Замена масла в бмв

Замена масла BMW E39

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

Ветошь для удаления пролитого масла.

Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.

Набор накидных или торцевых ключей.

Узкая шлицевая отвёртка.

Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.

Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.

Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.

Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.

Открываем горловину на двигателе для залива масла.

Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.

Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.

Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.

Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.

Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.

Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Несколько советов по замене масла от экспертов

Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.

Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Замена масла БМВ (BMW)

У нас вы можете быстро заменить масло на любом автомобиле марки BMW в Санкт-Петербурге. Опытные сотрудники заменят фильтр и зальют новое масло. На фоне других сервисов, мы выделяемся тем, что:

  • Находимся на рынке более 10 лет;
  • Используем только оригинальные запчасти;
  • Хорошее соотношение цены/качества;
  • Дисконтная программа;
  • Скидка в 30 процентов для новых клиентов.

Работа выполняется при помощи специального оборудования, что позволит завершить ее в кратчайший срок.

Всё, что необходимо сделать Вам – это позвонить и записаться на обслуживание!

Поломка систем силового агрегата или других автомобильных систем может быть обусловлена одной простой причиной, а именно несвоевременностью замены масла. Следовательно, во избежание серьезных материальных растрат необходимо относится к вопросу замены масла со всей ответственностью.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Как часто надо менять масло?

В моторе каждые 7000-10 000 км.

Владельцы современных авто БМВ узнают о том, что уже пришло время заменять масло, благодаря специальным встроенным датчикам. Однако рекомендуется осуществлять замену масла в машинах БМВ через каждые 7-10 тыс. км. пробега. Ведь топливное вещество в Германии, где и разрабатываются авто данного бренда, является более качественным по сравнению с российским топливом.

В коробке передач каждые 80 000 — 100 000 км.

Чтобы не столкнуться с проблемой необходимости осуществления ремонта АКПП BMW, водители должны постоянно заботиться о своевременной замене масла в нем. Недостаток масла в коробке передач приводит к повышению трения между его основными деталями, в результате чего происходит быстрый износ элементов. Поэтому обеспечить стабильное функционирование коробки передач можно посредством замены масла в ней при появлении такой необходимости.

Какое масло выбрать?

Современные производители автомобильных масел предоставляют огромный ассортимент данной продукции. Поэтому зачастую неопытные водители не могут выбрать масло, подходящее конкретно для них. Случаи приобретения подделок сегодня стали нередким явлением для владельцев элитных авто. Следовательно, во избежание приобретения поделочной продукции, лучше всего покупать масло у надежных поставщиков, проверенных временем.

По вопросу выбора масла вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты не только помогут вам грамотно подобрать необходимое масло, но и проконсультируют вас относительно всех нюансов вашего выбора при учете типа двигателя машины и его пробега.

Мы всегда можем предоставить вам оригинальные масла производителей БМВ, Motul, Castrol.

Замена масла в бмв

Замена масла в двигателе BMW является самой распространенной операцией, производимой в нашем сервисе. Масло в моторе БМВ играет большую роль, являясь гидравлической жидкостью для всех его внутренних элементах. Основной функцией масла в двигателе есть защита трущихся поверхностей, которые взаимодействуют между собой в процессе работы. Попадая на рабочие элементы двигателя, моторное масло создает защитную пленку, предотвращая сухое трение элементов, а также защищая данные элементы от коррозии и воздействия различных химических соединений, которые неизбежно образуются в процессе работы мотора.

Замена масла БМВ является обязательной процедурой, регламентированной заводом изготовителем и проводимая в процессе планового технического обслуживания автомобиля. Интервал замены масла BMW зависит от марки и технических характеристик двигателя, установленного на той или иной модели БМВ и раньше был прописан в сервисной книжке каждого автомобиля. Но не стоит забывать, что данные интервалы усреднены и актуальны для автомобилей, эксплуатирующихся в лояльных условиях.

Замена масла в двигателе БМВ

Не редко бывает так, что замена масла на сервисе БМВ требуется гораздо раньше. В настоящее время замену масла BMW регламентирует сам автомобиль, а точнее его компьютер, который анализирует процесс работы двигателя в различных условиях, учитывает пробег машины с момента последней замены масла, а также сопоставляет два эти фактора и анализирует вязкость масла в процессе работы. При достижении определенного пробега, как правило от 8000 до 12 000 км, компьютер выдает уведомление водителю информацию о времени очередной замены масла.

Стоит выделить несколько эксплуатационных режимов, которые в значительной степени приближают процедуру замены моторного масла BMW. Это продолжительные простои автомобиля, которые подразумевают нерегулярный запуск двигателя, частые поездки на короткие дистанции, которые предполагают периодический смену рабочего режима двигателя, как в принципе и эксплуатация автомобиля в дорожных пробках, предусматривающая режим «стоп-старт». Негативное влияние на работу двигателя создает езда по холмистой местности, а также буксировка автоприцепов. Да и качество топлива играет не последнюю роль в работе моторного масла, понижая его эффективность. Не стоит забывать и о прогреве двигателя в зимний период, а также негативному влиянию холостого хода, который приводит к ускоренному нагреву моторного масла.

Замена масла в двигателе БМВ

Замена масла ДВС БМВ включает в себя слив отработанного масла, смену масляного фильтра и непосредственно заливку свежей жидкости. Казалось бы, простейшая процедура, не требующая никаких технический навыков. Данное убеждение есть ошибочным, что приводит к серьезным последствиям, связанным с работой двигателя. Главным нюансом замены масла BMW является то, что начальной операцией служит замена масляного фильтра, которая требует особого внимания, уделяемое уплотнительным кольцам стяжного болта и нижнему уплотнительному кольцу, и только после этого сливается отработанное моторное масло.

Мы предлагаем вам произвести замену масла BMW в Москве на самых выгодных условиях, включающих неизменное качество выполненных работ в совокупности с лояльной ценовой политикой. Мы работаем только с оригинальной продукцией, изготовленной на немецком заводе и предназначенной для конкретной модели автомобиля BMW. Так для автомобилей с двигателем М54 мы используем масло с допуском BMW LL-01, для М50,52 — BMW LL-98 и BMW LL-01 и так далее. Одним словом, для каждого автомобиля БМВ подбираем то моторное мало, которое предназначено для установленного на нем двигателе, отвергая теорию универсальности моторных масел. Используемое новейшее оборудование позволяет полностью удалить из двигателя отработавшее моторное масло благодаря работе вакуумных компрессоров, что исключает необходимость использование различных промывочных жидкостей, воздействие которых на ДВС еще недостаточно изучено, как в принципе и химическая реакция, возникающая при контакте промывки с моторным маслом.

Замена масла BMW X6 Е71 Внедорожник 5 дв.

замена масла бмв

Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности, при перевозке тяжелых грузов или если вы любитель езды в режиме «спорт» ) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

При замене масла в двигателе нужно обязательно заменить масляный фильтр. Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он будет к 10 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
  2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
  3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примесей, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
  4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным.
  5. Следите за уровнем масла. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

Если вы хотите, чтобы замену фильтров и масла в вашем автомобиле произвели быстро и качественно, то обратитесь в технический центр «СУЗАР». Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры за минимально короткое время.

Звоните прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена масла двигателя BMW

Сложно переоценить роль моторного масла в жизни автомобиля, ведь сердце автомобиля – двигатель работать без него не может. В этой статье мы расскажем, почему при определении времени замены масла стоит брать в расчет не только пробег, но и моточасы, как по косвенным признакам определить износ масла, чем опасно ездить на старом моторном масле и что может привести к его ускоренному выходу из строя.

Стоимость масла для BMW

Замена масла ДВС960 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-40 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 10W-60 — 1 литр1300 руб.
Масло Bardahl XTC 5W30 — 1 литр850 руб.
Масло Shell helix ultra 0W-40 — 1 литр850 руб.

Срок службы моторного масла

В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).

Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.

Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.

По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.

Срок службы масла в автомобилях M-серии

Долгое время спортивные автомобили BMW M-серии оснащались уникальными атмосферными двигателями большого объема (например, E60 М5 с десятицилиндровым мотором S85), способными раскручиваться до высоких оборотов. Таким агрегатам требовалось повышенное внимание и уход, а интервал замены масла (спецификации 10W-60) составлял не более пяти тысяч при активной эксплуатации. С приходом эры турбированных моторов (как правило относительно небольшого объема), на спортивные модели стали устанавливать модификации «гражданских» двигателей, форсированных, как правило, за счет применения производительных нагнетателей (например, F85 с восьмицилиндровым мотором S63TU). Эти моторы, несмотря на всю свою технологичность и сложность конструкций, стали более универсальны и приспособлены для обычной эксплуатации, чем их «отцы» и «деды» и моторное масло (обычное 10W-60) в них меняется уже реже: в среднем с интервалом в 10 тысяч километров пробега.

Признаки износа моторного масла

Моторное масло одновременно и смазывает трущиеся детали двигателя, и защищает их от коррозии, и охлаждает агрегат, и выводит из зон трения продукты механического износа. Поэтому потеря маслом хотя бы одного из этих качеств – губительно для двигателя. Вот признаки износа масла, на которые надо обратить внимание в первую очередь:

Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);

Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);

Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);

Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);

На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);

У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);

Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);

На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).

Если моторного масла не заменить вовремя

Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.

  • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
  • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
  • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
  • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
  • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.
Читайте также  Замена ремня грм шкода октавия

Что изнашивает моторное масло

Моторное масло начинает «стареть» буквально сразу же после того, как вы отвернули крышку банки: как только масло соприкоснулось с окружающей атмосферой стартует процесс окисления. Даже когда автомобиль неподвижен присадки, входящие в его состав, непрерывно разрушаются в процессе химической реакции (срок годности такого масла – один год). Кроме того, на износ масла влияет огромное количество факторов.

Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);

Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;

Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);

Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);

Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);

Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);

Засоренный масляный фильтр;

Заправка некачественным топливом;

Агрессивная манеры вождения.

Как неправильно менять моторное масло

Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.

  • Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
  • Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
  • Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
  • Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
  • Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
  • Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
  • Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
  • Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
  • Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.

Как правильно выбрать моторное масло

Очень важный показатель масла – его вязкость или проще говоря его «морозостойкость» и «теплостойкость». Тут приняты условные обозначения американского Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Для всесезонных масел обозначение вязкости выглядит как цифры, разбитые буквой «W» (Winter). Все что находится левее «W» говорит нам о «морозостойкости» масла (чем это значение меньше, тем масло сильнее сопротивляется холоду). Цифра справа – «теплостойкость» (чем она выше, тем масло меньше боится жары). Например, обозначение рекомендованного производителем всесезонного масла Shell Helix Ultra будет выглядеть так: SAE 5W-40. Зимние масла, соответственно, имеют только начало этой надписи (5W), летние – только окончание (40).

Затем следует обратить внимание на область применения масла. То есть на то, куда его можно лить: в бензиновый или дизельный двигатель. В большинстве случаев у нас приняты условные обозначения Американского института нефти (API) и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). У «американцев» после аббревиатуры API ставится две буквы (например, SJ или CF). Первая буква в каждой паре обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Например, надпись API SN/CF разрешает нам лить масло в оба типа двигателей. После европейской аббревиатуры ACEA всегда парой стоят буква и цифра, где А – это всегда бензиновый двигатель, В – дизельный. Так, масло с надписью ACEA А3/В4 можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель.

Кроме вышеперечисленных общепринятых обозначений у BMW есть и своя классификация масел, на которую стоит обращать внимание при покупке. На фирменных банках с маслом для большинства современных бензиновых моделей BMW встречаются надписи: Longlife-98, Longlife-01, Longlife-01 FE, где цифра в названии – это год. Так, например, масло Longlife-01 FE предназначено для двигателя, установленного на машину после 2001 г.в. (01) для эксплуатации в тяжелых условиях (FE). Longlife-04 как правило заливается в дизельные двигатели. Масла по каждому допуску имеют аналоги в общепринятой американской и европейской классификации. За более подробной информацией следует обратиться к сервисному специалисту.

Во все современные двигатели BMW (и бензиновые, и дизельные) заливается только синтетическое масло (оно значительно живучей, чем минеральное или «полусинтетика»). Поэтому вы должны искать банки с надписью: Fully synthetic motor oil (полностью синтетическое моторное масло).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector