Замена масла в акпп тойота королла

Замена масла в акпп тойота королла

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Когда нужно осуществлять обслуживание

При необходимости замены масла в АКПП Тойоты Королла нужно понимать что, она должна проводиться тогда, когда снят поддон, так как провести полную замену масла с поддоном невозможно. В некоторых случаях можно удалить старое отработанное масло, не снимая поддон, но в данном случае в коробке передач останется определенное количество старого вещества. Это негативно повлияет на состав новой жидкости.

Также очень важно в процессе замены отработанного масла заменить и фильтр. Как правило, после пробега в 40 или 50 тысяч километров пробега фильтрующий элемент уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации, поэтому не способен оптимально выполнять свои функции. Необходимо периодически (примерно через каждые три тыс км) проверять уровень масла при помощи щупа. При понижении уровня необходимо долить жидкость.

Если в автоматической коробке регулярно и вовремя менять масло, это позволит не допустить преждевременного износа фрикционов. Кроме того, агрегат будет лучше охлаждаться. Сама процедура не представляет ничего сложного. Не требуется большого капиталовложения, зато позволит в дальнейшем избежать серьезных проблем. Наши специалисты рекомендуют менять масло при появлении первых же проблем, в противном случае возможны серьезные поломки.

Инструкция Как заменить масло в АКПП своими руками

  • Прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры,
  • Автомобиль ставим на яму; подъемник или понадобится другое подходящее место, он должен стоять ровно,
  • Нужно подставить лоток для слива отработки;
  • Выкручивается сливная пробка в поддоне коробки;
  • Аккуратно сливаем старый ATF; так как он может быть горячим
  • Откручиваются болты крепления поддона на коробке, снимаем его. Оставшееся масло сливается;
  • Проводят очистку и промывку;
  • Обязательно чистить магниты от частиц металла;
  • Устанавливаем новую прокладку на фильтр;
  • Совместив отверстие ставим новый фильтр на коробку;
  • После чего ставим поддон (обязательно с новой прокладкой, думаю что комментарий здесь будет лишним, так как они приходят в негодность от температуры) на место.
  • Затем заворачиваем сливную пробку КПП;
  • Воронку приготовленную для замены масла вставляем в отверстие для щупа и начинаем заливать жидкость. Главная задача не перелить её, периодически проверяя уровень,
  • Окончательно уровень системы проверяется когда коробка прогрета. Для этого на заведённом двигателе нужно несколько раз переключить не спеша рычаг АКПП вперёд — назад. Ногу во время этой процедуры конечно нужно держать на тормозе. По окончании проверяем уровень, если он меньше чем нужно, вам просто нужно добавить масла, если более нормы придётся удалять.

Нужно отметить, что при замене масла в коробке автомат потребуется само масло (для АКПП вашей модели) и список расходных материалов, а именно: фильтр, прокладки поддона и фильтра, а так же прокладка сливной пробки. Желательно чтобы был набор хороших инструментов

Вопросы которые могут появится у вас если вы решили поменять жидкость самостоятельно:

Какое масло и сколько нужно заливать? Ответ — рекомендованное заводом изготовителем 4 — 5.5 литров.

Менять масло в трансмиссии нужно регулярно, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях города. Таким образом, он будет не только лучше служить, но и намного дольше. Это также нужно делать и в целях профилактики.

Наши преимущества

Процедура замены масла не представляет собой ничего сложного, но требует от исполнителей определенного опыта и знаний. В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты которые выполняли эту работу много раз. Для замены мы используем качественное масло от сертифицированных производителей. Все устанавливаемые расходники только от данной модели и года выпуска, проверенные по VIN коду, только от проверенных изготовителей имеющих известное имя. Работу выполняем оперативно и по доступной стоимости. Есть услуга полной аппаратной замены масла в АКПП.

Для постоянных клиентов нашего сервисного центра предусмотрены отличные скидки. Гарантируем качество работы. На странице «карта сайта» есть e-mail по которому Вы можете в случае необходимости задать вопрос руководству фирмы.

*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла в АКПП Тойота Королла – то простой и надежный способ коробку автомат от преждевременного износа. Коробка автомат – достаточно деликатный узел автомобиля, который требует бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Автомобили Toyota Corolla оснащаются АКПП со следующей маркировкой — U340-341. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как выносливая и долговечная, первый ремонт обычно может потребоваться не ранее, чем через 350 тыс. км пробега. А вот замену масла в АКПП Тойота Королла 120, по рекомендации изготовителя, лучше выполнять уже после 150 тыс. км. Если учесть, что качество отечественных дорог существенно отличатся от японских, то и нагрузка на коробку автомат идет повышенная. Следовательно, замену масла лучше производить каждые 50-60 тыс. км пробега.

Не обязательно выполнение замены масла в АКПП Тойота Королла 150 поручать специалистам автосервиса. Данная операция не несет в себе особых сложностей и вполне может быть выполнена самостоятельно.

Инструменты, которые понадобятся при замене масла в АКПП автомобиля Тойота Королла.

Инструменты для замены масла в АКПП

Инструменты для замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Королла требует наличия определенных инструментов и дополнительных приспособлений, а именно:

  • лейка с горловиной подходящей толщины;
  • набор ключей и головок разных размеров;
  • фильтр и кольцо уплотнителя;
  • масло подходящей маркировки;
  • бензин для промывки;
  • деревянная лопатка;
  • емкость для слива масла;
  • рабочие перчатки;
  • тряпки или ветошь.

Как заменить масло в АКПП Тойота Королла?

Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Если Вы впервые собираете выполнить замену масла, то пошаговая инструкция, детально описывающая каждый рабочий момент, точно поможет справиться с задачей на «отлично».

  1. Хорошо прогрейте двигатель. Можно проехаться на автомобиле пару километров, но если такая возможность отсутствует, то 10-15 минут работы двигателя на холостых ходах будет вполне достаточно.
  2. Загоните Тойота Королла на эстакаду, подъемник или «яму».
  3. Откройте сливную крышку поддона коробки автомат.
  4. Теперь демонтируйте сам поддон – для этого нужно при помощи ключей вывинтить крепящие болты. Ограничитесь снятием одной пары, а вторую лишь послабьте до момента, когда можно будет повернуть поддон в удобное положение.
  5. Чтобы при снятии поддона не деформировать его и не нарушить целостность прокладки, лучше использовать деревянную лопатку. В итоге поддон «зависнет» на двух креплениях и прокладка останется на месте.
  6. Из-за прогрева двигателя, поддон может быть очень горячим, поэтому для его полного демонтажа необходимо одеть перчатки. Будьте внимательны – внутри находится горячее масло.
  7. Теперь Вам открыт доступ к пробке дифференциала – аккуратно вывинтите ее и слейте отработанное масло в заранее подготовленную емкость.
  8. Все поверхности, пробки и магниты тщательно промойте бензином и насухо вытрите тряпкой. Место для прокладки тоже нужно очистить таким же способом.
  9. Оцените состояние прокладки, если она износилась – замените.
  10. Обязательно выполните замену масляного фильтра и уплотняющего кольца.
  11. Внимательно верните магниты на место.
  12. Закрутите пробку, зафиксируйте поддон на своем месте и завинтите болты.
  13. Закройте сливное отверстие.
  14. Теперь, непосредственно, залив нового масла. Правильный объем определяется следующим способом – его должно быть немного меньше, чем слитой «отработки». Лучше, при необходимости долить еще.
  15. Прогреваем двигатель – просто выполняем запуск и ждем некоторое время.
  16. Начинаем движение селектором коробки передач, режимы переключаем в следующем порядке — R–N–D–2–L и обратно. Выполните по три раза в оба направления.
  17. Проверьте уровень масла щупом – если он ниже верхней отметки, долейте. Если же масла много, то удалить излишек можно при помощи обычного медицинского шприца.

Учитывайте, что уровень масла замеряется только при условии, что автомобиль стоит на идеально ровной поверхности. Превышение уровня масла, как и его недостаток, негативно сказываются на функциональности коробки передач.

https://

Замена масла в АКПП Тойота Королла — DRIVE2

Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость около 3,5 литра. Нужно избегать переливания масла.

масло акпп тойота королла

Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку. Запускаем мотор и прогреваем АКПП.

масло акпп тойота королла

При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в масло акпп тойота королла секунд. Повторяем данную операцию три раза. На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости.

масло акпп тойота королла

Отправные денные: Будем искать альтернативу. Буду брать 8 литров.

Обычно всем хватает. Поиск альтернативы: Эта тема растянулась у мменя на 3 поста: Включаем двигатель и даем возможность поработать в течение мин. Переключаем последовательно селектор передач в позиции R-N-DL, давая возможность поработать масло акпп тойота королла в течение 10 сек.

Повторяем эту операцию раза. Проверяем уровень масла в коробке с учетом того, что площадка, масло акпп тойота королла происходила замена жидкости, имеет строго горизонтальное положение.

Проводим проверку герметичности прокладки — должны отсутствовать малейшие подтекания жидкости. Все операции, проводимые по замене трансмиссионной автожидкости, выполняются после разогрева двигателя и поэтому должны выполняться с осторожностью и в защитных перчатках.

Оценка статьи: Двигатель автомобиль следует прогреть до рабочей температуры. Селектор масло акпп тойота королла коробки переключения передачи поочередно переключается в режимы R-N-DL и обратно. На каждой из позиций следует сделать небольшую задержку, не более десяти секунд. Данную процедуру необходимо выполнить трижды.

Замена масла в АКПП – Тойота Королла

Далее осуществляется проверка уровня жидкости. Двигатель автомобиля, в котором проверяется уровень масла, должен быть не только заведенным, но и разогретым до рабочей температуры.

Сама машина должна быть расположена на максимально ровной поверхности. Если обнаружился недостаток масла, то его масло акпп тойота королла долить. И в самом конце следует внимательно проверить прокладку поддона автоматической коробки передач на отсутствие течи, которая вполне масло акпп тойота королла возникнуть в том случае, если слишком перекрутить болты. Итак, в рамках данной статьи было максимально подробно и исчерпывающе рассказано о том, как осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла в условиях гаражного бокса.

После этого помощник должен завести двигатель.

Из шланга начнет идти отработанная смазка, одновременно надо заливать в отверстие для масло акпп тойота королла свежее масло. По окончании процедуры из радиатора выйдет почти 4 литра жидкости, столько же должно быть залито в картер. Количество жидкости при заливе контролируется по меткам на щупе в прогретой коробке и при заведенном двигателе.

Замена масла в АКПП Тойота Королла

На фото можно посмотреть моменты замены масла в коробке автомобиля Тойота. Коробка Тойота со снятым поддоном Снятый поддон и старый фильтр Вымытый бензином поддон Фильтр установлен, АКПП готова к заправке маслом Цена вопроса Стоимость самостоятельной замены масла зависит от типа коробки передач машины, вида расходных материалов и точки продаж.

Масло для АКПП обойдется покупателю в сумму около руб. Фильтр АКПП оценивается масло акпп тойота королла от руб. Цена прокладки сливной пробки составляет 50 руб.

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе и механике Тойота Королла

Одной из мер по эксплуатационному обслуживанию автомобиля является замена автомобильного масла. Безусловно, можно воспользоваться услугами сервисного центра, однако и самостоятельное осуществление данной операции не является непосильной задачей для каждого автомобилиста. Для того чтобы узнать, как заменить масло в АКПП Тойота Королла, необходимо изучить ряд видео мастер-классов в сети Интернет, а также прочесть описание данного процесса.

Несколько слов о процессе

Коробка-автоматика – это один из наиболее надежных узлов транспортного средства. Однако все имеет свой срок службы. АКПП Тойота Королла рассчитана на определенный эксплуатационный период, после которого механизм может выйти из строя.

Итак, как же продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии или же избежать ее «преждевременной кончины»? Ответ прост: время от времени необходимо менять смазку. Все заключается в том, что, несмотря на отсутствие продуктов сгорания, в трансмиссионное масло все-таки попадают стружка и пыль, вырабатываемые движущимися механическими элементами коробки. Со временем такая смазка теряет свои полезные свойства, и в результате детали автоматической трансмиссии изнашиваются на порядок быстрее. Таким образом, замена масла в АКПП Тойота Королла – это необходимая мера.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Многие производители автоматизированных КПП рекомендуют менять масло. При обычных условиях эксплуатации срок службы смазывающей жидкости распространяется на 70–80 тысяч пройденных километров, в тяжелых условиях данный параметр сокращается практически вдвое и достигает 30–40 тысяч км.

Внимание: к тяжелым условиям эксплуатации АКПП относят следующее:

  • Резкие старт и торможение.
  • Езда в условиях мегаполиса.
  • Суровые климатические условия: чересчур низкая (ниже 20 градусов по Цельсию) либо чрезмерно высокая температура (более 35 градусов).
  • Езда в условиях бездорожья.
  • Использование автомобиля для перевозки грузов, по массе превышающих максимальную грузоподъемность транспортного средства.

Кроме того, важно обратить внимание и на тот факт, что на Тойота Королла 1996 года и прочих моделях, выпущенных до 2000-го года, при нормальном режиме эксплуатации масло меняется при достижении данного порога.

Смазка АКПП: решения и советы

Для того чтобы выявить состояние смазочной жидкости в коробке-автомате, ее нужно взять на пробу. Важным фактом является и то, что по характеру движения транспортного средства или же по звуку работающего силового агрегата тяжело, а во многих случаях (за исключением критических моментов) трудно определить состояние смазывающей жидкости и трансмиссии в целом.

Комплектующие для замены масла в АКПП

Для проведения «теста» понадобится белая ткань или бумага. Следует внимательно изучить каплю смазывающей жидкости. Если она прозрачная, все отлично, и замена не нужна (важным фактором является и тот, что масло может поменять свет, однако прозрачность – это главный критерий). Если оно мутное, то в состав добавился ряд примесей, и скорой замены не избежать.

При возникновении в масле стружек из металла следует обратиться в сервисный центр, так как они сигнализируют о скором выходе из строя АКПП автомобиля.

При недостатке уровня масла трансмиссия начнет работать слишком громко на неподвижном автомобиле с запущенным движком, а ход авто станет рваным. Не стоит доводить автомобиль до такого состояния и вовремя, в срок заливать новое масло.

Как проверить уровень смазки в АКПП? Для проверки масляного уровня в трансмиссии-автомате необходимо извлечь щуп и внимательно изучить надпись на нем. Надписи hot – горячий, cold – холодный, они соответствуют уровню смазочной жидкости в зависимости от температуры. Масло в АКПП проверяется всегда при работающем двигателе.

Щуп трансмиссионного масла

После того как выяснен режим проверки уровня смазывающей жидкости, можно непосредственно приступать к процессу.

На авто Toyota Corolla в 100 и 120 кузове процесс замера смазки осуществляется следующим образом:

  1. Важно добиться того, чтобы смазка прогрелась до рабочих температурных показателей: для этого надо дать поработать двигателю некоторое время либо проехать на авто 15–20 километров.
  2. Следующим шагом будет остановка машины на ровной площадке (это необходимо для того, чтобы результат измерений оказался предельно точным), открытие капота и установка КПП в положение «Паркинг».
  3. В зависимости от типа КПП, для замера следует не выключать либо, наоборот, выключить мотор транспортного средства. Далее остается достать щуп и вытереть его сухой ветошью для устранения «ложных» остатков смазывающей жидкости. После щуп возвращается на место и через некоторое время (секунд 10) вытаскивается снова. По нему и можно определить уровень масла. Например, на щупе есть надпись HOT, сверху либо снизу от нее располагаются две засечки, одна показывает максимальный уровень, другая минимальный. Следует понимать, что уровень масла в АКПП не должен превышать максимальную отметку, но и не опускаться ниже минимальной. Идеальным решением станет поддержание уровня масла на средней позиции.

Как выбрать масло для автоматической КПП?

Для того чтобы выбрать, какую смазку следует заливать в автомобиль Toyota Corolla, надо обратиться к инструкционному листу на транспортное средство. Лучше всего использовать оригинальную смазку или схожие по параметрам аналоги. Также всю необходимую информацию можно узнать в Интернете. Если трансмиссионное масло, рекомендуемое производителем, отсутствует, то разумным ходом будет поиск соответствующего аналога.

Важно добавить, что не следует резко менять тип смазывающей жидкости. Данная операция применима лишь тогда, когда была полностью осуществлена разборка трансмиссии или же выполнен капитальный ремонт АКПП. Не стоит мешать разные типы масел, ибо данный шаг приведет к полной поломке АКПП.

Изучив инструкции и рекомендации производителя авто, можно определить, какое масло лить в коробку машины.

Масло для АКПП Toyota

Как самостоятельно поменять смазку в АКПП Тойота Королла

Безусловно, автоматический процесс замены масла «автомата» Тойоты Короллы в специальном сервисе быстрее и безопаснее, чем осуществление схожей операции своими руками. Однако в настоящее время работа мастера в сервисном центре – достаточно дорогое «удовольствие», а при наличии теплого помещения данную операцию можно провести и самостоятельно.

Стоит добавить, что замена осуществляется сразу после поездки, так как и мотор, и коробка имеют рабочую температуру.

Замена масла в коробке автомат осуществляется следующим образом. Во-первых, сливается старая смазка через сливное отверстие КПП. Далее стоит открутить фильтр АКПП и заменить его на более новую деталь. Замененный фильтр будет гораздо лучше справляться с загрязнением смазывающей жидкости. На следующем этапе надо устанавливать новую прокладку, далее остается залить новую смазывающую жидкость до отметки Cool.

Детали замены масла АКПП Toyota

Для АКПП установить положение «Р», завести двигатель, поперемещать рычаг во все положения, далее вновь вернуть в положение «Р», не глушить силовой агрегат. После необходимо проверить объем жидкости, необходимый для смазки компонентов АКПП.

Замена смазывающей жидкости в роботе автомобилей Тойота Королла Аксио, Спасио, Филдер, а также Corolla E160 и Королла с кузовом 150 должна осуществляться по истечении 50–60 тысяч км автопробега. Данная мера позволит наиболее полно и эффективно защитить робот авто от износа и разрушения.

Последующим шагом станет проведение повторной проверки, однако мотор должен нагреться до 80 градусов. Постоянно необходимо поддерживать уровень смазывающей жидкости, при необходимости влить ее до отметки Cool.

Замена масла в МКПП

Периодичность замены замена масла в мех коробке составляет порядка 40 тысяч пройденных километров либо через каждые четыре года использования транспортного средства.

Процесс замены масла в «механике» гораздо проще, чем в «автомате». При этом придется приобрести совершенно иную смазочную жидкость для КПП.

Замена осуществляется также через контрольно-заливную пробку, однако она располагается не внизу, а в районе левого колеса, которое придется демонтировать. Также нет необходимости менять фильтр АКПП, в механической версии такая деталь не предусмотрена.

Важно отметить, что слитая жидкость, потерявшая цвет и прозрачность, сигнализирует о том, что следующая замена должна быть произведена несколько раньше срока, рекомендуемого производителем транспортного средства.

Процесс заливки в МКПП осложнен тем, что заливная горловина расположена не совсем удобно для автомобилиста, также она достаточно мала для «прямого» залития жидкости. Ввиду этого заливать смазочную жидкость приходится через специальное приспособление, которое с виду напоминает больничную капельницу. У бутылки следует отрезать донышко и подвесить ее пробкой вниз. В пробке стоит сделать отверстие и подвесить с обратной стороны капота транспортного средства. Перед тем как начать лить жидкость, стоит от бутылки к горловине провести трубку, по которой смазка попадет в «масельный» отсек МКПП.

После того, как удалось поменять масло в механической коробке переключения передач, нужно установить все на место. Процесс установки, обратный процессу снятия. Стоит отметить, что заливаемый уровень АТФ должен соответствовать меткам. Смазки не должно быть слишком много и слишком мало.

Таким образом, замена масла в МКПП – вполне посильный и осуществимый процесс для каждого автомобилиста.

Работа с вариаторной коробкой

Замена масла в вариаторе автомобиля Corolla E160 также во многом схожа с заменой в АКПП. Перед тем как менять масло в вариаторе, нужно тщательно вычистить поддон, а также обратить внимание на присутствие металлической стружки. Если таковая наблюдается, то без помощи СТО тут не обойтись. Стоит добавить, что автомобили 2008–2012 года выпуска имеют достаточно прочную роботизированную КПП, но даже она не устоит перед редкой заменой смазывающей жидкости.

Масла Mobil 1 для АКПП Toyota

Замена масла в вариаторе автомобилей Тойота Королла X и 11 поколений, Corolla E160 – процесс достаточно важный и доступный каждому автомобилисту. При его осуществлении важно осторожно обращаться с деталями вариатора, а также следить за тем, сколько залить смазки. После того, как на автомобилях 2008–2012 а также 2013 года выпуска была осуществлена замена масла в ММТ, можно со всей смелостью эксплуатировать транспортное средство и не бояться поломки коробки переключения передач.

Читайте также  Почему антифриз разного цвета

Итоги

Подводя итоги вышесказанного, важно отметить, что в вариаторе Тойота Королла необходимо заменить фильтр АКПП. Данная деталь предотвращает попадание посторонних примесей в масло. Старый фильтр АКПП со временем засоряется и прекращает в полной мере выполнять свои функции. Новый фильтр АКПП имеет достаточно низкую стоимость, поэтому не следует экономить на данной важной детали. Стоит отметить, что в МКПП Тойота Королла и Corolla E160 данная деталь отсутствует. Факторами замены масла в КПП Тойота Королла своими руками могут являться пробег автомобиля и его год выпуска. К примеру, автомобили 2013 года выпуска (седан X поколения, автомобиль Corolla E160) имеют прочную и высокотехнологичную коробку переключения передач. Если учитывать модель автомобиля, год его выпуска, поколение (X или XI) и возможную нагрузку на КПП, вполне без проблем можно залить масло в коробку авто Тойота Королла самостоятельно.

замена масла в акпп тойота королла видео

Пробег почти 42000 км, пришло время частичной замены жижи в АКПП. Первый признак, это толчки при переключениях и удар при включении задней передачи. И жижа у нас, зараза такая, так-что литрушечку в запаску бросил. Была куплена жижа Тойота 08886-02305 и уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-18008. Из инструмента и оборудования требуется шестигранник на 10, маленькая воронка (у меня от ареометра хорошо подошла) со шлангом, воронка из бутылки 1,5-2 л, фломастер спиртовой и бутилка прозрачная 5-ти литровая. Канистра с жижой лежала в багажнике, авто не прогревая загнал в бокс (т. е. температура жижи в авто и новая одинаковая), проверил уровень жижи (практически на минимуме, проверял на незаведенной и постоявшей авто примерно мин 5).

Обычно так не проверяют уровень, т. к. это не правильно. Я же проверил для того, чтобы убедиться, что залью до такого же уровня. Жидкость не красивого темного цвета. Откладываем щуп АКПП в сторону. Очищаем от грязи сливную пробку. На 5-ти л бутылку одеваем большую воронку,отворачиваем пробку и собираем всю вытекшую жижу в канистру. По времени примерно минут 15-20, больше не вижу смысла.

Сольется примерно 2,5 л. Меняем прокладку сливной пробки и заворачиваем ее назад. Засекаем уровень жижи в бутылке фломастером и сливаем старую жижу (кто куда, я в бочку специальную). Споласкиваем бутылку 100 граммами свежей жижи и тоже выливаем. Заливаем в канистру точно такое же количество жижи и через трубку щупа через маленькую воронку заливаем в АКПП всю жижу из бутылки. Далее вставляем щуп и проверяем уровень жижи, она должна быть на том же уровне как и на первом фото, если ниже, доводим до первоначального уровня.

Далее едем прогреваем мотор и коробку, 15-20 км при нынешней температуре (+5). Приезжаем на ровную прощадку и прогоняем с задержкой по всем позициям селектора АКПП, переводим на N и идем проверять уровень, Он должен быть между двумя верхними рисками. Я довел до максимума, влил еще немного, ровно воронку. Для сомневающихся в целесообразности замены жижи на таком пробеге сделал фото двух бутылок, одна со старой, другая с новой жижой из канистры. Сзади специально сделал подсветку переноской, иначе фотик не передает контраст.
Для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Toyota Corolla, вам потребуется предварительно прогреть движок машины, разогрев его до нормального рабочего состояния.

Чистка магнитов поддона и замена фильтра АКПП 1zz

После чего открываем пробку, которая зарывает отсек с маслом, и сливаем старую жидкость. Пока она будет вытекать, вы можете разобрать и заменить фильтр, который располагается в АКПП. Как правило, он засоряется быстро, и менять его нужно часто, примерно так же, как и само масло, которое он фильтрует. После того, как масло стекло, снова включите двигатель, и постепенно залейте в отсек новое масло, и его уровень должен достигнуть отметки COOL. Далее передвигаем рычаг коробки передач в положение на P, и там оставляем.

Пока двигатель будет работать, проверяйте уровень масла. Если такой понижается, то доливайте дополнительные порции. Менять фильтр для масла в АКПП нужно при выключенном моторе, так что для данной процедуры машину стоит заглушить. Кода вы зафиксируете фильтр в своем положении, еще раз проверьте уровень масла в отсеке, и снова запустите двигатель в рабочее состояние. Закрутите пробку и все снятые детали верните на свои места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector