Замена масла в акпп субару форестер

Замена масла в акпп субару форестер

Замена масла АКПП/CVT/DSG БЕСПЛАТНО!

kak-proishodid-smena-masla-akpp

Акция! Замена масла БЕСПЛАТНО при покупке комплектующих у нас! Чтобы автоматическая трансмиссия отслужила заданный ей период и в течение эксплуатации правильно функционировала, важно своевременно обновлять и удерживать правильный уровень жидкости в ней. Время эксплуатации масла зависит от суммы пробега, возраста авто и условий его использования. Трансмиссионная жидкость передает крутящий момент, смазывает, охлаждает и промывает детали. Поэтому замена масла настолько важна для корректной работоспособности автомобиля. Свежие модели автомобилей не требуют замены масла в автоматической трансмиссии, производитель заливает его на весь срок работы узла, чему свидетельствует наклейка и отсутствие детали для проверки количества его содержания. Автоматическая КПП в старых моделях авто требует регулярной замены масла. По международным стандартам, ATF нужно полностью заменять спустя каждые 50 тысяч километров пробега машины и частично заменить (50%) через последующие 20 тыс. км. От правильности процесса по замене масла в АКПП зависит работа трансмиссии, поэтому важно доверить его профессионалам. Не рекомендуется проводить работы самостоятельно, так как незнание и неквалифицированный подход навредит АКПП и удорожит ее ремонт. При необходимости качественной замены масла в АКПП в Самаре СТО «Автомеханик» предлагает свои услуги, гарантируя высокое качество и лояльные цены на работу.

Полная или частичная замена масла в коробке-автомат БЕСПЛАТНО!

1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 50-70% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять масло полностью 100% процедуру частичной замены рекомендуется повторить два раза. Главное поддержать вязкость масло, задача масла не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей АКПП, а также обеспечить минимальную силу трения. У каждого масла есть своя степень вязкости – то есть, состояние, в котором масло остается достаточно жидким для выполнения своего главной функции (смазки рабочих частей АКПП).

Плюсы этого способа: — расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
— меньше риск вымыть в АКПП «полезные» отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки;
— способ проверен десятилетиями и всегда приносил положительный результат.

Минусы: — для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз.

2. Способ второй — Полная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры, с помощью которых масло меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки, к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-18 литров АТФ в зависимости от АКПП.

Плюсы: — полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе.

Минусы: — при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
— забивает фильтра и плунжера гидроблока микро пыльцой от износа деталей автомата (фрикционных дисков муфт и тормозной ленты).;
— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Замена масла (ATF) и фильтра в АКПП

Масло АТФ — это специальная жидкость для АКПП, несущая функции и смазывания и передачи момента и охлаждения коробки-автомата. Жидкость АТФ со временем теряет свои свойства и, если долго не менять масло в АКПП, это может привести либо к очень дорогостоящему ремонту, либо к замене АКПП на Форестере. При замене ATF в АКПП обязательно надо заменить фильтр АТФ, который выполняет функции очистки масла и притягивает мелкие частицы металла, образующиеся в процессе работы коробки.

Потребуется нам для работы:
– осмотровая яма или гидравлический автомобильный домкрат с подставными козлами, ну на худой конец просто домкрат и подстилка-лежак )))) у кого, какие возможности :). Нам с субушкой повезло разжиться на гидравлический домкрат)))));
– комплект сменных головок для снятия масляного фильтра и пробки маслосливного отверстия;
– маслособиратель )))) емкостью как минимум на 8 л масла, а проще говоря тазик-грязевик, для слива отработанного масла ))));
– ёмкость для слива и определения объема слитого масла;
– воронка, через что все это безобразие будет заливаться))) (с этим возникли проблемки, но обо всем по порядку :) );
– собственно сам масляный фильтр;
– алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для пробки маслосливного отверстия, в нашей случае это все же алюминиевое;
– 12 литра АТФ для промывки и 4-5литров АТФ для залива;
– ну и кучу тряпочек, чтоб быть чистенькими)))).

Маслянный фильтр и кольцо

Откручиваем фильтр, в новый заливаем АТФ

ставим новый фильтр на место

Далее откручиваем пробку (очищаем магнитик) и в специальную ёмкость для определения объема, сливаем масло. Оставляем примерно на минут 20-30.

Через минут 25 в ёмкости было около 4литров старого масла, которое мы благополучно вылили в утиль…и именно столько нам потребуется для дальнейших наш не однократных залитий масла в АКПП. Ничего кардинального в АКПП при этом не происходит — новое масло просто смешивается со старым.

Для замены масла (метод был выбран «частичная замена»), а именно для промывки, нам потребовалось 12литров АТФ :)

Почему так много? ))) А для того, чтоб избавится от всего старого масла, а это более 30-40% масла ну или иными словами все масло полностью, процедура частичной замены масла рекомендуется повторяться несколько раз, это где-то 3-5 раз примерно, соответственно раз у нас слилось 4литра (а как показывает практика, раз на третий масло уже целиком старое уходит), то методом вычисления у нас получаются 12литров :), мы просто выльем в ведро ))))), и заливаем уже просто АТФ и радуемся жизни ))). Ну теперь все по порядку :)

Столкнувшись с тем, что горловина для залития масла в АКПП находится в достаточно не удобном и глубоко посаженном месте, а воронки с таким длинным хоботком не было…начали придумывать, как же выйти из ситуации :) и придумали ).
Было две воронки, синяя и желтая, у желтой отрезали хоботок, нашли шланг длинный :), надели шланг на хоботок синей воронки и замотали изолентой, а на другой конец шланга одели хоботок от желтой воронки, так же замотали изолентой, и у нас получилось хорошее приспособление :)

Замена Масла В Акпп Субару Форестер 2011

Замена Масла В Акпп Субару Форестер 2011

1. Метод 1, Нормальный. частичная замена масла, освежение. Пробка сливного отверстия в картере извлекается из автоматической коробки передач (снизу), соединяет столько масла, сколько может вытечь, и сливает столько (или больше / меньше. уровень проверяется с помощью штифта). При этом 30-40% масла меняется. При этом в машине нет ничего кардинального. новое масло просто смешивается со старым. Если вам нужно заменить более 30-40% масла или все масло заполнено на 100%, рекомендуется повторить функцию частичного сдвига пару раз (3-5) каждые несколько сотен километров.
в зависимости от типа коробки меняется масляный фильтр (внутренний, внешний).
Плюсы этого метода:
— все может быть сделано без помощи других, не останавливаясь на 100 и не прибегая к помощи извне;
— потребляется небольшое количество масла (с одной заменой);
— фильтр и поддон моются; с помощью отложений на поддоне можно анализировать работу автоматической коробки передач и предотвращать серьезные повреждения;
— меньший риск стирки в автоматической коробке передач «полезным» депозиты и, как следствие, меньше подвержены риску разрушения коробки.
Минуты:
— для полной замены АТФ необходимо изменить его пару раз, что приводит к его большому общему потреблению;
— Вы все равно не меняете ATF на сто процентов.

2. Способ 2. 100% замена масла в автоматической коробке передач на 100, используя специальное оборудование. В настоящее время установлено около 100 устройств для преобразования масла в автоматическую коробку передач путем принудительного воздействия. Новое масло заменяется старым маслом, что означает, что его можно заменить полностью.
Это делается этим методом: через радиатор охлаждения коробки с автоматической коробкой соедините трубки аппарата, запустите двигатель, подключите старое масло, залейте новое. Через специальное окно вы можете визуально контролировать цвет АТФ. как только цвет достигнут, процедура прекращается. Это изменение занимает около 10-12 литров. СПС. Стоимость этой процедуры: XXX рублей за саму работу плюс цена СПС. Вас также могут попросить применить флеш (тщательно приписывайте это предложение).

Замена масла в двигателе и коробке передач Subaru

Плюсы:
— нет мошенничества с количеством ATF, загруженным в ваш автомобиль. вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько ATF ушло в автоматическую коробку передач;
— полная замена масла в автоматической коробке передач оказывает очень существенное влияние на расход бензина в направлении снижения, поскольку потери в гидротрансформаторе очень снижаются. Кроме того, часто «скорее» автоматическая коробка передач становится автоматической;
— Вы будете доверять экспертам.
Минуты:
— на 100 они дадут вам гарантию вашей работы, но не дадут вам гарантии нормальной работы. Это связано с тем, что при смене масла полностью «полезным» отложения смываются со всеми вытекающими последствиями, вплоть до поломки автоматической коробки передач. В целом это касается только автомобилей с большим пробегом, а не новых автомобилей;
— оборудование для такой процедуры все еще доступно не во всех городах, иными словами, этот метод доступен не каждому автомобилисту;
— Конечно, это стоит больше, чем просто обновление масла.

3. Способ 3. 100% замена масла в автоматической коробке передач самостоятельно.
Плюсы этого метода:
— замена масла занимает примерно столько же, сколько в случае замены 100 (или даже меньше);
— это, конечно, дешевле.
Минуты:
— все недостатки наличия независимого вмешательства в работу автозапчастей.

Я хотел бы еще раз обратить ваше внимание на тот факт, что самостоятельные операции по обслуживанию автомобилей целесообразны, когда владелец автомобиля обладает достаточным опытом и квалификацией.
Если вы сомневаетесь, что не можете этого сделать, я все равно рекомендую перейти на 100.
Иногда такие сбережения приходят позже, даже дороже.

Лично я всегда менял масло первым.
Жирный. всегда заполнен оригиналом, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4L) стоимостью 2730 рублей (-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1L) стоимостью около 1000 рублей. в качестве мы видим литры Брать масла абсолютно невыгодно. Что ж, как было написано с таким изменением, в среднем оно составляло около 4,5 л, хотя цены на уникальные масла. превышают самые высокие. Не так давно друг (тот же 2.0 шт.) Забрал у дилера 11,5 л при смене масла. Необычно, что цена за смену была более чем впечатляющей, учитывая тот факт, что я цитировал цены на нефть из автоматического документа, а не покупал у дилера.

Замена масла в АКПП- Субару Форестер

Безопасность водителя и пассажиров на трассе зависит от качества и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в перечень обязательных работ сервисных компаний. Масло АТФ является основным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное назначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, охлаждение рабочих элементов коробки, передача вращения при помощи гидротрансформатора и пр.

Когда необходимо менять масло АКПП

В процессе эксплуатации транспортного средства масло АТФ теряет полезные качества, становится малопригодным, даже вредным для АКПП, его необходимо менять. Если долго игнорировать данный факт, автоматическая коробка передач быстро выходит из строя.

В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:

  1. Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
  2. Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
  3. Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
  4. Смазывание рабочих поверхностей.

От того, сколько масла содержится в АКПП Субару Форестер, зависит стабильность работы трансмиссии. Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:

  • замедленная реакция на переключение передач;
  • появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
  • машина не движется при включении передач;
  • попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
  • изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).

Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару

Руководство по эксплуатации данного автомобиля содержит обязательный регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпывающая информация:

    ;
  • длительности пробега между процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
  • какое масло лучше всего подходит для АКПП Субару Форестер (Subaru K0415YA100, Subaru 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
  • сколько литров масла потребуется для замены (10 – 12 л).

На контрольном масло-замерном щупе также имеется специальная гравировка с указанием марки и названия масла. Опытные водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, условий эксплуатации, манеры вождения и пр.

Основные способы замены масла

0998

Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:

  1. Частичная в сервисной компании.
  2. Полная в СТО.
  3. Частичная или полная в условиях гаража.

Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.

Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Субару Форестер используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.

При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.

Частичная замена масла АКПП Субару Форестер

Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

  • откручивается сливная пробка картера;
  • масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
  • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
  • заливается соответствующий объем свежего масла АТФ; контрольным щупом.

При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.

Основные преимущества описанного метода:

  1. Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
  2. В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
  3. По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.

Недостатки частичного метода сводятся:

  • к невозможности 100%-ной смены масла;
  • увеличенному суммарному расходу масла.

Полная смена масла в специализированной мастерской

009998

При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.

Алгоритм работ:

  • подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
  • запуск двигателя внутреннего сгорания;
  • слив отработанного масла;
  • заправка новым составом;
  • смена масляного фильтра.

Важно: В ходе операции мастер визуально контролирует цвет масла сквозь специальное окно. При достижении необходимого оттенка процедура завершается. На полную замену смазочного вещества расходуется более 10 – 12 литров масла

Преимущества данного метода:

  1. Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
  2. После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
  3. Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.

Недостатки процесса:

  • не каждое СТО оборудовано специализированной аппаратурой;
  • сравнительно высокая стоимость услуги.

Замена масла АТФ своими руками

7768

Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:

  • Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
  • Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
  • Отвинтить пробку слива.
  • Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
  • Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
  • Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
  • Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
  • Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
  • Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
  • Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
  • Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
  • Запустить мотор.
  • Следить за внешним видом вытекающего масла.
  • Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
  • Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
  • Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.

После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.

Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.

Замена масла в АКПП Субару Форестер

Замена масла в АКПП

Сколько стоит замена масла в АКПП?

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также  Замена салонного фильтра на дэу нексия
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector