Замена масла в дсг 7 шкода

Руководство Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)

Слив и заправка трансмиссионного масла
Необходимые специальные приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Внимание!
При снятой крышке блока Mechatronik или при отсутствии масла в коробке передач запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль!

Условия
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель заглушен
Рычаг выбора передачи в положении „P“.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.

Слив трансмиссионного масла

— Подставить под коробку передач поддон.
Внимание!
Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
Обязательно надеть защитные очки и перчатки.
— Вывернуть пробку контрольного/ маслозаливного отверстия -стрелка-.

Накопленное масло в коробке передач
вытекает из переливной трубки.
— Выкрутить переливную трубку и слить масло.
— Вывернуть пробку отверстия для слива масла блока Mechatronik -стрелка-.

Вытекает оставшееся трансмиссионное масло.
— Ввернуть новую пробку в отверстие для слива масла блока Mechatronik.

Укорачивание адаптера для заправки масла —
VAS 6262AЧтобы трубка адаптера для заправки масла —
VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Размер -A- отмеряют от ручки (помечена зелёным цветом на изображении) адаптера для заправки масла -VAS 6262A-.

Размер -a- = 210 мм.
— Укоротить трубку адаптера до размера -a-.

Заправка трансмиссионным маслом

Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
— Вкрутить переливную трубку -стрелка-.

Внимание!
Для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0GC допускается использовать только трансмиссионное масло для коробок передач, поставляемое службой запчастей см. Электронный каталог запчастей.
Применение других масел ведёт к неисправностям коробки передач или её выходу из строя.

Адаптер для заправки масла должен быть чистым, а трансмиссионное масло запрещается смешивать с другими маслами!
Слитое масло нельзя использовать повторно.
Для доливки использовать адаптер для заправки масла- VAS 6262A
Чтобы трубка адаптера для заправки масла — VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Перед открыванием ёмкости с маслом хорошо встряхивать, чтобы осевшие на дно ёмкости частицы хорошо перемешались с маслом.
Если резьба ёмкости с маслом не соответствует адаптеру -VAS 6262A-, следует дополнительно использовать адаптер -VAS 6262/6-.

— Накрутить ёмкость с трансмиссионным маслом на адаптер для заправки масла- VAS 6262A-.

— Вкрутить адаптер для заправки масла- VAS 6262A—A- от руки в отверстие для заправки и контроля уровня масла -стрелка 1-.

— Ёмкость с адаптером для заправки- VAS 6262A- поднять как можно выше коробки передач и залить 6 л масла.
При замене ёмкости можно закрыть запорный кран или поднять адаптер для заправки масла VAS 6262A- выше коробки передач.
— Адаптер для заправки масла- VAS 6262A отсоединить от быстроразъёмной муфты и дать стечь излишкам масла.

— Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
— Нажать на педаль тормоза и провести рычаг селектор по всем положениям „P, R, N, D/S“, задерживая его в каждом на 3 с.
— Вернуть рычаг селектора в положение „P“.
— Проверить уровень трансмиссионного масла

Если масло не вытекает из переливной трубки:
— Долить 1,0 л масла и проверить уровень масла ещё раз

Если уровень масла в порядке.
— Затянуть переливную трубку.
— Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

Момент затяжкиН·м
Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/маслозаливного отверстия)
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
45 Н·м
Переливная трубка3 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
Заменить уплотнительное кольцо пробки
10 Н·м и довернуть на 45°

Проверка уровня трансмиссионного масла

Необходимые приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Условия проверки
Уровень масла в коробке передач изменяется при изменении температуры масла.
При слишком низкой или высокой температуре масла коробки передач не обеспечивается корректный уровень масла.
Перелив, также как и недолив масла, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель работает на холостом ходу.
Рычаг выбора передачи в положении „P“.
Тестер подключён.
Температура масла в КП 35–45 °C.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.
— Считать температуру масла КП диагностическим тестером.
Когда температура масла достигнет 35 °C, можно проверить уровень масла в КП, если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть.
— Подставить под коробку передач поддон.

Внимание!
Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
Обязательно надеть защитные очки и перчатки.

— Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка-.

Из переливной трубки -стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло.

При открывании пробки сливного отверстия -стрелка 1- из отверстия всегда вытекает
некоторое количество масла, независимо от уровня масла в коробке передач.

ОПАСНОСТЬ!
Повреждение коробки передач в результате превышения уровня:

В норме уровень масла находится ниже уровня переливной трубки.
Поэтому для проверки уровня масла переливную трубку необходимо вывернуть на 2 оборота.
— Выкрутить переливную трубку на 2 оборота.
После этого вытекает примерно 0,25 л трансмиссионного масла.
Если при температуре 35 — 45 °C вытечет небольшое количество масла (масло начнёт капать), уровень масла соответствует норме.
Вне зависимости от уровня масла из переливной трубки каждые 30 с вытекает небольшое количество масла.
Причиной является порционная подача масла для охлаждения фрикционной муфты.
Такое вытекание не является свидетельством нормального уровня масла, поэтому на него не следует обращать внимание при проверке.
Если при проверке масло не вытекает, залить ещё 1,0 л масла и снова проверить уровень.

Если уровень масла в порядке.
— Затянуть переливную трубку.
— Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

Замена масла кпп — DSG-7 0AM

Ремонт DSG-7 0AM. Замена масла кпп

Замена масла в коробке — это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. Мы меняем масло DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп DSG-7 0AM / 0CW — DQ200 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла — это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла ДСГ-7

Цена замены масла DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0AM

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-7 DQ200
от 3 300

Ремонт DSG-7 0AM. Замена масла кпп

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла кпп ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Passat B8

По информации, прочитанной в интернете, о рекомендациях при эксплуатации ТС с роботизированными коробками, автовладелец принял решение по замене масла в коробке DSG 7 Фольксваген Пассат В8.

Процесс выполнения замены масла в коробке дсг7 дку200 достаточно прост. В принципе, если самостоятельное обслуживание авто доставляет удовольствие, имеется место в гараже с ямой или подъемником, есть минимальный комплект инструмента, можно проделать данную процедуру самому. Только вот как показывает практика, все меньше и меньше автовладельцев занимаются ремонтом самостоятельно.

В специализированном автосервисе замена масла в РКПП занимает минимум времени (желательно позвонить заранее и уточнить сведения о свободном месте – подъемнике).

Сама процедура подразумевает снятие защиты двигателя, слив масла из самой коробки и из мехатроника. Заливается масло также отделено в коробку — VAG G 052 512 A2 и мехатроник — VAG G 004 000 M2.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Passat B8 # 1

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Passat B8 # 2

Замена масла и электронной платы мехатроника дсг 7 на Шкода Октавия а5

Трансмиссия Шкода Октавия а5 встала в аварийный режим. Автомобиль не заводится, прибыл к нам на эвакуаторе.

Предположительно, проблема с электронной частью мехатроника, но скорее всего это связано с неисправностью и какой-то другой части кпп, необходима диагностика.

Проведенная диагностика подтверждает предположения по мехатронику. При подъеме машины обнаруживаем залитый маслом корпус кпп, что говорит о течи сальников и как следствие износа сцепления. При снятии мехатроника обнаруживаем металлическую стружку в механической части корпуса кпп. В такой ситуации следует снимать, разбирать и полностью дефектовать кпп.

По просьбе клиента ремонтируем только мехатроник – меняем электронный блок управления dsg 7 dq200 со сгоревшей электронной платой и промываем (на сколько это возможно без снятия кпп) редуктор. Заливаем новое масло в кпп и мехатроник, устанавливаем новую прошивку и адаптируем.

После проведенного ремонта автомобиль завелся без ошибок. Правда, такие меры продлят жизнь трансмиссии ненадолго. Клиент уехал с рекомендациями по замене сцепления, сальников, разбора и дефектовке кпп.

Замена масла в дсг 7 шкода

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Замена масла в DSG Skoda

масло Skoda

Замена масла в DSG Шкода в Москве

Автомобильный концерн VAG устанавливает на свои машины автоматические коробки передач разной конструкции. Они отличаются между собой в том числе и порядком замены масла. При этом следует иметь в виду, что замена масла в DSG Skoda должна делаться в строгом соответствии с инструкцией производителя. В противном случае вас ожидает неминуемый выход из строя дорогой АКПП.

Замена масла в DSG 6

Внутри шестиступенчатой коробки DSG 6 мокрого типа масло циркулирует по всему внутреннему объему. Именно поэтому в таких коробках его приходится чаще менять. Причина тому состоит в том, что диски постепенно стираются и тем самым загрязняют масло. Безусловно, в масляной системе коробки установлен фильтр механической очистки, но и он со временем загрязняется и перестает выполнять свою основную функцию. При смене масла этот фильтр следует обязательно заменить.

Замена масла в DSG

Производитель настоятельно рекомендует, чтобы замена масла в дсг шкода делалась не реже, чем через 60 тысяч километров пробега автомобиля с обязательной заменой масляного фильтра. Ни в коем случае нельзя использовать масло от других производителей, даже если в описании к маслу сказано, что оно соответствует фольксвагеновским требованиям. Если вы зальете в коробку масло не VAG ATF DSG (оригинал), а какое-то другое, то производитель не дает гарантии на долгий срок службы коробки. Для полной замены масла вам потребуется чуть меньше шести литров.

Самостоятельная замена масла в DSG Шкода

Конструкция коробки позволяет избежать переполнения ванны маслом. Для этого в корпусе коробки, сразу же за сливной пробкой, сделано контрольное резьбовое отверстие, плотно закрываемое заглушкой. После того как все старое масло стечет через сливное отверстие, его следует плотно затянуть пробкой. Затем отвинтить переливную пробку и в освободившееся отверстие вкрутить переливную трубку. Масло следует заливать тонкой струйкой до тех пор, пока оно не начнет вытекать из переливной трубки. Теперь вам нужно дождаться, пока масло прекратит вытекать из этой трубки, затем ее выкрутить и закрыть отверстие пробкой. Замена масла в коробке dsg на этом не заканчивается. Вам нужно прогреть двигатель и выключить его. Потом снова установить переливную трубку и дождаться, пока нагретое масло перестанет из нее вытекать. Теперь можно закрутить пробку и смело отправляться в путь.

Замена масла в коробке DSG 7

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG 7 имеет огромное преимущество перед своей предшественницей. Здесь используется сухое сцепление. Это означает, что механические частички от истирания дисков не попадают в масло. По этой причине масло в коробке вообще никогда не меняется. Качество исполнения таких коробок настолько высокое, что производитель гарантирует нормальное состояние масла в коробке в течение всего срока годности самого автомобиля.

Такие коробки устанавливаются на машины концерна VAG с двигателями мощностью до 200 лс. Масло заливается на заводе в объеме 1.7 литра.
Масло в мехатроне, действительно, менять не нужно. В этом устройстве практически нет источника для загрязнения масла. Трущихся деталей в мехатроне нет, а подвижные почти не истираются.

В заключение стоит сказать, что замена масла в автоматической и роботизированной коробке сопряжена с большими неудобствами. В частности, весьма затруднительно добраться до сливной пробки. Для этого приходится забираться под капот автомобиля и снимать некоторые детали. Зачем мучиться, когда гораздо проще воспользоваться недорогой услугой нашей компании. Пока вы отдохнете, наши специалисты произведут все положенные работы быстро и качественно.

Все коробки передач мы заправляем только тем маслом, которое рекомендует производитель. Это относится и к замене масляных фильтров.

Форум Шкода Кодиак

Привет Всем.
Удивляют меня танцы с бубнами при замене масла ДСГ типа спец инструменты, нагревы, измерения, перепачкивание в масле и.т.д. Сделать элементарно можно без приспособлений и сканеров. Метод — скока слито — стоко и заливаем .
После слива масла закручивается пробка с новым кольцом и уходим снизу . Далее всё из под капота.
Снимаем фильтр и видим рядом с ним заливную пробку. Собираем масло из стакана и добавляем к слитому снизу — измеряем мерной ёмкостью. Через пробку заливаем нужное количество масла через воронку и шланг со стройрынка. Всё. Дёшево, удобно , практично.

Замена масла ДСГ7

  • Цитата

Сообщение autside » 20 дек 2019, 00:05

Замена масла ДСГ7

  • Цитата

Сообщение pro1 » 31 мар 2020, 20:50

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Сообщение pro1 » 09 апр 2020, 22:09

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Сообщение Diehard » 09 апр 2020, 23:58

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Сообщение admin » 10 апр 2020, 17:10

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Сообщение Vits » 10 апр 2020, 17:21

admin , Diehard , Красный медведь ,

вам всем огромное спасибо, но только этот файл можно скачать по ссылке на этом форуме, размещённой уже давно — ещё 09.09.2019 года

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Сообщение Diehard » 14 апр 2020, 18:25

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Сообщение Vits » 02 май 2020, 18:24

Можете показать, где это указано в оригинальной документации для Kodiaq?

А то я, смотрю:
Workshop Manual
Kodiaq 2017 ➤
7-speed dual-clutch gearbox 0DL
Edition 10.2016

⇒ “11.1 Check gear oil level”, page 93
⇒ “11.2 Draining and filling gearbox oil”, page 96

и не могу там это найти.
Может это где-то указано на других страницах?

Про риск травмирования от автозапуска вентилятора радиатора, прочитал.
Про риск травмирования от горячего масла DSG, прочитал.
А про выкручивание на два оборота переливной трубки — найти не могу.

Не сочтите за труд, помогите одноклубникам.

Замена масла в DQ500 своими руками

  • Цитата

Сообщение Vits » 02 май 2020, 20:48

Источник:
Workshop Manual
Kodiaq 2017 ➤
7-speed dual-clutch gearbox 0DL
Edition 10.2016

Моменты затяжки:
1. page 84: 14 — Oil filter housing for gearbox
(корпус масляного фильтра для коробки передач)
❑ 20 Nm
2. page 84: 27 — Overflow tube
❑ the length of the overflow tube determines the oil level in the gearbox, when replacing assign via part
number ⇒ Electronic Catalogue of Original Parts .
❑ pay attention to the notes ⇒ page 7
❑ 3 Nm
3. page 84: 29 — Oil drain plug
❑ 45 Nm

Масло в коробке DSG-7: все что нужно знать

DSG-7 – семиступенчатая роботизированная коробка передач, широко распространенная в автомобилях концерна Volkswagen. Данный тип трансмиссии сочетает в себе элементы АКПП и МКПП, но не является их прямым аналогом ввиду наличия двухдискового сцепления. Это позволяет роботу DSG быстрее переключать передачи и при этом экономить расход топлива в сравнении с классическим автоматом.

Однако шустрый характер работы является одной из причин для регулярного обслуживания такой коробки передач, которая имеет довольно хрупкую конструкцию, неустойчивую к перегрузкам. Под обслуживанием следует прежде всего понимать своевременную замену масла и масляного фильтра. Также в статье рассмотрены вопросы, касающиеся требуемого объема масла и подходящих его аналогов.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Чем DSG-7 лучше обычной АКПП

Только своевременная замена масла в коробке DSG-7 позволит оценить неоспоримые преимущества этой трансмиссии над классическим автоматом. Ее ключевым достоинством является более плавное и быстрое переключение скоростей без потери мощности между передачами. В этом заслуга двухвальной конструкции, то есть корпус робота включает в себя сразу две коробки передач. Главным отличием от обычной МКПП является использование двухвальной компоновки для четных и нечетных передач.

Именно такая конструкция позволяет переключать передачи быстрее, ведь во время включения первой передачи уже идет подготовка к включению второй, и так далее. При переходе на следующую скорость происходит размыкание сцепление первого вала, а второе сцепление мгновенно подхватывает момент. Таким образом, инженерам VW удалось добиться плавных и быстрых переключений без потери мощности.

Какие бывают DSG-7

  1. DSG7-0B5 (DL501) – 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Его устанавливают на автомобили с продольным расположением ДВС, а также передним или полным приводом
  2. DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7-ступенчатая преселективная коробка с мокрым сцеплением, предназначенная для установки в автомобили с поперечным расположением ДВС, а также передним или полным приводом. Подходит для двигателей с крутящим моментом до 600 Н/м
  3. DSG7-0AM/0CW (DQ200) – 7-ступенчатый робот с сухим сцеплением, который ставят на недорогие машины концерна VW, имеющие передний привод и маломощные двигатели 1.2-1.4 л с крутящим моментом до 250 Н/м

Когда менять масло: что советует производитель

По данным производителя, заводская жидкость в роботизированной коробке DSG-7 рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Иными словами, интервал замены в этом случае может достигать 100 тысяч км или еще больше. Таким образом, если следовать советам компании Volkswagen, тогда масло стоит заменить только при покупке поддержанного автомобиля с указанным пробегом. При этом надо поинтересоваться у предыдущего владельца, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это имеет значение, поскольку в российских реалиях нагрузка на робот DSG может быть непредсказуемой, и поэтому возникает необходимость в более ранней замене.

Когда менять масло: что советуют мастера СТО

Работники отечественных автосервисов неоднократно сталкивались с обслуживанием автомобилей с DSG-7, и поэтому к их мнению стоит прислушаться. Практика показывает, что безопасный период замены масла в такой коробке передач не должен превышать 60 тыс. км. А при покупке поддержанного авто и вовсе не стоит раздумывать и сразу перейти к замене независимо от пробега.

Как продлить жизнь DSG-7

Зная о недостатках DSG, многие заботливые автолюбители задаются вопросом о том, как увеличить срок службы роботизированной КПП, чтобы она как можно дольше радовала своего владельца быстрыми и четкими переключениями. В данном случае можно поступить следующим образом: просто уменьшить интервал замены масла до 40 или 30 тыс. км, чтобы оно не успело испортиться ни при каких обстоятельствах. Особенно это актуально для суровых условий использования, когда приходиться часто переключать передачи в светофорных городских пробках.

Читайте также  Замена масла бмв х5 е70

Признаки ухудшения работы DSG из-за плохого масла

  • посторонние звуки
  • нечеткое включение передачи
  • металлический лязг
  • пинки, рывки и вибрации
  • отсутствие тяги при разгоне

Признаки ухудшения качества масла в коробке DSG

При обнаружении вышеуказанных признаков необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

  1. Снять защиту двигателя, протереть КПП в районе сливных пробок
  2. Открутить сливную пробку и слить отработанную жидкость
  3. Оценить состояние масла:
    -янтарно-желтый цвет не дает повода для беспокойства
    -светло- или темно-коричневый цвет указывает на наличие продуктов износа и ухудшение качества масла

Что негативно влияет на надежность DSG-7 и срок годности масла

  • постоянные перемещения по городу со светофорными пробками
  • резкие перегазовки и частые переключения
  • использование неподходящего масла
  • частые пробуксовки
  • перегрев коробки из-за высокой нагрузки
  • перевозка тяжелых грузов и полуприцепов
  • неквалифицированное обслуживание с глубоким вмешательством в конструкцию DSG

Что такое адаптация DSG и когда ее надо проводить

Если со временем в роботизированной коробке возникают рывки и толчки при движении, тогда пришло время делать адаптацию. Необходимость в этой процедуре возникает по причине износа и ухудшения эффективности работы сцепления, что является причиной снижения плавности переключения передач и появления рывков. Устранить этот недуг можно с помощью адаптации, которую нужно проводить через 15 тыс. км или еще раньше, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе с пробками. В идеале не стоит дожидаться появления толчков и придерживаться интервала в 10-15 тыс. км. Современные версии DSG оборудованы специальными датчиками хода вилки сцепления и шкивов для того, чтобы электроника сама проводила адаптацию по мере износа сцепления вне зависимости от пробега 10 или 15 тыс.

Как сделать адаптацию на примере DSG DQ200

Адаптацию лучше проводить в сервисном центре при помощи компьютерной программы, но экономные владельцы поддержанных автомобилей чаще прибегают к упрощенному методу адаптации DSG:

  1. Проехать 10-15 км, чтобы прогреть двигатель и коробку
  2. Заглушить мотор и повернуть ключ для активации приборной панели (в некоторых машинах адаптацию можно проводить и при выключенном зажигании)
  3. Опустить стекло двери и надавить на газ до срабатывания кик-дауна, чтобы появился различимый щелчок в картере трансмиссии
  4. Удерживать акселератор в течение 40 секунд
  5. Отпустить педаль и извлечь ключ зажигания
  6. Повторно включить цепь, запустить двигатель и начать движение

Какое масло использовать. Объем масла

Масло в DSG7 0B5/DL501: какое и сколько, аналоги

Для робота DSG7 0B5/DL501 рекомендуется оригинальное синтетическое масло VAG G 055 532 A2 или G052 529 A2.

Общий объем заливаемого масла составляет 7 литров при проведении ТО с заменой внутреннего фильтра и прокладки поддона.

Масляный фильтр: внутренний – 0B5325429E, внешний (магистральный) – 0B5325330A

Уплотнительное кольцо сливной пробки: N0138275

Прокладка поддона: 0B5321371F

Аналогами оригинальных жидкостей VW являются продукты SWAG 30 93 2380, Pentosin FFL-2 4008849174216 и Liqui Moly 8100.

Масло в DSG7 0BH, 0BT/DQ500: какое и сколько, аналоги

Самыми распространенными версиями этой модели КПП являются 0BH и 0BT. Они предназначены для определенных автомобилей концерна Volkswagen, однако по обслуживанию они ничем не отличаются. Поэтому для всего семейства DQ500 производитель рекомендует оригинальную жидкость G052182A2

Регламентный объем для замены масла в коробке DQ500 составляет 6 литров, а общий объем при полной замене увеличивается до 7-7,2 литра

Масляный фильтр – 0BH325183B

Прокладка фильтра – N91084501

Прокладка для сливной пробки – N0438092

Прокладка для заливной пробки – N0138132

Аналоги фирменного масла VAG:

  • Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515
  • Pentosin FFL-2 4008849174216
  • Fuchs titan DCTF 600880095
  • Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 3640
  • REDLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid 31004
  • Total Fluidmatic DCT MV 198712
  • Addinol ATF DCT 4014766073303
  • Wolf ECotech DSG Fluid 8308604

Масло для DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): какое и сколько

7-ступенчатый робот DQ200 имеет контур мехатроника, отделенный от контура коробки передач. Таким образом, для этой коробки потребуются две рабочие жидкости: трансмиссионная G055512A2 и гидравлическая G00400M2.

Объем заливаемого гидравлического масла в блок мехатроника составляет 0,9 литра, а для самой коробки требуется 1,7 литра трансмиссионной жидкости. В замене фильтров (ни внешнего, ни внутреннего) нет необходимости.

Советы автомобилистов по замене масла

  1. Использовать только рекомендованную заводом жидкость или ее аналог, отвечающий заводским спецификациям и требованиям. Любое отклонение даже по одному из стандартов может негативно сказаться на техническом состоянии агрегата
  2. Менять масло в DSG самостоятельно крайне нежелательно, особенно если автомобиль на гарантии. Тем более, что для этого требуется глубокое вмешательство в конструкцию КПП. При отсутствии необходимого опыта и знаний велика вероятность повредить узел и это может привести к дорогостоящему ремонту коробки
  3. При желании заменить масло своими силами важно иметь ввиду, что способ замены может различаться в зависимости от типа сцепления – мокрого или сухого. Иными словами, для каждой модели DSG-7 требуется своя методика замены
  4. При замене масла надо обязательно менять прокладки и уплотнительные элементы, чтобы в дальнейшем не возникало утечек. Эти расходные материалы имеют оригинальный артикул, который можно найти в инструкции по эксплуатации или фанатских форумах в интернете
  5. Необходимо учитывать не только заводской интервал замены масла, но и исходить из условий эксплуатации, поскольку из-за возможных тяжелых нагрузок придется сокращать регламент. При появлении рывков и других признаков ухудшения работы DSG надо немедленно выяснить причину такого поведения коробки. Для этого следует как можно скорее обратиться в автосервис для последующей диагностики, демонтажа, разборки и ремонта коробки передач, если в этом будет такая необходимость
  6. Трансмиссионное масло нужно срочно заменить, если в него попала металлическая стружка, сажа и другие продукты износа. Благодаря своевременной замене можно избежать появления рывков и толчков
  7. При замене масла надо уточнить правильный объем жидкости, который может отличаться в зависимости от модели DSG-7. Уровень масла не должен быть ниже или выше нормы. В идеале лучше покупать мини-канистры с объемом 1 л, чтобы не столкнуться с неоправданными расходами

Коробка DSG-7 DL501 (0B5): на какие модели ставят

Коробку передач DL501 0B5 с мокрым двойным сцеплением устанавливают с 2008 года на автомобили Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6 и A7. Эта модель КПП подходит для двигателей до V8 4.0 с крутящим моментом до 500 Н/м на максимальных оборотах.

Коробка DSG-7 DQ500: на какие модели ставят

  • Q3 2.0 TFSI Quattro 170-220 л. с.
  • Q3 2.0 TDI 140 л. с.
  • Q3 2.0 TDI Quattro 150-184 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 340-367 л. с.
  • RS Q3 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
  • TT RS 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.

Volkswagen

  • Transporter 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Transporter 2.0 TDI 4Motion 150-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Multivan 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Caravelle 2.0 TDI 140-204 л. с.
  • Caravelle 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
  • Tiguan 2.0 TDI 4Motion 177-184 л. с.
  • Tiguan 2.0 TSI R-Line 4Motion 210 л. с.
  • Tiguan II 2.0 TDI 4Motion 150-180- л. с.
  • Tiguan II 4Motion 180-220 л. с.
  • Passat B8 2.0 TDI SCR 4Motion BlueMotion 240 л. с.

Skoda

  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4 150 л. с.
  • Kodiaq 2.0 TSI 4×4 180 л. с.

Коробка DSG-7 DQ200: на какие модели ставят

Volkswagen

  • Bettle A5 1.2 (105 л. с.) и 1.4 (160 л. с.)
  • Jetta 6 1.4 122 л. с.
  • Passat B6 1.4 122 л. с.
  • Passat B6 1.8 152 л. с.
  • Passat B8 1.4 (125-150 л. с.) и 1.8 (180 л. с.)
  • Polo 5 1.2 (90 л. с.), 1.4 (110 л. с.)
  • Golf Plus 2 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.), 1.6 (106 л. с.)
  • Scirocco 3 1.4 (122-166 л. с.)
  • Touran 1.6 TDI

Skoda

  • Fabia RS 2 1.4 180 л. с.
  • Octavia 1.4, 1.8 TSI
  • Rapid 1.4 TSI
  • Supereb 2.0 TDI (передний и полный привод)
  • Yeti 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.)
  • Octavia A7 1.8 180 л. с.
  • A3 8V 1.4 TFSI 122 л. с.
  • A1 8×4 122 л. с.
  • TT0
  • Altea 1.6 TDI
  • Leon 2 1.8 (1P – до 2013 г.)
  • Toledo 4 TSI

Заключение

Чтобы увеличить срок службы роботизированной коробки DSG-7 и продлить интервал замены масла, необходимо придерживаться рекомендаций производителя и соблюдать правила безопасной эксплуатации автомобиля. По возможности надо стараться избегать агрессивного стиля вождения, не делать резких ускорений и избегать пробуксовок.

Во время остановки на светофоре надо взять себе за правило уверенно выжимать тормоз для полного размыкания дисков сцепления. Таким образом, сцепление не будет подвергаться сильному износу. Еще крайне нежелательно переходить на нейтральную передачу при кратковременных остановках (например, в пробках), а на время парковки режим «паркинг» (P) следует задействовать вместе со стояночным тормозом, который всегда надо включать перед «паркингом».

Кроме того, важное значение имеет своевременное обслуживание с использованием только оригинальных расходных материалов или их аналогов с необходимыми допусками. Также еще не помешает уменьшить интервал замены, чтобы ни при каких обстоятельствах масло не успело испортиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector