают увеличивающийся расход используемого материала. Но это может помочь только при легкой доступности самого элемента, но не полезете же вы под машину ради проверки такого фактора? Поэтому для T31 установлен предел в пробег 60 000 км производителем.

Особенности

У этой процедуры есть некоторые моменты, нуждающиеся во внимании. Мы уже говорили о зависимости замены детали при смене масла – это одна из тонкостей. Есть еще нюансы:

  1. При удалении масла из АКПП полностью потребуется специальная техника, поэтому на дому эту процедуру трудно произвести.
  2. При наличии коробки-автомат требуется систематическое прохождение ТО.
  3. При промывке жидкости требуется в два или три раза больше, так как смысл процедуры заключается в вытеснении старого масла новым. В среднем его количество составляет около 12 литров.
  4. При частичной смене продукта ожидаемого эффекта может не настать, так как значительная часть старого материала будет иметь большую часть старых примесей.
  5. Вариатор данного авто очень чувствителен, и поэтому масло должно быть исключительно Nissan NS-2. Но если его невозможно достать, то лучше повременить с процедурой или найти похожее по составу.

У нас производится на Ниссан Т31 замена масла: цена справедливая

Помимо технического осмотра и диагностики, мы оказываем услуги и по ремонту. Рассмотренная нами выше манипуляция не исключение. Цена замены масла будет формироваться от того материала, который вы выберете, от труднодоступности резервуара и от ваших пожеланий касаемо промывки. И других манипуляций, которые сопровождают уход за автомобилем.

Мастер также вам порекомендует и другие услуги, которые на его профессиональный взгляд нужны вашему авто. Возможно, это будет замена масляного фильтра, или этих же элементов тонкой и грубой очистки. Также будут даны рекомендации, относящиеся к использованию того или иного выбранного вами масла.

Итак, цена на смену такой жидкости будет формироваться из:

  • используемых материалов;
  • его количества. А в нашем случае его потребуется довольно много, если нужна будет промывка;
  • работы мастера (она будет зависеть от труднодоступности нужной части машины, сложности и объема);
  • использованного оборудования.

Однако цена будет невелика и, мы надеемся, вас порадует.

Причины провести ТО

Основной причиной может быть настоятельная просьба производителя проходить ТО по графику или хотя бы систематически, так как это поможет поддерживать техническое состояние автомобиля. Далее идут более заметные причины – это шум или непривычные звуки из-под капота, которые могут насторожить автовладельца и отправить его в автосалон на полную диагностику.

Стоимость ТО Nissan X-Trail T31

Стоимость ТО Ниссан Х-Трейл Т31 зависит от многих факторов. Но она невелика, и сомнений не будет, приятно вас удивит.

В стоимость ТО Ниссан Икстрейл Т31 будут входить:

  • работа мастера;
  • расходные материалы;
  • эксплуатация оборудования (при его использовании происходит амортизация);
  • купленная деталь, если она была нужна в процессе.

Цены демократичные, невысокие, формируются в процессе и не берутся «с потолка», а высчитываются из реально затрачиваемых ресурсов. Помимо предоставленной услуги, вы можете заказать отдельное ТО любой части, которая вас интересует.

Замена масла Х-Трейл Т31: цена подтверждена гарантией качества

Наши специалисты приятно обрадуют своей компетентностью и будут рады обслужить автомобиль. Они обладают огромным опытом, и посвящены во многие нюансы и секреты по починке или обслуживанию авто.

Замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Масло в АКПП Ниссан Икстрейл – смазочный материал, необходимый для корректной работы трансмиссии. Его замена является важнейшей процедурой поддержания всего автомобиля в работоспособном состоянии. На данную модель в процессе производства также устанавливался классический гидротрансформаторный автомат, который получил некоторое распространение на отечественном рынке. При этом актуальная замена трансмиссионного вещества является неотъемлемой частью обслуживания всего автомобиля.

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan X-Trail

Производитель регламентирует все процессы, как со сменой технических жидкостей, так и по смене определенных деталей в зависимости от срока службы автомобиля и его пробега. Так, регламентируемый пробег, на котором проводится замена масла АКПП Ниссан Х Трейл Т31, составляет 150000 километров пробега. Соответственно, владельцу придется самостоятельно за собственный счет проводить данную акцию. Такой срок обусловлен особенностью конструкции классического автомата, принципами его работы и составом трансмиссионной жидкости, которая заливается в картер. Также регламентирован срок службы данной коробки, который составляет 200000 километров. Однако при соответствующем уходе и сокращении интервала смены вполне возможно добиться увеличения данного показателя до 300000 километров пробега без проведения серьезного капитального ремонта.

Однако для достижения высокого показателя необходимо минимум вдвое сократить интервал смены. Это связано и с особенностями использования автомобиля, так как за долгий срок службы механические части автомата изнашиваются естественным путем, и, соответственно, в картере коробки скапливается большое количество металлической стружки. Данная стружка, помимо своего негативного влияния на температурный режим работы агрегата, может попадать в рабочие части, что постепенно приводит к выходу агрегата из строя. Также и сама трансмиссионная жидкость со временем теряет свои омывающие и охлаждающие свойства, загустевает и наполняется металлической стружкой. Соответственно, жидкость со временем теряет способность сохранять температурный режим и защищать механические части, что впоследствии приведет к поломке всего агрегата.

В итоге проведение процедуры замены масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т31 необходимо проводить с оптимальны интервалом в 70-80 тысяч километров, а при наличии крайне низких температур, высоких нагрузок на коробку или эксплуатации в условиях плотного городского трафика такой интервал должен быть сокращен до 50 тысяч километров пробега.

Какое масло в АКПП Ниссан Икстрейл

Окончательный выбор вида вещества для проведения последующей замены масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т30 остается за владельцем. Производитель лишь рекомендует к использованию определенные бренды и их марки, которые прошли ходовые испытания в сочетании именно с данным агрегатом. Самым современным стандартом качества среди трансмиссионных масел является ATF-IV. Данный стандарт обеспечивает надежную защиту коробки, поддержание температурного режима при любом порядке работы, а также обеспечивает эффективное охлаждение коробки и соответственно поддержание рабочего режима длительное время. На рынке представлены 3 основных вида таких масле, которые различаются по своим свойствам и характеристикам:

  • Синтетические вещества являются самыми современными на рынке. Производятся с применением большого количества современных присадок. Такой состав позволяет длительное время поддерживать работоспособность коробки в любых режимах работы, кроме постоянной низкой температуры окружающей среды. Покрывая механические части стойкой пленкой, синтетика надежно защищает от трения важнейшие элементы коробки. Однако по своей стоимости такая продукция является самой дорогой среди всех конкурентов.
  • Полусинтетика также имеет достаточно большое распространение среди владельцев Х Треил. По своему составу является минеральным маслом с применением определенного количества химических присадок. Также надежно позволяет обеспечивать защиту механической части коробки, по своей стоимости меньше, чем чистая синтетика. Чаще всего применяется на агрегатах с большими пробегами, так как в силу специфики своего состава обладает меньшей текучестью, соответственно уровень при наличии микротрещин падает незначительно на протяжении длительного времени.
  • Минеральное вещество является самым архаичным по своему составу, так как при его изготовлении не используются современные присадки. Соответственно такой состав не может эффективно обеспечивать температурный режим, защиту коробки в современных условиях. Изредка используются в местностях с постоянными низкими температурами, благодаря низкой текучести и соответственно низкой вероятностью выдавливания материала через сальники.

Сколько масла в коробке автомат Ниссан X-Trail

В соответствии с конструкцией данного агрегата оптимальным значением объема вещества в АКПП является 6,8 л. Так как Х Треил относится к среднеразмерным кроссоверам, данный показатель достаточно велик, и соответственно, для проведения полной смены с замещением отработанного вещества владельцу потребуется порядка 13-14 л нового материала. Для проведения частичной замены масла в АКПП Nissan X Trail необходимо порядка 4,3 л нового материала. При превышении данного объема в процессе долива необходимо удалить излишки путем слива через сливную пробку. В противном случае при превышении объема работоспособность агрегата будет нарушена, излишки будут со временем удаляться через запотевание картера или при выдавливании через сальники.

Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл

Процедура полной смены вещества с замещением проходит в несколько этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и диагностика на наличие подтеков и трещин корпуса.
  2. Откручивание сливной пробки и удаление отработанного материала в специальную тару.
  3. Смена отработавшего масляного фильтра и магнитов и последующий залив нового материала.
  4. После залива нового вещества необходимо продиагностировать коробку на работоспособность.

Частичная замена производится путем простого долива вещества в заливную горловину до определенного уровня на пластиковом щупе. Также при частичной смене в обязательном порядке необходимо проводить смену масляного фильтра.

Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Х-Трейл

Проверка уровня масла в АКПП Nissan X Trail T31 осуществляется посредством специального масляного щупа, который находит в верхней части корпуса АКПП в подкапотном пространстве. Процедуру можно проводить самостоятельно, для этого необходимо вынуть щуп, протереть его сухой салфеткой, засунуть обратно в картер и снова вытащить. На специальных рисках будет отмечен необходимый уровень жидкости. В случае критического снижения данного показателя коробку необходимо проверить на наличие течей и иных неисправностей. Также данная проверка должна осуществляться на прогретом агрегате, так как с повышением температуры увеличивается естественный уровень жидкости в коробке. Проверка происходит при рабочей температуре двигателя, которая достигается по истечении около 15 минут работы при нормальной температуре окружающей среды в + 20 °С.

Заключение

В итоге масло в АКПП Ниссан Икстрейл – важнейший компонент системы обеспечения работоспособности коробки передач. От его своевременной замены во многом зависит срок службы всего агрегата в целом. Кроме того, данная процедура не считается трудоемкой, и ее осуществление проводится во многих специализированных сервисах.

Замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл

Кроссоверы крайне популярны на российском рынке. Именно эти автомобили обеспечивают необходимый комфорт по достаточно сложным дорогам в любое время года. Nissan X-Trail T31 считается одной из наиболее востребованных моделей в этом классе.

Описание модели

Концепт автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 был представлен в 2007 году и представлял собой доработанный и усовершенствованный кроссовер первого поколения. Менее чем через год новая модель вышла на европейский рынок.

Долгое время автомобиль собирался исключительно на заводах в Японии и Великобритании. Однако в 2009 году российское подразделение компании начало выпускать кроссовер на заводе в Санкт-Петербурге.

Описание АКПП

Автомобили Ниссан Х-Трейл Т31 оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF613E, которую можно найти в каталоге компании под номером RE6F01A. АКПП устанавливалась только в паре с двухлитровым дизельным двигателем M9R. На вариантах с бензиновыми моторами вместо автомата применяется вариатор.

Используемая АКПП относится к категории традиционных гидроавтоматов с 6-ю ступенями, для которой лучше всего использовать фирменное масло Nissan AT-Matic J Fluid.

Всего в системе циркулирует 8.1 л смазочной жидкости, так что при полной замене потребуется как минимум 8.5-9 л нового масла. Общий расчетный ресурс коробки составляет 250 000 километров.

Это важно. От предыдущего поколения Т30 новая коробка переняла основную проблему: быстрый выход из строя при чрезмерном загрязнении масла, засорении гидравлического блока и нарушении целостности сальников насоса.

По этой причине очень важно своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

Периодичность замены

Для нормальной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно производить замену трансмиссионного масла. Эта процедура не менее важна, чем замена моторного масла, так как в процессе работы внутри системы переключения передач накапливаются разнообразные продукты износа.

Внимание. Значительные проблемы доставляет металлическая стружка. Также с течением времени присадки теряют свои начальные характеристики, что нередко приводит к замерзанию масла в период сильных морозов.

Избежать дорогостоящего ремонта коробки передач поможет своевременная замена смазки в трансмиссии.

Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач на Ниссан Икстрейл каждые 60 000 километров пробега. Если автомобиль используется нечасто, то в качестве ориентира берется период в 4 года.

Любителям агрессивного вождения или тем, кто вынужден использовать авто в сложных условиях, стоит менять смазывающую жидкость немного чаще. Оптимально выбрать пробег около 50 000 километров, по достижению которого потребуется первая замена.

Какой инструмент понадобится

Для замены масла в АКПП потребуются следующие инструменты:

  • шланг для очистки днища (при необходимости);
  • тара для слива масла;
  • набор гаечных ключей и трещотка с комплектом головок;
  • емкость для измерения объема (или специализированная аппаратура).

Какие запчасти/расходники нужны

Из расходников при замене масла в АКПП потребуется только сама трансмиссионная жидкость маркировкой ATF Matic J KE90899932 или доступный аналог. Фирменная смесь гарантирует правильную работу всех элементов, однако многие альтернативы ничуть не уступают по характеристикам.

В случае полной замены старой смазки на новую потребуется около 11 литров масла. Новый фильтр гидравлического блока можно установить только при полной разборке узла. Немного проще монтируется дополнительный магистральный фильтр, однако эту работу все-таки лучше делать на станции техобслуживания.

Инструкция по замене

Непосредственно перед заменой масла в автомате Ниссан Х-Трайл рекомендуется прогреть коробку. Для этого в большинстве случаев достаточно просто проехать около 5-10 км, периодически переводя селектор в разные положения.

Оптимально сливать смазку при температуре масла не менее 40 градусов. Риск обжечься будет сведен к минимуму, тогда как стекать жидкость будет довольно быстро.

После прогрева коробки надо заглушить мотор и перевести селектор в положение паркинг. Теперь можно приступить непосредственно к процедуре.

  1. Вытащить ключ из зажигания и отключить от аккумулятора «минусовой» провод. Лучше сразу разместить авто на яме или подъемнике.
  2. Переместиться под машину и осмотреть пространство под коробкой передач.
  3. Открутить сливную пробку и отложить ее в надежное место.
  4. После снятия пробки из отверстия польется небольшая струйка масла. Чтобы слить всю имеющуюся в системе жидкость, необходимо дополнительно снять трубку контроля уровня трансмиссионного масла.
  5. Результатом этих действий станет довольно сильная струя масла, которую надо направить в заранее подставленную под автомобиль емкость.
  6. Как только отработка сольется, имеет смысл измерить ее количество при помощи какой-либо мерной емкости.
  7. Вернуть на место трубку и масляную пробку.
  8. Теперь надо открыть капот и найти место размещения отверстия для залива новой смазки. Этот узел расположен под аккумулятором и контроллером двигателя.
  9. Все мешающие части необходимо временно отключить и вытащить из авто. В открывшееся заливное отверстие надо вставить трубку или воронку, через которую будет заливаться смазка.
  10. Залить столько свежей смазки, сколько было слито. Специалисты рекомендуют также прибавлять 400-500 мл, чтобы коробка гарантировано получила необходимый объем масла.
  11. Вернуть на место аккумулятор и контроллер, подсоединив все необходимые шлейфы.
  12. Оставить автомобиль на некоторое время, чтобы состав распределился по системе.
  13. Завести двигатель и дать системе прогреться некоторое время.
  14. Выкрутить сливную пробку и дать слиться излишкам. Если после открытия этого отверстия ничего литься не начало, надо добавить еще 500 мл смазки. Как только из слива начнет капать, вернуть пробку на место.
  15. Готово. Для верности, имеет смысл произвести контрольный заезд на 5-10 км с попеременным переключением селектора во все положения.

Видео

Замена масла в АКПП и вариаторе Ниссан X-trail

Замена масла в АКПП и вариаторе Ниссан х-Трейл

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП и вариаторе Ниссан Х-Трейл (Т31 и Т32), в коробках автомат и вариаторах JF011E/JF016E. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (RE5R05A)*8.700 руб.11.800 руб.
Вариатор (JF011/JF015)*10.400 руб.14.000 руб.
Вариатор (JF016/JF017)*11.400 руб.14.800 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Масло для АКПП Nissan X-Trail

Ниссан Х Трейл – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Модель известна в трех поколениях, а выпуск последней генерации состоялся в 2013 году. Модель перешла на новую дизайнерскую концепцию с более динамичным оформлением по сравнению с обоими предшественниками. В 2017 году вышла обновленная модификация Х-Трейл в стиле рестайлингового кроссовера Кашкай 2-го поколения. Фейслифтинг затронул передние фары и задние фонари со светодиодными секциями, а сами фары стали проекционными. Однако базовая версия по-прежнему доступна с галогеновыми фарами, в которые отныне встроены светодиодные дневные ходовые огни. Кроссовер оснащается бензиновыми атмосферными моторами объемом 2.0 и 2.5 л, а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Период замены масла

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Ниссан Х-Трейл при частых поездках по бездорожью не должен превышать 60 тыс. км. Как правило, чем хуже климатические и дорожные условия, тем быстрее портится смазочный материал, и тем чаще требуется его замена. Такое состояние масла актуально и для частых поездок в городских светофорных пробках, в которых нередко приходиться «щелкать» передачами, резко газовать и тормозить. Это приводит к перегреву трансмиссии и снижению давления масла в магистрали, что может быть связано с выходом из строя клапана сброса в масляном насосе, либо наличии загрязнений в соленоидах и гидроблоке. Пробуксовки КПП на затяжных подъемах или невозможность сдвинуться с места при работоспособной КПП (передачи включаются и есть характерные толчки, но движения нет) являются типичными признаками испорченного масла, которое следует заменить.

Сколько масла в АКПП Ниссан Х Трейл

Первое поколение Т30, 2001-2007

Х-Трейл 1-го поколения из-за брутального дизайна с угловатым силуэтом во многом ассоциировался с полноценными внедорожниками. К тому же, в плане проходимости это был один из лучших автомобилей в классе. Но все же это был кроссовер, причем один из первых SUV в модельном ряду компании Ниссан. Версия для российского рынка имела полный привод, хотя в других странах еще были доступны модификации с передним приводом. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.5 л (140-165 л. с.), а также 136-сильный дизель объемом 2,2 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В Японии еще предлагали топ-версию X-Trail GT с 280-сильным турбомотором объемом 2.0 л, автоматом и 4WD. В 2004 г. состоялся небольшой рестайлинг, а в 2007-м машину сняли с производства из-за выпуска преемника.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение Т31, 2007-2015

Х-Трейл 2-го поколения имел схожую форму кузова и идентичный дизайн с косметическими доработками, однако был построен на новой удлиненной платформе. В результате машина стала крупнее, просторнее и безопаснее, судя по краш-тестам EuroNCAP. Новшества появились не только в экстерьере, но и в интерьере, хотя в данном случае самым заметным изменением стала приборная панель, «переехавшая» на традиционное место перед водителем (раньше она располагалась по центру в верхней части передней панели). В техническом плане машина была идентична модели Кашкай первого поколения. Изначально в России кроссовер был доступен с моторами объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или вариатором. Позже стал доступен 2-литровый 150-сильный дизель с опциональным шестиступенчатым «автоматом». У японской версии этот дизель развивал 173 л. с. В 2010 году внешность автомобиля была обновлена, а в списке оснащения появились дополнительные опции. Производство Х-Трейл II в России завершилось в 2014 году.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Ниссан Х-Трейл требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан Х-Трейл с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J, Dexron III, Dexron VI.

Читайте также  Как чистить машину от снега
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector