Замена масла в акпп тойота королла 120

Замена масла в АКПП на Toyota Corolla

Замена масла в автоматической коробке на Тойота Королла

Срок эксплуатации трансмиссии зависит от многих факторов. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Королла является обязательной процедурой. Ее периодичность изложена в инструкции по техническому обслуживанию транспортного средства. По достижении пробега 48 тысяч км необходимо поменять масло в АКПП Toyota Corolla, обязательно установив новый фильтрующий элемент.

Особенности замены. Что учесть

Если не соблюдать рекомендации, предписанные производителем, то ресурс этого узла значительно сокращается. А это может привести к дорогостоящему ремонту. Допускается уменьшить срок замены масла в АКПП Тойота Королла, если автомобиль эксплуатировался в суровых условиях.

Кроме соблюдения периодичности замены к выбору масла и новому фильтру также необходимо отнестись со всей ответственностью. Японские автомобили весьма восприимчивы к смене производителя трансмиссионных и других технических жидкостей. Поэтому необходимо использовать ту марку, которая предписана изготовителем.

Для того чтобы определить марку масла необходимо извлечь измерительный щуп АКПП. На нем указано название технической жидкости, которая используется в данном ТС.

Что необходимо иметь под рукой и как заменить масло в АКПП Тойота Королла самостоятельно в обычных условиях? Для полной замены жидкости потребуется:

  • новый фильтрующий элемент для АКПП;
  • уплотнительное кольцо под сливную гайку;
  • трансмиссионное масло в объеме 10 литров;
  • уплотнительная прокладка под крышку поддона АККПП.

Из инструментов подготовьте динамометрический ключ, набор головок и емкость объемом не менее 7 литров. Соблюдайте меры предосторожности, указанные производителем. Работайте в резиновых перчатках и защитных очках. Продолжительный контакт трансмиссионного масла с кожей может привести к возникновению онкологических заболеваний.

Порядок работы

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 или 150 серии практически не отличается порядком проведения работ. Установите авто на смотровой яме или подъемнике, при этом зафиксируйте стояночный тормоз. Далее необходимо осуществить такие операции.

  1. Подставьте емкость для отработанного масла.
  2. Открутите сливную пробку, расположенную в поддоне.

    Дождавшись окончания слива технической жидкости, емкость не убирайте, так как определенная часть масла будет находиться в поддоне.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон АКПП. Они расположены по его периметру.
    Открутив поддон, опустите, не изменяя его положения, так как внутри находится масло. Слейте.
  4. Открутите три болта, удерживающие масляный фильтр.
  5. Очистите внутреннюю поверхность поддона и магниты от остатков масла и мелких частиц.
    Замена масла в автомате Тойота Королла
  6. Установите новый фильтр.
  7. Затяните болты масляного фильтра с моментом 11 Нм.
  8. Установите прокладку поддона без прекосов на чистую обезжиренную поверхность.
    Замена масла в автомате Тойота Королла
  9. Затяните болты, удерживающие поддон с усилием 5 Нм.
    Меньшее усилие может привести к протечкам масла, а большее – к перетяжке резиновой прокладки, что также приведет к утечке.
  10. Установите новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и закрутите ее с моментом 17 Нм.
  11. Используя воронку и шланг, залейте около 4,5 литров технической жидкости.
  12. Рассоедините шланг, соединяющий картер и масляный радиатор.
  13. На конец металлической трубки, идущей от АКПП, наденьте прозрачный шланг.
  14. Заведите авто и сливайте до тех пор, пока не пойдет свежее масло малинового цвета.
  15. Залейте ровно столько, сколько было слито во второй раз.

Представленная выше замена масла в АКПП Тойота Королла 150 предполагает небольшой остаток технической жидкости внутри коробки. Поэтому отнести ее к процедуре полной замены, скорее всего, нельзя. Для 100% извлечения масла из АКПП необходимо использование заводских вакуумных устройств, однако это нецелесообразно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Масло в АКПП Toyota Corolla E120

масло в акпп тойота королла е120

В 2000 году компания Toyota презентовала девятое поколение легендарной флагманской линейки компактных автомобилей Toyota Corolla, получивших заводской индекс E120. Данные транспортные средства, пройдя через несколько рестайлингов, продавались вплоть до 2007 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими 4х-ступенчатыми коробками переключения передач, предпочитающих при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Тойота Королла 120, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости.

Масла в коробку автомат Тойота Королла E120

Девятое поколение Toyota Corolla E120 новшеств в плане АКПП не получила, так как данный модельный ряд японский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Aisin Warner серии A240(A240L, A241H и A245E), которые также устанавливались на предыдущие поколения данной линейки. Что же касается трансмиссионной жидкости для данных автоматов, то масло для них, в зависимости от года выпуска автомобиля, подбирается по спецификациям ATF Type T-IV или Type WS

масло в акпп тойота королла e120

Трансмиссионное масло в коробку автомат Тойота Королла 120 A240L/A241H/A245E (4 передачи)

Начиная с 1993 года компания Toyota устанавливала на многие автомобили собственного производства 4х-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner серии A240. В том числе и на девятое поколение Toyota Corolla E120. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данные автоматы подбирается по году выпуска автомобиля. Так японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском ATF Type T-IV в модели Тойота Королла Е120 до 2005 года выпуска. А со спецификацией Type WS в ТС выпущенные после 2005 года. В первую очередь советуем обратить внимание на оригинальные одноименные масла Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS. Но также не стоит забывать и об их заменителей SHELL SPIRAX S5 ATF X и CASTROL ATF MULTIVEHICLE.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Тойота Королла 2001-2005 масло в АКПП

В модели Toyota Corolla E120 2001-2005 годов выпуска, которые оснащались описанными выше 4х-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Aisin Warner серии A240, компания Тойота призывает заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV, так и его аналоги Neste ATF Multi и Kixx ATF Multi, также обладающие данной спецификацией.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Объем масла АКПП Тойота Королла 120

Объем масла в АКПП Королла 120 составляет 7.3 литра. При этом полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением в автоматах Aisin Warner серии A240 потребует приобретения большего количества масла. В то время как частичное решение вопроса предусматривает покупку порядка 4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Toyota Corolla E120

Масло в АКПП Королла 120 подлежит замене каждые 65 тысяч километров. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге трансмиссионная жидкости в автомате начинает терять свои полезные свойства.

Уровень масла в АКПП Тойота Королла 120

Проверить уровень масла АКПП Королла 120 позволяет контрольный щуп, найти который можно под капотом автомобиля. Далее следует:

  • прогреть масло в автомате до 70 градусов
  • установить автомобиль на ровную поверхность без уклонов
  • перевести селектор АКПП в нейтраль
  • протереть контрольный щуп от масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120

Замена масла в АКПП Королла 120 может быть полной и частичной. Первый способ выполняется специальной вакуумной установкой. Частичную же замену может реализовать любой среднестатистический автовладелец, выполнив следующие действия:

Замена масла в АКПП Тойота Королла

В суровых российских условиях замена масла в АКПП Тойота Королла должна проводиться в 2–3 раза чаще регламентированного срока. Автоматическая коробка этой японской машины — производства Aisin Warner — крайне чувствительна к качеству масла, поэтому её обслуживание должно проводиться регулярно.

Проверка уровня и состояния масла

Заведённый мотор, ровная площадка и выставленная передача коробки P — обязательные условия для грамотной проверки уровня смазки. Желательно, чтобы автомобиль до проверки не ездил часов 4-5. Однако АКПП и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры в 80-90 градусов. Можно проехать километров 15-20 или дать мотору поработать немного в холостом режиме (кондиционер отключён). Рычаг коробки надо плавно переключить по всем ступеням, затем вернуть в режим парковки.

Инструкция по проверке уровня и состояния ATF:

  • открыть капот машины, вытянуть щуп с жёлтой/красной ручкой;
  • протереть его сухой тряпкой без ворса, чтобы были видны отметки Cool/Hot;
  • вставить щуп на место, снова вынуть и проверить уровень.

Он должен находиться в зоне Hot — довольно часто выделяется насечками с двух сторон. Если уровень ниже, следует долить необходимое количество жидкости. Затем снова проверить. Также важно проконтролировать цвет ATF, её консистенцию. Масло не должно вонять гарью, иначе это укажет на необходимость замены.

У большинства модификаций Toyota Corolla с передним приводом щуп расположен с левой стороны автомобиля по ходу движения. Он отображает количество жидкости в автоматической коробке — не путать с моторным щупом, который справа! А вот у заднеприводных Королл, имеющих продольное расположение двигателя, щуп расположен в проёме между задней стороной ДВС и кузовом — здесь он почти незаметен.

После 2000 года Aisin Warner стали производить коробки без щупа. Технология контроля уровня смазки в данном случае иная. Производитель предусмотрел специальное отверстие снизу картера, по которому удаётся гораздо точнее определять недолив или перелив жидкости АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

Сроки замены непосредственно зависят от конкретных условий эксплуатации и манеры вождения. По регламенту в среднем рекомендован интервал в 50–80 тыс. км пробега, с учётом активной работы машины круглый год в городских условиях. Что касается времени проверки, то это рекомендуется делать регулярно, через каждые 30–40 тыс. км пути. Если условия вождения ещё более жёсткие, автомобиль часто загружается выше нормы, передвигается в сложных условиях зимой, обновление смазки и контроль качества надо проводить чаще.

Можно определить износ масла и по цвету жидкости. Вначале тойотовская ATF бывает красная, затем приобретает прозрачный оттенок. В случае помутнения смазки или наличия запаха гари, заменять надо без промедления, не дожидаясь планового срока. Также жидкость не должна иметь тёмно‐коричневого оттенка. Чтобы точнее определить её качество, надо капнуть немного с щупа на белую салфетку. Если смазка полностью впитается, не оставив на бумаге механических вкраплений, оно чистое и в замене не нуждается. Присутствие в ней крупной крошки, металлической стружки и других инородных включений укажет на необходимость проведения срочной диагностики коробки передач и ремонта.

Конкретное состояние АКПП можно узнать в автосервисе, где специалисты проводят все необходимые тесты. Квалификация позволяет им определять, стоит ли ремонтировать автомат или рациональнее покупать новый. Часто, на ранних стадиях неисправностей, достаточно бывает замены фрикционов сгоревшего пакета сцепления или восстановления работы бублика.

Как выбрать масло под замену?

Желательно применять оригинальное масло производителя — Toyota ATF Type T−4. Также подходит аналог Totachi Type T−4. В крайнем случае, допускается любая смазка типа Dextron 3 от известной фирмы. Одновременно с жидкостью надо поменять фильтр, прокладку поддона и манжету сливной пробки.

Для полной замены понадобится примерно 8 литров ATF. Частичная замена потребует не больше 4 литров жидкости, так как половина смазки остаётся в глубоких и труднодоступных нишах автоматической коробки.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Рекомендуется проводить замену классическим способом, частично, со снятием поддона. Это нужно, для того чтобы очистить магниты, расположенные с внутренней стороны. На них оседает наиболее грязная смазка, которую оставлять нельзя. Кроме того, демонтаж поддона даст возможность установить новый масляный фильтр.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • воронка с тонкой горловиной;
  • новая жидкость;
  • пустая тара для слива;
  • деревянная лопаточка для снятия поддона;
  • 1 литр бензина или керосина.

Автомобиль перед этим надо прогреть, затем поставить на яму. Ни в коем случае не перепутать АКПП с раздаткой, что нередко происходит на Тойотах с полным приводом. Пробку слива, под которую заранее ставится пустая ёмкость, следует откручивать в первую очередь. Жидкость будет сливаться примерно 15–20 минут.

  • после слива масла надо открутить болты поддона, оставив по одному фиксатору с каждой стороны в качестве «наживленных опор»;
  • деревянной лопаткой отсоединить поддон от клея по всему периметру;
  • слегка приподнять крышку, чтобы полностью открутить оставленные два болта;
  • открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную с правой стороны — её следует тщательно промыть бензином;
  • заменить фильтр;
  • аккуратно снять все магнитики, тщательно промыть керосином и высушить также элементы поддона, включая саму крышку;
  • установить магниты и сам поддон, вместе с новой прокладкой, на место;
  • закрутить пробку, заменив его уплотнительное кольцо;
  • залить через горловину свежее масло — не больше 3,5–4 литров;
  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • рычаг АКПП трижды переключить по всем режимам и обратно, задерживаясь в каждом положении на 7–8 секунд;
  • осуществить проверку уровня жидкости.

Услугу по полной замене с выкачкой старой жидкости под давлением лучше доверить сервисам, специализирующимся на ремонте японских авто. Например, в Москве, они располагают всем передовым оборудованием и нужными запчастями.

Старое масло АКПП быстро теряет одно из важнейших свойств — невосприимчивость к давлению. В результате оно хуже отводит тепло от нагруженных деталей коробки передач, уровень его быстро понижается, смазка трущихся элементов проходит плохо. Продолжительная работа в таком режиме обязательно испортит коробку передач, чего нельзя допускать. Поэтому замена масла в АКПП Toyota Corolla должна проводиться в своё время.

Как самостоятельно заменить масло в Тойота в АКПП?

Автомобиль Toyota Corolla выдает прекрасные показатели динамики. Машина подходит для совершения поездок по городу, так как расходуется приемлемое количество топлива на каждый км. Установленная система трансмиссии потенциальному покупателю предлагается на выбор: МКПП, АКПП, вариатор. Каждый из указанных вариантов нуждается в обслуживании, которое включает замену масла. Данную процедуру на данной версии авто представляется возможным осуществить и собственноручно. Многие автовладельцы так и делают, чтобы не переплачивать за услуги сервисного центра.

Инструкция по замене масла на АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Королла должна осуществляться с применением следующих вспомогательных инструментов:

  • шланг;
  • воронка с тонкой горловиной;
  • набор накидных ключей.

Также, необходимо новое горючее, новый фильтр. Все работы стоит проводить в резиновых перчатках.

Этапы замены масла на Toyota Corolla, которая оснащена автоматом:

  1. Перед началом замены нужно чтобы транспортное средство было прогрето.
  2. Машина должна быть заведена на эстакаду.
  3. Рабочая жидкость сливается через сливную пробку коробки, которая также присутствует на других версиях авто. При данном процессе нужно вооружиться специальной тарой, куда будет сливаться горючее.
  4. Так как трансмиссия сообщается с фильтром, данный расходник, когда происходит смена масла, меняется на новый.
  5. Когда осуществляется замена фильтрующего элемента нужно установить под него новую прокладку.
  6. Необходимо вкрутить пробку сливного отверстия.
  7. Нового масла (понадобится воронка) нужно добавлять немногим меньше, чем вылилось из системы. Для полноценного функционирования иномарки позже она доливается.
  8. Следует прогреть двигатель, поочередно менять передачи с небольшим перерывом между каждой.
  9. Проверяется уровень масла в АКПП на Тойота при помощи специального щупа. В автомобильной системе щуп имеет характерный яркий цвет: желтый, красный.
  10. Излишки масла можно ликвидировать при помощи специального шприца.

Следуя этим правилам, машина улучшит свои показатели динамики. Замену масла в АКПП в Тойота нужно незамедлительно осуществить, если горючее потемнело, приобрело неприятный запах.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла отличается от частоты замены на машине с вариатором. Чаще приходится менять горючее на Королле с вариативной коробкой передач.

Выбор масла для коробки автомат

Какое масло заливать в коробку? Масло для коробки автомат Тойота должно быть устойчивым к окислению. Для Короллы 2008 года подойдут марки 0w20sm, 5w30sm, 5w20sl – Esso. Их рабочие свойства положительно сказываются на общем расходе горючего. Для модели 2012 года предпочтительней использовать масла с вязкостью 10W-30, 5W-30, 0W-20.

Замену масла в АКПП в Тойота Королла 120 или Королла 150 многие водители производят при 50000 км пробега. Выбор в пользу масла делается, если оно для конкретной генерации Короллы подходит по показателям вязкости и температуры. В приоритете остаются оригинальные масляные жидкости. Это обусловлено тем, что благодаря их свойствам, обеспечивается продолжительное время бесперебойное функционирование системы трансмиссии. Масло для АКПП Toyota должно стойко себя проявлять к вспениванию. Долить масло в АКПП можно, если уровень трансмиссионной жидкости опустился ниже отметки «HOT» на щупе.

Замена масла в АКПП Тойота Королла 120 и 150

Заменить масло в АКПП Toyota Corolla довольно просто и для этого не требуется большого количества времени. Именно благодаря своей ремонтопригодности кузов 120 и 150 нравится многим отечественным потребителям.

Когда нужно менять масло в коробке автомат Тойота Королла

В вопросе смены масла в АКПП Тойота Королла 150 принято руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. Для данной модели на отечественном рынке регламентом предусмотрена смена трансмиссионки на пробег лишь в 130 тысяч км. Такой интервал в условиях, неблагоприятных для коробки, может стоить ей надежности и в конечном итоге привести к поломке. Классический автомат пришел на замену роботизированной коробке передач, о которой у потребителей сложилось негативное впечатление на всем сроке службы. По своим характеристикам 4-ступенчатая АКПП во всем превосходила предшественника.

На модели устанавливали 4-ступенчатый классический автомат с гидротрансформатором. Благодаря своей конструкции он считается одним из самых надежных в своем классе. Похвастать экономичным потреблением и расторопностью при переключениях агрегат не способен, однако без поломок «пробежать» до 300 тысяч км он вполне способен.

Однако такие гигантские пробеги возможны лишь при соблюдении условий эксплуатации агрегата в соответствии с рекомендациями изготовителя, а также при своевременной замене масла в АКПП Тойота Королла. Однако зачастую экстремальные условия повседневной эксплуатации автомобиля вынуждают потребителей сокращать заводской интервал. Такое происходит при следующих факторах:

  • использование автомобиля в районах с постоянными низкими температурами и при больших пробегах;
  • при использовании в постоянном плотном городском трафике, где высока вероятность перегрева гидроблока;
  • при повышенных нагрузках агрегатов с большими пробегами – на загородных трассах.

В таких случаях интервал должен быть сокращен минимум вдове от заводского и в итоге должен составлять порядка 5 тысяч км пробега. Также в обязательном порядке вне зависимости от вида смены жидкости необходимо производить замену масляного фильтра и сопутствующих магнитов.

Какое масло в АКПП Тойота Королла

Производитель в книге по сервисной эксплуатации приводит перечень рекомендованных к смене веществ, которые были аккредитованы в результате сертификации и испытаний для соответствия при смене масла в автомат Тойота Королла 150. Главным критерием для выбора таких веществ является соответствие стандартам ATF-III для автомобилей в 120 кузове и ATF-IV для 150 кузова. Благодаря своим свойствам такая продукция при замене позволяет в течение длительного времени сохранять все положительные качества механизма.

Однако на рынке также присутствует множество различных моделей, которые помимо соответствия стандартам могут также положительно сказаться на работе всего агрегата. Выбор продукции остается за потребителем. Главным критерием при замене масла в коробке автомат Тойота Королла является выбор подлинного, оригинального продукта. Так как продукция Тойота пользуется большой популярностью и считается наиболее качественной, многие мошенники создают контрафактные изделия, выставляя их под видом натурального продукта. Производитель пытается обезопасить потребителя, создавая новые формы защиты, однако вероятность попасть на подделку сохраняется с довольно высокой долей вероятности. Кроме этого, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионной жидкости, классифицирующихся в зависимости от способа изготовления и своих омывающих качеств:

  1. Минеральные масла пользуются минимальным спросом, так как по своим характеристикам подходят для данной АКПП меньше всего. Учитывая простоту в изготовлении и отсутствие современных присадок, такая продукция обладает минимальными омывающими свойствами и может даже нанести вред АКПП вплоть до полного выхода агрегата из строя.
  2. Полусинтетика пользуется наибольшей популярностью среди владельцев коробок с большими пробегами. Благодаря своей устойчивости к текучести даже в минусовую температуру, такое вещество не вытекает из микротрещин или запотевших частей коробки. Изготавливается с применением определенного количества присадок и соответствует современным стандартам ATF-III.
  3. Синтетика является самой современной продукцией и изготавливается с применением большого количества различных присадок. Благодаря охлаждающим и омывающим свойствам такое вещество позволяет в течение длительного времени сохранять основные части агрегата коробки в рабочем состоянии. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все части коробки, создавая защитный слой. Пользуется в среде ответственных автолюбителей наибольшей популярностью при замене масла в АКПП Тойота Королла 2008.

Сколько масла в АКПП Тойота Королла

Объем масла чаще всего определяет лишь размер самого агрегата. Классические автоматические коробки обладают самым внушительным показателем. В данном случае такое значение для Короллы составляет 6,7 л. Для проведения процедуры полной смены вещества с замещением на новое масло потребуется порядка 14 л. В случае простого долива или же частичной смены без замещения лишь 4-4,5 л. Объем картера не влияет на показатели надежности или ремонтопригодности коробки.

Читайте также  Замена лобового стекла хендай

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла своими руками

Процедура замены масла в АКПП Тойота Королла 2012 делится на 2 основных вида – полная смена с замещением вещества на новый материал и частичная, которая выражается в виде простого долива через воронку. Процедура полного замещения состоит из нескольких этапов:

  • поднять автомобиль на подъемнике и провести диагностику исправности систем коробки передач на предмет запотевания корпуса и течей сальников;
  • открутить сливную пробку и подставить сливную тару для удаления отработанного материала;
  • после этого необходимо сменить масляный фильтр и магниты путем частичного демонтажа корпуса коробки;
  • залить новый материал и протестировать поведение АКПП в стоячем положении и заведенном двигателей;
  • после этого повторить процедуру полного слива вещества самотеком и долива нового.

Частичный долив происходит путем простого заполнения картера новым материалом через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве посредством использования обычной воронки. Долив происходит до определенного изготовителем уровня на рисках щупа.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота Королла

Учитывая простоту конструкции данного агрегата, проверка уровня не составляет для владельца большого труда. Производителем предусмотрен специальный пластиковый щуп, который расположен на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Данный щуп располагается в рабочей камере, на него нанесены специальный риски – показатели уровня жидкости. При изъятии капли масла сигнализируют о текущем актуальном уровне вещества.

В случае критического снижения уровня ниже величины определенных рисок владельцу в срочном порядке необходимо произвести долив недостающего вещества идентичного состава и направиться в сертифицированный сервис для проверки работоспособности коробки.

Заключение

Масло в АКПП Toyota Corolla менять несложно. Несмотря на высокую надежность агрегата, эта процедура необходима для продления жизненного цикла коробки. Учитывая простоту конструкции, такую операцию вполне по силам провести рядовому автолюбителю при наличии соответствующего оборудования. При должном уходе такой агрегат сможет прослужить не одну сотню тысяч километров пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector