Замена масла в акпп ситроен с5

Замена масла в АКПП Ситроен С5

Замена масла в АКПП Ситроен С5

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ситроен С5, в коробках автомат AL4 (DP0) (4 передачи) и TF80SC (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0 AL4)5.900 руб.9.000 руб.
6 передач (TF70 TF80)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011)*10.400 руб.*14.000 руб.*

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента.

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП

Заливную торкс 50(насколько помню ) нужно крутить большим трещалом
Ее всасывает, нужен рычаг хороший и удлинитель длинный чтоб трещало было выше уровня АКБ
Контроля уровня маленький торкс откручивается легко
Сливная под шестигран туже но тоже можно
Рекомендую сразу заказать пробку заливную и контроля уровня
Слижешь грани-нарежешь под прямую отвертку, открутишь, а прикрутишь новые уже

Прокладки две медь, под контрольной резина

Если у тебя уровень нормальный стоит, и будешь по три литра ровно-хватит
Я бы лучше 10 взял

Уровень не думаю что страшно

Масло. я лил в старый айсин ликви 1200, и именно на нем и получил лучший разгон до 100
Следующий хозяин когда менял писал что оно ржавое сливалось через 40 тыс
Насколько верить этому я не знаю
Но мне понравилось

Метода замены:
1- дб подключаем, греем масло до 63 градусов
Пока греется сдергиваем защиту и воздушный фильтр
2-глушим, откручиваем контрольную и сливную
3-закручиваем обе, открутичваем заливную, наливаем новое масло
4-заводим, греем до 63 град масло акпп
5-на нейтрале и работающей заведённой машине откручиваем контрольную
Должно быть струйка потом капли
Если струйки не было-заливаем ещё 0.5, повторяем пункты 2-5
Как капом пошли контрольную закрутили, чуток погоняли передачи
Для 2,3 смены делаем пункты 2-5
После последнего ставим воздухан, защиту
Заходим в дб в ремонт там в запасные части и ищем пункт «замена масла»
Ну или счётчик старения
Если нашли счётчик старения ставим 0
Если нашли «замену масла» то оно само все сделает

Помидоров
Активный пользователь
  • #24
ZIGGY
Постоянный пользователь
  • #25
Пользователь
  • #26
ZIGGY
Постоянный пользователь
  • #27
evgen164
Постоянный пользователь
  • #28
Помидоров
Активный пользователь
  • #29
Пользователь
  • #30
ZIGGY
Постоянный пользователь
  • #31

Как бы «специальное масло», нет никаких пометок.
Для ам6 обычного прям есть «Эссо 3309».

evgen164
Постоянный пользователь
  • #32
Пользователь
  • #33
Помидоров
Активный пользователь
  • #34
ZIGGY
Постоянный пользователь
  • #35
Помидоров
Активный пользователь
  • #36
shmak
Пользователь
  • #37
Помидоров
Активный пользователь
  • #38
shmak
Пользователь
  • #39
Помидоров
Активный пользователь
  • #40

Наконец-то дождался погоды, выкроил время и поменял масло:) Менял 3 раза, ушло 9,5 литров. Первое слилось коричневое, гарью не воняло. Последний раз слилось уже красненькое, не такое, конечно, как в банке, но почти. Самым сложным оказалось открутить сливную пробку (не контрольку, а основную) — ключ оказался неудобным (просто угловой шестиграник), на следующий раз куплю головку. Все остальное без проблем. Только ДиагБокс в самый нужный момент начал мудить и отказался видеть машину, но я до этого на ту же виртуальную машину пытался установить сервис-бэкап (неудачно), а потом сносил его. Видимо, анинсталлер снес что-то нужное ДиагБоксу. К счастью, есть сохраненный образ виртуальной машины, сделанный до всего этого, так что на следующий день ДиагБокс ожил, и счетчик старения масла был сброшен (изменений после сброса никаких не заметил). А во время замены контролировать температуру масла не получилось, так что грел по указателям на приборке — масло до 7 кубиков, антифриз до 5-ти. Благо была жара, и специально ждать не пришлось — пока гонял по передачам, все как раз нагревалось. Новой коробка не стала, хотя эффект, конечно, есть — переключения стали менее заметными. Самое херовое, что до конца не исчезла пробуксовка при переключении со 2 на 3, хотя она и стала как-то мягче что ли, да и проявляется гораздо реже. Переключения вниз при торможении стали совсем незаметными. Вибрация на D тоже сильно уменьшилась. При включении D и R толчков как не было, так и нет. Ну и самое главное — теперь я знаю, что коробка обслужена:) Пробег 145 ткм.

PS: Бэкап, кстати, установил в конце концов. Точнее скачал с рутрекера готовый образ машины для VirtualBox — прекрасный вариант, никаких плясок с установкой, все уже готовенькое и прекрасно работает. Всем советую!

Масло в коробку ситроен с5. Как заменить масло в коробке акпп citroen c5

Авторитетные производители автоматических коробок переключения передач (АКПП), такие как ZF, Aisin и GM, в один голос заявляют о необходимости постоянно контролировать состояние и уровень трансмиссионного масла (ATF), а также проводить его регулярную замену согласно установленному регламенту. Только таким образом можно обеспечить надежную и бесперебойную работу агрегата в течение длительного срока службы.

Периодичность замены трансмиссионного масла указывается в сервисной книжке вашего автомобиля, выполнение процедуры является таким же обязательным, как и весь комплекс работ планового технического обслуживания (ТО). Чтобы быть полностью уверенным в работоспособности АКПП, контролировать уровень и состояние ATF необходимо не реже 1 раза на каждые 10 тыс. км пробега. Если масло потеряло прозрачность и чистоту, то это верный признак того, что пришло время замены.

Частичная замена масла АКПП Citroen

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.

Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.

Полная замена масла в АКПП Citroen

Для длительной бесперебойной работы АКПП мы рекомендуем полную замену масла (ATF) с определенной периодичностью. В нашем автосервисе полная замена масла производится с помощью специального оборудования, при этом обеспечивается точная дозировка масла и ведется автоматический учет объема слитой и замещающей технической жидкости.

К тому же различные трансмиссии используют разные масла, о наличие которых на складе специально позаботились специалисты нашего сервиса.

Полная своевременная замена масла и фильтров в АКПП на 100% продлевает срок службы трансмиссии.

С какой периодичностью нужно менять масло в АКПП?

Средняя периодичность регламентных работ зависит от типа коробки:

гидравлические АКПП — каждые 40-50 тыс. км пробега;

вариаторы (CVT) — 30-50 тыс. км;

роботизированные КПП (MTA) — 40-50 тыс. км.

Вместе с маслом обязательно подлежит замене и фильтр. Весь комплекс мероприятий позволяет поддерживать АКПП в полностью работоспособном состоянии и избегать дорогостоящих ремонтов.

Замена масла в коробке передач Ситроена С5 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Citroen C5 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ситроена С5:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Citroen C5:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

При выборе масла АКПП Citroen C5 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Citroen. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ситроена С5 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ситроен C5. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Citroen C5:

  • Частичная замена масла в коробке Ситроена C5; масла в коробке Ситроена С5;

Полная замена масла АКПП Ситроена C5 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Citroen C5. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Citroen C5 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Своевременная замена масла в АКПП Ситроен С5 позволяет существенно продлить ресурс деталей трансмиссии и избежать дорогостоящего агрегата. Кроме того, обновление трансмиссионной жидкости положительно сказывается на комфорте управления транспортным средством: переключения передач становятся мягче и незаметнее.

Когда менять?

Замена масла в АКПП Ситроен С5 не предусмотрена производителем – залитая в заводских условиях жидкость рассчитана на весь срок службы коробки передач. Однако с учетом российских дорожно-климатических особенностей, обслуживание все же стоит проводить: специалисты рекомендуют делать это с периодичностью в 60 тысяч километров пробега.

Если данные о последней смене масла отсутствуют, то поводом к выполнению операции может послужить:

  • изменение цвета ATF (потемнение);
  • наличие характерного «горелого» запаха;
  • обнаружение в масле следов металлической пыли;
  • сбои в работе трансмиссии.

Как менять?

Масло меняют двумя способами:

  • частичная замена, подразумевающая снятие поддона картера АКПП и установку нового фильтрующего элемента (выполняется вручную);
  • полная (аппаратная) замена, требующая подключения к специальному стенду.

Процедура замены масла в АКПП Ситроен С5 связана с рядом сложностей, обусловленных конструктивными особенностями автомобиля. Именно поэтому ее логичнее доверить профессионалам.

Tesla Model X: обзор удивительной машины Сколько весит тесла модель s

Tesla Model X: обзор удивительной машины Сколько весит тесла модель s

Nissan завершает продажи Patrol особой версией Преимущества на бездорожье

Nissan завершает продажи Patrol особой версией Преимущества на бездорожье

Замена масла в АКПП Ситроен С5 Х7 своими руками ал4

Замена масла в АКПП Ситроен С5 Х7 своими руками ал4

Pupochek 14 июл Соотв. Но цен нигде не. Второй — какую скидку на авто по прайсу 1,2 млн.

Своими руками: Стрелка спидометра

Gris fulminator? редактировал Pupochek: 03 Август — Alex 14 июл Нравится Не нравится Pupochek 14 июл у меня тако цвет! Alex 14 июл ИМХО зачетный цвет! Pupochek 15 июл Нравится Не нравится Alex 15 июл Узнал. Цена базы без скидки руб. Jazz Creatiff 15 июл Нравится Не нравится Pupochek 16 июл а дизель почему не хочешь?

Дизель не хочу из-за небольших пробегов до в год. Я не оправдаю его. На прокатных авто на дизелях катался много не с5 — там это оправдано, потому как меньше тратишь на топливо.

Прошу совета какие дополнительные скидки и бонусы можно просить при заказе авто в эксклюзиве универсал?

Замена масла в АКПП

Третий год гарантии? Коврики, набор автомобилиста? Зимнюю резину?

ВИДЕО: Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Бесплатную постановку на учет и ТО? Какова минимальная сумма предоплаты 50 т. Также вопрос по магнитоле — стоит ли доплачивать 20 т.

Отзывы владельцев Citroen C5 о своих машинах:

Не мешает ли сабвуфер в багажнике универсала? Куда его там ставят? Почему эта магнитола обязательно идет со шторками? Pupochek 28 июл В итоге дилер признал свою неправоту — на бензине эксклюзива универсала не. Можно только добить комфорт. Остается либо брать дизель, либо дожидаться цен на Суперб Универсал — цны будет в сентябре. Заказывать а я хочу авто под себя с завода уже будет иметь смысл в ноябре-декабре, чтобы авто произвели годом.

Что Ситроен, что Шкоду. Alex 28 июл В итоге дилер признал свою неправоту — на бензине эксклюзива универсала не.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Ando 28 июл ммм. Да уж на счет шкоды это верно подмечено! Меня вот интересует, а что в качестве бонуса дают 3 год гарантии.

Что то я впервые о таком слышу! Pupochek 28 июл ммм.

Да как сказать. У меня сейчас VW Golf Plus, у жены Fabia New — за три года по машинам не было вообще никаких, то есть вообще никаких вопросов.

ТО при заказе расходников в Exist и смене в проверенном специализированном но неофициальном сервисе стоят совсем не дорого ТО2 на гольфе с маслянным, воздушным, салонным фильтрами, с заменой тормозной жидкости, масла 4л. Каско тоже вполне адекватное. Обе машины не интересны угонщикам и с первого дня стоят у подъезда. Шкода мне несколько ближе, так как у меня всегда был только VAG.

Из минусов относительно с5 : нет пневмо, цены не известны в то время как универсал с5 на дизеле сейчас стоит даже чуть дешевле с учетом скидок хетча суперба, а судя по другим странам универсал у суперба будет на с лишним евро дороженарекания на ДСГ. Минусы С5 для меня: непривычная марка, меньше пространства для ног сзади актуально при перевозке детей в креслахнарекания на пневмоподвеску, нарекания к качеству покраски царапинынарекания к качеству сервиса и самой сервисной сети, только дизель для топовой версии езжу мало, запах выхлопа дизеля переношу с трудомнет коричневого цвета в гамме.

Рассматриваю только универсал, с заказом под себя со светлым салоном. Судя по всему придется продлить страховки еще на один год на Фабию и неспешно заказывать авто уже на начало года. Какое — уже смотреть под осень.

Может VW к тому времени что-то новое изобретет — а то их пассат универсал уже набил оскомину! С5 хвалят за шумоизоляцию. редактировал Pupochek: 28 Июль — BlackLudwig 29 июл Минусы С5 для меня: непривычная марка, меньше пространства для ног сзади актуально при перевозке детей в креслахнарекания на пневмоподвеску, нарекания к качеству покраски царапинынарекания к качеству сервиса и самой сервисной сети, только дизель для топовой версии езжу мало, запах выхлопа дизеля переношу с трудомнет коричневого цвета в гамме.

Места меньше. Может меньше, чем в Туране — согласен. Но никак не в Гольфе. Пневмоподвески у Ситроенов никогда не. Тривиальные жесткие пневмоэлементы есть у тех же тривиальных марок в топовых версиях. И нарекания на неё — у случайных людей, случайно приобредших данный уникальный автомобиль. Или, тупо, форс-мажор, от которого никто не застрахован. У остальных — один восторг. Качество покраски. Шикарное качество: отлично покрашен, прекрасно полируется.

Инструкция по замене масла в АКПП Citroen C5

Хром — отдельная песня. У Ауди, например, хром превращется в гавно после первой зимы. И на. От А4 до А8 все имеются под окном офиса в наличии, на всех езжу.

Це дило. Касательно сервисной сети и сервиса. Стыдно, есичесна. Дизель 5-го поколения. Он давно уже ничем не пахнет. Пахнет чуть скисшим молоком. Не более. На открытом пространстве — не пахнет ни. Почитал, в основном ни о. Но что привлекло внимание, люди садились в с5 и все им показалось г.

Would you like to comment?

Пишут что в пассате круче, а в супербе вообще зацепило. Я когда выбирал пытался понять себя и в супербе и в пассате, и не по одному разу. Ощущения помню точно такие же — г. Я совсем не против этих машин, просто настолько все индивидуально, настолько у каждого разные взгляды.

Надо брать ту, к которой душа лежит. Современное качество производства автомобилей практически одинаково, разница в ньюансах. Pupochek 29 июл Ну это всё — ИМХи. Причем, ИМХи от незнания. Непривычная именно для меня, по VAG я знаю куда ехать если что и что вообще ждать от авто.

С возрастом все меньше хочется что-то менять, особенно когда тебя все устраивает в общем-то. Речь о месте для задних пассажиров в супербе — там места очень много относительно с5, это отрицать невозможно. Кстати, в гольфе плюс за счет более высокой минивеновской посадки места намного больше, чем в простом гольфе. Собственно это было один из аргументов в пользу плюса.

В с5 мне лично качество материалов показалось адекватным, но я бы не сказал, что прям супер-пупер. Кроме того, мышиный глаз магнитолы а цветной вариант по цене зашкаливаетидиотический и дисгармоничный имхо блок непристегнутых ремней почему не показать на инфотабло, как в гольфе?

В супербе сидел год назад, честно признаться не помню ощущения. Надо заехать, обновить как-нибудь. Alex 29 июл Ну это всё — ИМХи. citroens-club. Если што интересует еще по машине српашивайте; отчет. Хочу коротенько сказать, что все ожидания от автомобиля оправдались. Есть небольшие претензии по динамике коробаса, подстаканникам искладывающимся зеркалам. Остальное идеал: 1.

Ситроен Клуб

Расход бензика конечно выше чем они заявили. Я с ним во многом согласен, поэтому не буду повторяться, а отмечу только некоторые моменты, которые мне кажутся интересными читателям и потенциальным владельцам. Пробег у меня пока только км.

Замена масла в АКПП, МККП Ситроен С5 (Citroen C5): как проверить уровень, сколько заливать

Быстрая замена масла в АКПП Ситроен С5? Надежно, недорого, с нашими или Вашими расходниками! Звоните!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0 AL4)5.900 руб.9.000 руб.
6 передач (TF70 TF80)6.680 руб.10.300 руб.
Вариатор (JF011)*10.400 руб.*14.000 руб.*

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*В вариаторе JF011E фильтр-картридж меняется каждые 60.000км., фильтр в поддоне меняется по желанию клиента.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Периодичность замены

Есть несколько причин для того, чтобы сменить компонент в автоматической коробке. Самая очевидная – это пробег. Рекомендованный производителем диапазон критичного пробега для АКПП Citroen C5 составляет 50 – 60 тысяч километров. Невзирая на отсутствие необходимости в особенном внимании к коробке, масло может испортиться раньше, чем рассчитывает производитель. Часто проводить замену автовладельцев принуждают суровые условия эксплуатации. Бывают и другие причины, но они достаточно редки. Если масло испортилось, машина даст вам знать об этом.

Периодичность замены масла

Самый распространённый сигнал – переключение на завышенных оборотах. К примеру, если у авто при переключении с первой на вторую и т. д. скорости обычно показатель оборотов составляет 1500 – 2000, а потом вдруг это происходит на оборотах в 2500 без динамического разгона, значит, с маслом что-то не так. Конечно, у каждого «автомата» есть свой предел оборотов для перехода на следующую скорость, поэтому контролируйте периодически показания тахометра во время переключения. Сигналом к замене также могут быть сильные толчки при переключении скорости, когда на несколько секунд может отключиться привод.

Как поменять масло Ситроен С5

Моторное масло надлежит менять на прогретом двигателе — так оно основательней и быстрее сольется. С той же целью перед сливом можно открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп. Работу удобней делать на яме, эстакаде или подъемнике, также можно обойтись пандусом или домкратом с упорами и прочими мерами предосторожности.

Замена масляного фильтра делается из-под капота. Понадобится открутить крышку масляного фильтра посредством трещотки и головки на 27. Ослабив крышку, можно выкрутить ее и снять вместе фильтром-картриджем. При этом с них будет капать старое масло, так что лучше держать наготове тряпку или емкость. Далее нужно убрать старый фильтрующий элемент и уплотнительную резинку на крышке, затем установить новые.

Резинку следует смазать свежим маслом, после чего можно устанавливать крышку с новым картриджем и резинкой на место.

Чтобы слить масло, нужно выкрутить сливную пробку битой №8 и подставить емкость под сливное отверстие. Когда масло прекратит вытекать, можно протереть отверстие, осмотреть (если нужно — заменить)прокладку на сливной пробке и закрутить пробку обратно.

Убедившись, что и пробка и крышка масляного фильтра хорошо закручены, можно заливать масло в двигатель. При этом можно лить не весь объем сразу, поскольку лучше немного недолить, чем перелить масло в мотор. Следовательно, залив немногим меньше требуемого объема, нужно закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить. Спустя десять минут, за которые масло стечет в поддон, следует проверить по щупу уровень масла. Он должен быть между метками, ближе к верхней.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Citroen C5

Периодичность замены масла для бензиновых двигателей установлена на 15,000 км пробега, а на дизелях рекомендуется менять уже на 10,000. Масло также меняю каждые 12 месяцев, если раньше не был достигнут указанный пробег.

Читайте также  Замена масла акпп пежо 408
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector